Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
|---|---|---|---|---|---|
| 06 Jun 2010, 22:38 | 
								клановые умения | 
							Восстану, что ли на пару минут. 1. Метнуть соклана/Throw clanmember 2. Skill 3. 3 4. Рэнж-атака. Один соклан кидает другого в общего врага. Наносится физические повреждение в зависимости от силы метающего и веса одетых вещей метаемого. Многовейтовое умение. Метаемый тоже получает повреждения, но 1/3 от тех, что получил тот, в кого метнули. При удачном метании метаемый вступает в бой с целью.  | 
							Nirael, veha metra | ||
| 05 Nov 2009, 09:34 | 
								Изменение от Wed Nov  4 14:34:09 2009 | 
							Цитата(GrayMage @ 04 Nov 2009, 14:35) Код  * В clanmanage добавлена возможность оставлять сообщения согильдийцам и ещё. Вопросы? Есть вопрос! Т.е. соклановцы могут оставлять сообщения в рамках гильдии? Т.е. мембер клана XXX может оставить сообщение только мемберам гильдии воинов?  | 
							FBX | ||
| 28 Jun 2009, 00:40 | 
								Новичкам FAQ задайте тут свой вопрос!  | 
							А религия у этого чара выбрана?  | 
							Dofur | ||
| 14 Feb 2009, 21:08 | 
								Druid Какой он должен быть ?  | 
							Гривус одетый в топ-шмот + немного лимиты попав в снару слил друиду. Как заманить в снару? сделать, чтобы тебя не было видно. ИМХО, earthfade круто даже с учетом 24W. Готов поменять на hide.   | 
							Ahill | ||
| 23 Jan 2009, 13:25 | 
								РЕЗИ, ДЕФ МОД, ПЕНКИ | 
							Декс правильно написал. Но отталкиваться ИМХО надо от реалий. Дамаг сейчас зашкаливает. Давайте или хп в 2 раза поднимем или дамагу раза в 2 урежем. Ограничение в 80% - считаю глупостью. Ибо и ограничение в 95 мне казалось от лукавого. Чувак насобирал шмота на 100% резик - даешь ему immun! Это лирика. Про пеники - очень и очень спорный вопрос. Вот тут я бы сделал хитрожопую формулку, чтобы оверов не было - сам таким бегал, но и большой резик давал плюс: if resist>80 and penik_enemy>0, then modifikator=min{0.2, (1-res+pen)}*(1-def)*(1+pen) if resist<80, then (1-res)*(1-def)*(1+pen). Это я написал за 1 минуту надо продумать более подробно. Смысл в том, что пеник все так же дает множитель (1+pen) в любом случае, но если у чувака замаксен резик до 95, то пеник снижает этот резик, но не более, чем до 80. Числа можно согласовывать.  | 
							FBX | ||
| 16 Nov 2008, 09:16 | 
								Бонуски вопросы по поводу оных  | 
							Такс, про 15 дамролла - бонуска этакая универсальная штука - посчитаем исходя из гемов: 5 svs => 15*5/6=+12lvl 15 hr => +30lvl 15 dr => +30lvl 200 hp => +40lvl. Итого: бонуска равносильна merge на 112 уровней. Что почти максимум. Строка про АС - там было 45АС на шмотку. В силу последнего ченжа, ИМХО, можно просить x4, т.е. 180. Также думаю, что на бонусках стоит поменять svs на x2 в силу все того же ченжа. ЗЫ: а вообще пора заказывать бонуски 1го уровня и извратом. А потом мержить под себя, если сделал не сак - уничтожать и за 1 бп возвращать и перемерживать.  | 
							Craya, FBX | ||
| 15 Nov 2008, 20:43 | 
								Новые магазины Одеться похуже, но без за..ства  | 
							Предлагаю: 1. убрать из магазинов шмот. Но не удалять его, чтобы он не пропал у игроков. 2. сделать в магазинах крафт 10го уровня пустой. Или просто шмотку для merge без ограничений. 3. сделать магазин камней, которые будут как после определения. 4. сделать цены на камни ниже. Объяснение: Одеться можно будет быстрее, но хуже, чем если одеваешься в профессийный крафт с профессийными гемами. Гемы по тем ценам, что сейчас - хз для кого: для старых игроков эти гемы мусор, для новичков - ценник выше крыши. Гем защиты - это трындец: сейчас для левеления нужно максимум АС и второй комлект на свс для ПК, т.е. опять полностью трэш-гем. Эмоции: Объяснял изменение механики мира вернувшемуся игроку - ушло 1-2 часа. Это трындец. В объяснении было "ну стоит иметь но-пк мульта майнера". ИМХО, неправильно это. РП: можно продавать крафт шмотки на разные слоты в разных городах - чтобы одеться надо будет немного побегать. Предложение: готов пофризить Гривуса дней на 5-7, принять в управление имм-чара и реализовать идею.  | 
							Craya, Dofur, пусик | ||
| Текстовая версия | Сейчас: 4 November 2025 - 12:19 | 
| 
Copyright by Алексей Крючков
 Programming by Degtyarev Dmitry  | 
 |