IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Рубеж - Город эльфов Вори
feanor
сообщение 24 Jun 2013, 23:12
Сообщение #121

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




А кстати вот.
Цитата(feanor @ 14 Aug 2011, 17:31) *
Так. Я тут таки обещал про город Льда и Огня.
Тактика: быстрые атаки вкупе со слабой защитой и малым количеством здоровья, призывы, выведение врагов из строя заклинаниями в стиле Ослепления. Герои склонны более к магии, однако обладают ограничениями на получение магии земли.

1. Отблеск - Огонек.

Дегрейд - висп из ММ7-8
Апгрейд имеет более неразличимую структуру и вообще больше похож на классического виспа. 5% шанс ослепить.

2. Снежный волк - Призрачный волк

Моделек волков предостаточно. Апгрейду очень пригодилась бы полупрозрачность во время движения, вкупе с полетом и увеличенной скоростью анимации. В таком случае - все юниты, попадающие в "тело" движущегося призрачного волка, имеют шанс заморозки (снижение скорости и урона) на три хода.

3. Говорящие с волками - Призывающие.
Эльфийки-псевдокастеры (то бишь, стрелки по игромеханике, но снаряд явно колдунский, как у личей, монахов и иже с ними).
Соответственно, анимация атаки а-ля каст: у дегрейда ледяная стрелка элементалей, у апгрейда снаряд имеет форму призрачного волка со всеми сопутствующими абилками - попавшие под линию выстрела имеют шанс схлопотать заморозку, сама цель мерзнет гарантировано.

Помимо этого, присутствие оных юнитов увеличивает параметры волков. Не сильно, но зато пропорционально количеству.

4. Молотобоец - Кузнец.
Обычный милишник с приличными ТТХ. Апгрейд имеет абилку "Искры": может потратить ход на призыв трех небольших стеков Огоньков. Анимация - удар молотом по земле, высекающий искры.

5. Огненный вихрь - Сияющий вихрь.
Огненный элементаль из ММ6.
Летает, отбрасывает атакованных.

6. Магистр - Криомант или Пиромант.
Кастеры в стиле Н4 и Н5: имеют свою книжку с заклинаниями:
у дегрейда - "Ускорение", "Клон"
у Криоманта - "Клон", "Ледяная стрела", "Ускорение", "Стужа" (аналог Окаменения, но юнит получает +100% урона от Огня и физических атак)
у Пироманта - "Ускорение", "Клон", "Огненная стена", "Солнечный луч" (наносит приличный урон огнем одному юниту)
Криомант и Пиромант - альтергрейды в стиле пятерки.

7. Ледяная Птица - Полярная Птица (фантазия кончилась, пенопласт в кальяне тоже подходит к концу)
Внешний вид - как у Птицы Грома из H4
Атакованная цель огребает ледяной стрелкой (30 урона за одну птицу в отряде). Апгрейд - имеет лазуриковский Страх.

Все города Феанора похожи на города Феанора.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 24 Jun 2013, 23:48 (Сообщение отредактировал DrSlash - 24 Jun 2013, 23:54)
Сообщение #122


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




Как уже было сказано где-то в этой теме, каждый когда-то делал свой концепт снежного города (хм, опять не отображаются смайлы...)

PS обновил первый пост. Изменения:
  • На второй уровень пока поставил Варгов, у Драугров убран апгрейд.
  • Валькирий сделал наездницами.
  • Ледяным Гигантам добавил иммунитет к холоду.
  • Эттин добавлен в нейтралы.
  • Здание Гробница заменено на Волчье Логово
  • Тренировочный Зал (+1 к защите) заменен на Гробницу (найм Драугров раз в неделю в количестве, зависящим от уровня героя-гостя).
  • Добавлено заклинание Старение.
  • Значительно изменен геройский состав города.
  • Добавлены картинки с Эттинами и Варгом.

Идея с привязыванием найма Драугров к уровню героя - первое, что пришло в голову, подлежит обсуждению.
Город пока переименовывать не стал, на этот счет хотелось бы услышать еще мнения. Из самых адекватных вариантов у меня - Донжон и Стена.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 25 Jun 2013, 00:05 (Сообщение отредактировал feanor - 25 Jun 2013, 00:06)
Сообщение #123

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Уровень героя-гостя - не нравится. Может, привязать к количеству возведенных строений (количество, деленное, скажем, на два или полтора)?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 25 Jun 2013, 01:30 (Сообщение отредактировал DrSlash - 25 Jun 2013, 01:33)
Сообщение #124


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




Цитата(feanor @ 25 Jun 2013, 01:05) *
Уровень героя-гостя - не нравится. Может, привязать к количеству возведенных строений (количество, деленное, скажем, на два или полтора)?

Уже ближе, пожалуй. Думаю, здание должно работать в стиле Цитаделевской гильдии наемников (конвертирование юнитов -> золото) и Причаловского грота (конвертирования юнитов и артефактов -> опыт), вот только не знаю, за что можно давать драугров. Как вариант, артефакты -> юниты?

Или еще один весьма экзотический вариант - банк на территории города, который можно грабить каждую неделю. За победу герой не получает ни опыт, ни золото, а только некоторое количество драугров в свое войско.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 25 Jun 2013, 01:36 (Сообщение отредактировал Axolotl - 25 Jun 2013, 01:37)
Сообщение #125

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17828 раз




Цитата(DrSlash @ 25 Jun 2013, 03:48) *
на этот счет хотелось бы услышать еще мнения. Из самых адекватных вариантов у меня - Донжон и Стена.


Донжон - слишком созвучно с Данжн (Dungeon). И многие русскоязычные игроки называют Темницу английским именем.

Стена - как-то "натянуто"

Да и вообще, лично мое мнение - не стоит изголяться и пытаться подстраиваться под названия большинства Геройских городов, называя город фортификационным сооружением. Может это и можно считать Геройским стилем - НО, также Геройским стилем можно считать и то, что они не доходили до бреда в этом. Они использовали только хорошо известные названия, звучащие просто и понятно Fortress, Castle, Stronghghold, Tower, Rampart. И ВСЁ!!! Дальше они не пошли выискивая экзотические или "притянутые" названия. Inferno, Necropolis, Dungeon, Conflux не имеют отношение к фортификации.
Т.е. дело хозяйское, но я бы посоветовал найти простое, красивое название, подходящее под фракцию и отражающее концепцию фракции не ограничивая себя фортификацией. Зачем?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 25 Jun 2013, 01:45 (Сообщение отредактировал nosferatu - 25 Jun 2013, 01:46)
Сообщение #126

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(DrSlash @ 25 Jun 2013, 02:30) *
Или еще один весьма экзотический вариант - банк на территории города, который можно грабить каждую неделю. За победу герой не получает ни опыт, ни золото, а только некоторое количество драугров в свое войско.


Кстати, очень хорошая идея. Только опыт лучше оставить.
Чем-то похоже на мою идею нападений крестьян на замок.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 25 Jun 2013, 12:02 (Сообщение отредактировал DrSlash - 25 Jun 2013, 12:02)
Сообщение #127


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




>>Axolotl
Кстати, один из самых конструктивных постов в теме за последние дни. Спасибо, подумаю.

>>nosferatu
Согласен, по логике опыт должен даваться. Вот только почти халявный, а главное стабильно приходящих каждую неделю, опыт может оказаться имбалансом - в той же Темнице дается только 1000XP и всего один раз.

Как вариант компенсировать халяву побочными эффектами - снижать мораль на три единицы до следующей битвы за разграбление Гробницы.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Apache
сообщение 25 Jun 2013, 12:23
Сообщение #128

Immortal
Сообщений: 959
Спасибо сказали: 3069 раз




Цитата(DrSlash @ 25 Jun 2013, 13:02) *
Как вариант компенсировать халяву побочными эффектами - снижать мораль на три единицы до следующей битвы за разграбление Гробницы.

Есть возможность, не выходить из замка и качаться(даже с падением морали удачи и д.т.)или бегать по карте и качаться???? хм... что же выбрать???
Еще торговца артефактам поместите и вообще класс будет.


--------------------
...сказать нечего, а уходить рано...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 25 Jun 2013, 12:27
Сообщение #129

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(DrSlash @ 25 Jun 2013, 13:02) *
>>nosferatu
Согласен, по логике опыт должен даваться. Вот только почти халявный, а главное стабильно приходящих каждую неделю, опыт может оказаться имбалансом - в той же Темнице дается только 1000XP и всего один раз.

Как вариант компенсировать халяву побочными эффектами - снижать мораль на три единицы до следующей битвы за разграбление Гробницы.

В темнице дается 1000 опыта всем посетившим героям, а тут только раз в неделю какому-то одному герою. Если даваться будет в районе 500-1000 опыта, то это будет вполне нормально. Все равно это копейки и особо развиться герою не даст. К тому же этот бонус идет не со старта, потому что сначала нужно построить здание, а потом еще и стать достаточно сильным, чтобы пробить банк.
Не вижу проблемы.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 25 Jun 2013, 12:33
Сообщение #130

Immortal
Сообщений: 16 042
Спасибо сказали: 41589 раз




Цитата(DrSlash @ 24 Jun 2013, 13:32) *
Цитата(XEL @ 24 Jun 2013, 11:42) *
Он терранский эльф, с другой планеты (по сюжету в этот мир он прибыл незадолго до ММ7, в HoMM 1-2 он и Максимус "присутствуют" лишь как пасхалки с отсылкой к ММ3).

Да, у них там не разберешься, кто с других планет, а кто просто тезка - и Крэг Хэк, и Сандро есть. И даже Аламара приплели!

Да, в принципе, вполне легко разобраться. Список героев в первых двух частях HoMM большей частью (в первой полностью) состоял из отсылок к первым пяти частям Might and Magic, то есть это были персонажи с похожими (некоторые - теми же) именами. У многих различались портреты. Некоторые из этих тезок (такие как Фалагар, Йог, Гем и т.п.) даже играли важную роль в сюжете последующих игр. С тем, кто с другой планеты, сложностей тоже нет, ведь давалось понять, что, например, Крэг-человек и Крэг-дварф - разные персонажи. Так же и с Сандро, Лордом Хаартом, Аламаром и прочими.

Исключением в этом плане среди героев в HoMM 1-2 являются разве что Кастор и Максимус: их появление в списке героев HoMM 1-2, в отличие от энротского Крэга Хэка, не было обыграно в сюжете. То есть, их тезки вряд ли были на Энроте во времена Первой Энротской Войны за Трон и Войн Престолонаследия. Конечно, возможно и обратное, но на мой взгляд это было бы немного натянуто со сценарной точки зрения (и так уже у одного из Ultimate Adventurers, Крэга, есть энротский тезка).

Также, возможно, исключением является Атлант, но в том смысле, что это может быть тот самый Атлант из Олимпа: в ММ6 были намеки на то, что некоторые олимпийцы в прошлом посещали Энрот.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Apache
сообщение 25 Jun 2013, 12:51 (Сообщение отредактировал gkain - 25 Jun 2013, 12:52)
Сообщение #131

Immortal
Сообщений: 959
Спасибо сказали: 3069 раз




Цитата(nosferatu @ 25 Jun 2013, 13:27) *
какому-то одному герою

И как же будет выбираться этот спаситель????
Цитата(nosferatu @ 25 Jun 2013, 13:27) *
Если даваться будет в районе 500-1000 опыта, то это будет вполне нормально. Все равно это копейки и особо развиться герою не даст.

Карты бывают разные, на маленьких лишняя штука опыта будет, ой как,не лишней.


Создатели... Вы все таки определились с окончательным составом войск?


--------------------
...сказать нечего, а уходить рано...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 25 Jun 2013, 13:33 (Сообщение отредактировал nosferatu - 25 Jun 2013, 13:34)
Сообщение #132

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(gkain @ 25 Jun 2013, 13:51) *
Цитата(nosferatu @ 25 Jun 2013, 13:27) *
какому-то одному герою

И как же будет выбираться этот спаситель????

Хм... Пост не отправился и пропал, поэтому придется писать ещё раз.
У меня просто была подобная идея.
Герой заходит в город, нажимает на спец.постройку, открывается окно "вы желаете сразиться с стражами гробницы?", ну или что-то в подобном духе, нажимаешь "согласен" начинается бой на спец.арене.
Цитата
Цитата(nosferatu @ 25 Jun 2013, 13:27) *
Если даваться будет в районе 500-1000 опыта, то это будет вполне нормально. Все равно это копейки и особо развиться герою не даст.

Карты бывают разные, на маленьких лишняя штука опыта будет, ой как,не лишней.

Если сделать так, что на первой неделе его не построишь и не пробьешь, то на старте и на маленьких картах от него толку будет даже меньше чем академии.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Apache
сообщение 25 Jun 2013, 13:50
Сообщение #133

Immortal
Сообщений: 959
Спасибо сказали: 3069 раз




Цитата(nosferatu @ 25 Jun 2013, 14:33) *
Герой заходит в город, нажимает на спец.постройку, открывается окно "вы желаете сразиться с стражами гробницы?", ну или что-то в подобном духе, нажимаешь "согласен" начинается бой на спец.арене.

То есть не одному герою, а всем зашедшим(допустим в начале неделе). Перекидывание войкс от героя к герою не кто не запрещал.
Цитата(nosferatu @ 25 Jun 2013, 14:33) *
Если сделать так, что на первой неделе его не построишь и не пробьешь, то на старте и на маленьких картах от него толку будет даже меньше чем академии.

Ну в героях очень многое зависит от случая, поэтому все возможно. Да и при особом желании можно вынести все и всех ))) была б нужная магия или навык.
Значит не на первой, а на второй неделе можно пробить, суть не сильно меняется.


--------------------
...сказать нечего, а уходить рано...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 25 Jun 2013, 13:55
Сообщение #134


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




Цитата(gkain @ 25 Jun 2013, 13:51) *
Создатели... Вы все таки определились с окончательным составом войск?

Ну, во-первых, создателей как таковых нет - это пока лишь концепт (собственно, поэтому и опубликовал в этом разделе, а не в "Проектах"). Поэтому же и не имеет смысла торопиться с утверждением окончательного состава войск. Тем не менее, мой ответ на заданный вопрос - да, лично я вполне доволен нынешним составом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Apache
сообщение 25 Jun 2013, 14:03
Сообщение #135

Immortal
Сообщений: 959
Спасибо сказали: 3069 раз




Цитата(DrSlash @ 25 Jun 2013, 14:55) *
Тем не менее, мой ответ на заданный вопрос - да, лично я вполне доволен нынешним составом.


это он?


--------------------
...сказать нечего, а уходить рано...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 25 Jun 2013, 14:06 (Сообщение отредактировал DrSlash - 25 Jun 2013, 14:13)
Сообщение #136


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




Цитата(gkain @ 25 Jun 2013, 14:50) *
То есть не одному герою, а всем зашедшим(допустим в начале неделе). Перекидывание войкс от героя к герою не кто не запрещал.

Как уже говорилось, банк можно грабить раз в неделю. Это распространяется на всех персонажей, т.е. если один герой взял банк, а второй в течение недели пришел грабить его же, то у него будет сообщение вроде "Гробница пуста - кто-то уже побывал тут до Вас. Возможно, стоит вернуться позже..."

Цитата(gkain @ 25 Jun 2013, 14:50) *
Ну в героях очень многое зависит от случая, поэтому все возможно. Да и при особом желании можно вынести все и всех ))) была б нужная магия или навык.
Значит не на первой, а на второй неделе можно пробить, суть не сильно меняется.

На второй неделе у варваров уже 3 бегемота. Это всяко лучше, чем лишние 500 опыта и горстка существ второго уровня.

Я тут подумал, в любом случае основной герой редко заглядывает в город после первых двух недель - все войска приносят второстепенные герои, так что опыт скорее всего будет идти низкоуровневым второстепенным персонажам, оставшимся для обороны города.

Цитата(gkain @ 25 Jun 2013, 15:03) *
это он?

Нет, тот концепт был написан Аксолотлем для другого города и давно, к этому отношения не имеет. Вся концепция данного города изложена в первом посте, который регулярно обновляется.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Apache
сообщение 25 Jun 2013, 14:24
Сообщение #137

Immortal
Сообщений: 959
Спасибо сказали: 3069 раз




Цитата(DrSlash @ 25 Jun 2013, 15:06) *
На второй неделе у варваров уже 3 бегемота. Это всяко лучше, чем лишние 500 опыта и горстка существ второго уровня.

Знаешь сейчас сел, поставил рандом, ферзя, варваров, самую маленькую карту .... и че то нефига, ну не было у меня 3 бегемотов на 2 неделе, я даже здание на построил, может я.... не умею играть в героев?, хрен его если на карте 1 шахта и та на территории компа.


--------------------
...сказать нечего, а уходить рано...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 25 Jun 2013, 15:25 (Сообщение отредактировал nosferatu - 25 Jun 2013, 15:25)
Сообщение #138

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(gkain @ 25 Jun 2013, 15:24) *
Цитата(DrSlash @ 25 Jun 2013, 15:06) *
На второй неделе у варваров уже 3 бегемота. Это всяко лучше, чем лишние 500 опыта и горстка существ второго уровня.

Знаешь сейчас сел, поставил рандом, ферзя, варваров, самую маленькую карту .... и че то нефига, ну не было у меня 3 бегемотов на 2 неделе, я даже здание на построил, может я.... не умею играть в героев?, хрен его если на карте 1 шахта и та на территории компа.


На невозможном уровне сложности нет денег на постройку этого здания. Тут бы армию выкупить и пачки вынести, а не строить здание, в котором тоже сражаться придется, но без денег.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 25 Jun 2013, 15:33
Сообщение #139

допустим, мяў
Сообщений: 24 074
Спасибо сказали: 13378 раз




gkain, на ферзе ты не пожалеешь денег и ресурсов на банк существ?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SerAlexandr
сообщение 25 Jun 2013, 16:50
Сообщение #140

Immortal
Сообщений: 1 119
Спасибо сказали: 2116 раз




Цитата(DrSlash @ 25 Jun 2013, 02:48) *
каждый когда-то делал свой концепт снежного города

Да, все правильно, я - не каждый, я - особенный :Р


--------------------
Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

13 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19 August 2025 - 23:43
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика