IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику Dead_89. Спасибо сказали: 410
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
03 Sep 2025, 15:40 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Цитата(laViper @ 03 Sep 2025, 12:21) *
Забавно что не могут или не хотят сделать двух-гексовых существ, но напихали кучу, как по мне, избыточных механик.

Имхо, больше не значит лучше. Это всё ещё балансировать и балансировать, особенно с перекрёстным влиянием, что будет точно ломать мультиплеер.
Да и в целом дополнительные "ресурсы" ещё и увеличивают дисперсию - будь то пыль или законность.

В общем-то понятно, что Unfrozen вводят новые механики, чтобы не быть обвинёнными в очередном ремейканьи тройки, но как они всё это будут балансировать - ума не приложу.
По хорошему, стоило бы остановиться на одной-двух механиках, а остальные добавлять в аддонах, чтобы сразу не перегружать игрока и оставить себе время на балансировку.

UPD: И, возвращаясь к видео, интерфейс действительно выглядит безвкусно, заимствуя свой дизайн из шестёрки. Какие-то однотонные панели, отсылающие к современным планшетам и пластику.
Исключения - книга заклинаний в бою и гильдия магии, они получились относительно хорошими.

Понятно, что просить диегетический интерфейс в современной стратегии глупо, но хотя бы оформить эти панельки под пергамент (как в четвёрке), камень (как в тройке) или дерево (как в семёрке) вполне можно было.

В идеале - с какими-нибудь деталями, намекающими на игровую фракцию, как в Warcraft: плющ и грибы для Рощи, оплавленные места и лава - для Улья, щупальца и трещины - для Разлома, кости - для Некрополиса.
Арысь-Поле, Elendion, Gong Zigoton, Un_nickname, Goodman
01 Sep 2025, 12:57 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Цитата(XEL @ 01 Sep 2025, 14:41) *
И не то что бы у юнита-всадника из такой фракции по умолчанию должны быть реалистичные пропорции.


Но почему бы ему хотя бы не сделать чуть менее нелепую анимацию передвижения?



Можно сделать так, чтобы слизень сильнее вытягивался в длину или иным образом изгибался и деформировался во время движения. В конце концов, даже зарывание под землю, псевдо-телепортация или какая-то форма прыжка, кажется смотрелась бы лучше, чем "мужик верхом на короткой толстой сосиске"
Mefista, Gong Zigoton
01 Sep 2025, 12:01 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Экран города неплохой, хотя снег, как мне кажется, плохо сочетается с лавкрафтовской тематикой. Можно сказать, что это отсылка к Хребтам безумия, но тогда тут уместнее смотрелись бы ледяная пустыня со скалами и трещинами. Тут же натурально лежит пушистый снежок, который ещё и весело падает с неба. Где метель, где буран? У нас тут пробуждение древних сущностей или Новый год?

По существам:

1 тир - вполне неплохо. Левитирующая медуза с щупальцами. Не сильно оригинально, но и не вызывает отторжения.

2 тир - совсем никуда негодно. На фоне других перегруженных деталями юнитов простой лысый синий эльф выглядит как недоделанный. Я понимаю, что тир 2 не должен выглядеть сильнее и красивее, чем более высокоуровневые юниты, но блин, тут ощущение, что на нём у дизайнеров закончилась фантазия. Он просто не выглядит как представитель фракции ктулху-эльфов. Если его перекрасить - тогда в нём никто не распознает культиста древних сущностей. Да и вообще культиста. Хотя бы капюшон ему выдали, что ли.

3 тир - тут тоже не ахти что. Артас с Фростморном верхом на слепом слизне. Образ настолько нелепый и своей идеей и анимацией, что придумать подобное можно только во время сна при высокой температуре. Нет, я понимаю, что снежный террейн немного цепляет своими ассоциациями WoW и и Нордскол. И я готов принять образ Рыцаря смерти из WoW. Но вы сравните размеры всадника и слизня! Глядя на анимацию передвижения, хочется воскликнуть - "Ну ты же его раздавишь в своих доспехах! Слезь с этой мелкой животинки, ты ногами быстрее добежишь!"

4 тир - вот это самый удачный образ. Шогготы или Ми-го? И щупальца, и крылья, и глаз не пожалели отсыпать: анатомия намекает, что существо точно не из нашего мира. Правда, второй летун с щупальцами - это уже повтор. Но это можно пережить.

5 тир - самая большая претензия к дизайну этого юнита не в том, что он опирается на щупальца растущие из головы, а значит нужно ему нужно иметь очень крепкую шею, чтобы не сломать её (в конце концов, кто их знает, этих ктулхуоидов). Это почти наверняка отсылка к Левиафану из второго Восставшего из Ада.

Подобие шкатулки Лемаршана, парящее возле рук, вполне намекает.
Мне в их дизайне не нравится то, что они выглядят слишком гладко-эстетично-симметрично, вызывая в памяти образ скорее водных обитателей, наг и русалок, чем изменённых чуждыми хаотическими силами эльфов.

6 тир - примерно так должен был выглядеть предыдущий тир. Правда, этот типок скорее вызывает в памяти дедушку Нургла и его внучков, чем Ктулху и Древних. И да, этот образ перегружен деталями ещё сильнее чем в среднем по палате лайнапу. Но, возможно, это не баг, а фича.

7 тир - тут тоже грустно. Дизайн юнита вызывает в моей голове скорее образ мягкой игрушки
или что-то такое:

чем могущественного опасного обитателя иных пространств. Какой-то слишком сглаженный и закруглённый внешний вид, слишком медленные и плавные анимации для того, кто должен быть лицом фракции чужеродных обитателей иных миров.

Пост, вероятнее всего, будет допиливаться, так как по ощущениям я дал маху, выплёскивая желчь на экран. Так что заранее извиняюсь, если формулировки покажутся грубоватыми. Все написанное, естественно, ИМХО и я даже готов к небольшой разумной дискуссии.

Как мне кажется, идея скрестить Вори и Предел была смелой, но реализация несколько подкачала.
Уверен, у команды HotA Вори и Предел получатся более аутентичными.
Gong Zigoton
31 Aug 2025, 23:59 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Цитата(XEL @ 29 Aug 2025, 21:31) *
Это еще и эльфийская фракция.

В этом мне и видится проблема. По ощущениям - это третья эльфийская фракция в игре, где всего их 6.
Можно, конечно, утверждать, что Роща - это не эльфы и вообще про другое, но у людей в голове сидит слишком сильная ассоциативная связка "лесная фракция - эльфы"
Mefista, Арысь-Поле, Gong Zigoton, Goodman
11 Jul 2025, 18:30 Вопросы
пятая часть
А что стало с идеей разнообразить анимацию при посещении таверны в городе за счёт роликов из разных частей ММ?
Идея обсуждалась где-то здесь и вроде бы в каком-то моде была даже реализована.









XEL, hippocamus, PushKing, Inquisitor, DOC'a, Gong Zigoton, MadMax
14 May 2025, 11:28 Холст. Герои. Фотошоп.
Фан-арт и пр. с просторов сети
В дополнение к футболкам от DeadBrush, мерч с оригинальными артами по Героям 3 выпускают EartH Merch:


Некрополис


Подземелье


Башня


Инферно


Оплот


Крепость


И в будущих релизах:




UPD
Кроме этого, вышли новые футболки от DeadBrush





















Mefista, Арысь-Поле, Praktik
22 Apr 2025, 13:07 Horn of the Abyss: Bulwark
Давайте я тогда скину скриншоты с видео, чтобы не искать потом:









Гильдия магов планируется 4 уровня

Система событий:



Mantiss, hippocamus, Vade Parvis, Mefista, KypaToP_HM, Valintinus, Inquisitor, DOC'a, Gong Zigoton, HyenaOfGehenna, SirRobotonik, MadMax, Antizombie
16 Apr 2025, 13:29 4луд :)
(чтоб отличалось)
hippocamus, KypaToP_HM, Gong Zigoton
29 Mar 2025, 13:05 Холст. Герои. Фотошоп.
Фан-арт и пр. с просторов сети
Удивлен, что никто еще не запостил. DeadBrush выпустили ремейк своих футболок с артами по Героям 3.

Пока только 4, остальные обещают позже.
Старые можно посмотреть здесь




hippocamus, lion-killer, Арысь-Поле, KypaToP_HM, Sosok_Kentavra, Praktik
28 Feb 2025, 14:56 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(Andriushka @ 27 Feb 2025, 22:47) *
По-идеи, герои должны еще что-то откапывать, некий вид предмета "Реликвии", после того как откопан "Грааль" (только после этого). На карте может быть не только наличие "грааля", но еще и некоторое количество "реликвий".


Нечто подобное было в Героях 2 (там вместо грааля на карте можно было откопать могущественные артефакты, которые повышали статы героя) и Героях 4 - там картостроитель мог установить несколько типов обелисков, награда для каждого из которых устанавливалась отдельно - грааль, артефакт и/или ресурсы



Было бы неплохо иметь подобную систему в ХотА
Un_nickname
08 Feb 2025, 17:12 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума


На 11:40 обсуждают редактор HotA. Интервьюируемый жалуется, что нельзя поставить охрану стоимостью больше 200.000

Интересно, экипаж следит за разработкой Olden Era и подобными интервью? Возможно, из них можно что-то вынести и для HotA
Sosok_Kentavra, Gong Zigoton
07 Feb 2025, 23:09 Horn of the Abyss: Bulwark
А вообще в японской мифологии такого полно.

Вспоминается одна байка:

Цитата
В японском фольклоре есть весьма интересные и самобытные монстры. Например Сагари - лошадиная голова свисающая с ветки дерева в лесу. Или Сиримэ - призрак с глазом в жопе. Хитоцумэ-кодзо выглядит как лысый и одноглазый мальчик, а Хоонадэ - призрачные руки летающие отдельно от хозяина.

Точно утверждать не буду, но есть подозрение, что причиной появления столь странных существ стало то, что японцы достаточно рано переняли у китайцев порох. Итак, тема нашего первого занятия: "Техника безопасности при обращении с взрывчатыми веществами."
Фрасилл
05 Feb 2025, 18:59 Horn of the Abyss: Bulwark
А вообще интересно, как гипотетические новые города (не только хотовские) вызывают полярные мнения - находятся как сторонники, так и противники не только у Форджа, но и Кремля, Предела и Собора.
Было бы интересно собрать статистику - самый желаемый город и самый контраверсивный.
Dracodile, Gong Zigoton, Un_nickname
05 Feb 2025, 10:50 Horn of the Abyss: Bulwark
Цитата(kuindai @ 05 Feb 2025, 12:49) *
А Предел это наверно, что-то на гениальном, что мне тоже не близко, создать замок из юнитов, которых никто никогда не видел ( не беря ничью мифологию за идею) а просто какую то боевую слизь, восьмирукую тень, Ползающую ладонь с глазами, телепортирующийся кубик-рубик. это круто как концепт, но в другой игре, где я с нуля буду изучать лор, а не буду пытаться понять почему Рука на ножках ползает по опушке единорогов.


Герои в своей основе опираются не столько на мифологию, сколько на массовую культуру и фэнтези-штампы.

А в масскульте и фэнтези тема иных чуждых измерений вполне себе представлена.

Идея Предела не с потолка же взялась. Есть достаточное количество произведений и образов из них, которые могут служить источниками вдохновения: от произведений Лавкрафта до сенобитов из Восставшего из Ада.
Dracodile, hippocamus, Mefista, Theodor, MadMax, Un_nickname
21 Jan 2025, 11:48 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(Dracodile @ 20 Jan 2025, 23:05) *
2) Предел - эти, как сопряжение, могут просто появиться из воздуха. Особенно с учетом того, что по сюжету Меч и Магии 8 контакт с Измерением-между-Измерениями уже был установлен. Предел - это жуткая хтоническая жуть, способная сводить с ума даже элементалей. Так что чисто антуражно, Предел - идеальная злодейская фракция. Но игромеханически - выглядят как задел на еще одну хлипкую, ориентированную на хитрости и/или нападение армию... Такого уже много было (Как минимум, Инферно, Цитадель, Причал, Фабрика.).
...
4) Тартар. Еще одна ледяная фракция после Кронверка - ну это совсем странно... Хотя в приницпе, новая подземная фракция + новая фракция злодеев + злодеи с фокусом на мощи отдельных существ, а не на хитрости и изворотливости... Игромеханичекси, эти были бы оптимальны, имхо...


Вообще, в качестве злой фракции Предел подходит идеально. Не так уж много осталось незадействованных злых архетипов в героях. Навскидку кроме "чужеродного зла" вспоминается лишь "рой".
Но если рой трудновато вписать в Герои, хотя бы потому что сами герои подразумеваются как обладающие какой-никакой агентностью и свободой воли, то Предел ложится как влитой.
В наше время моральной неоднозначности даже Темница не воспринимается как однозначно злой город, поэтому нужен кто-то еще злее для отыгрыша всеобщей угрозы.

Предел замыкает трио злодейских злодеев АнгелыМертвецы, Демоны и Кальмары.

Касательно игромеханики, Предел можно сделать максимально отличным от других фракций, благо тема чужеродности, отличности, ломки правил в него заложена. И да, его можно сделать подземным или на новом слое карты, созданном специально для него.

UPD

Цитата(Wic @ 21 Jan 2025, 13:43) *
Предел это имхо самый наркоманский концепт, более всего диссонирующий с атмосферой Героев 3. Вот могли бы NWC такое сгенерить? Нет, конечно.


Я таки считаю, что самый наркоманский концепт, более всего диссонирующий с атмосферой Героев 3 - это Фордж. И NWC такое почти сгенерили.
Praktik, Kordov
15 Jan 2025, 20:18 Флуд Героев
Флудите на здоровье!
hippocamus, Zabuza-san, KypaToP_HM
11 Dec 2024, 18:07 Общегеройский флуд
Обсуждения не по теме
XEL, tolich, lion-killer, laViper, markonphoenix, Gong Zigoton, MadMax
20 Sep 2024, 11:21 Альтернативные юниты, здания, улучшения
Кстати, хорошей мыслью для грейдов в игре без грейдов была бы возможность для людской фракции обучать крестьян/ополченцев до других юнитов-людей, а ля расовый навык рыцарей в Героях 5.
Можно реализовать это не через прямой апгрейд, а косвенно - игрок загоняет крестьян/ополченцев в специальное строение в городе, чтобы в начале следующей недели получить повышенный прирост соответствующего юнита.
Dracodile, Ashka, tolich, Mefista, Gong Zigoton
16 Sep 2024, 14:50 Холст. Герои. Фотошоп.
Фан-арт и пр. с просторов сети
Вроде бы еще не было

XEL, hippocamus, laViper, Gong Zigoton
06 Sep 2024, 16:19 Альтернативные юниты, здания, улучшения
Цитата(laViper @ 06 Sep 2024, 18:58) *
Не уверен что грейды стиле тройки - хорошее явление.

Но и совсем без грейдов как-то скучно.


Такое же ощущение. Я бы оставил возможность грейда только некоторым исключительным юнитам/в исключительных обстоятельствах, как в случае со снайперами Джелу и колдунами Дракона
Арысь-Поле
06 Sep 2024, 15:37 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
В Дискорде опубликовали пару портретов с биографиями:



Skirmish hero spotlight: Uncover Leon's journey and what compels them to venture into the unknown:

Perhaps there is something in this world that Leon respects — but its certainly not centralized authority. He always believed that the regular army only exists to dumb down people, and the church even more so. The trouble is that with such views, it's not easy to find employment in human fiefdoms — so he quickly turned to the path of a bandit.

He was quite successful at it: he knew the surrounding lands like the back of his hand, and if he ended up in unfamiliar territory, he quickly adapted. Such is the life of a bandit on the open road: if you want to survive, grow eyes in the back of your head.

Neither officials nor knights could catch him. It was only when the church inquisition led by Fiery Catalina got involved that Leon was captured. The inquisitors set fire to the forest where he was hiding with his people, leaving him with no choice but to surrender.

Leon expected to be executed, but the church offered him a deal — his talents for navigating even the densest forests were too valuable. If he agreed to serve the Temple realm, they would spare his life and allow him and his people to rehabilitate and become devout parishioners.

Devout people, in general, do not fear death. But Leon is mundane.

So he agreed to wear the church collar, whose magic prevents him from escaping, and faithfully serves the Temple of the Sun as a skilled mercenary. Who knows — perhaps one day the collar will break.

Возможно, в этом мире есть что-то, что Леон уважает, — но это точно не централизованная власть. Он всегда считал, что регулярная армия существует только для того, чтобы оглуплять людей, а церковь — тем более. Беда в том, что с такими взглядами нелегко найти работу в человеческих вотчинах, — поэтому он быстро свернул на путь разбойника.

Он преуспел в этом: он знал окрестные земли как свои пять пальцев, и если оказывался на незнакомой территории, то быстро адаптировался. Такова жизнь разбойника на открытой дороге: хочешь выжить — отрасти глаза на затылке.

Ни чиновники, ни рыцари не смогли его поймать. Только когда в дело вмешалась церковная инквизиция во главе с Огненной Каталиной, Леон был схвачен. Инквизиторы подожгли лес, где он скрывался со своими людьми, не оставив ему иного выбора, кроме как сдаться.

Леон ожидал казни, но церковь предложила ему сделку — его талант ориентироваться даже в самых густых лесах был слишком ценен. Если он согласится служить Храму, они пощадят его жизнь и позволят ему и его людям реабилитироваться и стать набожными прихожанами.

Набожные люди, как правило, не боятся смерти. Но Леон — мирянин.

Поэтому он согласился носить церковный ошейник, магия которого не дает ему сбежать, и верно служит Храму Солнца в качестве искусного наемника. Кто знает — может быть, однажды ошейник сломается.




Skirmish hero spotlight: Discover Aeos's backstory and what drives her to fight:

Aeos was just a child when the Hive attacked her village. As usual, the terrible creatures ravaged and burned everything indiscriminately. Neither the meager village militia nor the prayers of the church priests could stop them.

But when another clawed appendage grabbed the orphaned girl, who had been raised at the temple, and scorched her face with infernal flames, a miracle occurred. The heavens parted, and the demonic servant was struck by a radiant beam of light.

The creature died on the spot, and the others quickly scattered. Unfortunately, little remained of the village by then, and Aeos herself had also suffered from the attack. Her face was burned by the demonic insect's touch, while the shining ray of sunlight took away her ordinary human vision and the gift of speech.

However, she saw the Truth. And this truth was that the Sun had chosen her for a sacred mission. A mission in which the rays of the Sun must reach every corner of the world, even the darkest ones. And from there, it would be revealed who is righteous and who is sinful.

Aeos does not speak, fears nothing, and does not hesitate before anything. It is said that she does not eat or drink. Perhaps she is not entirely human. The church officially recognized Aeos as a saint, blessed by the Sun, and anyone who stands under her banner knows they are doing the right thing. Even thawed out spirits, wailing souls, and demonic servants — all are welcomed by her on the sacred crusade.

Эос была еще ребенком, когда Улей напал на ее деревню. Как обычно, ужасные существа опустошали и сжигали все без разбора. Ни скудное деревенское ополчение, ни молитвы церковных священников не могли их остановить.

Но когда еще один когтистый придаток схватил осиротевшую девочку, воспитанную в храме, и опалил ее лицо адским пламенем, произошло чудо. Небеса разверзлись, и демоническая служанка была поражена лучом света.

Существо погибло на месте, а остальные быстро разбежались. К сожалению, к тому времени от деревни мало что осталось, и сама Эос также пострадала от нападения. Ее лицо было обожжено прикосновением демонического насекомого, в то время как сияющий луч солнечного света лишил ее обычного человеческого зрения и дара речи.

Однако она увидела Истину. И эта истина заключалась в том, что Солнце избрало ее для священной миссии. Миссии, в которой лучи Солнца должны достичь каждого уголка мира, даже самых темных. И оттуда будет открыто, кто праведен, а кто грешен.

Эос не говорит, ничего не боится и не колеблется ни перед чем. Говорят, что она не ест и не пьет. Возможно, она не совсем человек. Церковь официально признала Эос святой, благословленной Солнцем, и любой, кто встает под ее знамя, знает, что поступает правильно. Даже размороженные духи, скорбящие души и демонические слуги — все приветствуются ею в священном крестовом походе.
Арысь-Поле, Zabuza-san, MadMax
06 Sep 2024, 11:38 Альтернативные юниты, здания, улучшения
Напоминает первую Battle for Middle-Earth, где здания можно было строить только на специальных позициях на карте



Применительно к Героям схема выглядит рабочей. Единственное, я бы обязательно добавил отображение построенных зданий на глобальной карте так, чтобы не приходилось заходить в каждое поселение чтобы понять, что в нем отстроено.

Ну и для картостроителя, естественно, стоит оставить возможность предустановки нужных ему жилищ существ/зданий
laViper, Арысь-Поле, Zabuza-san, DOC'a, Un_nickname
27 Aug 2024, 09:53 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Цитата(SerAlexandr @ 27 Aug 2024, 10:41) *
По три кружочка над каждым существом что-то означают?


Кружки - это отображение того, какая форма юнита сейчас показана - базовая или один из альтгрейдов.
Dracodile
26 Aug 2024, 23:15 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Да еще по первому трейлеру было понятно, что юниты будут сплошной ашанотой.

Похоже, единственное, что им юбики в графике позволили - это объекты на глобальной карте а ля Тройка
Mefista, Арысь-Поле, DOC'a, Un_nickname
26 Aug 2024, 22:51 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Смотрите, что утащил со стрима

Dracodile, hippocamus, Mefista, Арысь-Поле, Zabuza-san, Platoon-nn, Gong Zigoton, SirRobotonik, MadMax, Un_nickname

6 страниц V   1 2 3 > » 
Текстовая версия Сейчас: 5 September 2025 - 02:51
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика