IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Рубеж - Город эльфов Вори
DrSlash
сообщение 17 Jun 2013, 14:17 (Сообщение отредактировал DrSlash - 17 Jun 2013, 14:57)
Сообщение #21


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




Цитата(Algor @ 17 Jun 2013, 13:59) *
Валькирия-принцесса кастует благо?... Для "Девы Битв", имхо, уместнее было бы "Бешенство" ("Frenzy") кастовать.


Можно и Бешенство, подумаю.

Цитата(hippocamus @ 17 Jun 2013, 14:01) *
Вид города из польского мода "2 островы".


Знаю про него, вся суть города становится понятна на четвертом слове поста.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 17 Jun 2013, 16:06
Сообщение #22

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 675
Спасибо сказали: 10279 раз




Я не слишком часто пишу про какой-либо из концептов городов. По-моему, про большую часть и говорить-то нечего. В данном случае сказать есть чего, но пусть это даже будет преимущественно критика, прошу считать это в некотором роде положительным отзывом.

Цитата(DrSlash @ 16 Jun 2013, 18:11) *
Так или иначе, предлагаю вашему вниманию город эльфов Вори.

Тут мне не нравится ровно одно слово — эльфов. Расистский подход следует оставить играм по ашановской вселенной. В третьих героях это смотрится плохо.



Цитата(DrSlash @ 16 Jun 2013, 18:11) *
Вкратце о фракции:
Форт (Citadel) - нейтральное мировоззрение, снег в качестве родной территории.

Мне не нравится такое название. Очень уж в третьей части привычно считать, что они слабее замка (Castle). И не хотелось бы изначально закладывать такой смысл в концепт. В этом отношении Кронверк куда лучше, хотя тоже не без недостатков.

Цитата(DrSlash @ 16 Jun 2013, 18:11) *
Большая часть города представлена скандинавской мифологией, однако согласно традиции оригинальных городов, имеет место быть и сборная солянка - некоторые юниты, имена героев и названия позаимствованы из западно-европейской и средиземноморской мифологии.

Точно, это ж Кронверк.

Цитата(DrSlash @ 16 Jun 2013, 18:11) *
1 - Карлик/Кобольд (Gnome/Kobold)
Внешне является чем-то средним между домовым Добби и Голлумом. Бледный цвет кожи, длинные уши, нет волос, одеты в лохмотья, в качестве оружия - кирка.
Обладают средними для своего уровня параметрами, ни чем не выделяются.

Хорошо. Это существо незаслуженно обойдено в геройской серии.


Цитата(DrSlash @ 16 Jun 2013, 18:11) *
2 - Драугр/Древний Драугр (Draugr/Ancient Draugr)
Выглядят как Драугры из Скайрима или Белые Ходоки из Игры Престолов. Высохший труп с серым цветом кожи. Одет в фрагменты прогнившей и проржавевшей брони и одежды в скандинавском стиле. Вооружены ржавыми мечами, а апгрейд щитом и боевым топором.
Нежить. Выделяется высоким для своего уровня запасом здоровья, а после апгрейда и защитой.

Плохо. Во-первых, не соответствует заявленной нейтральности. (Особенно если действительно делать аллюзии к Мартину.) Во-вторых, требует решения по взаимоотношениям с метрвяками у остальных войск. В-третьих, в данной нише имеются дварфы, зомби и матросы, если считать HotA (а я считаю).

Цитата(DrSlash @ 16 Jun 2013, 18:11) *
3 - Сирена/Колдунья Сирен (Siren/Siren Sorceress)
Внешность совпадает с таковыми с объекта "Сирены" на приключенческой карте. Похожи на гарпий, но обладают привлекательным лицом с длинными волосами.
Летающее существо. Есть шанс наложить Гипноз на атакуемый юнит. Высокая скорость, но посредственные атака и защита.

Удовлетворительно. Первый минус — опять же ни фига не нейтральные девушки. Второй минус — идея с гипнозом. Реализовать это внятно будет сложно. Хотя идея интересная.
Похожесть на гарпий чисто условная, поэтому её за минус не считаю.

Цитата(DrSlash @ 16 Jun 2013, 18:11) *
4 - Снежный эльф/Воитель Вори (Snow elf/Vori Warrior)
Эльфы с бледной кожей, голубыми глазами и белыми волосами. Одеты в кожаную броню с металлическими вставками, апгрейд одет в кольчугу. На спине - накидка с капюшоном. В качестве оружия - кинжал и длинный лук.
Стрелок. Ответный выстрел. Нет штрафа в рукопашном бою. Апгрейд стреляет без штрафа за расстояние. Атака чуть выше среднего, но заниженный запас здоровья и прирост.

Хорошо. Способность ответного выстрела давно напрашивалась, плюс она у многих ассоциируется именно с эльфами.


Цитата(DrSlash @ 16 Jun 2013, 18:11) *
5 - Валькирия/Принцесса Валькирий (Valkyrie/Valkyrie Princess)
Выглядят аналогично валькириям, сидящим на пегасах в Оплоте, но на голове у них две косы и куполообразный шлем с рогами (у апгрейда - с крыльями). Вооружены копьем и щитом, одеты в металлическую броню с меховыми элементами. Броня негрейженных валькирий более тусклая и ношеная, в то время как у апгрейда она новая и сверкает.
Апгрейд кастует Благословление на дружественный юнит. Высокая атака и защита, средние скорость и здоровье.

Плохо. Косы и шлем не слишком сильно будут отличать от пегасов. Способность для пятого уровня совершенно убогая. Единственное, что хорошо — идея медленного но чугуниевого летающего юнита.


Цитата(DrSlash @ 16 Jun 2013, 18:11) *
6 - Каменный тролль/Горный тролль (Stone Troll/Mountain Troll)
В неподвижном состоянии похож на огромный замшелый булыжник. Тем не менее имеет схожие черты с болотными троллями. Апгрейд вооружен толстым стволом дерева с обломанными ветками, служащим дубиной.
Большое существо. Иммунитет к магии земли. Уязвимость к магии огня. Низкая скорость и прирост, высокая атака и запас здоровья. Защита выше, чем у среднего существа 7 уровня.

Хорошо. Жаль только, нишу защищённого дуболома уже заняли никсом в Причале. Нуи тролль уже как никак есть.


Цитата(DrSlash @ 16 Jun 2013, 18:11) *
7 - Ледяной Великан/Йотун (Frost Giant/Jottun)
Великан с бледной кожей в кольчуге и шлеме с рогами. Вооружен двусторонним топором, а апгрейд - молотом. также апгрейд отличается более синеватым оттенком кожи и наличием металлических шипов на различных элементах брони.
Большое существо. Есть шанс заморозить противника (аналогично взгляду василиска, но не действует на существ с иммунитетом к магии воды). Апгрейд также имеет шанс ударить противника молнией как Птицы Грома. Очень высокие защита и атака, но низкая для своего уровня скорость.

Удовлетворительно. Хорошо, что не летун, конечно, но в остальном с игровой точки зрения не очень. Способности завязанные на шансах, низкая скорость... Вот если бы оледенение не спадало от удара, то тогда было бы куда занятнее.
Что касается самого образа, то он хорош.


Цитата(DrSlash @ 16 Jun 2013, 18:11) *
В городе имеется лишь один стрелок и одно летающее существо, потому упор тактики на мясистость армии и затягивающиеся рукопашные сражения.

Я насчитал двух летунов (сирены и валькирии). И для стратегии затягивания боёв представленная армия не годится. С их низкой скоростью очень хороши шансы нарваться на замедление и помереть. Куда эффективнее смотрится как раз массовое ускорение/молитва (воздух же с водой заявлены как любимая магия) и быстрое навязывание рукопашного боя, в котором войска сильны. Так что концепцию надо подредактировать.


Цитата(DrSlash @ 16 Jun 2013, 18:11) *
Хранилище ресурсов приносит одну единицу руды за один ход.

Странный штраф.

Цитата(DrSlash @ 16 Jun 2013, 18:11) *
Шахта (Mine) - приносит один кристалл и одну единицу руды ежедневно. Для постройки необходим улучшенный двеллинг кобольдов и хранилище ресурсов.
С этим понятнее.
Цитата(DrSlash @ 16 Jun 2013, 18:11) *
Укрепления (Fortifications) - во время осады увеличивает прочность стен города.
Тренировочный зал (Training hall) - +1 к параметру Защиты героя-гостя перманентно. Для постройки необходима цитадель.
Грааль: Дух Оружейника (Spirit of the Craftsman) - 5000 золота в день, рост популяции существ увеличен на 50%, добавляет Дух Клинка в инвентарь героя, принесшего Грааль в город. +15 к защите гарнизонных героев во время осады.

Эй, оставьте болотников в покое, можно же придумать свои усилялки. Не так уж это и сложно.

В общем, сама снежная идея мне нравится. Наличие параллелей с горными кланами Disciples тоже. Задействование Вори опять же.

Подбор юнитов не нравится. Слишком много повторов. Но отшлифовать можно. Правда, скорее всего в результате выйдет что-то вроде Кронверка, но это и неплохо. Главное, что есть живая идея, которую можно реализовать разными способами. Опять же, если смотреть с этой точки зрения, то для Конверка здесь озвучено несколько неплохих идей. Те же кобольды (вместо дварфов, которые уже есть в Оплоте), простой и логичный концепт Вори, Йотун (которого многие русскоязычные игроки уже видели в героях, с легкой руки пиратских переводчиков второй части)...
Необычная, хоть и простая идея с разделением бонуса от хранилища ресурсов.

В общем, советую вливаться в обсуждение Кронверка.



--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

http://samlib.ru/b/belostockij_a_b/ https://ridero.ru/books/vozvrashenie_blek-dzheka/


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 17 Jun 2013, 17:08 (Сообщение отредактировал DrSlash - 17 Jun 2013, 17:15)
Сообщение #23


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




Спасибо за отзыв, постараюсь максимально подробно ответить!

В первую очередь, в моем понимании это все же не Кронверк и не его клон, так как тот скорее раскрывает тему горных кланов, чем скандинавской мифологии (по крайней мере если судить по тому составу войск, что мне известен).

Изначально планировал назвать город Твердыней, но в последний момент вспомнил, что такое название уже забито, как, в общем-то и Кронверк.

Драугры - нежить необязательно символизирует зло. Тем более, что Драугры - это не продукт некромантии, а лишь тела воинов, не сожженные на погребальном костре и вынужденные скитаться, не обретя покоя. Я исходил из того, что и у мертвых воинов может оставаться честь и патриотизм, желание защищать родные земли и биться вместе с живыми. Тут больше подойдет аналогия с проклятыми душами воинов из третьей части Властелина Колец. Опять же, за счет того что это не обычные зомби, а бывшие воины, рационально было бы передвинуть их на третий уровень, но тогда Сирены оказались бы на втором, а гипноз на втором уровне не есть хорошо, да и лишняя аналогия с гарпиями ни к чему.

Параллели между гарпиями и сиренами частично намеренны и скорее являются аллюзией. Можно им даже добавить взаимную ненависть.

Валькирии - а я и не говорил, что они тут тоже должны сидеть на пегасах. Более того, лошади им тоже ни к чему. Над абилкой надо думать. Я вот думаю, может что-то связанное с ускорением/полетом/телепортацией, раз уж линейка существ такая медлительная (например - заклинание, дающее существу более раннее наступление хода, не увеличивая ему скорость).

Йотуны - седьмой уровень намеренно сделан порезанным. Это окупается некоторыми завышенными параметрами шестого уровня (по факту, оба существа являются скорее слабыми существами седьмого уровня).

Высокая скорость городу и не нужна - все рукопашные атаки они спокойно перенесут за счет высокой защиты и здоровья, а против лучников специально предназначены снежные эльфы (ответный выстрел, стрельба без штрафа за расстояние).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 17 Jun 2013, 17:22
Сообщение #24

допустим, мяў
Сообщений: 24 051
Спасибо сказали: 13358 раз




Для реализации большего сотрудничества между войсками и создания общего духа воодушевления - подумай над абилками в виде аур. По сути аура в героях была только одна - у единорогов, сопротивление магии.
Валькириям, например, можно было бы дать ауру ускорения (юниты, находящиеся на 1-2 клетки от неё - всегда под действием ускорения).
Йотун - громоотвод. Молния и цепная молния не могут ударить юнита, соприкасающегося с Йотуном.
Драугру дать ауру повышения морали. Да, своим примером он воодушевляет близстоящих.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 17 Jun 2013, 17:30
Сообщение #25

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 675
Спасибо сказали: 10279 раз




Цитата(DrSlash @ 17 Jun 2013, 17:08) *
В первую очередь, в моем понимании это все же не Кронверк и не его клон, так как тот скорее раскрывает тему горных кланов, чем скандинавской мифологии (по крайней мере если судить по тому составу войск, что мне известен).

Набор войск, вроде бы, пока приблизительный.

Цитата(DrSlash @ 17 Jun 2013, 17:08) *
Драугры - нежить необязательно символизирует зло. Тут больше подойдет аналогия с проклятыми душами воинов из третьей части Властелина Колец.

Тогда уж не мертвецы, а нечто вроде духов, нефалемов. Тут для выражения идеи, наверное, подошёл бы скорее юнит с ограниченным берсерком, т.е. неуправляемый игроком, но бьющий только врагов.
Цитата(DrSlash @ 17 Jun 2013, 17:08) *
Валькирии - а я и не говорил, что они тут тоже должны сидеть на пегасах. Более того, лошади им тоже ни к чему.
Тогда ещё хуже. В линейке скандинавские воины уже есть, а это получается просто женский вариант. Да людей многовато, не замок чай.
Цитата(DrSlash @ 17 Jun 2013, 17:08) *
Йотуны - седьмой уровень намеренно сделан порезанным. Это окупается некоторыми завышенными параметрами шестого уровня (по факту, оба существа являются скорее слабыми существами седьмого уровня).

Ясно, что отбалансировать можно, просто способности не делают его ярким, а это для седьмого уровня обязательно. Седьмой уровень просто обязан уметь что-нибудь ну очень эдакое, выделяющееся. Пусть и не очень сильное.




--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

http://samlib.ru/b/belostockij_a_b/ https://ridero.ru/books/vozvrashenie_blek-dzheka/


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 17 Jun 2013, 17:49
Сообщение #26


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




По поводу различных аур - идея хорошая, но перебарщивать с этим не следует.

Идея с неуправляемостью мне, честно говоря, не очень нравится, так как Герои - это все-таки игра тактическая, и любая лишняя непредсказуемость мешает тактике.

Думал улучшенному седьмому уровню поставить Цепную Молнию при ударе, но имбаланс ИМХО.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 17 Jun 2013, 17:58
Сообщение #27

Immortal
Сообщений: 6 809
Спасибо сказали: 8013 раза




Цитата(DrSlash @ 17 Jun 2013, 17:49) *
По поводу различных аур - идея хорошая, но перебарщивать с этим не следует.

Идея с неуправляемостью мне, честно говоря, не очень нравится, так как Герои - это все-таки игра тактическая, и любая лишняя непредсказуемость мешает тактике.

Думал улучшенному седьмому уровню поставить Цепную Молнию при ударе, но имбаланс ИМХО.

Непредсказуемость предсказуема

Смотря какой урон. А если ещё учесть, что она и своих долбит...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 17 Jun 2013, 18:11
Сообщение #28

Immortal
Сообщений: 16 015
Спасибо сказали: 41515 раз




Цитата(DrSlash @ 17 Jun 2013, 12:49) *
Верно, перепутал. Исправил.

Еще в кратком описании фракции осталось упоминание о Воли как о столице.

Цитата(DrSlash @ 17 Jun 2013, 12:49) *
валькирии, присутствующие в Оплоте как всадницы на пегасах.

Там просто эльфийские воительницы, не валькирии. Хотя переводе описания из мануала в том выпуске "Страны Игр" их почему-то назвали "эльфийскими амазонками" В контексте Вори "валькирия", конечно, подходящее название.

Цитата(DrSlash @ 17 Jun 2013, 12:49) *
Помимо этого на M&M wiki нашел упоминание о Ледяных Великанах (в самом низу страницы).

Это из Might and Magic VIII, там же впервые было упомянуто о том, что у Вори - варвары. Этот момент был также задействован в "Мече Холода", где у ворийских героев (на стороне Джелу и защитников Меча) классы Barbarian и Battle Mage.

Кстати, ледяные великаны - большие поклонники сыров, в их языке 42 слова, означающие "сыр", и они являются лучшими его изготовителями на планете. Было бы неплохо им сделать увеличивающее прирост здание - сырную фабрику


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 17 Jun 2013, 18:15 (Сообщение отредактировал IQUARE - 17 Jun 2013, 18:16)
Сообщение #29

Immortal
Сообщений: 6 809
Спасибо сказали: 8013 раза




Цитата
Прямые границы Вори имеет лишь с тоннелями Нигхона

Не имеет ведь
Цитата
Было бы неплохо им сделать увеличивающее прирост здание - сырную фабрику

И артефакт Elsenbrie)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 17 Jun 2013, 18:17 (Сообщение отредактировал XEL - 17 Jun 2013, 18:19)
Сообщение #30

Immortal
Сообщений: 16 015
Спасибо сказали: 41515 раз




Цитата(DrSlash @ 17 Jun 2013, 12:49) *

Заметил ошибку: "In Jadame, it's southwest of Regna." К юго-востоку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 17 Jun 2013, 18:58
Сообщение #31

допустим, мяў
Сообщений: 24 051
Спасибо сказали: 13358 раз




Цитата(DrSlash @ 17 Jun 2013, 18:49) *
Идея с неуправляемостью мне, честно говоря, не очень нравится, так как Герои - это все-таки игра тактическая, и любая лишняя непредсказуемость мешает тактике.

Никакой непредсказуемости здесь нет. Он действует как при автобое - с целью нанести максимальный урон, не считаясь со своими потерями.
В общем, это классика - в 4-ке 1-й уровень фракции Силы был таковым. Причём он был сильнее любого существа своего уровня в компенсацию за безбашенность.
Цитата(IQUARE @ 17 Jun 2013, 19:15) *
Цитата
Прямые границы Вори имеет лишь с тоннелями Нигхона

Не имеет ведь

Наверное, имеет. Вори виднее.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 17 Jun 2013, 19:30
Сообщение #32

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 345
Спасибо сказали: 3180 раз




>> большие поклонники сыров
Тут чувствуется влияне культа деревянной дудки.

>> 42 слова, означающие "сыр"
41 синоним слова "сыр", не уверена, что это то же самое.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 17 Jun 2013, 19:47 (Сообщение отредактировал DrSlash - 17 Jun 2013, 19:48)
Сообщение #33


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




M&M8 пока не проходил - я сейчас на середине семерки.

Цитата(IQUARE @ 17 Jun 2013, 18:15) *
Цитата
Прямые границы Вори имеет лишь с тоннелями Нигхона

Не имеет ведь

А разве не по ним Тарнум попал в Вори? Вообще, могу ошибаться. Кто знает, отпишитесь.

Цитата(hippocamus @ 17 Jun 2013, 18:58) *
Никакой непредсказуемости здесь нет. Он действует как при автобое - с целью нанести максимальный урон, не считаясь со своими потерями.
В общем, это классика - в 4-ке 1-й уровень фракции Силы был таковым. Причём он был сильнее любого существа своего уровня в компенсацию за безбашенность.

Для разнообразия конечно можно, но насколько мне известно, в четверке среди игроков кентавры гораздо более популярны, чем берсерки.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 17 Jun 2013, 19:49
Сообщение #34

допустим, мяў
Сообщений: 24 051
Спасибо сказали: 13358 раз




Ну, СЫР, ТВОРОГ, БРЫНЗА, ПАРМЕЗАН, ТОФУ, ЧЕДДЕР, СУЛУГУНИ, ФЕТА... Википедия в статье Сыр даст ещё около десятка менее известных названий. 42 - конечно, перебор - но, понятное дело, это число отвечает на все вопросы. Но штук 20 разноупотребимых названий для сыров можно и у нас найти. Некоторые никак не называются, хотя могли бы называться (Колбасный сыр, Плавленный сырок).


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 17 Jun 2013, 19:49
Сообщение #35

Immortal
Сообщений: 6 809
Спасибо сказали: 8013 раза




Цитата
А разве не по ним Тарнум попал в Вори? Вообще, могу ошибаться. Кто знает, отпишитесь

В кампании про Тарнума говорилось, что влияние Нигона распространяется до Вори, но сами туннели туда не идут. Тарнум плыл на Вори на корабле


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 17 Jun 2013, 19:51
Сообщение #36

допустим, мяў
Сообщений: 24 051
Спасибо сказали: 13358 раз




Цитата(DrSlash @ 17 Jun 2013, 20:47) *
Для разнообразия конечно можно, но насколько мне известно, в четверке среди игроков кентавры гораздо более популярны, чем берсерки.

Можно - дегрейд неуправляем, грейд управляем, если нет цели в прямой досягаемости.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 17 Jun 2013, 20:14 (Сообщение отредактировал Adept - 17 Jun 2013, 20:27)
Сообщение #37

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Не совсем понятно как будет выглядеть заниженный прирост для 4 и 6 уровней. Обычно прирост распределяется так:
Уровень/Прирост4-ый ур.5-ый ур.6-ой ур.7-ой ур.
Форт4321
Цитадель6431
Замок8642
Орда +2

Исключение — пегасы и элементали огня/энергии, у которых завышенный прирост. Логика такая — первый апгрейд форта увеличивает базовый прирост на 1/2 (с округлением вниз), второй апгрейд увеличивает прирост вдвое.

Цитата(hippocamus @ 17 Jun 2013, 21:22) *
Для реализации большего сотрудничества между войсками и создания общего духа воодушевления - подумай над абилками в виде аур. По сути аура в героях была только одна - у единорогов, сопротивление магии.
Валькириям, например, можно было бы дать ауру ускорения (юниты, находящиеся на 1-2 клетки от неё - всегда под действием ускорения).
Йотун - громоотвод. Молния и цепная молния не могут ударить юнита, соприкасающегося с Йотуном.
Драугру дать ауру повышения морали. Да, своим примером он воодушевляет близстоящих.

Собственно единороговская аура даёт процент сопротивления не близстоящим, а всем союзным войскам на поле боя.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 17 Jun 2013, 20:19
Сообщение #38

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
Собственно единороговская аура даёт процент сопротивления не близстоящим, а всем союзным войскам на поле боя.
Именно рядомстояшим.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 17 Jun 2013, 20:34
Сообщение #39

допустим, мяў
Сообщений: 24 051
Спасибо сказали: 13358 раз




Всем дают "не совсем ауры":
- Ангел +1 мораль
- Дьявол -1 удачи врагу
- Хоббит +1 удачи
- Костяной дракон -1 морали врагу
- Лазурный дракон - Страх врагу
- Серебристый пегас +1 маны к любому заклинанию врага
- Архмаги -1 маны к любому своему заклинанию.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 17 Jun 2013, 20:35
Сообщение #40


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




Цитата(Adept @ 17 Jun 2013, 20:14) *
Не совсем понятно как будет выглядеть заниженный прирост для 4 и 6 уровней. Обычно прирост распределяется так:

Имеется в виду низкий базовый прирост. Бонусы от цитадели и замка расчитываются как обычно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

13 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19 June 2025 - 02:35
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика