Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
|---|---|---|---|---|---|
| 22 Nov 2025, 12:04 |
Dragons of Might and Magic the map, the meme, the legend |
Я удивлюсь, если человек, которого я вспомнил и автор этой кампании - одно и то же лицо чешуйчатой национальности... На самом деле, их было несколько, насколько я помню. Один чешуйчатый на форумах ag.ru писал фанфик, где "финно-советские войска" защищали драконов от Дрэкона в Бракаде. А-а-а, так это тот самый, который маг? А чего он рыцарь? Видимо, потому что среди магов не нашлось подходящего портрета. |
XEL, Mefista, Gong Zigoton | ||
| 20 Nov 2025, 11:12 |
Бергфрид |
Троечный, к сожалению, обладает очень странной и очень неподходящей для этого архитектурой (в частности, вампиры обитают в каких-то панельках-хрущёвках, не говоря о призраках или спрайтах кладбища на карте), и в результате экран города не вписывается в ландшафт. Не говоря о необходимости резать навык некромантии, видимо. Когда я последний раз был на экране строительства Некрополиса, вампиры всё ещё жили в Поместьях, а не Хрущёвках. Мензоберранзан Вот вы будете смеяться, а в Герои в своё время предлагали на дф2 и даже пытались разрабатывать на полном серьёзе город дроу. А должно как "зло без биореактора в подвале". Сейчас таких, к сожалению, нет. А образов и персонажей - тьма. Фракция "зло без биореактора" в Героях есть, и это Dungeon в тройке/Warlock в единице-двойке. |
Dracodile | ||
| 14 Nov 2025, 18:36 |
Бергфрид |
Если и выделяют особый термин для образа "рослого милитаристического гоблина" - то говорят о "Дейском гоблине", а не о "Хобгоблине" Термин "дейский гоблин" - полностью фанатский. Гоблины ММ7 встречаются как в Дейе, так и в Хармондейле (и так-то были одной из 4 основных рас, прилетевших на ВАРНе MCM-IV). В ММ8 вообще употребляется термин "goblins of Erathia". |
XEL | ||
| 09 Nov 2025, 21:54 |
Бергфрид |
Да, я про другие миры. |
Dracodile | ||
| 09 Nov 2025, 21:41 |
Бергфрид |
- Как минимум часть минотавров Энрота - это древний народ со свойе культурой и историей. - Неоспоримый факт: минотавры служат героями в армиях Темницы. То есть они - сами могут быть темными властелтнами! Минотавров Джадама (и, вероятно, нигонских тоже) тоже создали. Просто это был не Агар. Цитата("Описание в ММ8") The race of Minotaurs has descended from creatures created as magically attuned guardians. 1) Беходеры - да, все являются искусственно выведенные твари. Конкретно бехолдеры/злобоглазы Энрота и Нигона - да. Насчёт остальных поспорю. |
Dracodile | ||
| 09 Nov 2025, 18:49 |
Бергфрид |
- Примером является Кокатрикс. Во-первых, вспомним, что от Василиска до Кокатрикса недалеко. Во-вторых, Кокатрикс - это такая "неведомая зверушка" в духе Бехолдеров, Мантикор, и т.п. Короче, Кокатриксу самое место в лайнапе темницы. Итого, у Кокатрикса есть наглядные параллели аж с двумя исходными фракциями! Кокатрисами ещё и назывались Агаровы твари (правда, не в самой игре, а ресурсах игры, но дела это не меняет). |
Dracodile, Inquisitor | ||
| 31 Oct 2025, 11:01 |
Вопросы пятая часть |
Конкретно эти деревья (те, что на картинке) не планировались для Высокогорья. Планировались цветущие фруктовые деревья. Одно из этих деревьев в итоге в игре как часть высокогорной версии Погоста. Появятся ли эти (цветущие) деревья в будущем как часть декораций Высокогорья - неизвестно. |
hippocamus, Dead_89, Inquisitor, MadMax | ||
| 20 Oct 2025, 17:20 |
Сюжет и лор |
Возможно ли с точки зрения хронологии мира, что перед битвой Килгор и Джелу переместились на некоторый срок в будущее, и Расплата по меркам внешнего мира произошла не в 1177 году, а несколько позже? Нет ли явно противоречащих этому утверждений где-то в лоре? Но при чём здесь Вори? Килгор не был на острове, за Мечом Холода Киджа плавала. |
Inquisitor, Gong Zigoton, MadMax | ||
| 10 Oct 2025, 18:20 |
Вопросы по редакторам карт и шаблонов |
DragonGolem | |||
| 06 Oct 2025, 23:14 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Условие квеста "требуется уровень сложности" было добавлено в 1.7.2. Это вроде входит в развитие вообще квестовой системы. Сейчас даже банального владения артефактов через врата нет - его отнимают и придётся плясать с бубном, если надо чтобы герой бродил туда сюда через ворота многократно. Это потому что ворота задания оперируют логикой стандартных стражей прохода, где ресурсы, артефакты и существа изымаются. С системой событий будет возможна более тонкая настройка событий и квестов. |
Gong Zigoton, MadMax, DragonGolem, Goodman | ||
| 05 Oct 2025, 17:21 | У вас нет прав на просмотр этой темы | У вас нет прав на просмотр этого сообщения |
Gong Zigoton | ||
| 17 Aug 2025, 18:21 |
Советы и подсказки по прохождению кампании Фабрики |
по 6 миссии: Провидец Сульманд на юго-западе надземного мира дал свиток Армагедон. Этот свиток для какого то квеста или только для боёв? Он перейдёт в 7 миссиию? Судя по всему, у вас старая версия HotA. В текущей версии провидец на юго-западе (кстати, имена провидцев всегда случайны) выдаёт не Армагеддон, а свиток Берсерка. Свитки не могут переходить из миссии в миссию, в отличие от артефактов (и если артефакты переходят из миссии в миссию, это обычно указано в описании карт). В тех старых версиях, где этот свиток давали, это был свиток для боёв. |
Антон15fg28 | ||
| 06 Aug 2025, 08:53 |
Советы и подсказки по прохождению кампании Фабрики |
В 6 миссии есть возможность выучить Ослепление? На данный момент имею только книгу Огня. Очень помогло в битве против Пакталя, но хотелось бы выучить чтобы перенести в 7 и 8 миссию. В 6 миссии нет. В 7 миссии есть свиток Берсерка, который на уровнях сложности Ладья и ниже можно переписать в книгу. В 8 миссии есть шрайн с Ослеплением, но на уровнях сложности выше Ладьи недоступен. |
AerinSwift, Антон15fg28 | ||
| 16 Jul 2025, 12:27 |
Флуд по игре M&M9 |
XEL, tolich, Gong Zigoton | |||
| 20 Jun 2025, 11:54 |
Про WoG и нейтралов в контексте ХоТы |
Dracodile, tolich | |||
| 20 Jun 2025, 11:00 |
Про WoG и нейтралов в контексте ХоТы |
Dracodile | |||
| 28 Apr 2025, 21:40 |
Midjourney и не только |
По поводу рефов персонажей, вот еще тест. Дал сетке картинки Джелу и Катерины и запрос: Take characters from reference images and make a painting of them drinking a coffee in a street cafe. Both of them are enjoying the hot coffee. You can see gryphons flying far in the distance. У Джелу уши неправильные) |
Axolotl | ||
| 15 Apr 2025, 10:19 |
Карты и шаблоны для HotA пользовательские |
Здесь спрошу. По карте компании, где ограничение по времени. Косметра хочет воспользоваться рогом бездны. Не могу найти, в опциях или ещё где нибудь, в какое время она начнет дудеть?.. Или в сценарии об этом не сказано?...Спасибо. Ограничение по времени 4 месяца (т.е. поражение при наступлении 1 дня 5 месяца). |
Gong Zigoton, EvgenySokolov | ||
| 11 Mar 2025, 21:53 |
Советы и подсказки по прохождению кампании Фабрики |
Доброго вечера, Прежде всего, хотелось бы поблагодарить команду, которая создала этот campaign в HotA — да, в свое время поляки делали крутейшие карты, но те были заточены на сингл, а это, по моему мнению, лучшая кампания, в которую мне приходилось играть. Причем узнал я про неё совсем недавно и то — по той причине, что всё встало и запустилось на макбуке Теперь к сути. Опытные игроки, подскажите, пожалуйста следующее: я прошел на короле первые 3 миссии кампании, а в 4-ой обнаружил, что где-то в миссии с Зогом то ли забыл, то ли, может, поменял по инерции — в общем, остался без второго элемента колодца мага. Ну это вроде не смертельно, колодцы на карте есть, понятно, что может занять дольше времени, но вроде проходить можно. Сложнее со вторым моментом: пройдя примерно четверть миссии стало ясно, что она про использование всяких, так сказать, механик и заточек. Тут-то и возник вопрос: по каким-то причинам Фредерик у меня бегает без «Замедления» — есть смысл играть дальше или (как я понял, многие бои предполагают тактику имени шоу Бенни Хилла) не вариант? Заранее благодарен за содержательный по возможности ответ. С Колодцем мага быстрее восстанавливать ману, но можно обойтись и без него. В 4 миссии на Короле нет Замедления - оно доступно только на низких уровнях сложности. |
Gong Zigoton | ||
| 05 Feb 2025, 13:39 |
Идеи для новых городов (флейм) |
У некров и демонов со внутренними дрязгами вообще почти тишина в сравнении с ними. Не соглашусь насчёт некров. Как раз они — большие любители выяснять между собой отношения. Для примера достаточно того, что за относительно короткий временной промежуток времени SoD-RoE-MM7 на троне Дейи побывали 5 правителей (неназванный король-лич, Финнеас Вилмар, "оживший" Николас, Арчибальд и Кастор). |
Dracodile, Haart of the Abyss, DOC'a | ||
| 02 Feb 2025, 09:33 |
Horn of the Abyss: Factory |
А количество лорного текста зависит от уровня сложности? Я прохожу на короле, но не потому, что люблю страдать и превозмогать, а так мне проще сравнивать заявленный рейтинг карты или максимальную сложность кампании со своей собственной шкалой сложности. Печально, если часть лора, что я люблю, прошла мимо из-за выбранного уровня сложности. Не зависит. Ну, или почти не зависит. В 4 миссии есть 2 квеста, для получения которых нужно сначала победить одного из героев (для одного квеста - Дриопа, второго - Палемон). На уровнях сложности ниже Ферзя этих героев побеждать не обязательно, и если игрок отказался от боя с Дриопой или Палемоном (неопытным игрокам действительно есть смысл отказаться - эти бои делались специально для высоких уровней сложности и были добавлены уже в 1.7.1), теоретически может эти 2 квеста не увидеть. Но какого-то строгого ограничения по уровню сложности тут нет. |
Iriniko, Gong Zigoton, MadMax | ||
| 24 Jan 2025, 18:24 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
tolich, Арысь-Поле, Striker X Fenix, DOC'a, Хоботов, Чёрный Ветер, Gong Zigoton | |||
| 19 Jan 2025, 18:50 |
Советы и подсказки по прохождению кампании Фабрики |
Gong Zigoton, Netrandir | |||
| 06 Jan 2025, 22:36 |
Вопросы пятая часть |
Для расширенных событий - будет. Для обычных - не исключено когда-нибудь в дальнейшем, но пока что не планируется. |
drevoborod | ||
| 02 Jan 2025, 13:01 |
Вопросы пятая часть |
И будут ли герои, стартующие с Обучением, сразу иметь второй уровень? Нет, но при первом получении опыта произойдёт повышение. С радостью увидел "под ёлочкой" обновление 1.7.2, большое спасибо команде! Прочитал детальный список изменений, и появилось несколько вопросов, буду признателен за ответы. 1. "Артиллерия защищает Баллисту и Пушку (то же самое про Палатку и Катапульту), не позволяя им терять больше 40% здоровья за один удар": 40% от чего? Исходного здоровья или того, которое имеется на момент удара? Если второе, то вроде получаем бесконечную кривую, которая никогда не даёт здоровью опуститься до нуля. Если первое, то при условии максимально возможной силы удара машина убивается не ранее чем с третьего удара, верно? Потому что 40 + 40 + остаток (20) = 100% 2. "Постройка Драконьих Скал и Ул. Драконьих Скал больше не требует Зачарованного Ручья и Опушки Единорогов": почему решили так сделать? 3. "Постройка Пещеры Дракона и Ул. Пещеры Дракона больше не требует Лабиринта и Логова Мантикор": тоже интересно, почему так решили. В других случаях, когда из зависимостей убраны какие-то вторичные здания, это ещё не так интересно, но вот в таких случаях, когда изменены изначальные зависимости ключевых зданий, стало очень интересно, что команду натолкнуло на такое решение. 4. "Покупка навыка в Университете Магии Сопряжения теперь, помимо 2000 золота, стоит ресурсов": а почему так решили? Ведь покупка тех же навыков в университетах на карте стоит только золота. 5. "Плащ Короля Нежити запрещён к сборке по умолчанию": это было сделано, чтобы ещё уменьшить преимущество некроманта? По мне, он никогда особыми преимуществами и не обладал, потому что собрать большую эффективную армию скелетов ещё умудриться надо. Но я не онлайновый игрок абсолютно 6. "Эффекты Просмотра Земли и Просмотра Воздуха теперь сохраняется до конца хода игрока, информация доступна через экран Просмотра Мира": а разве это не делает геймплей более лёгким, тем самым меняя баланс? Ведь получается, что теперь можно на одном экране совместить информацию о замках и героях врага с рельефом местности (при прокачанных Земле и Воздухе). Это делает Землю ещё более значимой. По-моему, когда нужно отдельно смотреть на рельеф, а отдельно - на расположение на нём врага, и совмещать это в голове, получается намного сложнее. Значит, теперь задача найти врага на скрытом участке карты значительно упростилась (да, это очень удобно и я этому рад, но до этого у меня складывалось впечатление, что Хоту стараются сделать посложнее, а это - явное упрощение). 7. "Теперь при телепортации в многосторонних монолитах и водоворотах герой всегда попадает в непосещённый ранее монолит данного типа, если такой есть. После посещения всех монолитов данного типа порядок телепортации по ним фиксируется": вроде бы это изменение убирает значительный элемент случайности, при котором была вероятность НЕ наткнуться на врага, заткнувшего собой монолит. К тому же, если помнишь последовательность прохода монолитов, то можешь точно решить, входить туда или нет, зная, что следующий по порядку монолит заткнут врагом. Это так и было задумано - добавить предсказуемости процессу посещения монолитов? 8. "Теперь ИИ игнорирует ограничения на число нанимаемых героев при выкупе собственных героев, сбежавших из боя": а о каком ограничении шла речь? Это ведь не про 8 доступных героев на карте? У ИИ было какое-то ещё ограничение? 9. "Добавлена возможность запрета сборных артефактов, влияющая на возможность собрать/разобрать их из компонентов": то есть теперь можно сделать так, что в какой-нибудь Утопии получишь собранный артефакт (если разрешить его на другой укладке), но разобрать его не сможешь? Спасибо! 1. 40% от максимума здоровья боевой машины. 7. На картах с очень большим количеством монолитов одного типа раньше было определённое неудобство: игроку приходилось очень долго проверять все порталы, чтобы найти все. Сейчас, если игрок после N телепортаций возвращается в исходный монолит/портал, он может быть уверен в том, что нашёл все монолиты/порталы/водовороты. 8. У ИИ существует два ограничения на число героев, не связанных с лимитом на 8 героев. Одно связано с числом героев у ИИ (в зависимости от уровня сложности), второе не позволяет выкупать героев, если достигнуто определённое число героев на карте. Раньше ИИ мог бежать героем из битвы, и из-за этого терял героя, т.к. не мог его выкупить из-за ограничения на число героев, теперь сможет. Это относится только к покупке бежавших/сдавшихся героев и не относится к обычному найму героев. 9. Да. |
Dracodile, drevoborod, Незнайка | ||
1 2 3 > »
| Текстовая версия | Сейчас: 28 November 2025 - 01:02 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|