Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
08 Jun 2020, 00:51 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Спецы по ударной магии (и не только) часто работают с величиной уровень героя, делённый на уровень цели, так что техгнически в этом месте уровень существ играет роль. Пример можно? Кроме "Палача". А для Палача это хорошо, что они всё же 7-й уровень, иначе больше бы страдали (хотя всё равно нет, технически нет проверки на уровень больше 7). Да почти все спецы по ударной магии, кроме Циэльки и Луны. Там формула по 3% урона за каждые n уровней героя по существу уровня n. То есть условная Септиенна 21-го уровня нанесёт по юнитам второго уровня 30% бонусного урона волной, по юнитам третьего уровня 21% бонусного урона, а по юнитам 7-го уровня 9% бонусного урона. Туда же идут спецы по метеоритке, огненному шару и прочим инферно, ледяным стрелам/кольцам и т.п. Помимо этого это ещё работает на специализации в лечении/воскрешении, а также на блессе. Может забыл кого, но это не сильно важно. |
hippocamus, Aeternus | ||
07 Jun 2020, 14:33 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Технически они 7-го уровня, но это практически никак не проявляется в игре, кроме разве что заклинания Палач и работы Преобразователя скелетов Спецы по ударной магии (и не только) часто работают с величиной уровень героя, делённый на уровень цели, так что техгнически в этом месте уровень существ играет роль. |
Dead_89, Aeternus | ||
27 Jan 2017, 11:39 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
А мне понравилась мысль про альтернативные палатки (пушка же есть). Правда толком это отбалансировать и органично встроить в игру будет ой как непросто так что рассчитывать на это не буду. |
hippocamus, Dead_89, Axel_Templar, Striker X Fenix | ||
05 May 2016, 14:30 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Может при отстройке следующего этажа рероллить 2/2/1/1 выбранных спеллов с предыдущего этажа? |
Vade Parvis, serovoy, the_new_pirate | ||
03 May 2016, 14:10 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
qrangerq | |||
03 May 2016, 13:25 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Я не очень понимаю зачем в единый шаблон помещать в достаточной степени независимые вещи: старый функционал шаблонов и запреты/разрешения разных сортов. Что мешает сделать отдельные шаблоны карт и наборы правил? Вот я для генерации рандомки выбираю себе какой шаблон генерировать, а надо будет ещё выбрать набор ограничений. Выглядит нестрашно. Просто непонятно зачем объединять разнонаправленные сущности в единый шаблон? |
Shurup, tolich, Nardi, qrangerq | ||
01 May 2016, 23:33 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Я думаю, что деревья навыков - это слишком кардинально. У меня основной посыл - это добавить детерминированности предлагаемым навыкам, не более. |
Striker X Fenix | ||
29 Feb 2012, 11:38 |
Баланс в HotA. Оффлайн синглплеер |
Что вы так к нимфам привязались? в начале они очень эффективны поскольку не так уж слабо бьют и имеют хорошую скорость чтобы блокировать стрелков и снимать ответки единичками заранее. хороший юнит ровно для тех целей для которых он пригоден (Ваш К.О.) |
Arseny, Лентяй, Spektanto, Sav | ||
Текстовая версия | Сейчас: 4 August 2025 - 20:16 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|