Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
|---|---|---|---|---|---|
| 08 Dec 2025, 13:02 |
Творчество форумчан Проза, стихи, музыка, живопись и т.д. |
Сама ситуация, когда человек прогнал через нейронку фанфик и доверился её мнению, прежде чем взглянуть и составить хотя бы поверхностное, но своё - вот это реально удручает. Делегирование нейронкам мыслительной деятельности как таковой, при том, что они уже могут врать, экономит время человека в обмен на развитие интеллекта. Ну и нет никаких гарантий, что человек не пойдёт дальше и не начнёт вести уже диалог целиком с помощью бота (такие прецеденты есть, например, на СЗ). |
tolich, Mefista, Goodman | ||
| 29 Nov 2025, 15:51 |
Heroes of Might and Magic: 30th Anniversary Retrospective |
Спасибо за обзор, даёт представление. Раздел по Мечемагии на удивление куцый, кроме рисунков в конце, не увидела чего-то по 6 - 9 частям ._. Про четвёрку тоже мало. Из артов, кстати, больше интересного по старым частям, вроде раскадровок к кампейну двойки, а вот как раз пятёрочное почти всё уже мелькало в тематическом артбуке (который кажется толковей и этой книжки, и Ashan Compendium вместе взятых). Не взяла бы. |
XEL | ||
| 21 Nov 2025, 10:23 |
Dragons of Might and Magic the map, the meme, the legend |
Цитата У него прямо очень сильная любовь к драконам, и ему крайне не нравится, когда они в произведениях выступают антагонистами и их убивают. И тут вспомнилось, что пыталась искать что-то по автору. Он даже не столько просто по фуррям/чешуйчатым, а азеркин, и это примерно то же самое, что причислять к фуррям квадроберов. Одно дело - любить фикшн с разумными животными, другое дело - считать себя животным ._. Так что да, из радикально настроенных. У него был целый сайт по драконам. |
Mefista, Gong Zigoton | ||
| 15 Nov 2025, 23:52 |
Герои 7 общие обсуждения |
Цитата Они забавные, и комедия Догвоггла (у каждой собаки бывает свой день - или как-то так) круче, чем у NWC, и Единство по тексту в разы мощнее Боба у тех же NWC уже без Терри Рея. Да и по замыслу тоже. Так что сыграть не рекомендую, а посмотреть-почитать - вполне. Вот с языка снял. Сейчас бы их спокойно выпустили в виде DLC, а тогда, видимо, нужно было больше кампаний, чтобы обосновать продажу диска, в котором из нового штуки три монстра да пачка артефактов ._. Имеем в итоге никакие TGS и WOW, от которых удовольствия ни на грош ни в плане геймплея, ни текстов. Ну разве что одна из финальных миссий с мини-картой в виде костяного дракона запомнилась. Я понимаю, почему в ванилле предпочли истории Эмилии и Вэржака этим кампаниям. Женевьева с Ферлоном не дотягивают по химии, а Догвоггл никак не засветился в предыдущих играх, тогда как похождения Тарнума могли кому-то приглянуться (и розовые трусы огровских женщин) Цитата Но самая большая проблема для меня - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ОЖИДАНИЕ 1,5 СЕКУНД ПОСЛЕ КАЖДОЙ АНИМАЦИИ. C патчем UCP оно побыстрее, но ждать приходится, если существо умерло от боевого заклинания, иначе книжка и удар героя ломаются до конца боя. Я в итоге нашла, как включить консоль, потому что у меня уже во второй миссии не стригеррилась победа после выполнения условий. Цитата Автобой не тратит ману, это боль, маги должны сражаться всегда вручную. Это тоже боль, проходные бои со всё ещё тупым ботом. Когда он чрезмерно умный, тоже иногда плохо (привет, fheroes2 ressurection, где теперь может дать прикурить даже на норме), но вручную проходняк отыгрывать... |
Gong Zigoton | ||
| 15 Nov 2025, 19:08 |
HoMM: Olden Era Герои 8, но не совсем |
Цитата В этом плане ОЕ может и перебарщивает с "мобильностью", но ощущения от существ я бы сказал что в норме. Тут у нас мнение не совпадает. В OE выбрали неприятный угол камеры, его постоянно хочется крутануть или приблизить, но нельзя. Ни удобства, ни эстетики в нём нет. Вплоть до столь сильного ощущения дискомфорта, что приходится включать быстрый бой, чтобы не наблюдать. В четвёрке хотя бы видно всех существ сразу. Да и после 5-7 частей прибивать гвоздями камеру намертво - ну такое. Из-за выбранного ракурса я, например, не могу играть в Ultima 6-7. Насколько наслышана об играх, настолько плохо от взгляда на скриншоты. Это не про вкус, а восприятие мозгом. Некоторых так, например, от игр от первого лица укачивает |
Mefista, Gong Zigoton, Goodman | ||
| 14 Nov 2025, 19:32 |
Герои 7 общие обсуждения |
Не прошло и десяти лет (прошло), как седьмые Герои всё-таки наконец-то ломанули с допом. И я смогла их накатить, поставить фанатские патчи на исправление багов и попробовать поиграть за дварфов. Как и ожидалось, тормознуто и оборонительно. Зато у них теперь есть хорошие стрелки на смену каличей-пахомов из пятой части - местные "кобольды". Это дварфы, которых колдуны скрестили с грызунами. Теперь они стали упитанными полёвками и получили обострённые чувства (за это их в разведчики и определяют). При этом собратья-дварфы по лору к ним относятся хорошо и с пониманием. Будто бы колдун решил, что дварфы как вид слишком страшные, и попытался их сделать миленькими Только не нужно это ни для чего. ИИ в игре почти не существует. Остаются либо глубоко заскриптованные карты с сюжетом, чтобы гонять в них а-ля King's Bounty (похожая ситуация была с Disciples III). Либо хотсит, где придётся терпеть тупизну только со стороны нейтралов. Однако у семёрки нет своеобразия четвёрки и классных текстов. Есть страшенная глобальная карта, тёмный и местами корявый интерфейс, лёгкая тормознутость из-за подгрузок боёв. Её просто не за что любить при наличии других частей. Не будь мертворожденной, игралась бы интересней шестёрки. |
Mantiss, Dracodile, hippocamus, Vade Parvis, Dead_89, Mefista, Inquisitor, Gong Zigoton | ||
| 13 Nov 2025, 20:41 |
Игры про животных |
Nikoderiko Смесь Крэша, Donkey Cong Country и Рэймана. "Отечественная", так сказать, продукция. Главная фишка - совместное прохождение на одном пк. В соло тоже можно, но сложнее. Прыгаем по уровням за гиперактивные пушистые сосиски, иногда используем скакунов или зачищаем бонус-уровни. Светлячков можно тратить на открытие концептов, саундтреков и прочего, механика немножко раздражает из-за "пустых" круток, в которые вываливаются монеты на покупку этих самых скакунов. Видимо, разрабы пришли из мобильного сектора. Впрочем, игра приятная, пусть и не без мелких шероховатостей. Оригинальностью не пахнет, голод по жанру снять можно, да и много ли 3d-платформеров с локальным кооперативом под PC? [attachment=6549:Nikoderi...22032647.jpg][attachment=6552:tvkadeh6...6s80ibpv.pn g][attachment=6551:image_ni...340_0001.jpg][attachment=6554:nikoderi...e_813009.p ng] |
Vade Parvis | ||
| 13 Nov 2025, 20:18 |
Игры про животных |
Сейчас всё больше выходит про животных, разумных и не очень. Как и в случае с остальным инди, найти какие-то алмазы в куче мусора довольно сложно. Кроме бесконечных новелл 18+, шуток про них и старомодных платформеров в духе Крэша Бандикута или Соника до остального приходится докапываться самостоятельно. Скажу, что близкой к личному идеалу игры я пока не встречала, однако достойные или интересные вещи имеются. Для затравки положу свой фанарт со слонихой Изабо, политически настроенной матроной. Это персонаж из Foretales. "I expected you earlier, my dear". На неё и правда работают такие служанки-крольчихи. [attachment=6545:isabeau_...l_animal.png] Грубо говоря, это нарративная карточная игра. Это не рогалик, это даже не декбилдер. Из наиболее близкого опыта, наверное, Hand of Fate, но не совсем. Просто история, в которой всё - локация, действия, персонажи и их способности - сделаны в виде карт. В плане стилистики авторы вдохновлялись Диснеем и в частности их Робином Гудом. Вкратце, главному герою - вороватому китоглаву Вольпейну - попадает в руки артефакт, позволяющий бродить по разным веткам реальности и смотреть в самую суть. Ну а уже дальше приключения, сопартийцы, перепрохождение на несколько раз, чтобы дойти до истинной концовки. Приятная музыка. И немного чувствуется, что игра французская, по эстетике и чувству юмора. Не блестящая, но несколько вечеров может скрасить. [attachment=6546:p5f51CFH.jpg][attachment=6547:foretales_15.jpg] [attachment=6548:____________.jpg] |
Vade Parvis | ||
| 13 Nov 2025, 19:39 |
Songs of Conquest Достойный продолжатель Героев? |
[attachment=6544:27ed5169...b488503c.png] Обещают подвезти китайцев с фениксами и кицунэ (только дракончики, судя по силуэту, какие-то худосочные). И чуть-чуть улучшить кооп. А вот с кампаниями про новые фракции что-то не торопятся. Парочка сюжетных сингловых карт - это здорово, но дайте побольше и чуть связней. Даже если повествование не ваша сильная сторона. Зато в приоритет поставили очередную историю с тухляками, как интересно (нет). |
hommer, Mefista, Sosok_Kentavra | ||
| 13 Nov 2025, 19:16 |
HoMM: Olden Era Герои 8, но не совсем |
Ещё было бы интересно сделать что-то с таким рудиментом, как раскопки. Ясно, что оно тянется ещё с КБ, но нормально работало, КМК, только в четвёрке, где прикапывали всё подряд. Альтернатива есть - посылка на рытьё траншей/возведение фортов помимо кладоискательства или замена оного на что-то попроще, как с диском в шестёрке. Напрашиваются какие-то навыки для второстепенных героев-экономистов. Цитата А караваны к героям в четверке направлять нельзя, к сожалению. А почему. В пятёрке бесило то, что нельзя уже выкупленных существ отправлять караваном. От того, что игрок не будет тратить лишние 2,5к на курьера и минуты своей жизни на прокликивание, игра не станет хуже. Это давно пора слегка автоматизировать - отправлять караваны прямо к герою, может, задавать маршрут для похода по мельницам. В четвёрке, опять же, сделали автоматическую отгрузку от лепреконов, но азарт "кто первый, того и тапки" в случае всяких складов может быть интересным) |
Dracodile | ||
| 13 Nov 2025, 18:47 |
HoMM: Olden Era Герои 8, но не совсем |
Цитата - остальную механнику существ срисовать с тройки А вот тут уже можно не согласиться. А что, если хочется полноценную книжку магии юнитам, как в четвёрке или пятёрке? Или пассивки на защиту против выстрелов? В тройке слишком много существ, которые не интересны ничем, кроме визуала. Не скажу, что пока в восторге от концентрации (за ней сложновато следить), но это хорошая защита от спама мощными способностями на первом ходу. Хотя обычный кулдаун (запрет на применение раньше такого-то раунда) тоже бы сработал. Законы поддерживают интерес к лейту и заменяют отстройку не совсем полезных уникальных зданий в городах (пусть здания и эстетичней). В порошок можно сливать мусорные свитки, от которых до этого было не избавиться во всех частях. Надеюсь на то, что от грейдов существ за порошок откажутся, потому что пока грейды не настолько круче по силе. Или будет как в Silence of the Siren, где вкладывать ядра во что-то, кроме 7 уровня или местного аналога капитолия, сознательно не хочется. Вместо удовольствия держишь их в загашнике до финала либо тратишь под сильным давлением со стороны ситуации. А законы по-другому и не потратить, вот и тратишь с лёгкой душой. Кроме мелочей, почти всё, что ты перечислил, уже есть в OE. PS В Silence of the Siren додумались затронуть один из китов - на разных картах разное количество "дней" в неделе. Вот это ощутимо влияет на динамику. Частота обновления посещалок, прирост в городах и на карте. Стандарт там в 4 дня, с притоком денег на уровне двойки приходится активно рыскать. При этом доступный рынок, лёгкая продажа артефактов, возобновляемые сокровищницы. PPS Уж не знаю насчёт любителей ГСК, но мне цепочки и консервы образца тройки навевают только уныние. В четвёрке правильно сделали, что зарезали обе механики. Видеть их возвращение в ОЕ при отсутствии караванов пока грустно. Нет, перестройка городов, телепорты и мгновенный сбор а-ля шестёрка это уже совсем порнография, однако вам и правда весело вручную передавать войска и воевать одним и тем же? Пусть юнитов достают из коробок пандоры (а куда пропали их негативные эффекты?), а цепочки компенсируют чем-нибудь ещё. |
Dracodile, VinnyMo | ||
| 13 Nov 2025, 14:10 |
Expeditions: Conquistador King's bounty в Южой Америке |
Забрасывала надолго. Пока что в Expeditions:Rome наиграно десять часов. Что поменялось в новой части... В Expeditions:Viking было несколько геймплейных проблем, если сравнивать с конкистадорами. - избыток лута, мусор в каждом ящике; - сведена к нулю польза всяких баррикад, калтропов и прочей прелести; - несуразный заход в сторону стратегии, одним из путей выигрыша стала отстройка поселения; - жёсткое ограничение по времени; - необходимость брать с собой, помимо именных персонажей, ноунейм-болванчиков; - протагониста всё равно нельзя отправлять убираться в лагере Часть проблем в Риме решили. Лута теперь адекватное количество, придумали "тактические предметы" на замену баррикадам. Временная шкала теперь для отслеживания сюжетных ивентов. Бои стали интереснее (хотя во всех частях дизайн арен был сильной стороной). Но вот стратегическая часть сделала игру медленной и душной. Болванчиков не стало меньше, теперь их приходится нанимать дополнительно почти с начала игры, чтобы вести легионы в сражения, которые представляют собой скучные иконки в отдельном режиме. Отстройка всех этих бань, кузниц, какие-то задания для легиона... Какие-то шахты... А в итоге всё равно унылый огрызок от стратегии, потому что глубины и фана в этом нет. И не отбрехаешься. Игру вытягивает то, что остальные системы в ней работают - бой, прокачка, сюжет, взаимодействие с сопартийцами. Но Викинги, кмк, пока остаются лучшей частью в серии. Там есть раздражающие вещи, но они не являются часть кор-геймплея. И гобелен в качестве глобальной карты был красивый. PS После прекрасных решений эффективных манагеров сначала отправить студию клепать онлайн-игры на блокчейне, а потом закрыть сразу после выхода Рима... команда каким-то образом смогла оправиться. Костяк собрался под новым именем - Campfire Cabal - и пилят новую часть в "новой части света". Ставлю на то, что игра будет про Японию. |
Vade Parvis | ||
| 10 Nov 2025, 17:47 |
Nox |
Мне кажется, спидраннеры обычно контент как раз освоили вдоль и поперёк. И ищут способы продлить себе удовольствие) А так в дисе точно есть сервера по Ноксу. Коммьюнити небольшое, но преданное и даже живое. |
markonphoenix | ||
| 10 Nov 2025, 14:44 |
Nox |
И не говори. Я слежу одним глазком за Glaurune, человек что-то вроде духовного наследника делает. А так сиквел Нокса - один из немногих реально желаемых в жизни... А я в этот раз открыла для себя прикол посоха серного дождя. Всё до этого казался несуразным оружием. Теперь дошло, для чего. Спидраны тоже смотреть реально интересно. Не только багоюз, а просто вещи, от которых игра почему-то не ломается. Или странные способы прохождения - например, легальный способ не охотиться за мага за двумя ключами личей в конце, а пройти через розовые лучи просто так. Да и вообще игре не хватает участков, где пригодился бы, например, тот же телекинез по-настоящему и прочие манипуляции с пространством. Небольшой кайф от интерактивности ещё получала только в DoS и Dark Messiah, кроме Нокса. |
Vade Parvis, markonphoenix | ||
| 10 Nov 2025, 11:07 |
Nox |
Решила перепройти снова за всех. За воина получилось из-под Lutris(Wine). Надеялась пройти с модом OpenNox, но на моём Linux Mint не фурычил. Зато мод встал на десятую винду. И если за колдуна всё было ОК, то за мага мод подвёл в самом конце, в бое с Гекубой стали виснуть катсцены. Пыталась как-то загружаться через консоль, но вслед за первой катсценой потом повисло и на второй, а сейвы побились напрочь, так, что в обычной игре без мода не запускались. Если бы проходила в первый раз, было бы обидно. Так что пока мод ещё в альфа-версии в этом плане, как и предупреждали) |
Vade Parvis, markonphoenix | ||
| 04 Nov 2025, 09:10 |
Арысь-Поле Поле Арыси Пол Арыси А рыси по а рыс п ры о |
[attachment=6541:flare_cvKPX3n6SH.jpg][attachment=6539:flare_SmNRduPkc7.jpg] [attachment=6540:flare_3oUWXKx0Qr.jpg] Прошла Flare:Empyrean campaign за лучника. Это диаблоид, сделанный на опенсорсном движке. Как и некоторые игры такого плана, служит, думаю, больше демонстрацией возможностей движка. По современным меркам многое кажется набросочным - скудный набор ассетов, мало NPC и побочных квестов, скромный крафт зелий. Прокачка и экономика, впрочем, полноценные. Перевод на русский безобразный. Будь у меня какая-нибудь идея для игры в жанре, вполне бы присмотрелась к движку. |
Vade Parvis | ||
| 30 Oct 2025, 10:40 |
Disciples II все о второй части франшизы |
Если вы задавались вопросом, почему Патрик Ламберт пропал с радаров. Из той немногочисленной инфы, что удалось накопать, выяснилось, что опыт работы арт-лидом на вторых Дисах ему не понравился и решил остаться простым исполнителем. Человек он непубличный, в титрах иногда значился как Vermiis. С середины нулевых был концептером - чаще всего персонажей - в Ubisoft и работал над Принцем и теми же Ассасинами. Внезапно удалось наткнуться на сайт-портфолио, осторожно, тяжеловесный. Мне безумно заходят его персонажи-люди, даже больше монстров, в работах Патрика всегда что-то есть. Максимально неожиданно было увидеть попытки в стиль казуалок) С внутренней кухней всё грустно, нашла лишь короткие спидпеинты раз и два. Эх, вот бы чей артбук на полочку поставить... |
Vade Parvis, lion-killer, Dead_89, Mefista, KypaToP_HM | ||
| 30 Oct 2025, 10:19 |
HoMM: Olden Era Герои 8, но не совсем |
Цитата поискав groll, нашла скрин всех нейтралов, вон единорог! Вот на этой подборке прямо очень сильно видно, что у игры будто бы проблемы с арт-дирекшеном и направлением. Наверное, из предыдущих частей впечатление всего ближе к... четвёрке. Где хорошие, приятные или даже классные дизайны (вроде существ из дополнений) разбавлены какими-то страшными кривыми паралитиками, которые нормальные, только если не присматриваться. Правда, здесь роль "паралитиков" занимает "месиво". Вот вам полурослик и единорог - практически скатаны из тройки. Вот переосмысления из предыдущих частей - фея, коатль, волшебный дракончик. Будь вся игра из таких "переосмыслений", была бы красивой. Вот неплохие дизайны - крестьянин, страж, звёздная элементалиха, внезапно которог (не думала, что спустя время он будет казаться нормальным. Когда в первый раз увидела, показался неуместной нелепицей, однако в итоге смотрится органично и внешне, и геймплейно). И 9 из 19 - плохи. Особое недоумение вызывает четырёхрукая горилла, когда напрашивается йети. В Либерейшене у меня такое же непонимание вызвал оборотень-снежный барс. Но там понимания как у фаната дисов не вызывает ничего, а уничтожение дварфов и вовсе лютую ненависть. Т.к. никаких номеров там нет, можно считать, что это такие же дисы, как King's Bounty II - продолжение серии. Наклейка на абсолютно левую и геймплейно скучную хрень, в которой ничего хорошего не сделали, а потоптались по лору и унавозили его повесткой. OE же ни разу не ощущается как спинофф, скорее, отсутствие номера в названии - стремление подчеркнуть, что проект не слишком амбициозный. Цитата Да сам желтый уже выглядит грейженым, куда ещё-то, вот и наколбасили. Драконы в ОЕ это боль. Не люблю подобные дизайны с дегенеративными бульдожьими мордами и крохотными глазками. Это уместно для глуповатых грозных боссов, а не разумных существ. А пока будто первоуровневый морской чёрт из КВ от Катаури разъелся до размеров мешка с крыльями. Гидры тем же отталкивают. Другое дело, что последним однозначно красивым драконом в серии был мегадракон в четвёрке. Остальные дизайны в ней же и впоследствии были в лучшем случае иногда интересными (годзилла в пятёрке, кирин, который на самом деле лун, семёрочная попытка отойти от летучих ящериц во всех городах). А ведь могли сделать лучше, на уровне коатля или волшебного дракончика, старые образы с лёгкими переосмыслениями и подкрутками, как часто в том же фанарте или официальных настолках. Или хотя бы соскрести напильником кристаллы с фениксов и все мелкие детали, что делают силуэты мутными да непонятными. Какой в них всё равно смысл, если поле боя приблизить нельзя) Уж насколько мне не близок пафосно-перегруженный дизайн шестёрки, у него есть один плюс - он целостный. Если в пятёрке пытались нащупывать направление и сочетали свои хорошие дизайны с ворованными тёмными эльфами из вахи, то здесь определились с лицом Асхана окончательно. Была даже hidden gem в виде Duel of Champions с красивым артом и далеко не скучным геймплеем. |
Dead_89, hommer, Mefista, Etoprostoya, Elendion, Praktik, MadMax, Un_nickname, Goodman | ||
| 27 Oct 2025, 14:51 |
Поздравления Поздравляем всех! |
Поздравляю нашего почётного лороведа с днём рождения! Пусть интерес ко всему не ослабевает, а планы удачно претворяются в жизнь |
XEL, hippocamus, Vade Parvis, tolich, KypaToP_HM, Iriniko, Gong Zigoton | ||
| 25 Oct 2025, 12:46 |
Steam |
У нас Стим что-то совсем откисает. Запускается со второго пинка, через перезапуск webhelper, но сам магаз не грузится толком. По сути, можно играть только в уже установленное или попытаться поставить купленное. Впрочем, это лучше, чем EGS, он уже помер окончательно. Так что с раздачами можно потихоньку попрощаться, как всегда, остаётся только зелёный магазин. |
Gong Zigoton | ||
| 15 Oct 2025, 13:52 |
HoMM: Olden Era Герои 8, но не совсем |
Цитата К слову про концентрацию - пока что полёт так себе. Теперь из-за этой шкалы "единички" просто обязательны, ведь каждый удар или выстрел будет генерировать концентрацию. Наверное, в этом причина того, что за данжен играется будто бы легче. У них способности почти не привязаны к концентрации, больше влияет возможность потом их усилить за очки законов. Цитата WAT?? В катауривских King's bounty это никому не мешало И существа в один гекс там тоже были хорошо сделаны. Драконы достаточно крупные и драконистые) И сегментное движение. Вообще интересно, стоит ли в самих Героях менять типичную схему атаки и движения. С одной стороны, текущая система вроде как тесновата, иначе не пытались бы делать всякие атаки с фланговых, с другой, сегментка очень распространена, можно потерять лицо. ...В визуале и лайнапе Раскола, кста, проглядывает любовь авторов к Disciples. У 7-го тира альтгрейд натурально тиамат с площадной атакой. В других замках тоже есть, например, альт вампиров на носферов с хилом чем-то смахивает. Может, из-за попытки поженить стиль героев с дисами и появился несколько нагромождённый визуал. |
Mefista | ||
| 13 Oct 2025, 17:24 |
HoMM: Olden Era Герои 8, но не совсем |
Вставлю и свои пять копеек. Сравниваю со слитой альфой, в которую играла ранее. Интерфейс - просто беда, пока едва ли не худший в серии. Крошечные окошки и крестики а-ля шестёрка, элементы разбросаны как попало, исчезла даже привычная база, вроде кнопки продолжения хода. Не сразу даже книгу заклинаний на карте нашла. Меньше всего дискомфорта было в бою, в остальном сильно портит портит впечатление. Визуал... С читаемостью на карте и в бою стало самую чуточку получше. Я включила по максимуму всякие обводки с подсветками. Своих существ от чужих неплохо помогают отличать и пятна под цвет игрока а-ля семёрка. Но общий дизайн мне всё равно не нравится. Он перегружен деталями, что было бы норм для RPG, но в стратегической игре, где нужно считывать большую ситуацию, это мешает. Особенно это видно на новых существах, которые или подходят под категорию "милота", или скатываются в нагромождение форм и пятен. Ещё в бою намертво прибита камера, что грустно. Сама игра, кстати, без сильных проблем шла даже на ноутбуке, но если запустилась ещё альфа, то неудивительно) Чтобы не тормозило, увела в итоге в низкие, но это на графике особенно не сказывается. Критичных багов тоже не было. Больше всего пока понравилась арена. Играть рандомными героями и армиями весьма весело. Правда, иногда не понимаю, как всего за 8 уровней комп набивает себе такие статы (успех в автобое тоже иногда смущает). На шаблонах играла меньше, ибо пока размеров S и M нет. Прокачка неплохая. Радует, что есть абилки, связанные с ожиданием или концентрацией. Фракционные способности показались немножко однотипными, большинство вертится вокруг количества существ. Заклинания... пока не поняла, но вроде обычные. Алхимической пылью как-то не прониклась, тянет складировать в итоге на чёрный день (часто играю без грейдов). Законы норм, хотя немного жаль, что из-за них отстройка стала менее вариативной. К альтернативным зданиям уже стала привыкать. Из самих фракций лучше всего пошёл пока Данжен, ибо ни люди, ни некры никогда сильно в сеттинге не цепляли, а ледяные эльфы... С одной стороны, внезапно понравились. Смесь Вори с Пучиной и Пределом - why not? Правда, пока не расчухала их сильную сторону, но судя по четвёртому уровню гильдии магов... На этом фоне Рой кажется полным концептуальным провалом, потому что культисты, связавшиеся с другим измерением, могли бы потянуть на большое зло сами по себе. Если уж хотелось пару-тройку жуков, то лучше бы их в Рощу, а шестой фракцией варваров на песке. Смена окраса повлияла на читаемость в лучшую сторону, но демоничность почти вымылась. Если суммировать, то при доработке интерфейса всё будет ОК. Лучше, чем 6-7 части (за последнюю обидно, похоронили багами). Но до 3 или 5 не дотянет, слишком много шероховатостей и нет ощущения качественного скачка. И я очень надеюсь, что будет что-то для сингла, кроме кампании. Жить с одними джебусами и копаться в пользовательских картах как-то грустно. |
hommer, Mefista, Grossmaster, Gong Zigoton, Nitrogenius | ||
| 27 Sep 2025, 10:00 |
Промоакции Раздачи, скидки, распродажи |
Цитата Eastern Exorcist и Jorel’s Brother and The Most Important Game of the Galaxy в EGS раздают. Второе - не для РФ Какая жалость, что мы сможем забрать только красивый китайский сайдскроллер, а не дичь, нарисованную на коленке) Серьёзно, разрабы должны быть рады тому, что кто-то бесплатно согласится потратить время на вещь с такой обложкой (из тех 20 процентов игроков, что вообще покупают нишевые игры). Их борьба |
Vade Parvis, KypaToP_HM, Gong Zigoton | ||
| 03 Sep 2025, 20:36 |
HoMM: Olden Era Герои 8, но не совсем |
Видео пока внушает осторожный оптимизм. В конце концов, реализация механик и степень забагованности определят дальнейшую судьбу игры. А так даже в отношении двойки встречались высказывания в духе "променяли сказочную стилистику на неряшливый пиксельарт". Интересно, конечно, дойдут ли у них руки до экрана битвы. Пока что, наряду с UI, это единственная вещь, которая однозначно не нравится. Хочется или покрутить камеру, как в пятёрке, или чтобы был прибит в 2D намертво. Даже четвёрка с её напрочь убитой сеткой не воспринималась так странно. Из однозначного позитива, наверное, портреты и созвездия (хотя при заходе на экран с ними запуталась напрочь А так есть все шансы стать чем-то более массовым, а не остаться нишевой штукой уровня четвёрки или шестёрки. PS У экрана Раскола отличная музыкальная тема) |
Незнайка | ||
| 26 Aug 2025, 10:51 |
HoMM: Olden Era Герои 8, но не совсем |
Цитата Я что-то пропустил или новый город тут даже обсуждать не хотят?) Было бы, что обсуждать, если честно. Лавкрафт сейчас вещь модная и довольно популярная. В рамках героеподобной концепции его даже уже реализовывали - замок Delirium в Hero's Hour. И он там не вместо, но вместе и весьма неплох. Не думаю, что у среднего игрока при мыслях об "идеальных" Героях и фракциях промелькивает желание делать что-то специфичное вместо привычного в первую очередь. Так что я не вижу здесь пока ничего, кроме желания выделиться. К тому же, выглядит визуально непривлекательно. Если Рой - оранжевое месиво на чёрном фоне, то тут пока что фиолетовое месиво на белом. Интереса не прибавляет, короче. |
Iv, Mefista, Gong Zigoton | ||
1 2 3 > »
| Текстовая версия | Сейчас: 24 December 2025 - 21:03 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|