IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику XEPOMAHT. Спасибо сказали: 400
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
01 Sep 2025, 22:55 Вопросы и ответы по всем версиям Heroes III
Спрашивайте — отвечаем
Цитата(Gong Zigoton @ 01 Sep 2025, 21:45) *
А в Хоте можно какими-то костылями, кроме фанатских карт-поделок под кампании с одним условием победы и поражения, играть в ванильные кампании?


Можно, если восстановишь все содовские проверки на номера ванильных кампаний и номера карт кампаний в содовском коде игры + активируешь содовские менюхи на кампании RoE, AB и SoD, затерев при этом кампании HoA. Правда смысла особого нет, проще просто поиграть в СоД. Для психов, желающих увидеть расширенный контент в ванильных кампаниях, существуют эровские моды (естественно, никому это оказалось не нужно, поэтому баланс там мягко сказать не очень - доводить до ума, да и просто протестировать - желающих ноль целых хрен десятых. Всем только готовые моды, в которых всё отлажено и вылизано, подавай).
Gong Zigoton
06 Aug 2025, 19:37 Герои из кампании на рандомных картах
Герои из кампании на рандомных картах
Цитата(Inquisitor @ 06 Aug 2025, 12:26) *
К сожалению, интерфейс игры позволяет выбирать стартера только из первых 16 героев данной фракции, разрешённых на карте.


Не интерфейс, а ограничения в коде игры, заботливо установленные разработчиками из NWC (там простейший цикл, проверяющий не переполнена ли память, выделенная на список индексов героев). Естественно, что патчами и плагинами без проблем можно увеличить количество стартовых героев до любого 32-битного значения. Интерфейс спокойно тянет любое количество стартовых героев в разумных пределах. А вот интерфейс Бараторча - уже нет - там захардкорено на 16-ти, поэтому и моды на это дело все лежат по архивам в закрытом доступе, т.к. с HD-модом все они несовместимы.
hippocamus, Gong Zigoton
02 Apr 2025, 08:50 Альтернативный редактор кампаний Heroes III
Цитата(Dolmatov @ 01 Apr 2025, 21:36) *
Там есть необходимые модулю библиотеки, включая запрошенную функцию.


Они тоже не подходят - скормил их программе и она стала зависать наглухо при попытке распаковать файл кампании. Помогает только alt+ctrl+del



Попробую поискать другую версию zlibwapi.dll, т.к. та что в редакторе - на Pentium 4 не работает вообще никак, т.к. какой-то умник натолкал в неё команды SSE3, которых нет в старых ЦП. Сам алгоритм упаковки - из прошлого века, КАКИМ БОКОМ ТАМ ВООБЩЕ ИНСТРУКЦИИ SSE3 В КОДЕ ПРИСУТСТВУЮТ???

PS: нашёл в гугле старую версию zlibwapi.dll от 16.08.2017 и она оказалась полностью рабочей, не просящей дополнительные dll, которые хрен знает где можно найти, правда и размер самой zlibwapi.dll увеличился в 2 раза, но по сравнению с поиском кучи dll - ничто, и, главное, совместимой с редактором!!! Теперь могу использовать редактор кампаний от Black Phantom на старых Пнях! Аллилуя!!! Жаль что Black Phantom положил болт с резьбой на свой редактор и не отвечает на прблемы с ним.
Mefista, Joric, Dolmatov
01 Apr 2025, 11:39 Альтернативный редактор кампаний Heroes III
Если у кого-нибудь архив всех *.dll файлов для работы данного редактора? Так как zlibwapi.dll просит dll, отсутствующие в архиве с программой, поэтому работать оно отказывается - в данный момент из-за этого этим редактором невозможно открывать запакованные кампании игры (а по-умолчанию, они все - запакованные).

Пробовал скачать недостающие dll из интернета - они не подошли - софтина всё равно ругается на остуствующие функции:



В общем, перейти на этот редактор кампаний в рамках ERA+ по-прежнему не получается, увы.
Joric
18 Mar 2025, 20:19 Эра Плюс
бонусы для платформы ERA
ERA+ 3.63 стала доступна для желающих протестировать.



Основные изменения:
1. Поддержка новых героев добавлена в редактор карт.
2. Добавлен бланковый 13-й город - задел для будущей 13-й северной новой фракции.
3. Добавлена кампания RoE - Хвала Отцу.

Скачать:
Часть 1: https://vk.com/s/v1/doc/0njh-EaE6fjxwa0cn1I...TCNQ2uNVxNy2dhc
Часть 2: https://vk.com/s/v1/doc/QxIkNjySd9C-ZYth1SJ...3m_L2O7tomnaJcs
Dracodile, hippocamus, magoth, Grossmaster, Хоботов
11 Feb 2025, 11:44 Forge и прочий sci-fi
выделено из Общегеройского флуда
Цитата(MadMax @ 11 Feb 2025, 00:29) *
У меня ощущение что скоро и я стану Форджененавистником, или как минимум ненавистником фанатов тру Форджа


Сделайте свой, как вы считаете, правильный Фордж, а не требуйте этого от других "на халяву". Путь от стадии отрицания до принятия игрокам приходится проходить даже в игре с новыми городами от HotA Crew - народ плевался от пороха Причала и ковбойской тематики Фабрики несмотря на высокое качество исполения самих городов - как графики, так и кода, что в итоге и перевесило чашу весов. У ванильного Форджа тоже есть шансы, если город будет сделан качественно, а не спустя рукава.

Цитата(Dracodile @ 11 Feb 2025, 01:01) *
Я хочу чтобы Фордж довели до ума на уровне качества ХоТА.


Вообще-то сами хотовцы этого не сделали, хотя Хота Крю в плане разработки своего Форджа дошла довольно далеко. Так как бы сделали Фордж в HoA (с учётом того, что хотовцы тратят огромное время на переделки), мы уже никогда не увидим. Но доровцы в силах сделать похожую картинку - за графику можно не переживать. Юниты городов, если в первоначальном виде смотрелись так себе, то сейчас их хорошо подтянули (увы, авторы используют Блендер с его пластиковым эффектом на спрайтах, постпроцессинг 3Д Макса выдаёт при том же уровне детализации картинку намного лучше) и выглядят они достойно. А вот с экранами городов - да, беда. Это единственный жирный минус DoR (уж лучше б они использовали классический экран Форджа, т.к. их отсебятина с асфальтной дорогой выглядит значительно хуже).

Цитата(Dracodile @ 11 Feb 2025, 01:01) *
И я никогда не поверю, что "взять 100% графики существ из полуфабриката на E3" - это "довести до ума" и "сделать качество как у ХоТА".


На E3 не показали 100% графики существ. В тамошней версии Форджа были первые 3 уровня существ (остальных сделать не успели). Естественно, что оригинальных спрайтов от них нет и в помине. Но то, что эти 3 уровня были восстановленны практически 1 в 1 - вызывает уважение к художнику и аниматору. Тут оценка больше субъективная, т.к. пощупать сами def-ы в игре пока нельзя, но можно говорить об приближении к хотовскому качеству к аналогичным спрайтам от Александера.

Цитата(Dracodile @ 11 Feb 2025, 01:01) *
ХоТА делали бесчисленное количество итераций для каждого юнита.


Больше говорит об неопытности, текучке кадров и проблемах с концепцией, т.к. производственный ад часто выходит боком. Это скорее минус, чем плюс.

Цитата(Dracodile @ 11 Feb 2025, 01:01) *
НВК перерисовывали многие экраны с нуля (Темница, Некрополь)


То, что жилище Пегасов заменили, или выкинули графику HoMM2 из Темницы, не означает, что города были перерисованы с 0. У разработчиков тупо не было на это времени и денег.

Цитата(Dracodile @ 11 Feb 2025, 01:01) *
НВК выкидывали существ из лайнапа (Огненная черепушка)


Это был прикол, как гигантская лягушка из HoMM2. Разработчики тоже иногда любят подурачиться. Естественно, что перед релизом разработчики убрали за собой.

Цитата(Dracodile @ 11 Feb 2025, 01:01) *
НВК, несмотря на весь бардак с отменой Форджа, выпустили балансный патч и превратили Крепость в функицональную, играбельную фракцию.


Они для варваров и болотников доделывали то, что не успели доделать к релизу RoE. Т.к. в концепцю RoE эти города добавились последними. Выделили бы 3DO меньше денег на разработку - этих городов вообще не было бы в игре. С отменой Форджа это никак не связано, т.к. концепция городов RoE при этом никак не менялась.

Цитата(Dracodile @ 11 Feb 2025, 01:01) *
Итерации и измнения - это проверенный путь, которому следуют и ХоТА, и НВК.


NWC делали комерческий продукт и просто не могли себе это позволить. NWC сразу делали то, что им нужно согласно готовому диздоку, под который вылелил деньги издатель, а не с бухты-барахты. Фанаты - да, могут работать над городами десятилетиями, т.к. фанаты не являются профессиональными игроделами и очень часто ошибаются (да и фанаты часто просто не знают что хотят).

Цитата(Dracodile @ 11 Feb 2025, 01:01) *
А воссоздание полуфабриката с E3 похоже на "культ карго". На подмену красивой мечты "НВК не доделали, надо доделать" на безумие "НВК не доделали, надо недоделку от НВК обязательно пропихнуть в релиз". Зачем недоделку пропихивать в релиз?


Такой Фордж тоже имеет право на существование. То же Сопряжение - такой же недодел, как Фордж с Е3, и ничего: в Тени Смерти разработчики вернули обратно 8 городов, выключив Сопряжение, а в Горне Бездны Сопряжение всё-таки было доработано до финала силами фанатов. Почему с Форждем так же не получится? Думаю, что может получиться, если руки не из задницы растут.

Цитата(Dracodile @ 11 Feb 2025, 01:01) *
Нос хейтерам утерерть все равно не получится. А вот разочаровать тех людей, кто на Фордж смотрит с недоверчивым оптимизмом - оченб даже получится.


То, что Фордж не нужен 90% игроков, уже было понятно в 1999 году. Т.к. разрыв шаблонов в дополнении скорее вредит популярности игры, чем идёт на пользу. Отсюда и столько ненависти. Лично я негатива в Фордже не виду - у меня в ERA+ он нормально функционирует, но многие да - тошнотворят в сторону ERA+, когда видят, что какой-то псих-одиночка добавил туда технофутуризм к гномьеэльфам с единорогами. Единственное табу, которое я вижу - в игре не должно быть ничего из нового/новейшего времени человеческой истории, всё остальное - пожайлуста.

Цитата(Dracodile @ 11 Feb 2025, 01:01) *
- Фордж от НВК планировался на камни, а также идеально вписывался на грязь.


Он не был привязан к почве, т.к. Фордж не должен был генерироваться на карте. Аналогично Сопряжению, для допиливания которого хотовцами было придумано высокогорье, чтобы 1 тип почвы не принадлежал сразу 3 городам. Идеальную новую почву для Форджа по-прежнему никто не придумал (мне больше из всех нравится идея терраформирования) - доровцы так же ушли куда-то не туда. Но и выделять Форджу уже существующую почву, занятую нежитью или варварами - не лучшее решение.

Цитата(Dracodile @ 11 Feb 2025, 01:01) *
- Прекрасный Причал спокойно поставили на "старое" болото.


Это скорее компромис, т.к. с водой движок игры не позволил.

Цитата(Dracodile @ 11 Feb 2025, 01:01) *
- И Двроец, и Кронверк будут на "старом" снегу.


Потому что волшебникам в ванильной игре выдали не очень свойственный им снег, поэтому идея с фракцией викингов вообще самая актуальная для HoMM3.

Цитата(Dracodile @ 11 Feb 2025, 01:01) *
В желании "скопировать 3х существ из тизера" нет ни оглядки на систему (система говорит: новая почва в случае Форджа - лишняя), ни "использования методов ХотА" (те города, которые команда ХотА выпустила, содержали море итераций для юнитов), ни "продолжения пути НВК" (мы не знаем, сколько правок моделей успели бы внести НВК до релиза. Подозреваю, что много, ведь они за эти сроки смогли добавить в игру не идеальное, но 100% функциональное Сопряжение!).


Лично по мне - лишь бы они вообще этот Фордж сделали и выпустили, т.к. качественно сделаных фанатских городов для HoMM3 - единицы из всего того многообразия низкосортного барахла и трэша с VCMI. Если опять хейтеры победят - кому от этого будет лучше? Пускай они делают свой продукт под знамёнами "использования методов ХотА" и "продолжения пути НВК", т.к. потенциал для этого у них есть. Уже по факту можно будет сказать - получилось у них или нет. А ещё лучше - начните уже делать свой тру-Фордж и не навязывайте свои идеи остальным.
hippocamus, Хоботов
10 Feb 2025, 23:58 Forge и прочий sci-fi
выделено из Общегеройского флуда
Цитата(MadMax @ 10 Feb 2025, 21:54) *
Тут же другой гоблин в другом городе. Другой зомби. Разница между ними должна быть колоссальная, а не альтернативный грейд. Почему огнеметчик в комбинезоне, в очках? Надо было тупо копейщику прихерачить огнемет. Креативненько ведь... Вторичность- наше все.
Честно, для меня такая реализация- обнять и плакатьsad.gif


Такими юниты Форджа были ещё в далёком 1999 году. Естестенно, ответов, почему бластогоблины/киберзомби/огнеманьяки были задуманным именно такими, от NWC вы не услышите. По прошествии 25 лет критиковать ту изначальную версию Форджа уже лет как 25 не имеет особого смысла - фанатам больше придётся по душе тот самый изначальный Фордж, нежели очередная 100500 по счёту переработка.

Цитата(MadMax @ 10 Feb 2025, 21:54) *
Возможно я просто чего то не понимаю и не вижу всей гениальной картины целиком, но у меня складывается ощущение что юнитов Форджа в ДоР делают хейтеры Форджа которые решили похоронить его окончательно так, что бы даже те кому Фордж нравился хрестились при первым о нем упоминании...


Скорее наоборот - по части юнитов авторы пытаются воссоздать то, что было захейтено в 1999 году и в итоге отменено. Не стоит фанатам игры наступать на старые грабли - дайте авторам спокойно доделать фракцию.

Цитата(Dracodile @ 10 Feb 2025, 22:52) *
Вот у MDT были такие классные гоблины с ирокезами и шипованнми перчатками - сразу видно, что другая фракция. Почему от них полностью отказались в DoR ?


Пластелиновое качество тех старых юнитов оставляет желать лучшего, т.к. команда стремится приравняться по качеству графики к HotA Crew. Одна из фишек Форджа заключается именно в кибернизированных ванильных юнитов из других городов, не сделанных с 0, отражающих их происхождение, а не взятых с Северной Америки или просто от фонаря.

Un_nickname
04 Jan 2025, 01:28 Horn of the Abyss: Bulwark
Цитата(Un_nickname @ 04 Jan 2025, 01:07) *
Дворец так-то - не интерпретация кронверка


Оба города являются фанатскими воплощениями фракции государства Вори, поэтому сравнения в среде игроков неизбежны. Несмотря на то, что города совершенно разные как по стилю, так и по монстронаполнению. Так же как во времена WoG 3.59 сравнивали Гавань и Причал.

То же в отношении северного аналога из Olden Era:



Собственно, коммерческий Olden Era в плане проработки графики экрана города выглядит совсем плохо на фоне HoA и DoR.
WarZealot, Арысь-Поле, Striker X Fenix, Gong Zigoton, MadMax, Un_nickname
04 Jan 2025, 00:42 Horn of the Abyss: Bulwark
Цитата(MadMax @ 03 Jan 2025, 23:40) *
Также я пока не видел екран города, но есть ощущения что он будет топовым, если взять во внимание все те елементи (огни, цепи...) которые используются для его создания


Кусок экрана постили же:



Трёхуровневая ГМ там как минимум видна.

Можно оценить, что качество экрана стоит ждать в разы лучше, чем было представлено у польского варианта города из DoR.

Картинку со всеми монстрами без апгрейдов - успели удалить, но кто видел - тот видел...

Цитата(PushKing @ 03 Jan 2025, 23:58) *
Графика по идее на ранней стадии


Очень ранней. Качество значительно ниже, чем у Фабрики с Причалом, поэтому придираться к деталям ещё рановато. С анонсом монстров, мне кажется, поспешили.
Gong Zigoton
25 Nov 2024, 21:24 Оазис
ещё один польский, но б/м графонистый
Цитата(Spartak @ 25 Nov 2024, 21:07) *
есть отдельно этот город под ЭРУ? что бы я заменил ссылку.


Там от города - только экран-нарезка со скриншотов. Монстры так восстановлены не были, как и всё остальное... Теоретически, его нужно перенести в раздел "Замороженные проекты", т.к. от города кроме гифок со скринами не сохранилось ничего. Его нельзя считать "Готовым городом", странно, что его вообще туда поместили.
SLAVICBOY, Grossmaster
04 Nov 2024, 17:51 Пустынный флуд
Как это - нет такой темы?!
Цитата(Dracodile @ 04 Nov 2024, 16:44) *
А где все необходимые компоненты Эры+ с разными бастионами можно скачать?


ЭРА+ распространяется целиком в виде мода. Бастион видоизменяется от версии к версии в зависимости от новинок от людей, выпускающих что-то подходящее для города. Т.к. сам Бастион ещё далек до финальной версии, в отличии, например, от Причала. Последняя версия ЭРЫ+ не выкладывалась из-за проблем совместимости с крайней версией HD-мода (которая нестабильно работает как в частности с ERA+, так и в целом с ERA), либо мне придётся просить людей пользоваться старыми версиями HD-мода, с которыми проблем нет.

Цитата(Dracodile @ 04 Nov 2024, 16:44) *
А хотсит работает?


Теоретически должен, но тестировать некому. В команде разработчиков 1 человек.
Dracodile, hippocamus
04 Nov 2024, 15:52 Пустынный флуд
Как это - нет такой темы?!
Цитата(Dracodile @ 04 Nov 2024, 14:38) *
Вообще, несмотря на отсутствие Песчанный Червей, лайнап из полностью отсроенного Бастиона как-то напоминает мне фрименов из Дюны. Хотя общего визуала и общих тем - казалось бы, минимум.


Есть и с червями:




Цитата(Фрасилл @ 04 Nov 2024, 15:15) *
большинство игроков не в курсе относительно Эры+. Я о ней не слышал ни от одного стримера по Героям.
Ни на одном турнире, которые я смотрел, в нее не играли. Возможно, если бы это было реализовано в ХотЕ, отклик был бы больше.


В ЭРА+ не работает мультиплейер, потому что онлайн-лобби под этот мод никто не написал и никогда не напишет. Мод рассчитан исключительно на сингл, может поэтому 99% игроков проходят мимо. В андеграунд-моды играют только ради посмотреть/заценить, не более.
Dracodile, hippocamus, MadMax, Фрасилл
04 Nov 2024, 14:34 Пустынный флуд
Как это - нет такой темы?!
Цитата(Фрасилл @ 04 Nov 2024, 11:41) *
Полгорода, 3-4 тира некров (Анубис, амт, мумии - отлично), остальные с устойчивостью к антиморали за нежить. Как считаете?


Давно реализовано в Бастионе из ERA+, но практика показала, что игрокам наплевать.
Dracodile, Mefista, MadMax, Фрасилл
21 Oct 2024, 09:36 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(Inquisitor @ 20 Oct 2024, 22:52) *
С юности Банбра отличалась физической силой, которой могли похвастаться немногие гоблины её племени. На охоте и в набегах она неизменно билась в первых рядах, не уступая мужчинам в храбрости и воинском искусстве. Тем не менее, патриархальные законы племени не позволяли Банбре претендовать ни на статус вождя, ни даже на роль командира. Когда сородичи гоблинши переселились в один из растущих городов империи Кастора, она устроилась работать не на завод, а в армию, и очень скоро сделала там головокружительную карьеру. Теперь Банбра не может упрекнуть судьбу в неблагосклонности: под её началом сражается в десяток раз больше гоблинов, чем могло бы выставить её племя в свои лучшие годы.


Если не сложно, адаптируйте эту биографию под эту тётеньку:

[spoiler=][/spoiler]

Задумывалась как обладательница сурового нрава и волшебного пенделя для всех приставучих свиносамцов, в общем ушла она на вольные хлеба в Фордж, где ей среди роботов нравится больше, чем среди домогающихся соплеменников.
Dracodile
07 Jul 2024, 13:28 Моддим HotA
а заодно и SoD
Цитата(Хоботов @ 07 Jul 2024, 00:04) *
хотелось бы получить надежный алгоритм получения смещения поля с размером карты, алгоритма, который бы не отваливался при обновлении.


Ну если договоришься с разработчиками хотовского формата.... Т.к. хотовцы могут делать с форматом карт то, то им нужно, п не то, что нужно тебе.

Цитата(Хоботов @ 07 Jul 2024, 00:04) *
06 00 00 00 - это тот dword о котором я пишу.


Подверсия 6 добавила 2 дворда.

Код
if (subversion < 2) then (readbyte; readbyte)
if (subversion < 7) then (readdword; readdword)
Хоботов
02 Jul 2024, 12:22 Эра Плюс
бонусы для платформы ERA
В рамках порта сами знаете чего на ERA+, контора пишет небольшую прожку. Пока что читаются монстры с героями.



И данные городских сооружений тоже читаются - жилища и специальные постройки.



И классы тоже читаются.



Скачать: версия 1.0
hippocamus, Joric, Grossmaster
26 Apr 2024, 10:19 Бездна флуда
обсуждение на общие темы
Цитата(DF2 Guest @ 25 Apr 2024, 20:44) *
А возможно ли mopовские редакторы объединить с хотой?
Они очень сильно упрощают редактирование статов или отстройки замка


Можно, но онлайнщики воспримут это в штыки, т.к. любой профан сможет менять параметры монстров как угодно. Да и сама hota.dll скоро заберёт в себя весь геройский код (там и так 2MB уже), поэтому моддить "по-содовски" будет нечего и все хуки на монстров попадут в молоко. Ну и сама команда скорее будет против, т.к. HoA изначально для моддинга не предназначена (я тоже считаю, что в рамках HoA это полностью безпереспективно, т.к. HoA заточена под попсовость, а не хардкор). Поэтому порт Тифона в HoA не стоит ни гроша, для изменения/добавления новых монстров по-прежнему всем желающим придётся ворошить HotA.dat вручную. Без официальной поддержки или хотя бы официальной возможности подключения к HoA era.dll и typhon.dll ни о какой заинтересованности со стороны моддеров из лагеря ЭРЫ не может быть и речи.
hippocamus
26 Apr 2024, 01:15 Фордж из Эры+: что желательно протестировать в игре в первую очередь
Цитата(Dracodile @ 25 Apr 2024, 18:38) *
Где можно найти самый свежий релиз Эры+?


Надо спрашивать у людей, успевших скачать его в прошлом году. Возможно, у кого-то сохранилась последняя публичная версия. ЭРА+ не обладает особой ценностью для постоянного хранения последней версии. Польский ресурс сохранил именно давно устаревшую версию Панды, потому что она была выложена в виде целой игры, а не мода. У игроков часто не получается установить ЭРУ+ на ванильную ЭРУ, т.к. платформа ЭРА не имеет поддерки глобальных модов (возможно в новых версиях ЭРЫ режим глобального мода будет добавлен и люди смогут запускать ЭРУ+ с любых самодельных версий Третьих Героев) и не защищена от стремления игроков запускать ЭРУ+ с несовместимыми модами (все текущие эровские моды с ЭРА+ несовместимы).

Цитата(Dracodile @ 25 Apr 2024, 18:38) *
Проблема втом, что я сразу могу сказать: с текущими параметрами первый уровень Форджа будет ощущаться крайне слабым в реальной игре. Мне даже ничего тестировать не надо.


По параметрам - это гоблины, которым выдали стреляющее оружие. Теоретически, они дожны быть не слабее, чем сами гоблины. Было пешее мясо, сделалось стреляющее. Если взять и прирост от гоблинов, то будет нарушен баланс. Пока что золотой середины нет.

Цитата(Dracodile @ 25 Apr 2024, 18:38) *
Только вот прирост Гренадеров = 15 штук, а прирост Штурмовиков = 9 штук +4 за орду.
С цитаделью: прирост Гренадеров = 22, Штурмовиков c Ордой = 17.
С замком: прирост Гренадеров = 30, Штурмовиков c Ордой = 22.

Так что Штурмовики на практике копятся значительно медленнее.


Прирост на 15 на 1-м уровне уже занят 2-мя городами. Когда игрок построит Замок, то основным стреляющим юнитом уже дожен стать гранатомётчик, а гоблины становятся вспомогающими стрелками.

Цитата(Dracodile @ 25 Apr 2024, 20:06) *
В текушем виде Фордж из той Эры+, которую я скачивал, не играбелен даже на ладье, на стандартной карте Прекрасный Новый Мир.


Потому что Фордж недоделан. Нет тех же спецпостроек и специфики фракции, облегчающих игроку жизнь в Фордже. Некому этим заниматься.

Цитата(Dracodile @ 25 Apr 2024, 20:06) *
- Первый уровень мал в числе, а по силе не сильно интересенее стандартных крич.
Чтобы стартовать с 30 существами первого уровня, надо: брать профильного специалиста, выкупить весь прирост в городе и нанять еще одного родного героя!
Для сравнения - Дрэйкон в Хоте - просто приносит с собой 60 гноллов. + 12 из города, и +20 со второго родного героя!


Дрейкон в ЭРА+ приносит 42 гнолла + 12 из города + 14 со второго героя.
Агафон приносит 21 пехотинца + 9 из города + 7 со второго героя.

Итого 68 гноллов против 37 пехотинца.

Цитата(Dracodile @ 25 Apr 2024, 20:06) *
Башня спокойно, без специалиста по 1му уровню набирает 80 гремлинов, не считая прочих тварей.


Не спец Башни приносит 15 гремлинов за раз. В каком месте получется 80? Или опять сравнения происходят Форджа из ЭРЫ+ с городами не из ЭРЫ+?

Цитата(Dracodile @ 25 Apr 2024, 20:06) *
- Второй и Третий уровень - просто хорошие рукопашники, без особых плюсов и минусов. Но скорость у них - 6 максимум. То есть - в боях с нейтралами огребают только так.


Кибер-Контроллер в моей версии имеет скорость 8, а Пироманьяк - скорость 9. В ЭРА+ версии 3.61 у некоторых монстров пришлось переделать параметры в силу того, что концепция монстров Форджа и Бастиона была изменена после релиза Фабрики.

Цитата(Dracodile @ 25 Apr 2024, 20:06) *
- Летающий минотавр. Мы строим зомбей и огнеметчиков. Мы платим 5000 за жилище летунов. И получаем 2х (не трех!) птиц рух со скоростью 10. И какая мне в этой скорости радость? Три полноценных птицы рух со скоростью 7 были бы намного приятнее...


Проапгрейди до Ассов и получи техногарпий, которыми сможешь накрывать половину вражеской армии на подступах, т.к. скорость увеличится до 14.

Цитата(Dracodile @ 25 Apr 2024, 20:06) *
- Нага. Жилище стоит 7500 тысяч. И требует отстройку минотавров. Где эти деньги брать, если все предыдущие уровни зачищать нейтралов нормально не могут?


В Фордже должен был быть банк, под залог городских построек, но пока не завезли... Пока что Форджем заниматься некому.

Цитата(Dracodile @ 25 Apr 2024, 20:06) *
В итоге, жалкие 18 корсаров смогли надрать задницу моей армии из гоблинов, зомби, огнметчиков и минотавров! (пробить я их пробил, но четверть армии потерял... А дальше еще такая же пачка корсаров. Финита ля комедия)


Буду балансировать ситуацию с корсарами.

Цитата(Dracodile @ 25 Apr 2024, 20:06) *
В общем, город крайне нуждается в нескольких серьезных баффах. Сейчас не получается играть за этот город даже на ладье и на богатой карте.


Да, нуждается, на всё не хватает времени.
Dracodile
22 Apr 2024, 00:45 Фордж из Эры+: что желательно протестировать в игре в первую очередь
Цитата(Dracodile @ 21 Apr 2024, 22:27) *
- Насколько я понял, в идеале 7й уровень должен быть летающим и самым быстрым в игре.
Прикрутить полет ему в нынешнем состоянии - это будет весьма сомнительно выглядеть...


Разработчики в слот летающего дракона-истрибителя поставили жар-птицу, поэтому скорость скорее всего должна быть 21.

Цитата(Dracodile @ 21 Apr 2024, 22:27) *
Поэтому вопрос - какая скорость для 7го уровня явлется желательной? И как ее подправить?


На текущем дефе монстра высокая скорость будет выглядеть некорректно (т.к. художник изобразил шаготанк-тихоход, а не дракоподобный самолёт). Скорость - не определена, т.к. реализован монстр 7-го уровня, каким он задуман автором мода, скорее всего не будет (этим заниматься некому).

Параметры монстра могут быть изменены в редакторе монстров. Программа MCrEdit.exe, находящаяся в ERA+.
Dracodile, hippocamus
17 Apr 2024, 09:50 Forge и прочий sci-fi
выделено из Общегеройского флуда
Цитата(Dracodile @ 16 Apr 2024, 23:15) *
Без шуток: я теперь хочу выделить свободное время, чтобы поставить Эру+ и все-таки серьезно разыграть партийку за тамошний Фордж! И не жалко, что город на текущий момент находится в альфа-версии:


Город на такой стадии может больше разочаровать, нежели порадовать. Т.к. все, кто им раньше занимался, в данный момент положили болт с резьбой. Есть человек, который вообще заменил Фордж на Фабрику в ERA+. 3 года в Фордже ничего не меняется, как и желающих заниматься этим городом по-прежнему нет. hanged.gif idontno.gif

Цитата(Dracodile @ 16 Apr 2024, 23:15) *
мне очень хочется посмотреть на эти танки (на этих танков?) в действии!


Лучше поиграйте в MoP, они там тоже есть с такой же точно способностью. Но без Форджа.

Цитата(Dracodile @ 16 Apr 2024, 23:15) *
Причина – то, как бластеры были показаны в Меч и Магиях 6 и 7.
В тех играх бластеры – это оружие поздней игры, с которым наши герои идут сражаться с драконами, титанами и верховными дьяволами.


NWC по каким-то причинам сами выдали лазерное оружие юнитам 1-го уровня. Наверное не просто так от фанаря. Игроки видимо чего-то не знают, чего знали авторы Форджа.

Цитата(Dracodile @ 16 Apr 2024, 23:15) *
Но делать бластеры слишком слабыми – это выглядит противоестественно с точки зрения игр РПГ-серии.


Надо же чем-то шокировать игрока. Увидит солдат с бластерами, воюющих против рыцарей в доспехах - вот удивится. А если отобрать бластеры, то эффект будет уже не тот. Да и сами бластеры, кроме юнита 1-го уровня, больше некуда запихнуть (Фордж в этом плане - в плену отсутствия художников, готовых, например, оснастить бластерами тех же драконов 7-ур. Способности юнитов подобраны под графику, а не наоборот).

Шок-контент в M&M, ломающий стереотипы, - традиция. Для примера возьмём те же Звёздные Войны. Дисней - серьёзная контора, а у них там в высокобюджетном фильме какие-то бедуины на лошадях со стрелами атакуют космический флот, способный уничтожать целые планеты. На ютубе столько говен по этому поводу выло вылето на Дисней, как ни странно, фильм из-за этого не провалился в прокате. Хейтеры конечно эту сцену заклеймили позором, но чего-то на репутацию всех Звёздных Войн это особенно не повлияло (скорее наоборот, свяческая школота считает Звёздные Войны фильмом №1, а пенсионеры наоборот, что Звёздные Войны уже не те, да и вообще раньше трава зеленее была...).
Dracodile
17 Apr 2024, 00:37 Фордж из Эры+: что желательно протестировать в игре в первую очередь
Цитата(Dracodile @ 16 Apr 2024, 23:20) *
Почитал я про спобность нага-танков - и загорелся желанием просмотреть город в игре.


Ну, можно и на видео посмотреть этот город: https://www.youtube.com/watch?v=QXy0zDiY8s4

Там правда старая версия, но от последней особо ничего не поменялось (только спрайты кибер-контроллеров заменились, насколько помню).

Цитата(Dracodile @ 16 Apr 2024, 23:20) *
В общем, в эти выходные я собираюсь запустить игру за Фордж на карте Прекрасный Новый Мир (сложность - ладья), и посмотреть, как оно играется.


Проверил, карта запускается, должно как-то играться, если мод установлен правильно.



Цитата(Dracodile @ 16 Apr 2024, 23:20) *
На что мне следует обратить внимание? Какой фидбек постараться дать?


Для начала просто поищите ошибки в игре, чтобы в новой версии мода их можно было исправить. Т.к. не тестирует ERA+ почти никто. Как могу - сам немного играю, вроде работает и не вылетает.


Dracodile, MadMax
16 Apr 2024, 13:18 Forge и прочий sci-fi
выделено из Общегеройского флуда
Цитата(Dracodile @ 16 Apr 2024, 12:48) *
Но почему-то никто в слух о таком не говорит. Более того - Аксолотль меня наоборот осадил, когда я предлагал нага-танк поставить на один общий 7й уровень вместе с дредноутом.


Лично меня в Пятых Героях это бесит. Там у подземельников юнит 1-го уровня по силе как 2-й. Вроде как фича, но мне она стоила много нервов, когда я проходил игру. То же самое, если у города будет 2 юнита седьмого уровня без шестого. Баланса не будет от слова совсем.

Цитата(Axolotl @ 16 Apr 2024, 12:45) *
Так что даже если вложить титанические усилия в новый город под СоД/Эру, то кто играть-то в них будет?


Что там не хватает?

1. Поддержка новых городов - есть.
2. Недоделанные города - есть.
3. Желающие доделать недоделанные города - скорее нет, чем есть.
4. Желающие сделать новый город на SoD/ERA - нет.
5. Желающие поиграть в новые города - больше есть, нежели нет.
Dracodile
16 Apr 2024, 12:49 Forge и прочий sci-fi
выделено из Общегеройского флуда
Цитата(Dracodile @ 16 Apr 2024, 12:04) *
И чем этот мужик интересен в сравнении с гогом и личем? Особенно если гранаты цепляют своих, а удобной ХоТовской опции на стрельбу по клеткам нет... (одна из причин, почему у меня ни как не доходят руки протестировать Эровский фордж)


Все городские жители Инферно, за небольшим исключением, в ERA+ имеют 50% сопротивлению огню. Поэтому апгрейд гогов своим огнём наносит только половинный урон себе подобным и удобной хотовской кнопки на отмену атаки готов по своим нет и не будет, опопсовить игру в данном аспекте я не хочу - получил новую способность монстра, уживайся с её негативным эффектом как хочешь. Личам повезло больше - облако смерти не действует на нежить, в этом главное отличие от гогов. Ну а бомбардиры наносят урон по площади своим и чужим одинаково, чтобы жизнь игроков за Фордж мёдом не казалась. У Форджа ещё не мало приготовлено негативных аспектов игры, для компенсации сильных.

Цитата(Dracodile @ 16 Apr 2024, 12:04) *
И почему это интересно в сравнении с теми же гидрами и церберами?


Потому что электричество безконтрольно. Под раздачу попадают все соседние отряды по цепочке вне зависимости кто там стоит без иммунитета к 220В. К гидрам с церберами это не имеет никакого отношения.

Цитата(Dracodile @ 16 Apr 2024, 12:04) *
Это не правда. Графическое исполнение сколь угодно высокого уровня не вытянет город, если за него не будет интересно играть.


Процентов 50% именно качественная графика. За тот же Причал тоже не интересно играть (по крайней мере меня город ничем не заинтересовал), но графика сделала город популярным.

Цитата(Dracodile @ 16 Apr 2024, 12:04) *
1) Например, в том коплекте файлов для Эры+, который я нашел несколько месяцев назад, была совершенно ужасная с моей точки зрения геймпленая реализация минотавров-десантников. Минотавры в том версии явлются супер-гарпиями с шансом наложить берсерк! Мне эта идея кажется неподходящей с концептуальной точки зрения и противной с чито геймпленой точки зрения.


Фордж в ERA+ ещё на стадии альфы. Способность супергарпий заберсерчивать стрелков возможно будет передана другому монстру, а может так и останется у Ракетчиков, я не знаю, пока что Dracodile - первый, кто оставил отзыв, лично мне больше нравится, чем нет.

Цитата(Dracodile @ 16 Apr 2024, 12:04) *
2) Если на 7м уровне будет просто здоровенноый медленный рукопашный робот - то я могу сильно разочаруюсь. Дредноуты из Фабрики уже есть! И как меходракон должен от него отличаться?


На 7-м уровне должен быть летающий механический дракон на реактивной тяге с самой большой скоростью в игре, а не шагающий. Графики нет, почти всё упирается в графику.

Цитата(Dracodile @ 16 Apr 2024, 12:04) *
3) Если бластеры будут на практике слабее арбалетов - я сильно-сильно расстроюсь, и повышу свои требования к другим существам.


В игре есть другие монстры, использующие лучевое оружие, и что? Вся разница в том, что луч выходит из механизма, а не из самой твари.

Цитата(Dracodile @ 16 Apr 2024, 12:04) *
А представим на минуту, что все четыре вещи сошлись в одном моде...
В итоге Огры, Наги, Киберзомби и Пироманы должны будут совершить нечто невероятное! Это должны быть Супер-Сигма-Ультра-Классные Существа.


В ERA+ не будет Фабрики. Да и сам Фордж - забытые технологии древних, которые современность считает магией. Монстры, которых облепили какими-то железяками с магическими свойствами не должны из Крестьян превратиться в Титанов. Это так в Индии найти древнюю батарейку и сказать что индусы были супер-пупер электриками.

Цитата(Dracodile @ 16 Apr 2024, 12:04) *
Но кто из мододелов предложил классный нага-танк хотя бы уровня тех же Фангармов или Снайперов? Я про такое не слышал.


Потому что уровень Фанграмов со Снайперами слишком мал для Нага-Танков. Нага-Танки круче и мощнее.
Dracodile, Лентяй, Mefista
16 Apr 2024, 10:39 Forge и прочий sci-fi
выделено из Общегеройского флуда
Цитата(Dracodile @ 15 Apr 2024, 23:16) *
Вот вы пообещали мне троглодита с базукой. Но какой мне интерес играть условным троглодитом с базукой, а не старым добрым гогом, титаном или полуросликом? Это по-прежнему не понятно...


Зелёный мужик с базукой стреляет разрывными гранатами. Это было реализовано в модах если что...

Цитата(Dracodile @ 15 Apr 2024, 23:16) *
"а у нага-танков есть гусеничное шасси" к вопросу никак не относится, пока мне не объяснят, как это шасси будет влиять на геймплей.


Нага-Танки шарашат электричеством налево и направо. Тоже было реализовано давным давно ещё Мастером если что..

Цитата(Dracodile @ 15 Apr 2024, 23:16) *
И вот такого геймплейных идей я видел крайне мало. В отличие от тизеров Фабрики. Где сразу шла речь про уникальные фичи.


Если Вы НИЧЕГО не знате об истории разработки десяка фанатских Форджей, то это не значит, что за 20 лет не были накоплены идеи и концепции с уникальными особенностями жителей города. Естественно, каждый остаётся при своём, в отличии от Фабрики, которую представляет опытная команда, зарекомендовавшая себя предыдущим качественным проектом - Причалом. Выйди такая же Фабрика от имени других моддеров - никто бы особо и не заметил бы. Попса есть попса, а андеграунд есть андеграунд.

Естественно, что неоднозначный Фордж может испортить отношение игроков к творчеству HotA Crew, поэтому этого города в HoA никогда не будет, сколько об этом ни говори. Только может собраться новая команда и сделать Фордж, но никак не в рамках HoA, только каким-то отдельным модом, не повияющий на престиж хотовцев.

Тонны болтовни только, никто ничего делать не хочет, всем готовый Фордж подавай.

Цитата(DF2 Guest @ 16 Apr 2024, 02:29) *
Но кто это реализовывать будет? Я не погромист, ты возможно тоже. Какие то сложные идеи никто реализовать не будет, потому что это тяжело, ну а во вторых у мододелов свое видение ихнего продукта, поэтому слушать идеи не обязаны


Главное, что нужно - графика. Качественная графика. Нет художников = нет достойного Форджа. Код сделать - не проблема.
Mantiss
13 Apr 2024, 21:54 Правка для Нейтрального города, Вог-опции, Эра
Не знаю, куда лучше задавать этот вопросы
Цитата(Dracodile @ 13 Apr 2024, 19:39) *
А возможно ли их отключить? (оставив 9 базовых + причал?)


Можно добавить опцию, запрещающие 2 последних города при получении из случайного на карте. Но игрок всё равно сможет их выбрать в качестве стартового.

Цитата(Dracodile @ 13 Apr 2024, 19:39) *
Да и вогификация на самом деле была интерсной фичей, позволявшей делать нечто среднее между авторчкой и случайной картой.


Мне не нравилось, что вогификация убирает полезные объекты с карты, заменяя, например, Утопии каким-нибудь мусором или Пруд Леб*едя жилищем Драколичей. Что да как подменять - можете добавить сами, т.к. убраны только сами скрипты.

Цитата(Dracodile @ 13 Apr 2024, 19:39) *
Тогда такой вопрос - каким редактором шаблонов лучше шаблоны карт для Эры?


Тем, что редактирует содовские шаблоны. Начиная от блокнота с экселем и заканчивая спец.ПО с визуальной схемой (кто-то точно выпускал конкретно под СоД, ссылка здесь кажется была: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?...21894#pid121894 )
Dracodile

7 страниц V   1 2 3 > » 
Текстовая версия Сейчас: 19 November 2025 - 00:20
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика