IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику Ozymandias. Спасибо сказали: 13
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
25 Aug 2014, 18:09 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Возможно все это уже было, но все же

Хотелось увидеть побольше заполнений на воде, а то рифы уже надоели. Возможно ли реализовать след. вещи?
1) Поляны водорослей (непроходимые)
2) Мели (непроходимые)
3) Заледеневшие рифы

Также неплохо было бы увидеть варианты ресурсов для воды. Например, бочка с кристаллами, драг камнями и тп. Просто замечательно было бы реализовать хотя бы часть складов/шахт для воды. На ум приходят ловцы жемчуга как шахта/склад драг камней.

Ветряная мельница в подземелье смотрится как-то странно. Но объект полезный. Может реализовать аналогичный объект для подземелий. Например, грибная ферма... Грибы в хоте классные)
Mantiss, hippocamus, Algor, Vade Parvis, Fabricator, Starseeker, Эроласт, Corkes, AGG, windsunny
25 Aug 2014, 17:58 Отчеты об ошибках
багрепорты
В редакторе карт неправильное описание вертепа --- "10% шанс битвы с 48 Василисками за 5000 золота".

При использование инструмента препятствий на воде высока вероятность бага. Вот краш лог
Sav
16 Sep 2012, 14:44 Феникс-Мод 3.6
Свежие билды
Всем привет. Очень понравился мод.

Есть пару пожеланий/предложений.

1) Выбирать класс героя вне зависимости от того кем герой был раньше: магом/воином...

2) Отображать класс героя (а то смотришь --- написано ведьма, а класса ведьма --- нету).

3) Дать каждому городу магического юнита --- юнита при атаке использующего не нападение а КС.

4) Изъять из свободного доступа способность владык Хаоса (а то разобьёшь по 1, а затем защиту любого монстра опускаешь в нуля = превращаешь его в мясо). Как вариант эту способность можно использовать имея КС и знания > 10 или платить маной за её использование.

Или ввести класс боевой маг: является специалистом по магическому существу (но для формул считает его на 2 уровня выше) + только он может использовать особую атаку существа.

5) Показывать значение навыка: сколько золота приносит поместье, как уровень волшебства у спеца по волшебству (Формулки-то простые, но иногда считать лень).

6) Добавить новых классов (или улучшить старые например добавить подклассы эконому --- сборщик податей: начинает с поместьем вместо дипломатии, бонус как у эконома, только к своим поместьям; геолог --- ночуя на работающей шахте увеличивает её производительность).

7) Очень понравились идеи развития армии и заклинаний из TEW4, хотелось бы их видеть в Фениксе.

8) Придумать нормальное развитие оруженосца. А то как докачал оруженосца(копейщик) до 600 уровня: это было нечто с 200 атака/защита, скорость 60, >10000k hp и уроном под 5k. Более того он был бессмертным: когда его убивали у его просто сбрасывалось где-то 30 уровней и он продолжал крушить врагов... Лучше бы он имел скорость 15, но умел атаковать дважды... (Например, за каждые н опыта(чем меньше уровень, тем меньше н) он получал очки, которые он иог вкачать бы в доп способности/характеристики назвать н уровнем опыта и убрать/сократить бонусы за уровень)
Berserker

Текстовая версия Сейчас: 20 December 2025 - 23:31
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика