Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
09 Jun 2025, 17:48 |
Вопросы и предложения по форуму идеи и вопросы по работе форума сюда |
Ещё несколько лет назад, исследуя вопрос о том, чем сильнее всего интересуются боты и Гости, я обнаружил, что тема "Полупрозрачность в HMM" невероятно популярна у Гостей. Прошли годы и, как ни странно, ничего не изменилось - эта тема всё ещё чрезвычайно популярна у посетителей, нет, аномально популярна. На данную минуту 68% Гостей изучают её. Хаха ))Собственно, такая просьба к админам или модераторам подфорума "Heroes of Might & Magic III", в котором находится тема, скройте её на несколько дней, посмотрим как отреагируют боты. Сейчас их на форуме обычно 500-530 и примерно 350 из них в этой теме. Что они будут без неё делать? ![]() Скрыл. |
Etoprostoya, Gong Zigoton | ||
08 Jun 2025, 01:03 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Так если цель внести баланс, чтобы игроки тщательно выбирали навыки в условиях жёстких ограничений - то так и должно быть. А то получается "тут балансом занимаемся, а тут рыбу заворачиваем". Так и должно быть. Но никакой другой, в данном случае - Обучение - не должен стать навыком, который берут при любом раскладе. |
Goodman | ||
05 Jun 2025, 03:49 |
Флуд про новые города обсуждение новых городов |
Не очень понял, к чему в замке морские медузы и коньки. Из-за этого создаётся впечатление, что город является мешаниной из морской фауны, а не мифологически-фентезийных образов. А где написано, что образы городских юнитов должны быть фэнтезийными?Да и для обычного обитателя средних широт морские коньки и медузы являются вполне фэнтезийными. И кроме того, кто мешает взять фэнтезийные интерпретации этих существ? ![]() ![]() |
Mefista | ||
04 Jun 2025, 04:04 |
Флуд про новые города обсуждение новых городов |
А вот и новая версия небезизвестной Пучины, только теперь со своей почвой, объектами, героями на карте приключений и в битве. Почва вызывает только сожаление... ((Тем более - она совершенно непохожа на почву на поле боя. И граальная постройка - портал - уже слишком вторична на фоне двеллинга 7 уровня. И аксолотлевский портал прекрасно вписывается в экран, а вцмайный - чужероден (чернильная клякса какая-то). Пучина\Строения\ |
Grossmaster | ||
03 Jun 2025, 01:41 |
Horn of the Abyss: Bulwark |
Интересно сколько её было лет, когда она туда попала, а то судя по портрету не особо куда есть запихнуть эти +20 лет Ну, на фото ей вполне можно дать и 40 лет, а в 20 значит попала. А вообще волшебницы часто в разных сеттингах долго остаются молодыми, а тут она ещё и криомантка. Кроме того, возможно, что её биологическое время текло по эрафийским часам, а не по ворийским. И возможно, что через некоторое время она начнёт быстро стареть, как люди, пролежавшие в летаргическом сне.![]() |
Dracodile, Kondormax, Gong Zigoton | ||
01 Jun 2025, 01:31 |
HoMM3: Day of Reckoning Новый аддон |
К слову о валькириях, на одном из довольно замыленных скриншотов они были на колесницах - и вот мне стало интересно, а вообще насколько в коммьюнити модостроя часто всплывали идеи с юнитами-колесницами? Так-то это выглядит пусть и как крайне сложно реализуемое концептуально, но при этом довольно перспективное в свете своей непаханности поле. Например, Твердыня.![]() ![]() |
Un_nickname | ||
22 May 2025, 02:33 |
Смешные картинки |
Haart of the Abyss, Gong Zigoton | |||
18 May 2025, 00:39 |
Смешные картинки |
Gong Zigoton | |||
17 May 2025, 01:21 |
Город Тартар Ледяной Инферно |
Думаю, что Тартару могло бы помочь несколько разбавить концентрированную ледяную тематику, чтобы фракция воспринималась несколько шире и было меньше мотивации перекрашивать всех юнитов в разные оттенки синего (особенно от этого страдают улучшенные версии в видео). Вот где ты был 17 лет назад? Например, им могло бы зайти подобие ядовитого отродья - с отсылкой на "зомби вирусы" - патогены, которые таятся в глубинах льдов и потенциально очень опасные, так как современные виды не имеют против них иммунитета. Так как город зовётся Тартаром, им можно впихнуть и Эйдолонов из соседнего в греческой мифологии Эреба. Заодно и шутка про полярную ночь. Остальные юниты в целом сойдут, правда я бы наверное ледяного демона стилизовал под японского Они, а квазита под Вендиго, как более колоритные образы. ![]() |
Dracodile | ||
14 May 2025, 02:35 |
Город Тартар Ледяной Инферно |
Ну как-то так. Выглядит достаточно сумбурно, ростер кажется странным - 1 ледяной мужик, 2 ледяной мужик, но более демонический. Не очень понятно, что забыла в Тартаре паучиха, да и уже есть гелугон (?) на роль инсектоида (хотя с другой стороны, у нас в базовой игре есть эльфы с 3 лошадками). Ну так-то Морозные пауки задавались в качестве стандартного юнита, только интересное свойство для них не реализовано (моментальное посещение любой уже посещённой клетки на поле боя, с возможностью атаки с этой клетки).Ледяной голем понят в слишком узком смысле - в моём концепте это была ожившая глыба льда, внутрь которой вморожен гуманоид. Т7 выглядит как лепрекон на стероидах. Для Веельзевула решение интересное - прикидывается "добреньким", но не может сдержать в себе демона. Было бы интересно, если бы при атаке он становился двуклеточным, а потом возвращался в одноклеточное состояние (то есть, бил бы через клетку, как Копейщики в 4-ке).На самом деле, лепрекон - вполне себе демоническая сущность. Вот только со льдами не очень ассоциируется, хотя горные луга - тоже не без льда, но биом сильно другой. В общем, юниты скорее нравятся, чем нет. Экран осады неплох. Объекты на карте. Экран города - нетроечный. Любят висиэмайщики вот эту туманную размытость. И не обрадовало, что город - наземный. И даже готовые мои наработки по ледяным пещерам и дорогам - не использовали. По личным наблюдениям, когда тестировал - погружение под землю в пещеру с ледяными стенками вызывает прямо чарующее волшебное ощущение, а снег с обычными стенками - нет. Музыка - средне. Особых строений - нет вообще. Расовый навык - скучный. Моя оценка - 3+. |
Dracodile, Mefista, Haart of the Abyss | ||
13 May 2025, 17:14 |
Поздравления Поздравляем всех! |
tolich, Gong Zigoton | |||
12 May 2025, 03:16 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Если у королевы криган вместо "брюшка" были ноги, то она была похожа на дьяволов из тройки. Ну, если их сравнивать с термитами (а более всего похоже на то) - то по сути у них 4 "пола" - матка, самцы, рабочие и солдаты. Дьяволы больше всего похожи на солдат, а кригане MM6 - на рабочих особей. Самцы особой роли не играют вне улья. |
Striker X Fenix | ||
09 May 2025, 00:29 |
Forge и прочий sci-fi выделено из Общегеройского флуда |
С другой стороны, если вы их спрашивали - то не ясно, почему в данной теме вы не можете кратко и анонимно пересказать их мнение по поводу проблем с НВК-Форджем и/или отличием Форджа от Фабрики. Это было бы полезно для текущей беседы. Можно было бы предметно говорить о восприятии фракций Форджа и Фабрики. Далеко не всегда человек может сам для себя чётко и внятно осмыслить, что его триггерит в конкретной концепции и почему. |
Dracodile | ||
07 May 2025, 13:08 |
Forge и прочий sci-fi выделено из Общегеройского флуда |
Я зацепился за фразу "несоответствие заявленного технологического уровня и реального". Да, город выглядит как очень промышленный, а промышленности-то как таковой почти нет. Мелочи типа бластеров и джетпаков реплицируются на НК. Гусеничная платформа и механическое чудовище не требуют такой громоздкой инфраструктуры для создания - кузни и сборочного цеха достаточно.Так что я тут скорее не про качественное несоответствие, а про количественное. |
Dracodile, Mefista | ||
07 May 2025, 02:56 |
Forge и прочий sci-fi выделено из Общегеройского флуда |
- Гиппо, (и вроде бы еще несколько пользователей) предлагали откатить визуал Фордж на уровень наглядного XIX века. Не-а, я такого вроде не предлагал.Меня вполне устраивает фракция, ломающая "эскапизм", и представляющая технологии 1-й и 2-й Мировых, с её мрачной угрюмостью. Ну а чё? Такую приятно раскатать единорогами и драконами, да даже демонами! Фордж меня триггерит почти исключительно вторичностью существ. |
Dracodile, Dead_89, Mefista | ||
28 Apr 2025, 03:51 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Мицелий мог бы быть уникальным грибным биомом со своей музыкой своей атмосферой своими декорациями. он бы отображался на миникарте в конце концов , а это тоже не мелочи. он мог бы быть по-настоящему волшебным и удивительным местом. но во вашей теории надо теперь вымучивать город грибоманов со своей линейкой существ ролями и прочим. а хотовцам еще обязательно надо компанию на 9 карт и вплести в лор. хотя кто-то мог просто хотеть побродить среди больших грибочков. Что за мицелий, вообще не очень понимаю. Грибы есть как декор. Грибное кольцо - проявление мицелия - объект. Или ты хочешь биом, как острова с грибными коровами в Майнкрафте? Ну это же в любом случае небольшой островок, а не целая зона. Тут как раз накладные почвы лучше справляются, чем в случае пустыни.А ещё морских звёзд, маленьких живых крабов и самое главное рифов как на воде. Почва Пучины? Её нет, но есть поле боя при осаде города. Такое примерно?![]() |
Mefista, Striker X Fenix, Inquisitor, MadMax | ||
26 Apr 2025, 16:19 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Не знаю. Мне кажется самым простым решением будет перевести Бастион дальше от чисто египетской тематики и просто дать им Камни, как Варварам. Кажется, Бастион задумывался именно как город для пустынного ландшафта, а египетский антураж возник уже в результате ассоциативного ряда. |
Striker X Fenix | ||
25 Apr 2025, 04:11 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Родная земля города это песок, но эта почва должна оставаться без городов для баланса а онлайн играх, а это означает одну из следующих вещей. Можно поступить по-третьему - новая почва Степь, нейтральная, без штрафа, генерящаяся на месте нынешнего Песка. А Песок (кроме прибрежного) - отдать Бастиону.Простой вариант: экипаж добавит новую почву со штрафом 50% под названием Пустыня и именно она станет родной землёй Бастиона. Сложный вариант: родной землёй бастеона станет песок. Также в игру будет добавлена новая почва, со штрафом передвижения в 100%, под названием пустыня. Ну или если надо чтоб со штрафом - то новая почва Пустыня, нейтральная, со штрафом (привет, HMM I-II), генерящаяся на месте нынешнего Песка. А Песок (кроме прибрежного) - отдать Бастиону. |
Striker X Fenix, Хоботов, Praktik | ||
24 Apr 2025, 15:20 |
Horn of the Abyss: Bulwark |
Кстати, мелкое замечание по поводу снежных эльфов (T3). Когда кидаешь что-либо тяжёлое на расстояние - необходим упор для большего импульса.Немного режет глаза стойка с широко расставленными ногами. Когда это у матросов там, пиратов, это понятно - это передает характер, они сломя голову рвутся бежать вперед, в бой. Но у стреляющего юнита, смотрится немного дисгармонично. Может попробовать сделать им более спокойную, сравнительно прямую стойку? Тем более если базовый принцип кронверка оборона. Как по мне - нормальная стойка. |
PushKing | ||
24 Apr 2025, 01:44 |
Praktik Территория практического подхода |
Никель, селен, теллур... И ещё Fi. |
Gong Zigoton | ||
18 Apr 2025, 02:26 |
Ума палата заменимая |
1! = 1! 1!×3! = 3! 1!×3!×5! = 6! 1!×3!×5!×7! = 10! Интересно бы посмотреть графики этих рядов, точнее их гамма-функций.Увы, но 1!×3!×5!×7!×9!=15! уже неверно: правая часть делится на 11 и 13, а левая — нет. Почему первая начинает вдруг резко опережать вторую в третьем разряде... Видимо, разница в значениях увеличивались и уменьшались волнообразно на нецелых значениях, до поры до времени совпадая на целых, постепенно наращивая амплитуду, а при х=5 уже и не сошлись на целочисленном значении. Хотя кто его знает - первая функция растёт явно немного быстрее. x=5 1.3168×10^12>1.3077×10^12 x=6 5.2563×10^19>5.1091×10^19 x=7 3,2731×10^29>3,0489×10^29 |
Gong Zigoton | ||
13 Apr 2025, 20:23 |
Идеи для новых городов (флейм) |
Kordov | |||
12 Apr 2025, 16:48 |
HoMM: Olden Era Герои 8, но не совсем |
Странно мешать вместо четвёрку и пятёрку, если у первой совсем другой был подход - захватывались большинство объектов, но вроде как банки перезаряжались через время. Флажкуемость объектов в 4-ке - это вынужденное решение из-за изменения роли "тумана войны" - так как мы теперь не видим открытую карту, а число разведчиков сильно ограничено, так как ограничение на 8 отрядов сохранено. При этом необходимость иметь зону контроля никуда не делась. |
Gong Zigoton | ||
12 Apr 2025, 02:21 |
Идеи для новых городов (флейм) |
Чёткая тема, но не ясна реализация способности: "атака всех, кто атакует ваших союзников". Я себе чётко представил - юнит "отвечает" на любую атаку по союзнику, если находится рядом с атакующим. Причём это - дополнительная контратака, не снижающая число контратак и не вызывающая ответки.Если это стрелковая атака, то она не особо подходит образу. А если рукопашка, то не ясно как. Не совсем подходящий образ, так как Сердце часто ассоциируется с рядом добрых этических качеств Фракция ведь себя позиционирует как Добро, поэтому, кажется, удачный образ.прямо-противоположных имеющимся у данной фракции. К тому же само сердце как орган регенерирует слабо. |
Mefista | ||
12 Apr 2025, 01:06 |
Horn of the Abyss: Bulwark |
То есть бебезяны уже никого не смущают?))) Или о них уже поговорили? Лично я готов с дизайном "Архаров" смириться, но вот смотреть на мультяшных горил в белой шубе для моих глаз слишком) Мне кажется что всё-таки несмотря на все заявления про то что дизайн утверждён и менять не будут, сделать его более адекватным всё равно хотелось бы, и думаю что команда Хоты просто так просьбы фанатов не оставит... Да? Не смущают.![]() Конечно, я йети представляю скорее как-то вот так: ![]() Но ради дивергенции с Ётуном - вполне принимаю непрямоходящую форму. |
PushKing, Inquisitor, DOC'a | ||
Текстовая версия | Сейчас: 13 June 2025 - 12:21 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|