IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику Fargus. Спасибо сказали: 14
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
29 Jan 2015, 18:31 Отчеты об ошибках
багрепорты
Обнаружил 2 бага.
Во время боя когда я кинул мет. дождь он не подействовал на всех, кинул я его на тележку с боеприпасами, вампиров и личей, но личи остались целы.
Вот ссылка на карту и сам сейв.
Загрузив сейв, нападаем на ближайшего героя и кидаем мет.дождь/камнепад вот таким образом —

Может это также связано с тем что у врага есть одеяние равновесия? (10% сопротивления магии).
А второй баг заключается в том, что когда враг стоит на городском рве и у него срабатывает негативный боевой дух, то урон от рва не наносится, а по сути должен был бы.
charodey
28 Jan 2015, 23:02 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(YaDo @ 22 Jan 2015, 18:32) *
Шар оставить на фикс картах, в случайной генерации забанить или заменить артефактами на частичную порезку магии. Вот вы говорите идеальному воину нужен шар, а что тогда идеальному магу делать изволите?)

Ну вот зачем демагогию разводить? Если Вам так сильно не нравится шар — запретите его в редакторе карт на интересующей Вас карте. В мультиплеере договоритесь играть без этого артефакта.
Цитата(YaDo @ 22 Jan 2015, 17:32) *
У меня было 2 партии лично с хорошим равным темпом, за счет рандома я получил больше артов и возможностей выхода в магию, шарик все шансы свел к 0. Так же видел отчеты игроков из HW, где шар решал исход партии.

Если уж на то пошло, то в игре масса артефактов сильно влияющих на баланс, особенно это касается сборников. К примеру можно проиграть партию из-за того что некр собрал плащ короля нежити или нашёл клинок армагеддона, но бежать после этого на форум с просьбой убрать или порезать данные артефакты — не вариант.
hippocamus, Axel_Templar, serovoy
19 Jan 2015, 22:59 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
А у меня идея — усилить монахов. Просто если сравнивать Монков и Жриц Моря, то первые проседают во всём, кроме параметра защиты, (он у них попросту одинаков), у ап монков на одну единицу выше, параметр атаки также одинаков, но — макс. урон ниже, жизней меньше, скорость меньше. У ап монков есть ненужный навык - (нет штрафа при рукопашке). Я считаю что данный навык лучше убрать у магов и монахов (или хотя бы у магов, монки своей плазмой и вблизи пуляют, а маги просто посохом лупят, и наносят урон как мечники за удар). А чародеи (3-ий ап магов) так вообще руками бьют, а штрафа в рукопашке нет. Кроме лучших параметров жрицы ещё и имеют интересный навык, при этом жрицы немного дороже монков, но что есть золото? — Главное сила! Поэтому предлагаю монкам, а особенно ап монкам запилить какой-то интересный навык, вроде при атаке накладывать случайное благословение продв. уровня на любой дружеский стек, типо как жрицы, только жрицы на врага бяку кладут, а монки своих усиляют.
Либо усиление бафов при наличии монков в армии, вариантов много.
Theodor
28 Jun 2013, 21:25 Нейтральные юниты
например, полуорки
В Homm 3 есть только один орк, это 3 уровень юнита Цитадели. Насколько я помню, он коричнево-оранжевый с лицом кабана.
О каких полуорках речь?
hippocamus
16 Jun 2013, 00:34 Герои Сопряжения
Цитата(Vade Parvis @ 02 Sep 2012, 23:22) *
Если не обобщать — то и в Инферно легко насчитываются несколько ярко выраженных рас демонов.

Да, а у некрополя несколько рас нежити.
Throutle
16 Jun 2013, 00:18 Опция отключения городов
А возможно ли добавить новые флажки? А то флагов меньше чем фракций...
Цитата(feanor @ 15 Jun 2013, 23:22) *
Будем считать, что нет.

А жаль.
hippocamus
16 Jun 2013, 00:15 Идеи: нейтральные монстры
Цитата(shardshooter @ 22 May 2013, 23:37) *
Цитата(Лентяй @ 22 May 2013, 23:29) *
хитин круче железа.


Совместим?



Metal Slug 3! Если я не ошибаюсь...
Кстати, богомол идеальный альт.крепости, но точно не 7 лвл.
Vade Parvis, Ogion Stranniy, Throutle
12 Jun 2013, 21:42 Ожидание фракций
Собор - гуд. Но Кронверк, как минимум не хуже.
Каэтан
01 May 2013, 18:31 Вопросы
пятая часть
Vade Parvis
Надеюсь ангелов при этом не уберут, уж больно няшный юнит.
GarretDRazor
19 Apr 2013, 11:45 Вопросы
пятая часть
Главное чтобы альт. грейды запилили...
Идея все ещё актуальная? Или уже передумали?
shardshooter

Текстовая версия Сейчас: 16 June 2025 - 13:39
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика