IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику Terraniux. Спасибо сказали: 163
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
01 Sep 2013, 11:30 Поздравления
Поздравляем всех!
Школьников с новым годом!

Всех студентов тоже!
XEL, packa, nosferatu, Zabuza-san, AGG
18 Aug 2013, 22:57 Тянография (NSFW)
Quaerite mulier.
Цитата(gkain @ 18 Aug 2013, 23:01) *
Цитата(Terraniux @ 18 Aug 2013, 21:23) *

Посмотри эту тему , и вот тебе еще ссылка, правда там много шлака, но думаю найдешь.


Лучший женский персонаж Героев, имо!
XEL
15 Aug 2013, 08:34 Творчество форумчан
Проза, стихи, музыка, живопись и т.д.
AGG
15 Aug 2013, 08:33 Поздравления
Поздравляем всех!
Администратора Darkmoon'а с Днем рождения!!
Darkmoon
13 Aug 2013, 07:33 Флуд
Флудить здесь
Помогите, плиз, набрать 111 спасиб к 111-му посту!
tolich
13 Aug 2013, 07:22 Логические задачи
Кто любит подумать
Вычислить без калькулятора: (10000*10001*10002*10003+1)1/2.
FBX, hippocamus
12 Aug 2013, 22:23 Флуд
Флудить здесь
del
Solmyr2000, Darkmoon, Shurup, Grand Elf, Iv, alf, FBX, Docent Picolan, XEL, Sar, IQUARE, Spartak, Nestor, Vade Parvis, tolich, Starseeker, Ржавчина, Adept, feanor, Kastore, Throutle, nosferatu, Сулейман, Kislolord, SerAlexandr, Господин Уэф, Foster, Эроласт, ivyl, Sav, Crodo, AGG, Black Dragon, DrSlash
12 Aug 2013, 22:21 У вас нет прав на просмотр этой темы
У вас нет прав на просмотр этого сообщения
Shurup, FBX
12 Aug 2013, 13:07 Формула неудачи
Ну что ж, начнем.
Цитата(name='Сулейман' date='11 Aug 2013 @ 18:37' post='608870')
1) Графический стиль. То по чему встречают и что будет мозолить глаза не смотря даже на божественный гемплей. Тут минуса два.
Первое - исчез масштаб географической карты, деревья и горы резко выросли над героями, жилища титанов размахнулись на полэкрана, карта стала больше рпгшной, чем стратегической. Приятная, соразмерная абстрактность тройки исчезла. Слишком большой разброс масштабов зданий, далеко не всегда соответствующий их значимости.

Да не очень большой вроде. Объекты побольше стали - это да.

Цитата(name='Сулейман' date='11 Aug 2013 @ 18:37' post='608870')
Второе - Общая угловатость и нереалистичность - горы вытянутые пики торчащие из земли как шипы, сероватая смазанная гамма, мне в эту игру не было приятно играть, на экране мало было мест, которые тянуло разглядывать, лавовые поля так вообще навевали уныние и безысходность. Хорошо для передачи атмосферы в рпг, не хорошо для стратегии.

Чем же эти горы конкретно от троечных отличаются?
Цитата(name='Сулейман' date='11 Aug 2013 @ 18:37' post='608870')
Экраны городов отдельный минус, одинаковые для всех городов планы застройки, меняется только подстилающая поверхность, разные текстуры на разные типы почвы того не стоили это точно. Здания не вписаны в ландшафт, налеплены примерно как в некоторых недоброкачественных модах на тройку. Очень важно, чтобы здание вырастало из ландшафта, имело с ним общие детали, например в незастроенном городе есть ручей. Потом на этой ручье появляется водяная мельница.

Это да, но не так критично, и не везде.
Цитата
2) Много мелких недоработок хороших механизмов.

Отсутствие клеток на поле боя, о какой продуманной тактике вообще может идти речь?

Вообще-то сетка есть. Мало того, намного более тактичная, чем в тройке, ибо существа занимают не от 1 до 2 клеток, а от 7 до ~50 клеток (соответственно, клетки стали меньше). Что дает более часто используемые возможности, когда малое существо пролезает на некоторый участок, а большое - нет. Кроме того, каждое существо имеет угол обзора.

Цитата(name='Сулейман' date='11 Aug 2013 @ 18:37' post='608870')
Понижение запаса хода войсками при их передаче другому герою. Механизм сложный, у кого какой запас интуитивно не понятно.

Очень даже понятно. Достаточно посмотреть в профиль армии.
Цитата(name='Сулейман' date='11 Aug 2013 @ 18:37' post='608870')
На порядок хода в бою влияет мораль и инициатива, четкого порядка зависящего от одного параметра, как в 1-3 больше нет -> нужна полоска инициативы как в пятерке иначе трудно на лету вычислять кто же сейчас ходит. Еще больше этому способствует разделение понятия скорости и инициативы, игрока в предыдущие части серии это будет путать по началу.

И что?

Цитата(name='Сулейман' date='11 Aug 2013 @ 18:37' post='608870')
Классы героев. Саму идею с мультиклассами, я бы рассматривал не в контексте тройки, как снижение вариативности наборов навыков, а в контексте единицы. У каждого класса есть своя специальность, но ее теперь можно улучшать, к тому же классы можно мешать, что уменьшит уберность прокачки одной специальности, но даст необычные бонусы. Вот с бонусами полный швах и основной имбаланс именно в них. К тому же кроме Демонолога ни один мультикласс не имеет бонуса, который бы развивался с уровнем.

Да, есть такое. Герои не отличаются изначально ни чем, кроме портрета и биографии (но и в тройке большая часть героев имеет просто бесполезные спецы, при этом нередки изначальные засоры всякими "обучаемостями"). Это что касается начала игры.
Мультикласс Архимаг тоже раскачивается постоянно (идеал - 2 архимага, у одного ратное, у другого - тактика). И да, здесь действительно Герои - от армий, кроме уберных, мало что зависит.
Цитата(name='Сулейман' date='11 Aug 2013 @ 18:37' post='608870')
3) Имбаланс в сторону героев, об этом уже много сказано и это следует вынести отдельным пунктом. Проблемы тут опять две.
Первая - быстрая раскачка героев, при медленной раскачке городов.
Вторая - богатство тактических возможностей героев (артефакты, заклинания, зелья) при полном отсутствии такого у существ, всего пять штук на город, и даже грейдов нет.
Вывод игра становится "Героями Меча и Магии", только вот без армий. Дело даже не в слабости армии, а в том, что ей банально не интересно играть.

См. выше. Кроме того, раскачать героя хотя бы до 25-го уровня непросто - в начале идет слабое улучшение, а после (когда уже устаканилось) - враги встречаются, как правило.
Про грейды уже не раз говорили - критической разницы нету (в третьих нету ни одного города типа новой Долины - грейды отличаются только параметрами, идет игра только ими, кроме случаев намеренного негрейда типа гремлинов).
Уровней фактически 4, но на деле их можно увидеть побольше. Я насчитал, навскидку, 6 . Хотя да, игра идет только пятью.
Цитата(name='Сулейман' date='11 Aug 2013 @ 18:37' post='608870')
4) Развивает мысль третьего пункта. Слабость линейки существ. Опять-таки этот пункт не про необычное перемешивание существ в замках. Я всегда оцениваю игру в первую очередь из того как ее воспримет игрок для которого эти герои первые, а уж потом подумаю о фанатах среди которых как обычно мнения разделятся.
Догадываюсь, что NWC здесь замыслила отвязать существа от городов, сделать полноценных нейтралов, которых можно активно нанимать, или скорее децентрализованное поселение, и как следствие дать возможность варьировать состав армии в зависимость от того кто выпал в ближней окрестности. В пользу этой точки зрения говорят: и четкое разбиение нейтралов по фракциям, и альтветки в городах (которые лишь минимальный базис армии), и лишние слоты в армии героя, и отсутствие грейдов, и караваны, и даже, косвенно, ежедневный прирост. В теории должно было получиться очень вариативно и вкусно. Какие же выпали "но"?
Крайне неравномерное распределение нейтралов по фракциям. Изобилие у природы, в достатке у смерти и хаоса, при полном отсутствии у порядка, жизни и силы.
Могу ошибаться, но нигде генережка нейтралов рядом с соответствующими городами нормально в ГСК не прописана. В кампаниях этому внимание не уделяется (сделаны робкие попытки в кампании хаоса и смерти), а ведь активная игра "нейтральными" существами это не самая очевидная фишка, в нее игрока надо ткнуть носом.
Ну и конечно медленное развитие городов.

ГСК для четверки вообще нет . По крайней мере, официального. В остальном согласен, но развитие городов - вполне норм, у каждого игрока так.
Какие-либо слабости города в одном компенсируются преимуществами в другой области.

Цитата(name='Сулейман' date='11 Aug 2013 @ 18:37' post='608870')
5). Города. В них нечего делать. Там нет интересных зданий, кроме арсенала и башни магов. Куда это перекос? Правильно в игру героями, а не армией. Они очень медленно отстраиваются. Это притом, что количество их смещенно скорее в сторону пятерки, чем тройки. А чем меньше городов, тем больше возможностей для отстройки должен давать каждый. Внешний вид как было уже сказано такой же унылый. Как вывод экономический базис игры слабый, а значит, и строительством герои не будут заниматься, они будут шататься по карте и гопать таких же героев бомжей. Кстати, то, что игра при потере городов не заканчивается камень в ту же корзину.

Это уже стратегия. Достаточно быстро они отстраиваются, тут в самом деле, игроку придется не дома играть активнее, а на улице. Не вижу ничего плохого.
hippocamus
11 Aug 2013, 10:27 Флуд
Флудить здесь
Цитата(Доктор Чай @ 10 Aug 2013, 22:19) *
Кто-то из форумчан предложил амнистировать на новый год,или на праздники групп,в которые входит участник (женщин - на 8 марта,и тд.)

Все знают,что я - школота. Меня можно амнистировать 1 сентября.

))))))))))))))))))))))))))))))))))

"Хей, будь ты проклят!!!"
FBX, hippocamus
09 Aug 2013, 20:35 У вас нет прав на просмотр этой темы
У вас нет прав на просмотр этого сообщения
FBX
09 Aug 2013, 05:29 Формула неудачи
Цитата(Snake_B @ 09 Aug 2013, 00:05) *
Цитата(Terraniux @ 08 Aug 2013, 20:04) *
Н-да, не принимаете все же вы четверку (не все). А игра хорошая, в общем-то.


в общем-то хороших игр как грязи... те же дисцайплс (так вроде) вполне хорошие... как и герои 4... на пару месяцев поиграть...
но ждали то не хорошую игру... а продолжение тройки...
и по отдельности все нововведения... ещё при обзорах в журналах... смотрелись интересно.. а вот не играется в неё и все...

я рад за тех, кому играется... но как показала практика таких не много...

На мой субъективный, опять же, взгляд, пятерка (а про шестерку вообще молчу) больше отличается от тройки, чем четверка. Не оценивая, в какую сторону, ибо играл мало (но мне она не понравилась, хотя очень многие ее восприняли хорошо).
FBX, hippocamus
08 Aug 2013, 21:15 Логические задачи
Кто любит подумать
Цитата(tolich @ 08 Aug 2013, 22:10) *
Наверное, в любых.

Да! (Достаточно известный прикол). Из серии:
"В каком месяце 28 дней?"
FBX, hippocamus
08 Aug 2013, 21:07 Цифровая тема, круглые числа постов
красивые числа постов отмечаем тут
FBX, XEL, hippocamus, tolich, Throutle, Etoprostoya, SerAlexandr, Эроласт, AGG
08 Aug 2013, 21:05 Флуд
Флудить здесь
А внизу демон мой
Страшно бился головой...
FBX, hippocamus
08 Aug 2013, 21:04 Формула неудачи
Н-да, не принимаете все же вы четверку (не все). А игра хорошая, в общем-то.
FBX, hippocamus, Zabuza-san
08 Aug 2013, 21:00 Логические задачи
Кто любит подумать
В каких многогранниках 4 грани?
FBX, hippocamus
07 Aug 2013, 21:31 Поздравления
Поздравляем всех!
Давно что-то не писал поздравлений. Надо бы продолжить.

Господин Уэф, с днем рождения!
Господин Уэф
06 Aug 2013, 19:01 Герои 7. Быть или не быть?

IQUARE, Vade Parvis, hommer, Maximus, Арысь-Поле, Zabuza-san
01 Aug 2013, 08:47 Логические задачи
Кто любит подумать
Да много там вариантов. Этим iq-тесты и плохи - что не логику и мышление тестируют, а угадайку того, что имел в виду автор.

Starseeker, Throutle
31 Jul 2013, 07:37 Тянография (NSFW)
Quaerite mulier.
Цитата(gkain @ 30 Jul 2013, 23:52) *
Цитата(Terraniux @ 30 Jul 2013, 22:46) *
Чего-то как-то тема Варкрафта зашла. Тоже подкину этот артец

Согласен, надо либо закругляться или новую тему открывать )))


От того же автора
XEL, tolich, Throutle, SerAlexandr, XMenik
30 Jul 2013, 21:46 Тянография (NSFW)
Quaerite mulier.
Чего-то как-то тема Варкрафта зашла. Тоже подкину этот артец
XEL, Vade Parvis, tolich, Throutle, SerAlexandr, XMenik
30 Jul 2013, 21:39 Логические задачи
Кто любит подумать
Вот, как видите, ничего нового никто и не предложил.
Inquisitor
25 Jul 2013, 00:02 Разные Картинки
фото из сети, которые вам понравились
Цитата(Darkmoon @ 25 Jul 2013, 00:31) *
коксмос.

Точно так?
Throutle
22 Jul 2013, 22:49 Музыка
Все о музыке, которую мы любим


XEL, Marmot, Corkes

3 страниц V   1 2 3 >
Текстовая версия Сейчас: 19 July 2025 - 05:39
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика