IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику Iv. Спасибо сказали: 12721
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
21 Oct 2025, 15:05 Арсенал
обсуждение вооружения и связанных тем
13 лет назад писал:
Цитата(Iv @ 15 Nov 2012, 16:44) *
Прогресс в области электроники уже сейчас позволяет на тот самый дрон-вертолётик навесить кумулятивную бомбочку и сделать из него радиоуправляемый антитяжпеховый дрон камикадзе


А вот во что это вылилось

Фронтовые реалии 2025
Цитата
Малые кучки воюют огромную войну. «Опорник» может держать горстка: два, три или четыре человека. Линия боевого соприкосновения полностью изменилась. В 2023 году нашей задачей было заводить в село роту на десяти БПМ-3. Это уже тогда было сложно.

Сейчас техника стоит за десятки километров от ЛБС. Если в 2023 эти самые БМП-3 подрабатывали как танчики, то сейчас она вряд ли доедет до позиции, откуда можно отстреляться. И не потому что танки «устарели», их просто почему-то не могут системно защитить и прикрыть от главного средства поражения – дрона-камикадзе.

Опишу как выглядит для обычного пехотинца путь к Линии Боевого Соприкосновения. Это теперь целый поход. Со всем своим шмурдяком, которого кило 30, Тебя выкидывают за 10-15 километров от точки, где Ты будешь войну воевать. Есть направления, где переход может доходить до 30 километров. Есть — где под покровом леса можно подскочить практически на несколько километров до ЛБСа. Дальше точек подвоза ходят только квадроциклы, грязевые байки и различной упоротости электросамокаты. Понятие «тыл» теперь начинается за 50 километров от ЛБС.

Самое сложное — дойти. Дороги и пути сообщения минируются. С дронов. Самодельные мины запихивают в аптечки, корпуса обливают клеем и обваливают травой, лепестки десятками скидываются на тропы, а на места где видно колею — большие магнитные мины. Не знаешь как выглядят мины — обязательно наступишь. Смотри тематические ТГ-каналы. Раз. Два.

Путь — самый опасный промежуток. Мавики постоянно выслеживают перемещения и готовы моментально передать координаты расчёту FPV, или какой-нибудь батарее. На самом ЛБСе, в блиндаже не так опасно, как на пути к нему. Это теперь распространённая практика, когда парни месяц или два просидели «в очке», всё вытянули без потерь, но попали в передрягу по выходу.

Подвоза не существует. Всё ходится ногами. Лучшее на что можно рассчитывать — дерзкий мотоциклист, который не побоится подскочить и сразу даст дёру. Ночью - просыпается нечисть. Огромные дроны с тепловизорами, скидывающие миномётные мины. Не нашёл блиндаж до заката - умер.

Отсюда выходит главная проблема. Накапливание сил и поддержание их в большом количестве на ЛБС сейчас невозможно. Это справедливо для обеих сторон. Чтобы исправить ситуацию и начать системно побеждать нужны штатные квадроциклы, большие дроны снабжения, малые багги эвакуации и дроны-истребители. Сейчас все они «вне штата» - покупаются самостоятельно или мутятся через гуманитарщиков.

Происходит тотальная атомизация. Микрогруппки должны уметь всё. Нет никаких отдельных саперов, связистов или прочих. Всё надо уметь самим. В первую очередь — ориентироваться и работать с мобильными картами, во вторую — работать со связью, в третью — знать саперку. Без этих знаний Ты потеряешься физически, потеряешь связь с теми кто мог бы помочь и наступишь на милый шерстяной комочек посреди ничейной зоны.

Серая зона, к слову, теперь 2-3 километра. На этой «территории индейцев» кроме брошенных 200, 300 и мин - ничего нет. Всё это очень подавляюще действует на бойцов. Противник — часто бежит, получив первые потери во время штурма. Качество их солдат… вы сами всё видите про бусификацию. Даже их спецпидроздилы потеряли былую прыть. Тем не менее, утыкаемся в то что дойти до них едва ли можем.
Gong Zigoton
17 Oct 2025, 12:18 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Цитата
-Дороги похоже больше не имба, и не дают огромный буст по передвижению - наверно плюс, но по ощущениям не хватает опять же цепочек.

Цепочки - это лишний микроменеджмент, хотя и ускоряющий игру, да
Для компенсации есть заклинание для встречи героев на расстоянии до 14 клеток
Gong Zigoton
03 Oct 2025, 16:29 Тянография (NSFW)
Quaerite mulier.
XEL, Vade Parvis, tolich, SerAlexandr
11 Sep 2025, 15:29 Космический флуд
бывшая общая тема
Цитата(laViper @ 11 Sep 2025, 14:15) *
Цитата
Отпадает необходимость в погружении в мир игры, игра сползает в сторону "игры в таблички".

Для этого нужна сборка себя образца 2005 года smile.gif

Это проблема для игрока в третьих Героев? smile.gif
Dracodile
11 Sep 2025, 13:14 Космический флуд
бывшая общая тема
https://disk.yandex.ru/d/rYlSnytyXwSIng
Моя сборка КР2, даже не Перезагрузки, которая без плясок с бубном идет на Windows 11
После "Революции" начал играть в оригинал. Поначалу испытал легкий дискомфорт от того, что привычных "плюшек", например, расширенного поиска нет. Но потом поймал дзен и понял: а ведь так - лучше.

С расширенным поиском игра получила удобство, но потеряла часть интереса. С ним не нужно изучать новости об экономических событиях, не надо запоминать нужные серии корпусов. Отпадает необходимость в погружении в мир игры, игра сползает в сторону "игры в таблички".
С появлением акриновых корпусов нужность обычных корпусов практически исчезла, а тут интересно их искать.
Dracodile
08 Sep 2025, 17:16 Общегеройский флуд
Обсуждения не по теме
Экого монстрика нашёл: Bone Golen
Автор Filipe Pagliuso https://www.artstation.com/artwork/KOB2V9

hippocamus, Арысь-Поле, MadMax, Un_nickname
03 Sep 2025, 09:11 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Цитата(laViper @ 02 Sep 2025, 12:04) *
А коротко, по тезисам и в письменном виде есть?

https://300.ya.ru/summary/

Введение и анонс игры
• Анонс нового героя в серии Might and Magic.
• Игра вдохновлена третьей частью серии.
• События происходят на континенте Джадам, а не на Антагариче.
Доступ к ранней версии игры
• Автор получил доступ к ранней версии игры.
• Обещание детально рассказать о геймплее и особенностях.
• Упоминание о критике визуала со стороны комьюнити.
Реакция комьюнити
• Обсуждение негативной реакции на визуальный стиль игры.
• Критика альтернативных грейдов и нелогичность аргументов.
• Попытка автора прояснить некоторые моменты с разработчиками.
Разработка игры
• Игра разрабатывается студией «Анфрозен».
• «Анфрозен» ранее выпустила «Ратус: Лордов Дед».
• «Юбисофт» не вмешивается в разработку, кроме маркетинга.
Издатель и продажи в России
• «Юбисофт» не продаёт игры в РФ из-за санкций.
• Второй издатель — «Худуд Хорс», чьи игры продаются в России.
• Неопределённость с возможностью покупки игры в РФ.
Фанатизм и споры в комьюнити
• Фанатики считают определённые части серии лучшими.
• Споры в группе ВК из-за визуала и геймплея.
• Примеры глупых и нелогичных замечаний.
Уход команды «Оранж»
• Команда «Оранж» больше не является амбассадорами проекта.
• Причины расставания с «Анфрозен» не озвучиваются.
• Разочарование команды качеством контента.
Критика карты приключений в «Пятых героях»
• Карта приключений в «Пятых героях» хуже, чем в «Третьих героях», из-за больших объектов и нерабочего пространства.
• В «Третьих героях» в области 20x20 клеток может быть до десяти точек интереса, в «Пятых героях» — максимум четыре.
Сомнения в инсайдах
• Автор сомневается в достоверности инсайдов о «Оранже» и «Хоте».
• Упоминается видео, где автор пытается убедить админа группы «Олден» запустить инсайд.
Ложные обвинения в краже ассетов
• Утверждение, что «Анфрозен» украли дизайны из «Хоты», не подтверждается фактами.
• Чёрная и алая башни появились в «Хоте» минимум 12 лет назад.
Проверка инсайдов
• Команда «Хоты» опровергает обвинения в краже ассетов.
• «Анфрозен» и «Хота» никогда не контактировали и не имели конфликтов.
Анализ псевдо-инсайдов
• Покровский распространял фейк про «Оранж» до его публикации в открытых источниках.
• Псевдо-инсайдер извращал правдивые высказывания.
Критика визуала «Олден Эры»
• Большая часть критики сводится к тому, что игра выглядит как мобилка.
• Автор объясняет, что «мобильная» графика может быть разной: от нереалистичного мультяшного стиля до простой плохой графики.
Детали визуала
• Контрастность и детализация активных эффектов компенсируют упрощённую графику.
• Карта пестрит деталями: озёра, водопады, анимированные растения.
• Динамическое освещение и изменение внешнего вида животных в зависимости от местности добавляют реализма.
Настройки графики
• Насыщенность цветов можно отредактировать в настройках.
• На данный момент доступно пять вариантов настроек.
Визуал глобальной карты
• Глобальная карта в игре выполнена на высоком уровне, несмотря на стилистические различия.
• Сравнение с «Варкрафтом» и «Пена на Баттл» показывает, что игра не соответствует ожиданиям от мобильных игр.
• Критика графики как для дешёвых мобилок не подтверждается примерами.
Атмосфера и визуал
• Отсутствие атмосферы в трейлерах и демонстрационных видео.
• Атмосфера создаётся полным набором элементов, включая музыку и звуки природы.
• Ностальгия по третьей части игры не всегда отражает реальную атмосферу.
Юниты и их читаемость
• Юниты занимают всего один гекс, что приводит к неестественным пропорциям.
• Примеры неестественных пропорций: лошади похожи на пони, грифоны выглядят низкорослыми.
• Проблема решается увеличением размера клеток, но это создаёт новые проблемы.
Дизайн юнитов и фракций
• Некоторые детали дизайна кажутся гипертрофированными и попсовыми.
• Фракция «Рой» вызывает смешанные чувства из-за ассоциации с зергами из «Старкрафта».
• Большинство юнитов имеют хорошую палитру цветов и заметные изменения в дизайне.
Анимации юнитов
• Анимации юнитов плавные и раскрепощённые, с размашистыми ударами.
• Примеры удачных анимаций: троглодиты и скелеты-лучники.
• Некоторые атаки лишены веса, например, у инквизиторов.
Портреты героев
• Портреты героев не вызывают сильных эмоций, некоторые кажутся излишне красивыми.
• Уродливые персонажи пытаются быть милыми, что не всегда уместно.
• Есть классные дизайны, например, Пу Тельга Кластера Фулла.
Дизайн городов
• Города имеют 2D-графику, но камера может двигаться по небольшой траектории.
• Некрополис и храм были перерисованы и стали лучше.
• Замок Сильван и Данжен имеют свои особенности.
Фракция «Рой» и общие впечатления
• Цветовая палитра и вулканическая местность не нравятся автору.
• Идея захвата зданий насекомыми понравилась, несмотря на ассоциации с «Старкрафтом».
• Визуал игры в целом понравился, но есть мелкие и одно крупное замечание.
Контент и режимы игры
• В игре будут компания, скирмиш, мультиплеер и новый режим «Арена».
• «Арена» позволяет быстро проверять различных персонажей и тренироваться в дуэлях.
• Максимальный уровень героев — восемь, что кажется недостаточным.
Компания и сюжет
• Компания будет включать диалоги, возможность принимать решения и выбор миссий.
• В раннем доступе компания будет проходиться за 15 часов, будут одиночные сценарии и шаблоны.
• Автор сомневается в интересности сюжета, опасаясь проблемы приквелов.
Мультиплеер и моддинг
• Разработчики нацелены на мультиплеер, обещают генератор случайных карт и адекватный матчмейкинг.
• Планируется добавление мод-тулс для создания контента фанатами.
• Автор призывает к конструктивной критике и добавлению игры в список желаемого.
Интерфейс и его недостатки
• Экран города выглядит безвкусно, иконки парят в воздухе.
• Меню найма существ унылое, существа стоят на фоне синего фона.
• Экран заклинаний неудобен, заклинания расположены на созвездиях, что сложно запомнить.
Баги и проблемы
• Встречены баги: телепорт перемещает существо, но оставляет модельку на месте, ИИ побеждает игрока, компьютер отказывается разворачивать войска.
• Некромантия срабатывает даже против нежити.
• Автор подчёркивает, что баги были во всех тестах и раннем доступе.
Сравнение с третьими и пятыми героями
• Третьи герои: комфортное управление, прекрасный интерфейс, но прокачка кажется простой, много навыков, меняющих только характеристики юнитов.
• Пятые герои: любимая прокачка, бои по шкале инициативы, множество интересных механик юнитов, альтернативные грейды.
• Герои могут иметь диаметрально противоположные билды, например, эльфы с инициативой, скоростью и тактикой.
Эльфы и их механики
• Эльфы используют свет и тьму, имеют баффы для армии и особого единорога, который принимает на себя заклинания.
• Хаосник эльфов использует заколдованные стрелы и баллисту, с каждым выстрелом применяется заклинание.
• Уникальные механики у каждой фракции: гномы — рунная магия, маги — артефакты, люди — тренировка солдат.
Недостатки «Пятых героев»
• Искусственный интеллект долго думает над ходом.
• Неудобный инвентарь и перестановка существ.
• Медленные анимации юнитов до недавнего патча.
Глобальная карта и логистика
• Возможность выставить клеточки для подсчёта очков.
• Логистика продумывания маршрута в духе третьей части.
• Фракционные юниты получают преимущество после победы над охраной.
Управление юнитами и объекты на карте
• Удобное управление юнитами: разделение, объединение, передача между героями.
• Большое количество нейтральных юнитов на глобальной карте.
• Разнообразные объекты на карте: ресурсы, опыт, существа.
Прокачка и механики боя
• Альтернативные грейды и глубокая прокачка.
• Уменьшение поля боя и замедление юнитов.
• Инициатива определяет очередность хода.
• Массовое ускорение с помощью магии аркан.
Штрафы стрелков и прокачка героев
• Штраф стрелков за расстояние: 10% за каждый гекс.
• Навык «Снайпер» убирает штраф за дистанцию.
• Прокачка героев: пять умений на навык, выбор двух.
Экономика и мультиплеер
• Экономика даёт ресурсы каждый день.
• Эффективность умений усиливается при изучении других навыков.
• Мультиплеер интересен из-за различных билдов.
Планы разработчиков и боевые машины
• Планируется два вида ИИ: продвинутый для компании и одиночных сценариев, простой для мультиплеера.
• Отсутствие боевых машин, кроме катапульты.
• Надежда на возвращение баллист и палаток в DLC.
Центр перки и герои
• Центр перки получают дополнительную метку при прокачке навыков.
• Дисбалансные центр перки на данный момент.
• Герои делятся на воинов и магов с уникальными пассивками и стартовыми навыками.
Новые механики и бонусы
• Бонусы к статам теперь включают повышение здоровья, прироста, скорости и инициативы.
• Благословение увеличивает урон существ, а у одного героя он всегда максимальный.
• Экономические пассивки переработаны, курьеры приносят ресурсы.
Фракционные законы
• За победы в боях и от некоторых зданий получают очки законности.
• Очки законности тратятся на экономические или военные улучшения.
• Примеры улучшений: строительство зданий, получение ресурсов, увеличение производства существ.
Боевая система и концентрация
• Герои атакуют врагов лапками, система вернулась к раундовой.
• Система концентрации заполняется ударами по врагам и получением урона.
• Фокус расходуется на каст обилок существ.
Стратегия в бою
• Деление армии на отряды для оптимизации урона и защиты.
• Латники защищают союзников от стрелкового урона.
• Друиды увеличивают силу заклинаний героя.
Фракции и юниты
• Шесть фракций: три классические и три новые.
• Сильван: взаимодействие с системой концентрации, сильные, но медленные юниты.
• Жучары: спавн личинок, усиленные боевые способности.
• Раскол: временные существа, культисты, хамбовые наездники.
• Люди: бонусы к статам после смерти отряда, ангелы, арбалетчики.
• Данжен: боевые стойки, мобильные юниты.
• Неров: некромантия, гробовщики, рыцари смерти, вампиры.
Застройка городов
• Военные здания доступны сразу после экономических.
• Первые три здания дают золото и фракционные законы.
• Банк необходим для дополнительного дохода.
• Улучшения крепостных стен.
Ресурсы и алхимическая пыль
• Семь видов ресурсов, алхимическая пыль — новый сложный ресурс.
• Алхимическая пыль используется для апгрейдов зданий, существ, артефактов и заклинаний.
• В сетевой игре пыль создаёт билды, позволяя акцентировать внимание на определённых юнитах.
Улучшение зданий и артефактов
• Улучшение здания с грифонами и артефактов на атаку и защиту за пыль.
• Игра за чернокнижников с героем, специализирующимся на уроне от заклинаний.
• Гибкий геймплей и интересное взаимодействие с картой.
Система заклинаний
• Четыре школы магии: свет, тьма, первобытная и аркан.
• Гильдии магов открывают заклинания, которые можно изучать в любом городе.
• Возможность покупки заклинаний за редкие ресурсы.
Навыки и уровни заклинаний
• Навыки школы магии позволяют использовать заклинания выше третьего уровня.
• Повышение уровня заклинаний за алхимическую пыль.
• Баланс между прокачкой заклинаний и улучшением строений.
Нейтральные заклинания
• Нейтральные заклинания требуют уровня соответствующих школ магии.
• Заклинания для путешествия по карте мира требуют достижения определённого уровня и изучения других заклинаний.
• Высокоуровневые нейтральные заклинания позволяют телепортироваться, ставить порталы и получать дополнительные очки движения.
Механики и баланс
• Множество механик: альтернативные грейды, перки, умения, фракционные законы, пассивки героев.
• Заинтересованность в мультиплеере, но опасения по поводу баланса.
• Надежда на возрождение серии и продолжение истории.
Заключение
• Интерес к серии выше, чем недовольство меньшинства.
• Призыв добавить игру в вишлист.
• Напоминание о телеграм-канале, группе ВК, стримах и Twitch.
Mantiss, tolich, laViper, SerAlexandr, Nitrogenius
08 Aug 2025, 12:40 Смешные картинки
hippocamus, Mefista, Gong Zigoton
16 Jun 2025, 12:17 Юмор
геройский и не только
Etoprostoya, Gong Zigoton
04 Jun 2025, 13:19 Варгеймы
обсуждение
Цитата(Mefista @ 02 Mar 2024, 09:16) *
арты Fantasy General
монстры все (папка Sprites)

С прицелом на моддинг FG из скачанных спрайтов сделал сводную таблицу войск игрока для кампании.

по ней сразу видно, в какие ячейки имеет смысл добавить новые войска

Если кому надо, то вот таблица в PDF https://disk.yandex.ru/i/yrIxjI8uUCm-5Q
Mantiss, IQUARE, Vade Parvis, Mefista
13 May 2025, 18:33 У вас нет прав на просмотр этой темы
У вас нет прав на просмотр этого сообщения
Vade Parvis
13 May 2025, 09:46 У вас нет прав на просмотр этой темы
У вас нет прав на просмотр этого сообщения
Mantiss, Vade Parvis, AGG
17 Apr 2025, 11:30 Юмор
геройский и не только
Mantiss, XEL, hippocamus, tolich, lion-killer, Dead_89, Throutle, Mefista, DRONыч, Etoprostoya, SerAlexandr, Axolotl, KypaToP_HM, DOC'a, Хоботов, Gong Zigoton, MadMax, yozhkin_kot, Un_nickname
20 Feb 2025, 15:34 Варгеймы
обсуждение
Один хороший человек делает утилиты для редактирования Fantasy General https://github.com/quasilyte/fantasy-general-tools
Цитата
Я пишу инструменты для создании модификаций Fantasy General 1, так как не нашёл к игре никаких фанатских дополнений или патчей.

Что уже готово:

Распаковка SHP-файлов (графика) в PNG, которые можно редачить, а потом паковать обратно в SHP
Распаковка некоторых DAT-файлов (карты, статы юнитов) в JSON; тоже можно редактировать и обратно конвертировать
Патчи в бинарник, которые могут менять некоторые особенности игры (например, делать 6 тех уровень максимальным, вместо 5)

То есть, вполне можно себе делать следующие виды модификаций:

Добавлять новых юнитов
Редактировать существующих
Редактировать карты кампании и сценарии арены
Всяческие ребалансы
Рескин игры (даже интерфейсы можно перерисовать)
Можно добавить недостающие в игре анимации
Менять некоторые игровые константы (типа max tech level)

Как базовый пример, можно создать кампанию за темную сторону, играя за нежить и орков, а врагов заменить на каких-то добрых существ (люди, магические юниты).

По необходимости, буду добавлять ещё штуки. Например, найду где в бинарнике нужно поменять значения, чтобы макс скорость исследований поменять (15% может быть слишком много, а кому-то может захотеться, наоборот, повысить этот лимит). Патчи в бинарник самые сложные, поэтому там только по запросу будут исследоваться возможности, а вот внешние файлы - легко.

У меня есть другой проект, которым я занимаюсь (делаю свою инди игру), поэтому может не хватить сейчас времени на создание полноценного нового контента для FG1. Но тулинг получился неплохой и, может быть, кто-то захочет создать свой мод или ребаланс-патч?

Я буду время от времени возвращаться к работе над тулингом и может даже свою кампанию добавлю в игру, но в любом случае хочется пока поделиться над проделанной работой.

Сам тулинг и его исходники можно найти на гитхабе (https://github.com/quasilyte/fantasy-general-tools). Сейчас все выглядит как утилика командной строки, которая может распаковать данные и упаковать их обратно, а редактирование данных - уже забота моддера (изображения в редакторе графики, JSON-файлы в текстовом, и так далее). Там же будет README и всё такое.

Я пока не придумал, как лучше выгружать карты, поэтому сейчас это JSON с информацией о тайлах, но в идеале было бы экспортить какой-то проект Tiled/LDTk, чтобы можно было визуально редактировать эти карты. Тут наверное проще будет уже с обратной связью и/или когда я начну свою кампанию делать.

Этот пост пока что нужен, чтобы понять, интересно ли это кому-то или нет. biggrin.gif
И может в будущем если кто-то будет искать "а как модить/реверсить FG1" будет хотя бы какая-то информация.

И чтобы не быть совсем голословным, вот JSON-файл одного из игровых юнитов:

Код:

{
"Index": 0,
"ImageID": 5,
"TechLevel": 0,
"Race": "mortal",
"Side": "good",
"BuyPrice": 5,
"MeleeDamage": 8,
"MeleeDamageType": "normal",
"SkirmishDamage": 0,
"SkirmishDamageType": "normal",
"MissileDamage": 0,
"MissileDamageType": "normal",
"SiegeDamage": 0,
"SiegeDamageType": "normal",
"UnitClass": "light_infantry",
"Name": "Peasants",
"Life": 15,
"NumAttacks": 15,
"Armor": 8,
"MagicDefense": 75,
"Speed": 4,
"MovementType": "light_infantry",
"SearchRange": 3,
"Spell": "",
"Ability1": "",
"Ability2": "",
"Ability3": ""
}

Тема обсуждения на форуме old-games.ru
Mantiss, Mefista
05 Sep 2024, 15:50 Альтернативные юниты, здания, улучшения
Цитата(laViper @ 04 Sep 2024, 10:53) *
Концепция выбора может быть реализована например опять через очки города, когда есть 30 построек, а лимит 20

Вот только не надо единый лимит! Это надо будет нудно и мелочно считать, какие здания потребуются и на какие хватит очков. Буэ...

Касаемо альтернатив мне понравилась идея слотов. Я бы делал так:
В игре есть 5 уровней существ.
В городе есть определенное кол-во слотов на каждый уровень, например, 3. Кол-во слотов можно завязать на уровень города (village/town/city|деревня/городок/город)
На уровне есть два разных вида существ, какие-нибудь гномы и сатиры, в данном случае у каждого есть улучшение.
В городе игрок может построить:
- ограничиться одним видом существ
- построить оба, оставить их неулучшенными
- построить один вид и улучшить его
- построить оба, один улучшить.

на вкус и цвет, как говорится. Разным существам можно дать разные игровые задачи, для которых использовались альтгрейды в пятерке.

Сами альтгрейды мне сейчас не нравятся, это очень близко к воговской перекраске существ.
Арысь-Поле
30 Aug 2024, 12:57 Флуд
Флудить здесь
Цитата(Чёрный Ветер @ 29 Aug 2024, 21:05) *
как в браузере "Firefox" можно "на лету" отредачить страницу в сети.

[attachment=6454:2024_08_...12_56_17.png]
Ashka, Чёрный Ветер
13 Aug 2024, 12:57 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(Antony_Injoker @ 13 Aug 2024, 10:47) *
б) Добавление в магию воздуха заклинания увеличивающее урон в дальнем бою аналогично навыку стрельбы

Я даже знаю, как его назвать! "Точность", во!
Mantiss, hippocamus, Чёрный Ветер
07 Aug 2024, 00:10 Общегеройский флуд
Обсуждения не по теме
Цитата(AlexSpl @ 06 Aug 2024, 19:05) *
Цитата
Никто не делал для трешки мод на отключение кнопки "Ждать"?

Отключение кнопки делается элементарно

Как именно?

Цитата(laViper @ 06 Aug 2024, 21:37) *
По сути отмена вейта - это как раз "отсебятина с какими-то нереальными механиками, не вписывающимися в правила игры".

Где-то за плинтусом горько заплакала "двойка"
Gong Zigoton
06 Aug 2024, 16:04 Общегеройский флуд
Обсуждения не по теме
Поиграл тут в FHeroes II и прямо понравился упрощенный по сравнению с трешкой бой:
- кнопки "Ждать" нет
- на единички места в армии обычно нет
Простой и честный бой, без абьюза компа.

Но в целом играть после трешки скучновато. Объектов на карте маловато и вообще.

Никто не делал для трешки мод на отключение кнопки "Ждать"?
Haart of the Abyss
02 Aug 2024, 23:22 Смешные картинки
hippocamus, tolich, DRONыч, SerAlexandr, Арысь-Поле, Чёрный Ветер
04 Jan 2024, 11:53 Полное описание нововведений HotA
Complete list of added features in HotA
Цитата(yozhkin_kot @ 02 Jan 2024, 15:46) *
Полное описание новых героев и юнитов, как здесь для причала, пока не готово? https://h3hota.com/ru/documentation

Тут есть, правда, не знаю, насколько полное
https://heroes.thelazy.net/index.php/Factory
Day7, KypaToP_HM, yozhkin_kot
27 Dec 2023, 12:16 МуЛьТфИлЬмЫ
А какие любите вы?
Проникся в последнее время мультиком про Поросенка. Очень смешной и философский



Арысь-Поле, KypaToP_HM
21 Dec 2023, 13:44 У вас нет прав на просмотр этой темы
У вас нет прав на просмотр этого сообщения
Mantiss, hippocamus, Mefista, Iriniko, Хоботов, Gong Zigoton
12 Dec 2023, 11:54 У вас нет прав на просмотр этой темы
У вас нет прав на просмотр этого сообщения
Gong Zigoton
12 Dec 2023, 00:48 У вас нет прав на просмотр этой темы
У вас нет прав на просмотр этого сообщения
XEL, hippocamus, Vade Parvis, Mefista, ivyl, Zabuza-san, Iriniko, SLAVICBOY, Gong Zigoton

140 страниц V   1 2 3 > » 
Текстовая версия Сейчас: 5 November 2025 - 08:36
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика