IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику hippocamus. Спасибо сказали: 13434
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
12 Nov 2025, 02:05 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Цитата(laViper @ 11 Nov 2025, 14:23) *
Мифрил же позволял увеличивать прирост, а в ОЕ пыль нужна на условный грейд личей из обычных в улучшенных.
При наличии трёх замков это в будущем будет убивать логистику, что всё надо везти через главный и грейдить там. При том что в тройке буквально пара зданий имеют высокую цену на улучшение, если не учитывать 7-й уровень.
А ты вспомни, как в 2-ке - выкупить существ, а потом проапрейдить - будет значительно дороже. И я считаю - правильное было решение. Не "скуплю сейчас, а потом посмотрим" - а именно стратегическое планирование.
Цитата(laViper @ 11 Nov 2025, 14:23) *
Дополнительно если не хватает немного обычных ресурсов то рынок выручит здесь и сейчас, в то время как пыль надо будет искать и тратить мувы героя даже если будет объект на обмен.
А в 1-це и вовсе не было Рынка - что тоже не скажу, чтоб так уж плохо - каждый ресурс был самоценен.
Арысь-Поле
08 Nov 2025, 20:29 Вопросы
пятая часть
Цитата(drevoborod @ 08 Nov 2025, 20:04) *
А про ReduceUsage полагал, что их использование увеличит длительность хода, так как понижение использования процессора при том же результате расчёта автоматичекски повлечёт увеличение продолжительности расчёта.
Эти твики включают патч на разгрузку процессора для игры в фоновом режиме. Оригинальная игра загружает процессор даже в свёрнутом виде.
drevoborod
03 Nov 2025, 02:49 Mantiss
Mefista, гордыня - основополагающий грех практически всех людей на земле. Даже самых последних бомжей и маргиналов. Проявляется только по-разному.
Скажем, человек, который внутренне хвалится тем, что практически не грешит потому что ему попросту лень грешить - он тоже грешит, и как раз не ленью, а гордыней.
Mefista
02 Nov 2025, 02:52 У вас нет прав на просмотр этой темы
У вас нет прав на просмотр этого сообщения
Арысь-Поле
25 Oct 2025, 01:30 Ищем...
...
Цитата(Mefista @ 24 Oct 2025, 21:38) *
Американские аксакалы каким-то образом используют для данной нужды эксель, для таблиц который, но я в нём не разбираюсь(
При желании в экселе можно и игру написать. Тот же Minesweepper видел.
А периметр (особенно сложных объектов) я бы мерил курвиметром. Дядька когда-то подарил, армейский, для карт.
SerAlexandr, Gong Zigoton
25 Oct 2025, 01:18 HoMM3: Day of Reckoning
Новый аддон
Цитата(Inquisitor @ 24 Oct 2025, 00:09) *
Метамонстр на переднем плане перед монитором понравился. Цвет такой насыщенный! Ржавый Дракот? blink.gif
tolich, markonphoenix, Inquisitor, MadMax, Nitrogenius
19 Oct 2025, 16:47 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Ну пить-то точно могут, вон, в катсценах ММ-шных таверн пьют же.
Может, им рома не хватает, как пиратам? А это тоже провизия.
Mefista
16 Oct 2025, 03:17 Mantiss
Цитата(Mantiss @ 15 Oct 2025, 18:08) *
Смотрю, как люди часто смотрят списки изменений к программам. Бывалых легко отличить. Они понимают - нигде не обещалось, что все изменения должны быть к лучшему.
А я видел, как в подобном случае разработчики хитрят. Например, программа переводится на новую, более удобную или мощную платформу, которая при этом не поддерживает некоторых ставших привычными фич.
Сначала шумно забрасывают бесплатными демками-альфами, в которых куча возможностей ещё не реализованы, но уже можно пощупать что-то новое. К ним составляются списки изменений, где говорится только о новых возможностях (остальное, якобы, просто не реализовано, т.к. демка).
Затем без лишнего шума выпускается новая версия. Все списки изменений идут не относительно предыдущей версии, а относительно этих бесплатных демок. Люди покупают, поведясь на новый функционал, увиденный в демках - а потом оказывается, что из того что было - и того нету, и того нету. Разрабы дежурно отбрыкиваются, мол, новая платформа не поддерживает, возможно, когда-то в обновлениях...
Mantiss, Mefista, Gong Zigoton
07 Oct 2025, 03:43 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(IQUARE @ 06 Oct 2025, 23:14) *
Это потому что ворота задания оперируют логикой стандартных стражей прохода, где ресурсы, артефакты и существа изымаются.
Ну можно разделить задания "принести" и "иметь". В первом случае - изымается, во втором - нет.
Gong Zigoton, Nitrogenius
05 Oct 2025, 00:47 Отчеты об ошибках
багрепорты
Цитата(drevoborod @ 04 Oct 2025, 23:44) *
Вот так сюрприз - у меня -118 золотых шахт! smile.gif
https://disk.yandex.ru/i/pEnRy73TL6_qlQ

Похоже, ещё одно переполнение максимально возможного значения типа.
Так и есть.
Деньги хоть не отбирает?
tolich
02 Oct 2025, 02:23 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(Kondormax @ 30 Sep 2025, 15:06) *
2. Радиус действия.
Если не ошибаюсь, в текущей версии Hota, по отношению к классическим версиям от NWC, область дверного прыжка стала меньше.
Видимая область карты на экране в Героях 3 в стандартном разрешении 800х600 - 18х19 клеток. Эта область и использовалась как рабочая для заклинаний Дверь Измерений и Затопить Корабль. Просто дальше курсором указать невозможно было без скролла, а скролл отключался при активации заклинания.
А вот с ХД получилось так, что заклинания расширили свои возможности. Поэтому это пофиксили до той же активной области, какая была изначально.
Mefista, Kondormax, MadMax, Goodman
29 Sep 2025, 05:18 Смешные картинки
Цитата(Чёрный Ветер @ 28 Sep 2025, 14:24) *
По-моему, они шикарны!
tolich
29 Sep 2025, 05:15 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(Dracodile @ 28 Sep 2025, 12:12) *
- эта самая случайная карта генерируется по шаблонам. И всегда генерировалась, со времен появления генератора в Клинке Армаггедона. Просто HD-mod добавил возможность выбора шаблона непосредственно в игре, без возни с файлами и паками.
Вроде это подразумевается по умолчанию?
Цитата
Более того, никто не запрещает вот лично вам сделать следующее:
- запустить страшшшный кибер-котлетный мультиплеерный Jebus Cross, и... нанять 1-2х героев, а не 8! Построить КАПИТОЛИЙ! И выиграть захватом вражеского замка!
Тоже, кто бы сомневался?
Цитата
Другое дело, что мултиплеерщики предпочитают играть в другую игру. Они сами выбрали этот режим. И если попытаться "заставить киберкотлет играть в нормальную игру" (как вы предлагаете), то они просто не будут играть в вашу измененную версию, а уйдут в SoD или на старую версию ХоТы.

А вот это - да. Потому что им не нужна сбалансированная версия, им не нужна интересная версия - им нужна предсказуемая версия. В которой победа - это функция от количества опыта, т.н. скилла.
VinnyMo
26 Sep 2025, 03:06 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(VinnyMo @ 25 Sep 2025, 15:47) *
Проблема единичек решается так - просто берем и представляем себе , что "1" это не буквально "один" , а минимальный размер отряда , допустим "отделение" - 10 человек\нечеловек , и все - мозг больше не крашится на ровном месте ...
Так и воспринимаю.

Цитата(VinnyMo @ 25 Sep 2025, 15:47) *
Другое дело , разбивка героя с телепортацией в замок без штрафа и передача армии как будто она в сумку помещается к герою ...ну допустим первое решается , сразу с нескольких сторон
1 ) выкуп героя учитывает его арты и уровень
2 ) нельзя купить несколько ходов
3) сильная дизмораль до первой победы
1) да
2) хотя бы до завтра
3) да
Но чтобы это можно было "подвигать" уровнями сложности.
VinnyMo
26 Sep 2025, 02:32 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(Starseeker @ 25 Sep 2025, 15:46) *
Твоё нежелание учить какие-то приёмы игры не есть проблема ни этих приёмов, ни игры в целом. Это твоё нежелание что-то делать, не более того. Под каковое желание никто не должен подстраивать весь геймплей. Конкретно в Героях есть казуальные карты - играй в них, в чём проблема?
В кампании Фабрики, наверное, проблема?

Цитата(Striker X Fenix @ 25 Sep 2025, 19:15) *
Считаю, что надо сделать два набора уровный сложности первый по ресурсам второй по силе ИИ. Что бы можно было тонко настраивать сложность.
Кстати, "слона"-то среди фигур нету. Можно ещё добавить.
А последним уровнем сложности я бы вообще хотел видеть самообучающийся ИИ, который, пусть и не самый сильный, но научившийся использовать твои же приёмы. Вот будет блин, зараза... ))
И с возможностью подключения как библиотек - разных стилей игры - папаш, призёров, стримеров.
KAVASAKY, yozhkin_kot
25 Sep 2025, 03:53 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(Striker X Fenix @ 24 Sep 2025, 23:57) *
Есть идея накладной почвы, (название ещё не придумал), со следующим эффектом во время начала раунда все отряды на поле боя получают 10 единиц урона.
Чтобы убить "единички"? Ну а смысл? Будут "двоечки".

Цитата(Striker X Fenix @ 24 Sep 2025, 23:57) *
Эта арка называется вратами тори.
То́рии (яп. 鳥居, иногда пишется как 鳥栖 или 鶏栖) — П-образные ворота без створок в синтоистском святилище.

По одной из теорий, тории произошли от индийских ритуальных ворот торана, по другой — появились в Японии, развившись из отмечавших священную землю столбов с симэнавой. Первые упоминания о ториях относятся к X веку.

Основа конструкции торий — два вертикальных столба, соединённых двумя горизонтальными перекладинами. Существуют два основных стиля: симмэй-тории имеют простые столбы и прямые перекладины, а мёдзин-тории — столбы на каменном основании и двойную изогнутую верхнюю перекладину.

Тории являются как символом синтоизма, так и Японии в целом. Из-за связи с синто они часто являются условным обозначением синтоистских святилищ.
Типа поклонных крестов у нас?
Striker X Fenix
23 Sep 2025, 16:47 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(KAVASAKY @ 23 Sep 2025, 10:31) *
Ещё вспомнилась не изданная арка из оплота - такие "китайские" ворота. Их можно буквально сделать интерьерным объектом карты с единственным свойством - они могут быть пунктом назначения объекта "Городской портал".
Про неё я тоже однажды фантазировал (арка), хотя сейчас в связке с объектом "Городской портал" имею ввиду несколько иное, чем описано там.
Интересно, если это будет нефлажкуемый объект, и пунктом назначения объекта (или и заклинания) Городской Портал сможет быть одновременно для всех игроков.
KAVASAKY, Striker X Fenix
19 Sep 2025, 17:00 Civilization
ИМХО, из best стратегий,наравне с Heroes
Посмотрел ролики по 7-й Циве, почитал изменения.
Даже запускать не хочется. Всё, что привлекало в более ранних частях - поломали, каких-то мутных моментов надобавляли... Армия без опыта, маленькие города, обнуление при переходе в другую эпоху, неоднократное изучение технологий, отсутствие рабочих... Это уже далеко не Цива...
Gong Zigoton
16 Sep 2025, 17:34 Dragoncave
Цитата(SerAlexandr @ 16 Sep 2025, 13:37) *
Хм, тема про реаниматоры, оказывается, в архиве.
На dc.evinext.com появилось обновление что 2 октября сайт закроют. Переедут на draghatch.com, но там ещё Under Construction.
Такие дела sad.gif
Я пользуюсь вот этим: https://allureofnds.net/daycare
Если уж очень быстро надо - подключаю ещё https://lair.silverdrak.de
Vade Parvis, Etoprostoya
13 Sep 2025, 01:50 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(Starseeker @ 12 Sep 2025, 23:20) *
Не так важно, как это назвать. Важно, что сейчас они не планируются. А лично мне принципиальнее всего вообще не пьедесталы, а чтобы Гиппо не транслировал в народ некорректный посыл о статусе тех или иных вещей в проекте. Потому что последствия в виде домыслов, обвинений и недоумений пользователей расхлёбываем потом мы, а не он. Если бы он просто написал - мол, когда-то вот такое обсуждали - и не начал писать про наши планы, я бы ни слова против не сказал.
Форма, в которой я написал - действительное обратное несовершенное причастие прошедшего времени.
Как это может путать людей относительно нынешних планов?
Тем более я прямо написал, что теперь, если и будут - то только в дальних планах.

А то, что планировались - я скажу именно так.
Потому что официально анонсировались (см. скриншоты), и потому что были реализованы - и в графике, и в коде.
Правильнее сказать, что их не перенесли при переходе на другую платформу.
Haart of the Abyss
12 Sep 2025, 02:14 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(KAVASAKY @ 11 Sep 2025, 08:51) *
Нужны ли "размеры с половой" T - Tiny - Крохотный, N - Normal - Нормальный и B - Big - Большой - чёт не знаю. Не мелковат шаг? Обрезать карту непроходимостью можно "руками" и если очень хочется - разработать под это шаблон. Нужно ли под это прямо выделять промежуточные размеры? Сомневаюсь.
Кажется, не нужны, кроме самой T = 18x18.
Этот размер интересен для создания тактических карт - задач.
Почти вся карта помещается на стандартном экране (одна строка обрезается, да).
Мини-карта куда информативнее, чем на "обрезанной" S.
Сама сосредоточенность на одном экране уже заставляет игрока не отвлекаться на детали, собраться и искать решение "здесь и сейчас".
Ну и плюс для создания шедевров минимализма, таких "чеховых" от HMM3.
XEL, Dead_89, Хоботов
10 Sep 2025, 04:02 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(KAVASAKY @ 09 Sep 2025, 09:35) *
1. Распоряжение о воинской повинности
Уменьшает доход в городе, увеличивает прирост существ.

2. Распоряжение о повышении налогов
Увеличивает доход города, но уменьшает прирост существ.
Кажется, это уже не совсем артефакт.
Такие вещи уместны в 4-ке, в рамках института Губернаторов.
Там это всё упирается в группу навыков Благородство.

Можно, конечно, в 3-ке привязать к Дипломатии (типа - посол). Функция у героя "Составить ноту", работающая только в городе и создающая "городской артефакт", который из города невозможно вынести.

Можно ещё и 3-ю функцию - "Распоряжение о трудовой повинности".
Позволяет стоить в городе больше одной постройки в день, но на каждую следующую требуется удвоенное количество ресурсов (по экспоненте - на вторую постройку - двукратное, на третью - четырёхкратное, на четвёртую - восьмикратное)...
KAVASAKY
08 Sep 2025, 03:11 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(KAVASAKY @ 07 Sep 2025, 19:56) *
Как и другой категории - Артефакты для Города.
Их в игре наличиствует два - Статуя Легионеры (и её составляющие) и Грааль. Разнообразить бы. Да и городам бы свою "куклу" для складирования на неё артефактов...
Грааль - это не вполне артефакт для города.
Больше всего он напоминает положенную в рюкзак боевую машину, только разворачивается она не на поле боя, а в городе. И не сворачивается.
Из городских артефактов интересные идеи есть среди воговских (давно забытых многими)

Золотая стрела
Дает власть над Стрелковыми Башнями и хранится в слоте торс героя.
{При атаке:}
1) Башни не стреляют.
{При защите:}
1) Без навыка Баллистики - Башни стреляют 2 раза;
2) Базовая Баллистика - Башни стреляют 3 раза;
3) Продвинутая Баллистика - Башни стреляют 4 раза;
4) Экспертная Баллистика - Башни стреляют 5 раз.
{При атаке и защите:}
1) Атакующий не получает бонуса.

Ключ Врат
При входе в любой из ваших городов, Ключ Врат даст вам возможность закрыть его на 5 дней. Герои могут покинуть закрытые города, но ни один герой не может попасть в город кроме как через Портал Города. Город не может быть атакован. Ключ Врат исчезнет после использования и вернется к герою спустя 10 дней. Город не может быть заново закрыт ни одним Ключем Врат в течении 5 дней после открытия. Если игрок побежден, его закрытые города будут открыты для всех игроков на следующий день.
Etoprostoya, PushKing
07 Sep 2025, 02:58 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(Praktik @ 06 Sep 2025, 22:43) *
О каких таких пьедесталах?

Вот пара скринов с пьедесталами.
Планировавшийся при Доценте объект HotA, 8 различных. Теперь уже, если и будет - то в дальних планах.
В первом бою после посещения 4 пьедестала накладывает на дружественные отряды определённый бафф на эксперте, 3 пьедестала накладывают на отряды врага определённый дебафф на эксперте, и только чёрный пьедестал хреначит Волной Смерти всех каждые 3 раунда, начиная с первого.
После посещения - кулдаун до начала следующей недели (шарик на пьедестале исчезает).
Если надо будет - посмотрю детали, какие именно заклы и какие цвета использовались.
Красный вроде - Жажда Крови, Жёлтый - Благословение.
Я ещё скрипты для них писал, когда HotA ещё под WoG была адаптирована. Всё работало.
Haart of the Abyss, Etoprostoya, Kondormax, Praktik, Чёрный Ветер, MadMax
06 Sep 2025, 18:29 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(Kondormax @ 06 Sep 2025, 16:51) *
"Посохи" (продолжение).

Можно пойти и другим путём: привязывать к Посоху не Заклинание, а Способность.
Способность вписывается в свойства всех отрядов армии, и её нельзя развеять магией.,
Интересно, но это противоречит стереотипам по физике магии ММ.
Всё-таки посохи дают именно каст заклинаний, а предложенная механика - это о пьедесталах.
Mefista

200 страниц V   1 2 3 > » 
Текстовая версия Сейчас: 19 November 2025 - 13:10
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика