Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
28 Mar 2011, 23:59 |
Если нужен скрипт Пишите если нужен скрипт |
Цитата Дело в том, что когда заходишь в объеккт, все сообщения высвечиваются, но герой пропадает. а когда нажимаешь кнопку следующий герой, он опять появляется! И ещё, после того, как в объект надо принести знамя, у меня должны пропасть драконы в точке 5/6/0, но они не пропадают, и выскакивает ошибка! Помогите разобраться, где здесь ошибки) Могу помочь одним советом. Я так понимаю, этим ресивером Цитата !!HE-1&v50=2/v51>0:O5/6/0; ты хотел удалить объект? Для этого используй ресивер !!UN&v50=2/v51>0:O5/6/0; |
porpr | ||
19 Mar 2011, 15:00 |
Авторские скрипты Люди, пишите скрипты!!! |
Новая версия скрипта "Наука". Озаботился более подробным описанием. Скрипт вносит следующие изменения (добавления) в игровой процесс: Каждый город под вашим контролем изначально производи 5 очков развития (далее ОР) в день. Чем больше городов, тем быстрее накапливаются ОР. Скорость накопления зависит, кроме того, от некоторых научных достижений (см. ниже), количества учёных, наличия у ваших героев навыка ИНТЕЛЛЕКТ (Базовый/Продвинутый/Экспертный = +1/+2/+3 ОР в день). Посетив объекты (камень знаний, дерево знаний, библиотека просвещения, университет, стандартные сундуки), вы так же получите ОР. При достижении определённого уровня королевство готово к открытию. На каждом из семи уровней развития вы можете выбрать одно из достижений, принадлежащие ТЕХНИКЕ, МАГИИ или СОЦИОЛОГИИ. Некоторые из достижений выбираются свободно, а для некоторых необходимо наличие другого достижения, более низкого уровня. После седьмого уровня доступно ещё три уровня с единственным достижением, которое усиливает достижение седьмого уровня. Стандартные учёные заменяются великими учёными. Предусмотрено всего 15 учёных, которые различаются по стоимости найма и количеству приносимых очков развития. Учёных можно нанять, посетив их на карте. Свободные учёные иногда сами просятся к вам на службу. Игрок изначально способно содержать только 3 учёных. Вы можете избавиться от учёного, если поступило более выгодное предложение. МЕДНОЕ ЛИТЬЁ [уровень 1] Добавляет 10% к длительности хода героя. На 20% увеличивает урон ваших воинов. КОРАБЛЕСТРОЕНИЕ [уровень 1] При посадке и высадке с корабля тратится лишь 25% хода героя. РУДНОЕ ДЕЛО [уровень 2] Каждый день приносит 1-3 ед. одного из ценных ресурсов. ФОРТИФИКАЦИЯ [уровень 3] При осаде замка перед стенами появляется дополнительный ряд препятствий, а ваши стрелковые башни наносят двойной урон. БРОНЗОВОЕ ЛИТЬЁ [уровень 4] Повышает атаку и защиту ваших существ в битве на 50% и урон на 25% от базового (без учёта первичных навыков героя). ЛЁГКОЕ ОРУЖИЕ [уровень 4] Ваши воины добавляют 3 к скорости и количеству ответных ударов (необходимо МЕДНОЕ ЛИТЬЁ) ЯДОВИТОЕ ОРУЖИЕ [уровень 5] Существа при любой атаке отравляют противника. Стрелковые башни стреляют отравленными стрелами. МЕХАНИКА [уровень 6] Добавляет к урону 30% от базового, увеличивает количество очков передвижения героя на 20%, а так же перед осадой даёт возможность уничтожить укрепления замка. МИФРИЛЬНАЯ КОЛЬЧУГА [уровень 7] Воины получают на 50% меньше урона от любых атак. СТАЛЬНОЕ ЛИТЬЁ [уровень 7] Повышает атаку и защиту ваших существ в битве на 75%, урон на 50% и здоровье на 25% от базового (без учёта первичных навыков героя). (заменяет БРОНЗОВОЕ ЛИТЬЁ). МАГИЧЕСКИЙ РУБЕЖ [уровень 1] Все ваши шахты и верфи защищены элементалями, с которыми противнику придётся сражаться перед тем, как их захватить. ТРАНСФОРМАЦИЯ [уровень 2] Появляется возможность улучшать воинов вне замка и преобразовывать существ одного замка в существ другого. При трансформации теряется около 10% жизненной силы группы. АЛХИМИЯ [уровень 2] Даёт возможность превращать ценные ресурсы друг в друга и в золото. МАГИЯ ПРИЗЫВА [уровень 3] Ежедневно ваши герои призывают в армию 1/3 базового прироста существ 1 уровня. ДЕМОНОЛОГИЯ [уровень 3] В битве герой может вызвать некоторое количество демонов на поле боя. (необходимо АЛХИМИЯ) МАГИЧЕСКИЙ ДОСПЕХ [уровень 4] Все существа вшей армии защищены в битве заклинаниями «Щит» и «Огненный щит». ЗАКОЛДОВАННЫЕ СТРЕЛЫ [уровень 5] Стрелки вашей армии наносят дополнительно 30% от своего максимально возможного базового урона. КАПЕЛЛАНЫ [уровень 6] Снижает на 40% жалованье воинов. Предотвращает вооружённый мятеж. В вашей армии никогда не возникнет эпидемия I класса опасности. БИБЛИОТЕКА МАГИИ [уровень 6] В каждом городе появляется одно дополнительное заклинание на каждый уровень гильдии магии. Герой может колдовать дважды за ход. МАГИЧЕСКАЯ БРОНЯ [уровень 7] Все существа вшей армии защищены в битве заклинанием «Магическое зеркало», снижает получаемый воинами урон на 40%. ПИСЬМЕННОСТЬ [уровень 0] «Нулевой» уровень науки, который позволяет получать 5 ОР с каждого города. ФИЛОСОФИЯ [уровень 1] Каждый город производит дополнительные 2 ОР в день. НАЛОГИ [уровень 2] Каждый город приносит в казну 250 золота. ЗНАХАРСТВО [уровень 3] Увеличивает прирост существ в каждом городе на 50% от базового. Повышает вместимость замка на 1 базовый прирост. Улучшает санитарное состояние армии. ВОИНСКИЙ ПРИЗЫВ [уровень 4] Возможно переправлять воинов из внешних жилищ в любой город. Стоимость найма во внешних жилищах снижена на 20%. Урон ваших существ в битве увеличен на 25%. МЕРКАНТИЛИЗМ [уровень 4] Каждый город приносит в казну дополнительно 750 золота. Так же вы сможете покупать и продавать мифрил (если используется). (необходимо ФИЛОСОФИЯ, заменяет НАЛОГИ) ПЕЧАТНОЕ ДЕЛО [уровень 5] Каждый город производит дополнительно 5 ОР в день. (заменяет ФИЛОСОФИЯ) ПРОСВЕЩЕНИЕ [уровень 5] Позволяет героям изучить дополнительно 2 вторичных навыка, командиру (если используется) – 1. Позволяет королевству содержать 4 великих учёных. Единовременно приносит 150 ОР. ИМПЕРИЯ [уровень 6] Увеличивает количество очков передвижения героя на 20%. Перед битвой герой противника со слабой армией может перейти на вашу сторону. МЕДИЦИНА [уровень 7] Увеличивает прирост существ в каждом городе на 75% от базового. В битве все существа имеют дополнительно 50% здоровья. Повышает вместимость замка на 2 базовых прироста. (заменяет ЗНАХАРСТВО) ТЕХНОМАГИЯ [уровень 8] Производит общее усиление любого научного достижения седьмого уровня на 5%. Снижает жалованье армии на 5%. ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ [уровень 9] Производит общее усиление любого научного достижения седьмого уровня на 10%. Снижает жалованье армии на 10%. (заменяет ТЕХНОМАГИЯ). ЕВГЕНИКА [уровень 10] Производит общее усиление любого научного достижения седьмого уровня на 15%. Снижает жалованье армии на 15%. (заменяет ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ). Каждая шахта имеет свой срок пользования. По истечению этого срока шахта перестаёт работать. Запас ресурсов индивидуален для каждой шахты и колеблется от 20 до 35 дней работы. Посмотреть оставшийся запас ресурсов можно ПКМ по шахте. Повышая производительность шахт с помощью мифрила (скрипт 36), вы не получите больше ресурсов, чем заложено в шахте. Недели ресурсов (скрипт 20) не влияют на скорость истощения шахт. Каждую неделю ваши воины требуют достойной оплаты за свои услуги. Стоимость оплаты увеличивается каждую неделю. Если вы отказываетесь платить своим воинам, или у вас просто нет свободных денег, вы можете получить некоторые осложнения: город покинет 20% существ, находящихся в гарнизоне, а армия героя потеряет мораль. Кроме того, велика вероятность того, что ваши существа дезертируют или поднимут вооруженный мятеж. ДИПЛОМАТИЯ позволяет снижать количество мятежных существ. Заплатить воинам можно, кликнув ПКМ по иконке «золото» в основном окне. Каждый замок может содержать только определённое число базовых приростов существ. Существа свыше этого количества теряются. Форт/цитадель/замок – способны содержать 2/3/4 базовых прироста. ЗНАХАРСТВО добавляет 1, а МЕДИЦИНА – 2 прироста (бонусы не суммируются). За 2500 можно "построить" в замке поле, каждое из которых способно содержать ещё 1 прирост, но не более 4 полей в каждом замке. Сопряжение и Некрополь не имеет возможности строить поля. Таким образом, максимально возможная вместимость замка = 10 базовых приростов. Иногда в ваших городах может случиться неурожай, и вместимость вашего замка уменьшится в 2 раза. Чтобы узнать вместимость – ПКМ по картинке замка (слева от названия замка). Чем больше армия – тем тяжелее содержать своих воинов в чистоте и защищать их от болезней. В этом сущность санитарии. Армия, имеющая в своём составе больше 110 живых существ считается большой, и в ней могут возникнуть эпидемии. Каждые 30 существ свыше 110 усугубляют ситуацию. Поддерживать вашу армию здоровой помогают санитарные палатки и знания: ЗНАХАРСТВО и МЕДИЦИНА. Неживые существа (големы, элементали и т.д.) не влияют на САНИТАРИЮ и не страдают от эпидемий. Нежить не умирает от эпидемий, но каждое существо считается за двух живых (плохая идея таскать трупы в армии, где есть живые существа). Посмотреть эпидемиологическую ситуацию можно в окне героя ПКМ по слоту санитарной палатки. Эпидемии возникают при передвижении армии. Частота эпидемий также зависит от величины армии (в очень большой армии эпидемии будут случаться практически каждый игровой день). Продолжительность эпидемии – 1 игровой день. Ссылка для скачивания: http://ifolder.ru/22490104 |
Algor, FCst1, dik X.B., Etoprostoya, Гры2, Sam 1 | ||
31 Oct 2010, 19:26 |
Авторские скрипты Люди, пишите скрипты!!! |
Aster-tr | |||
31 Aug 2010, 00:06 |
Авторские скрипты Люди, пишите скрипты!!! |
Выложил на суд общественности ещё один скрипт. Идея навеяна Civ и Master of Orion. Заранее извиняюсь, если кто-то подобное уже делал. Суть такова: каждый игрок имеет возможность развивать науку своего королевства, набирая очки развития(ОР). По достижении определённого их количества можно выбрать одно из трёх научных достижений. На данный момент реализовано 7 уровней и 25 научных достижений. Просмотр информации о науке: ПКМ по кнопке "журнал". Кроме этого, ввёл следующие фичи: 1) Шахты содержат конечное количество ресурсов, рзное для каждой шахты и, соответственно, со временем истощаются и перестают приносить прибыль. 2) Каждую неделю армия героя и гарнизон города требует достойной оплаты своего труда. У жмотов могут появится некоторые проблемы, как то: падение морали армии, дезертирство, мятеж. Управление оплатой осуществляется ПКМ по кнопке "слитное построение" в окне героя. Версия пока довольно сырая и требует тщательной доработки напильником. Собственно поэтому и выкладываю, ибо нет возможности тестить и балансировать. Приветствуются замечания, предложения, посильная помощь. Ссылка для скачивания:http://ifolder.ru/19104689 |
Aster-tr, Algor, dik X.B., packa | ||
24 May 2010, 21:53 |
Авторские скрипты Люди, пишите скрипты!!! |
Выкладываю скрипт "Коменданты" Вкратце: При атаке любого из городов, на поле битвы появляется Комендант - один из командиров, которому не нашлось места при герое. У него определённые статы, которые увеличиваются в зависимости от игрового дня и количества выигранных битв. Каждому городу соответствует определённый класс коменданта, например, Замку - Палладин etc. Коменданты появляются даже тогда, когда в городе нет ни одного защитника. Игрок должен нанять коменданта {ПКМ по "дате" в окне города}. Ссылка: http://ifolder.ru/17854306 |
Aster-tr, Algor | ||
16 Jun 2009, 20:10 |
Авторские скрипты Люди, пишите скрипты!!! |
Ещё раз выкладываю свой скрипт "Новые Боги" в надежде, что кому-нибудь пригодится. Прежняя версия была с ОГРОМНЫМ количеством багов. Итак, коротко о скрипте... 1) Можно построить храм в городе, где построен капитолий и выбрать одного из семи богов. Тип бога не зависит от типа города. У каждого бога свои бонусы. 2) Каждый бог даёт 3 новых заклинания (всего соответственно 21). 3) При необходимости бога можно поменять. 4) В зависимости от того, как ваш бог к вам относится, начисляются бонусы и проклятия. Если вы его сильно прогневали, то он может от вас даже уйти и разрушить храм. Вкратце всё. Подробнее RTFM в архиве. Заранее прошу прощения за неотловленные баги и ошибки. Ссылка:www.files.mail.ru/RDMA5U |
Metal Doctor, dik X.B., митяй | ||
12 Mar 2009, 16:34 |
Авторские скрипты Люди, пишите скрипты!!! |
Хочу поделиться своим скриптом: "Новые Боги". Этот скрипт добавляет в игру семь новых Богов. Описание скрипта смотри в файле RTFM. Вот ссылка:http: //files.mail.ru/89WHI5 |
hippocamus | ||
Текстовая версия | Сейчас: 11 October 2025 - 13:34 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|