Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
|---|---|---|---|---|---|
| 21 Oct 2025, 15:05 |
Арсенал обсуждение вооружения и связанных тем |
13 лет назад писал: Прогресс в области электроники уже сейчас позволяет на тот самый дрон-вертолётик навесить кумулятивную бомбочку и сделать из него радиоуправляемый антитяжпеховый дрон камикадзе А вот во что это вылилось Фронтовые реалии 2025 Цитата Малые кучки воюют огромную войну. «Опорник» может держать горстка: два, три или четыре человека. Линия боевого соприкосновения полностью изменилась. В 2023 году нашей задачей было заводить в село роту на десяти БПМ-3. Это уже тогда было сложно. Сейчас техника стоит за десятки километров от ЛБС. Если в 2023 эти самые БМП-3 подрабатывали как танчики, то сейчас она вряд ли доедет до позиции, откуда можно отстреляться. И не потому что танки «устарели», их просто почему-то не могут системно защитить и прикрыть от главного средства поражения – дрона-камикадзе. Опишу как выглядит для обычного пехотинца путь к Линии Боевого Соприкосновения. Это теперь целый поход. Со всем своим шмурдяком, которого кило 30, Тебя выкидывают за 10-15 километров от точки, где Ты будешь войну воевать. Есть направления, где переход может доходить до 30 километров. Есть — где под покровом леса можно подскочить практически на несколько километров до ЛБСа. Дальше точек подвоза ходят только квадроциклы, грязевые байки и различной упоротости электросамокаты. Понятие «тыл» теперь начинается за 50 километров от ЛБС. Самое сложное — дойти. Дороги и пути сообщения минируются. С дронов. Самодельные мины запихивают в аптечки, корпуса обливают клеем и обваливают травой, лепестки десятками скидываются на тропы, а на места где видно колею — большие магнитные мины. Не знаешь как выглядят мины — обязательно наступишь. Смотри тематические ТГ-каналы. Раз. Два. Путь — самый опасный промежуток. Мавики постоянно выслеживают перемещения и готовы моментально передать координаты расчёту FPV, или какой-нибудь батарее. На самом ЛБСе, в блиндаже не так опасно, как на пути к нему. Это теперь распространённая практика, когда парни месяц или два просидели «в очке», всё вытянули без потерь, но попали в передрягу по выходу. Подвоза не существует. Всё ходится ногами. Лучшее на что можно рассчитывать — дерзкий мотоциклист, который не побоится подскочить и сразу даст дёру. Ночью - просыпается нечисть. Огромные дроны с тепловизорами, скидывающие миномётные мины. Не нашёл блиндаж до заката - умер. Отсюда выходит главная проблема. Накапливание сил и поддержание их в большом количестве на ЛБС сейчас невозможно. Это справедливо для обеих сторон. Чтобы исправить ситуацию и начать системно побеждать нужны штатные квадроциклы, большие дроны снабжения, малые багги эвакуации и дроны-истребители. Сейчас все они «вне штата» - покупаются самостоятельно или мутятся через гуманитарщиков. Происходит тотальная атомизация. Микрогруппки должны уметь всё. Нет никаких отдельных саперов, связистов или прочих. Всё надо уметь самим. В первую очередь — ориентироваться и работать с мобильными картами, во вторую — работать со связью, в третью — знать саперку. Без этих знаний Ты потеряешься физически, потеряешь связь с теми кто мог бы помочь и наступишь на милый шерстяной комочек посреди ничейной зоны. Серая зона, к слову, теперь 2-3 километра. На этой «территории индейцев» кроме брошенных 200, 300 и мин - ничего нет. Всё это очень подавляюще действует на бойцов. Противник — часто бежит, получив первые потери во время штурма. Качество их солдат… вы сами всё видите про бусификацию. Даже их спецпидроздилы потеряли былую прыть. Тем не менее, утыкаемся в то что дойти до них едва ли можем. |
Gong Zigoton | ||
| 17 Oct 2025, 12:18 |
HoMM: Olden Era Герои 8, но не совсем |
Цитата -Дороги похоже больше не имба, и не дают огромный буст по передвижению - наверно плюс, но по ощущениям не хватает опять же цепочек. Цепочки - это лишний микроменеджмент, хотя и ускоряющий игру, да Для компенсации есть заклинание для встречи героев на расстоянии до 14 клеток |
Gong Zigoton | ||
| 03 Oct 2025, 16:29 |
Тянография (NSFW) Quaerite mulier. |
![]() |
XEL, Vade Parvis, tolich, SerAlexandr | ||
| 11 Sep 2025, 15:29 |
Космический флуд бывшая общая тема |
Dracodile | |||
| 11 Sep 2025, 13:14 |
Космический флуд бывшая общая тема |
https://disk.yandex.ru/d/rYlSnytyXwSIng Моя сборка КР2, даже не Перезагрузки, которая без плясок с бубном идет на Windows 11 После "Революции" начал играть в оригинал. Поначалу испытал легкий дискомфорт от того, что привычных "плюшек", например, расширенного поиска нет. Но потом поймал дзен и понял: а ведь так - лучше. С расширенным поиском игра получила удобство, но потеряла часть интереса. С ним не нужно изучать новости об экономических событиях, не надо запоминать нужные серии корпусов. Отпадает необходимость в погружении в мир игры, игра сползает в сторону "игры в таблички". С появлением акриновых корпусов нужность обычных корпусов практически исчезла, а тут интересно их искать. |
Dracodile | ||
| 08 Sep 2025, 17:16 |
Общегеройский флуд Обсуждения не по теме |
hippocamus, Арысь-Поле, MadMax, Un_nickname | |||
| 03 Sep 2025, 09:11 |
HoMM: Olden Era Герои 8, но не совсем |
А коротко, по тезисам и в письменном виде есть? https://300.ya.ru/summary/ Введение и анонс игры • Анонс нового героя в серии Might and Magic. • Игра вдохновлена третьей частью серии. • События происходят на континенте Джадам, а не на Антагариче. Доступ к ранней версии игры • Автор получил доступ к ранней версии игры. • Обещание детально рассказать о геймплее и особенностях. • Упоминание о критике визуала со стороны комьюнити. Реакция комьюнити • Обсуждение негативной реакции на визуальный стиль игры. • Критика альтернативных грейдов и нелогичность аргументов. • Попытка автора прояснить некоторые моменты с разработчиками. Разработка игры • Игра разрабатывается студией «Анфрозен». • «Анфрозен» ранее выпустила «Ратус: Лордов Дед». • «Юбисофт» не вмешивается в разработку, кроме маркетинга. Издатель и продажи в России • «Юбисофт» не продаёт игры в РФ из-за санкций. • Второй издатель — «Худуд Хорс», чьи игры продаются в России. • Неопределённость с возможностью покупки игры в РФ. Фанатизм и споры в комьюнити • Фанатики считают определённые части серии лучшими. • Споры в группе ВК из-за визуала и геймплея. • Примеры глупых и нелогичных замечаний. Уход команды «Оранж» • Команда «Оранж» больше не является амбассадорами проекта. • Причины расставания с «Анфрозен» не озвучиваются. • Разочарование команды качеством контента. Критика карты приключений в «Пятых героях» • Карта приключений в «Пятых героях» хуже, чем в «Третьих героях», из-за больших объектов и нерабочего пространства. • В «Третьих героях» в области 20x20 клеток может быть до десяти точек интереса, в «Пятых героях» — максимум четыре. Сомнения в инсайдах • Автор сомневается в достоверности инсайдов о «Оранже» и «Хоте». • Упоминается видео, где автор пытается убедить админа группы «Олден» запустить инсайд. Ложные обвинения в краже ассетов • Утверждение, что «Анфрозен» украли дизайны из «Хоты», не подтверждается фактами. • Чёрная и алая башни появились в «Хоте» минимум 12 лет назад. Проверка инсайдов • Команда «Хоты» опровергает обвинения в краже ассетов. • «Анфрозен» и «Хота» никогда не контактировали и не имели конфликтов. Анализ псевдо-инсайдов • Покровский распространял фейк про «Оранж» до его публикации в открытых источниках. • Псевдо-инсайдер извращал правдивые высказывания. Критика визуала «Олден Эры» • Большая часть критики сводится к тому, что игра выглядит как мобилка. • Автор объясняет, что «мобильная» графика может быть разной: от нереалистичного мультяшного стиля до простой плохой графики. Детали визуала • Контрастность и детализация активных эффектов компенсируют упрощённую графику. • Карта пестрит деталями: озёра, водопады, анимированные растения. • Динамическое освещение и изменение внешнего вида животных в зависимости от местности добавляют реализма. Настройки графики • Насыщенность цветов можно отредактировать в настройках. • На данный момент доступно пять вариантов настроек. Визуал глобальной карты • Глобальная карта в игре выполнена на высоком уровне, несмотря на стилистические различия. • Сравнение с «Варкрафтом» и «Пена на Баттл» показывает, что игра не соответствует ожиданиям от мобильных игр. • Критика графики как для дешёвых мобилок не подтверждается примерами. Атмосфера и визуал • Отсутствие атмосферы в трейлерах и демонстрационных видео. • Атмосфера создаётся полным набором элементов, включая музыку и звуки природы. • Ностальгия по третьей части игры не всегда отражает реальную атмосферу. Юниты и их читаемость • Юниты занимают всего один гекс, что приводит к неестественным пропорциям. • Примеры неестественных пропорций: лошади похожи на пони, грифоны выглядят низкорослыми. • Проблема решается увеличением размера клеток, но это создаёт новые проблемы. Дизайн юнитов и фракций • Некоторые детали дизайна кажутся гипертрофированными и попсовыми. • Фракция «Рой» вызывает смешанные чувства из-за ассоциации с зергами из «Старкрафта». • Большинство юнитов имеют хорошую палитру цветов и заметные изменения в дизайне. Анимации юнитов • Анимации юнитов плавные и раскрепощённые, с размашистыми ударами. • Примеры удачных анимаций: троглодиты и скелеты-лучники. • Некоторые атаки лишены веса, например, у инквизиторов. Портреты героев • Портреты героев не вызывают сильных эмоций, некоторые кажутся излишне красивыми. • Уродливые персонажи пытаются быть милыми, что не всегда уместно. • Есть классные дизайны, например, Пу Тельга Кластера Фулла. Дизайн городов • Города имеют 2D-графику, но камера может двигаться по небольшой траектории. • Некрополис и храм были перерисованы и стали лучше. • Замок Сильван и Данжен имеют свои особенности. Фракция «Рой» и общие впечатления • Цветовая палитра и вулканическая местность не нравятся автору. • Идея захвата зданий насекомыми понравилась, несмотря на ассоциации с «Старкрафтом». • Визуал игры в целом понравился, но есть мелкие и одно крупное замечание. Контент и режимы игры • В игре будут компания, скирмиш, мультиплеер и новый режим «Арена». • «Арена» позволяет быстро проверять различных персонажей и тренироваться в дуэлях. • Максимальный уровень героев — восемь, что кажется недостаточным. Компания и сюжет • Компания будет включать диалоги, возможность принимать решения и выбор миссий. • В раннем доступе компания будет проходиться за 15 часов, будут одиночные сценарии и шаблоны. • Автор сомневается в интересности сюжета, опасаясь проблемы приквелов. Мультиплеер и моддинг • Разработчики нацелены на мультиплеер, обещают генератор случайных карт и адекватный матчмейкинг. • Планируется добавление мод-тулс для создания контента фанатами. • Автор призывает к конструктивной критике и добавлению игры в список желаемого. Интерфейс и его недостатки • Экран города выглядит безвкусно, иконки парят в воздухе. • Меню найма существ унылое, существа стоят на фоне синего фона. • Экран заклинаний неудобен, заклинания расположены на созвездиях, что сложно запомнить. Баги и проблемы • Встречены баги: телепорт перемещает существо, но оставляет модельку на месте, ИИ побеждает игрока, компьютер отказывается разворачивать войска. • Некромантия срабатывает даже против нежити. • Автор подчёркивает, что баги были во всех тестах и раннем доступе. Сравнение с третьими и пятыми героями • Третьи герои: комфортное управление, прекрасный интерфейс, но прокачка кажется простой, много навыков, меняющих только характеристики юнитов. • Пятые герои: любимая прокачка, бои по шкале инициативы, множество интересных механик юнитов, альтернативные грейды. • Герои могут иметь диаметрально противоположные билды, например, эльфы с инициативой, скоростью и тактикой. Эльфы и их механики • Эльфы используют свет и тьму, имеют баффы для армии и особого единорога, который принимает на себя заклинания. • Хаосник эльфов использует заколдованные стрелы и баллисту, с каждым выстрелом применяется заклинание. • Уникальные механики у каждой фракции: гномы — рунная магия, маги — артефакты, люди — тренировка солдат. Недостатки «Пятых героев» • Искусственный интеллект долго думает над ходом. • Неудобный инвентарь и перестановка существ. • Медленные анимации юнитов до недавнего патча. Глобальная карта и логистика • Возможность выставить клеточки для подсчёта очков. • Логистика продумывания маршрута в духе третьей части. • Фракционные юниты получают преимущество после победы над охраной. Управление юнитами и объекты на карте • Удобное управление юнитами: разделение, объединение, передача между героями. • Большое количество нейтральных юнитов на глобальной карте. • Разнообразные объекты на карте: ресурсы, опыт, существа. Прокачка и механики боя • Альтернативные грейды и глубокая прокачка. • Уменьшение поля боя и замедление юнитов. • Инициатива определяет очередность хода. • Массовое ускорение с помощью магии аркан. Штрафы стрелков и прокачка героев • Штраф стрелков за расстояние: 10% за каждый гекс. • Навык «Снайпер» убирает штраф за дистанцию. • Прокачка героев: пять умений на навык, выбор двух. Экономика и мультиплеер • Экономика даёт ресурсы каждый день. • Эффективность умений усиливается при изучении других навыков. • Мультиплеер интересен из-за различных билдов. Планы разработчиков и боевые машины • Планируется два вида ИИ: продвинутый для компании и одиночных сценариев, простой для мультиплеера. • Отсутствие боевых машин, кроме катапульты. • Надежда на возвращение баллист и палаток в DLC. Центр перки и герои • Центр перки получают дополнительную метку при прокачке навыков. • Дисбалансные центр перки на данный момент. • Герои делятся на воинов и магов с уникальными пассивками и стартовыми навыками. Новые механики и бонусы • Бонусы к статам теперь включают повышение здоровья, прироста, скорости и инициативы. • Благословение увеличивает урон существ, а у одного героя он всегда максимальный. • Экономические пассивки переработаны, курьеры приносят ресурсы. Фракционные законы • За победы в боях и от некоторых зданий получают очки законности. • Очки законности тратятся на экономические или военные улучшения. • Примеры улучшений: строительство зданий, получение ресурсов, увеличение производства существ. Боевая система и концентрация • Герои атакуют врагов лапками, система вернулась к раундовой. • Система концентрации заполняется ударами по врагам и получением урона. • Фокус расходуется на каст обилок существ. Стратегия в бою • Деление армии на отряды для оптимизации урона и защиты. • Латники защищают союзников от стрелкового урона. • Друиды увеличивают силу заклинаний героя. Фракции и юниты • Шесть фракций: три классические и три новые. • Сильван: взаимодействие с системой концентрации, сильные, но медленные юниты. • Жучары: спавн личинок, усиленные боевые способности. • Раскол: временные существа, культисты, хамбовые наездники. • Люди: бонусы к статам после смерти отряда, ангелы, арбалетчики. • Данжен: боевые стойки, мобильные юниты. • Неров: некромантия, гробовщики, рыцари смерти, вампиры. Застройка городов • Военные здания доступны сразу после экономических. • Первые три здания дают золото и фракционные законы. • Банк необходим для дополнительного дохода. • Улучшения крепостных стен. Ресурсы и алхимическая пыль • Семь видов ресурсов, алхимическая пыль — новый сложный ресурс. • Алхимическая пыль используется для апгрейдов зданий, существ, артефактов и заклинаний. • В сетевой игре пыль создаёт билды, позволяя акцентировать внимание на определённых юнитах. Улучшение зданий и артефактов • Улучшение здания с грифонами и артефактов на атаку и защиту за пыль. • Игра за чернокнижников с героем, специализирующимся на уроне от заклинаний. • Гибкий геймплей и интересное взаимодействие с картой. Система заклинаний • Четыре школы магии: свет, тьма, первобытная и аркан. • Гильдии магов открывают заклинания, которые можно изучать в любом городе. • Возможность покупки заклинаний за редкие ресурсы. Навыки и уровни заклинаний • Навыки школы магии позволяют использовать заклинания выше третьего уровня. • Повышение уровня заклинаний за алхимическую пыль. • Баланс между прокачкой заклинаний и улучшением строений. Нейтральные заклинания • Нейтральные заклинания требуют уровня соответствующих школ магии. • Заклинания для путешествия по карте мира требуют достижения определённого уровня и изучения других заклинаний. • Высокоуровневые нейтральные заклинания позволяют телепортироваться, ставить порталы и получать дополнительные очки движения. Механики и баланс • Множество механик: альтернативные грейды, перки, умения, фракционные законы, пассивки героев. • Заинтересованность в мультиплеере, но опасения по поводу баланса. • Надежда на возрождение серии и продолжение истории. Заключение • Интерес к серии выше, чем недовольство меньшинства. • Призыв добавить игру в вишлист. • Напоминание о телеграм-канале, группе ВК, стримах и Twitch. |
Mantiss, tolich, laViper, SerAlexandr, Nitrogenius | ||
| 08 Aug 2025, 12:40 |
Смешные картинки |
![]() |
hippocamus, Mefista, Gong Zigoton | ||
| 16 Jun 2025, 12:17 |
Юмор геройский и не только |
![]() |
Etoprostoya, Gong Zigoton | ||
| 04 Jun 2025, 13:19 |
Варгеймы обсуждение |
арты Fantasy General монстры все (папка Sprites) С прицелом на моддинг FG из скачанных спрайтов сделал сводную таблицу войск игрока для кампании. ![]() по ней сразу видно, в какие ячейки имеет смысл добавить новые войска Если кому надо, то вот таблица в PDF https://disk.yandex.ru/i/yrIxjI8uUCm-5Q |
Mantiss, IQUARE, Vade Parvis, Mefista | ||
| 13 May 2025, 18:33 | У вас нет прав на просмотр этой темы | У вас нет прав на просмотр этого сообщения |
Vade Parvis | ||
| 13 May 2025, 09:46 | У вас нет прав на просмотр этой темы | У вас нет прав на просмотр этого сообщения |
Mantiss, Vade Parvis, AGG | ||
| 17 Apr 2025, 11:30 |
Юмор геройский и не только |
![]() |
Mantiss, XEL, hippocamus, tolich, lion-killer, Dead_89, Throutle, Mefista, DRONыч, Etoprostoya, SerAlexandr, Axolotl, KypaToP_HM, DOC'a, Хоботов, Gong Zigoton, MadMax, yozhkin_kot, Un_nickname | ||
| 20 Feb 2025, 15:34 |
Варгеймы обсуждение |
Один хороший человек делает утилиты для редактирования Fantasy General https://github.com/quasilyte/fantasy-general-tools Цитата Я пишу инструменты для создании модификаций Fantasy General 1, так как не нашёл к игре никаких фанатских дополнений или патчей. }Что уже готово: Распаковка SHP-файлов (графика) в PNG, которые можно редачить, а потом паковать обратно в SHP Распаковка некоторых DAT-файлов (карты, статы юнитов) в JSON; тоже можно редактировать и обратно конвертировать Патчи в бинарник, которые могут менять некоторые особенности игры (например, делать 6 тех уровень максимальным, вместо 5) То есть, вполне можно себе делать следующие виды модификаций: Добавлять новых юнитов Редактировать существующих Редактировать карты кампании и сценарии арены Всяческие ребалансы Рескин игры (даже интерфейсы можно перерисовать) Можно добавить недостающие в игре анимации Менять некоторые игровые константы (типа max tech level) Как базовый пример, можно создать кампанию за темную сторону, играя за нежить и орков, а врагов заменить на каких-то добрых существ (люди, магические юниты). По необходимости, буду добавлять ещё штуки. Например, найду где в бинарнике нужно поменять значения, чтобы макс скорость исследований поменять (15% может быть слишком много, а кому-то может захотеться, наоборот, повысить этот лимит). Патчи в бинарник самые сложные, поэтому там только по запросу будут исследоваться возможности, а вот внешние файлы - легко. У меня есть другой проект, которым я занимаюсь (делаю свою инди игру), поэтому может не хватить сейчас времени на создание полноценного нового контента для FG1. Но тулинг получился неплохой и, может быть, кто-то захочет создать свой мод или ребаланс-патч? Я буду время от времени возвращаться к работе над тулингом и может даже свою кампанию добавлю в игру, но в любом случае хочется пока поделиться над проделанной работой. Сам тулинг и его исходники можно найти на гитхабе (https://github.com/quasilyte/fantasy-general-tools). Сейчас все выглядит как утилика командной строки, которая может распаковать данные и упаковать их обратно, а редактирование данных - уже забота моддера (изображения в редакторе графики, JSON-файлы в текстовом, и так далее). Там же будет README и всё такое. Я пока не придумал, как лучше выгружать карты, поэтому сейчас это JSON с информацией о тайлах, но в идеале было бы экспортить какой-то проект Tiled/LDTk, чтобы можно было визуально редактировать эти карты. Тут наверное проще будет уже с обратной связью и/или когда я начну свою кампанию делать. Этот пост пока что нужен, чтобы понять, интересно ли это кому-то или нет. И может в будущем если кто-то будет искать "а как модить/реверсить FG1" будет хотя бы какая-то информация. И чтобы не быть совсем голословным, вот JSON-файл одного из игровых юнитов: Код: { "Index": 0, "ImageID": 5, "TechLevel": 0, "Race": "mortal", "Side": "good", "BuyPrice": 5, "MeleeDamage": 8, "MeleeDamageType": "normal", "SkirmishDamage": 0, "SkirmishDamageType": "normal", "MissileDamage": 0, "MissileDamageType": "normal", "SiegeDamage": 0, "SiegeDamageType": "normal", "UnitClass": "light_infantry", "Name": "Peasants", "Life": 15, "NumAttacks": 15, "Armor": 8, "MagicDefense": 75, "Speed": 4, "MovementType": "light_infantry", "SearchRange": 3, "Spell": "", "Ability1": "", "Ability2": "", "Ability3": "" Тема обсуждения на форуме old-games.ru |
Mantiss, Mefista | ||
| 05 Sep 2024, 15:50 |
Альтернативные юниты, здания, улучшения |
Концепция выбора может быть реализована например опять через очки города, когда есть 30 построек, а лимит 20 Вот только не надо единый лимит! Это надо будет нудно и мелочно считать, какие здания потребуются и на какие хватит очков. Буэ... Касаемо альтернатив мне понравилась идея слотов. Я бы делал так: В игре есть 5 уровней существ. В городе есть определенное кол-во слотов на каждый уровень, например, 3. Кол-во слотов можно завязать на уровень города (village/town/city|деревня/городок/город) На уровне есть два разных вида существ, какие-нибудь гномы и сатиры, в данном случае у каждого есть улучшение. В городе игрок может построить: - ограничиться одним видом существ - построить оба, оставить их неулучшенными - построить один вид и улучшить его - построить оба, один улучшить. на вкус и цвет, как говорится. Разным существам можно дать разные игровые задачи, для которых использовались альтгрейды в пятерке. Сами альтгрейды мне сейчас не нравятся, это очень близко к воговской перекраске существ. |
Арысь-Поле | ||
| 30 Aug 2024, 12:57 |
Флуд Флудить здесь |
Ashka, Чёрный Ветер | |||
| 13 Aug 2024, 12:57 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Mantiss, hippocamus, Чёрный Ветер | |||
| 07 Aug 2024, 00:10 |
Общегеройский флуд Обсуждения не по теме |
Цитата Никто не делал для трешки мод на отключение кнопки "Ждать"? Отключение кнопки делается элементарно Как именно? По сути отмена вейта - это как раз "отсебятина с какими-то нереальными механиками, не вписывающимися в правила игры". Где-то за плинтусом горько заплакала "двойка" |
Gong Zigoton | ||
| 06 Aug 2024, 16:04 |
Общегеройский флуд Обсуждения не по теме |
Поиграл тут в FHeroes II и прямо понравился упрощенный по сравнению с трешкой бой: - кнопки "Ждать" нет - на единички места в армии обычно нет Простой и честный бой, без абьюза компа. Но в целом играть после трешки скучновато. Объектов на карте маловато и вообще. Никто не делал для трешки мод на отключение кнопки "Ждать"? |
Haart of the Abyss | ||
| 02 Aug 2024, 23:22 |
Смешные картинки |
![]() |
hippocamus, tolich, DRONыч, SerAlexandr, Арысь-Поле, Чёрный Ветер | ||
| 04 Jan 2024, 11:53 |
Полное описание нововведений HotA Complete list of added features in HotA |
Полное описание новых героев и юнитов, как здесь для причала, пока не готово? https://h3hota.com/ru/documentation Тут есть, правда, не знаю, насколько полное https://heroes.thelazy.net/index.php/Factory |
Day7, KypaToP_HM, yozhkin_kot | ||
| 27 Dec 2023, 12:16 |
МуЛьТфИлЬмЫ А какие любите вы? |
Проникся в последнее время мультиком про Поросенка. Очень смешной и философский |
Арысь-Поле, KypaToP_HM | ||
| 21 Dec 2023, 13:44 | У вас нет прав на просмотр этой темы | У вас нет прав на просмотр этого сообщения |
Mantiss, hippocamus, Mefista, Iriniko, Хоботов, Gong Zigoton | ||
| 12 Dec 2023, 11:54 | У вас нет прав на просмотр этой темы | У вас нет прав на просмотр этого сообщения |
Gong Zigoton | ||
| 12 Dec 2023, 00:48 | У вас нет прав на просмотр этой темы | У вас нет прав на просмотр этого сообщения |
XEL, hippocamus, Vade Parvis, Mefista, ivyl, Zabuza-san, Iriniko, SLAVICBOY, Gong Zigoton | ||
1 2 3 > »
| Текстовая версия | Сейчас: 5 November 2025 - 08:36 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|