IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику gerkruger. Спасибо сказали: 11
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
28 Apr 2013, 21:37 Heroes: Golden Dawn
Очень симпатичны откорректированные Def-ы для верховного архангела и алмазного дракона (150 и 151)
Astaroth
21 Apr 2013, 22:09 Era II Maps\Mods. Вопросы, обсуждение.
Спрашиваем, решаем проблемы
Цитата(Sav @ 21 Apr 2013, 18:27) *
Кодов вроде нет, но можно загрузить карту в режиме hot seat и произвольно выбрать игрокам цвета. Правда, это не действует, если проблемный игрок настроен в карте как только компьютер.
В Воге ещё можно менять произвольному герою армию через erm. Проще всего, думаю, это делать в Эре, используя erm-консоль: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=27732


Спасибо, проблема решена - комп больше не зависает, а если зависнет- мы этот процесс теперь контролируем!
Итак, если вы играете и вдруг во время хода компьютерного игрока зависает комп, одной из причин может быть проблема в больших армиях (большое спасибо всем, кто подсказывал в каком направлении копать).Опишу этот способ, не претендуя на открытие, но в надежде, что кому-то пригодится.
Один из способов как "помочь" тугодуму-компу выйти из состояния стагнации - уменьшить кол-во существ в армии того героя, на ходе которого игра зависает. Иногда бывает, что вы отыграли несколько месяцев и снова начинать игру из-за такого глюка не хочется, в таком случае можно использовать прогу Heroes III SaveEditor, которая работает с WoG-скими сохранениями (у меня прога корректно работает с сохранениями, сделанными на Era 2.4).
Открываем нужное сохранение перед зависом игры, предварительно определив героя, из-за которого игра виснет и редактируем кол-во существ в его армии. В моем случае в армии было 6 слотов, в 4-х из них кол-во существ было по 4000, в 2-х по 250. Уменьшение существ в первых 4-х слотах не решило проблему. Однако достаточно было уменьшить на 10 кол-во существ в последних 2-х слотах и комп "расшевелился".

Ссылки на прогу, кому нужно.
Heroes Save Editor
Еще одна ссылка на прогу
Sar, Berserker
05 Apr 2013, 12:14 Объекты для ВоГ
Цитата(Astaroth @ 05 Apr 2013, 10:30) *
Цитата
А неплохо кстати!

Ну а я про что! Не часто нас радуют такими объёмными паками объектов

Кстати, кто знает, что делать с этим самораспаковывающимся архивом? Как из него все плюшки вытащить


Чем больше объектов для Героев - тем больше простор для модеров!

А архив переименуйте в .rar формат и распаковуйте, затем файл в формате pac. переименуйте в .lod и откройте прогой MMArchive - затем спокойно "потрошите" архив....

Vade Parvis, lion-killer, Astaroth
03 Apr 2013, 18:16 Вопросы по модификации
Всякие - разные
Цитата(Saruman @ 03 Apr 2013, 17:53) *
О, отлично! Но что делать со звуками? Они тоже в pac будут помещаться? И еще если в папке несколько существ как их покорректнее разделить? Только на глаз определить где чьи defы?


http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=16223

Соответственно, полагаю, что звуки находятся в Heroes3.snd

DefPreview или MMArchive - используя их, можно просмотреть любой, не битый файл с расширением .def В папке может быть несколько файлов .def, например zm150z.def - анимация существа (верх. архангел) в бою, а zmm150Z.def - картинка существа, которая будет у вас отображаться на карте..

Похоже следует в ближайшее время ожидать выходов двух новых модов к Героям 3 - Saruman Mod и Kruger Mod хех...
Sar, Etoprostoya
03 Apr 2013, 16:28 Вопросы по модификации
Всякие - разные
Цитата(Saruman @ 03 Apr 2013, 16:07) *
Не совсем правильно задал вопрос - откуда игра знает что новым архангелом нужно заменять именно архангела а не копейщика? Это прописано в defе? И как быть если я к примеру хочу в крепость вместо гноллов ос, без всяких изменений характеристик, просто мне нужно указать что вместо гнолл, графика которых есть в игре, теперь осы, графика которых только что появилась и должна использоваться именно на них. Более живой пример - я собрался вставлять в цитадель волка, все хорошо но заменяет налетчиков и немного нелогично что вначале идут всадники на волках а потом обычные волки, как это изменить?

И кстати что делать если в сборке существа есть файлы формата bmp и звуки? Bmp как я понимаю тоже конвертировать в pac а звуки?


http://wforum.heroes35.net/showthread.php?...=72689#pid72689

В последнем посте Berserker приводит таблицу с существами. Например верховный архангел - он идет под номером 150. Соответсвенно файл, отвечающий за его анимацию (в том числе за анимацию боя) - ZM150Z.def.
Если нужно только заменить анимацию боя конкретно данного существа - найдите любой подходящий файл любого существа с расширением .def и ручками перейменуйте в ZM150Z.def. Дальше- вы уже (да и я) знаем что делать... Таким образом все картинки в игре и на карте останутся без изменений - а во время боя у вас будет анимация вашего существа.
Sar, Berserker
01 Apr 2013, 14:23 Era II [ENG]
New concept in modding
Подскажите, где найти ссылки на скачивание Era II v2.4RUS и Era II v2.43 ?

И еще вопрос - Era II ставить на чистый SoD(без WOG)?

Снимается, уже нашел - удивительно, но не на df2.ru или wforum.heroes35.net, а в контакте!
http://vk.com/hommwog - может еще кому пригодится. Спасибо fireman.
Berserker

Текстовая версия Сейчас: 9 December 2025 - 03:24
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика