Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
|---|---|---|---|---|---|
| 05 Oct 2025, 20:02 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Общая идея в том, чтобы дать картостроителю возможность разнообразить middle/late game бои, защитив важную часть территорий от стандартных "супергероев" с мегавойсками и тем самым заставить игроков разнообразить тактику. Во-первых, банальное ограничение на уровень, но не снизу, а сверху. "Здесь пройдёт только юный герой (уровень не выше 3)". Во-вторых, ограничение на суммарную мощь войск (например, в терминах ai value). Эти ограничения могут использоваться по отдельности или вместе, чтобы подтолкнуть игроков к весёлым и непривычным махачам второстепенных героев друг с другом, пока главные герои решают собственные задачи. В-третьих, для сюжетно-головоломочных карт пригодятся Врата Задания, которые пропускают только определенные типы войск (например: попробуйте взять вон тот замок одними броненосцами -- Баллистика уже не такое бесполезное умение, да?). Наконец, Врата Задания могут, наоборот, не пропускать определенных существ (скажем, ангелов и виверн). Цитата Есть идея накладной почвы, (название ещё не придумал), со следующим эффектом во время начала раунда все отряды на поле боя получают 10 единиц урона. Кислотные топи/ядовитые болота.Цитата А последним уровнем сложности я бы вообще хотел видеть самообучающийся ИИ, который, пусть и не самый сильный, но научившийся использовать твои же приёмы. Вот будет блин, зараза... )) Это уже должна быть полноценная нейросеть. |
hippocamus, tolich, Mefista | ||
| 29 Aug 2025, 13:03 |
Советы и подсказки по прохождению кампании Фабрики |
Да, кампания Фабрики это что-то с чем-то! Заставляет как следует напрячь свои серые клеточки. Плюс не только раскрывает все фичи нового замка, но и ставит необходимость использовать их по максимуму. Авторы проделали блестящую работу, моя им благодарность. Проходил на короле до 4 миссии была версия игры 1.7.2, а с 4-й уже вышло обновление и продолжил на 1.7.3. Надеюсь, там ничего существенно не поменялось. Поскольку всё проходилось первый раз, то разумеется оно было неоптимальным по незнанию где что находится и куда идти первым. Потом я уже прочитал эту тему до конца. Несколько особенностей моего прохождения, что не было упомянуто здесь: |
XEL, FCst1, Starseeker, Sav, Nitrogenius | ||
| 06 Jun 2025, 23:19 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Кстати, о слабых специализациях героев. У элементалиста Интея спеца на Жажде Крови, но этот закл из грэйднутых существ родного замка поможет только феям и элементалям магмы. Можно ещё Мелодию вспомнить, которую опять прокинули: Специализация у Мелодии является одной из наиболее бесполезных в игре, так как Мелодиа имеет вторичный навык Удачи, за счёт которого удача существ в бою и так максимальна, поэтому заклинание Удачи становится не нужным. Сейчас специальность "Удача" похожа на какую-то поспешную отмазку: Специализация усиливает эффект Удачи до максимума +3 к удаче целевого существа. Неужели нельзя что-то поинтереснее придумать? А что если бы специальность "Удача" давала героям на старте два заклинания "Удачу" и "Неудачу"? И работала бы так: Позволяет делать второй каст подряд, если герой кастует одно из заклинаний. К примеру, если Мелодиа кастует "Удачу" на свой отряд, то ей дается второй каст "Неудачи" на отряд врага. Ну а в случае если у неё и Экспертный Воздух и Экспертный Огонь, то можно сделать два массовых каста. PS. Кстати, в игре нет спецов по "Неудаче" (хотя в Инферно такой Герой вполне напрашивается) |
Kondormax | ||
| 31 Aug 2024, 14:22 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Специализация героя Мелодия "Удача" в нынешнем виде практически бесполезна. Предлагаю изменить навык: +1 % (или сколько надо) к шансу срабатывания удачной атаки на уровень героя. Таким образом, на 20 уровне герой скомпенсирует удачу -2 (т. е. не будет неудачных атак), а на удаче -1 будет 10% удачных атак, на +3 - 50% и т. д. Можно модификатор взять под корнем, если слишком имбово выглядит. |
Haart of the Abyss, Nitrogenius | ||
| 28 Jul 2024, 20:45 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Не хватает условия для хранителя вопроса - "открывается при таком-то уровне сложности". Это сделает возможность более гибкой настройки сложности карты. Сейчас вон даже в кампании Фабрики пришлось извращаться и делать всё через количество ресурсов. Пока что можно придумать как вариант - через событие с артефактом-открывашкой сразу перед хранителем. |
tolich | ||
| 09 Jul 2024, 12:29 |
Архив карт Все карты живут тут... |
Адаптация одноимённой карты героев 2. Название: Сокрушитель Размер: Н (180х180) Версия: НоТА 1.7.1. Игроков: 6 Людей: 1 Команд: 2 Сложность: непросто Подземелье: нет Язык карты: Русский ![]() Примечание: на карте недоступны следующие заклинания: Полёт, Городской портал, Дверь измерений, Хождение по воде, Воскрешение, Поднять мертвецов, Берсерк. Клон доступен. Имейте это ввиду, когда будете планировать стратегию развития. https://www.maps4heroes.com/forum/opinions....2648&game=3 |
XEL, IQUARE | ||
| 10 Jun 2024, 16:53 |
Отчеты об ошибках багрепорты |
Цитата Добавлен механизм, запрещающий приходить в таверну погибшим сильным героям. Сильные герои могут прийти только если больше никакие недоступны Я правильно понимаю, что отключить его нельзя? Хотелось бы в редакторе карт иметь такую опцию. Это необходимо, например, для правильной работы квестов. Допустим, есть некий квестовый артефакт, изначально выданный компьютерному герою. Если герой не был побеждён в битве, а игрок сдох по причине 7 дней без городов, то героя в таверне с артефактом нанять будет нельзя и квест окажется запорот.Второй вариант: герой сбежал и впоследствии не был нанят противником. Аналогично всёпропало. В прямом смысле. Так что нужно иметь возможность отключать эту опцию. Не обязательно в редакторе, можно и самой игре или настройках лаунчера. |
Dracodile, Haart of the Abyss | ||
| 09 Jun 2024, 21:24 |
Вопросы пятая часть |
Народ, кто знает, почему я в таверну не могу пригласить побеждённых героев? Быть может, дело в этом (https://download.h3hota.com/upd/changelogs/rus.txt): Цитата Добавлен механизм, запрещающий приходить в таверну погибшим сильным героям. Сильные герои могут прийти только если больше никакие недоступны |
Dracodile | ||
| Текстовая версия | Сейчас: 3 November 2025 - 16:02 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|