Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
13 May 2025, 02:46 |
HoMM: Olden Era Герои 8, но не совсем |
![]() Читаемость назначения объекта - моë почтение. Казалось бы, с кем может быть связан объект?: - Кристальными големами/драконами/ходаками, как отсылание на кристалл сверху здания для обычного игрока, и как отсылка на кристалл Эскатона для фанатов серии? - Дендроидами/другими растительными монстрами, как отсылание на тот факт, что это как никак дерево для обычного игрока, и как отсылка на "сердце леса" для фанатов серии? - Друидами, как отсылка на монолит для фанатов серии? Нет - оно связано с фениксами. А ведь выглядит объект сам по себе то красиво, хорошо вписываясь в старую вселенную - что грустно, при таком комедийном соответствии назначения/внешнего вида. |
Dead_89, Haart of the Abyss, Foster, Арысь-Поле, Gong Zigoton | ||
09 May 2025, 21:19 |
HoMM: Olden Era Герои 8, но не совсем |
смотри, чел. тут тоже чел в полном боевом обмундировании на т1. но героям 3 это позволить можно, а новой игре нельзя А где здесь собственно фулл-плейт? Торс полностью плоский, у сапогов отличные блики и цвет, и форма совсем не как у саботонов (а NWC делали их выразительно и реалистично, см. мечника). ![]() |
IQUARE, Mefista, Gong Zigoton | ||
09 May 2025, 17:59 |
HoMM: Olden Era Герои 8, но не совсем |
Дизайны юнитов варьируются от интересных, до сойдёт. Причем первых, пожалуй, больше. Я не знаю, что может быть хорошего в унылой и приторной WoW стилистике - которая появляется в проектах, у которых как-либо можно выделить характеристику "фентези" чуть ли не чаще чем не появляется. И в смехотворнейших ситуациях взаимодействия дизайна и геймплея уровня "мечник в полном латном доспехе на т1". Мне хотелось бы получить ответ, что в этом хорошего. |
hommer, Mefista, Арысь-Поле | ||
02 May 2025, 13:50 |
HoMM3: Day of Reckoning Новый аддон |
Арысь-Поле, SirRobotonik | |||
25 Apr 2025, 13:44 |
Horn of the Abyss: Bulwark |
Mantiss, XEL, Dead_89, Mefista, Etoprostoya, drevoborod, DOC'a, Gong Zigoton | |||
15 Feb 2025, 16:45 |
Forge и прочий sci-fi выделено из Общегеройского флуда |
Никогда не замечал. Для меня черный рыцарь - это условная копия чемпиона, костяной дракон - копия живых драконов, а лич - условная копия мага или монаха, но скелет с мечником у меня никогда не ассоциировались, и скелет воспринимался как просто какой-то чел, которого воскресили. Разница в уровне сказывается? Кстати, хотелось бы припомнить такую вещь - в случае с чëрными рыцарями и чемпионами, а также личами и магами имеется к месту, так сказать "сходные антогонизирующие пары юнитов" - как с ифритами и джиннами, особенно если учесть то - что это альтернативные финальные повышения из ММ7, для путей тьмы и света соответсвенно. Даже несколько странновато выходит - что им не добавили ненависть друг к другу. Нежить является копией насколько же сколько эльфы - это копия людей. Визуально только уши чуть длиннее и всё. А у орки - это как люди, только зелёные и чуть сильнее. У нежити есть вполне себе базовый набор свойств и существ, ровно как у орков, гоблинов или эльфов. В отличии от гоблинов с бластером или минотавров с джетпаком. Только проблема в том - что этот мертвец обладает практически идентичной обмундировкой, и это ещё при том - что сама обмундировка является отличительной особенностью юнита - если отобрать у мечника всë то, что идентично у него и скелеты-воины, то он (п̶р̶е̶в̶р̶а̶т̶и̶т̶с̶я̶ ̶в̶ ̶б̶е̶з̶р̶о̶д̶н̶о̶г̶о̶ ̶̶н̶и̶щ̶е̶б̶р̶о̶д̶а̶) перестанет быть мечником. По итогу мы получаем практически тоже самое - что и гоблин из форджа, только вместо бластера и несколько другой обмундировки - скелет замес живого а юните, которого живая часть не являлась его отличительной чертой, а ею является его обмундирование. |
tolich, Mefista | ||
14 Feb 2025, 17:07 |
Forge и прочий sci-fi выделено из Общегеройского флуда |
Про катастрофу вы цитат насобирали, а тут как то не получилось "Зачем было делать так????? Не устаю говорить-есть мечник из Замка есть маг из Башни тот и этот человек тот и этот на 4 уровне но маг из башни НЕ выглядит как мечник с посохом." "Мне он не выглядит самостоятельным существом, а воспринимается как грейд гоблина из Цитадели" "Цвет (или хотя бы оттенок) кожи, форма тела( высокий, низкий, худой, толстый...) наличие отсутствие волос их цвет, длинна, пол, одежда, обувь могут и должны отличатся, хотя бы часть из перечисленного!!! Возьмем огра из цитадели- при апгрейде у него меняется одежда, дубинка, оттенок кожи, цвет волос. Это все происходит внутри города, просто апгрейд. Теперь возьмем зомби. Я некромант поднял мертвечину- с утра крестьян в обед гноллов, а вечером гремлинов... Зомби в героях вообще может выглядеть как угодно главное чтобы было понятно что это зоби. У нас другой город и юниты должны выглядеть по другому. Гоблин может быть выше ниже светлее темнее, может быть одет как вор, может быть женщиной... Тоже зомби касается. А то много цепляються за тот скриншот." Вот к примеру картинки из гугла при запросе кибер-зомби. Асоциаций с ходячим мертвецом из некрополиса при их просмотре не возникает Только проблема в том - что ваши же слова "Уверен вы найдете много отличий от тех которые в Темнице но для меня они вторичны" и "Огр наверное больше отличается от того что в цитадели но оригинальным я не считаю", (в особенности про огра, у которого судя по всему будет совершенно другое лицо, рост и никакого повторяющегося с обычным огром обмундирования не будет, и из схожего будет только зелëный цвет и возможно ладони со стопами - почему-то всë равно для вас не оригинальны, хотя изменений тут явно больше чем между например первым представленным вами "кибер-зомби" и зомби некрополиса) противоречат этим словам. Вот и получается - что выглядит всë так, будто вы либо сами не знаете чего хотите, либо пытаетесь подтвердить своë мнение при помощи использования логической ошибки "истинного Шотландца", где Шотландец пример-опровержение - факт немходности части юнитов форджа с их оригиналами, а ответный заведомо ошибочный тезис "истинного Шотландца" - что любые "фордженизированные" юниты - плохо, как бы они не отличались от оригиналов. И вот к данной обстановке я бы хотел припомнить ваши прошлые слова о том - что даже кабаний наездник без кабана с бластером смотрелся бы лучше, чем гоблин из форджа ДоР, но при этом у гоблина оттуда больше отличий от обычного гоблина, чем у пешего Кабальеро наездника без кабана с бластером, так где же логика в ваших суждениях здесь? Проблема не в отличиях? Тогда в чëм? В "фордженезированности? Но вы только что сказали - что не в ней? Так в чëм же проблема? Ну и к слову - о мечниках и магах, а также некрополисе: ![]() ![]() Скелет-воин из некрополиса - буквально "мëртвый мечник": - Одинаковый шлем - Одинаковый койф - Почти одинаковый нагрудник - Одинаковый меч - Одинаковые саботоны + Щит от крестоносца |
Лентяй, SLAVICBOY, DOC'a, Gong Zigoton | ||
14 Feb 2025, 16:27 |
HoMM3: Day of Reckoning Новый аддон |
Поскольку Фордж - это техно-дизель панк, а не атомпанк? Грязные, серые большие заводы - это и фишка постстимпанка (а следующая эра - как раз таки дизель и нефть вместо шестерёнок и механики, и пара), и немного - киберпанка, его заводских районов, пережитка прошлого (дизельпанка и начала XXго века как раз. А атомный мир... Для времени создания героев был только ретрофутуризм, где атом мирный и почти Жак Фреско. А для современного - опять же, уже не подходит. Да и лайнап был там (оригинальный) больше про нефть, мазут и прочие огнемёты и двигатели внутреннего сгорания (или как они там называются? Не моя профильная тема). Хотя вот для Хоты и других модов-интерпретаций современный, тёмный атомпанк - это развитие тёмного дизельпанка (хотя я не особо помню, чтобы была светлая версия дизельпанка. Ну разве что ранний, бешеный капитализм...) P.S: Ну - Фултон (Да вроде и некоторые другие из NWC) характеризовали фордж как более близкий по атмосфере к WW2, а там уже применение ядерного оружия на практике, и соответсвенный ужас и трепет перед ним - да и следующей "прямо" после него эминитой эпохой является холодная война, где ядерная угроза играет на полную катушку (элементы еë уж сильно хорошо проглядываются в стрингерах - с их базуками и кепками, да и джетпаки на момент WW2 и ранее не были широкоизвестной темой, ну и огнемëтчики-панки - уж совсем поздно для дизельпанка). Ну и на момент создания фордже - уже были те-же первые со вторыми фоллаутами, да и C&C с его тиберием - тоже влиятельный прецедент тропа "зелëный цвет загрязнения". |
Dracodile, Gong Zigoton | ||
13 Feb 2025, 18:25 |
Forge и прочий sci-fi выделено из Общегеройского флуда |
Как по мне разница между ними огромная, одним существом они не выглядят. Будь они хотя бы такими я бы ни слова плохого не сказал. Тем более что грейд того же кибер зомби ДоР я хвалил. То-есть - другой оттенок кожи, меньшее количество мяса, вывиха (возможно он даже не хромает при ходьбе) и штаны другого цвета у ДоРовско - это "не выглядит самостоятельным существом", а другой оттенок кожи, большее количество мясо, отсутсвие вывиха (и также как следствие - возможно -он не хромает), штаны другого цвета, отсутсвие носа, пара волос на голове и отвисшая нижняя губа у того, что с концерта - это "огромная разница"? К слову о том - почему почти весь форд команда ДоРа поменяла, а Е3шных юнитов - оставила. Я осмелюсь предположить - что это было сделано для сохранения хотя-бы одной из двух "визитных карточек" Форджа - в виде экрана города и юнитов с Е3, но поскольку экран они решили поменять - то для сохранения одной из таковых они решили оставить дизайны Е3шных юнитов. Ну и да - я отношусь к Е3 гоблинам и зомби в ДоР нейтрально - да, на их месте могли быть куда более оригинальные версии, а не "перевооружëнные гоблины из цитадели и зомби из некрополиса", но по они выполнены - на хорошем уровне - их модельки не выглядят грубо, у них нормальные цвета, и уж тем более они не франкенштейны или реколоры, и поэтому их нельзя назвать чисто плохо реализованными - так что как по мне они скучные, но вменяемые. |
Mefista, MadMax | ||
10 Feb 2025, 14:58 |
HoMM3: Day of Reckoning Новый аддон |
Вот ещё пара тизеров: ![]() ![]() Деревья на фоне поля боя, кстати - напоминают те, что росли над красными шахтами дворфов в ММ7. |
Dracodile, lion-killer, Dead_89, KypaToP_HM, Inquisitor, SirRobotonik, MadMax | ||
10 Feb 2025, 14:33 |
HoMM3: Day of Reckoning Новый аддон |
Дворец еще норм, а вот жилище которое охраняют снежные девы найти будет сложновато Очень сомневаюсь, что это жилище - флажка не видно, да и что это тогда жилище - ибо, как я понимаю, на тизере присутсвуют жилища всех существ дворца. Как по мне - либо это аналог дома на дереве (В четвëрке существует подобное строение), либо что-то другое - но явно не жилище. Но с тем, что у этого строения слишком мало опознавательных черт - я согласен. Ну и насчёт киринов - жилища единорогов и кабаньих наездников просто существуют, ну а если не окружать его сакурами - то оно вообще будет мегаконтрастным розовым пятном на карте, поскольку в героях крайне мало розовых объектов. |
Grossmaster | ||
09 Feb 2025, 13:56 |
HoMM3: Day of Reckoning Новый аддон |
Кстати, довольно интересный тизер, ранее непублековавшийся здесь: ![]() Особенно интригует гигантский павлин, охраняющий дворец без форта - как я понимаю, это тот симург, заменяющий драконового голема из ToD? |
Mantiss, Dracodile, lion-killer, Dead_89, Mefista, Арысь-Поле, KypaToP_HM, Inquisitor, MadMax | ||
09 Feb 2025, 08:56 |
Общегеройский флуд Обсуждения не по теме |
Un_nickname А где взять тексты от сотрудников NWC? До этого не встречал. https://heroes.thelazy.net/index.php/Lost_Lore - на Heroes 3 wiki есть целый раздел о них. |
BratetsVolk, Gong Zigoton | ||
08 Feb 2025, 08:54 |
Общегеройский флуд Обсуждения не по теме |
Подскажите плиз, как устроена структура игровой карты Героев, с позиции логики самого мира игры? Как будто вы внутри. Кстати, если вам в особенности интересно непосредственно мироустройство мира в данной вселенной, посоветовал бы поиграть в Might and Magic - "родительскую", если так можно выразиться, серию для Героев Меча и Магии, события которой происходят во всё том же мире - особенно для ознакомления подойдут шестая часть под заголовком "The Mandate of Heaven" (События разворачиваются на континенте из первых и вторых Героев - Энроте, во времена событий третьих), и седьмая соответственно под заголовком "For Blood and Honor" (События которой уже в свою очередь разворачиваются на Антагариче - континенте где происходят события Героев 3, в период между событиями "Возрождения Эрафии" и "Клинка Армагеддона"). Чтива по вселенной совсем мало - и то что есть мало касается именно Героев Меча и Магии, ну, могу порекомендовать прочитать некоторые мануальные тексты, и просто тексты от сотрудников NWC, но - это если уж совсем сильно заинтересует вселенная. |
BratetsVolk, Gong Zigoton | ||
05 Feb 2025, 11:41 |
Horn of the Abyss: Bulwark |
Я не играл в ММ поэтому мне не близки бластеры и споры по тому сколько видов анубисов должно быть в игре. Фордж мне неприятен на генетическом уровне, в мою сказку влезли и ее портят. Кремль настолько сырой, что после еще десяти переработок он будет называться Острог и в нем останутся только медведи и ведьма с котлом на ножках, никаких богатырей на 7 левеле, никаких котов-баюнов, птиц сирин и алконостов, никаких домовиков, старичков-грибовичков там не будет. Нужно еще сказать, что замки с хуманами и хуманоподобными существами (чем больше тем лучше) они как будто ближе душе, потому что я могу себя ассоциировать с персонажами. не с героями, которые управляют, а именно с юнитом. Поэтому мне например не сильно близка крепость потому что я не гнол, не стрекоза, не ящер-воин и вообще своего отражения в замке не нашел. Именно эмпатически. Концепт Кремля проиграет и Двору( я кстати даже не знал, что двор это монокультурный, вроде там все обо всем) и Бастиону и Оазису. Это мое мнение, простите если обидел А Предел это наверно, что-то на гениальном, что мне тоже не близко, создать замок из юнитов, которых никто никогда не видел ( не беря ничью мифологию за идею) а просто какую то боевую слизь, восьмирукую тень, Ползающую ладонь с глазами, телепортирующийся кубик-рубик. это круто как концепт, но в другой игре, где я с нуля буду изучать лор, а не буду пытаться понять почему Рука на ножках ползает по опушке единорогов. В моей голове героев не должно существовать ни форджа ни предела "Неприятен на генетическом уровне" - а вы случаем воду перед телевизором не заряжаете? Я конечно многое видел - но использование псевдонаучного удтверждения, для того чтобы заявить о том что n-фракция плоха, это просто немыслемое... - хотелось бы послушать про то, как ваша "неприязнь на генетическом уровне" существует и работает, но боюсь, это даже во флуде будет смотреться неуместным. А так в случае с кремлëм - вы говорите за концепт или за реализованные версии? Если о концепте - то почему судите только о версии с VCMI. А если о реализации - то что в обсуждении делает нереализованный нигде предел? "Никто никогда не видел" - кошмары/ужасы - твари из плана-между-планами, инферно, кстати - по сути также создавался из одного существа (дьяволов), хотя конечно, к вашей претензии данный факт не слишком подходит. "Не беря ничью мифологию за идею" - монстрятники ГММ по большей части брали существ из ММ и ДнД, и в меньшей степени переодически дополняли свой состав существами из мифологии, и уж тем более NWC не брали никогда одну какую-либо мифологию за основу для города. |
Haart of the Abyss, DOC'a | ||
05 Feb 2025, 08:28 |
Horn of the Abyss: Bulwark |
Пожалуйста только не надо фантазировать про Предел, Предел это топ 3 по хужести рядом тока фордж и кремль... Довольно интересно узнать причины для данного мнения о пределе и фордже (да и кремль - не особо то и сильно выделяется на фоне других монокультурных фракций, вроде бастиона и двора). |
DOC'a, MadMax | ||
02 Feb 2025, 00:27 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Полуросликам/Полуросликам-Гренадёрам, Броненосцам/Броненосцам-Вожакам, Песчаным червям/Олгойам-хорхойам, Коатлям/Багровым Коатлям добавить новую способность: добрый (+1 к боевому дух на святой земле, -1 к боевому духу в дьявольском тумане) Механикам/Инженерам, Стрелкам/Охотникам за головами добавить новую способность: злой (-1 к боевому дух на святой земле, +1 к боевому духу в дьявольском тумане) Не проще и логичнее ли их оставить нейтралами - чем плодить им столь странную механику морали? Да и автоматонов, червей и дредноутов что обязывает в таком случае быть именно добрыми? Как и механников - именно злыми? Птицам Рух/Птицам Грома добавить новую способность: обитатель пустоши (для этого существа пустошь также считается родной землёй). Почему конкретно только птицам рух? Если по схожести каменистых земель и пустоши - то тогда почему не всей цитадели? Если как отсылку на ГММ2 - то почему и не остальным войскам волшебника в том числе? |
Haart of the Abyss, Inquisitor, Gong Zigoton | ||
20 Jan 2025, 18:39 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Эльфов Вори разбавили снежными существами типа йети и мамантов. А тёмных льфов кем разбавлять? Существами из проекта Анклав? Собственно - они связанны не чисто враждебными узами с: - Волками (несмотря на то - что в одном из домов пригорода один эльф даëт нам задание на всего-то ничего - провести уничтожение всех волков окрестностях города, на одном из загрузочных экранов видна эльфийка с ручными волками, то-есть они могут выступать как союзники ТЭ, однако просто "тупа волк", или даже варг, при наличие адской гончей и всадниках на волках смотрится - очень сомнительно. Ну, и если отталкиваться от этого - то можно взять на заметку одно давно напрашивающееся существо - оборотень (тот, который werewolf), да, оборотни Энрота мягко скажем по своему мировозрению чисто злые существа - но если предположить несколько отдельную группу, появившуюся вследствии переноса их ю проклятья на Джадам и не обладающую столь выраженными мясницкими наклонностями, то они вполне могли бы влится в окружение ТЭ). Пауками (помимо стандартных статуй и изображений пауков во многих домах Равеншора и Альвара, тема обычного гигантского паука обсуждалась тучи раз, так что не буду заострять на конкретно ней внимание, и перейду к связанной с ней. Так вот, в Альварском доме исцеления можно наблюдать одно очень примечательную статую: ![]() Не будем отвлекался прямо сейчас на ифрита, а лучше приглядимся к голове над алтарëм - из-за не выступают паучьи лапы, и она сама выходит из паучьей тела, думаю, тут очевидна схожесть с одним монстром из ДнД, который в нëм также связан с ТЭ, в целом, образ уже более необычный, и имеющий большую подоплёку для существования в городе ТЭ, на фоне того же оборотня ). - Минотавры - уже есть в подземелье, пролëт. - Тролли - перевод их из нейтралов крайне плох, так как он является фактически как крестьяне по отношению к Замку, но только по отношению к форту и цитадели. - Драконоборцы - тут уже поинтереснее, так как они в ГММ3 не появлядись, но тут есть уже другая проблема так как это живые люди рыцари - то им на лбу написано быть либо в Замке, либо приурочеными к нему нейтралами, но, если опустить это, то появляется ещё одна проблема - они перекликаются по своему образу с уже существующими крестоносцами - так как и первые и вторые мечники, латники, рыцари и т.д., но если им несколько модифицировать образ (например выдать им метальеные дротики - как это было в планах время ранней ХотА'ы), то конечно при опускании того факта, что они будут несколько странно смотрется не в Замке или не как приуроченный к нему нейтрал, они вполне могут быть кандидатами на данную роль. Думаю - пока на этом стоит остановится... |
Striker X Fenix, Фрасилл | ||
20 Jan 2025, 11:55 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Города тёмных эльфов и жрецов солнца делают в Olden Era. И там это плюс-минус Dungeon с Castle, которые в тройке уже есть. Чтоб экипаж занялся фракцией, она должна быть чем-то новым для игры, закрывать какую-то нишу, не прикрытую существующими. В ОЕ что от первых, что от вторых - одно название, ибо Ашаном от них за километр веет. Но как по мне, отдельный город для церкви солнца уж совсем слишком - она претендует на репрезентацию максимум в виде нейтрала, и то сходный образ монаха пока вполне отдувается за них. Город НЕ-Ашан Джадамских ТЭ довольно старая и несколько избитая, но всё же как по мне - имеющая не меньший потенциал для реализации, чем город эльфов Вори концепция. |
Striker X Fenix, Nitrogenius | ||
20 Jan 2025, 08:11 |
Сюжет и лор |
Ну, я не историк, и в D&D шарю слабо, так что не скажу, с какой редакции, но школа некромантии это не только Create Undead, но и прочее, что имеет дело со смертью, жизненной энергией или негативной энергией. Ну, ММ хоть и многое взяла от ДнД, но озвученная мною выше проблематика государств вроде Браккады, Эрафии и Палаэдры - где вроде как некромантию ненавидят, но при этом получается что активно используют, говорит о том что система заклинаний из ДнД и ММ в данном случае вновь имеют различия в отношении того что можно считать некромантией. |
XEL | ||
20 Jan 2025, 03:34 |
Сюжет и лор |
Raise Dead, Resurrection какбэ тоже некромантия. И это Spirit в MM6-8, и Light/Elemental в MM9. А когда они некромантией то стали считаться - они чисто с нежитью (с позитивным эффектом по отношению к нежити) никак не взаимодействуют, да и к тому же выйдет крайне странный казус, в виде пользующихся некромантией - ненавистников этой самой некромантии из Браккады, Эрафии и Ав-Ли - как при этом факте вместилища и пользователи заклинаний воскрешения при всяких Гэвинах, Катеринах и Лисандерах не отлетают в печку - остаëтся вопросом. Не логичнее ли не считать всё виды воскрешения, при котором объект такового воскресает не в виде живого трупа, за некромантию? |
XEL | ||
19 Jan 2025, 22:19 |
Сюжет и лор |
Gong Zigoton | |||
15 Jan 2025, 18:35 |
HoMM: Olden Era Герои 8, но не совсем |
Mefista | |||
10 Jan 2025, 15:45 |
HoMM: Olden Era Герои 8, но не совсем |
А в чём драма? Да - в тот день я поднял вопрос по поводу общей идентичности чëрных драконов в старой вселенной (чëрных цвет чешуи, вытянутая крокодило/тероподоподобная морда, красный или красноватый цвет глаз и т.д.) - и собственно, как обычно бывает, ЧД из ОЕ на фоне таковых выглядел прямо инородно (фиолетовая чешуя, тупая морда тиранидо/гидролископодобных пропорций, лиловые глаза, и как зачастую в ОЕ бывает, совершенно инородно выглядящая броня варкрафтовской стилистики и т.д.). От этого поднялся срач, по итогам которого мне, ютуберу MudFircrab, а также паре человек, которые "отстаивали" то, что ничего плохого в дизайнах ОЕ нет и вообще "еë не трожь!", хотя вместо доказательств у них было лишь то, что лично им всë нравится, а также толстый троллинг. Потом пришли сами анфрозен, и сначала влепили участникам срача мут, а после MudFircrab'а забанили - по сути лишь только за то, что он критикует, при этом сняв мут с человека, коий активно защищал Анфрозен (к слову о нëм - перед Мутом он заявлял, что минотавр из ОЕ и ГММ3, и в частности их топоры одинаковы, при этом также игнорируя факт сходности Минотавра из ОЕ с минотаврами Ашана). После этого - я ушёл с дискорд канала Анфрозен, ибо оставаться в этом цирке не собирался. |
Dracodile, hommer, Арысь-Поле, Tovio, Gong Zigoton | ||
06 Jan 2025, 14:20 |
Horn of the Abyss: Bulwark |
Эльф Вори - точно не стрелок, чтобы не было ассоциаций с Оплотом. Мечник отсылкой на Джелу или друид как в 2-ке. Белый тигр/саблезуб- монстр с 4-ки, как раз под эльфов в антураж. Йотун- название я бы сменил как в дисайплс на холмовой/горный великан. Йотун, Ас, Ван это больше про богов, нежели про существ. Еще бы сделать альт грейд, где был бы огненный вариант великана ака Суртур и великаны Муспельхейма. Больше т7 на ГО, выбор между льдом и огнем при грейде. Можно например загрейдить половину в ледяных, другую в огненных. Это разбавит упор на снежной тематики. Так как любой из городов 3-ки должен вписываться под любую местность и климат. Ну и ниша альтгрейда еще свободна. В причале третий грейд отсылкой на 2ку, в фабрике альт юнит как в 4ке, осталась 5ка... Мамонт- его бы обязательно снарядить наездником, как пегаса. Выглядит не слишком разумным зверем, в отличии от василиска или единорога. Как отсылка на мумаков. Йети - по сути ниша занята чудиками. Сложно сделать из них что то серьёзное. Обезьяны в героях... Кобольд для меня тоже непонятен. Где то его изображают как ящера, где то как гоблина или свинью. Все эти ниши заняты. Тролль - хороший кандидат на переосмысление и добавления в Кронверк. Не самые умные, но и не злые. Кто приручил, тот и управляет ими. Снежные тролли были у толкиена и сапковского. Почему бы его не поместить вместо гориллы Йети? Тролль должен найти приют в 3ке! По аналогии с эльфами вори, можно внедрить - снежных гномов. Которые заточены на технологии, нежели их собратья из оплота. Сразу поместить их в какой нибудь самоходный танк с рунами с открытой башней или вертолет, отсылаясь на варкрфт3. Еще было бы интересно опробовать новую механику по изменению рельефа на зимний. Походная магия или грааль. Грааль, который превращает всю карту в заснеженную, замедляя оппонентов. Я конечно не эксперт в генерации случайных карт, но хотя бы заменить почву без обьектов думаю вполне реально во время игры. Ну и конечно ростер героев состоящий исключительно из гуманоидов. Был бы первый город, куда не ступали ноги людей. Потому что причал и фабрика не отличаются разнообразием в этом плане прям как замок. Ниша эльфа-мечнмка - возможно бережëтся под ТЭ, да и ассоциации с оплотом - более чем уместны, ибо Ав-Лийские эльфы прямые потомки Ворийских. Ну и да - друиды в ГММ2 - люди. Какие-то либо великаны - будут смотрется странно на английском, ибо де-грейд титана называется гигантом, что на английском синонимичное с великаном "giant", собственно, поэтому выбрать по сути синоним словам "великан/гигант" из скандинавских мифов - "йотун", собственно, название особенно подходит, при учëте того - что те великаны из Вори, предавшие Бальтазара - именно что ледянные. Вроде как ХотА Крю до этого заявляли - что альт-грейдов делать они не собираются. Ну - не помню чтобы василиски проявляли разумность в какой-либо из частей, в отличие от единорогов (что очень хорошо видно в кампании "семена недовольства"). А где-то как крысу, в ранних частях ММ - как собаку, обе ниши не заняты. Тролли в ГММ3 - нейтралы для крепости и цитадели, что, в некотором виде, даже показано в ММ7 - где тролли находятся вблизи Южной Таталийско-Крюлодской границы. Зачем лишний раз придумывать снежных дворфов - когда в вселенной ММ и так полно полярных существ, ещё и перекрывающих не перекрытые ниши? Изменение ландшафта во время игры - также упомяналось ХотА Крю, как то, что они никогда не добавят. Никсы и нимфы в причале, а также хоббиты в фабрике - передают привет. |
Striker X Fenix, Inquisitor, Elendion, Gong Zigoton | ||
Текстовая версия | Сейчас: 23 October 2025 - 19:57 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|