IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Рубеж - Город эльфов Вори
DrSlash
сообщение 16 Jun 2013, 18:11 (Сообщение отредактировал DrSlash - 24 May 2015, 02:23)
Сообщение #1


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




Основная информация:
Рубеж (Frontier) - нейтральное мировоззрение, снег в качестве родной территории.
Город олицетворяет снежных эльфов Вори, живущих в изоляции на заснеженном острове неподалеку от Антагрича. Являются чистокровными эльфами и предками лесных эльфов АвЛи.

Юниты:

1 - Карлик/Кобольд (Gnome/Kobold)
Внешне является чем-то средним между домовым Добби и Голлумом. Бледный цвет кожи, длинные уши, нет волос, одеты в лохмотья, в качестве оружия - кирка.
Обладают средними для своего уровня параметрами, ни чем не выделяются.

2 - Варг/Варг-альбинос (Warg/Albino Warg)
Крупные волки, после апгрейда меняют цвет на белый.
Большое существо, берсерк (каждый ход юнит должен атаковать противника или двигаться в атаку), месть. Высокая атака и скорость, остальное среднее.

3 - Сирена/Колдунья Сирен (Siren/Siren Sorceress)
Внешность совпадает с таковыми с объекта "Сирены" на приключенческой карте. Похожи на гарпий, но обладают привлекательным лицом с длинными волосами.
Летающее существо. Есть шанс наложить Гипноз на атакуемый юнит. Ненавидит гарпий. Высокая скорость, но посредственные атака и защита.

4 - Снежный эльф/Воитель Вори (Snow elf/Vori Warrior)
Эльфы с бледной кожей, голубыми глазами и белыми волосами. Одеты в кожаную броню с металлическими вставками, апгрейд одет в кольчугу. На спине - накидка с капюшоном. В качестве оружия - кинжал и длинный лук.
Стрелок. Ответный выстрел. Нет штрафа в рукопашном бою. Апгрейд стреляет без штрафа за расстояние. Атака чуть выше среднего, но низкий запас здоровья и базовый прирост.

5 - Валькирия/Принцесса Валькирий (Valkyrie/Valkyrie Princess)
Выглядят аналогично валькириям, сидящим на пегасах в Оплоте, но на голове у них две косы и куполообразный шлем с рогами (у апгрейда - с крыльями). Вооружены копьем и щитом, одеты в металлическую броню с меховыми элементами. Броня негрейженных валькирий более тусклая и ношеная, в то время как у апгрейда она новая и сверкает. Передвигаются на белых конях с длинной гривой.
Большое существо, кавалерийский бонус. Игнорирует 10% защиты атакуемого юнита (апгрейд - 25%). Апгрейд кастует Боевую Ярость на дружественный юнит. Высокая атака и защита, средние скорость и здоровье.

6 - Каменный тролль/Горный тролль (Stone Troll/Mountain Troll)
В неподвижном состоянии похож на огромный замшелый булыжник. Тем не менее имеет схожие черты с болотными троллями. Апгрейд вооружен толстым стволом дерева с обломанными ветками, служащим дубиной.
Большое существо. Иммунитет к магии земли. Уязвимость к магии огня. Низкая скорость и базовый прирост, высокая атака и запас здоровья. Защита выше, чем у среднего существа 7 уровня.

7 - Ледяной Великан/Йотун (Frost Giant/Jottun)
Великан с бледной кожей в кольчуге и шлеме с рогами. Вооружен двусторонним топором, а апгрейд - молотом. также апгрейд отличается более синеватым оттенком кожи и наличием металлических шипов на различных элементах брони.
Большое существо. Иммунитет к молниям и холоду. Аура иммунитета к молниям. 25% заморозить противника (аналогично взгляду василиска, но не действует на существ с иммунитетом к магии воды, у апргрейда - 50% шанс). 50% шанс скастовать Удар Молнии на атакуемый отряд (у апгрейда - 75% шанс скастовать Цепную Молнию). Апгрейд также имеет шанс ударить противника молнией как Птицы Грома. Очень высокие защита и атака, но низкая для своего уровня скорость.


Нейтральные юниты:

2 - Драугр (Draugr)
Доступны для найма в одном из специальных строений города. Выглядят как Драугры из Скайрима или Белые Ходоки из Игры Престолов. Высохший труп с серым цветом кожи. Одет в фрагменты прогнившей и проржавевшей брони и одежды в скандинавском стиле. Вооружены ржавыми боевыми топорами и щитами.
Нежить, иммунитет к холоду, уязвимость к огню. Выделяется высокими для своего уровня запасом здоровья и защитой.

4 - Ледяной Демон (Ice Demon)
Из четвертой части, выглядит аналогично.
Иммунитет к холоду, уязвимость к огню, 25% шанс заморозить противника. Все параметры средние для своего уровня.

6 - Эттин (Ettin)
Двухголовый великан с дубиной в каждой руке.
Большое существо, двойной удар, отвечает дважды, невосприимчивость к урону (получает нанесенный ему урон только после наступления своего хода, как Циклопы в шестерке). Низкая защита, высокая атака.

Изменения старых существ:
Гарпии - ненавидят Сирен.


Город:
Отстройка замка нелинейная, чуть выше среднего по цене в золоте, высокая (но все равно дешевле Темницы) по ресурсозатратности. Упор делается на руду и кристаллы.
Хранилище ресурсов приносит одну единицу руды за один ход. В городе доступно строительство верфи, кузница позволяет приобрести баллисту.

Генераторы существ:
lvl1 - Пещера/Грот (Cave/Grotto)
lvl2 - Вольчье логово/Волчья берлога (Wolf's Den/Wolf's Lair)
lvl3 - Рифы Сирен/Гнездовье Сирен (Sirens' Reefs/Sirens' Nest)
lvl4 - Каменная Деревня/Мраморная Деревня (Stone Village/Village of Marble)
lvl5 - Святилише/Храм Войны (Sanctuary/Temple of Warfare)
lvl6 - Утес Троллей/Скалы троллей (Troll's Mountain/Troll's Cliffs)
lvl7 - Замороженный Замок/Дворец Льдов (Castle of Ice/Palace of Frost)

Специальные строения города:
Шахта (Mine) - приносит один кристалл и одну единицу руды ежедневно. Для постройки необходим улучшенный двеллинг кобольдов и хранилище ресурсов.
Укрепления (Fortifications) - во время осады увеличивает прочность стен города.
Гробница (Tomb) - позволяет герою-гостю раз в неделю нападать на банк с Драуграми, получая несколько таковых в свое войско в случае победы.
Замерзший Фонтан (Frozen Fountain) - увеличивает прирост Снежных Эльфов. Для постройки необходим двеллинг Снежных Эльфов и шахта.
Грааль: Дух Оружейника (Spirit of the Craftsman) - 5000 золота в день, рост популяции существ увеличен на 50%, добавляет Дух Клинка в инвентарь героя, принесшего Грааль в город. +15 к защите гарнизонных героев во время осады.


Артефакты:
Воплощение Клинка (Avatar of the Sword) - дается герою-гостю при постройке Грааля. Обладает меньшими эффектами, чем Ледяной Клинок, и, что самое главное, им не является, а следовательно может быть невозбранно скрещен с Клинком Армагеддона. Также не может быть разобран и занимает только слот правой руки.
+2 ко всем параметрам героя, а также добавляет заклинание Буря Стихий экспертного уровня в его книгу заклинаний и дает иммунитет к нему всем дружественным юнитам.
Ледяной Клинок (Sword of Frost) - составной сюжетный артефакт.
+6 ко всем параметрам героя, а также добавляет заклинание Буря Стихий экспертного уровня в его книгу заклинаний и дает иммунитет к нему всем дружественным юнитам.
Клинок Убийцы Драконов (The Dragonslayer's Blade) +6 к Нападению
Щит Короля Великанов (Shield of the Giants' King) +8 к Защите
Кольчуга Небесного Грома (Chainmail of Heavenly Thunder) +8 к Силе Магии
Шлем Валькирии (Valkyrie's Helmet) +6 к Знаниям
Подвеска Грома (Pendant of Thunder) - увеличивает урон заклинаний Удар Молнии, Цепная Молний, Грохот Титана, Буря, Шаровая Молния.


Изменение старых артефактов:
Клинок Армагеддона становится составным артефактом.Необходимые части - Sword of Hellfire, Shield of the Damned, Hellstorm Helmet, Breastplate of Brimstone.
Последние два повышают параметры не на 5 единиц, как ранее, а на 6.


Примерные шансы появления заклинаний в Гильдии Магов в процентах:
Заклинания первого уровня:
Благословение (5), волшебная стрела (30), жажда крови (3), замедление (5), защита от воды (3), защита от огня (3), каменная кожа (5), лечение (10), призвать корабль (5), проклятие (0), просмотр земли (3), просмотр воздуха (3), снятие заклинаний (10), ускорение (10), щит (5).

Заклинания второго уровня:
Видения (4), волна смерти (0), затопить корабль (4), защита от воздуха (2), зыбучие пески (4), ледяная стрела (30), маскировка (2), огненная стена (0), ослепление (2), разрушающий луч (4), слабость (2), точность (8), убрать препятствие (4), удар молнии (30), удача (4).

Заклинания третьего уровня:
Антимагия (8), воздушный щит (4), гипноз (4), забывчивость (4), защита от земли (0), землетрясение (8), кольцо холода (50), мина (0), неудача (0), огненный шар (0), оживить мертвеца (0), радость (4), силовое поле (2), телепортация (8), уничтожить нечисть (8).

Заклинания четвертого уровня:
Армагеддон (0), берсерк (5), бешенство (5), воскрешение (10), городской портал (10), инферно (0), клон (10), контр-удар (10), метеоритный дождь (10), молитва (5), огненный щит (0), печаль (0), убийца (5), хождение по воде (10), цепная молния (20).


Новые заклинания:
Буря (Storm) - заклинание четвертого уровня, относится одновременно к школе магии Воздуха и Воды (чтобы использовать заклинание на экспертном уровне нужно быть экспертом одновременно в обоих школах). Наносимый заклинанием урон и действие сопоставимы с заклинанием Армагеддон.
Заклинание доступно в следующих городах - Башня, Сопряжение (на замену Армагеддону), Оплот, Причал, Рубеж.
Шаровая Молния (Ball Lightning) - заклинание воздуха третьего уровня. Наносит 100% урон по выбранному гексу, 50% - по шести его окружающим.
Боевая Ярость (Battle Rage) - заклинание огня третьего уровня. Позволяет юниту совершать ход раньше, не повышая при этом его скорость.
Заморозка (Freeze) - заклинание воды второго уровня. Альтернатива Ослеплению.
Состарить/Старение (Age) - заклинание воды пятого уровня. Уполовинивает максимальное здоровье отряда.

Изменения старых заклинаний:
Армагеддон относится одновременно к школе магии Земли и Огня. Заклинание становится недоступно в Сопряжении.


О героях:
Классы героев - Следопыт (Pathfinder) и Летописец (Chronicler).
Воины со средней Атакой и высокой Защитой (стартовые навыки - 1-3-1-1), маги с упором на Силу Магии и Защиту (стартовые навыки - 0-2-2-1), со посредственным уровнем Знания.
В городе имеется лишь один стрелок и одно летающее существо, потому упор тактики на мясистость армии и затягивающиеся рукопашные сражения.

Герои (Следопыты-мужчины):
Ларн/Larn (Вори) - Логистика, Разведка. Специализация - Поиск Пути.
Нумас/Numas (Вори) - Защита (продв.). Специализация - Защита.
Джаспер/Jasper (Кобольд) - Разведка, Лидерство. Специализация - Карлики.
Гюнтер/Gunther (Дварф) - Нападение, Тактика. Специализация - Нападение.

Герои (Следопыты-женщины):
Джейд/Jade (Кобольд) - Нападение, Сопротивление. Специальность - + в день.
Телес/Teles (Сирена) - Защита, Сопротивление. Специализация - Сирены.
Сага/Saga (Вори) - Защита, Стрельба. Специализация - Снежные Эльфы.
Мист/Mist (Вори) - Нападение, Лидерство. Специализация - Валькирии.

Герои (Летописцы-мужчины):
Вол/Vol (Вори) - Мудрость, Магия Воздуха. Специализация - Удар Молнии. Заклинание - Удар Молнии.
Калики/Kaliki (Человек) - Мудрость, Обучение. Специализация - Шаровая Молния. Заклинание - Шаровая Молния.
Мандигал/Mandigal (Полуэльф) - Мудрость, Орлиный Глаз. Специализация - Орлиный Глаз. Заклинание - Ледяная Стрела.
Бальдур/Baldur (Вори) - Мудрость, Интеллект. Специализация - Цепная Молния. Заклинание - Цепная Молния.

Герои (Летописцы-женщины):
Снотра/Snotra (Человек) - Мудрость (продв.). Специализация - Лечение. Заклинание - Лечение.
Фулла/Fulla (Вори) - Мудрость, Грамотность. Специализация - Кольцо Холода. Заклинание - Кольцо Холода.
Ирпа/Irpa (Сирена) - Мудрость, Мистицизм. Специализация - Гипноз. Заклинание - Гипноз.
Джинара/Jinara (Вори) - Мудрость, Магия Воды. Специализация - Заморозка. Заклинание - Заморозка.


Первичные навыки:
Примерное распределение навыков в процентах:
Следопыты (уровень 1-9) - атака (20), зашита (50), сила магии (20), знания (10).
Следопыты (уровень 10+) - атака (35), зашита (35), сила магии (20), знания (10).
Летописцы (уровень 1-9) - атака (10), зашита (25), сила магии (45), знания (20).
Летописцы (уровень 10+) - атака (15), зашита (35), сила магии (25), знания (15).

Вторичные навыки:
Примерный шанс выпадания вторичных навыков из 112 случаев у героев Рубежа в формате "Навык (шанс у героя-воина, шанс у героя-мага)":
Артиллерия (6, 2), баллистика (8, 8), грамотность (1, 9), дипломатия (4, 4), интеллект (2, 8), казначей (2, 2), колдовство (1, 6), лидерство (5, 2), логистика (5, 2), магия воды (4, 6), магия воздуха (4, 6), магия земли (2, 3), магия огня (0, 0), мистицизм (2, 4), мудрость (2, 9), навигация (3, 3), нападение (5, 2), оборона (10, 4), обучение (4, 9), орлиный глаз (1, 5), первая помощь (2, 4), поиск пути (9, 3), разведка (8, 2), сопротивление (5, 2), стрельба (7, 2), тактика (7, 4), удача (3, 2), чародейство (0, 0).


Города:
Виндгард (Windgard), Драгонхейм (Dragonheim), Металон (Metalon), Вайтсноу (Whitesnow),
Винтерфрост (Winterfrost), Вейнгард (Veingard), Майнкип (Minekeep), Йотункип (Jotunkeep),
Колдрич (Coldreach), Айсклифф (Icecliff), Скайрич (Skyreach), Сандерспайр (Thunderspire),
Кобольдберг (Koboldberg), Сордгард (Swordgard), Валкиркип (Valkyrkeep), Винтерхейм (Winterheim).


Reference-картинки для артефактов:


Reference-картинки для юнитов:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 16 Jun 2013, 18:35
Сообщение #2

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Нужно больше эльфийских городов)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GarretDRazor
сообщение 16 Jun 2013, 19:24
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 832
Спасибо сказали: 367 раз




А давайте из твердыни сделаем город солнечных эльфов!


--------------------
Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Zabuza-san
сообщение 16 Jun 2013, 20:36
Сообщение #4

Boy ♂ Next ♂ Door
Сообщений: 656
Спасибо сказали: 623 раза




Потом ночных, кровавых и т.д.
А ещё жалуйтесь, что драконов слишком много!


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 16 Jun 2013, 23:32 (Сообщение отредактировал feanor - 16 Jun 2013, 23:33)
Сообщение #5

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Не, ваще ништяк.

Из замеченных мелочей:
Сумма параметров у мага обычно равна пяти. Конфлюкс - исключение.
Апгрейды двеллингов имеют свои названия только в какой-то убогонькой локализации.
Нежить в лайнапе - не совсем хорошо.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 16 Jun 2013, 23:45
Сообщение #6


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




Цитата(feanor @ 17 Jun 2013, 00:32) *
Не, ваще ништяк.

Из замеченных мелочей:
Сумма параметров у мага обычно равна пяти. Конфлюкс - исключение.
Апгрейды двеллингов имеют свои названия только в какой-то убогонькой локализации.
Нежить в лайнапе - не совсем хорошо.


Спасибо, сейчас исправлю. Про параметры все верно подмечено, просто я такого не замечал. Исправлено.
Да, апгрейды двеллингов переведены в Платиновой Серии (или как ее там, в которой все Heroes1-3), в которой Бука (а Бука ли это была?) попыталась исправить все ошибки перевода и больше адаптировать игру под русский язык (склонение по родам и все такое), а вышло ИМХО только хуже (хотя это наверное просто ностальгия по старому переводу). Пусть будет как есть, пока не мешает.
Про нежить действительно запара - и сам над этим думал. С одной стороны, хочется для разнообразия немного нежити не только в некрополь добавить, да и гули в нем не были задействованы, к тому же драугры отлично в город вписываются, с другой - у войск -1 к морали. Как вариант, может сделать им специальное здание, дающее +1 к боевому духу на неделю?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 17 Jun 2013, 00:14
Сообщение #7

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Да, еще, +1 к защите уже есть. Не страшно, но все же.
У пяти из семи юнитов названия апгрейдов не похожи на названия дегрейдов. Хотя не то чтоб я сильно любил "Мастер-гремлинов" "мастер-джиннов" "королей-циклопов" "королев наг" "капитанов-кентавров" и прочих..

Цитата
Про нежить действительно запара - и сам над этим думал. С одной стороны, хочется для разнообразия немного нежити не только в некрополь добавить, да и гули в нем не были задействованы, к тому же драугры отлично в город вписываются, с другой - у войск -1 к морали. Как вариант, может сделать им специальное здание, дающее +1 к боевому духу на неделю?
Лучше всему лайнапу скрытое свойство - игнор драугровского и только драугровского штрафа к морали.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 17 Jun 2013, 00:23 (Сообщение отредактировал DrSlash - 17 Jun 2013, 00:34)
Сообщение #8


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




Цитата(feanor @ 17 Jun 2013, 01:14) *
Да, еще, +1 к защите уже есть. Не страшно, но все же.
У пяти из семи юнитов названия апгрейдов не похожи на названия дегрейдов. Хотя не то чтоб я сильно любил "Мастер-гремлинов" "мастер-джиннов" "королей-циклопов" "королев наг" "капитанов-кентавров" и прочих..

Цитата
Про нежить действительно запара - и сам над этим думал. С одной стороны, хочется для разнообразия немного нежити не только в некрополь добавить, да и гули в нем не были задействованы, к тому же драугры отлично в город вписываются, с другой - у войск -1 к морали. Как вариант, может сделать им специальное здание, дающее +1 к боевому духу на неделю?
Лучше всему лайнапу скрытое свойство - игнор драугровского и только драугровского штрафа к морали.


Да, скрытое свойство - тоже вариант.
По поводу названий, действительно не хотелось перебарщивать с "Королями-королевами-монархами-королевскими-великими-могучими". Тем более, что различные названия у апргрейда и самого были и в оригинале - пикси/феи, жар-птицы/фениксы (соглашусь, Сопряжение - не лучший пример), ходячие мертвецы/зомби, птицы Рух/птицы грома, бесы/фамильяры (локализованные как черти), гиганты/титаны, созерцатели/злые глаза, змии (aka serpent fly)/стрекозы и т.д. Соглашусь, что там они не в таком количестве, так что какие-то названия скорее всего придется пересмотреть.

PS поменял названия наиболее бросающимся в глаза юнитам - упырям и амазонкам, ибо конкретно эти два названия ну никакого отношения к антуражу города не имеют. Теперь так:
Драугр-Древний Драугр
Амазонка-Принцесса Амазонок (в лучших традициях, хех)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 17 Jun 2013, 00:24
Сообщение #9

допустим, мяў
Сообщений: 24 051
Спасибо сказали: 13357 раз




Цитата(feanor @ 17 Jun 2013, 00:32) *
Апгрейды двеллингов имеют свои названия только в какой-то убогонькой локализации.
Убогонькая локализация вместо слова Back пишет Спина. Если что-либо придаёт атмосферности - это хорошо. Кстати, 2 или 3 двеллинга в оригинале называются новыми названиями, а не "Upg. Dwelling 2"
Цитата(feanor @ 17 Jun 2013, 00:32) *
Нежить в лайнапе - не совсем хорошо.
Наоборот. Только нужно дать всем остальным иммун к этой (именно этой) нежити. Гегемония некрополя падёт. Не ТОЛЬКО у них иммун к выстрелам личей и Волне смерти.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 17 Jun 2013, 00:29
Сообщение #10

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
Кстати, 2 или 3 двеллинга в оригинале называются новыми названиями, а не "Upg. Dwelling 2"

Конфла же. Не надо на неё опираться.

Цитата
Не ТОЛЬКО у них иммун к выстрелам личей и Волне смерти.

Еще у полутора замков же))
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 17 Jun 2013, 00:35
Сообщение #11

допустим, мяў
Сообщений: 24 051
Спасибо сказали: 13357 раз




Цитата(feanor @ 17 Jun 2013, 01:29) *
Еще у полутора замков же))
??? у кого? Гаргулии, Элементали?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 17 Jun 2013, 00:39
Сообщение #12

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
??? у кого? Гаргулии, Элементали?
Да, Конфлюкс и частично Башня.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 17 Jun 2013, 00:43
Сообщение #13

допустим, мяў
Сообщений: 24 051
Спасибо сказали: 13357 раз




Это не полтора города. Это 0,8 города в лучшем случае.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 17 Jun 2013, 00:46 (Сообщение отредактировал DrSlash - 17 Jun 2013, 00:46)
Сообщение #14


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




Цитата(hippocamus @ 17 Jun 2013, 01:43) *
Это не полтора города. Это 0,8 города в лучшем случае.


Ровно один, если быть точнее - пять элементалей, гаргульи и големы.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 17 Jun 2013, 00:49
Сообщение #15

допустим, мяў
Сообщений: 24 051
Спасибо сказали: 13357 раз




Сорри, про големов забыл.
Но всё равно - заклинание "Animate Dead" - "Поднять нежить" нужно исключительно некромантам. Нехорошо.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 17 Jun 2013, 01:57 (Сообщение отредактировал XEL - 17 Jun 2013, 01:57)
Сообщение #16

Immortal
Сообщений: 16 015
Спасибо сказали: 41514 раза




Концепция очень хорошего качества. Понравилось также, что взяты герои-Вори (Джинара, Ларн, Вол и Нумас) из "Меча Холода".

Цитата(DrSlash @ 16 Jun 2013, 19:11) *
Столица - Воли (Volee).

Воли - не столица. В культуре снежных эльфов это вошедший в легенды затерянный город, в котором хранился Меч Холода. Присоединившиеся к Джелу ворийцы вместе с ним искали Воли в северных ледниках острова.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 17 Jun 2013, 11:49
Сообщение #17


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




Цитата(XEL @ 17 Jun 2013, 01:57) *
Воли - не столица. В культуре снежных эльфов это вошедший в легенды затерянный город, в котором хранился Меч Холода. Присоединившиеся к Джелу ворийцы вместе с ним искали Воли в северных ледниках острова.


Верно, перепутал. Исправил.

По поводу концепции - пытался по максимуму использовать всю известную о Вори информацию (хотя ее не так много, как хотелось бы). В частности, как уже было отмечено, четыре героя взяты их Хроник. Помимо этого на M&M wiki нашел упоминание о Ледяных Великанах (в самом низу страницы). Также учитывалось, что эльфы АвЛи отделились именно от Вори и потому могут иметь в войсках схожих юнитов - отсюда валькирии, присутствующие в Оплоте как всадницы на пегасах.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 17 Jun 2013, 13:00 (Сообщение отредактировал Agar - 17 Jun 2013, 14:00)
Сообщение #18

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
Нежить в лайнапе - не совсем хорошо.

Ну, может, их в виде каких-нибудь духов изобразить. Эстетичней для эльфов, наверн)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 17 Jun 2013, 13:59
Сообщение #19

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Валькирия-принцесса кастует благо?... Для "Девы Битв", имхо, уместнее было бы "Бешенство" ("Frenzy") кастовать.
Хотя, если у юнитов будет приличный разброс мин/макс урона, то пара валькирий будет рулить... вот только хорошо это или плохо?
Можно еще "лечение/рассеивание" рассмотреть, если огненное "Бешенство" не нравится.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 17 Jun 2013, 14:01
Сообщение #20

допустим, мяў
Сообщений: 24 051
Спасибо сказали: 13357 раз




Вид города из польского мода "2 островы".

Юнитов у них нет, зато есть все герои, и по ним можно сделать вывод - в лайнапе есть Ледяные демоны и Сасквочи.
http://heroes3towns.com/?town=vori&page=heroes
Но больше всего поразил состав команды:
Код
Tichondrius (Mafioss)    Координатор, Графика
Altair    Сокоординатор, Программист
MCaleb    Графика
Trang Oul    Переводчик, Скриптёр, Поиск
f!eld    Переводчик
Cepheus    Критика, Поддержка
Kallen    Графика
Acid Dragon    Идеи, Поддержка
Alamar    Концепт
Avatar    Мод
Cichy    Графика
Dark Dragon    Видео
Dru    Графика
Eteryczny Smok    
filus    Карты
Ginden    Карты
Sharpshooter    Графика
Tilogour    Карты
Viktoriusz J. Lezublideusz    
Ziel


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

13 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18 June 2025 - 12:01
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика