Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
20 Sep 2025, 13:28 |
Флуд про новые города обсуждение новых городов |
У нас про замок с карты-мода Fallen Of The Depth ничего нет, ни здесь, ни на Сайте Новых Городов? Там качество вполне приличное, оно под вцми. Потому что автор не хочет сотрудничать. Я же не буду доставать его с просьбами добавить на сайт. Спросил пару раз - он говорит что не хочет собрать для меня всю информацию по городу. Говорит когда отрелизится - тогда найдёшь все что нужно. Ну ок, не вопрос... |
Mefista, DOC'a, MadMax | ||
15 Feb 2025, 23:46 |
HoMM III. Справочник. Руководство на русском языке |
Gong Zigoton | |||
17 Jan 2025, 23:04 |
Вопросы пятая часть |
А над продолжением кампании Фредерика и над кампанией Кронверка работают одни и те же люди или разные? То есть зависит ли выход кампания Фредерика от выхода кампании Кронверка? И связаны ли они сюжетно между собой? Первым приоритетом намечена кампания Кронверка вместе с городом. Вторым приоритетом вторая фабричная. Кат-сцены делают одни и те же люди. При этом у нас несколько человек делают карты к кампаниям А в общем и целом - вовлечены в процесс создания кампании гораздо больше человек. Поэтому одновременный релиз может случиться разве что в результате некого форс-мажора. Гадать на кофейной гуще давайте не будем,- но могу сказать точно: одна "готовая кампания" специально не будет ждать завершения второй. Выпуск обеих кампаний одновременно крайне маловероятен. |
Чёрный Ветер, Gong Zigoton, MadMax | ||
13 Jan 2025, 00:16 |
Horn of the Abyss: Bulwark |
Puck | |||
13 Jan 2025, 00:09 |
Сайт новых городов www.heroes3towns.com |
Striker X Fenix | |||
11 Jan 2025, 22:06 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Striker X Fenix, DOC'a | |||
01 Jan 2025, 14:29 |
Horn of the Abyss: Bulwark |
VPN нужен ![]() Ну ёмаё, в вк же есть. Почему не подписался на нашу группу? p.s. Всех с новым годом! Меньше негатива и больше светлых положительных эмоций! |
Zabuza-san, VAS_SFERD, planetavril | ||
06 Dec 2024, 21:06 |
HoMM3: Day of Reckoning Новый аддон |
что если бы Герои были выпущены за минусом одного из классических городов, ну, скажем, Инферно, а сейчас его бы преподнесли (в оригинальном виде) под видом фанатского мода от парочки умельцев Да ну нет. Нормальное Инферно в тройке. Вот в Олден Эре - да, как будто на коленке делали. Конечно мне могут возразить - "кто я такой, ничего не понимаю в искусстве. Просто какой-то фанат"... |
Dracodile, Арысь-Поле, Zabuza-san, DOC'a, Un_nickname | ||
24 Nov 2024, 23:30 |
HoMM3: Day of Reckoning Новый аддон |
Добавил города на СНГ https://heroes3towns.com Если есть желание у команды Дора, могу что-то изменить или добавить лайнап в города. на thelazy не нашёл информации о уровнях юнитов и актуальный список. |
hippocamus, XEPOMAHT, Dead_89, Grossmaster | ||
24 Nov 2024, 18:17 |
Сайт новых городов www.heroes3towns.com |
Darth_Greih, я постараюсь ответить серьёзно и без подколок. Нужно стремиться реализовывать свое всеми силами, развиваясь в творческом направлении. В Хоте Фабрика не была проектом номер один на реализацию, но мало по малу она обрастала идеями и в итоге захватила умы команды. Или если посмотреть на Причал - этот проект сильно эволюционировал в процессе разработки. Если вера в свой проект велика - не сдавайся! Никто за тебя не сделает то, что тебе интересно. Мы как команда (Хота крю) развиваем свои идеи и рассказываем миру своё видение истории мира меча и магии. Команда Дора рисует свою прекрасную картину. Да, идеи могут повторяться, но от того и интереснее наблюдать и сравнивать различные проекты (Кузница МДТ и ДОРа). Именно по этому я не заостряю своё внимание на том, что идеи пирамиды собраны по кусочкам из других проектов. Главное это реализация этих идей. И только от тебя зависит воплотятся они в жизнь или нет. |
Zabuza-san, Striker X Fenix, Inquisitor, MadMax, Фрасилл | ||
23 Nov 2024, 23:53 |
Сайт новых городов www.heroes3towns.com |
Посоветовались в команде, убрал сторонние проекты, сделали просто архивные. Так будет меньше вопросов. ...И проект все равно задумывался автором не для Вога. Если уж переносить в раздел Хоты не вариант, стоит перенести в какой-нибудь отдельный. Или сделать раздел "идет ю, предлагавшиеся для Хоте". Или расширить охват раздела "Сторонние проекты" до тех городов, что были на уровне предложенных идей, но без прямой поддержки командой, тоже не проблема. Хота это не платформа как вог или как всми Модов на неё с городами нет и неподдерживается Могу просто убрать из Вог и оставить только в корневом без фильтра Darth_Greih, если нужно убрать из вога и оставить просто в корне - напиши пожалуйста. |
Sav, Darth_Greih | ||
18 Oct 2024, 00:13 |
HoMM3: Day of Reckoning Новый аддон |
Я уверен что я ознакомлюсь после релиза. Что-то мне нравится, что-то нет. пока больше всего не нравится почва третьего замка. очень пёстрая: совсем не видно ресурсов и непонятно какие объекты посещаемые, а где просто грибы. карта мира должна быть читаемая. Далеко за примером хорошей читаемости далеко ходить не стоит - новые горы и деревья на снегу выглядят очень достойно. особенно сакуры. Так или иначе желаю проекту процветания, обязательно буду следить за ним. Главное что-бы можно было установить в один клик этот мод "без танцев с бубнами". И что бы Русский язык был (конечно если поляки хотят большего фидбека от ру-сигмента). |
Dracodile, XEL, hippocamus, Mefista, Zabuza-san, Grossmaster, kuindai, Opera | ||
15 Feb 2024, 22:11 |
Отчеты об ошибках багрепорты |
Здравствуйте! Стримером под ником VooDooSh был обнаружен баг. Если вкратце, то клонированные Эовацием отряды по истечении "срока годности" исчезают не "до конца". Они неуязвимы для атак и занимают место на поле боя, но не могут сражаться и даже не отображаются в шкале хода. Суть можете увидеть в ролике ниже: Этот баг уже опознан. В 1.7.1 будет пофикшен. |
Zabuza-san, serovoy, drevoborod, DOC'a, Yerumaku | ||
05 Feb 2024, 16:10 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
hippocamus, Haart of the Abyss, VAS_SFERD, DOC'a | |||
05 Feb 2024, 13:11 |
Horn of the Abyss: Factory |
Ага, ещё юнит поддержки женского пола на 2-м уровне и почва Пустоши. ![]() Кроме того, теперь город ещё и доброго мировоззрения. В связи с переносом некоторых концептов в Фабрику, стоит понимать, что от проекта Твердыня принято решение полностью отказаться? Я считаю что не стоит отказываться от хороших идей, только потому что они уже придуманы или воплощены в другом образе. То что большое количество идей Твердыни было реализовано в фабрике, говорит лишь о том, что это были интересные идеи достойные воплощения. И я рад видеть их в игре. Возможно стоит вернуться к первоначальной концепции города в облаках. А возможно и другие идеи растащить в другие замки. Так или иначе - команда не работает над Твердыней. Но этот город находится в золотой копилке идей. Никто не знает что будет завтра. |
hippocamus, Zabuza-san, KypaToP_HM, Striker X Fenix, VAS_SFERD, DOC'a, Yerumaku, MadMax, Nitrogenius | ||
04 Jan 2024, 13:13 |
Вопросы пятая часть |
hippocamus, FCst1, Dead_89, Day7, Zabuza-san, Odin, Andrew T., Striker X Fenix, DOC'a, Glass Golem, Praktik, void_17, Чёрный Ветер, Gong Zigoton, MadMax | |||
03 Jan 2024, 18:44 |
Horn of the Abyss: Factory |
8. Пока что не совсем понял про дирижабль - где на него можно посмотреть и как отстроить? доступен на нескольких шаблонах большого и особо-большого размера 10. Кампания явно рассчитана на горстку джебускросников, а не на широкие слои фанатов. Возможно стоит просто включить сложность по проще? Когда Вы проходите кампанию - не забывайте, это не рандомка, где вы один против 7 компов в союзе. Кампания выстроена по такому принципу, что ии делает то, что заложено человеком - а это априори будет сложнее. И там где вы проходите на ладье - тут эта ладья вас обыграет |
MadMax | ||
03 Jan 2024, 18:33 |
Horn of the Abyss: Factory |
Я справился, я прошел! Ну, как справился - мне после побега из Эофола на помощь начали целыми сотнями архангелы прилетать, а еще удалось найти сапоги-бесконечноходы, но иначе я бы этот экспириенс никак не вывез. Даже в такой конфигурации было долго и довольно мучительно. И мне подобный подход решительно не нравится, на самом деле: если причальские кампании я когда-то с грехом пополам как-то сам одолел, то здесь сюжет спрятан за каким-то невероятным скиллволом. Что вообще-то обидно, потому что сценарий здесь на три головы выше причальского (особенно это касается прописывания персоналий), и новички заслуживают его посмотреть. А уж прятать от игроков ВАРН, все эти вкусные замуты с Кастором и, конечно, жирные отсылки на фордж (ха, наги - канон!) - вообще настоящее преступление. А на какой сложности играл? Может стоило поставить по легче. Я вот тоже когда тестировал кампанию начал с ферзя и снепревычки меня ушатали. Но на одну сложность ниже - было вполне комфортно. К слову - у нас в команде несколько человек прошло кампанию на 200%. ----- Парни, лучше расскажите понравилась ли история, которая в итоге рассказана. Понравились ли катсцены (на которые ушло огромное количество человекочасов). Хотели бы Вы вторую кампанию? |
FCst1, Day7, Iriniko, drevoborod, Sosok_Kentavra, SLAVICBOY, DOC'a, AerinSwift, MadMax | ||
01 Jan 2024, 13:45 |
Опрос о системе Система, на которой вы играете в героев |
Винда 8. Её почему-то нет в опросе. проголосовал за 7 |
void_17, Gong Zigoton | ||
12 Oct 2023, 15:29 |
Horn of the Abyss: Factory |
Перенёс последние сообщения в правильную тему. Не оффтопим граждане. |
Yerumaku | ||
24 Sep 2023, 20:14 |
Horn of the Abyss: Factory |
Haart of the Abyss, DOC'a | |||
23 Aug 2023, 00:04 |
Horn of the Abyss: Factory |
DOC'a | |||
02 Jul 2023, 15:58 |
Horn of the Abyss: Factory |
Mefista, Zabuza-san, KypaToP_HM, USBhere, Lokos, Iriniko, redar2013, Dolmatov, Gong Zigoton, HyenaOfGehenna | |||
23 Jan 2023, 11:45 |
Бездна флуда обсуждение на общие темы |
Посыл 1) "Это ХоТа, детки, чего вы хотите? Все идет по старому пути! А вы только сейчас заметили, что не все будет так, как хотите именно вы?!" Этого посыла небыло в моих сообщениях, но это верное утверждение.Посыл 2) "ХоТа загнулась, ау! Вы что, слепые?" Не дождётесь! ©Столько активных членов экипажа, развивающих проект, возможно, не было ни в один из промежутков за все 15 лет. ИМХО шаг по скрытию их из редактора был вполне достаточный (и это придает таким объектам некоторый шарм маргинальности). Как оказалось - нет. С одной стороны - число карт с нежелательными объектами увеличивается. С другой - экипаж винят в том что мы якобы отказываемся поддерживать совместимость старых карт. |
hippocamus, PushKing, Iriniko, DOC'a, Aeternus, Praktik | ||
22 Jan 2023, 17:08 |
Вопросы пятая часть |
Spartak: По существу могу ответить, что команда ищет решение для замены/апгрейда красных деревьев. Вопрос изначально был по существу: ... Мне самому (как и некоторым другим участникам команды) кажется, что эти деревья закрывают некую свою нишу. Пока этот момент в стадии периодически-активного обсуждения. Не является целью для немедленого решения в будущем релизе. Другие же объекты, такие как водопады, как уже писал Сав - скорее всего будут удалены. ------- Что касается обсуждения идей и того, куда все зашло: Мне очень не нравится тенденция комьюнити популистски выражаться на тему "при Доценте деревья были зеленее, а без него дороги начали трескаться и разваливаться" Ещё раз: - большинство решений в будущем релизе принято с его одобрения, или его твёрдым решением. - те решения, что были приняты уже без него - были приняты той же командой, что развивает проект последние 15 лет. При всем уважении к Доценту, пожалуйста не обесценивайте вклад каждого нынешнего или бывшего участника хота крю. |
Dracodile, hippocamus, IQUARE, Haart of the Abyss, Solomon13, Zabuza-san, Odin, KypaToP_HM, PushKing, Iriniko, SLAVICBOY, DOC'a, Aeternus, Yerumaku, Dolmatov, void_17 | ||
Текстовая версия | Сейчас: 13 October 2025 - 09:24 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|