IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику WarZealot. Спасибо сказали: 850
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
20 Nov 2025, 18:57 Бергфрид
Цитата
Да. Двоечный Некрополис, возможно - в гибриде с двоечным же Варлоком. Троечный, к сожалению, обладает очень странной и очень неподходящей для этого архитектурой (в частности, вампиры обитают в каких-то панельках-хрущёвках, не говоря о призраках или спрайтах кладбища на карте), и в результате экран города не вписывается в ландшафт. Не говоря о необходимости резать навык некромантии, видимо.

Про хрущевки уже сказали, но Страд в поместье и не живет, а замок Равенлофт очень даже архитектурно похож на то, как выглядит замок Некрополиса на экране города, так что всё там вписывается. И даже если бы не вписывалось, проблемы бы не было.
По поводу некромантии - он буквально по классу некромант, у него animate dead в подготовленных заклинаниях.
Я бы про это и не говорил, но раз запрос был "как вы Страда отыграете" - пожалуйста. С остальными равенлофтскими знаком хуже.

Цитата
Позитивные определения я уже давал. "Смертное зло" постом ранее - всё равно слишком широко и непонятно? Или понятно, но Вы не согласны, что в этом есть нужда?

Весь лайнап забит фейри и прочей нечистью, кто там вообще из смертных, кроме разбойников, которые должны быть первыми кандидатами на съедение колпаками\каргами, и зверюшек кокатрисов? Тут просто какое-то глобальное несоответствие между озвученным концептом и непосредственно лайнапом. Город злобных фейри - пожалуйста. Темная чаща, куда простым людям ходу нету, хотя это и довольно скверный концепт для героев. Проактивное злодейское зло? Этого нету.
Dracodile, IQUARE, Starseeker, Inquisitor, DOC'a
19 Nov 2025, 23:22 Бергфрид
Цитата
Страд фон Зарович. Как вы предлагаете его обыграть?

Дело даже не в том, что Некрополис - правильный ответ, дело в том, что Бергфрид в том виде, в котором он сейчас существует, Страду не подходит от слова совсем.
DOC'a
19 Nov 2025, 15:37 Холст. Герои. Фотошоп.
Фан-арт и пр. с просторов сети
Одна из любимых частей НД была, надо переиграть.
SLAVICBOY
10 Nov 2025, 22:31 Nox
Я качал оттуда, но это было довольно давно, и я, признаться, не помню, был ли это установщик или набор карт для ручной установки.
markonphoenix
10 Nov 2025, 17:59 Nox
Пока ждем Glaurune, всем еще не тыкавшим советую потыкать мод warrior campaign hardcore - глобальное расширение воинской кампании с хардкором (неожиданно), кучей новых локаций, квестов и прочего контента. Что-то похожее есть и для кампании призывателя, но от другого разработчика и без такого, кажется, количества нововведений.
Помимо этого, есть еще отдельные независимые коротенькие модули, например, Nathria, вдохновленный одноименным рейдом из ВоВы, от моего давнего знакомого Garett. Чудеса скриптовой магии превращают довольно простых ноксовских болванчиков в настоящих рейдовых боссов, которых довольно весело пинать. Конкретно Nathria предназначена для соло игры, а были еще и многопользовательские карты.
В общем, это всё не так много, конечно, но чем поскратчить свой итч - есть.

З.Ы. Это все для OpenNox.
laViper, Арысь-Поле, markonphoenix
14 Oct 2025, 21:59 HoMM3: Day of Reckoning
Новый аддон
Мне очень нравится, что с экраном города сделали. Больше не чувствуется чрезмерной сказочности и "открыточности". Может, чуть-чуть перемудрили с тенями разве что, но это прям очень хороший уровень, глаза кайфанули.
К воде так и не привык. Новая Екатерина имхо отличная. Хотя некоторые портреты слишком сильно отдают двойкой.
XEL, hippocamus, hommer
31 Aug 2025, 13:41 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
А чисто демоническая атрибутика, возникшая во внешности улучшенных троглодитов, никак не оправдывает их название? Покрасневшая кожа, шипы по всей спине, ну чисто как у дьябло, близость к пресловутому андерворлду из хроник? Тут даже не надо углубляться ни в лор, ни в этимологические дебри; логика самая простая.
XEL, hippocamus, Haart of the Abyss
21 Mar 2025, 07:38 Флуд про новые города
обсуждение новых городов
Цитата
ДнД-шные классы как раз не стесняются дублировать антураж.
- Fighter скучен? Да здравствуют Knight и Warblade!
- Сколько там в 3й-с-полвиной редакции было "плутов с волшебной поддержкой"? Factotum, Spellthief, Psychic Rogue, специальные мултиклассы с таким кирпичиком как Arcane Trickster...

Как раз поэтому они и были упразднены в пользу подклассов к пятерке; выгоднее иметь 12 классов со значимыми развилками, чем 66 однообразных с возможностью мультиклассирования.
Ну и что хорошо для ролевой игры с фокусом в билдостроение, не обязательно хорошо для стратегии с гораздо более ограниченным геймплейным разнообразием. Ну не вместишь ты еще двадцать городов, чтобы покрыть все хотелки, с какого-то момента пойдут геймплейные копии. Имхо, этот пример толкает нас скорее в сторону альтгрейдов\альтернативных существ.

Я еще хотел сказать, что слишком много внимания тут уделяется ролям. Главная роль фракций в героях - отображение нарративных сущностей, придуманных разработчиками. Башня - она прежде всего, как ни крути, Бракада, и даже если ты придумываешь совершенно нового волшебника для авторской карты, он все равно будет отыгрываться очень конкретно: с закованными в цепи гремлинами, големами и растущими титанами, даже если твой волшебник против кандалов, не умеет в алхимию и знать не знает ни о каких титанах. От условностей не убежишь, и все на свете "роли" не покроешь. Поэтому главный показатель нужности собора - наличие истории, которую экипаж захочет\не захочет рассказать. Я, например, могу представить себя развитие сюжета, в котором собор будет представлять Эрафию лучше, чем замок.
Да и картостроители вряд ли окажутся обиженными. Немалое количество карт содержит в себе как героев, так и антагонистов, представленных замком, им визуальное разделение только на пользу пойдет.

Цитата
Культисты архангеля Алакселя из "Клинков тумана", быть может, смотрелись бы лучше, если бы были представлены воинами Собора, однако и Замок не диссонирует совершенно.

Ну, Вори в последней кампании Тарнума смотрелись бы лучше, если бы были представлены воинами кронверка, однако и оплот не диссонирует совершенно.

У меня самого нет какого-то точного мнения по поводу собора, я просто считаю, что если собор в итоге так и не увидит свет ни в каком виде, будет жалко терять работу Alexander'a. Имхо, то, что он сделал по существам для собора - лучшее, с точки зрения совместимости с NWC'шным стилем, из всего на данный момент выпущенного\анонсированного.
hippocamus, Jarly
11 Jan 2025, 19:09 Сюжет и лор
Цитата
Вот ты и ответил на этот пункт.

Я согласен, кстати, с чем-то. Не то чтобы огромная какая-то претензия, но мы ведь его точку зрения слушаем, откуда канцеляриту-то лезть.
Gong Zigoton
11 Jan 2025, 18:46 Пустынный флуд
Как это - нет такой темы?!
Цитата
Так и с Анубитами тоже есть потенциал

Ну, у любой совы есть потенциал, а у глобуса - предел. Вопрос не в том, есть ли возможность как-то оправдать наличие Х, а есть ли в нем потребность, не говоря уже о необходимости. Надобавлять сущностей - дело нехитрое, вопрос в том, будут ли твой проект после всех этих добавлений клеймить воговщиной.
Снежных эльфов вполне можно отыграть и обычными авлийскими, как это было сделано в хрониках, но добавление снежных может помочь по-новому и шире раскрыть фракцию Вори. Я вижу потребность в стражах Варна, которые до этого были представлены в ММ, а в анубитах какая потребность помимо чисто арбитрарной?
DOC'a
11 Jan 2025, 17:57 Пустынный флуд
Как это - нет такой темы?!
Цитата
Вы понимаете, что ваш абзац звучит как бред?
Эльф снежный и эльф лесной - производная от одного и того же слова эльф.
Аватар Анубиса и Слуга Анубиса - производная от одного и того же слова Анубис.
Тем не менее, эльф снежный с копьем и эльф лесной с луком - разные. Вы сами это признали!
А какого черта Аватар Анубиса с посохом и Слуга Анубиса с мечем - одинаковые?

Потому что эльф - достаточно широкий образ, чтобы мы могли дифференцировать разные их виды, исходя из общекультурных знаний и знаний о мире игры. Ровно потому нас не смущает, например, что человек с копьем и человек с мечом - это два разных существа на двух разных уровнях. Нас может смущать уровень концентрации людей конкретно в Замке, но сами образы не кажутся избыточными.
С анубитами будет по-другому.
hippocamus, DOC'a
10 Jan 2025, 16:52 Horn of the Abyss: Bulwark
Я пересмотрел все что есть о Кронверке, пересмотрел все что было о Дворце и поймал себя на мысли, что хочется даже не столько эти проекты сравнивать (а сравнивать хочется - по понятным причинам), сколько... ну, того этого, пипиапнуть, простите за формулировку. Мне кажется, что Вори как фракция - не знаю как все остальные - от этого бы только выиграли.
Мне дор'овский лайнап однозначно кажется более удачным как с точки зрения графического исполнения (но до релиза об этом рано), так и с точки зрения концепта (по всяким разным причинам). С другой стороны, эту сказочно-уютно-наивную атмосферу с экрана города ихнего, будто выписанную с полотен Томаса Кинкейда, я вообще не могу воспринимать серьезно, ну совсем это не про вори. Тот кусочек кронверка, что уже показали, кажется мне куда более а - атмосферным и г - геройским.
Это все имхо, конечно. Так и живем.
XEL, hippocamus, Striker X Fenix
09 Jan 2025, 03:43 Horn of the Abyss: Bulwark
Цитата
Только вот бубен все порит! Конкретно друиды на планете Энрот любят тишину и покой (медитация и покой с целью почувстовать связь с миром вокруг - важная часть друидского посвящения в Меч и Магии 6-7. А в Героях 2 друиды из "волшебного круга" вообще обучают героя новым глубинам магической силы, не прерывая молчания!)

Это какой-то странный взгляд на бубен, потому что вообще его первоначальная и главная цель - введение в транс, что вообще-то примерно про то же, но с видом сбоку.

Цитата
2) Но это еще не все. Если подумать, то получается, что "особая магическая сила Вори", свзяанная с Холодом, до жути напоминает чудеса Cопряжения... Ой, а кто это у нас Магические Университеты строит? Сопряжение! Так почему же тогда у ворийцев, чья "особая магическая сила" так похожа на Cопряженскую, есть то или иное пренебрежение к "Университетской Магии"?

Ну, положим, университеты магии строит не сопряжение, а призванные зовом волшебницы с Энрота, оказавшиеся поблизости, Авлийские друиды, Бракадские волшебники и джины, и вообще кто угодно кроме самих элементалей - их в магическом ростере нет ни одного. Потому, собственно, и строят - чтобы стихии в непосредственной близости с оригиналом изучать. В принципе, очень даже в соответствии с тем подходом, к которому привыкли у себя на родине; из списка относительно выбиваются только Авлийские друиды, они все-таки чуть меньше ориентированы на научный подход.

Цитата
Зачем ворийцам шаманизм, когда они могли просто создать Ворийский Университет Магии? Магические мастера Вори - одни из величайших в мире. (один Ледяной Клинок чего стоит...) Они сами, читсо своими силами, способны двигать магическую науку и наполнять магические библиотеки новыми знаниями. И в мире, где "университетских волшебники" исправно раскрывают тайны мироздания, переход к шаманизму выглядит совершенно не обоснованным. Особенно с учетом того, что архитекторы Кронверка наоборот строят весьма хитромудрые укрепления, в духе земного Раннего Нового Времени.

Потому что нет ничего, что напрямую говорит нам о том, что начертание рун и трансовые состояния работают хуже магических формул, которые маги зубрят в библиотеках.
Возможно ученые лучше разбираются в тонкостях и точнее вникают в суть происходящего. На то у них и знания с уровнем растут. Но как по мне, тут и оправдывать особо нечего - скажи, что шаманы вместо зубрёжки заклинаний напрямую взаимодействуют с планами воды и воздуха, и всё понятно. Шутки ради, первый город только с 4 и 5 кругом магии when?
А еще у них не было особого контакта ни с развитой Бракадой, ни тем более с сопряжением, чтобы изучать магию так, как это делают у нас.

А еще для меня таким образом довольно логичным выглядит переход от шаманизма к друидизму - на зеленых и плодородных землях Антагарича, в отличие от злого ледяного куска с мамонтами, на котором эльфы жили раньше, вполне себе можно расслабиться, рассматривать цветочки-лепесточки и познавать силу земли.

А еще - это уже не конкретно к этому ответу - я предлагаю в какой-то момент уже начать считать аргументы ad tolkienum пошлостью, потому что smile.gif.
XEL, hippocamus, Striker X Fenix, Inquisitor, MadMax, Nitrogenius
07 Jan 2025, 23:37 Horn of the Abyss: Bulwark
Произошел слив концептов:

Арысь-Поле
01 Jan 2025, 11:09 Horn of the Abyss: Bulwark
Сколько у нас не было ничего про Вори, а тут сразу два серьезных проекта в разработке, еще и два совершенно разных взгляда. Хайп.
XEL, Gong Zigoton
15 Dec 2024, 17:03 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Ого, вот это шок-контент. Кто бы мог подумать, что геймдевелоперские социальные лифты настолько рядом. Сильно поздравляю, это круто.
Dracodile, XEL, hippocamus, tolich, Dead_89, Mefista, KypaToP_HM, Gong Zigoton
05 Sep 2024, 10:05 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Цитата
С такими стратегическими решениями, которые при этом влекут необратимые последсвия, можно испортить настроение куче игроков. Ну хорошо, игроков мы расстроили. Но какое преимущество мы в итоге добыли? Всего лишь добавили в игру одно (одно!) стратегическое решение. Стоит ли оно того?

Я изредка на форум захожу почитать, в последнее время особенно часто встречаю это ноу-хау - "аргумент от каких-то там игроков" называется. Причем игроки эти всегда гипотетические, автор заявления иногда может разделять и другую позицию (таким образом, сам он как будто бы и не при чем - вся ответственность на гипотетических игроках); этих игроков всегда куча (даже если в обсуждаемой теме подобного мнения больше никто не выражает - они просто у бабушки на даче, на другом форуме или вообще где угодно), а главное, мнение этих гипотетических игроков - почему-то всегда решающее, а несогласные должны с этими гипотетическими игроками спорить. Очень удобно получается.
В ту же копилку попытки поговорить за целые группы людей. Я вот, как казуал, который хочет иметь самую сильную армию, но не любящий приёмов эффективной игры, противной проблемы в альтернативах не вижу.
SerAlexandr, Арысь-Поле, Zabuza-san, blackfoks
04 Sep 2024, 23:35 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Цитата
Во-первых, я конечно люблю дисов 2, но есть у меня ощущение, что дисы 2 - это как раз игра сильно на любителя smile.gif .

Да все игры на любителя. Предлагаю отложить хрустальный шар и выкинуть руны: свой культовый статус дисы заслужили давно и справедливо. А учитывая, что они еще и жанра идентичного с героями и вообще часто вместе перечисляются через запятую, примера релевантнее не найти.
Проблема "кочевники сейчас или гарпии потом" - это прежде всего стратегическая проблема, которая в стратегической игре кажется уместной, нет? Да, можно ошибиться и заруинить себе всё с самого начала - так это такой же вопрос скилла, как расставление цепочек или маневрирование единичками.

Цитата
На самом деле - низшие инквизиторы у нас как раз есть - чтобы гонять вражеских баньши и получать преимущество в контроле ресурсов.

Это что получается, альтернативные ветки дают нам стратегическое разнообразие? И почему, еще раз, это плохо? Пожалуй, в качестве примера стоило привести инкубов и модеусов, ну да ладно.

Цитата
В-третьих, лучше переползти в тему по Дисам.

Cкорее, в тему по альт. грейдам, но я уже закончил иллюстрировать мысль.
hippocamus
04 Sep 2024, 22:10 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Цитата
Проблема в том, что есть риск пожертвовать землями предков, а приобрести стеклянные бусы. И заранее не знаешь, где что.
(Выбор "гидры или иммунитет-к-магии", выбор "кочевники-сейчас" или "гарпии-потом")


Такой вот выбор (когда соотношение плюсов и минусов может быть несопоставимым и при этом непредсказуемым) для игр скорее вреден. В лучшем случае - сильно на любителя.

http://alldisciples.ru/uploads/Disciples_2...ghters/vetv.gif
Не хотело оно нормально грузиться...
Dracodile
20 Apr 2024, 22:42 Нелюбимый замок
Голосование о субъективном.
На всякий случай вкину насчет единичной темы варваров. Это не какое-то странное прочтение Ромеро, выдуманное специально для варваров - буквально все городские темы в первых Героях написаны в барочном стиле. На месте огров и троллей с картинки можно было как паладинов рисовать, так и гидр в напудренных париках. Что было бы справедливее, кстати, ведь тема Варлока в единице - буквально цитата одной из Баховских сюит.
Ну это так.

Цитата
дьявол в самурайских доспехах.

Откуда там самураи? (Архи)дьяволы же буквально в том же, что и (арх)ангелы, только в других цветах + детальки типа наплечников.
XEL, IQUARE, Haart of the Abyss, Арысь-Поле, Zabuza-san, dr0n, Gong Zigoton
22 Mar 2024, 02:18 Бездна флуда
обсуждение на общие темы
Цитата
вопрос - а почему Троглодиту чисто для хайпа на канале корректно буквально задираться

Кто сказал?
Цитата
baratorch обязан соблюдать такт по максимуму?

Такого я точно не говорил.
Это осознанная попытка залить меня водой и вопросами, которые к моим сообщениям никакого отношения не имеют, вместо ответа на тот, который я задал напрямую?

Цитата
"Обзывать" имеет коннотацию "назвать не по заслугам"

Это было бы ужасно удобно, конечно, но при разговоре о третьих лицах предлагаю все-таки использовать денотативные значения слов, а не натягивать желаемые.

Цитата
не о ["неправильно" в адрес самой Хоты], а о [необоснованном "неправильно" в адрес самой Хоты]. Я надеюсь, разницу между этими двумя вещами вы видите?

Это шедеврально по двум причинам:
1) Все, что мне нужно для того, чтобы этой разницы не стало - это чтобы Троглодит просто попробовал поиграть - необязательно до конца - в хотовскую оригинальную кампанию, даже если после этого он вернется к своим формулировкам И планам. Зачем же я это проигнорировал..?
2) А что случилось с предыдущей линией? Раньше моя логика была несостоятельна, потому что я подменяю "людям не понравилась грубость Троглодита" на желаемое мной "слово "неправильный" (моё оригинальный тейк), подразумеваемое (возможно) Троглодитом - это хамство." Я попросил уточнить, а в чём еще могла быть грубость кроме этого единственного слова, что ещё можно было в его сообщении принять за хамство. Меня проигнорировали, а вместо этого спрашивают, вижу ли я разницу между "обоснованно" и "необоснованно".

Цитата
В тех постах речь шла о грубости высказывания в целом. А не о том, что говорить "ХоТА - неправильная." - это грубо.

Это тоже, кстати, подмена понятий, "говорить "ХоТА - неправильная." - это грубо" - это не моя позиция, ты переврал мою формулировку примерно полностью.

Без обид но это скатилось в совсем скучный софизм. Пытаться вменять мне несостоятельность логики, когда твои собственные полотна практически полностью состоят из довольно толстых манипуляций - ну такое. Поучился бы у Мантисса, как это потоньше делать.

Цитата
Вашу гиперболу будут пытаться ошибочно прочитать буквально и могут решить, что вы как-то ошибочно видите предмет разоговора...

fixed
А еще - ну уморительный же поинт, когда он идет прямо следом за "а давайте здесь использовать коннотативное значение вместо исходного, иначе у меня не сойдется"

Цитата
А донаты на кампанию - именно отягчающее, как я и говорил. То есть именно в сочетании с претенциозностью и ёрничаньем выглядит не очень.

Мне ужасно нравится тот факт, что если зайти в эту тему без контекста, то можно подумать, что реквизит вернулся, или ещё что похуже.

Цитата
Надо завязывать с твиттером Бэбэя

Никак, ты там навсегда...
Gong Zigoton
16 Mar 2024, 18:13 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата
логически непонятный.

Волшебник Земноморья же.
XEL
15 Mar 2024, 14:05 Бездна флуда
обсуждение на общие темы
Цитата
Если эта правильная, то получается, что хотовская неправильная, так?

Я тут заглянул в словарь и среди прочих нашел вот такое определение слова "правильный": "не отступающий от правил, норм, установленного порядка." Но постойте, в таком случае в словах Троглодита нет вообще ничего обидного, ведь речь исключительно о соответствии формату - нормам его личного канала. А ему негатив всякий приписывают зачем-то...

Цитата
Не личные реакции "я не буду в это играть", а именно такое "сетевое сопротивление", когда отменяющие будут бугуртить в рамках своих пузырьков-сообществ. С вариациями "у нас более правильный Forge", "мы вырезали из мода Forge, но оставили всё остальное" и прочими. Тот, кто возьмется за Forge должен быть к этому готов.


Дано: а) опрос о Фордже в группе ВК, в результате которого выясняется, что Х людей перестало бы играть в Хоту, появись там Кузня в том виде, в каком её показали в промо. б) Троглодит хочет создать кампанию-фанфик по Фабрике, которая подойдет для формата его канала, чтобы на запись её пройти. Насколько я знаю - никак не вмешиваясь в саму Хоту, а запуская из списка кастомных кампаний.
Мысль, которую пытается продать Мантисс: если добавить Фордж в Хоту (или любой другой мод), то все эти люди тут же раздербанят её на кучу мелких модов без форджа, с улучшенным форджем и пр. И это ПРОГНОЗИРУЕМАЯ ситуация.
Вопрос: а никому не кажется, что, ну, тут ЕЩЁ ряд допущений и манипуляций присутствует, и не в одной "отмене" (про которую я тоже мог бы поговорить, но уже и так много сказано) дело?
Haart of the Abyss
13 Mar 2024, 22:40 Бездна флуда
обсуждение на общие темы
Цитата
просил задонатить на свою кампанию

Это уже не первый раз, когда этот факт зачем-то подчеркивается, как будто в нём есть что-то плохое. Троглодит в этом случае - заказчик, который добросовестно платит своей команде, это не попытка нажиться на Хоте. Это даже не уникальный для фан-арта случай, к слову.
laViper, Axolotl
13 Mar 2024, 11:27 Бездна флуда
обсуждение на общие темы
Цитата
Я называю культурой отмены не данный конкретный метод (в данном случае написание сторонней кампании), а культуру, в рамках которой это делается.

Вы можете называть что угодно как угодно, я перестал обращать внимание на ваше вольное обращение с терминами (социально-политическими в случае с культурой отмены).

Цитата
Он буквально отменяет для своей аудитории многолетний труд коллектива.

Да, поэтому каждый романтический фанфик с участием Гарри и Драко - нож в сердце Джоан Роулинг, а каждое его прочтение стирает канон. (нет)

Цитата
Ведь если он эту свою "правильную" кампанию будет проходить, то у аудитории будет создано впечатление, что именно эта кампания и есть правильная, а не та, которую делал экипаж. Такова задумка.

Очевидно, ведь главное правило любого контент-креатора - это запрет своим подписчикам на просмотр любого другого контента. И еще он будет ходить по квартирам и лично бить по ладошкам каждому своему зрителю, который попытается нажать на выбор кампаний при заходе в игру. (может и да - я не зритель Троглодита)

Цитата
лично я воспринял действия Троглодита негативно. Быть отменяемым мне не понравилось.

Искренне сочувствую, что вам стало так негативно, что вы решили перейти к его прямым оскорблениям на дф2шке. Но вас никто не отменял. Потому что отмена обычно означает полный бойкот произведения (и остракизм в случае отмены личности), а здесь речь все еще идет о моддинге.

Цитата
Какие цифры потерь аудитории являются приемлемыми для части франшизы, аддона, мода и т.д.?

Любые - как автор решит. Я не автор.

Цитата
Не сарказм, а абсурд. Метод ведения спора. Впрочем, вы в курсе, конечно.

Нет, там именно сарказм. А если в общем - да. Тоже метод донесения информации.

Исправлено в десятый раз:
Ну всё, я вычистил все тыкания, никакого дизреспекта.
Axolotl

15 страниц V   1 2 3 > » 
Текстовая версия Сейчас: 1 December 2025 - 15:35
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика