Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
13 Jan 2025, 08:18 |
Horn of the Abyss: Bulwark |
На самом деле все так активно критикуют архаров, будто уже видели их апгрейд. ![]() Рассмотрим ситуацию: в 2020 Команда представила бы обозрению публики только броненосца, но не броненосца-вожака. Уверен, критика была бы абсолютно такого же масштаба (если не большей: реальные броненосцы ещё и маленькие и относительно безобидные) и с опорой на те же аргументы. Но броненосец был презентован вместе с улучшенной версией, которая уже спокойно ложится в геройский канон, отсылая к цератопсам и булеттам. Архары как юнит для нас пока представимы не полностью: мы не знаем, как выглядит их апгрейд, поэтому не можем судить о том, насколько второй уровень Кронверка укладывается в стандартные принципы формирования фракций. Напомню, что даунгрейд цербера - "ТУПО САБАКА ЭТО ПРИКОЛЬНО". К тому же, от наличия псевдоземных звероподобных юнитов значительная часть карт (в частности, всё околоРПГшное и многие сюжетки) точно выиграет. Конечно, была бы критика. Она и сейчас есть. И все же броненосцев вывозит измененная по сравнению с реальным животным внешность. Собственно, как и "стрекоз", которые далеко не стрекозы. Вообще, на мой взгляд, база современного фентези, это: человек и его материальная культура (включая одомашненные виды, используемые в хозяйстве!) ПЛЮС сказочные существа в сеттинге. Поэтому всадник на коне или слегка видоизмененная собака это ок (допустим, есть сказочная порода такая, "адская гончая"), а медведь, взятый как есть, не ок. А вот если медведю пририсовать лапы огромные с увеличенными когтями, придать нетипичную пластику и переназвать - например, "ворх" (одно из реально существующих древнеславянских названий) - то на выходе получится вполне себе сказочное существо, при этом с ассоциативным рядом. В общем, рецепт - не бояться видоизменять внешне и переименовывать существующие прототипы в виде реальных животных. Всё-таки образ Архаров отсылает к мифическим / магическим животным. Другое дело, что быть ездовым это обстоятельство ему нисколько не мешает. Опять же, Пегасы)) архар - реально существующее, и малопримечательное (за исключением красивого названия) животное, никакого сформировавшегося мифологического образа у него нет. С пегасами лучше не сравнивать |
lion-killer, Elendion | ||
12 Jan 2025, 08:08 |
Horn of the Abyss: Bulwark |
Привет всем. Спасибо Команде за возможность поиграть в любимую игру моего детства на новом уровне спустя много лет. По поводу обсуждаемого города - раз он в предлизной готовности, поздно что-то менять совсем кардинально по советам сообщества. Да и не стоит: все наши представления о том, как правильно и как неправильно, активно формируются с начала 90х в основном с помощью выходящих игр, так что все, что будет сделано Командой - и будет определять наши же собственные представления о "каноне" страны Вори в будущем. Смелее вперед! Как решите - так и будем жить). Тем не менее, вот те предлагавшиеся выше корретировки, с которыми лично я бы согласился, с объяснениями "почему": 1) бараны резко выбиваются из всего ряда существ героев III. Во-первых, 1й и 2й уровни всех замков это антропоморфные (читай-воспринимаемые нами как в какой-то мере разумные) существа, а вся внешность барана говорит о том, что он просто ведет свое незатейливое животное существование. Во-вторых, в других замках нет ни одного (!) несказочного животного, архары же ничем не отличаются от реально существующих и, таким образом, сказочными существами не являются. Посадить на них гномов - вариант отличного решения без кардинальных изменений. Есть еще такой юнит, никак пока не засвеченный в Хероес 3 - "колесница"; можно с козлами его реализовать (хотя графически сделать это может быть сложно, и подходит ли он для снежного сеттинга, вопрос). 2) мамонта и текущий юнит 7го уровня я бы точно поменял местами (а саму фигуру мамонта сделал более массивной и грозной, мелковат он). Дело в том, что во всех существующих замках (за исключением специфической из-за своей истории Фабрики с ее дредноутами) юниты 7 уровня - это всегда какие-то узнаваемые чудища с хорошо проработанной внешней мифологией, а вот всякие "рыцари ужаса", "мантикоры", "наги", "виверны" и прочие изобретения мира героев 3 прочно сидят на 6х этажах и ниже. Даже в готовящейся Olden Era попытались сначала убрать с верхнего уровня некрополиса костяных драконов, но народ возмутился, и их вернули. 3) цветовая гамма юнитов нового города слишком неброская, слишком много голубого/серого и слишком мало остальных цветов. В Героях существует несколько "монотонных" фракций - это цитадель, замок и инферно. На мой взгляд, лайнап цитадели в плане визуала вообще сильно проигрывает всем остальным (хотя даже у них в линейке есть ярко-желтые птицы грома), а визуал замка и инферно вывозят только яркие цвета в качества доминант (синий и ярко-красный). При этом смотрятся их лайнапы поскучнее остальных замков все равно. Давно известно, что чем более невзрачна природа вокруг, тем более живущие в ней человеческие сообщества ценят яркие вырвиглазные цвета ![]() PS. Экран города, как его показали в ролике, в плане цветовой гаммы решен прекрасно. В интервью еще отметил интересную фразу: "Баллистике мы повысили эффективность пробития стен и вероятность попадания в нужные участки. Но в будущем мы хотим создать больше игровых ситуаций, в которых потребуется проводить осады". - вот как насчет того, чтобы заставить брать осадой гарнизоны? А то на карте приключений такое весьма заметное укрепление стоит (каменное, с бойницами), а защищать его выходит толпа мужичков в чистом поле... |
lion-killer, PushKing, HyenaOfGehenna | ||
Текстовая версия | Сейчас: 23 October 2025 - 01:06 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|