IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику Лентяй. Спасибо сказали: 9886
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
Вчера, 14:37 Horn of the Abyss: Bulwark
Цитата
В любом случае, на мой взгляд, сильная заявка на интересный мод в "классическом" стиле и без противоречий с существующим лором и геймплеем

это реклама мода на всмай в обсуждении кровнерка?
Vade Parvis, Haart of the Abyss
02 Jun 2025, 18:15 Horn of the Abyss: Bulwark
Что открывает нам простор интерпретаций и что не стоит воспринимать это буквально как временную аномалию что время на Вори течет как возле черной дыры
Gong Zigoton, Goodman
10 May 2025, 11:29 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Там кстати даже редактор карт уже нашли и запустили в утекшей версии. Интересненько, будут ли люди делать карты на этой версии и к релизу уже иметь свой парагон (если этот редактор вообще позволяет так сделать).
Перепостингом скриншотов с других ресурсов заниматься не буду впрочем.


Мне кажется этот слив все таки попытка в вирусный маркетинг, после отстранения агента Оранджа от дел обсуждения ОЕ затихли на всех площадках, а тут считай демка для любого желающего.

тем более сами Анфрозены на своем дискорде утверждают что никаких санкций от Юбисофта из-за произошедшего слива не понесут.
Vade Parvis, Арысь-Поле, KypaToP_HM, Gong Zigoton, Netrandir, Un_nickname
08 May 2025, 01:16 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
ищут себе бесплатных альфа-тестеров видимо.
Netrandir
01 May 2025, 22:22 Вопросы
пятая часть
за вудушем стоят спонсоры в виде в том числе букмекерских компаний. Люди готовы заносить деньги на шоу, но не будут заносить на абстрктные идеи вроде разработки или выкупа прав.

Многие искренне уверены что нам перепадает часть пирога из тех миллионов что на турнирах вертятся, мол у нас просто какие-то свои скрытые спонсторы. Нет, у нас их нет и ни один рубль не попал за все годы в карман.
Mantiss, hippocamus, Starseeker, hommer, Mefista, Haart of the Abyss, Inquisitor, DOC'a, Praktik, Gong Zigoton, WiWind, MadMax, Nitrogenius
22 Apr 2025, 16:52 Horn of the Abyss: Bulwark
Лёд является накладной почвой и за пределами кампаний / малого перечня сингловых карт, в игре не встречается.
Gong Zigoton, MadMax
11 Apr 2025, 18:31 Horn of the Abyss: Factory
конвергентная эволюция идей. Что там что тут два достаточно базовых образа, вбирающих в себя большинство стереотипов о подобных роботах, произростающих из одних и тех-же первоисточников. Тот случай когда совпадение это всего лишь совпадение.
IQUARE, Gong Zigoton
03 Apr 2025, 11:11 Forge и прочий sci-fi
выделено из Общегеройского флуда
Цитата
Обычное техномесиво, которое часто можно увидеть, когда дизайнер не в теме вопроса или вынужден подбирать реквизит из имеющегося материала.

Только Алмонд из всех был наиболее в теме, ведь персонально его руке принадлежат все имеющиеся концепты существ и строений, а модели существ и экрана очевидно повторяют его концепт-арты, пусть и с упрощениями.
Dracodile, SLAVICBOY, MadMax
01 Apr 2025, 12:20 Forge и прочий sci-fi
выделено из Общегеройского флуда
Ну тут уже я стерпеть не могу с такой манипуляции фактами

Цитата(Mantiss @ 01 Apr 2025, 10:08) *
Пироманы.
Огнемёт ранцевый фугасный. Ретрофутуристическая штука, которая работает принципиально иначе, нежели типовые огнемёты второй мировой. Если в них давление обеспечивалось нагнетанием в баллон, то тут нормальный пороховой заряд, создающий давление в момент выстрела. Причём перезаряжание оружия осуществляется за счёт того же давления порохового газа, как и в современном огнестрельном оружии. Такие штуки разрабатывали во второй мировой и в Германии, и в Италии, и в СССР. Правда немцы и советы масштабировали это с расчётом на танк, а итальянцы выделились ручной версией, но довести до ума не успели. СССР же в итоге перешёл к полноценным огнемётным снарядам, что стало современным стандартом. Итальянская же вундервафля пошла в фантастику, и теперь не особенно сильно отличается в это от ламповых компов какого-нибудь Фоллаута.
Итого, либо двадцатый век, либо будущее. (Ретрофутуризм выделять не буду.)


Нигде и ни каким образом в концепт-артах и рендерах форджа нет указания на то что это фугасный огнемет. Да, есть некий баллон, шланг и сопло с поджигом. Все то же самое есть и в Фабрике и нет оснований полагать что оба огнемета не имеют единый принцип действия. И выше уже упомянуто, что итоговое жилище в виде чана с лавой/металлом - это чистых Жизотех, который не являлся бы им только если бы огнеметчики оставались гогами, как в самых первых итерациях НВК.

Цитата
Кибернежить.
Циркулярная пила. Формально изобретена в 18 веке, но есть нюанс. Чтобы её эффективно крутить надобен двигатель. И на первых порах такой двигатель не мог быть компактным. Собственно, и не был. Привычная нам компактная болгарка появилась в середине двадцатого века. И применять её как полевое оружие нигде не спешат до сих пор. Однако, справедливости ради, отмечу, что её можно встретить в фэнтези. Так что возможно объяснение шизотехом.
Итого двадцатый век или шизотех.


Тут согласен, оружие вида "нож для пиццы на древке" попадается в фентезийных сеттингах с завидной регулярностью, причем эти сеттинги обычно содержат и другие элементы шизотеха. И есть сомнение что в реальности такое оружие было бы эффективным. Не говоря уж о том что у таких устройств нет даже явного двигателя (а у киберзомби форджа указание на некий ДВС есть благодаря выхлопным трубам из спины зомби).

Цитата
Стингер.
Ракетница. Формально ракеты изобрели довольно давно. И какая-нибудь хвача вполне могла бы быть в Фабрике. Но стингер - это не просто ракетница, а вполне конкретная. Конца двадцатого века. Так что шизотехом не объяснить, увы.
Итого двадцатый век.


Вопиюще. Уж тебе ли не знать, что на артах Ситнгер вооружен чем угодно, но не ракетницей с соответствующим названием из реального мира. Алмонд собрал ракетницу-франкенштейн, в которой лазерный целеуказатель соседствует с печной трубой и железной уточкой. Шизотех? Вероятно. А если цепляться за название закрывая глаза на визуал, то почему же апгрейд Стингера называется Bruiser, что уже не соответствует никакой ракетнице ирл?

Цитата
Нага-танк.
Судя по концепту там от танка только гусеницы. Это 18-19 век, смотря как считать. Однако по концепту на образцы начала девятнадцатого века не особо похоже. Ближе к двадцатому. Но результат мог сильно отличаться, так что это нельзя считать за жесткое свидетельство именно современных гусениц
В итоге девятнадцатый век.

Цитата
ОБЧР. С тепловым лучом. Если тепловой луч ещё можно объяснить сильным изобретёрством (см. инженер Гарин), то ОБЧР - это воплощение шизотеха как такового. Штуковина визуально крутая, но совершенно не практичная в нашем мире, не говоря уже о том, что опасно задумываться, как оно вообще работает. Причём это относится и "типа будущему", где такие ровно также не нужны по умолчанию.
Вернее, чтоб стали нужны, надо либо сильно поменять законы мира, либо ввести что-нибудь ну очень эдакое. Например магию
Итого шизотех.

Правильно ли я понимаю что если ОБЧР крут и не реалистичен, это шихотех, а если нагатанк крут (по крайней мере на это в образе делалась ставка) и не реалистичен, то это 19 век, а не шизотех?

Цитата
Как видите, довольно большая часть выводов мною делается не только по времени изобретения того или иного девайса, но и по его конкретному воплощению. В Forge оно часто не позволяет снизить "показатель времени".


Выше я указал на намеренное искажение, так что данные выводы я подвергаю большому сомнению. Обилие элементов из разных эпох, причем порой на одной и той же пушке, как у стингера, скорее указывает на то что Фордж мог бы быть монстром франкенштейна, собранным из технологий разных эпох, которые при естественном развитии науки и техники не оказались бы в одном и том-же устройстве, что лишь подчеркивает насильственность и неестественность Форджа, что по задумке НВК является одной из явных черт фракции. Выражаясь отмеченными в треде терминами - шизотех как он есть, в который разве что гоблины с бластерами не вписываются.
Dracodile, Mefista, Haart of the Abyss, Opera, MadMax
15 Jan 2025, 12:23 Horn of the Abyss: Bulwark
Цитата(Gong Zigoton @ 15 Jan 2025, 08:24) *
Цитата(Лентяй @ 15 Jan 2025, 02:30) *
На счет "теплого кармана" вокруг Войле в хрониках можете не волноваться - этот момент будет обыгран в кампании. (основу сюжета кампании пишу я, как и в случае с большей частью кампании фабрики)

Большое спасибо за очень красивый текст. Я, как любитель сюжета, оценил и рост качества отсылок, и качества самого текста. Настолько, что словил творческую меланхолию из-за того, что опять встретил что-то, что меня поразило, но до какого уровня мне не добраться никогда. Редкость, однако.


Спасибо, но право, тут больше заслуга Тевье. На нем лежала подавляющая часть работы по стилизации текста (а миссию с коатлями он вообще в соло вытянул). Я, конечно, немало текстов для кампании написал, но все они прошли через массивную ревизию. Моя основная работа заключается в создании сюжетного скелета кампании и закладывания базовых геймплейных элементов для предполагаемых карт.
Dracodile, Striker X Fenix, Elendion, Gong Zigoton, MadMax, Nitrogenius
15 Jan 2025, 02:30 Horn of the Abyss: Bulwark
На счет "теплого кармана" вокруг Войле в хрониках можете не волноваться - этот момент будет обыгран в кампании. (основу сюжета кампании пишу я, как и в случае с большей частью кампании фабрики)
Что касается био Аделиады, его действительно лучше игнорировать или косвенно трактовать. Если взять за правду, то выходит что 1 день на антагариче = 20 лет на вори. За условные 100 лет это будет 730 000 лет (!) С такой временной аномалией там со времен создания меча холода даже эльфы бы эволюционировали в совершенно неизведанные виды. Слишком уж жесткая и совершенно не вписываемая это вещь. Но и совсем исключать разного рода аномалии я не буду.
Dracodile, Striker X Fenix, Inquisitor, DOC'a, MadMax, Slash Kruger
09 Jan 2025, 16:55 Horn of the Abyss: Bulwark
Все так рьяно обсуждают сюжетную составляющую словно уже сыграли в кампанию
Dracodile, hippocamus, Striker X Fenix, MadMax
09 Jan 2025, 09:29 Horn of the Abyss: Bulwark
Цитата
ваши ожидания это ваши проблемы


воистину, добавляли бы в игру крепость сейчас (один из самых любимых сообществом в целом городов) - замок засрали бы по самую макушку.
Гноллы которые в пустыне жить должны, какие-то змеи-мухи клоунские. буквальные коровы! Кого коровы, да еще на 5 уровне могут убить? Надо хотя бы наездника на них!
И главное - город Ацтеков, вон прям на экране видны ацтекские пирамиды и джунгли! А ХДЕ существа ацтекского фольклора, где их боги

итд и тп
Mantiss, Dracodile, hippocamus, IQUARE, Spartak, Vade Parvis, Starseeker, Haart of the Abyss, Арысь-Поле, Zabuza-san, Striker X Fenix, Joric, Inquisitor, Sosok_Kentavra, yoggi, MadMax, Nitrogenius
07 Jan 2025, 12:02 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Цитата(Un_nickname @ 04 Jan 2025, 18:48) *
Сегодня Анфрозен показали свою жалость и трусость - как критикуют, так в бан, а если хвалят то и разбанить какую-нибудь жирную свинью можно...

А в чём драма?
hommer, Tovio, Inquisitor, Gong Zigoton
05 Jan 2025, 15:40 Сюжет и лор
Цитата(Un_nickname @ 02 Jan 2025, 13:02) *
Мне одному кажется не логичным описание причин не распространения пистолей за пределами Рэгны, как и то, что эти самые пистоли описываются как легкодоступные в изготовлении? Разве они не являлись на время своего существования более элитарными, чем аркебузы? Разве боевая магия не должна быть ровно такой же причиной отсутствия
распростронения ручного огнестрела на Антагариче и Энроте, как и в Браккаде? Разве обычный пистоль, который с немалым трудом пробивал латы на расстоянии, должен пробивать одним выстрелом их же ещё и под зачастую хотя-бы минимальными чарами? Не логичнее было бы объяснить уникальность широкого распространения огнестрела на Рэгне прибегнув к тому факту, что у неë банально больше доступа к редким ресурсам, нужным для того же пороха, благодаря дальности еë связей?


В био Танкреда сказано что селитра на Антагариче почти отсутствует, но в обилии на Джадаме (диком пастбище фабрики уж точно), что позволяет ихготавливать порох в нужных количествах. Также вся третья миссия посвящена плотным взаимоотношениям фабиркантов с пиратами, то есть торговля с ними велась еще до событий РоЕ
DOC'a, Gong Zigoton, MadMax, Un_nickname
04 Jan 2025, 13:00 Общегеройский флуд
Обсуждения не по теме
1. Нет, не существовали
Inquisitor, MadMax
04 Jan 2025, 12:59 Horn of the Abyss: Bulwark
Цитата(XEPOMAHT @ 03 Jan 2025, 23:42) *
Цитата(PushKing @ 03 Jan 2025, 23:58) *
Графика по идее на ранней стадии


Очень ранней. Качество значительно ниже, чем у Фабрики с Причалом, поэтому придираться к деталям ещё рановато. С анонсом монстров, мне кажется, поспешили.


Буквально хочется ответить картинкой которую я выше запостил. На основании какой метрики делается вывод что графика сущуств на "ранней стадии"? И что качество "значительно ниже"?
Существа в предрелизной готовности и кроме минорных правок уже переделываться не будут. Если эффект новизны вызывает отторжение, то лучше так и писать "пока непривычно", а не пытаться чувства завернуть в обёртку "ну это графика плохая". Конечно, определенные претензии к текущим версиям и в самой команде есть, но уж никак не "С анонсом монстров, мне кажется, поспешили."


Цитата(Slash Kruger @ 04 Jan 2025, 09:36) *
Сложно представить, куда уж лучше, тк эта версия города уже очень хорошая


Еще страннее читать после разноса существ (не тобой, а в целом) похвалу графике города, которая на показанном материале может быть подвергнута критике и точно будет активно дорабатываться.
Striker X Fenix, VAS_SFERD, Inquisitor, MadMax
03 Jan 2025, 20:44 Horn of the Abyss: Bulwark
Запощу ка я фотожабку на тему реакции некоторых зрителей на анонс Кровнерка. Действительно, достаточно много критики графики существ, но никакой конркетики. Люди говорят что "не геройское!" и все, приводя в пример более ранние работы команды. А ведь на момент анонсов Причала/Фабрики их точно так-же обвиняли в том что существа "не геройские!"

Mantiss, Seiffear, Dracodile, hippocamus, Spartak, Vade Parvis, FCst1, Dead_89, Starseeker, Haart of the Abyss, laViper, Арысь-Поле, Zabuza-san, Theodor, dr0n, KypaToP_HM, PushKing, Striker X Fenix, Joric, Inquisitor, Sosok_Kentavra, DOC'a, Elendion, Gong Zigoton, MadMax, Nitrogenius, Un_nickname, Slash Kruger
12 Oct 2024, 23:00 Вопросы
пятая часть
Показанная в тизере Кампания не является прямым продолжением истории Фредрика. Кампания, посвященная дальнейшему будущему Фредерика будет когда-нибудь пойже.
Dracodile, Dead_89, Joric, DOC'a, Elendion, Dolmatov, Gong Zigoton, MadMax, Nitrogenius
12 Oct 2024, 13:41 Forge и прочий sci-fi
выделено из Общегеройского флуда
Цитата(Dracodile @ 13 Sep 2024, 21:21) *
Момент 1 - добавить в Героев 3 этот летучий шарик - целиком фанатская идея.

Моя идея, если быть точнее. Как и рендер мой. Юнит пришел в лайнап форджа 2013 года как замена "вторичному"минотавру. Летающий юнит. На тот момент была попытка собрать лайнап форджа из новых оригинальных существ, отсюжа и идея использовать образ дрона, дав шарику немного больше разных заклёпочек-шипов. Последний его концепт от 2014 года выглядел вот так


Цитата
Момент 2 - в рамках официального сюжета подобные дроны не из Форджа.
Это боевой робот Древних, сторожащий самые глубокие хранилища, сокровищницы и пункты управления.

Предполагалось что это найденный, перепрограмированный и размноженный на небесной кузнице дроид. Впоследствии эта идея переосмыслилась в шар-глаз из 4ой миссии кампании Фабрики, найденный в гробнице Древних. Я думаю заметить сходные визуальные элементы труда не составит



И да, конечно, это фанатский концепт. В фордже от НВК намёков на таких дронов действительно не было.

Цитата
Момент 3 - самая мелкая официальная разновидность этих дронов - примерно сравнима с ифритом. Но игрок скорее запомнит старшую версию - которая по силе сопоставима с драконом, но в придачу умеет мгновенно уничтожать любую цель (в рамках героев ближайший аналог - Сметрельный Взгляд, или Меткий Выстрел).

Поэтому они неплохо подходили на роль замены минотавру, который являлся высокоуровневым существом (5-6 уровень, возможно сильнейший на уровне). По крайней мере противоречий их силе в предполагаемом городе в героях и прообразе в МиМ не было бы.

Цитата
Ставить такое боевой машиной и аналогом подводы боеприпасов - это как ставить Титана или даже Кристального дракона на место боевой машины.
Для людей, осведомленных о первоисточнике, будет выглядеть глупой шуткой.

В героях 6 не побоялись такие боевые машины сделать) Помню там и виверна на цепях в качестве катапульты, и циклоп (Т7 так то)
Но в формате форджа 2013 года такая идея не рассматирвалась.


hippocamus, Dead_89, Mefista, MadMax
26 Aug 2024, 20:39 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Главная интрига в ЛоРе "нью"-Энрота от юби со стрима:


Драконы-альбиносы стали альбиносами потому что жили в самых глубоких пещерах где нет солнечного света. Выходит что черные драконы в пику им - это загоревшие в пещерах драконы. Драконы с большим коилчеством меланина.
Mefista, Арысь-Поле, Zabuza-san, DOC'a, Gong Zigoton, MadMax, Netrandir, Un_nickname
23 Aug 2024, 00:44 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Далее идёт исключительно мое мнение, которое не отражает ни позицию команды, ни настроения.

Лично у меня данный анонс вызвал сильную обеспокоенность. Слухи о новом героепродобном проекте с прицелом на мультиплеер я уже слышал, но не думал что у нас осталось так мало времени.
В этой игре я вижу попытку юбисофт заполучить аудиторию игроков в Героев 3, игроков в мельтиплеер и стримеров. Слишком очевидное "возвращеине к корням", слишком очевидные фишки мультиплеера, пришедшие из среды модостроения: как наш редактор шаблонов, так и ставший популярным формат Джебуса и Ауткаста.

В связи с этим я думаю что юбисофт постарается избавится от конкуренции своей новой игре в виде собственно героев 3. Поскольку просто так убить игру дабы все вынужденны были перейти в их проект они не могут, я думаю нам стоит ожидать "письмо счастья" с требованием правообладателя свернуть разработку Хоты. А в случае, если гоняться за членами постоянно изменяющей состав команды Хоты юби будет не выгодно, то под удар может попасть и ХД-мод с одним единственным разработчиком (при том что хд мод уже составил конкуренцию ХД-эдишону). А не будет серверов, не будет и лобби. Не будет мультиплеера в том виде, в котором сообщество к нему привыкло за последнюю декаду.
Я очень надеюсь что Юбисофт не пойдет на это, но опыт игровой индустрии показыает что это логичный и "выгодный" шаг.

Как изменится судьба и разработка хоты в связи с этим я и представить не могу.
Буду надеятся что мы еще успеем реализовать все наши запланирвоанные идеи в формате хоты, но нужно морально быть готовыми к требованию Юбисофта теперь в любой момент.
Dracodile, hippocamus, Throutle, Haart of the Abyss, baratorch, Etoprostoya, Арысь-Поле, Zabuza-san, KypaToP_HM, Lokos, Joric, DOC'a, Доктор Ливси, Praktik, Чёрный Ветер, SirRobotonik, AerinSwift, MadMax, Netrandir, yozhkin_kot, Un_nickname
26 Jul 2024, 11:48 Forge и прочий sci-fi
выделено из Общегеройского флуда
1. Могу сказать что уже поздно что-то делать, новейшая версия моей версии экрана уже некоторое время как готова на 99,5% и она по-прежнему опирается на экран от НВК.
2. потому что говно. за 10 с лишним лет мой скилл в пост-обработке экранов заметно так вырос.
3. Неканон, на экране не было, фултон о ней не был в курсе. Но небольшой элемент от модели (не саму нефтекачку) я все же в экране уже задействовал. Нет нефтекачки на экране - нет описанных тобою проблем.
Dracodile, Dead_89, Zabuza-san, Iriniko, MadMax
25 Jul 2024, 15:27 Forge и прочий sci-fi
выделено из Общегеройского флуда
эх, а НВК то не побоялись, у них и города сопряжения из воздуха появлялись ПРОСТО )
Zabuza-san, Iriniko, DOC'a, Gong Zigoton
25 Jul 2024, 15:14 Forge и прочий sci-fi
выделено из Общегеройского флуда
то чем занимаются на этом форуме - критикуют и разбирают по косточкам фильмы про зомби с позиции "реализма" вместо того чтобы просто расслабиться, включить suspension of disbelief и играть в игру. С такой придирчивостью ни у одного произведения не останется шансов.

Цитата(Dracodile @ 25 Jul 2024, 14:12) *
С архитектурой Форджа такая проблема:
1) Можно отталиваться от сказочного мышления. Тогда лекго вообразить, что Небесная Кузня дала форджу Силу Технологий (тм) и поэтому все построены из "cовременно-технологического" железобетона.
2) Можно наоборот начать всматриваться в детали. И начать думать, а как все эти ЖБ конструкции делаются: всем желехобетонным конструкциям нужна арматура! Вопрос - а откуда у Форджа столько арматуры? Ведь в других фракциях арматурой не пользуются... И тогда где завод металлопроката? Какими силами он был возведен? Неужто Кастор построил? А как?


Выковали одну арматурину в кузнице и размножили в небесной кузнице. Как и болты, шурупы, лампочки и вообще что угодно. Любой продукт массового производства можно описать как сделанный искусным кузнецом и размноженный волшебной кузницей
Dracodile, Zabuza-san, Iriniko, DOC'a

114 страниц V   1 2 3 > » 
Текстовая версия Сейчас: 15 June 2025 - 20:12
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика