Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
26 Aug 2025, 10:51 |
HoMM: Olden Era Герои 8, но не совсем |
Цитата Я что-то пропустил или новый город тут даже обсуждать не хотят?) Было бы, что обсуждать, если честно. Лавкрафт сейчас вещь модная и довольно популярная. В рамках героеподобной концепции его даже уже реализовывали - замок Delirium в Hero's Hour. И он там не вместо, но вместе и весьма неплох. Не думаю, что у среднего игрока при мыслях об "идеальных" Героях и фракциях промелькивает желание делать что-то специфичное вместо привычного в первую очередь. Так что я не вижу здесь пока ничего, кроме желания выделиться. К тому же, выглядит визуально непривлекательно. Если Рой - оранжевое месиво на чёрном фоне, то тут пока что фиолетовое месиво на белом. Интереса не прибавляет, короче. |
Iv, Mefista, Gong Zigoton | ||
09 Jun 2025, 16:49 |
Флуд по MM |
https://xeenmusic.com Человек связывается с оригинальными композиторами, достаёт ноты, перезаписывает OST-ы на аутентичных инструментах и выкладывает на ютуб. Есть части с первой по пятую. |
XEL, tolich, KypaToP_HM, markonphoenix, Gong Zigoton | ||
09 Jun 2025, 14:39 |
HoMM: Olden Era Герои 8, но не совсем |
Цитата Любопытно, а какие идеи Хоты покрали? Точно - некоторые объекты на карте (например, чёрная башня, склады ресурсов). |
Gong Zigoton, Netrandir | ||
20 May 2025, 15:31 |
Silence of the Siren научно фантастические Герои |
Прошла обе доступные кампании, немного поковыряла карты, чтобы освоить фракции, попробовала хотсит. ИИ пока туповат даже на харде и порой ходит долго, потому отложу до выхода из раннего доступа. К этому времени подвезут грибы, оставшуюся школу магии и две кампании) Фишки, которых нет в Героях, и стоило бы их включать. Привязка инициативы к тиру На первый взгляд, странное ограничение. Если присмотреться, то попытка решить проблему того, что низкоуровневых существ покупать выгодней. Так как заклинаний, влияющих на инициативу, тут нет (техногипноз hack не в счёт), а навык war hawk прибавляет совсем немного, то высокие уровни ходят раньше, чем их успевают застрелить. Если не прожимать добровольно wait и не таскать сброд, загнав мораль в глубокий минус. На фракции влияет по-разному и весьма ощутимо. Робожуки идеально заточены под систему, у них чем выше тир, чем интересней. Лоялисты и кроты туда-сюда, бомжепираты в целом странно играются) Контролируемая прокачка статов Их тут три — слепленные воедино атака с защитой, сила магии со знанием и отдельно мувпоинты. Ощущается динамичней и чуть проще качать героев во что нужно. Некий усреднённый билд - уход в боевую мощь, маны ровно столько, чтобы запульнуть разок местный армагеддон (150 единиц) + этого хватит, чтобы надевать артефакты, а вместо мувпоинтов качать местные поиск пути и логистику, штрафы съедают много. Или прокачать максимально шустрых курьеров. Скорее удобно, чем нет. Надевание вещей за ману Если это попытка бороться с теми, кто меняет предметы перед концом хода, то зачем? Тем более что энергия тратится только за первую экипировку. Было бы интересно послушать мнение хардкорщиков, а пока механика кажется самой спорной. Туда же навык "коллекционер" - уводить кучки ресурсов из-под носа у монстров весело, но 3 добавочных слота для вещей это мало. Походная магия в качестве отдельной школы 80 процентов - мусор, оставшиеся 20 не стоят траты слота. Rush удобнее использовать через предмет, а городской портал и подкрепление здесь будто бы имеют меньшую ценность. Дешевые телепорты в городах+ герои-курьеры + заставы решают проблему и без траты дефицитной маны. Понятно, что не хотелось усилять другие школы. Имхо, самое изящное решение было в пятых Героях, с привязкой к уровню. Строительство Ситуативно. Турель - мусор, если бы качалась в духе стража границ из третьих Disciples, имела бы ценность. Тормознуть ловушкой или расковырять землю ради ресурсов порой весело, обзорную вышку просто так ставить не будешь, а в комплекте с ловушкой только при наличии строителя 3 уровня... Который ещё может не выпасть. Курьерами можно поковыряться. «Капитолий» (не в единственном экземпляре) при полной отстройке замка. Не нужен. Поток золота тут маленький, ближе ко 2 или 4 частям, прирост чаще, 7 уровень и грейд стоят страшно. Ядро синтеза ещё попробуй отыскать. Строится только в отжатых у компа городах. Крит вместо удачи. Неясно, как можно на него повлиять, потому что ни навыков, ни предметов на него пока не нашлось. Остаются только врожденные числа у существ. Кажется, это всё-таки не двойной урон, а поменьше. Чуть меньше рандома - и только. Влияние фракции героя на мораль существ. Мелочь, но почему этого до сих пор нет?) Логично же. Осада. Похоже на все части сразу и ни на одну вообще. Мины и турели больше бесят и тормозят, чем наносят реальный урон, но в том и суть. Защитные слоты хороши. В итоге осады не слишком душные, преимущество на стороне защищающегося не столь огромное, и это, как по мне, неплохо. Ещё интересно переработали орлиный глаз. Возможность учить раз в неделю новое заклинание весьма ценна, особенно если наткнуться на строение на карте, позволяющее многократно забывать навыки. Выучил все заклинания — забыл — взял новый навык потом) Идеально. Приятных мелочей вообще много. Вместо наслаивания тучи механик тщательно подумали над тем, что уже имеется. Самим Героям этого здорово не хватает. Со времён 4-5 частей во многом топтание на месте. |
Mantiss, Iv, Лентяй, Vade Parvis, Mefista, Gong Zigoton | ||
14 May 2025, 11:27 |
HoMM: Olden Era Герои 8, но не совсем |
Цитата Потыкал бетку. Тоже попробовала. Впечатления пока смешанные. Подпишусь про читаемость на карте. Я надеюсь, что они будут дорабатывать UI. Запихать функциональные кнопки в левую часть экрана города надо было умудриться. На самом экране всё равно каша, не считая центрального здания. Тянуться к иконкам героев и городов на глобальной карте тоже неудобно. Как и шкала инициативы наверху. Как и то, что кнопки, текст очень маленькие... И что не с первого раза удаётся зайти героем в город из-за отсутствия значка... Не сразу нашла кнопку "купить всех" - крошечное пятно над приростами. Всё кажется слишком медленно, раздражает и с кучей телодвижений. Ракурс на поле боя мне так и кажется некрасивым. Сталкивалась с таким же в Palm Heroes и уже тогда казалось неудачным решением. Взаимодействовать с гексами при таком угле обзора тоже не слишком комфортно. В остальном всё слишком... Обычно? Даже жукоинферно ощущается геймплейно почти как троечное инферно, с быстрыми юнитами и кучей рукопашников. Ну окей, добавили данжену возможность площадных атак. Ну окей, у нас вместо зомби гробокопатели, которые умеют призывать скелетов, но в остальном со скоростью зомби. Под новой обёрткой обнаружились старые идеи, включая потащенные из хоты. А что своего? Прокачка понравилась. Конечно, не весёлый пятёрочный хаос, но неплохо переосмыслены связка навык-умение, фракционные навыки, даже нечто среднее между слезами-кровью и супернавыком из пятёрки есть. А навык на ожидание вообще бомба ![]() Законы... Вроде бы неплохая идея - сделать подобие дерева технологий, но не впечатлило. Мелкие решения, которые потом накапливаются, но в моменте не цепляют. В том же SoC технологии были признаком избыточных денег или позднего этапа игры) Визуальный стиль терпим, но всё равно не слишком нравится. Ни мультяшный, ни реалистичный, ни перегруженный в духе Disciples. Никакой. Избыток юмора, иногда совсем неуместного. Впрочем, чего ждать от людей, которые в предыдущую игру позвали на озвучку Гоблина. Я не хочу видеть шутки в описаниях того, на сколько гексов может переместиться существо, мне надо понять механику. Возможно, из-за этого на релизе буду играть в английскую версию, в русской с этим уже атас. Пока не вижу караваны. Жалко, что не взяли фишку из семёрки с выбором школы магии. Алхимическая пыль? Заставит интенсивнее обшаривать карту или сливать ресурсы на рынке, однако это ограничение, а не интересная опция. Надеюсь, что добавят и такие шаблоны, в которые будет весело сидеть в хотсите, а не только соревновательные в духе джебуса, ибо он скучноват. Боюсь, что потолок игры - копия тройки, но немножко поудобней, и пока даже с этим игра не справляется. Кого-то ещё оттолкнёт излишней "мультяшностью" атмосферы, Даже пятёрка такой не казалась, с её-то бредовыми текстами в кампаниях кого-то - тремя сомнительными фракциями, кого-то - тем, что взгляд на сеттинг весьма поверхностный, а кого-то тем, что слишком уж тройка. К сожалению, каких-то вау-фич пока не видно ![]() |
Seiffear, Mefista, Zabuza-san, markonphoenix, Elendion, Gong Zigoton, Un_nickname | ||
14 May 2025, 10:43 |
Silence of the Siren научно фантастические Герои |
Прошёл год. И вот я снова залипаю, но уже не в демку. К уже сказанному есть что добавить. Авторы решили пойти по пути качества, а не количества. Будто задавались вопросом - что можно сделать с этим элементом, чтобы его не сломать, но сделать интереснее. А не пытались метить в аудиторию мода с целью её отжать. Да, это клон тройки, но с таким количеством нюансов, что в игре просто-напросто интересно разбираться. Например. Логово контрабандистов. Что выберешь - маленькая награда сейчас или ограбить, получить больше + опыт, но забыть о существовании на 3 "недели". Да и вместо недели - сутки, цикл из утра-дня-вечера-ночи, т.е. 4 хода вместо семи. И есть механики, привязанные к циклу. Некоторые существа становятся сильнее или слабее, меняется видимость... И так во всём. Интерфейс, скорее, неплохой, с ним вполне удобно. Здорово, что можно нажать на командира, и откроется колесо доступных действий. Сокращает время. Из того, что можно отнести к минусам - графика всё же дешёвенькая, не совсем профессиональная. Из анимации в рамках стиля выжали почти всё, что можно, но вот работа со светотенью, текстурами... Да блин, на экране города бомжей-пиратов на переднем плане очень бросаются в глаза текстурные кисти листьев. Очень грубо. При этом "арт-дирекшен" у игры хороший. Когда привыкаешь к гамме, то оказывается, что объекты вполне читаемые и внешне, и по функционалу, монстры хорошо отличаются друг от друга, а карта порой может впечатлять. Стиль зарулил техничность, что радует. Прокачка. Игра располагает к билду "воина с подколдовкой". Цены на "заклинания" страшные, а взять местный аналог медитации выгодней, чем вкладывать очки в стат ради энергии. При этом сами заклинания непрозрачны, нету цифр эффекта или урона. С другой стороны, бои редко длятся больше трёх раундов, и энергии аккурат хватит, чтобы запулить местный аналог армагеддона либо отключить врагу все спец.абилки существ. И контента всё-таки мало. Особенно примелькалась экипировка, она классная, но разнообразия пока не хватает. В остальном я бы именно эту игру, даже не Disciples, посоветовала тем, кому понравились Герои. Другой набор специй, степень прожарки, некоторые ингредиенты, но блюдо вкусное и узнаваемое. |
Mantiss, Iv, Vade Parvis, hommer, Mefista | ||
02 May 2025, 08:04 |
HoMM: Olden Era Герои 8, но не совсем |
Вообще вместо претенциозного (это слово вообще у меня ассоциируется со стилистикой, которая пошла в Героях начиная с шестых) и одновременно банального решения делать зергов можно было бы обойтись не менее банальным, но простым приёмом - добавить немного Сопряжения как раз в Инферно. Тем более что в лоре обоснований достаточно - приключения Тарнума, бестиарий ММ6-8, пещера демона и косвенно информация из четвёрки. Вышеупомянутый пещерный демон мог бы занять нишу дьявола с призывом огненных/земляных элементалей в качестве слуг. Возможно, дизайн у него был бы более звериный или элементальный, чтобы отличаться от криган, но всё же. В компанию к нему попали бы ифриты с плана огня и гоги, которые так распространены, что их кровь используется в алхимии. Если вдруг гуманоидов недостаточно, есть ещё тритоноподные саламандры из огненных озёр Джадама. Как ни странно, частью лайнапа могли бы быть змеемухи. У них в рамках ММ есть огненная атака, что неспроста. От себя лично я добавила бы цербера как узнаваемый и знаковый образ (допустим, демоны всегда разводили этих псин, а кригане впоследствии освоили это в промышленных масштабах). Оставшийся седьмой слот можно заполнить кем угодно - хоть суккубом, хоть червём из бездны, хоть жуками-бомбардирами, хоть конягами-кошмарами. Почти привычное инферно, но без налёта инопланетности и цивилизованности. Это бы не сильно перехлёстывалось с сильванами. Тем более что их можно было бы увести сильнее в сторону Волшебницы по дизайну. |
Vade Parvis, Mefista, Gong Zigoton, Un_nickname | ||
01 May 2025, 05:36 |
HoMM: Olden Era Герои 8, но не совсем |
Если присмотреться, то очень много старых знакомых со странными названиями и в другом оформлении. Единороги, стрелки, феи, фениксы, друиды - всё это есть, только с рогами, шипами, кристаллами и т.д. зачем кристаллы на фениксе? Новички же очень бледные - надеялась, что коатль всё же часть лайнапа, но вместо этого элементаль воды + элементаль земли, который не то чудище, не то голем. Элементали вообще редко бывают интересными, если это не концепт вроде мысли/магии из сопряжения или необычный дизайн. Соглашусь про кентавра и каппу, второй в рамках Асхана был вполне удачен лягушек не бывает много А Ватавна и Халон - это здорово) |
Mefista | ||
14 Apr 2025, 07:44 |
HoMM: Olden Era Герои 8, но не совсем |
Цитата Для меня лесная фракция в Героях всегда была основной. Во всех частях за неё наигранно суммарно больше, чем за все остальные фракции вместе взятые. Поэтому то, как она сделана, является важным критерием для оценки игры в целом. У меня есть ощущение, что это развитие идей из не вышедшей пятёрки от NWC. Большее количество зверолюдей а-ля фавны, восточные мотивы. Феникс наверху. Общая сказочность, отсылающая к двойке. Разве что не вижу в лайнапе эльфа-лучника, печально, если решили прервать традицию) Пока что фаворит. |
Mefista | ||
11 Apr 2025, 08:17 |
HoMM: Olden Era Герои 8, но не совсем |
Может, кажется, но в трейлере текстурки у моделей как будто у современных мультов Dreamworks, с закосом под мазки и "масло". И в анимации есть что-то кукольное) |
XEL | ||
18 Feb 2025, 05:39 |
Songs of Conquest Достойный продолжатель Героев? |
Всё бы неплохо, но уже третья фракция, в которой есть какие-то мёртвые существа) Хех. Но про дизайн согласна. Посмотрим, как лесной хайвмайнд будет играться, Ваниры в этом плане порадовали. |
Mefista, Gong Zigoton | ||
02 Feb 2025, 13:00 |
Disciples: Sacred Lands во-первых,хорошая игра,во-вторых,глючит,помогите |
Mantiss, XEL, Vade Parvis, Mefista, Haart of the Abyss, QuestLion, KypaToP_HM | |||
31 Jan 2025, 07:55 |
Free Heroes II обсужение свободного движка |
Цитата Если это вы им в вк сегодня оставили отзыв про музыку... То я теперь знаю ваш аккаунт в той бывшей соц-сети. Да я и не шифруюсь особенно) Цитата Они прям консервативно видят героев 2. Улучшить ИИ и убрать бонусы компу? Можно. Сделать несколько сложностей? Можно. Хоть как-то восстановить старые фишки до-релизной версии по типу флагов на мельницах, наборах существ в двеллингах больше чем на неделю, вернуть магию как в героях 1, восполнять ману при посещении замка, в зависимости от уровня башни? Нет. Это не геймплей героев 2, это мы не допускаем. Помню, каким был движок до новой команды (ставила на андроид). Небо и земля. А ещё в ходе разработки на экране мелькала кнопка wait. Но тут я на стороне команды, несмотря на мелкие неудобства (например, при игре в союзе в том же хотсите нельзя заходить в замки друг друга для разучивания заклов). Для геймплея аки тройка и экспериментов есть SW-мод. |
Haart of the Abyss, Gong Zigoton | ||
30 Jan 2025, 09:25 |
Free Heroes II обсужение свободного движка |
В диком восторге от ИИ в fheroes2: Resurrection. Умеет делать цепочки, разумно пользуется заклинаниями в бою и вообще очень бодрый. Ну и всякие QoL штуки, хотя пока до Hota+HD не дотягивает. Ребята даже взялись допиливать редактор и делатькакой-то доп с контентом. Правда, если замахнуться на фракции... Что же можно сделать, чтобы не повторять стороны из SW-мода и оставаться в рамках эстетики двойки? Зато команда не ограничена чужим кодом и технически может воплотить то, что в рамках моддинга других частей очень сложно. Интересненько. |
Zabuza-san, Gong Zigoton | ||
15 Jan 2025, 09:08 | У вас нет прав на просмотр этой темы | У вас нет прав на просмотр этого сообщения |
Mantiss | ||
11 Jan 2025, 08:27 |
HoMM: Olden Era Герои 8, но не совсем |
Цитата минотавр из ОЕ и ГММ3, и в частности их топоры одинаковы, при этом также игнорируя факт сходности Минотавра из ОЕ с минотаврами Ашана Наверное, просто стоит морально смириться с тем, что визуал игры станет её слабой стороной. Эта проблема была ещё в Иратусе - при нормальном геймплее и ссылке на Disciples и Darkest Dungeon игра выглядела как обычная штука с мобилок, и озвучка Гоблина только подчёркивала атмосфЭру ![]() При этом для тумана войны додумались до интересного стилистического решения, но остальной игры, к сожалению, это не касается. Карта более читаемая, чем в шестёрке-семёрке, и только. С другой стороны, пятёрку тоже дико хаяли на выходе, но геймплей со временем всё расставил по местам. |
Dracodile, Zabuza-san, Praktik, Gong Zigoton, Un_nickname | ||
11 Jan 2025, 08:08 | У вас нет прав на просмотр этой темы | У вас нет прав на просмотр этого сообщения |
AGG | ||
09 Jan 2025, 11:53 | У вас нет прав на просмотр этой темы | У вас нет прав на просмотр этого сообщения |
AGG | ||
04 Jan 2025, 14:10 |
Songs of Conquest Достойный продолжатель Героев? |
Пощупала новый доп. Почему-то вместо новой фракционной музыки наступает тишина (старая работает). Ждём-с патчей. Ваниры получились серединка на половинку. Слабое место - эстетика, никак не обыгрывается то, что привязаны к снегу, кажутся каким-то некроболотом. Не хватает какой-то изюминки. Геймплейно уже интереснее, практически у всех занятные навыки (кроме музыкантов, но это к вопросу об их полезности в целом). Явная фишка - почти нет чистых стрелков, зато есть бабки-гарпии на максималках, прыгучие вороны и смена оружия у троллей. Площадной вампиризм - тоже штука весьма необычная. Но, наверное, больше всего запали мишки с их провокацией. А вот верхний уровень, как обычно, подкачал, от йотунов проку немного. В целом, играть ими довольно просто. Эдакий гибрид Арлеона и Лота - атакующие баффы + ставка на ближний бой. Надеюсь, что Корни окажутся поинтереснее. |
Mefista | ||
01 Jan 2025, 17:37 |
Fanstratics "Наследник духа Героев от ведущего дизайнера трешки" |
Было бы здорово, если бы эти концепты и наработки какой-нибудь другой команде передал. Всё же качественные, с душой. |
Vade Parvis, DOC'a | ||
31 Dec 2024, 14:24 |
Поздравления Поздравляем всех! |
Всех с Наступающим) Пусть этот год выйдет удачней предыдущего ![]() |
XEL, Vade Parvis, tolich, Mefista, SerAlexandr, Zabuza-san, KypaToP_HM, Iriniko, Grossmaster, Хоботов, Gong Zigoton, MadMax | ||
24 Sep 2024, 16:35 |
HoMM: Olden Era Герои 8, но не совсем |
МодераториалОбсуждение типажей игроков и Хоты улетело в бездну флуда и тему идеальных Героев соответственно. |
Dracodile, XEL, hippocamus, tolich, Dead_89, markonphoenix | ||
18 Sep 2024, 10:50 |
HoMM: Olden Era Герои 8, но не совсем |
Цитата многие ли карты из стандартного набора сценариев/кампаний Героев 3 так уж сильно отличались от Случайных Карт по гемплейному наполнению? У карт из ГСК нет левел-дизайна, они обычно представляют из себя неэстетичное месиво. Если упираться не только в билды или челлендж, то хочется получать какое-никакое эстетическое удовольствие от игры, а сообразить что-то уже из имеющихся элементов в этом плане можно только человеческими руками, с некой концептуальной идеей на борту. Для меня, например, в этом плане не интересны джебус и прочая - как только я понимаю, по какому принципу строится карта, нет никакой мотивации играть её во второй раз, потому что от замены существ в охранах, артефактов и т.д. я не получу принципиально отличного игрового опыта, все партии на такой карте будут ощущаться почти одинаково. И в итоге ГСК расчехляется, когда нужна крошечная карта для игры на полчаса-час. Эдакий фастфуд. Цитата Я играю мульт по хотситу. Я играю его в пятёрке и в тройке А в единичке-двойке? Единичка, кстати, в этом плане огонь, потому что безумно скоростная. и уже там есть гск, просто зашит в редактор Цитата Кто будет смотреть стримы по OE, если сама игра не зацепит чем-то другим? Подпишусь. Мой круг общения, например - те, кого зацепил сеттинг/лор (даже Ашановский) или для таких же кухонных посиделок в хотсит. Мы даже друг против друга лишний раз стараемся не играть, больше востребованы кооперативные карты. И я, скорее, буду смотреть какие-нибудь теории, разборы или просто мнение, чем стримы или прохождение. (как их можно смотреть, у меня быстро руки чешутся самой игру включить) Так что мощный, при этом _простой_ редактор - наше всё. Как в четвёрке. И здорово, если бы сами разрабы, помимо кампаний, насыпали сюжетных карт в духе пятёрки и иже с ними. |
Zabuza-san | ||
08 Sep 2024, 16:03 |
Выбор альтернатив в конкретных играх Кочевники или гарпии? Зомби или тамплиеры? Гномы-трубачи или воины? |
В четвёрке альтернативы, как мне кажется, были карго-культом, копированием механики без понимания сути. Даже интересные находки, вроде портала, не работали, потому что выбор оказывался без выбора. В пятёрке альтернативы были из разряда "тех же щей, но погуще". Добавляли разнообразие. Не всегда сбалансированные, с перекосом в ту или иную сторону. Влияние на тактику, впрочем, имеется - например, dungeon мог оказаться без единого стрелка, однако любой откат обратно за ваши деньги. В OE альтгрейды могут создать впечатление, что контента больше, чем есть на самом деле - перекраска или лёгкая модификация моделей дешевле, чем отрисовать ещё 1-2 фракции. И эти же фракции в потенциальных аддонах будет сложнее балансить. В семёрке грейды... ни рыба ни мясо. Единственное, что приглянулось - приросты для двеллингов, позволяет чуток специализировать армию. Чемпионы особенной роли не играют, поэтому выбор между ними ощущается как незначительный, тактику не будешь под них подстраивать. Остальное же - "косметика" вроде повышалок в зоне города. Ни бесит, ни радует особенно. Ни одна система в рамках Героев не кажется впечатляющей, но интереса, кажется, было больше всего от пятёрочной. Плюс экономическая составляющая. Поэтому неудивительно, что её реализуют в ОЕ) |
Dracodile, laViper | ||
07 Sep 2024, 11:32 |
Холст. Герои. Фотошоп. Фан-арт и пр. с просторов сети |
XEL, hippocamus, Dead_89, Mefista, Haart of the Abyss, Zabuza-san, KypaToP_HM, Gong Zigoton, MadMax | |||
Текстовая версия | Сейчас: 9 September 2025 - 03:42 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|