Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
31 Jul 2025, 12:11 |
Forge и прочий sci-fi выделено из Общегеройского флуда |
Вот всё же некоторые вещи не меняются. Срачи про технологии в Героях, во всяком случае, как были условно в 2008 году, так и остались. |
Gong Zigoton | ||
21 Jul 2025, 11:01 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Предложение: Вызов лодки можно вернуть на карты без воды, если при касте вдали от воды (или при неудаче поиска подходящей Лодки или провале шанса) оно будет с шансом (наверное, с меньшим, чем для лодок) вызывать Дирижабль. Ага. Добавка То же и про Затопить лодку, хотя здесь мы сами выбираем цель. Плохое предложение. На куче шаблонов дирижабль разрешать нельзя ни в каком виде. Впрочем, справедливости ради, буквально все предложения с прошлой страницы плохи, просто это лучше всех мимикрирует под нормальное |
tolich, Inquisitor, DOC'a, Gong Zigoton, Goodman | ||
12 Jun 2025, 09:36 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Без этого есть разница по воспроизводимости. Дисперсия от навыков воспроизводится существенно лучше, чем от артефактов, например. Хотя бы потому, что героя с навыком можно выбрать осмысленно с самого начала, а конкретный артефакт ещё поди найди, даже если поставил себе такую цель. Т.е. для борьбы со вторым артефакт ещё можно сделать менее доступным (сменить ему уровень, например, если он уже не топовый, конечно), а для борьбы с первым придётся подрезать специалистов, а может и просто героев, кому (не) посчастливилось иметь данный навык с рождения. Если выбор героя с обучением столь силен - то вам не сотавит труда привести пример игры/карты, где герой с обучением был прямо супер-сильным стартером. Лучше или не сильно хуже профильных стартеров фракции. Буквально Лойнис на Джебусе (и даже не только на нём). Это не говоря о том, что на М200 героев с обучаемостью вообще пришлось забанить |
Dracodile, FCst1, Goodman | ||
08 Mar 2025, 08:00 |
Про Кронверк и Фьорд (на базе Кремля) |
Цитата Тут люди годами разбирают вещи которые в действительности ни фига не на виду, как бы оно там сначала ни казалось, и уже столько раз подорвались на вроде бы банальном, что горчичники клеить некуда, а тут вы на дартаньянском коне въезжаете и начинаете шашкой рубить правду матку. Я особо не лезу с мнением если не уверен или мне не очевидно что-то. Потому что самому неприятно писать что-то мутное. С позиции игрока сложно соглашаться с постулатами форума, слишком много сомнительного, выдаваемого за правило (всем известного, ну конечно же). Что бы "дартаньянить" нужно быть увереным как разработчикам делать что-то, я понятия не имею, я только привел примеры стремных вещей, которые или кривые или явно "просто неправильные", что в Причале, что в Фабрике. Договниться можно вообще до многого, я чисто по верхам с непониманием "нафига так". Глобальная претензия, если ее можно было бы выразить, что типо трушные фанаты долго мутили про "правильные герои" годами - а оно ни о чем по сути, могли бы проще делать, но лучше. И что Причал и Фабрика - это вообще не связано. Потому что круто было в нулевых в плане разработки. А не когда к любому чиху найдут 20 объяснений почему оно можно\неможно (надумали горы всего). Но, как таковой претензии к Хоте у меня особой нет (кроме непонимания), потому что правится многое, а не только города делаются. Что в Кронверке самое неприятное (как всратый вариант) - что типо разработчики на максималках выкручивают в эпичную графику перво-рандомных взятых на карандаш юнитов, потом приклеют им особенности и какие-то параметры чтобы в мультиплеере зачетно было и не мешало ангелов и уток с циклопами собирать. А на весомый вопрос - "это же не Герои 3" просто покачают головой. Что еще типо 5 городов впереди закатаны "в производство" (иначе бы не анонсировали Кронверк) и не надо вообще нарушать порядок юнитов\городов. Всеравно Вендигов (Коатли №2) получат игроки. На каком основании и по какому праву Вы что-то говорите о мотивации команды, не имея ни малейшего представления о том, как реально обстоят дела? Что до "кривого и неправильного в Причале и Фабрике" - это только Ваше личное мнение. И не надо выдавать его за истину в последней инстанции, здесь это не прокатит. |
Spartak, Iriniko, Inquisitor | ||
22 Feb 2025, 09:49 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Даже не знаю, почему бы и не добавить уже кучу другую и артов и существ и объектов и может чего ещё... за столько времени уже 100500 раз бы всё обсудили, обкатали, испытали, а если что, то исправили или удалили и забыли.... P.S. Тут вон с вводом фабрики всего ничего нововведений, несколько новых юнитов, а эмоций то сколько, эх, ещё бы, ещё.... Может, потому, что подход "лишь бы что-то добавить" не свойственен проекту с самого начала, и за "столько времени" это можно было осознать? А добавление чего-то действительно качественного требует вложения немалого количества человекочасов? |
Seiffear, laViper, Inquisitor, DOC'a, Чёрный Ветер, Фрасилл, Nitrogenius | ||
17 Feb 2025, 16:50 |
Horn of the Abyss: Bulwark |
Войска Кронверка имеют особенность под названием закалённый, она им даёт два дополнительных очка здоровья на снежном поле боя. Копьеметатели начинают бой с наложенным заклинание воздушный щит на продвинутой ступени, что позволяет снизить урон от стрелковых атак на 50%, но нужно помнить, что длительность заклинания зависит от силы магии героя. Не понял. Воздушный щит - уже зафиксированная способность? Во-первых, если в начале боя он уже наложен, т. е. герой не тратит маны, значит, колдуют снежные эльфы, почему его длительность зависит от силы магии героя? И во-вторых, что в снежном эльфе (какие мифологические / фольклорные / фэнтезийные аллюзии?) сообщает юниту способность колдовать это заклинание? Во первых это отсылка на арктических снайперов из ВоГа. Во вторых это попытка перенести воговскую механику ХоТу. В третьих и это самое главное Кронверк защитная фракция, которая строится больше на способностях нежели на макс показателе защиты и юнит защищённый воздушным щитом как раз подходит этой фракции. А зачем HotA воговские механики? |
Dracodile, Inquisitor, MadMax, Фрасилл | ||
14 Feb 2025, 14:19 |
Вопросы пятая часть |
Здравствуйте. Может уже задавали такие вопросы, не знаю... Скажите, пожалуйста, а когда выйдет новый зимний замок Булварк (он так произносится?)? И почему носит такое название? Дополню Мантисса: мы в принципе никогда публичных обещаний по срокам не даём. Это общая политика проекта, и спрашивать нас о том, когда точно будет что-то сделано, не имеет смысла в принципе |
Dracodile, hippocamus, Чёрный Ветер, Gong Zigoton, EvgenySokolov | ||
13 Feb 2025, 17:46 |
Horn of the Abyss: Factory |
Вопрос насчет замка фабрики: как сыграть компанию фабрики, она после компании "рог бездны" появляется? Когда выбираю в опциях новую игру, там из компаний только "рог бездны" и другие, по всей вероятности компании из хроник "героев"... Или в компании "рог бездны" потом открывается сценарии "фабрики"? Спасибо. В "Роге бездны" она и есть. Называется "Рождённые в огне". Смотрите внимательнее P.S. Все кампании, находящиеся в "Роге бездны" - это наши кампании. Кампаний оригинала или Хроник в HotA сейчас нет. |
Gong Zigoton, MadMax, EvgenySokolov | ||
13 Feb 2025, 11:52 |
Идеи для новых городов (флейм) |
Всё ещё ноль добавленной ценности в самой идее такой фракции. Которая ещё и непонятно, что такое. Edit: Не сразу понял, о какой "самой идее" вы говорили. Фракция СВВ (или, зануднее, фракция, пригодная для амплуа СВВ) - понятно что такое. В приведенной вами цитате это есть: СВВ - это фракция с такими чертами, которые позволят сказать: - если игрок за эту фракцию ведет себя просто в соответствии с игромеханикой героев - то этот игрок с высочайшей верятностью* - злодей, или хотя бы - тот, кого надо остановить. *при наличии должных объяснений (например, сюжета иои предыстории), возможна ситуация, что этот игрок - не играет роль злодея. Если объяснения есть - то тут уже надо смотреть детали сюжета. Если объяснений нет (см бессюжетные карты) - то "взятки гладки", считать этих товарищей "злодеями" или "опасными для всех" - нормально. Или исходная попытка определения, которую я давал ранее: - "Страшные Враги Вообще" (в рамках Героев**)- это такая сторона конфликта, победа которой сделает мир хуже. - и это "хуже" должно быть донесено до игрока сразу, без сюжетных привязок. **поскольку речь идет о фракции для Героев 3, то в изначальном определении я это не оговаривал. Добавленная ценность этого определения СВВ. Я все время не мог понять, почему: - из Инферно с Некрами "Угрожающий всем антогонист" получается автоматически, - из Темницы "Угрожающий всем антогонист" получается не совсем автоматически, но тоже без особых пояснений, - а из Крепости "Угрожающий всем антогонист" нужадется в какой-никакой предыстории. Тут можно было бы предположить, что дело чисто в оси "Добро-Нейтралитет-Зло", но есть большой нюанс. Если копаться в деталях, то совсем не ясно, почему некроманты злее подземных чернокнижников! Но тем не менее, "Угрожающий всем антогонист" из некров получается нагляднее, чем из Темницы. Вот я и предположил, что СВВ - это полезная оптика для изучения этого нюанса. Для меня это всё выглядит как общие слова ни о чём. Очень хотим, не понимаем, что конкретно, но аж кушать не можем. И при этом надо, чтобы кто-то другой этим занялся. Это не работает. |
DOC'a | ||
13 Feb 2025, 11:48 |
Forge и прочий sci-fi выделено из Общегеройского флуда |
Если будет реальная статистика или подтверждения от задействованных лиц Какая именно статистика? Продаж из альтернативной вселенной? То, что два качественных города продадутся лучше одного некачественного - самоочевидно. Это не говоря о подорванной репутации и внутренних разборках, негативный эффект которых неизбежен. Очевидно кому? В те времена содержимое коробки до покупки определить было заметно сложнее. Это не говоря о том, что оно так прямолинейно и сейчас не работает |
XEL, IQUARE, Haart of the Abyss | ||
12 Feb 2025, 19:27 |
Идеи для новых городов (флейм) |
Я как раз не хочу. У меня нет никаких проблем с тем, чтобы представить страшным злом любую фракцию из существующих. Возможно, сказывается то, что сам книги пишу. У меня тоже нет с этим проблем. Проблемы дальше начинаются: - все время спотыкаешся на том, что фракция "Башня ужасная" и фракция "Башня милосердная" никак не отличаются. И от этого начинаются вопросы: 1) а что нужно такой-то фракции, чтобы встать на "злой путь"? 2) если "добряки башни" от "злобняков башни" никак не отличаются - то такие у меня основания считать вот этих вот "башенцев", представленных Фиолетовым Игроком, злодеями? 3) если "злодеев и положительных героев трудно отличить без сюжета" - то как отыгрывать положительного героя в карте без сюжета? (злодея, или забияку отыгрывать как раз нормально) СВВ - это фракция с такими чертами, которые позволят сказать: - если игрок за эту фракцию ведет себя просто в соответствии с игроеханикой героев - то этот игрок с высочайшей верятностью* - злодей, или хотя бы - тот, кого надо остнаовить. *соответсвенно, чтобы опознать в этом игроке "не злодея" - нужны объяснения. Которых в бессюжетной карте не будет! Поэтому и исходное определение, которое я давал ранее: - "Страшные Враги Вообще" - это такая сторона конфликта, победа которой сделает мир хуже. - и это "хуже" должно быть донесено до игрока сразу, без сюжетных привязок. Покуда антураж Фиолетового Игрока можно по-быстрому задать лишь фракцией - то СВВ-фракции востребованы в качестве СВВ. (написать сюжет, сделать карту, собрать шаблон - это все на данный момент не "по-быстрому") Всё ещё ноль добавленной ценности в самой идее такой фракции. Которая ещё и непонятно, что такое. |
DOC'a | ||
26 Jun 2024, 14:40 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Какой-то неадекват у вас тут пошёл, граждане. Какое, к Ксенофексу, доброе Сопряжение? Забыли, зачем по Хроникам Тарнум оказался в стихийных измерениях, и с кем и почему он там боролся? Изменения системы ресурсов и привязки тех или иных фракций к им вообще выглядят как просто "а чтоб было", никакой действительно значимой задачи в рамках геймплея это не решает. |
Dracodile, IQUARE, Haart of the Abyss, Inquisitor | ||
16 May 2024, 12:04 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
У меня про все идеи на этой странице (ладно, кроме того, что предложил AlexSpl) только один вопрос - чтобы что? |
Praktik | ||
25 Feb 2024, 22:26 |
Starseeker Я тоже снова здесь, да |
Блин, а ведь семь лет прошло с тех пор, как я здесь что-то писал. Перечитываю старое творчество и старые посты вообще - всё-таки в них ещё было довольно много наивного. Но были и относительно верные наблюдения, пусть и не особо сложные. С тех пор я успел начать работать, поменять работу (оба места работы, и бывшее, и нынешнее, связаны с банковской сферой), счастливо избежать брака, защитить кандидатскую (её тема тоже связана с банками) и немножко восстановить свою активность в Хоте. Где-то между всем этим успел поучаствовать в нынешнем проекте Кастора и сделать канал в телеграме, которым пока не очень успеваю заниматься. А ещё несколько раз приложить руку к текстам для разной музыки и пару раз даже попробовать себя в роли вокалиста. Пока не знаю, буду ли успевать писать что-то ещё и сюда (возможно, как-то синхронизирую это с телеграмом, раз уж и то, и это уже есть), но посмотрим. |
Darkmoon, Арысь-Поле, Zabuza-san, Gong Zigoton | ||
22 Jan 2024, 22:43 |
Darkmoon Solo per gioco |
К сожалению, с 20 года не ходил на концерты, зато могу похвастаться тем, что был, наверное, на последнем крупном концерте иностранной группы в России - на Сабатоне, который случился аккурат за пару дней до локдауна. Сразу вспомнил, как когда-то на Tiamat ходили. Я тоже редко хожу, правда - работа не особо даёт. Но в прошлом году на кое-какой отечественный рокешник ходил. |
Darkmoon | ||
12 Jan 2024, 14:52 |
Horn of the Abyss: Factory |
Долго размышлял о своем варианте балансе фабрики и вот что получилось. Интересно было бы узнать мнение форумчан по поводу этого. Если очень коротко - всё это не учитывает специфику и игровую роль что юнитов, что классов героев. И специфику фабричного геймплея в целом. |
Day7, Striker X Fenix, VAS_SFERD | ||
08 Jan 2024, 10:53 |
Horn of the Abyss: Factory |
Граждане, давайте вести диалог в адекватном ключе. Просьба заранее исходить из того, что глобальная переработка ни Фабрики, ни её кампании не планируется. Не знаю насчёт вообще всех остальных участников команды, но за себя могу сказать, что ничего в подобном ключе не намерен воспринимать ни при каких обстоятельствах. |
Dracodile, Haart of the Abyss, Solomon13, Арысь-Поле, Zabuza-san, Odin, VAS_SFERD, Inquisitor, Sosok_Kentavra, DOC'a, Grey Knight, Elendion, Хоботов, Foxyanski, Gong Zigoton, HyenaOfGehenna, MadMax, mesa22 | ||
31 Dec 2023, 20:05 |
Поздравления Поздравляем всех! |
С наступающим праздником! (Да, это моё первое сообщение за несколько лет. Так получилось) |
lion-killer, SerAlexandr, Арысь-Поле, Iriniko, Хоботов | ||
11 Jan 2019, 19:27 | У вас нет прав на просмотр этой темы | У вас нет прав на просмотр этого сообщения |
hippocamus | ||
01 Jan 2019, 14:17 |
Поздравления Поздравляем всех! |
Категорически всех поздравляю! |
Seiffear, XEL, Vade Parvis, tolich, Adept, SerAlexandr, XMenik, Арысь-Поле, Ethereal | ||
07 Nov 2018, 19:28 | У вас нет прав на просмотр этой темы | У вас нет прав на просмотр этого сообщения |
XEL, Сулейман | ||
06 Nov 2018, 22:32 | У вас нет прав на просмотр этой темы | У вас нет прав на просмотр этого сообщения |
XEL, IQUARE, Mefista, Сулейман | ||
06 Nov 2018, 22:19 | У вас нет прав на просмотр этой темы | У вас нет прав на просмотр этого сообщения |
XEL, Vade Parvis, tolich, Throutle, Axolotl | ||
04 Nov 2018, 23:25 | У вас нет прав на просмотр этой темы | У вас нет прав на просмотр этого сообщения |
XEL, hippocamus, Vade Parvis | ||
04 Nov 2018, 23:12 | У вас нет прав на просмотр этой темы | У вас нет прав на просмотр этого сообщения |
Mefista | ||
Текстовая версия | Сейчас: 22 August 2025 - 13:17 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|