IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику hommer. Спасибо сказали: 2057
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
24 Nov 2025, 18:39 Songs of Conquest
Достойный продолжатель Героев?
Тут, вроде, качество моделек снова на уровне стартовых фракций. У викингов и корешков они более "грязные", как будто наспех делались.

Концепция и дизайн на высоте - в очередной раз доказывают, что это их сильная сторона.

А вот слабая сторона - это, действительно, сюжетки. С этим прямо беда. У них кампании по 4 карты, с довольно простыми скриптами и короткими пресными диалогами, и при этом выход каждой позиционируется как мегасобытие чуть ли ни одного уровня с новой фракцией.

В лайнапе сразу бросается в глаза грейд последнего юнита. В один гекс вся эта команда точно не влезет, и врядли к третьему аддону вдруг решили добавить двухгексовых юнитов. У меня две версии - либо юнит составной и генерирует вокруг себя миньонов, либо это трансформер и показаны три разные формы.
Mefista, Арысь-Поле
17 Nov 2025, 00:33 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Цитата(Dracodile @ 16 Nov 2025, 23:49) *
Вы совсем не поясняете, что для вас является "концептуальной превосходством". Я вынужден лишь догадываться.

Концепция - это верхнеуровневое описание общеигровых механик и их взаимодействия. Когда Концепт В полностью включает все механики Концепта А и ещё добавляет сверху - это однозначно концептуальное превосходство.
Качество реализации при оценке концепции не рассматривается.
Dracodile, Dead_89
16 Nov 2025, 22:43 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Цитата(laViper @ 16 Nov 2025, 20:43) *
Больше существ в армии (7 против 6 в двойке) и грейды на каждое существо аналогично удорожает создание фракции.

Мы ведь говорим о количестве фракций в контексте волдбилдинга и заполнения ниш. А увеличение списка юнитов внутри фракции также этому способствует. Грубо говоря, 6 фракций по 8 юнитов примерно тоже самое, что 8 фракций по 6 юнитов. При условии, конечно, что заполнение этих позиций достаточно продуманное.

Что до апгрейдов, то я всегда выступал против них в принципе.


Цитата(laViper @ 16 Nov 2025, 20:43) *
Получение армии чужой фракции по факту должно быть исключением, а не правилом.

Вот с этим категорически не согласен. Вся прелесть Героев 1-4 в возможности собирать разнообразные армии. Когда за каждую фракцию играет всегда один и тот же состав из 7 юнитов - это скучно. Думаю, кстати, что альтернативные грейды в пятёрке как раз и ввели, чтобы как-то это скомпенсировать.
Dracodile, Dead_89
15 Nov 2025, 15:39 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Цитата(Dracodile @ 14 Nov 2025, 19:31) *
Полноценных существ в четверке примерно столько же, сколько в тройке. Городов, номинально, меньше, но зато геймпленая разница между городами более выражена, и есть полноценный выбор пути отстройки.

В четвёрке действительно по большей части сыграли роль другие факторы - в основном непохожесть на остальные части серии.
А вот при сравнении близких друг к другу частей (двойки, тройки, пятёрки, семёрки и ОЕ) этот фактор сразу всплывает. Ведь чисто концептуально пятёрка - это прокаченная тройка, в ней есть всё тоже самое и даже больше. Но на стороне тройки наполненность контентом и волдбилдинг - и это, как видим, перевешивает.
Gong Zigoton
14 Nov 2025, 11:43 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Цитата(laViper @ 12 Nov 2025, 21:05) *
С графикой не совсем понятно что брать за образец, чтобы это точно понравилось всем и стоило не слишком дорого в производстве и поддержке.

Ну как "не совсем понятно" то? Реф - тройка, об этом по сути вся дискуссия.
Взять тот же стиль и дизайн, только в более высоком разрешении, с более плавной анимацией, полупрозрачностью и, возможно, эффектами частиц.


Цитата(Mantiss @ 13 Nov 2025, 08:50) *
суть тройки вовсе не только в геймплейном движке или графике. Это довольно мощный, как это сейчас модно называть "ворлдбилдинг"

Т.е. любой желающий выпустить Герои 8 (или Герои 3 Remake) и не сесть в лужу, должен сделать сразу сопоставимое количество контента

Но это ведь не только тройки касается, а Героев в принципе. И в этом, вероятно, одна из главных причин, почему тройку так и не потеснили с пьедестала - более нигде, включая пятёрку, нет сравнимого количества и разнообразия контента. Особенно, городов и существ.

Тройка как раз и хороша тем, что в ней дешёвое производство фракций. В отличие от пятёрки, не нужно уникальное древо навыков, не нужны фракционные фичи с особыми механиками, интерфейсом и встроенным контентом (руны, кличи, мини-артефакты и т. д). Сюда же фракционные законы и абилки концентрации для каждого юнита из ОЕ. При тех же временных и финансовых затратах вместо 6-ти фракций "с обвесом" можно выдать 8-9 без обвеса.

Тем более, этот "обвес" и сам по себе мешает волдбилдингу - из-за него каждая фракция слишком замыкается в себя, тяжелее собираются мультифракционные армии.
Dead_89, Etoprostoya, Арысь-Поле
12 Nov 2025, 16:11 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Цитата(Goodman @ 12 Nov 2025, 14:49) *
если новая игра серии в принципе не будет интересна никому, кроме старой аудитории...

Если она не будет интересна старой аудитории - она не будет интересна никому вообще. Если же старая аудитория оценит игру достаточно высоко, то хоть какая-то новая обязательно подтянется.
Сейчас рынок так работает - всё завязано на отзывах и рейтингах.

Цитата(Goodman @ 12 Nov 2025, 14:49) *
по содержанию не имеет смысла делать ничего кроме обычного ремейка какой-то конкретной игры из серии

Обсуждаемая тройка 2.0 - это не ремейк.
Но даже полный ремейк я бы со счёта не сбрасывал. Хороший пример Age of Mythology: Retold. Игра практически из тех же времён, что Герои 3, и по популярности им даже уступала в те годы. Сделали качественный ремейк, который имел успех, и теперь к этому ремейку периодически выпускают дополнения с новыми фракциями. Вполне рабочая схема.


Цитата(Goodman @ 12 Nov 2025, 14:49) *
Причём в случае конкретно Героев никакого смысла даже в качественном ремейке тупо нет. Дела обстоят так, что Герои 3 2.0 уже существуют и активно развиваются - это проект Хота. И далеко не факт, что даже при очень больших вложениях получиться всерьёз с наскока потеснить Хоту в этой сфере, да так, чтобы люди массово пошли и выбрали занести денег вместо использования старой, привычной и бесплатной Хоты.

Как бы ни была хороша ХотА, у неё есть несколько фундаментальных ограничений:

1. Старые ассеты, заточенные под 17 дюймовые CRT-мониторы в разрешении 800×600. И куча технических ограничений по отрисовке и анимации.
HD-мод - это пусть и качественные, но костыли. К тому же он не решает прям всех проблем. И со временем проблема будет только нарастать - сейчас даже 24 дюймовые мониторы в 1920x1080 уже не мейнстрим.

2. Отсутствие скриптовой системы в редакторе, что сильно ограничивает создание контента. Ну и удобного инструмента для обмена этим контентом тоже нет.

3. Невозможность активного развития. Проект бесплатный, делается на энтузиазме, и, как следствие, очень медленно. Посмотрите на Age of Wonders 4 или Total War: Warhammer, насколько активно они развиваются. А ведь это олдовые серии родом из тех же времён, что Герои (к вопросу о том, что на олдах кассу не сделаешь). Но в ХотА такая интенсивность невозможна.

В общем, то что ХотА существует - это замечательно. Но её наличие не отменяет востребованности тройки 2.0.
hippocamus, Dead_89, Mefista, Арысь-Поле
12 Nov 2025, 13:13 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Цитата(laViper @ 11 Nov 2025, 20:48) *
Многие игроки могут чётко сказать чего они не хотят.

И зачем тогда делать то, чего они не хотят?

Цитата(laViper @ 11 Nov 2025, 20:48) *
Но общая совокупность игроков не может сказать конкретно что они точно хотят все вместе, чтобы не противоречить друг другу.

За них это говорит оригинал, который в целом всех устраивал. Чтобы не было споров и противоречий, достаточно следовать двум простым правилам:
1. Не менять ничего кроме контентного наполнения (и то по минимуму).
2. Если что-то к этому добавлять, то только проверенные фишки из других частей серии (при условии что они не меняют, а дополняют оригинал).

Цитата(laViper @ 11 Nov 2025, 20:48) *
переход от 2D в 3D не так уж и прост. Опять же не видел единого мнения что какая-то из прошлых частей в 3D это прям "канон" и эталон графики.

Значит не надо переходить от 2D в 3D. Не надо менять то, что работает и всех устраивает. Взять тот же стиль и прокачать с учётом возможностей современного железа.


Цитата(Mantiss @ 11 Nov 2025, 21:21) *
Игра должна деньги приносить, а не радость обитателям df2.

А кому вообще нужны Герои кроме старых фанатов, представляемых обитателями df2? Если деньги не понесут они, их не понесёт вообще никто.

Цитата(Mantiss @ 11 Nov 2025, 21:21) *
Потому их желание сделать не тройку, а гибрид пятёрки, джебуса и кингс баунти вполне разумно. Тройку 2.0 они не продадут.

Что такого может предложить этот гибрид, чего не дала бы тройка 2.0, основанная на двух правилах, которые я привёл выше в этом посте? Какую категорию игроков он может привлечь, кого не привлекла бы тройка 2.0?
Ну и главный вопрос во всей этой дискуссии - на кого рассчитана мобильная графика? Врядли фанаты Raid Shadow Legends внезапно заинтересуются Героями.
hippocamus, Dead_89, Mefista, Арысь-Поле
11 Nov 2025, 16:09 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Цитата(laViper @ 10 Nov 2025, 20:30) *
Ярых фанатов тройки вообще нет никаких шансов пересадить на что-то новое.

Это я слышал после каждого провала очередной игры серии.
Фанаты: Хотим всё как раньше, только на современной технической базе и немного перетасовать города/юнитов.
Разрабы новой части: Мы сделаем даже лучше! Вот это, это и это поменяем, и будет совсем круто!
Игра: Выходит.
Фанаты: Чё за *******? Мы же предельно чётко сформулировали чего хотим!
Игра: Проваливается.
Разрабы: Фанаты сами не знают чего хотят! Их нереально на что-то пересадить с тройки.


Цитата(laViper @ 10 Nov 2025, 20:30) *
Позиционирование проекта "как тройка" мне видится лишь неплохим маркетинговым ходом, рассчитанным на тех, кто играх в Героев когда-то давно, но сейчас уже не являются активными игроками этого жанра.

Вот как раз такие игроки и хотят в первую очередь окунуться в знакомую атмосферу, которая по большей части создаётся графикой и дизайном. Как там тройка игралась в плане баланса и динамики, они уже не помнят, и по большому счёту им пофиг.
Получилось, что маркетинг направлен на одних, а игра по факту делалась для других.


Цитата(Seiffear @ 11 Nov 2025, 13:19) *
Ориентироваться на старожилов с DF2, это ориентироваться на 35+ пользователей

Старожилы DF2 - это не вся ЦА старой школы, а её эталонные представители.


Цитата(Seiffear @ 11 Nov 2025, 13:19) *
застряли в 2007 и до сих пор жалуются что вот раньше трава была зеленее, в нашей то молодости.

А зачем тогда вообще воскрешать легендарные франшизы, если не ориентироваться на тех, благодаря кому они таковыми стали?
В первую очередь привлеките старую фанбазу, а новая подтянется на фоне хороших отзывов. Других рецептов триумфального возвращения никто ещё не придумал.


Цитата(Seiffear @ 11 Nov 2025, 13:19) *
любые современные веяния принимаются в штыки

Это какие? Дизайн персонажей прямиком из мобилок? Или интерфейс планшетный?
Если эти веяния - сплошная деградация, то само собой они будут восприниматься в штыки.


Ну и чтобы пост не выглядел черезчур хейтерским, в очередной раз отмечу, что в последнее время вижу позитивные тенденции в действиях разработчиков. Жаль, что так поздно, но лучше чем никогда.
hippocamus, Dead_89, Mefista, Etoprostoya, Арысь-Поле, Inquisitor, Elendion, Gong Zigoton, yozhkin_kot
10 Nov 2025, 20:11 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Цитата(laViper @ 07 Nov 2025, 07:27) *
Иногда надо понять что ты не являешься ЦА для проекта

"Старожилы DF2 не являются ЦА новых Героев"... Звучит как анекдот, особенно с учётом позиционирования проекта.

Думаю, визуал просто выпал из фокуса внимания руководства и арт-отдел варился в собственном соку, получая минимум фидбека. Свечку не держал, но очень на это похоже. И этот "собственный сок", видимо, основан на типовых курсах, через которые сейчас проходят практически все молодые специалисты в отрасли (заточенных под мобильную разработку).
hippocamus, Dead_89, Mefista, Etoprostoya, Арысь-Поле, SLAVICBOY, VinnyMo, Gong Zigoton
25 Oct 2025, 19:04 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Цитата(Goodman @ 25 Oct 2025, 15:44) *
А вообще разговор был про решения в визуальной части.

Так и я про них. Тот подход, о котором я говорю, применим в равной степени и к визуалу, и к геймплею.


Цитата(Goodman @ 25 Oct 2025, 15:44) *
И тут основная моя мысль была в том, что они просто взяли старый концепт для юнита и почти без изменений снова его использовали.

Именно так и следует поступать в данной ситуации.


Цитата(Goodman @ 25 Oct 2025, 15:44) *
Это ещё не значит, что они действительно хоть как-то приблизились к возможности выдать сопоставимый по качеству концепт собственноручно.

А это на данном этапе и не требуется. Сначала нужно повторить, потом уже думать как развивать. Если повторить не получится - вопрос как развивать и не встанет.


Цитата(Goodman @ 25 Oct 2025, 15:44) *
Я могу перекопировать Войну и Мир, заменив имена главных героев, - и это ещё не значит, что я стал лучше как писатель.

Если проводить аналогии с литературой, тут требуется как раз наоборот - сохранить имена и узнаваемые образы, но несколько перекомпилировать ход повествования. Примерно как Волков переписал Баума.
Dead_89
25 Oct 2025, 15:18 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Цитата(Goodman @ 25 Oct 2025, 09:47) *
Для меня это больше подтверждает, что им пока очень трудно разрабатвать свои концепты на достойном уровне.
...
Не очень хорошая тенденция, как по мне. Одно дело пару зданий на карте перенести, но когда это просто перерастает в тенденцию "не придумать, а списать" таких масштабов - это очень плохой знак.

Ну вообще, учитывая позиционирование Olden Era и те цели, которая она перед собой ставить, требуется как раз умение хорошо "списать" и адаптировать.

Ещё задолго до анонса OE, я высказывал мысль, что единственный путь к возрождению серии - для начала качественно повторить тройку, не вдаваясь в полное копирование. Так, чтобы олды приняли. И только потом пытаться развивать и улучшать. Сейчас я в этом мнении только укрепился.

Кстати, разработчики в целом тоже высказывались за такой подход, но неверно оценили степень допустимых отклонений.

Так что, если моделька единорога свежая и в дальнейшем они будут стараться вырулить в это русло - для меня это хороший знак. Другое дело, что поздновато спохватились, но шансы на позитивный исход определённо есть. Время покажет.
Dead_89, Арысь-Поле
24 Oct 2025, 21:38 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Цитата(Mefista @ 24 Oct 2025, 16:33) *
вон единорог!

Единорог, кстати, на удивление хорош. Выразительный, лёгкий для восприятия образ, никаких побрякушек. Лишнее подтверждение, что визуальная проблема игры не в рисовке, а в дизайне.
Вопрос в пустоту - и что им мешало всех существ сделать примерно в таком стиле? Ведь умеют же, как оказалось.
Mefista, Etoprostoya, Арысь-Поле, VinnyMo, Un_nickname
16 Oct 2025, 11:52 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Цитата(Praktik @ 15 Oct 2025, 13:20) *
Хоть разработчик и заявляет связь с тройкой, но не могу отделаться от ощущения что вижу перед собой пятерку. Юниты, города (только не вращаются) - все пятерка. Видимо, аудиторию пятерки таки немного перетянут.
Завлен мир Энрота. Помойму это попытка разработчика сделать новые "каноничные герои". И это зря.
Моё мнение, нужно было в Асхан это все пихать, было бы меньше претензий.

Скорее всего изначально и целились в Асхан с аудиторией пятёрки. Даже геймплейно, если присмотреться, от тройки там не так уж и много взято - только масштаб объектов и гексы. От пятёрки гораздо больше.
Переиграли, видимо, из-за маркетинговых соображений, с одобрения Ubisoft.

Я тоже думаю, что зря переиграли. Уж делали бы обновлённую пятёрку.
Размер потенциальной аудитории практически не изменился бы, а "спрос" был менее строгим. Сплошные плюсы. И не пришлось бы, например, всем правдами и неправдами прикручивать гексы к 3D.


Цитата(Арысь-Поле @ 15 Oct 2025, 13:52) *
И существа в один гекс там тоже были хорошо сделаны. Драконы достаточно крупные и драконистые)

Это в основном из-за меньшего числа гексов на поле, каждый гекс крупнее. И, кстати, тактика от этого беднее не стала ни на грамм. Нивал тоже изначально хотел сделать поле поменьше и юнитов покрупнее, но фанаты отныли (прямая цитата разработчиков) лишнюю пару клеток.


Цитата(Арысь-Поле @ 15 Oct 2025, 13:52) *
...В визуале и лайнапе Раскола, кста, проглядывает любовь авторов к Disciples. У 7-го тира альтгрейд натурально тиамат с площадной атакой. В других замках тоже есть, например, альт вампиров на носферов с хилом чем-то смахивает. Может, из-за попытки поженить стиль героев с дисами и появился несколько нагромождённый визуал.

Тоже показалось там что-то от Disciples. Но не двойка и даже не тройка, а, не к ночи будь помянуты, "либерейшн")


Цитата(laViper @ 15 Oct 2025, 15:29) *
Что ещё не сильно понравилось: "улья" всё же есть - собирал фениксов. Очень странно что не сделали для каждой фракции свой банк существ.

По мне, банки существ хорошо подходят для ценных нейтралов. Условных "снайперов", "чародеев", "лазурок" и т. д. А то в тройке они играбельны только на специально заточенных под это картах.


Цитата(laViper @ 15 Oct 2025, 15:29) *
Пандорки - имхо плохое решение которое зачем-то перенесли как есть в ОЕ. Это при том что делаются хорошие решения вроде объектов с выбором награды из двух-трёх вариантов (артефакты/ресурс).

Вот пандоркам как раз очень подошёл бы механизм выбора 1 из 3. Причём, часть опций можно делать более сильными, но сопровождающиеся дебаффами. В какой-то степени отыгралась бы нарративная идея пандорок, которая в киберспортивной игре практически забыта.
Mefista, Арысь-Поле, Praktik, Gong Zigoton, Nitrogenius
13 Oct 2025, 20:03 HoMM3: Day of Reckoning
Новый аддон
На территории Грота раскиданы какие-то серо-голубые и розовые кристаллы. Далеко не сразу понимаешь, что это просто элементы ландшафтного декора, уж больно похожи на подбираемые ресурсы. Многие будут путаться, особенно по началу, с непривычки.

Юнитов на карте толком не рассмотреть, но дракон, охраняющий город, вроде раньше уже мелькал, но тогда он был другого цвета и с наездником. Непонятно - либо это разные юниты (тогда уж больно похожи), либо апгрейд (тогда добавлять наездника неклассично), либо лайнап ещё в процессе шлифовки.

Экран Дворца стал лучше по сравнению с прошлой демонстрацией. Теперь нет чувства Фотошопа, гораздо органичнее сочетается со стандартными городами.

Отражения в воде - да, лишнее. Как и прочие спецэффекты. Очень уж сильно контрастирует с низким разрешением спрайтов и малым числом кадров анимации. По всей картинке будто прошлись каким-то фильтром - вероятно, с целью сгладить разницу рисовки между старыми и новыми объектами. Вроде, отчасти и получилось, но есть какой-то неприятный эффект, хотя не могу чётко сформулировать в чём конкретно он выражается.

А вот решение с окошком города (вероятно, и боя тоже) понравилось. Карта приключений остаётся на фоне, но замыливается, фокусируя внимание на экране.

Левел-дизайн вполне достойный. Надеюсь, сюжеток будет много. Кстати, никто не в курсе - планируют ли они прокачивать скриптовую систему редактора?

В целом проект радует. Думаю, со временем приблизится по качеству к ХотА.
Opera
10 Oct 2025, 18:04 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Цитата(Seiffear @ 10 Oct 2025, 13:24) *
На многое глаза можно закрыть, к многому привыкнуть.

Привыкнуть-то может и можно... Но к действительно крутым играм не требуется привыкать. Их просто запускаешь - и челюсть в пол с первых секунд.
hippocamus, DOC'a, Nitrogenius
10 Oct 2025, 11:05 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Тут игру снова откладывают.
Среди причин называют необходимость улучшения интерфейса и переделку некоторых юнитов. То есть - самые проблемные моменты игры.
Так что, новость скорее хорошая. Чёткое осознание проблемных мест - уже полдела.

Теперь вопрос - сумеют ли. Пока результаты переделок двойственные:

* Из однозначно положительного - экран людской фракции. Хотя на мой взгляд, это было нерациональным вложением усилий, тем не менее результат впечатляет. Без шуток - получился лучший экран людского города за всю серию.

* С экраном Некрополиса уже не так радужно. По мне - что старая, что новая версии примерно равнозначны.

* Переделка ангелов. Я сначала думал, что заменили серафимов (тех, что с двумя клинками), и будь это так, это было бы в минус. Оказалось, что заменили ангелолучников, которые были самым неудачным юнитом игры, и тогда это, конечно, вышло в плюс. Но получившийся дизайн всё равно посредственный.

* Переделка тёмного эльфа из Подземки. На мой взгляд, это было бессмысленно. Старая моделька была вполне нормальная, а новая лучше не стала.

* Замена цветовой гаммы некоторых юнитов Роя. Хороший результат, формы стали различимее и проще запоминаться. Но такого нужно больше во всей игре, благо это делается довольно малыми трудозатратами.

Лучшим решением, на мой взгляд, было бы не фокусироваться на полной переделке пары-тройки юнитов, а пройтись лёгким напильником по всем неудачным. Убрать лишние побрякушки, где-то чуть перекрасить, сделать образы более лёгкими и читаемыми. Там много что можно поправить малой кровью.
Я даже думал составить конкретизированный фидбек - пройтись по всем городским юнитам и предложить список мелких правок. Но не уверен, насколько подобное востребовано, тем более, что дорожная карта скорее всего уже утверждена.
Iv, Dead_89, Арысь-Поле, SLAVICBOY, Незнайка, VinnyMo, Nitrogenius
25 Sep 2025, 17:38 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Цитата(VinnyMo @ 25 Sep 2025, 15:49) *
Ах если б только в графике была проблема ...дизайн юнитов зачастую невыразителен например

В графике как раз проблем нет, проблема именно в дизайне.
Игроки часто путают эти понятия. И это, кстати, фактор риска подобного сценария:
Цитата(laViper @ 06 Sep 2025, 10:59) *
А то можно сделать машину без колёс и без двигателя, покрасить в фиолетовый и когда она естественно не поедет, сделать вывод что цвет не тот.


Но обнадёживает, что они стали реально переделывать часть контента, пусть и с переменным успехом. А ведь по началу даже не понимали суть претензий и ссылались на возможность менять гамму в настройках.
Так что, хоть и медленно, но всё-таки движутся в верном направлении.
Арысь-Поле, SLAVICBOY, VinnyMo, Gong Zigoton, Un_nickname
05 Sep 2025, 12:55 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Цитата(Mantiss @ 04 Sep 2025, 14:09) *
Честно говоря, я склоняюсь к тому, что наша лучшая надежда - это вовсе на Olden Era, а игра, которая будет после неё. Если только OE продемонстрирует хоть какой-то локальный успех в продажах.

Раньше я в такой исход не верил, но активная работа по фидбеку в последнее время делает его более реальным. Видно, что они, хоть и не сразу, но умеют признавать ошибки и работать над ними.

Цитата(Mantiss @ 04 Sep 2025, 14:09) *
Но уже с разработчиком, набившим шишек и имеющим должный опыт.

Главное, чтобы при этом без усилившегося контроля Ubisoft.
Пока для них это почти бесплатный эксперимент, на который они особых ставок не делают. В случае успеха интерес явно поднимется, а с ним и желание всё контролировать.
hippocamus, Dead_89, Арысь-Поле
03 Sep 2025, 11:45 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Цитата(laViper @ 03 Sep 2025, 10:21) *
Забавно что не могут или не хотят сделать двух-гексовых существ.


В 3D это сделать практически невозможно, из-за чего Нивал в своё время и заменил гексы на клетки. Помню, об этом даже целую подробную статью выпускали.

В этом моменте (и не только) Анфроузен подвела самоуверенность в собственном понимании аудитории. Весь маркетинг при анонсе строился на заявлениях "мы отлично знаем, чего хотят фанаты".

Похоже, это "понимание" строилось в основном на завирусившихся тезисах, гуляющих по интернету. И один из таких тезисов, что фанаты кровь из носу хотят гексы, мол без гексов Герои не Герои.

Может, в среднем игроки и предпочитают гексы клеткам, но не любой же ценой. Когда на другой чаше весов отсутствие "больших" существ, мелкие юниты в стандартном ракурсе, да ещё и при уменьшенном размере поля - стоило крепко задуматься, а стоит ли оно того. Но тезис "фанаты хотят гексы" затмил глаза.

Если уже делать игру в 3D - конечно нужно было делать клетки. Никого бы они не оттолкнули. А если принципиально хотелось вернуть гексы, то в 2D и не изобретать велосипед.
hippocamus, Арысь-Поле, Elendion, Gong Zigoton, Nitrogenius, Goodman
01 Sep 2025, 12:18 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Посмотрел презентацию нового города. В принципе, 90% этого уже мелькало раньше, но представление о фракции стало более цельным.

* Сама концепция интересная, мне лавкрафтовщина вообще неплохо заходит, а тема пробуждения среди далёких безлюдных льдов хорошо её дополняет. Но появляется она несвоевременно. Подобное хорошо заходит в виде где-то 10й-12й фракции. А тут их всего 6 и нет сразу двух обязательных - магов и варваров. В этом расхождение с самой идеей максимально классических Героев, как игру позиционируют разработчики.

* Экран прям хорош. Отличная атмосфера, композиция и цветовая гамма.

* Юнит Т7 (единственный, кто раньше не мелькал). Очень слабо. Просто взяли обычную четырёхлапую тушу и бездумно напихали на неё побольше щупалец и шипов. Даже не потрудились их как-то художественно расположить и красиво изогнуть. Впрочем, ничего нового - уже многократно обсуждалось, что с дизайном юнитов у них всё совсем плохо.

* Остальных юнитов уже показывали раньше, единственное что хочу отметить - плохая различаемость апгрейдов. Где-то все три формы очень похожи, где-то базовая форма и один из апгрейдов. Что особенно бросается в глаза на фоне трио троглодитов, выступающих мишенями. Вот они хороший пример того как надо делать.
Арысь-Поле
01 May 2025, 13:45 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Цитата(Mefista @ 30 Apr 2025, 18:22) *
Я им писала, чем бы заменить аксолотля (в тему к кирину и водному элементу, каппой либо черепахой, или, если надо класически эльфовский юнит, извернуться и дать кентавру водные атрибуты)

А, вот оно как... То есть идея в том, что все негуманоидные юниты воплощают каждый свою стихию, типа микс с Сопряжением. Ну такое... Даже там получился некий дисбаланс силы элементалей из-за разброса по уровням, но хотя бы их постарались максимально сблизить. А тут между 3, 4, 6 и 7 тирами в любом случае будет огромный разброс.
Лучше бы нормальное полноценное Сопряжение заложили на аддоны.


Цитата(Mefista @ 30 Apr 2025, 18:22) *
но, наверное, это уже слишком поздно исправлять.

Вообще, заменить юнита в лайнапе не такая уж и проблема. Помнится, при разработки тройки буквально в последний момент медуз перенесли в Темницу из Крепости. Тем более, в Олден Эре мелькали какие-то лягушки - вполне тянут на воплощение Воды.
Но сильно сомневаюсь, что Анфроузен будут этим запариваться. Они вон предпочитают переделывать экран людской фракции непонятно зачем.
Mefista, Арысь-Поле
30 Apr 2025, 16:53 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Подробная презентация Лесного Союза.


Экран довольно красивый, пока фаворит. Но мог бы быть ещё лучше при другой гамме биома (золотисто-оранжевая или стандартная зелёная).

Аксолотли на 4-м неожиданно. Исходя из мелькавших ранее юнитов, я ожидал там увидеть либо покемонистых зверьков с рогом, либо волшебных дракончиков. И дракончики зашли бы намного лучше, потому что аксолотли получились совсем невзрачными, да и смотрятся здесь как пятое колесо в телеге (им место в морской фракции). Пожалуй, это самый неприятный пункт лайнапа.

Самый интересный юнит - ирияды (не знаю как их правильно перевести), особенно кристаллическая форма.

Летающие олени в динамике воспринимаются существенно лучше, чем на скринах. Когда впервые их увидел - они вызывали отторжение, а сейчас вроде и нечего так.

Классический огненный феникс смотрится неплохо, а вот альтернативный энергетический как-то отдаёт воговщиной с её перекрасками.
И это пример того, почему альтернативные грейды (да и грейды в принципе) не должны быть повсеместными. Феникс - очень самодостаточный образ, для него дополнительные формы приходится буквально вымучивать. Тоже самое можно сказать про ангелов, да ещё много про кого.
Куда лучше смотрелась бы гибкая система из двойки, только с добавлением в неё ещё и альтернативных грейдов. Чтобы в зависимости от особенностей юнита, он мог иметь и 1 апгрейд, и 2 последовательных, и несколько альтернативных, и не иметь апгрейда вовсе.

В целом - плюс за саму идею фракции, нестандартный взгляд на неё. Это действительно союз разнообразных лесных обитателей, а не надоевшие эльфы с традиционными союзниками. Но 4-й уровень портит общую картину.
Dead_89, Арысь-Поле
13 Apr 2025, 23:49 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Презентация Рощи.



Для меня лесная фракция в Героях всегда была основной. Во всех частях за неё наигранно суммарно больше, чем за все остальные фракции вместе взятые.
Поэтому то, как она сделана, является важным критерием для оценки игры в целом.

Что понравилось:
* То, что это не эльфийская фракция, а именно союз лесных жителей.
* В кои-то веки снова фениксы на высшем тире. Это мой любимый юнит во всей серии Героев, да и вообще эстетически любимое фэнтезийное существо.
* Юниты не сливаются в общую монотонную кашу, все образы чётко читаются.

Что не понравилось:
* Цветовая гамма. Вообще, я не против осенних эльфов, в Disciples мне такая эстетика нравится. Но там используется "палитра кленового листа" - золотисто-оранжевая с изрядной примесью зелёных вкраплений. А здесь всё какое-то бордово-малиново-коричневое, и мне это не заходит.
* Вся эта мимимишность, покемонистость и чиби-стайл.
* Слишком человеческая архитектура. Да, в Оплоте тоже так было, но там это не распространялось на жилища существ, которые выглядели действительно как природные места их обитания.
Арысь-Поле
13 Apr 2025, 13:50 У вас нет прав на просмотр этой темы
У вас нет прав на просмотр этого сообщения
Iriniko
11 Apr 2025, 17:08 Stormbinders
Ещё одни Герои
Посмотрел стрим с разработчиками. Не слишком подробно - перематывал на те моменты, где есть кадры геймплея. Ну и заодно заценил графику на большом экране.



Фракций всё-таки четыре - рыцари, некры, демоны и асхановская академия. Но вот с 18 юнитами на фракцию обманули - оказалось, их 9 с апгрейдами. По сути просто растянули структуру тройки с 7 до 9 тиров.

Довольно обширное и ветвистое древо строительства в городе.

Рисовка юнитов напоминает Silence of the Siren, с такой же дубовой (а точнее костной) анимацией. Но там хотя бы сами образы интересные, а здесь как-то пресно - из всех показанных действительно понравились только синие птички (вероятно, это симурги). И еще - не знаю намеренно это сделано или нет, но фигурки юнитов напоминают ожившие фрески.

Поле боя какое-то несуразное. Юниты на нём мелкие, активная область занимает лишь небольшую часть экрана.

А вот карта приключений смотрится действительно приятно, хотя и простенько.
Mefista, Арысь-Поле, Gong Zigoton

27 страниц V   1 2 3 > » 
Текстовая версия Сейчас: 27 November 2025 - 15:45
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика