![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
А кстати вот.
Так. Я тут таки обещал про город Льда и Огня. Тактика: быстрые атаки вкупе со слабой защитой и малым количеством здоровья, призывы, выведение врагов из строя заклинаниями в стиле Ослепления. Герои склонны более к магии, однако обладают ограничениями на получение магии земли. 1. Отблеск - Огонек. Дегрейд - висп из ММ7-8 Апгрейд имеет более неразличимую структуру и вообще больше похож на классического виспа. 5% шанс ослепить. 2. Снежный волк - Призрачный волк Моделек волков предостаточно. Апгрейду очень пригодилась бы полупрозрачность во время движения, вкупе с полетом и увеличенной скоростью анимации. В таком случае - все юниты, попадающие в "тело" движущегося призрачного волка, имеют шанс заморозки (снижение скорости и урона) на три хода. 3. Говорящие с волками - Призывающие. Эльфийки-псевдокастеры (то бишь, стрелки по игромеханике, но снаряд явно колдунский, как у личей, монахов и иже с ними). Соответственно, анимация атаки а-ля каст: у дегрейда ледяная стрелка элементалей, у апгрейда снаряд имеет форму призрачного волка со всеми сопутствующими абилками - попавшие под линию выстрела имеют шанс схлопотать заморозку, сама цель мерзнет гарантировано. Помимо этого, присутствие оных юнитов увеличивает параметры волков. Не сильно, но зато пропорционально количеству. 4. Молотобоец - Кузнец. Обычный милишник с приличными ТТХ. Апгрейд имеет абилку "Искры": может потратить ход на призыв трех небольших стеков Огоньков. Анимация - удар молотом по земле, высекающий искры. 5. Огненный вихрь - Сияющий вихрь. Огненный элементаль из ММ6. Летает, отбрасывает атакованных. 6. Магистр - Криомант или Пиромант. Кастеры в стиле Н4 и Н5: имеют свою книжку с заклинаниями: у дегрейда - "Ускорение", "Клон" у Криоманта - "Клон", "Ледяная стрела", "Ускорение", "Стужа" (аналог Окаменения, но юнит получает +100% урона от Огня и физических атак) у Пироманта - "Ускорение", "Клон", "Огненная стена", "Солнечный луч" (наносит приличный урон огнем одному юниту) Криомант и Пиромант - альтергрейды в стиле пятерки. 7. Ледяная Птица - Полярная Птица (фантазия кончилась, пенопласт в кальяне тоже подходит к концу) Внешний вид - как у Птицы Грома из H4 Атакованная цель огребает ледяной стрелкой (30 урона за одну птицу в отряде). Апгрейд - имеет лазуриковский Страх. Все города Феанора похожи на города Феанора. |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
Как уже было сказано где-то в этой теме, каждый когда-то делал свой концепт снежного города (хм, опять не отображаются смайлы...)
PS обновил первый пост. Изменения:
Идея с привязыванием найма Драугров к уровню героя - первое, что пришло в голову, подлежит обсуждению. Город пока переименовывать не стал, на этот счет хотелось бы услышать еще мнения. Из самых адекватных вариантов у меня - Донжон и Стена. |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Уровень героя-гостя - не нравится. Может, привязать к количеству возведенных строений (количество, деленное, скажем, на два или полтора)?
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
Уровень героя-гостя - не нравится. Может, привязать к количеству возведенных строений (количество, деленное, скажем, на два или полтора)? Уже ближе, пожалуй. Думаю, здание должно работать в стиле Цитаделевской гильдии наемников (конвертирование юнитов -> золото) и Причаловского грота (конвертирования юнитов и артефактов -> опыт), вот только не знаю, за что можно давать драугров. Как вариант, артефакты -> юниты? Или еще один весьма экзотический вариант - банк на территории города, который можно грабить каждую неделю. За победу герой не получает ни опыт, ни золото, а только некоторое количество драугров в свое войско. |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17828 раз ![]() |
на этот счет хотелось бы услышать еще мнения. Из самых адекватных вариантов у меня - Донжон и Стена. Донжон - слишком созвучно с Данжн (Dungeon). И многие русскоязычные игроки называют Темницу английским именем. Стена - как-то "натянуто" Да и вообще, лично мое мнение - не стоит изголяться и пытаться подстраиваться под названия большинства Геройских городов, называя город фортификационным сооружением. Может это и можно считать Геройским стилем - НО, также Геройским стилем можно считать и то, что они не доходили до бреда в этом. Они использовали только хорошо известные названия, звучащие просто и понятно Fortress, Castle, Stronghghold, Tower, Rampart. И ВСЁ!!! Дальше они не пошли выискивая экзотические или "притянутые" названия. Inferno, Necropolis, Dungeon, Conflux не имеют отношение к фортификации. Т.е. дело хозяйское, но я бы посоветовал найти простое, красивое название, подходящее под фракцию и отражающее концепцию фракции не ограничивая себя фортификацией. Зачем? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Или еще один весьма экзотический вариант - банк на территории города, который можно грабить каждую неделю. За победу герой не получает ни опыт, ни золото, а только некоторое количество драугров в свое войско. Кстати, очень хорошая идея. Только опыт лучше оставить. Чем-то похоже на мою идею нападений крестьян на замок. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
>>Axolotl
Кстати, один из самых конструктивных постов в теме за последние дни. Спасибо, подумаю. >>nosferatu Согласен, по логике опыт должен даваться. Вот только почти халявный, а главное стабильно приходящих каждую неделю, опыт может оказаться имбалансом - в той же Темнице дается только 1000XP и всего один раз. Как вариант компенсировать халяву побочными эффектами - снижать мораль на три единицы до следующей битвы за разграбление Гробницы. |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3069 раз ![]() |
Как вариант компенсировать халяву побочными эффектами - снижать мораль на три единицы до следующей битвы за разграбление Гробницы. Есть возможность, не выходить из замка и качаться(даже с падением морали удачи и д.т.)или бегать по карте и качаться???? хм... что же выбрать??? Еще торговца артефактам поместите и вообще класс будет. -------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
>>nosferatu Согласен, по логике опыт должен даваться. Вот только почти халявный, а главное стабильно приходящих каждую неделю, опыт может оказаться имбалансом - в той же Темнице дается только 1000XP и всего один раз. Как вариант компенсировать халяву побочными эффектами - снижать мораль на три единицы до следующей битвы за разграбление Гробницы. В темнице дается 1000 опыта всем посетившим героям, а тут только раз в неделю какому-то одному герою. Если даваться будет в районе 500-1000 опыта, то это будет вполне нормально. Все равно это копейки и особо развиться герою не даст. К тому же этот бонус идет не со старта, потому что сначала нужно построить здание, а потом еще и стать достаточно сильным, чтобы пробить банк. Не вижу проблемы. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 042 Спасибо сказали: 41589 раз ![]() |
Он терранский эльф, с другой планеты (по сюжету в этот мир он прибыл незадолго до ММ7, в HoMM 1-2 он и Максимус "присутствуют" лишь как пасхалки с отсылкой к ММ3). Да, у них там не разберешься, кто с других планет, а кто просто тезка - и Крэг Хэк, и Сандро есть. И даже Аламара приплели! Да, в принципе, вполне легко разобраться. Список героев в первых двух частях HoMM большей частью (в первой полностью) состоял из отсылок к первым пяти частям Might and Magic, то есть это были персонажи с похожими (некоторые - теми же) именами. У многих различались портреты. Некоторые из этих тезок (такие как Фалагар, Йог, Гем и т.п.) даже играли важную роль в сюжете последующих игр. С тем, кто с другой планеты, сложностей тоже нет, ведь давалось понять, что, например, Крэг-человек и Крэг-дварф - разные персонажи. Так же и с Сандро, Лордом Хаартом, Аламаром и прочими. Исключением в этом плане среди героев в HoMM 1-2 являются разве что Кастор и Максимус: их появление в списке героев HoMM 1-2, в отличие от энротского Крэга Хэка, не было обыграно в сюжете. То есть, их тезки вряд ли были на Энроте во времена Первой Энротской Войны за Трон и Войн Престолонаследия. Конечно, возможно и обратное, но на мой взгляд это было бы немного натянуто со сценарной точки зрения (и так уже у одного из Ultimate Adventurers, Крэга, есть энротский тезка). Также, возможно, исключением является Атлант, но в том смысле, что это может быть тот самый Атлант из Олимпа: в ММ6 были намеки на то, что некоторые олимпийцы в прошлом посещали Энрот. |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3069 раз ![]() |
какому-то одному герою И как же будет выбираться этот спаситель???? Если даваться будет в районе 500-1000 опыта, то это будет вполне нормально. Все равно это копейки и особо развиться герою не даст. Карты бывают разные, на маленьких лишняя штука опыта будет, ой как,не лишней. Создатели... Вы все таки определились с окончательным составом войск? -------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
какому-то одному герою И как же будет выбираться этот спаситель???? Хм... Пост не отправился и пропал, поэтому придется писать ещё раз. У меня просто была подобная идея. Герой заходит в город, нажимает на спец.постройку, открывается окно "вы желаете сразиться с стражами гробницы?", ну или что-то в подобном духе, нажимаешь "согласен" начинается бой на спец.арене. Цитата Если даваться будет в районе 500-1000 опыта, то это будет вполне нормально. Все равно это копейки и особо развиться герою не даст. Карты бывают разные, на маленьких лишняя штука опыта будет, ой как,не лишней. Если сделать так, что на первой неделе его не построишь и не пробьешь, то на старте и на маленьких картах от него толку будет даже меньше чем академии. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3069 раз ![]() |
Герой заходит в город, нажимает на спец.постройку, открывается окно "вы желаете сразиться с стражами гробницы?", ну или что-то в подобном духе, нажимаешь "согласен" начинается бой на спец.арене. То есть не одному герою, а всем зашедшим(допустим в начале неделе). Перекидывание войкс от героя к герою не кто не запрещал. Если сделать так, что на первой неделе его не построишь и не пробьешь, то на старте и на маленьких картах от него толку будет даже меньше чем академии. Ну в героях очень многое зависит от случая, поэтому все возможно. Да и при особом желании можно вынести все и всех ))) была б нужная магия или навык. Значит не на первой, а на второй неделе можно пробить, суть не сильно меняется. -------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
Создатели... Вы все таки определились с окончательным составом войск? Ну, во-первых, создателей как таковых нет - это пока лишь концепт (собственно, поэтому и опубликовал в этом разделе, а не в "Проектах"). Поэтому же и не имеет смысла торопиться с утверждением окончательного состава войск. Тем не менее, мой ответ на заданный вопрос - да, лично я вполне доволен нынешним составом. |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3069 раз ![]() |
Тем не менее, мой ответ на заданный вопрос - да, лично я вполне доволен нынешним составом. это он? -------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
То есть не одному герою, а всем зашедшим(допустим в начале неделе). Перекидывание войкс от героя к герою не кто не запрещал. Как уже говорилось, банк можно грабить раз в неделю. Это распространяется на всех персонажей, т.е. если один герой взял банк, а второй в течение недели пришел грабить его же, то у него будет сообщение вроде "Гробница пуста - кто-то уже побывал тут до Вас. Возможно, стоит вернуться позже..." Ну в героях очень многое зависит от случая, поэтому все возможно. Да и при особом желании можно вынести все и всех ))) была б нужная магия или навык. Значит не на первой, а на второй неделе можно пробить, суть не сильно меняется. На второй неделе у варваров уже 3 бегемота. Это всяко лучше, чем лишние 500 опыта и горстка существ второго уровня. Я тут подумал, в любом случае основной герой редко заглядывает в город после первых двух недель - все войска приносят второстепенные герои, так что опыт скорее всего будет идти низкоуровневым второстепенным персонажам, оставшимся для обороны города. это он? Нет, тот концепт был написан Аксолотлем для другого города и давно, к этому отношения не имеет. Вся концепция данного города изложена в первом посте, который регулярно обновляется. |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3069 раз ![]() |
На второй неделе у варваров уже 3 бегемота. Это всяко лучше, чем лишние 500 опыта и горстка существ второго уровня. Знаешь сейчас сел, поставил рандом, ферзя, варваров, самую маленькую карту .... и че то нефига, ну не было у меня 3 бегемотов на 2 неделе, я даже здание на построил, может я.... не умею играть в героев?, хрен его если на карте 1 шахта и та на территории компа. -------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
На второй неделе у варваров уже 3 бегемота. Это всяко лучше, чем лишние 500 опыта и горстка существ второго уровня. Знаешь сейчас сел, поставил рандом, ферзя, варваров, самую маленькую карту .... и че то нефига, ну не было у меня 3 бегемотов на 2 неделе, я даже здание на построил, может я.... не умею играть в героев?, хрен его если на карте 1 шахта и та на территории компа. На невозможном уровне сложности нет денег на постройку этого здания. Тут бы армию выкупить и пачки вынести, а не строить здание, в котором тоже сражаться придется, но без денег. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 074 Спасибо сказали: 13378 раз ![]() |
gkain, на ферзе ты не пожалеешь денег и ресурсов на банк существ?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 119 Спасибо сказали: 2116 раз ![]() |
каждый когда-то делал свой концепт снежного города Да, все правильно, я - не каждый, я - особенный :Р -------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19 August 2025 - 23:43 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|