IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику hippocamus. Спасибо сказали: 13350
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
09 Jun 2025, 17:48 Вопросы и предложения по форуму
идеи и вопросы по работе форума сюда
Цитата(Etoprostoya @ 09 Jun 2025, 14:42) *
Ещё несколько лет назад, исследуя вопрос о том, чем сильнее всего интересуются боты и Гости, я обнаружил, что тема "Полупрозрачность в HMM" невероятно популярна у Гостей. Прошли годы и, как ни странно, ничего не изменилось - эта тема всё ещё чрезвычайно популярна у посетителей, нет, аномально популярна. На данную минуту 68% Гостей изучают её.
Собственно, такая просьба к админам или модераторам подфорума "Heroes of Might & Magic III", в котором находится тема, скройте её на несколько дней, посмотрим как отреагируют боты. Сейчас их на форуме обычно 500-530 и примерно 350 из них в этой теме. Что они будут без неё делать? umnik.gif
Хаха ))
Скрыл.
Etoprostoya, Gong Zigoton
08 Jun 2025, 01:03 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(DragonGolem @ 07 Jun 2025, 11:18) *
Так если цель внести баланс, чтобы игроки тщательно выбирали навыки в условиях жёстких ограничений - то так и должно быть. А то получается "тут балансом занимаемся, а тут рыбу заворачиваем".
Так и должно быть. Но никакой другой, в данном случае - Обучение - не должен стать навыком, который берут при любом раскладе.
Goodman
05 Jun 2025, 03:49 Флуд про новые города
обсуждение новых городов
Цитата(Kordov @ 04 Jun 2025, 15:28) *
Не очень понял, к чему в замке морские медузы и коньки. Из-за этого создаётся впечатление, что город является мешаниной из морской фауны, а не мифологически-фентезийных образов.
А где написано, что образы городских юнитов должны быть фэнтезийными?
Да и для обычного обитателя средних широт морские коньки и медузы являются вполне фэнтезийными.
И кроме того, кто мешает взять фэнтезийные интерпретации этих существ?

Mefista
04 Jun 2025, 04:04 Флуд про новые города
обсуждение новых городов
Цитата(Sерёга @ 03 Jun 2025, 20:40) *
А вот и новая версия небезизвестной Пучины, только теперь со своей почвой, объектами, героями на карте приключений и в битве.
Почва вызывает только сожаление... ((
Тем более - она совершенно непохожа на почву на поле боя.
И граальная постройка - портал - уже слишком вторична на фоне двеллинга 7 уровня. И аксолотлевский портал прекрасно вписывается в экран, а вцмайный - чужероден (чернильная клякса какая-то).
Пучина\Строения\
Grossmaster
03 Jun 2025, 01:41 Horn of the Abyss: Bulwark
Цитата(laViper @ 02 Jun 2025, 09:31) *
Интересно сколько её было лет, когда она туда попала, а то судя по портрету не особо куда есть запихнуть эти +20 лет smile.gif
Ну, на фото ей вполне можно дать и 40 лет, а в 20 значит попала. А вообще волшебницы часто в разных сеттингах долго остаются молодыми, а тут она ещё и криомантка. Кроме того, возможно, что её биологическое время текло по эрафийским часам, а не по ворийским. И возможно, что через некоторое время она начнёт быстро стареть, как люди, пролежавшие в летаргическом сне.
Dracodile, Kondormax, Gong Zigoton
01 Jun 2025, 01:31 HoMM3: Day of Reckoning
Новый аддон
Цитата(Un_nickname @ 01 Jun 2025, 00:22) *
К слову о валькириях, на одном из довольно замыленных скриншотов они были на колесницах - и вот мне стало интересно, а вообще насколько в коммьюнити модостроя часто всплывали идеи с юнитами-колесницами? Так-то это выглядит пусть и как крайне сложно реализуемое концептуально, но при этом довольно перспективное в свете своей непаханности поле.
Например, Твердыня.

Un_nickname
22 May 2025, 02:33 Смешные картинки
Цитата(Gong Zigoton @ 21 May 2025, 03:55) *
Да как Имгур помер, некуда заливать картинки, чтобы код форума мог их видеть.
ImgBB. Да и PhotoBucket вроде работает.
Haart of the Abyss, Gong Zigoton
18 May 2025, 00:39 Смешные картинки
Цитата(tolich @ 17 May 2025, 08:29) *
А не Сыроу?
Gong Zigoton
17 May 2025, 01:21 Город Тартар
Ледяной Инферно
Цитата(Kordov @ 16 May 2025, 15:00) *
Думаю, что Тартару могло бы помочь несколько разбавить концентрированную ледяную тематику, чтобы фракция воспринималась несколько шире и было меньше мотивации перекрашивать всех юнитов в разные оттенки синего (особенно от этого страдают улучшенные версии в видео).
Например, им могло бы зайти подобие ядовитого отродья - с отсылкой на "зомби вирусы" - патогены, которые таятся в глубинах льдов и потенциально очень опасные, так как современные виды не имеют против них иммунитета.
Так как город зовётся Тартаром, им можно впихнуть и Эйдолонов из соседнего в греческой мифологии Эреба. Заодно и шутка про полярную ночь.
Остальные юниты в целом сойдут, правда я бы наверное ледяного демона стилизовал под японского Они, а квазита под Вендиго, как более колоритные образы.
Вот где ты был 17 лет назад? crazy.gif
Dracodile
14 May 2025, 02:35 Город Тартар
Ледяной Инферно
Цитата(Kordov @ 12 May 2025, 21:06) *
Ну как-то так. Выглядит достаточно сумбурно, ростер кажется странным - 1 ледяной мужик, 2 ледяной мужик, но более демонический. Не очень понятно, что забыла в Тартаре паучиха, да и уже есть гелугон (?) на роль инсектоида (хотя с другой стороны, у нас в базовой игре есть эльфы с 3 лошадками).
Ну так-то Морозные пауки задавались в качестве стандартного юнита, только интересное свойство для них не реализовано (моментальное посещение любой уже посещённой клетки на поле боя, с возможностью атаки с этой клетки).
Ледяной голем понят в слишком узком смысле - в моём концепте это была ожившая глыба льда, внутрь которой вморожен гуманоид.
Цитата(Kordov @ 12 May 2025, 21:06) *
Т7 выглядит как лепрекон на стероидах.
Для Веельзевула решение интересное - прикидывается "добреньким", но не может сдержать в себе демона. Было бы интересно, если бы при атаке он становился двуклеточным, а потом возвращался в одноклеточное состояние (то есть, бил бы через клетку, как Копейщики в 4-ке).
На самом деле, лепрекон - вполне себе демоническая сущность. Вот только со льдами не очень ассоциируется, хотя горные луга - тоже не без льда, но биом сильно другой.

В общем, юниты скорее нравятся, чем нет.
Экран осады неплох. Объекты на карте.
Экран города - нетроечный. Любят висиэмайщики вот эту туманную размытость.
И не обрадовало, что город - наземный.
И даже готовые мои наработки по ледяным пещерам и дорогам - не использовали. По личным наблюдениям, когда тестировал - погружение под землю в пещеру с ледяными стенками вызывает прямо чарующее волшебное ощущение, а снег с обычными стенками - нет.
Музыка - средне. Особых строений - нет вообще. Расовый навык - скучный.
Моя оценка - 3+.
Dracodile, Mefista, Haart of the Abyss
13 May 2025, 17:14 Поздравления
Поздравляем всех!
Цитата(Etoprostoya @ 12 May 2025, 10:07) *
Батьку Александра с Днём рождения!
Благодарю! beer.gif
tolich, Gong Zigoton
12 May 2025, 03:16 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(Striker X Fenix @ 12 May 2025, 02:56) *
Если у королевы криган вместо "брюшка" были ноги, то она была похожа на дьяволов из тройки.
Ну, если их сравнивать с термитами (а более всего похоже на то) - то по сути у них 4 "пола" - матка, самцы, рабочие и солдаты. Дьяволы больше всего похожи на солдат, а кригане MM6 - на рабочих особей. Самцы особой роли не играют вне улья.
Striker X Fenix
09 May 2025, 00:29 Forge и прочий sci-fi
выделено из Общегеройского флуда
Цитата(Dracodile @ 08 May 2025, 14:32) *
С другой стороны, если вы их спрашивали - то не ясно, почему в данной теме вы не можете кратко и анонимно пересказать их мнение по поводу проблем с НВК-Форджем и/или отличием Форджа от Фабрики. Это было бы полезно для текущей беседы. Можно было бы предметно говорить о восприятии фракций Форджа и Фабрики.
Далеко не всегда человек может сам для себя чётко и внятно осмыслить, что его триггерит в конкретной концепции и почему.
Dracodile
07 May 2025, 13:08 Forge и прочий sci-fi
выделено из Общегеройского флуда
Цитата(Dracodile @ 07 May 2025, 09:17) *
Я зацепился за фразу "несоответствие заявленного технологического уровня и реального".
Да, город выглядит как очень промышленный, а промышленности-то как таковой почти нет. Мелочи типа бластеров и джетпаков реплицируются на НК. Гусеничная платформа и механическое чудовище не требуют такой громоздкой инфраструктуры для создания - кузни и сборочного цеха достаточно.

Так что я тут скорее не про качественное несоответствие, а про количественное.
Dracodile, Mefista
07 May 2025, 02:56 Forge и прочий sci-fi
выделено из Общегеройского флуда
Цитата(Dracodile @ 06 May 2025, 17:38) *
- Гиппо, (и вроде бы еще несколько пользователей) предлагали откатить визуал Фордж на уровень наглядного XIX века.
Не-а, я такого вроде не предлагал.
Меня вполне устраивает фракция, ломающая "эскапизм", и представляющая технологии 1-й и 2-й Мировых, с её мрачной угрюмостью. Ну а чё? Такую приятно раскатать единорогами и драконами, да даже демонами!

Фордж меня триггерит почти исключительно вторичностью существ.
Dracodile, Dead_89, Mefista
28 Apr 2025, 03:51 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(Хоботов @ 27 Apr 2025, 16:57) *
Мицелий мог бы быть уникальным грибным биомом со своей музыкой своей атмосферой своими декорациями. он бы отображался на миникарте в конце концов , а это тоже не мелочи. он мог бы быть по-настоящему волшебным и удивительным местом. но во вашей теории надо теперь вымучивать город грибоманов со своей линейкой существ ролями и прочим. а хотовцам еще обязательно надо компанию на 9 карт и вплести в лор. хотя кто-то мог просто хотеть побродить среди больших грибочков.
Что за мицелий, вообще не очень понимаю. Грибы есть как декор. Грибное кольцо - проявление мицелия - объект. Или ты хочешь биом, как острова с грибными коровами в Майнкрафте? Ну это же в любом случае небольшой островок, а не целая зона. Тут как раз накладные почвы лучше справляются, чем в случае пустыни.

Цитата(Striker X Fenix @ 28 Apr 2025, 02:58) *
А ещё морских звёзд, маленьких живых крабов и самое главное рифов как на воде.
Почва Пучины? Её нет, но есть поле боя при осаде города. Такое примерно?

Mefista, Striker X Fenix, Inquisitor, MadMax
26 Apr 2025, 16:19 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(1/2 Kordov @ 26 Apr 2025, 11:22) *
Не знаю. Мне кажется самым простым решением будет перевести Бастион дальше от чисто египетской тематики и просто дать им Камни, как Варварам.
Кажется, Бастион задумывался именно как город для пустынного ландшафта, а египетский антураж возник уже в результате ассоциативного ряда.
Striker X Fenix
25 Apr 2025, 04:11 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(Striker X Fenix @ 25 Apr 2025, 02:43) *
Родная земля города это песок, но эта почва должна оставаться без городов для баланса а онлайн играх, а это означает одну из следующих вещей.
Простой вариант: экипаж добавит новую почву со штрафом 50% под названием Пустыня и именно она станет родной землёй Бастиона.
Сложный вариант: родной землёй бастеона станет песок. Также в игру будет добавлена новая почва, со штрафом передвижения в 100%, под названием пустыня.
Можно поступить по-третьему - новая почва Степь, нейтральная, без штрафа, генерящаяся на месте нынешнего Песка. А Песок (кроме прибрежного) - отдать Бастиону.
Ну или если надо чтоб со штрафом - то новая почва Пустыня, нейтральная, со штрафом (привет, HMM I-II), генерящаяся на месте нынешнего Песка. А Песок (кроме прибрежного) - отдать Бастиону.
Striker X Fenix, Хоботов, Praktik
24 Apr 2025, 15:20 Horn of the Abyss: Bulwark
Цитата(Antizombie @ 24 Apr 2025, 08:59) *
Кстати, мелкое замечание по поводу снежных эльфов (T3).
Немного режет глаза стойка с широко расставленными ногами. Когда это у матросов там, пиратов, это понятно - это передает характер, они сломя голову рвутся бежать вперед, в бой. Но у стреляющего юнита, смотрится немного дисгармонично.
Может попробовать сделать им более спокойную, сравнительно прямую стойку? Тем более если базовый принцип кронверка оборона.
Когда кидаешь что-либо тяжёлое на расстояние - необходим упор для большего импульса.
Как по мне - нормальная стойка.
PushKing
24 Apr 2025, 01:44 Praktik
Территория практического подхода
Никель, селен, теллур... И ещё Fi.
Gong Zigoton
18 Apr 2025, 02:26 Ума палата
заменимая
Цитата(tolich @ 08 Feb 2025, 10:12) *
1! = 1! 1!×3! = 3! 1!×3!×5! = 6! 1!×3!×5!×7! = 10!
Увы, но 1!×3!×5!×7!×9!=15! уже неверно: правая часть делится на 11 и 13, а левая — нет.
Интересно бы посмотреть графики этих рядов, точнее их гамма-функций.
Почему первая начинает вдруг резко опережать вторую в третьем разряде...
Видимо, разница в значениях увеличивались и уменьшались волнообразно на нецелых значениях, до поры до времени совпадая на целых, постепенно наращивая амплитуду, а при х=5 уже и не сошлись на целочисленном значении.

Хотя кто его знает - первая функция растёт явно немного быстрее.

x=5 1.3168×10^12>1.3077×10^12
x=6 5.2563×10^19>5.1091×10^19
x=7 3,2731×10^29>3,0489×10^29
Gong Zigoton
13 Apr 2025, 20:23 Идеи для новых городов
(флейм)
Цитата(Kondormax @ 13 Apr 2025, 16:48) *
На этой планете должен быть Eдиный Правитель, и это будем мы - нихонцы! Irkalla Akbar!
Хахаха )) При том, что такой междоусобицы и раздробленности как в Нигоне нет даже у варваров.
Kordov
12 Apr 2025, 16:48 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Цитата(laViper @ 12 Apr 2025, 07:59) *
Странно мешать вместо четвёрку и пятёрку, если у первой совсем другой был подход - захватывались большинство объектов, но вроде как банки перезаряжались через время.
Флажкуемость объектов в 4-ке - это вынужденное решение из-за изменения роли "тумана войны" - так как мы теперь не видим открытую карту, а число разведчиков сильно ограничено, так как ограничение на 8 отрядов сохранено. При этом необходимость иметь зону контроля никуда не делась.
Gong Zigoton
12 Apr 2025, 02:21 Идеи для новых городов
(флейм)
Цитата(Kondormax @ 12 Apr 2025, 01:32) *
Чёткая тема, но не ясна реализация способности: "атака всех, кто атакует ваших союзников".
Если это стрелковая атака, то она не особо подходит образу. А если рукопашка, то не ясно как.
Я себе чётко представил - юнит "отвечает" на любую атаку по союзнику, если находится рядом с атакующим. Причём это - дополнительная контратака, не снижающая число контратак и не вызывающая ответки.

Цитата(Kondormax @ 12 Apr 2025, 01:32) *
Не совсем подходящий образ, так как Сердце часто ассоциируется с рядом добрых этических качеств
прямо-противоположных имеющимся у данной фракции. К тому же само сердце как орган регенерирует слабо.
Фракция ведь себя позиционирует как Добро, поэтому, кажется, удачный образ.
Mefista
12 Apr 2025, 01:06 Horn of the Abyss: Bulwark
Цитата(Pictish_Warrior @ 11 Apr 2025, 20:22) *
То есть бебезяны уже никого не смущают?))) Или о них уже поговорили? Лично я готов с дизайном "Архаров" смириться, но вот смотреть на мультяшных горил в белой шубе для моих глаз слишком) Мне кажется что всё-таки несмотря на все заявления про то что дизайн утверждён и менять не будут, сделать его более адекватным всё равно хотелось бы, и думаю что команда Хоты просто так просьбы фанатов не оставит... Да? sun.gif
Не смущают.
Конечно, я йети представляю скорее как-то вот так:

Но ради дивергенции с Ётуном - вполне принимаю непрямоходящую форму.
PushKing, Inquisitor, DOC'a

199 страниц V   1 2 3 > » 
Текстовая версия Сейчас: 13 June 2025 - 12:21
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика