IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику Goodman. Спасибо сказали: 26
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
20 Oct 2025, 07:15 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Да эта запись про "нечем прокормить" в любом случае проблемна, если так всё близко к сердцу воспринимать. Да, конечно, нам хватит провианта на легион кавалеристов с их конями, но нет, если у нас 7 отрядов по 1 гоблину, то кормить ещё 14 копейщиков - это уже непосильная задача. Тут разве что менять описание на чисто техническое "Не хватает свободных слотов в армии". И это на данный момент не изменит в ситуации примерно ничего(ведь технический смысл и так всем очевиден), разве что побередит чувства тех, кто привык за 25+ лет и принимает текст таким, как есть, обходя острые моменты у себя в голове.
Inquisitor
17 Oct 2025, 21:37 Horn of the Abyss: Bulwark
Цитата(Inquisitor @ 17 Oct 2025, 19:09) *
Так в этом пункте предполагается, что река покрыта слоем льда. И тогда проблема возникает)

В твоём сообщении упоминается: "возможно с полыньями/острыми льдинами". То есть, лёд не очень прочный и вода по температуре около 0. Даже если где-то будет сплошной слой льда, едва ли он будет достаточно прочен, чтобы удержать на себе целый армейский отряд. Я данный вариант воспринимал именно как ледяная вода с плавающим в ней льдом.
Server
29 Sep 2025, 09:38 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(hippocamus @ 29 Sep 2025, 05:15) *
А вот это - да. Потому что им не нужна сбалансированная версия, им не нужна интересная версия - им нужна предсказуемая версия. В которой победа - это функция от количества опыта, т.н. скилла.

В скучную и несбалансированную, но предсказуемую игру всё равно никто ни играть, ни смотреть не будет.

Интерес вообще очень сложная и во многом идивидуальная вещь. Если бы киберкотлетам было неинтересно играть в друг с другом в эту игру, боюсь, "геройский киберспорт" даже не зародился бы. А если вдруг окажется, что играть друг с другом в СОД или иные модификации интереснее, чем в Хоту, то я не уверен, что что-то всерьёз сможет удержать киберкотлет от "переезда". Так что за интересом версии надо следить даже если мы хотим думать только о киберкотлетах.

А если говорить про баланс, то без него интересной игры, зависящей только от скила вообще не получить. Баланс - тоже очень широкое понятие, и в частности это означает баланс возможностей между разными путями достижения победы, между разными стартовыми условиями и тд. В общем всем тем, из чего и складывается интересный, зависящий в основном от навыка игры матч.
Nitrogenius
22 Sep 2025, 12:49 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Я бы ещё добавил, что объект на стационарную дверь измерений - это, если обобщить, объект способный обеспечить связь для одностороннего перемещения с возможностью выбора из множества вариантов(хоть и в ограниченной области).

Так что заменить весь его потенциал порталами затруднительно: если просто расставить по округе обычные порталы, то не получится соблюсти условие "в одну строну", если использовать один монолит входа и множество выхода, то перемещение будет в случайную точку - не получится условие "выбор". С этим можно бороться, если использовать врата задания или поставить в одном месте сразу пяток односторонних монолитов, ведущих для каждого в свою точку. Но это уже похоже на тонну геморроя на ровном месте для картостроителя, чтобы и контрить это было нельзя "затыканием"(как уже писали выше), и смотрелось органично, и не слишком сдерживало в возможностях при реализации остальных участков карты.
Dracodile, hippocamus, Foster, Nitrogenius
12 Sep 2025, 18:55 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(laViper @ 12 Sep 2025, 14:08) *
Цитата
А чем тут принципиально что-то отличается от ситуации с Хота?

Ну одним из моментов как минимум является что это всё же некоммерческий проект. Без оплаты - нет прямых обязательств.
Второй момент - формат общения, в этой теме слова участника команды всё равно рассматривается как частное мнение и небольшой инсайд о размышлениях над идеями. Это же не демо, не "новости о проекте".

Если нет прямых обязательств, то тем более: зачем заниматься связями с сообществом на таком глубоком уровне?

Касательно восприятия слов разработчиков, я уже давно слежу и за сообществами Хоты, и за некоторыми другими. Всегда есть весомая категория людей, для которых крайне важно каждое высказывание человека, связанного с проектом. На базе этих высказываний строятся теории о тех сторонах разработки, которые от людей скрыты. И далеко не все из этих людей подходят к этому процессу достаточно корректно и организовано, чтобы такие теории можно было считать обоснованными.

Скажем, я абсолютно уверен, что в период разработки Фабрики никогда не было чёткого желания заявить на публику конкретные сроки выхода города, в лучшем случае высказывались предположения и то с оговорками. С точки зрения логики, нигде никаких обязательств по выпуску города в какие-то сроки команда на себя не брала. И тем не менее в период ожидания находились те, кто прямо обвинял команду в несоблюдении неких обещаний по выпуску города. Точно так же и тут любое высказывание в стиле "Мы думаем добавить Фичу А" рискует перерасти посредством сломанного телефона в многочисленные комментарии где-нибудь в ВК уровня "Разрабы обещали сделать Фичу А до конца года". А когда Фичу А не сделают или радикально переработают, этим же люди потом будут говорить, что разработчики обманули аудиторию.

Starseeker, KAVASAKY
11 Sep 2025, 09:51 Логические задачи
Кто любит подумать
Цитата(Haart of the Abyss @ 11 Sep 2025, 09:42) *
1/0


Если верно помню, то более точное определение рационального числа такое: отношение n/m, где n - целое число, а m - натуральное. 0 - целое число, но не натуральное.
hippocamus
01 Sep 2025, 09:34 Бездна флуда
обсуждение на общие темы
Цитата(Mefista @ 01 Sep 2025, 04:28) *
Угу, именно поэтому люди до сих пор играют в Petz и другие оффлайн/соло-игры, и строят вокруг них сообщества.

Я бы сделал упор именно на этом. Построение сообщества. Так или иначе оно всё равно происходит через интернет. Собственно, онлайн добавляет именно больше поводов и стимула вовлекаться в такие сообщества или организовывать новые.

Более того, в широком смысле "онлайн" составляющая в играх не всегда упирается исключительно в соревнование по цифрам. Скажем, в некоторых головоломках есть встроенные в игру онлайн-площадки для авторских головоломок, где один может продемонстрировать воплощение своих идей, а другой найти для себя новые интересные вызовы.
Nitrogenius
26 Aug 2025, 12:49 Ума палата
заменимая
Цитата(Etoprostoya @ 25 Aug 2025, 21:37) *
Является ли предложение "Не читай мне нотаций" чтением нотаций?

Не думаю. "Не читай мне нотаций" - есть лишь обычное установление требований для выстраивания благополучного межличностного общения. Эта фраза не несёт в себе цели регулировать или как либо комментировать поведение другого человека в целом.

Как, скажем, фраза "Здесь не курят" не говорит о вреде курения и не пытается каждого слушающего убедить отказаться от такой привычки вообще. Она лишь является описанием правила поведения в конкретном месте.
XEL, Gong Zigoton
02 Jul 2025, 09:07 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(aurum_gallente @ 02 Jul 2025, 00:31) *
Индивидуально. У ифритов иммунитет к огню и он блокирует волшебную стрелу, у океаниды иммунитет к атакующим водным заклинаниям, но волшебная стрела на неё работает хотя то же самое у ледяных элементалей стрелу всё же блокирует. Получается что на усмотрение программиста.

Ледяные элементали тоже подвержены урону от волшебной стрелы. Просто, описания некоторых существ подразумевают иммунитет вцелом к стихии магии(как иммунитет к огню) и тогда стрела, как заклинание универсальной школы, тоже этим иммунитетом блочится, а есть описания касающиеся конкретно устойчивости к атакующим формам конкретной стихии(иммунитеты ко льду и молниям) - тут уже блокируюся только ледяные заклинания воды и молнии из магии воздуха.

Цитата(aurum_gallente @ 02 Jul 2025, 00:31) *
Дух уныния это низкоуровневый артефакт который достаточно легко найти и почему-то никого не смущает что он отключает целый навык лидерства, бонус артефактов, бонус таверны, бонус грааля на мораль, бонс архангелов, бонус морали любых посещённых объектов и бонус единого мировоззрения. Хоть по отдельности, хоть оптом. Песочные часы отключают целый навык удачи и это тоже никого не смущает.

И всё таки они не отключают их полностью. Одна важная роль этих навыков сохраняется - противодействие эффектам, понижающим уровень морали и удачи. Эти артефакты срезают лишь положительный "избыток".
Dracodile, Glass Golem, Praktik
25 Jun 2025, 01:32 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(Kondormax @ 24 Jun 2025, 23:58) *
А что с Луной за уникальная ситуация, кстати?

Не знаю как сейчас, но во всяком случае раньше Луна была героем, по большей части не нуждающимся в армии. Чуть подраскачать, дать несколько фей - и при умелом обращении можно в одно лицо разваливать весьма суровые охраны.
Kondormax
16 Jun 2025, 09:16 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(hippocamus @ 16 Jun 2025, 02:22) *
А я себе всегда объяснял, что расходы на Префектуру, Муниципалитет и Капитолий - это именно что расходы на бюрократический аппарат, обслуживающий ведомство данного уровня. И аппетиты с уровнем растут. И дерево со ртутью в карман не положишь, а вот червонцы кровные - это в кассу!

Я бы даже сказал, что это просто денежные вложения в развитие экономики города. Ведь если посмотреть на требования, то как раз и получится что в ветке у нас будут ключевые здания, необходимые для развития экономической инфраструктуры: таверна(условный средневековый отель, согласно устоявшимся стереотипам), далее рынок, кузница как обслуживающая и производственная единица, гильдия магов, которая тоже наверняка предоставляет определённые магические услуги, а также служит точкой интереса для учёных-магов, наличие которых заодно также может помочь в реализации ряда проектов. Ну и для экономики, соответствующей уровню уникального регионального центра нужна уверенная обеспеченная защита - замок.
hippocamus, Mefista
14 Jun 2025, 16:18 Horn of the Abyss: Bulwark
Так то козлы теперь волшебные сразу. Даже у базовой версии глаза светятся. Но вообще, не вижу особого смысла обсуждать сущность юнита в столь однозначном ключе в отрыве от всего остального контекста. Мы не знаем, ни как выглядит их жилище(или хотя бы как называется), ни их игровых параметров, ни их способностей. Даже анимации их движений ходьбы-атаки мы ещё не видели.
Мне всё таки кажется, что остальное всё ещё возможно выстроить так, чтобы "волшебность" юнита вообще не вызывала вопросов и даже с текущим внешним видом.
Haart of the Abyss
13 May 2025, 07:18 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Цитата(Un_nickname @ 13 May 2025, 02:46) *
Нет - оно связано с фениксами. А ведь выглядит объект сам по себе то красиво, хорошо вписываясь в старую вселенную - что грустно, при таком комедийном соответствии назначения/внешнего вида.


Зато с банком этих фениксов у них другая крайность: Он буквально будто бы просто сложен из частей этого Феникса. И пример такого подхода там не единственный. Я долго думал, почему у большей части экранов городов такая есть такая общая раздражающая особенность, что в центре экрана всегда находится гигансткое вполощение какого-нибудь живого существа. А оказывается, эта жертва разнообразия как раз для "читаемости": эти большие условно "статуи" стоят посреди фортов и должны явно презентовать для игрока фракцию на карте приключений.
Mefista, Un_nickname
07 May 2025, 21:13 Forge и прочий sci-fi
выделено из Общегеройского флуда
Цитата(Dracodile @ 07 May 2025, 19:51) *
Частями аудитории уже пренебрегали при релизах ХоТы:
- "нет огнестрелу в фентези" - нате вам Причал.
- "нет винтовкам и огнеметам" - нате вам Фабрику.
- Прямо сейчас идет битва с "радикальными нелюбителями баранов". (см тему про Кронверк)

Как бы, в данном аспекте у Форджа нет ничего нового.


Я хотел сказать лишь, что с этим не стоит слишком увлекаться. Если иногда приходиться чем-то жертвовать, это не значит, что жертва всегда того стоит. Является ли конкретно Фордж тем случаем, когда стоит следовать данному методу я не знаю. Для этого надо обладать куда большей информацией, чем есть у меня на руках(помимо реальной статистики, нужно ещё хорошо понимать систему приоритетов команды).
Snake_B
06 May 2025, 21:52 Forge и прочий sci-fi
выделено из Общегеройского флуда
Цитата(Dracodile @ 06 May 2025, 17:38) *
Жаловаться может и радикальный нелюбитель, и спокойный нелюбитель, и вообще неопределившийся игрок.

Мне кажется, тут ещё может быть и "мнимый" нелюбитель: тот, кто не любит Фордж за то, чего в нём на самом деле нет и никогда не было. Всё таки Фордж сейчас это в значительной степени миф. Просто в какой-то момент этот человек что-то отдалённое узнал о Фордже, скорее всего из третьих рук и в сильно искажённом виде. А неудачное первое впечатление, возникшее в результате краткого и поверхностного ознакомления с первоисточником окончательно такие домыслы подтвердило. Дальше спустя года это всё укоренилось так плотно, что измениться его мнение может лишь в том случае, когда он воочию увидит качественный результат, лишённый его предрассудков.

Однако, думается, что так дробить аудиторию по категориям, чтобы просто отказаться от малой части совсем недовольных, всё же стоит с осторожностью. Если так делать на любом сложном вопросе, то... Одна малая доля здесь, другая малая доля там - и вот уже половина сообщества поминает проект нехорошими словами, формируя образ классного проекта, который занесло "куда-то не туда".
Dracodile, DOC'a
03 May 2025, 06:24 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Мне кажется, тут дело в том, что Месть - постоянный эффект действующий при неполном хп. То есть, если вешать анимацию эффекта при срабатывании, то она либо будет проигрываться лишь в начале битвы от любого незначительного тычка(когда это не несёт особо никакой пользы), либо анимация будет проигрываться при каждом получении урона, что может быть уже банально слишком утомительно для игрока.
Server

Текстовая версия Сейчас: 23 October 2025 - 23:19
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика