Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
23 Apr 2012, 15:36 |
Смена прописки героев всего двух |
Проголосовал "За" по первому пункту, т.к считаю, что это вполне может произойти в новом витке истории мира HM&M. |
Vade Parvis | ||
26 Feb 2012, 13:37 |
Бездна флуда обсуждение на общие темы |
Может наездники на кабанах и похожи на гоблинов, но оригинальные орки уж точно нет, они более рослые и физически развитые (по внешнему виду). А вообще эта линейка зеленокожих юнитов (гоблины, орки, огры) разных мастей очень удачна и здорово смотрится на поле боя. Предлагаю кабанов сделать альтернативой волчьих наездников, последние будут более шустрыми - двойной удар и возвращение назад, а первые более толстыми и с большим уроном. Выше подымался вопрос насчет башен при осаде. ИМХО, достаточно прикрутить параметры атаки и защиты героя к ним, навык артиллерия оставить в покое. Получится, что более сильный герой может эффективнее руководить обороной, что вполне логично. Ну а если город осадит многотысячная армия никакие башни не спасут, это итак понятно. Насчет причала: может сделать производимым ресурсом в хранилище 500 ед. золота/день. Пираты не очень любят работать, а пограбить и т.д и т.п. пожалуйста ![]() А как с альтернативщиками некрополиса? Некромантки немного "притянуты за уши", а вот оборотень очень серьезно выглядит, пускай и не нежить. Скелеты-лучники и мумии в тему. От костяного голема вроде отказались? А если его сделать третим грейдом для скелетов, но в несколько нестандартном виде. Это может быть апгрейд преобразователя скелетов. Чтобы получит в нем одного костяного голема необходимо три скелета + небольшая сумма золота (или ртуть). Ну и старую функцию оставить. |
XEL, TheUnit, rizen | ||
24 Feb 2012, 14:35 |
Бездна флуда обсуждение на общие темы |
Всем доброго дня. Наконец-то добрался до форума ![]() Хочу поблагодарить команду HotA за проделанный труд, версия 1.0 подарила новую жизнь миру HM&M III. Самое главное - вы сохранили неповторимую "геройскую" атмосферу: начиная от оформления меню, звукового сопровождения, заканчивая новыми юнитами, объектами на карте и полноценным играбельным замком. Я давно наблюдал за развитием проекта и надеялся, что он будет успешным. И мои надежды оправдались, чему я и весьма-весьма рад ![]() А теперь позволю немного критики и вопросов ![]() вопрос: Ставил Hota на полное собрание, установщик от Black Phantom. Вылеты из игры не прекратились даже после установки фикса, но при запуске через HD мод все нормально. Вторая версия установщика позволяет играть без проблем, но при запуске посредством HD мода вылетает на рабочий стол при попытке начать одиночную игру либо кампанию. Проблема не критичная, просто хотел растянуть героев на весь экран. Кто-нибудь сталкивался с этим? критика: ![]() ![]() еще критика: Порадовали новые модели алебардщиков и пикинеров, взамен оригинальных немощных. ИМХО им бы цвет одежды на пол-тона светлее сделать(включая иконку), тогда они бы более сочетались с другими обитателями замка. Орки тоже хороши, но старые,п ри своей убогости, по-стилистике больше подходили к цитадели (опять же ИМХО). Тем более есть наездники на кабанах - будущие альтернативщики, совсем не похожие на новых орков. |
2007Fenix | ||
Текстовая версия | Сейчас: 21 October 2025 - 23:36 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|