Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
19 Mar 2013, 07:37 |
Меняем разрешение в Героях (HDmod) дополнение к Heroes III |
[attachment=4674:2.jpg] Хотелось бы, чтоб подсказка отображалась в окне города [attachment=4675:3.jpg] |
Shurup, Berserker | ||
23 Feb 2011, 12:46 |
Новости о разработке |
А я как боец невидимого фронта. Я есть, но меня никто не видит. |
FCst1, packa, Astaroth | ||
02 Nov 2010, 09:24 |
Катастрофически Плоский Флуд |
Спасибо, ребята! |
Flashback, FCst1, feanor, packa | ||
20 Nov 2009, 08:34 |
Авторские скрипты Люди, пишите скрипты!!! |
Сюда выложил Это моя последняя версия, сильно отличается от той, которая была ранее. Делалась она уже давно, возможны конфликты с другими скриптами. Работает на exe версии ТЕ и возможно выше. Присутствует несколько мелких багов, заниматься ими нет особого желания. В чем суть багов узнаете в свое время. |
GYV | ||
11 Jul 2009, 21:39 |
ERM: Вопросы и ответы Вопросы и ответы |
Да нет, все нормально работает, все нормально меняется. |
Iv | ||
11 Jul 2009, 19:49 |
!!DL незнаю как пользоватся |
У меня в шаблоне на месте подсказки пустое место. Может это имеет значение... |
MasterOfPuppets | ||
24 Jun 2009, 17:45 |
Если нужен скрипт Пишите если нужен скрипт |
Если никто не опередит, попозже напишу скрипт. |
Bisik | ||
14 Jun 2009, 14:09 |
Вопросы по WoG спрашивайте |
удали из папки data файлы ZSETUP00.txt и ZSETUP01.txt |
|||
14 Jun 2009, 10:44 |
Вопросы и ответы по всем версиям Heroes III Спрашивайте — отвечаем |
В СОД она работала нормально. Здесь из-за того, что герой в этом раунде применял магию, кнопка F (как и кнопка у драконов) не работает. Возможно это связано с каким-нибудь скриптом. В противном случае, эта кнопка у драконов аналогична нажатию кнопки F. К тому же, доступность этой кнопки во время хода другого существа, вот это скорее всего недочет еще со времен СОД. И эту особенность можно очень даже неплохо использовать и в ВОГ. Основные правила. 1. Если существо использует эту кнопку, у Сказочного дракона отнимается 1 единица каста, будто он сам скастовал спелл. Таким образом, юнит как бы заимствует каст у дракона. 2. Если существо не умеет кастовать магию, то заклинание сработает впустую. Существо использует анимацию атаки, заклинание не сработает, у дракона потратиться каст. 3. Если существо умеет кастовать магию (джинн, огр-маг), то тут 2 варианта. При этом он должен потратить все свои касты. а) у Сказочного дракона в этом раунде выпала ударная магия прямого урона (молния), у юнита спелл обычно действует только на своих. Следовательно, юнит не сможет кастовать магию (молния не действует на своих). б) у Сказочного дракона в этом раунде выпала ударная магия площадного урона (огненный шар), у юнита спелл обычно действует только на своих. В этом случае, если применить огненный шар на своего юнита, то вместо него скастуется спелл, который может применять данное существо. Например, огр-маг скастует жажду крови, джинн - случайный спелл. Особенно приятно это смотрится у Архангелов , так как используя драконов в СОД можно было воскрешать до 6 раз (1 спелл Архангела + 5 спеллов дракона). 4. ЕМНИП. Если у нас присутствует 2 и более стеков Драконов. У одного стека закончилась магия, у другого еще есть касты. Так вот если стек, у которого закончилась магия, использует каст у другого стека, то после этого он сможет кастовать неограниченное количество раз, однако при этом книжка в его окне исчезнет. |
Vade Parvis | ||
08 Jun 2009, 15:37 |
ERM: Вопросы и ответы Вопросы и ответы |
Ну что-нибудь типа такого Код !!BM$number$:Fd4194304 N0 K1; !!BU:R; |
Aleee | ||
08 Jun 2009, 14:16 |
ERM: Вопросы и ответы Вопросы и ответы |
Ну так в v-переменных хранятся только целые числа, он тебе сам и округлит. Если речь идет и "правильном" округлении, тогда используй e-переменные. Например, Код !!VRe1:Sv1 :5; !!VRv2:Se1; !!VRe2:Se1-v2; !!VRe2:*10; !!VRv2&e2>=5:+1; Если v1=14, при стандартном округлении получится 2, а используя код - 3. |
Aleee | ||
07 Jun 2009, 09:26 |
Как отключить закл Армаггедон, Меч Армаггедона и изуч. всех заклов в Конфлюксе с Грааль |
Vovan, не кипиши. Посмотри на вкладке Опции карты опцию Сложные битвы. |
V0VAN | ||
06 Jun 2009, 22:12 |
ERM: Вопросы и ответы Вопросы и ответы |
Так ЕРМ же выдает сообщение об ошибке и обычно показывает участок кода, где есть ошибка. По нему ее и можно найти. |
FCst1 | ||
06 Jun 2009, 22:02 |
ERM: Вопросы и ответы Вопросы и ответы |
Сразу бросилось в глаза !!VRz-1:S^LIGHTBLT.WAV^; P.S. Сам нашел - это хорошо. Такое бывает очень часто. Я иногда в конце строки ; забываю поставить. |
FCst1 | ||
06 Jun 2009, 21:32 |
ERM: Вопросы и ответы Вопросы и ответы |
Цитата(Demon of Time @ 07 Jun 2009, 00:29) Цитата !!VRz1:S^имя_звука.wav^; !!SN:Pz1; Ну с этим то все понятно, щас вот ищу название файла звука молнии в лоде Вот LIGHTBLT.WAV. |
Astaroth | ||
06 Jun 2009, 20:00 |
ERM: Вопросы и ответы Вопросы и ответы |
Цитата(Aleee @ 06 Jun 2009, 20:39) *боиться сморозить какую-нибудь глупость* В оперативной памяти? Цитата(Master Of Puppets @ 06 Jun 2009, 20:20) Где хранится информация о том, какие артефакты есть на Чёрном Рынке? Ну вот, натолкнул меня на мысль. Надо бы сделать, чтоб артефакты в Черном рынке менялись каждый месяц. Значит так. Указатель на таблицу артов на черных рынках находится по адресу 0440F6CCh. По 4 байта на артефакт, соответственно 28 - на рынок. Первый рынок по списку кажется будет тот, который появился последним на карте, т.е. в обратном порядке. Но в принципе это не помешает в начале месяца поменять артефакты на всех рынках. |
MasterOfPuppets, Astaroth | ||
02 Jun 2009, 21:32 |
Вопросы и ответы по всем версиям Heroes III Спрашивайте — отвечаем |
В экзешнике стоит проверка на номер монстра (то бишь 8 уровень), поэтому они и не накапливаются. Можешь попробовать добавить в какой-нибудь скрипт, может будет работает. Код !?PI; !!UN:C7722216/4/149; Хотя скорее всего, после сохранения не будет работать, тогда нужно будет еще один триггер добавить. |
Crypt | ||
28 May 2009, 18:26 |
ERM: Вопросы и ответы Вопросы и ответы |
Master Of Puppets, смотри. Через !!BG:N можно узнать текущего монстра, который атакует, через !!BG:E можно узнать, кого атакают, а через !!MF:N можно узнать стек, который получает дамаг. Сравнивая эти три значения можно узнать в триггере !?MF, кто атакует, а кто отвечает. Ну и наверно известно, что урон смертельного взгляда приписан горгонам, молнии - птицам грома, а огненный щит - тот на ком он висит. Вот простой пример, в y7 должен храниться стек нападающего, а в y8 - отвечающего. Код !?MF1; !!BG:N?y1 E?y2; !!MF:N?y3; !!VRy7&y2=y3:Sy1; !!VRy7&y1=y3:Sy2; !!VRy8&y2=y3:Sy2; !!VRy8&y1=y3:Sy1; |
MasterOfPuppets | ||
26 May 2009, 11:31 |
Артефакт: Кольцо Удачи Чародея в разработке |
Есть функция от Сергроя (кажется в скриптах), которая является эквивалентом !!MR:N и выдает все стеки монстров, попавших под магию. |
Aleee | ||
24 May 2009, 21:14 |
ERM: Вопросы и ответы Вопросы и ответы |
!!DO1/0/6/1:P$unit$/?v1; !?FU1; !!HE-1:C0/x16/?y1/d; !!VRx2&x1=y1:+1; вместо $unit$ подставить номер нужного монстра. в переменной v1 будет храниться результат, если v1=0, значит такого нет, если больше, значит есть. и номер функции поставь другой. Еще можешь попробовать такой вариант, хотя он не совсем рабочий ИМХО !!HE-1:C1/$unit$/$unit$/?y1; в y1 должно быть количество этих монстров, если=0, значит их нет. |
mrtone | ||
19 May 2009, 22:49 |
ERM: Вопросы и ответы Вопросы и ответы |
Мне кажется, если ты отключил все недели монстров и чумы один раз, то они уже больше не появятся. |
MasterOfPuppets | ||
24 Apr 2009, 14:25 |
Использование через ERM новых обьектов Помогите разобраться... |
ковырять надо ZOBJCTS.TXT |
ERMMASTER | ||
18 Apr 2009, 11:34 |
Артефакты возможность создать 3200 артов |
Хммм... В принципе, не совсем верно, мне кажется. !?FU29504 - побайтовое копирование параметров артефакта (167). У тебя, как я понял, если в нем будет значение 6 (т.е. торс), то ты меняешь на свое. А если там будет 4-байтовое значение адреса, ну к примеру, 00 6E AA 06, то последнее число тоже поменяется на твое значение, - а далее глюки и баги. Может быть так и происходит с артом 171. Кстати, меня всегда интересовало, почему происходит копирование 50 байт в цикле !!DO4/1/50/1:Py1/y2; Ведь параметры артефакта заполняют собой 32 байта. Можно даже посчитать - z-переменная - 512 байт, зарезервировано 200 z-переменных, т.е. 102400 байт. Как сказано ранее, можно добавить 3200 артов, т.е. на 1 арт придется 102400/3200=32 байта. Это же подтверждает практика. Поэтому все же лучше поменять цикл на !!DO4/1/32/1:Py1/y2; Ну и наконец для позиции на теле, исходя из моей функции, смещение составляет 8 байт, поэтому, MOP, в твоем примере попробуй поменять !!UN&y1=6/x3=*номер арта*:Cx2/1/*номер слота*; на !!UN&x16=9/x3=*номер арта*:Cx2/1/*номер слота*; |
MasterOfPuppets | ||
16 Apr 2009, 17:59 |
Артефакты возможность создать 3200 артов |
Хмм... могу выложить мои наработки, основанные на исследованиях Сергроя и Дьякона. Насколько все работает я уж и не помню, но раньше я этими функциями пользовался. Это кажется для ТЕ. Итак Код ** определяем адрес переменной z1 !#UN:A0/9/?y10; [backup Z var number] !#UN&y10<0:A0/9/?z-1; [backup string (3.59)] !#UN:A0/9/1; [art0.Name = z1] !#UN:C6687592/4/?y1; [get artifacts array address] !#UN:Cy1/4/?v4138; [get art0.Name which is z1 address. Name goes first in art info, so y1 points to art0.Name] [v4138 holds address of z1 now] !#UN&y10>=0:A0/9/y10; [resture Z var number] !#UN&y10<0:A0/9/z-1; [restore string (3.59)] ** пример заполнение артефактами 171-177 ** используются переменные z280-z296 !?PI; !!VRv4139:S280 -1 *512 +v4138; !!VRv4140:S295 -1 *512 +v4138; !!FU9126:P; * x1 - номер арта (с 171 и до 239), x2 - ссылка название, x3 - стоимость * x4 - позиция на теле (0-рюкзак, 1-голова, 2-плечи, 3-шея, 4-правая рука * 5-левая рука, 6-торс, 7-кольцо, 8-ноги, 9-разное) * x5 - класс артефакта (1-грааль, 2-сокровище, 4-малый, 8-великий, 16-реликвия) * x6 - ссылка описание, x7 - номер сборного артефакта (>12) * x8 - часть сборного артефакта №>12, x9 - дает ли заклинание (0-нет, 1-да) ** пояснение z940 - имя артефакта 171, z941 - описание 171, z942 - имя артефакта 172, z943 - описание 172 и т.д. !!VRy-1:S940 -1 *512 +v4138; !!VRy-2:S941 -1 *512 +v4138; !!FU9128:P171/y-1/5000/1/4/y-2/-1/-1/1; !!VRy-1:S942 -1 *512 +v4138; !!VRy-2:S943 -1 *512 +v4138; !!FU9128:P172/y-1/5000/6/4/y-2/-1/-1/0; !!VRy-1:S944 -1 *512 +v4138; !!VRy-2:S945 -1 *512 +v4138; !!FU9128:P173/y-1/5000/4/4/y-2/-1/-1/0; !!VRy-1:S946 -1 *512 +v4138; !!VRy-2:S947 -1 *512 +v4138; !!FU9128:P174/y-1/5000/5/4/y-2/-1/-1/0; !!VRy-1:S948 -1 *512 +v4138; !!VRy-2:S949 -1 *512 +v4138; !!FU9128:P175/y-1/5000/2/4/y-2/-1/-1/0; !!VRy-1:S950 -1 *512 +v4138; !!VRy-2:S951 -1 *512 +v4138; !!FU9128:P176/y-1/5000/8/4/y-2/-1/-1/0; !!VRy-1:S952 -1 *512 +v4138; !!VRy-2:S953 -1 *512 +v4138; !!FU9128:P177/y-1/5000/4/16/y-2/-1/-1/0; * x1= + к атаке, x2= + к защите, x3= + к силе магии, x4= + к знанию !!FU9129:P161/0/0/2/2; параметры артефактов !!FU9129:P162/0/2/0/0; !!FU9129:P163/5/0/0/0; !!FU9129:P164/0/3/0/0; !!FU9129:P165/0/0/0/3; !!FU9129:P166/0/0/3/0; !!UN:C6687592/4/v4139; z280-z294 !!UN:C5123366/4/v4140; z295-z296 !!UN:C5123569/4/v4140; !!UN:C5123733/4/v4140; !!UN:C5123964/4/v4140; !?FU9126; !!VRy1:S8088992; !!VRy2:Sv4139; !!DO9127/1/5472/1:Py1/y2; !!VRy1:S8094552; !!VRy2:Sv4140; !!DO9127/1/684/1:Py1/y2; !?FU9127; !!UN:Cx1/1/?y1; !!UN:Cx2/1/y1; !!VRx1:+1; !!VRx2:+1; !?FU9128; !!VRy2:Sx1*32+v4139; !!UN:Cy2/4/x2; ссылка название !!VRy2:Sx1*32+v4139+4; !!UN:Cy2/4/x3; стоимость !!VRy2:Sx1*32+v4139+8; !!UN:Cy2/4/x4; позиция на теле !!VRy2:Sx1*32+v4139+12; !!UN:Cy2/4/x5; класс артефакта !!VRy2:Sx1*32+v4139+16; !!UN:Cy2/4/x6; ссылка описание !!VRy2:Sx1*32+v4139+20; !!UN:Cy2/4/x7; номер сборного артефакта !!VRy2:Sx1*32+v4139+24; !!UN:Cy2/4/x8; часть сборного артефакта № !!VRy2:Sx1*32+v4139+28; !!UN:Cy2/4/x9; дает ли заклинание !?FU9129; функция артефактов !!VRy1:S8094552; !!VRy2:Sx1*4+y1; !!UN:Cy2/1/x2; +атака !!VRy2:Sx1*4+y1+1; !!UN:Cy2/1/x3; +защита !!VRy2:Sx1*4+y1+2; !!UN:Cy2/1/x4; +сила магии !!VRy2:Sx1*4+y1+3; !!UN:Cy2/1/x5; +знание |
MasterOfPuppets | ||
16 Apr 2009, 17:35 |
Баги в ЕРМ соберем их вместе |
Такое сообщение выводится кажется тогда, когда герой пытается скастовать заклинание, не имея при этом книжки! Добавлено ([mergetime]1239892514[/mergetime]): да, это стандартное сообщение из файла GENRLTXT.TXT |
MasterOfPuppets | ||
Текстовая версия | Сейчас: 17 June 2024 - 10:07 |
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |