IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику Cupfer. Спасибо сказали: 25
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
21 Mar 2010, 21:05 Ваша стихия.
мм???
Апейрон
packa
15 Mar 2009, 21:29 Карьер
или город големов
Осадный голем



какого-то фашистского вида получился, но я не хотел, чесслово rolleyes.gif
Vade Parvis, AGG
09 Mar 2009, 19:23 Предложения по новым заклинаниям
в бою, на карте
Подземные врата (5, Земля) – перемещает героя на одну из ближайших свободных клеток под землёй (или на поверхности, если герой находится в подземке). Не делает ничего, если ближайшая свободная клетка находится за пределами территории, равной полю зрения героя или не существует вообще. С развитием магии земли прокачивается так же, как дверь измерений – можно использовать до 4 раз в день.
hippocamus, Vade Parvis, Hermit
03 Mar 2009, 17:24 Карьер
или город големов
Цитата(WarZealot @ 03 Mar 2009, 19:23)
о том, что элементали куда интереснее, я уже не говорю.

ну-ну... интересно, почему их столько раз переделывать собирались

Цитата(WarZealot @ 03 Mar 2009, 19:23)
таких идей можно наплодить ни одну тонну: город драконов, город рыб, город эльфов, город фей... тьфу!

Города рыб, эльфов и фей - абсурд именно потому, что рыбы, феи и эльфы - чётко ограниченные понятия, в пределах которых не может быть колебаний для создания достаточного количества разных юнитов.

Големы - целый класс всевозможных монстров, объединённых по одному признаку.
makron147
26 Feb 2009, 21:18 Карьер
или город големов
Карьер (город големов)

Вид города: нагромождение рудников и фабрик, тяжёлые мощные постройки. Напоминает огромную горную разработку. Во всём чувствуется сила и масштаб.

Юниты:
1) механик – мастер (чинит големов)
2) песочный голем (при получении повреждений огнём или молнией оставшееся количество превращается в стеклянных големов) – стеклянный голем (ранит каждого атакующего противника)
3) глиняный голем – мраморный голем (поглощает 30% магического вреда)
4) костяной голем – кровавый голем (чинится, вставая на клетку с трупом, при этом труп исчезает)
5) золотой голем – платиновый голем (стрелок, невосприимчив к магии)
6) обсидиановый голем – осадный голем (иммунитет ко рву, пробивает стены, игнорирует атаку 50%)
7) ртутный голем – урановый голем (любые живые существа, стоящие рядом, получают урон перед своим ходом, абилка: ускорение распада (голем наносит огромный урон и теряет 20% хп))

8) (хранитель?) Магнитный голем (помогите придумать абилку) либо
Адамантовый голем (Х% сопротивляемость атакам с расстояния)

Герои: заклинатель, механик.

Описание: суперзащитный город. Юниты преимущественно медленные. Отсутствие летающих юнитов компенсируется абилками осадного голема. Большая стоимость юнитов и небольшой прирост компенсируются наличием специальной постройки (плавильни). Основная тактика: раш в ресурсы.

Постройки:
Гильдия магов 2-го уровня, в которой помимо остальных доступно уникальное заклинание «Поднять голема».
Несколько построек, приносящих ресурсы или снижающих курс обмена.
Плавильня: позволяет «переплавить» другие виды големов в свои, а также создать любого голема 2-6 уровня за определённое количество ресурсов (довольно большое), даже если такого нельзя нанять.
Грааль: Философский камень (позволяет менять равноценные ресурсы по курсу 1:1)

Мировоззрение – нейтральное.

Легенда.
Коротко: мастера, наиболее преуспевшие в деле големостроения, покинули родную Башню и основали собственный город, в котором совершенствовали своё умение до тех пор, пока их создания не стали реальной угрозой для прочих фракций.

PS. По виду големы могут быть самыми разнообразными, ведь есть же, например, голем-дракон.

Может быть позже выложу концепты големов.
Bisik, Vade Parvis, makron147
24 Feb 2009, 09:00 Идеи новых объектов
предложения и обсуждение
Источник омоложения.

Снимает весь опыт с героя, понижая уровень до 1, но не снижая характеристики. Доступен 1 раз для каждого героя.
Vade Parvis
11 Feb 2009, 15:31 Скриншоты и их обсуждение
примеры графических наработок
Аспид отличный!! Но есть пара предложений:

1) сделать глаз немного повыразительнее и чуть-чуть передвинуть вперёд (добавит зверю агрессивности, визуально уменьшит голову).
2) можно поколдовать с оттенками

В итоге всё будет выглядеть приблизительно вот так:

Baklajan, Flashback, Elghinn, ArtisanDen, Vade Parvis, Монца, Vyorf, Soul
28 Jan 2009, 09:59 Идеи новых объектов
предложения и обсуждение
Извиняюсь, если уже было.

Как насчёт того, чтобы сделать банки с охраной, растущей со временем, или сделать так, чтобы охрана банка была пропорциональна размеру карты.

Для маленьких карт вполне достаточно существующих драконьих утопий, но на XL как-то неинтересно получать несколько реликтов и кучу денег за 20 драконов, 15 из которых даунгрейды. Про тайники бесов вообще молчу. Думаю, было бы здорово, если бы некоторые банки охранялись несколькими десятками (или даже сотней) юнитов 7го уровня или уникальными драконами. Процент их появления можно сделать небольшим.

Также предлагаю объект под названием "Тайник тысячи чертей", в котором можно получить шляпу оратора или шляпу морского капитана rolleyes.gif .
Docent Picolan, hippocamus, GORynytch, Vade Parvis
26 Jan 2009, 14:34 Вступление в команду
1) ни в каких проектах не участвую
2) 18
3) могу делать карты, рисовать в фотошопе
4) cupfer.gorodok.net - карты
ps волк корявый, тк влом было много кадров делать; если постараюсь, могу намного лучше biggrin.gif
Vade Parvis

Текстовая версия Сейчас: 20 December 2025 - 21:12
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика