Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
|---|---|---|---|---|---|
| 18 May 2008, 22:25 |
ERM Manual На английском и не только |
Код [b]C#[/b] Установить особое callback-действие[0], или изменить текущий вид курсора. # - тип действия 1 - закрыть диалог и возратить данный код в качестве результата 1000+# - новый вид курсора (см. формат PM2) Комментарии: Вам не нужно указывать идентификатор диалога в событии DL для этой команды, так как она работает с активным диалогом и любым его элементом. Пример: !!DL:C1; - закрыть диалог !!DL:C1000; - изменить курсор мыши на "стрела" (стандартный игровой курсор) !!DL:C1042; - изменить курсор мыши на 'Потопить корабль' [0] - callback-действие (или функция в программировании) - это действие, кторое будет исполнено (вызвано, если речь идёт о функции) по выходу из текущего блока кода (обычно функции). На примерах Славы (ZVS) видно, что при каждом событии диалога (таким, как движение мышью) вызывается определённая ЕРМ-функция, которая и управляет всей остальной логикой. В функции мы выбираем, на какие действия как реагировать, а что игнорировать. Команда DL:C1 была бы обычной функцией, если бы закрывала диалог и тут же выходила из текущего блока кода. Но выполнения кода идёт вплоть до конца события (криво именуемого триггером). Вот вам пример. Код ... !!DL:P12345; !?FU12345; !!DL:C1; команда закрытия диалога !!IF:M^Выполнение функции идёт до конца. Вы видите это сообщение. Диалог закроется в конце события^; ; здесь ерм наткнётся на конец события и вызовет нашу возратную (callback) C1, которая и закроет диалог. |
totkotoriy | ||
| Текстовая версия | Сейчас: 26 November 2025 - 15:18 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|