IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику DragonGolem. Спасибо сказали: 9
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
06 Jun 2025, 23:19 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(Kondormax @ 06 Jun 2025, 23:42) *
Цитата(Чёрный Ветер @ 06 Jun 2025, 18:53) *
Кстати, о слабых специализациях героев. У элементалиста Интея спеца на Жажде Крови, но этот закл из грэйднутых существ родного замка поможет только феям и элементалям магмы.

Можно ещё Мелодию вспомнить, которую опять прокинули:
Специализация у Мелодии является одной из наиболее бесполезных в игре,
так как Мелодиа имеет вторичный навык Удачи, за счёт которого удача существ в бою и так
максимальна, поэтому заклинание Удачи становится не нужным.


Сейчас специальность "Удача" похожа на какую-то поспешную отмазку:
Специализация усиливает эффект Удачи до максимума +3 к удаче целевого существа.

Неужели нельзя что-то поинтереснее придумать?
А что если бы специальность "Удача" давала героям на старте два заклинания "Удачу" и "Неудачу"?
И работала бы так: Позволяет делать второй каст подряд, если герой кастует одно из заклинаний.
К примеру, если Мелодиа кастует "Удачу" на свой отряд, то ей дается второй каст "Неудачи" на отряд врага.
Ну а в случае если у неё и Экспертный Воздух и Экспертный Огонь, то можно сделать два массовых каста.

PS. Кстати, в игре нет спецов по "Неудаче" (хотя в Инферно такой Герой вполне напрашивается)
Можно проще - добавить 5% на уровень (или меньше) к шансу срабатывания удачи так же, как дают бонусы прочие специализации героев. Например, при удаче +3 и двенадцатом уровне героя шанс срабатывания удачи будет 30*(1+0,05*12)=48%.
Kondormax
31 Aug 2024, 14:22 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Специализация героя Мелодия "Удача" в нынешнем виде практически бесполезна. Предлагаю изменить навык: +1 % (или сколько надо) к шансу срабатывания удачной атаки на уровень героя. Таким образом, на 20 уровне герой скомпенсирует удачу -2 (т. е. не будет неудачных атак), а на удаче -1 будет 10% удачных атак, на +3 - 50% и т. д. Можно модификатор взять под корнем, если слишком имбово выглядит.
Haart of the Abyss, Nitrogenius
28 Jul 2024, 20:45 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Не хватает условия для хранителя вопроса - "открывается при таком-то уровне сложности". Это сделает возможность более гибкой настройки сложности карты. Сейчас вон даже в кампании Фабрики пришлось извращаться и делать всё через количество ресурсов. Пока что можно придумать как вариант - через событие с артефактом-открывашкой сразу перед хранителем.
tolich
09 Jul 2024, 12:29 Архив карт
Все карты живут тут...
Адаптация одноимённой карты героев 2.
Название: Сокрушитель
Размер: Н (180х180)
Версия: НоТА 1.7.1.
Игроков: 6
Людей: 1
Команд: 2
Сложность: непросто =).gif
Подземелье: нет
Язык карты: Русский



Примечание: на карте недоступны следующие заклинания: Полёт, Городской портал, Дверь измерений, Хождение по воде, Воскрешение, Поднять мертвецов, Берсерк. Клон доступен. Имейте это ввиду, когда будете планировать стратегию развития. wink.gif

https://www.maps4heroes.com/forum/opinions....2648&game=3
XEL, IQUARE
10 Jun 2024, 16:53 Отчеты об ошибках
багрепорты
Цитата
Добавлен механизм, запрещающий приходить в таверну погибшим сильным героям. Сильные герои могут прийти только если больше никакие недоступны
Я правильно понимаю, что отключить его нельзя? Хотелось бы в редакторе карт иметь такую опцию. Это необходимо, например, для правильной работы квестов. Допустим, есть некий квестовый артефакт, изначально выданный компьютерному герою. Если герой не был побеждён в битве, а игрок сдох по причине 7 дней без городов, то героя в таверне с артефактом нанять будет нельзя и квест окажется запорот.
Второй вариант: герой сбежал и впоследствии не был нанят противником. Аналогично всёпропало. В прямом смысле. Так что нужно иметь возможность отключать эту опцию. Не обязательно в редакторе, можно и самой игре или настройках лаунчера.
Dracodile, Haart of the Abyss
09 Jun 2024, 21:24 Вопросы
пятая часть
Цитата(Чёрный Ветер @ 09 Jun 2024, 20:09) *
Цитата(DragonGolem @ 09 Jun 2024, 20:00) *
Народ, кто знает, почему я в таверну не могу пригласить побеждённых героев?


Быть может, дело в этом (https://download.h3hota.com/upd/changelogs/rus.txt):

Цитата
Добавлен механизм, запрещающий приходить в таверну погибшим сильным героям. Сильные герои могут прийти только если больше никакие недоступны


Ясно. Пичаль, беда. sad2.gif А его можно как-то отключить?
Dracodile

Текстовая версия Сейчас: 20 July 2025 - 15:05
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика