IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику hommer. Спасибо сказали: 1983
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
01 May 2025, 13:45 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Цитата(Mefista @ 30 Apr 2025, 18:22) *
Я им писала, чем бы заменить аксолотля (в тему к кирину и водному элементу, каппой либо черепахой, или, если надо класически эльфовский юнит, извернуться и дать кентавру водные атрибуты)

А, вот оно как... То есть идея в том, что все негуманоидные юниты воплощают каждый свою стихию, типа микс с Сопряжением. Ну такое... Даже там получился некий дисбаланс силы элементалей из-за разброса по уровням, но хотя бы их постарались максимально сблизить. А тут между 3, 4, 6 и 7 тирами в любом случае будет огромный разброс.
Лучше бы нормальное полноценное Сопряжение заложили на аддоны.


Цитата(Mefista @ 30 Apr 2025, 18:22) *
но, наверное, это уже слишком поздно исправлять.

Вообще, заменить юнита в лайнапе не такая уж и проблема. Помнится, при разработки тройки буквально в последний момент медуз перенесли в Темницу из Крепости. Тем более, в Олден Эре мелькали какие-то лягушки - вполне тянут на воплощение Воды.
Но сильно сомневаюсь, что Анфроузен будут этим запариваться. Они вон предпочитают переделывать экран людской фракции непонятно зачем.
Mefista, Арысь-Поле
30 Apr 2025, 16:53 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Подробная презентация Лесного Союза.


Экран довольно красивый, пока фаворит. Но мог бы быть ещё лучше при другой гамме биома (золотисто-оранжевая или стандартная зелёная).

Аксолотли на 4-м неожиданно. Исходя из мелькавших ранее юнитов, я ожидал там увидеть либо покемонистых зверьков с рогом, либо волшебных дракончиков. И дракончики зашли бы намного лучше, потому что аксолотли получились совсем невзрачными, да и смотрятся здесь как пятое колесо в телеге (им место в морской фракции). Пожалуй, это самый неприятный пункт лайнапа.

Самый интересный юнит - ирияды (не знаю как их правильно перевести), особенно кристаллическая форма.

Летающие олени в динамике воспринимаются существенно лучше, чем на скринах. Когда впервые их увидел - они вызывали отторжение, а сейчас вроде и нечего так.

Классический огненный феникс смотрится неплохо, а вот альтернативный энергетический как-то отдаёт воговщиной с её перекрасками.
И это пример того, почему альтернативные грейды (да и грейды в принципе) не должны быть повсеместными. Феникс - очень самодостаточный образ, для него дополнительные формы приходится буквально вымучивать. Тоже самое можно сказать про ангелов, да ещё много про кого.
Куда лучше смотрелась бы гибкая система из двойки, только с добавлением в неё ещё и альтернативных грейдов. Чтобы в зависимости от особенностей юнита, он мог иметь и 1 апгрейд, и 2 последовательных, и несколько альтернативных, и не иметь апгрейда вовсе.

В целом - плюс за саму идею фракции, нестандартный взгляд на неё. Это действительно союз разнообразных лесных обитателей, а не надоевшие эльфы с традиционными союзниками. Но 4-й уровень портит общую картину.
Dead_89, Арысь-Поле
13 Apr 2025, 23:49 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Презентация Рощи.



Для меня лесная фракция в Героях всегда была основной. Во всех частях за неё наигранно суммарно больше, чем за все остальные фракции вместе взятые.
Поэтому то, как она сделана, является важным критерием для оценки игры в целом.

Что понравилось:
* То, что это не эльфийская фракция, а именно союз лесных жителей.
* В кои-то веки снова фениксы на высшем тире. Это мой любимый юнит во всей серии Героев, да и вообще эстетически любимое фэнтезийное существо.
* Юниты не сливаются в общую монотонную кашу, все образы чётко читаются.

Что не понравилось:
* Цветовая гамма. Вообще, я не против осенних эльфов, в Disciples мне такая эстетика нравится. Но там используется "палитра кленового листа" - золотисто-оранжевая с изрядной примесью зелёных вкраплений. А здесь всё какое-то бордово-малиново-коричневое, и мне это не заходит.
* Вся эта мимимишность, покемонистость и чиби-стайл.
* Слишком человеческая архитектура. Да, в Оплоте тоже так было, но там это не распространялось на жилища существ, которые выглядели действительно как природные места их обитания.
Арысь-Поле
13 Apr 2025, 13:50 У вас нет прав на просмотр этой темы
У вас нет прав на просмотр этого сообщения
Iriniko
11 Apr 2025, 17:08 Stormbinders
Ещё одни Герои
Посмотрел стрим с разработчиками. Не слишком подробно - перематывал на те моменты, где есть кадры геймплея. Ну и заодно заценил графику на большом экране.



Фракций всё-таки четыре - рыцари, некры, демоны и асхановская академия. Но вот с 18 юнитами на фракцию обманули - оказалось, их 9 с апгрейдами. По сути просто растянули структуру тройки с 7 до 9 тиров.

Довольно обширное и ветвистое древо строительства в городе.

Рисовка юнитов напоминает Silence of the Siren, с такой же дубовой (а точнее костной) анимацией. Но там хотя бы сами образы интересные, а здесь как-то пресно - из всех показанных действительно понравились только синие птички (вероятно, это симурги). И еще - не знаю намеренно это сделано или нет, но фигурки юнитов напоминают ожившие фрески.

Поле боя какое-то несуразное. Юниты на нём мелкие, активная область занимает лишь небольшую часть экрана.

А вот карта приключений смотрится действительно приятно, хотя и простенько.
Mefista, Арысь-Поле, Gong Zigoton
10 Apr 2025, 16:38 Stormbinders
Ещё одни Герои
Цитата(laViper @ 10 Apr 2025, 15:54) *
Ну собственно и в этом ключе всё же хочется той самой новизны, а не очередного перекраса замков.

На клон с перекрасом замков тоже есть свой запрос. Но в этом случае проект должен быть на голову технологичнее тройки по графике при сопоставимой наполненности контентом, что для мелких инди-студий, как я понимаю, неподъёмно. Примерно в эту нишу метил Грег со своим Fanstratics, жаль что не срослось.
А если ни графоном, ни масштабом обойти тройку не получится - тогда да, слепое копирование не прокатит и нужно добавлять что-то от себя.


Цитата(laViper @ 10 Apr 2025, 15:54) *
Какой-то идее чего действительно не хватает тройке и возможно это даже несовместимая с тройкой идея, когда как раз надо с нуля начинать выстраивать систему.

Тут хороший пример - SoC. Взяли базис и довольно неплохо переосмыслили. Даже несмотря на специфический визуал, проект довольно успешный. Примерно на такой масштаб изменений, ИМХО, и нужно ориентироваться.

У Stormbinders определённые новшества намечаются, но они не настолько весомые как в SoC, выглядят скорее как небольшая надстройка, а не переосмысление.
Gong Zigoton
10 Apr 2025, 13:41 Stormbinders
Ещё одни Герои
Открывая очередную тему про свеже анонсированную героеподобную игру, начинаю задумываться - может лучше все эти темы объединить в одну?

Как бы то ни было, тенденция радует, да и проект любопытный. Ссылка на стим.

Визуал карты сочетает черты тройки, SoC и первых двух AoW. Выглядит, как по мне, неплохо, но читаемость страдает из-за мелких объектов и слишком пёстрых текстур поверхности.

Города неплохие. Нет излишнего пафоса, статуй в полэкрана и прочего треша, здания хорошо читаются и достаточно разнообразная палитра.

Но самое главное в плане визуала - это юниты, а к ним у меня отношение пока неоднозначное, очень многое будет зависеть от качества анимации. В целом смотрятся вроде получше чем в ОЕ, но излишне динамичные стойки тоже прослеживаются. К сожалению, ни про одного из показанных не могу сказать "вау", образы либо слишком банальные, либо слишком нелепые (один ангело-бехолдер чего стоит - не люблю такой цирк).

По геймплею из немногочисленной пока информации отмечу несколько положительных моментов:
1. Упор на сингл. Хоть до кого-то дошло, что переманивать "папашек" из лобби ХотА гиблое дело.
2. Это будет не чистый клон - как минимум обещают механику погоды и кочующих штормов, оказывающих заметное влияние на геймплей.
3. Структура фракций тоже будет не как в тройке с её 7 юнитов на 7 тиров. Обещают аж 18 уникальных юнитов в каждой фракции. Я всегда выступал сторонником идеи "меньше фракций, но больше юнитов в каждой". Однако смущает, как бы тут не оказалось вообще всего две фракции - условные добро и зло. При таком количестве юнитов считаю нормальным 4 фракции.
KypaToP_HM, Gong Zigoton
09 Apr 2025, 15:49 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Цитата(Dracodile @ 09 Apr 2025, 15:12) *
Касательно герое-подобных TBS:
- Age of Wonders 4 никуда не денется.
- Глобальные стратежки от Paradox типа Crusader Kings и Stellaris никуда не денутся. (вот откуда идеи для Героев надо адаптировать!)
- Фентезийный Total War (который с Врахммером и глобальной картой) оставил довольно серьезный след.

Это всё далеко не герое-подобные. Герое-подобные, если из последних, это Songs of Conquest, Silence of the Siren и Heroes Project. И из них только первый проект как-то продвигает свой взгляд на жанр, остальные два по сути клоны.


Цитата(Dracodile @ 09 Apr 2025, 15:12) *
- Хорошие ремастеры старых РТС находят свою аудиторию

В том-то и дело, что "ремастеры". Правда, любопытные новые проекты тоже начинают появляться, но как-то пока без громких успехов.
laViper, Арысь-Поле
09 Apr 2025, 12:11 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Что-то я всё больше разочаровываюсь и в команде, и в проекте.

Хорошо помню, как этот Orange яростно пиарил Олден Эру, как болезненно реагировал на любую критику в комментах... И этого разрабам, оказывается, было мало! Регулярно слышу из разных источников о невероятно агрессивной реакции на критику на их собственных площадках. Я ещё думал - преувеличивают, но, видимо, нет.

Наверное, до них начало доходить как сильно они промахнулись с визуальным стилем и потенциальной аудиторией, но менять что-то уже поздно.

Я с самого начала говорил, что ориентироваться на "киберкотлет" - дохлый номер. Они консерваторы и в большинстве своём останутся в HotA, а часть перешедших только разорвёт аудиторию на две части, что пагубно скажется на и без того не самом популярном жанре. В свою очередь, классических сингловых игроков проект тоже не привлечёт, потому что на их мнение и потребности положили болт. Единственные, кого игра, вероятно, сможет зацепить - фанаты арен, а это, как я писал в предыдущем посте, вполне может привести к деградации серии и жанра.

Складывается ситуация, что лучше бы проект и не начинали, потому что теперь любой исход плох. Если проект провалится - опять заморозка серии на долгие годы под лозунгами "олдам не угодишь". Если найдёт свою нишу - это задаст негативный вектор в развитии всего жанра, с упором на арены и мобильную графику.
hippocamus, Арысь-Поле, KypaToP_HM, Nitrogenius, Un_nickname
18 Feb 2025, 00:20 Songs of Conquest
Достойный продолжатель Героев?

Тык

В очередной раз поражаюсь, насколько крутой стиль они могут создавать, и как сильно он портится пиксель-артом.
По ощущениям качество моделек и у Ванир, и здесь получилось даже хуже, чем у стартовых фракций - стало более "грязно", больше хаотично разбросанных рваных пикселей. Но дизайн офигенный. А в Олден Эре обратная проблема - рисовка приятная, а дизайн плох. Им бы друг у друга поучиться.
Арысь-Поле
17 Feb 2025, 13:09 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Посмотрел новый ролик Инферно.


В принципе, неплохо. Присутствует зерговская эстетика, есть интересные решения в дизайне. И хорошо, что есть хоть какое-то цветовое разнообразие.
Но собственно огненно-демоническая составляющая тут как-будто лишняя. Будь это просто фракция насекомых с теми же самими образами юнитов и архитектуры, только без огня - было бы лучше.

Из более предметных замечаний:
1. Образы юнитов 1-го и 5-го уровня очень сильно пересекаются.
2. У некоторых улучшенных форм нет ярко выраженных отличительных черт. Альтернативы должны иметь либо разную цветовую гамму, либо какие-то бросающиеся в глаза детали. Вот у Некрополиса с этим полный порядок, а здесь будет сложновато ориентироваться в формах.
3. Наименее выигрышно юниты смотрятся на своей родной земле - слишком сливаются. На снегу и песке гораздо лучше.
Dracodile, Dead_89, Арысь-Поле, Gong Zigoton
13 Feb 2025, 15:56 Forge и прочий sci-fi
выделено из Общегеройского флуда
Цитата(Mantiss @ 13 Feb 2025, 14:23) *
Дело и правда может быть в "разрушении вайба", тогда оно явно не в техномагии Forge. В том смысле, что надо было включать такой сразу, а не добавлять в аддоне, или добавлять как-то иначе. В любом случае, мы имеем прецедент, когда в героеподобной фэнтези игре имеется технофракция, а воплей нет. Стало быть, это возможно.

А ещё в героеподобных играх встречались строительство на карте, лимиты армий и даже риалтаймовые бои. И там тоже воплей не было. Но в Героях данные фишки от этого не становятся уместнее.

Да и технофракция технофракции рознь.
Наиболее сильный вклад в разрушение сказочной атмосферы вносят отсылки к современным реалиям - пистолеты, стингеры, танковые шасси, взлётные полосы, бейсболки и сигареты. У синтетов этого нет от слова "совсем" - там пусть механические, но монстры, и даже замок на карте выглядит как замок, а не промзона 21-го века.
Так что сравнение этих фракций некорректно даже "в вакууме", в отрыве от игр.

В конце концов, если уж так хотелось прощупать почву - можно было ввести пару технологичных артефактов и объектов на карте, но не целый же город.
Dead_89
13 Feb 2025, 13:57 Forge и прочий sci-fi
выделено из Общегеройского флуда
Цитата(Mantiss @ 13 Feb 2025, 12:55) *
Нивал выпустил Демиургов, в которых была фракция синтетов, сочетавшая некромантию и робототехнику. И я не помню значимых возмущений игроков по этому поводу.

Совершенно некорректное сравнение.
Демиурги - это новая игра со своей атмосферой, в которой синтеты были изначально. А Клинок Армагеддона - это аддон к 3-й части серии. В игре уже был сложившийся вайб, столь грубое разрушение которого есть ни что иное как авторский произвол, который просто не мог не вызвать негатива со стороны сообщества, что закономерно и произошло. Чем думали разработчики - совершенно непонятно.

Цитата(Iriniko @ 13 Feb 2025, 12:37) *
Не NWC угробила 3DO, а 3DO похоронила NWC и других разработчиков - такая вот правда жизни.

Вина, конечно на 3DO. Но NWC имели шанс, пусть и небольшой, спасти ситуацию.
hippocamus, Dead_89
12 Feb 2025, 23:58 Forge и прочий sci-fi
выделено из Общегеройского флуда
Цитата(XEL @ 12 Feb 2025, 18:43) *
Если будет реальная статистика или подтверждения от задействованных лиц

Какая именно статистика? Продаж из альтернативной вселенной?
То, что два качественных города продадутся лучше одного некачественного - самоочевидно.
Это не говоря о подорванной репутации и внутренних разборках, негативный эффект которых неизбежен.

Цитата(XEL @ 12 Feb 2025, 18:43) *
"могло бы помочь исправить ситуацию".

Так я об этом и говорю с самого начала. Не начни они делать Фордж, шансов на выживание 3DO было бы больше.
hippocamus
12 Feb 2025, 12:20 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Цитата(laViper @ 12 Feb 2025, 12:07) *
Дак вроде инферналы отдельно, нежить отдельно.

На сей раз микс с Болотом.
Mantiss
11 Feb 2025, 18:34 Forge и прочий sci-fi
выделено из Общегеройского флуда
Насчёт дублирования в Фордже представителей прочих городов - вот вам взгляд со стороны форджененавистника.

Думаю, все эти гоблины, зомби и минотавры по задумке NWC должны были сгладить негативное восприятие у таких как я. Через знакомые образы вплести Фордж в мир Героев 3, чтобы он не казался таким чужеродным.

Получилось ли? Отчасти, да - некий "мостик" к остальной игре действительно выстраивается. Но идея сделать Фордж, который понравится форджененавистникам уже по своей формулировке довольно нелепая.
По итогу и противников всё равно не убедили, и часть сторонников оттолкнули этим дублированием.

А в целом, конечно, вся эта история с Форджем в очередной раз доказывает, что излишне креативных дизайнеров нужно время от времени "бить по рукам".
Пусть, недооценили масштаб, но не могли ведь не понимать, что тема спорная. Если бы вовремя спохватились - кто знает, может 3DO и не обанкротились бы.
hippocamus
24 Jan 2025, 12:27 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Цитата(laViper @ 24 Jan 2025, 10:01) *
Имхо тут "лучше меньше, но лучше"
Смотря что понимать под "лучше".
Лично я являюсь сторонником меньшего числа фракций, но большего количества существ в каждой. Однако тут уже очевидно что так не будет - формат фракции 7 существ на 7 тиров, и очень врядли это как-то поменяется с дополнениями.
А всякие фишки и фракционные навыки - плохая идея. Как показала пятёрка - это не только не повышает разнообразие, но даже сокращает его.

Цитата(laViper @ 24 Jan 2025, 10:01) *
Ну вроде как раз есть возможность дойти до 8-9 фракций как в тройке.
Вообще говоря, по современным меркам маловато. ХотА избаловала.
Как минимум хотелось бы все недостающии фракции из ванильной тройки, а это уже 4 города. Ну и чего-то новенькое тоже не помешает.

Но по факту скорее всего мудрить не будут, добавят только варваров и магов (возможно, в существенно ином формате по сравнению с тройкой).
Арысь-Поле
15 Jan 2025, 11:59 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Цитата(XEL @ 14 Jan 2025, 23:36) *
Темные эльфы переделываются

И всё?

Просто там треть показанных существ отдают чем-то мобильно-азиатским. Что особенно бьёт по глазам на фоне действительно симпатичной карты.

Основных проблем, на мой взгляд, три:

1. Дефолтные стойки у многих слишком неестественные. Полусогнутые и слишком широко расставленные ноги/лапы, наклонённые вперёд торсы, как будто это застывший кадр движения. Это касается, например, грифонов, сатиров, оленей, мечников, криомагов, тёмных эльфов с клинками... вроде таких примеров ещё много, перечислил тех, что сходу вспомнились.
Это в значительной степени создаёт эффект мобильной азиатчины. В Героях традиционно дефолтные стойки юнитов более расслабленные и естественные.

2. Доспехи на животных и монстрах - грифонах, драконах и т. д. Это совершенно нехарактерно для Героев времён NWC, где монстры имели максимально природный вид.
Тем более, сам дизайн этих доспехов тоже неестественный, азиатско-мобильный.

3. Переусложнённая геометрия некоторых юнитов. Огромное количество выступающих и свисающих деталей, сильно перегружающих образ. Которые, к тому же, из-за своей мелкости плохо читаются в стандартном ракурсе и различимы только в приближении.
Самый яркий пример - некий ангелолучник (не знаю, как его правильно назвать, но надеюсь, понятно о каком существе речь).
Также, этим грешат многие существа морской фракции - например, чувак в кресле и скаты, с которых свисают какие-то непонятные ленточки.
В некоторых случаях проблему решило бы уменьшение количества этих деталей при одновременном увеличении их размеров - например, костяные и кристаллические наросты на спине гидр, которые при отдалении похожи на какую-то непонятную плесень.
Mefista, laViper, Арысь-Поле, Inquisitor, Elendion, Gong Zigoton, yozhkin_kot, Un_nickname
14 Jan 2025, 18:03 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Цитата(XEL @ 14 Jan 2025, 14:11) *
Они изначально были сделаны в 3D.
Но экраны, показанные ранее, были не полностью в 3д. Там 3д сцена с плоскими объектами.
Полностью трёхмерный экран Подземелья презентовали как обработку фидбека комьюнити, весь этот ролик позиционировался как "переделали по вашим просьбам".

Цитата(XEL @ 14 Jan 2025, 14:11) *
Насчет существ, кстати, есть разные мнения, причем по разным существам. Тем более, фидбек учитывается, некоторые изменения вносятся исходя из него.
А эти изменения ещё не появлялись в публичных материалах? В предновогоднем ролике существа на первый взгляд не отличались от показанного при анонсе.
Gong Zigoton
13 Jan 2025, 11:03 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Цитата(Арысь-Поле @ 11 Jan 2025, 08:27) *
Наверное, просто стоит морально смириться с тем, что визуал игры станет её слабой стороной.

Да тут дело не только в самой проблеме, но и в отношении разработчиков.
Чем-то это напоминает историю с Songs of Conquest, где любой фидбек по визуальному стилю, отличающийся от хвалебного, сталкивался с лютой агрессией со стороны "преданной" части комьюнити при поддержке самих разрабов.

В контексте этой ситуации я прифигел с новости о переделке всех городских экранов в 3d. Ярчайший пример траты огромных сил и средств практически впустую при наличии действительно острых проблем, от которых отмахиваются.
Трёхмерные экраны никто по сути и не просил - большинство комментов в духе "жаль что их не будет, но не критично". Совершенно бессмысленная инициатива, которая по сути никак игру не улучшит.
А вот о том, что существа сделаны очень плохо, им орут буквально из каждого утюга, но они предпочитают этого не видеть, а слишком активных банят.
Dracodile, hippocamus, Mefista, laViper, Арысь-Поле, Zabuza-san, AGG, Elendion, Gong Zigoton, yozhkin_kot, Un_nickname
07 Jan 2025, 12:39 Horn of the Abyss: Bulwark
Меня вот не отпускает грейженный мамонт из ролика. Весь его вид показывает, что он ездовой - седло, щит на боку... но наездника при этом нет.
Tovio, DOC'a, Praktik, MadMax
01 Jan 2025, 19:54 Horn of the Abyss: Bulwark
Вообще, у этих Вори прям золотой век намечается. Они и в DoR планируются, и в Olden Era, а теперь ещё и в HotA.
Dead_89, Mefista, Арысь-Поле, Inquisitor, Gong Zigoton, Un_nickname
21 Dec 2024, 16:51 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Кровь у нежити пофиксили.



Жаль, что это сделано лишь после фидбека фанатов. Хотелось, чтобы разработчики были сами внимательнее к мелочам.
Арысь-Поле
18 Dec 2024, 17:48 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Они даже с драконами умудрились накосячить.
* Есть красный дракон, который на 90% чёрный.
* Есть чёрный дракон, который по логике предыдущего должен бы называться "фиолетовый"
* И есть пепельный дракон, который выглядит как красный под фильтром "осветление".

А как бы сделал я:
* База - красный дракон. Реально красный, как в тройке
* Грейд a - чёрный дракон. Реально чёрный и без доспехов (доспехи для дракона - это трешак уровня бронеливчиков)
* Грейд b - пурпурный дракон. Реально фиолетовый, как дань памяти самой первой части игры.
Dead_89, Mefista, Gong Zigoton, Un_nickname
01 Nov 2024, 12:53 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем


Показали войска нежити. Основная новость - вампиры, которые теперь 7 уровня.
Такое решение нельзя назвать совсем беспочвенным, но мне не заходит. Ещё один скучный гуманоид, которых итак перебор. При этом на последних кадрах ролика видно нечто, похожее на костяного дракона, который, судя по всему, является объектом на карте. Вот он как раз выглядит очень даже годно - его бы в таком стиле именно в качестве юнита.
Dracodile, Elendion

27 страниц V   1 2 3 > » 
Текстовая версия Сейчас: 24 August 2025 - 19:19
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика