Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
|---|---|---|---|---|---|
| 12 Nov 2025, 02:05 |
HoMM: Olden Era Герои 8, но не совсем |
Мифрил же позволял увеличивать прирост, а в ОЕ пыль нужна на условный грейд личей из обычных в улучшенных. А ты вспомни, как в 2-ке - выкупить существ, а потом проапрейдить - будет значительно дороже. И я считаю - правильное было решение. Не "скуплю сейчас, а потом посмотрим" - а именно стратегическое планирование.При наличии трёх замков это в будущем будет убивать логистику, что всё надо везти через главный и грейдить там. При том что в тройке буквально пара зданий имеют высокую цену на улучшение, если не учитывать 7-й уровень. Дополнительно если не хватает немного обычных ресурсов то рынок выручит здесь и сейчас, в то время как пыль надо будет искать и тратить мувы героя даже если будет объект на обмен. А в 1-це и вовсе не было Рынка - что тоже не скажу, чтоб так уж плохо - каждый ресурс был самоценен. |
Арысь-Поле | ||
| 08 Nov 2025, 20:29 |
Вопросы пятая часть |
А про ReduceUsage полагал, что их использование увеличит длительность хода, так как понижение использования процессора при том же результате расчёта автоматичекски повлечёт увеличение продолжительности расчёта. Эти твики включают патч на разгрузку процессора для игры в фоновом режиме. Оригинальная игра загружает процессор даже в свёрнутом виде. |
drevoborod | ||
| 03 Nov 2025, 02:49 |
Mantiss |
Mefista, гордыня - основополагающий грех практически всех людей на земле. Даже самых последних бомжей и маргиналов. Проявляется только по-разному. Скажем, человек, который внутренне хвалится тем, что практически не грешит потому что ему попросту лень грешить - он тоже грешит, и как раз не ленью, а гордыней. |
Mefista | ||
| 02 Nov 2025, 02:52 | У вас нет прав на просмотр этой темы | У вас нет прав на просмотр этого сообщения |
Арысь-Поле | ||
| 25 Oct 2025, 01:30 |
Ищем... ... |
Американские аксакалы каким-то образом используют для данной нужды эксель, для таблиц который, но я в нём не разбираюсь( При желании в экселе можно и игру написать. Тот же Minesweepper видел.А периметр (особенно сложных объектов) я бы мерил курвиметром. Дядька когда-то подарил, армейский, для карт. ![]() |
SerAlexandr, Gong Zigoton | ||
| 25 Oct 2025, 01:18 |
HoMM3: Day of Reckoning Новый аддон |
tolich, markonphoenix, Inquisitor, MadMax, Nitrogenius | |||
| 19 Oct 2025, 16:47 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Ну пить-то точно могут, вон, в катсценах ММ-шных таверн пьют же. Может, им рома не хватает, как пиратам? А это тоже провизия. |
Mefista | ||
| 16 Oct 2025, 03:17 |
Mantiss |
Смотрю, как люди часто смотрят списки изменений к программам. Бывалых легко отличить. Они понимают - нигде не обещалось, что все изменения должны быть к лучшему. А я видел, как в подобном случае разработчики хитрят. Например, программа переводится на новую, более удобную или мощную платформу, которая при этом не поддерживает некоторых ставших привычными фич.Сначала шумно забрасывают бесплатными демками-альфами, в которых куча возможностей ещё не реализованы, но уже можно пощупать что-то новое. К ним составляются списки изменений, где говорится только о новых возможностях (остальное, якобы, просто не реализовано, т.к. демка). Затем без лишнего шума выпускается новая версия. Все списки изменений идут не относительно предыдущей версии, а относительно этих бесплатных демок. Люди покупают, поведясь на новый функционал, увиденный в демках - а потом оказывается, что из того что было - и того нету, и того нету. Разрабы дежурно отбрыкиваются, мол, новая платформа не поддерживает, возможно, когда-то в обновлениях... |
Mantiss, Mefista, Gong Zigoton | ||
| 07 Oct 2025, 03:43 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Gong Zigoton, Nitrogenius | |||
| 05 Oct 2025, 00:47 |
Отчеты об ошибках багрепорты |
Вот так сюрприз - у меня -118 золотых шахт! Так и есть.https://disk.yandex.ru/i/pEnRy73TL6_qlQ Похоже, ещё одно переполнение максимально возможного значения типа. Деньги хоть не отбирает? |
tolich | ||
| 02 Oct 2025, 02:23 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
2. Радиус действия. Видимая область карты на экране в Героях 3 в стандартном разрешении 800х600 - 18х19 клеток. Эта область и использовалась как рабочая для заклинаний Дверь Измерений и Затопить Корабль. Просто дальше курсором указать невозможно было без скролла, а скролл отключался при активации заклинания.Если не ошибаюсь, в текущей версии Hota, по отношению к классическим версиям от NWC, область дверного прыжка стала меньше. А вот с ХД получилось так, что заклинания расширили свои возможности. Поэтому это пофиксили до той же активной области, какая была изначально. |
Mefista, Kondormax, MadMax, Goodman | ||
| 29 Sep 2025, 05:18 |
Смешные картинки |
tolich | |||
| 29 Sep 2025, 05:15 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
- эта самая случайная карта генерируется по шаблонам. И всегда генерировалась, со времен появления генератора в Клинке Армаггедона. Просто HD-mod добавил возможность выбора шаблона непосредственно в игре, без возни с файлами и паками. Вроде это подразумевается по умолчанию?Цитата Более того, никто не запрещает вот лично вам сделать следующее: Тоже, кто бы сомневался?- запустить страшшшный кибер-котлетный мультиплеерный Jebus Cross, и... нанять 1-2х героев, а не 8! Построить КАПИТОЛИЙ! И выиграть захватом вражеского замка! Цитата Другое дело, что мултиплеерщики предпочитают играть в другую игру. Они сами выбрали этот режим. И если попытаться "заставить киберкотлет играть в нормальную игру" (как вы предлагаете), то они просто не будут играть в вашу измененную версию, а уйдут в SoD или на старую версию ХоТы. А вот это - да. Потому что им не нужна сбалансированная версия, им не нужна интересная версия - им нужна предсказуемая версия. В которой победа - это функция от количества опыта, т.н. скилла. |
VinnyMo | ||
| 26 Sep 2025, 03:06 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Проблема единичек решается так - просто берем и представляем себе , что "1" это не буквально "один" , а минимальный размер отряда , допустим "отделение" - 10 человек\нечеловек , и все - мозг больше не крашится на ровном месте ... Так и воспринимаю.Другое дело , разбивка героя с телепортацией в замок без штрафа и передача армии как будто она в сумку помещается к герою ...ну допустим первое решается , сразу с нескольких сторон 1) да1 ) выкуп героя учитывает его арты и уровень 2 ) нельзя купить несколько ходов 3) сильная дизмораль до первой победы 2) хотя бы до завтра 3) да Но чтобы это можно было "подвигать" уровнями сложности. |
VinnyMo | ||
| 26 Sep 2025, 02:32 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Твоё нежелание учить какие-то приёмы игры не есть проблема ни этих приёмов, ни игры в целом. Это твоё нежелание что-то делать, не более того. Под каковое желание никто не должен подстраивать весь геймплей. Конкретно в Героях есть казуальные карты - играй в них, в чём проблема? В кампании Фабрики, наверное, проблема?Считаю, что надо сделать два набора уровный сложности первый по ресурсам второй по силе ИИ. Что бы можно было тонко настраивать сложность. Кстати, "слона"-то среди фигур нету. Можно ещё добавить.А последним уровнем сложности я бы вообще хотел видеть самообучающийся ИИ, который, пусть и не самый сильный, но научившийся использовать твои же приёмы. Вот будет блин, зараза... )) И с возможностью подключения как библиотек - разных стилей игры - папаш, призёров, стримеров. |
KAVASAKY, yozhkin_kot | ||
| 25 Sep 2025, 03:53 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Есть идея накладной почвы, (название ещё не придумал), со следующим эффектом во время начала раунда все отряды на поле боя получают 10 единиц урона. Чтобы убить "единички"? Ну а смысл? Будут "двоечки".Эта арка называется вратами тори. Типа поклонных крестов у нас?То́рии (яп. 鳥居, иногда пишется как 鳥栖 или 鶏栖) — П-образные ворота без створок в синтоистском святилище. По одной из теорий, тории произошли от индийских ритуальных ворот торана, по другой — появились в Японии, развившись из отмечавших священную землю столбов с симэнавой. Первые упоминания о ториях относятся к X веку. Основа конструкции торий — два вертикальных столба, соединённых двумя горизонтальными перекладинами. Существуют два основных стиля: симмэй-тории имеют простые столбы и прямые перекладины, а мёдзин-тории — столбы на каменном основании и двойную изогнутую верхнюю перекладину. Тории являются как символом синтоизма, так и Японии в целом. Из-за связи с синто они часто являются условным обозначением синтоистских святилищ. ![]() |
Striker X Fenix | ||
| 23 Sep 2025, 16:47 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Ещё вспомнилась не изданная арка из оплота - такие "китайские" ворота. Их можно буквально сделать интерьерным объектом карты с единственным свойством - они могут быть пунктом назначения объекта "Городской портал". Интересно, если это будет нефлажкуемый объект, и пунктом назначения объекта (или и заклинания) Городской Портал сможет быть одновременно для всех игроков.Про неё я тоже однажды фантазировал (арка), хотя сейчас в связке с объектом "Городской портал" имею ввиду несколько иное, чем описано там. |
KAVASAKY, Striker X Fenix | ||
| 19 Sep 2025, 17:00 |
Civilization ИМХО, из best стратегий,наравне с Heroes |
Посмотрел ролики по 7-й Циве, почитал изменения. Даже запускать не хочется. Всё, что привлекало в более ранних частях - поломали, каких-то мутных моментов надобавляли... Армия без опыта, маленькие города, обнуление при переходе в другую эпоху, неоднократное изучение технологий, отсутствие рабочих... Это уже далеко не Цива... |
Gong Zigoton | ||
| 16 Sep 2025, 17:34 |
Dragoncave |
Хм, тема про реаниматоры, оказывается, в архиве. Я пользуюсь вот этим: https://allureofnds.net/daycareНа dc.evinext.com появилось обновление что 2 октября сайт закроют. Переедут на draghatch.com, но там ещё Under Construction. Такие дела Если уж очень быстро надо - подключаю ещё https://lair.silverdrak.de |
Vade Parvis, Etoprostoya | ||
| 13 Sep 2025, 01:50 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Не так важно, как это назвать. Важно, что сейчас они не планируются. А лично мне принципиальнее всего вообще не пьедесталы, а чтобы Гиппо не транслировал в народ некорректный посыл о статусе тех или иных вещей в проекте. Потому что последствия в виде домыслов, обвинений и недоумений пользователей расхлёбываем потом мы, а не он. Если бы он просто написал - мол, когда-то вот такое обсуждали - и не начал писать про наши планы, я бы ни слова против не сказал. Форма, в которой я написал - действительное обратное несовершенное причастие прошедшего времени.Как это может путать людей относительно нынешних планов? Тем более я прямо написал, что теперь, если и будут - то только в дальних планах. А то, что планировались - я скажу именно так. Потому что официально анонсировались (см. скриншоты), и потому что были реализованы - и в графике, и в коде. Правильнее сказать, что их не перенесли при переходе на другую платформу. |
Haart of the Abyss | ||
| 12 Sep 2025, 02:14 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Нужны ли "размеры с половой" T - Tiny - Крохотный, N - Normal - Нормальный и B - Big - Большой - чёт не знаю. Не мелковат шаг? Обрезать карту непроходимостью можно "руками" и если очень хочется - разработать под это шаблон. Нужно ли под это прямо выделять промежуточные размеры? Сомневаюсь. Кажется, не нужны, кроме самой T = 18x18.Этот размер интересен для создания тактических карт - задач. Почти вся карта помещается на стандартном экране (одна строка обрезается, да). Мини-карта куда информативнее, чем на "обрезанной" S. Сама сосредоточенность на одном экране уже заставляет игрока не отвлекаться на детали, собраться и искать решение "здесь и сейчас". Ну и плюс для создания шедевров минимализма, таких "чеховых" от HMM3. |
XEL, Dead_89, Хоботов | ||
| 10 Sep 2025, 04:02 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
1. Распоряжение о воинской повинности Кажется, это уже не совсем артефакт.Уменьшает доход в городе, увеличивает прирост существ. 2. Распоряжение о повышении налогов Увеличивает доход города, но уменьшает прирост существ. Такие вещи уместны в 4-ке, в рамках института Губернаторов. Там это всё упирается в группу навыков Благородство. Можно, конечно, в 3-ке привязать к Дипломатии (типа - посол). Функция у героя "Составить ноту", работающая только в городе и создающая "городской артефакт", который из города невозможно вынести. Можно ещё и 3-ю функцию - "Распоряжение о трудовой повинности". Позволяет стоить в городе больше одной постройки в день, но на каждую следующую требуется удвоенное количество ресурсов (по экспоненте - на вторую постройку - двукратное, на третью - четырёхкратное, на четвёртую - восьмикратное)... |
KAVASAKY | ||
| 08 Sep 2025, 03:11 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Как и другой категории - Артефакты для Города. Грааль - это не вполне артефакт для города.Их в игре наличиствует два - Статуя Легионеры (и её составляющие) и Грааль. Разнообразить бы. Да и городам бы свою "куклу" для складирования на неё артефактов... Больше всего он напоминает положенную в рюкзак боевую машину, только разворачивается она не на поле боя, а в городе. И не сворачивается. Из городских артефактов интересные идеи есть среди воговских (давно забытых многими) Золотая стрела Дает власть над Стрелковыми Башнями и хранится в слоте торс героя.{При атаке:} 1) Башни не стреляют. {При защите:} 1) Без навыка Баллистики - Башни стреляют 2 раза; 2) Базовая Баллистика - Башни стреляют 3 раза; 3) Продвинутая Баллистика - Башни стреляют 4 раза; 4) Экспертная Баллистика - Башни стреляют 5 раз. {При атаке и защите:} 1) Атакующий не получает бонуса. Ключ Врат При входе в любой из ваших городов, Ключ Врат даст вам возможность закрыть его на 5 дней. Герои могут покинуть закрытые города, но ни один герой не может попасть в город кроме как через Портал Города. Город не может быть атакован. Ключ Врат исчезнет после использования и вернется к герою спустя 10 дней. Город не может быть заново закрыт ни одним Ключем Врат в течении 5 дней после открытия. Если игрок побежден, его закрытые города будут открыты для всех игроков на следующий день. |
Etoprostoya, PushKing | ||
| 07 Sep 2025, 02:58 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
О каких таких пьедесталах? ![]() ![]() Вот пара скринов с пьедесталами. Планировавшийся при Доценте объект HotA, 8 различных. Теперь уже, если и будет - то в дальних планах. В первом бою после посещения 4 пьедестала накладывает на дружественные отряды определённый бафф на эксперте, 3 пьедестала накладывают на отряды врага определённый дебафф на эксперте, и только чёрный пьедестал хреначит Волной Смерти всех каждые 3 раунда, начиная с первого. После посещения - кулдаун до начала следующей недели (шарик на пьедестале исчезает). Если надо будет - посмотрю детали, какие именно заклы и какие цвета использовались. Красный вроде - Жажда Крови, Жёлтый - Благословение. Я ещё скрипты для них писал, когда HotA ещё под WoG была адаптирована. Всё работало. |
Haart of the Abyss, Etoprostoya, Kondormax, Praktik, Чёрный Ветер, MadMax | ||
| 06 Sep 2025, 18:29 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
"Посохи" (продолжение). Интересно, но это противоречит стереотипам по физике магии ММ.Можно пойти и другим путём: привязывать к Посоху не Заклинание, а Способность. Способность вписывается в свойства всех отрядов армии, и её нельзя развеять магией., Всё-таки посохи дают именно каст заклинаний, а предложенная механика - это о пьедесталах. |
Mefista | ||
1 2 3 > »
| Текстовая версия | Сейчас: 19 November 2025 - 13:10 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|