![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 051 Спасибо сказали: 13358 раз ![]() |
Ну, и зачем новый навык - Недологистика?
Понимаю ещё, было бы: каждый посещённый объект даёт +20 МП. Это точно к Следопыту. Нашли что-то - поднялась мотивация, дальше пошли. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
Ну, и зачем новый навык - Недологистика? Понимаю ещё, было бы: каждый посещённый объект даёт +20 МП. Это точно к Следопыту. Нашли что-то - поднялась мотивация, дальше пошли. Тогда уж только сундуки и кучки ресурсов. Иначе превратится в "Зашел в форт на холме, вышел. Нажал пробел. Нажал пробел. Нажал пробел. Нажал пробел. Нажал пробел. Нажал пробел. Нажал пробел..." И надо не 20, а побольше. 50, хотя бы. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
+20 MP при сотне на квадрат - это что-то странное.
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 051 Спасибо сказали: 13358 раз ![]() |
20 это фигня. Оно даже на столбике не отразится. И не оправдает сворачивания к объекту. Но если взять штук 5 ресурсов и посетить ещё 4 объекта - уже прибавка (180) будет ощутимой.
Т.е. при первом пробое местности - реальный бонус. + ещё и за монстров +20. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
Он smuggler, а не brigand. Да и rogue скорее плут, нежели негодяй. Речь как раз была не о brigand, а о rogue. И да, к нему в значении "негодяй" применяется другое слово - scoundrel (smuggler - контрабандист, немного не в тему). Хранитель - (сразу вопрос - чего?) неясно. Если бы ты обыграл, скажем, что они хранители Клинка Холода или ещё чего - тогда ок. Да, как раз об этом и думал - сакральный оттенок города: летописцы, передающие истории (в том числе, о Клинке) и Хранители, его защищающие. Совпадает с названием навыка же. Хотя, можно сделать это фишкой города, чтобы у многих этот навык был со старта и давал не только уменьшение штрафов, но и дополнительно увеличивал Mp, как логистика, только меньше. Скажем, не 10/20/30%, а 5/10/15%. Тоже подумал о совпадении с названием навыка, но ничего страшного, на мой взгляд. Можно кстати сделать сборный артефакт, тип действия которого можно сравнить с Плащом Короля Нежити: Если нет навыка Следопыт: +25% к ходу, трава становится родным типом местности Основной: то же самое + снег Продвинутый: + камни Эксперт: + болото |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 051 Спасибо сказали: 13358 раз ![]() |
smuggler - контрабандист, немного не в тему Отлично к Джадаму. К фракции Синдиката.-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 051 Спасибо сказали: 13358 раз ![]() |
Может. Но слишком романтично. У меня там Купец. Он практически не воин, а воинов им и не надо, воинов заменяет 4-й уровень - наёмники-ассасины, тёмные эльфы.
(5-7 уровня у этой фракции нет совсем, но они могут купить любые войска этих уровней, предложенные на выбор, а на следующую неделю подтвердить свой выбор за 1.5 цены). -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата Речь как раз была не о brigand, а о rogue. И да, к нему в значении "негодяй" применяется другое слово - scoundrel (smuggler - контрабандист, немного не в тему). Scoundrel - да, негодяй, rogue - плут. Smuggler - класс Соло по КОТОРу, я думал, что речь об этом. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
Цитата Речь как раз была не о brigand, а о rogue. И да, к нему в значении "негодяй" применяется другое слово - scoundrel (smuggler - контрабандист, немного не в тему). Scoundrel - да, негодяй, rogue - плут. Smuggler - класс Соло по КОТОРу, я думал, что речь об этом. Как раз-таки в КотОР-е есть класс Scoundrel, а Smuggler-а нету. Пруфлинк |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
Заранее извиняюсь за даблпостинг, но все равно никто не отписался в теме за прошедшие сутки (да и в правилах про даблпостинг вроде не упоминается).
Обновил первый пост - классы героев переименованы в Следопыт и Летописец. От Хранителя решил отказаться, так как многие Вори считали Клинок мифическим, соответственно если и были "хранители", то их были единицы, да и вряд ли они странствовали по всему Вори/Антагричу. Еще один аргумент в пользу Следопыта - английское название навыка "Следопыт" в игре - "Pathfinding" (т.е. "следопытство", хоть такого слова в русском языке и не существует), следовательно название класса героев и навыка - разные, хоть и однокоренные слова (по крайней мере, в английском). По поводу названия города вспомнил еще одно отличное слово, правда, со своими минусам: "Frontier" - "Рубеж", а еще так называются форты/крепостные сооружения на границах. Возможный минус - синоним слова "Предел". |
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 051 Спасибо сказали: 13358 раз ![]() |
Заранее извиняюсь за даблпостинг, но все равно никто не отписался в теме за прошедшие сутки (да и в правилах про даблпостинг вроде не упоминается). Не упоминается, потому что сообщения сливаются сами обычно (только через достаточно большой промежуток времени эта функция не работает).Pathfinding переводится как "Поиск пути" в Буковских локализациях. По поводу названия города вспомнил еще одно отличное слово, правда, со своими минусам: "Frontier" - "Рубеж", а еще так называются форты/крепостные сооружения на границах. Возможный минус - синоним слова "Предел". Отличное название.-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 114 Спасибо сказали: 17814 раза ![]() |
Ага, Рубеж ничего так вроде.
С пределом не возникло особых ассоциацй, даже после того как на это было указано. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Мне нравится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
Хм, странно, раньше получалось переименовывать тему, теперь нет. Обновил первый пост:
-В тексте поста город везде переименован в Рубеж -Изменены вторичные навыки и специализация героя Ларн -Изменена специализация героя Балдур -Название "Ледяной Шар" везде заменено на "Ледяная Стрела" (не уверен, но по-моему в переводах Буки именно так называлось) -Добавлены примерные шансы выпадания вторичных навыков героям Рубежа. |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 051 Спасибо сказали: 13358 раз ![]() |
Хм, странно, раньше получалось переименовывать тему, теперь нет. Обновил первый пост: -В тексте поста город везде переименован в Рубеж -Изменены вторичные навыки и специализация героя Ларн -Изменена специализация героя Балдур -Название "Ледяной Шар" везде заменено на "Ледяная Стрела" (не уверен, но по-моему в переводах Буки именно так называлось) -Добавлены примерные шансы выпадания вторичных навыков героям Рубежа. Вообще-то топикстартерские права имеют пользователи, начиная с группы Авторитет. Поэтому странно, что ты мог её переименовывать. Я сейчас переименую. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
Вообще-то топикстартерские права имеют пользователи, начиная с группы Авторитет. Поэтому странно, что ты мог её переименовывать Может связано с тем, что тема раньше в другом разделе была? **** Обновил первый пост: -Местами изменено оформление для удобства чтения; -Добавлены примерные шансы появления заклинаний в гильдии магов. |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
Очередное обновление:
-Изменены стартовые вторичные навыки и специализации некоторых героев; -Летописцам добавлены стартовые заклинания; -Добавлено примерное распределение первичных навыков. |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Хорошо бы кобольдам название даунгрейда изменить, всё же гномы совсем другие существа, уже засветившиеся иначе в сеттинге. Кобольды обычно представляются невысокими рептилообразными или крысообразными тварями. Если же говорить о гномах, то это просто невысокие человекообразные существа (как Дарк Шейд или Резурректра). В принципе, можно было бы задействовать их, вместо кобольдов.
И предлагаю всё же валькирию сделать крылатой, чтобы уйти от дублирования всадника на пегасе. Или посадить её на другое крылатое существо (белого крылатого льва, например). Имхо, драугур и йети всё-таки смотрелись бы более подходяще в основной линейке, нежели сирены и каменные тролли. Драугур мог бы быть скорее призванным духом, чем призраком, возвращённым к жизни с помощью некромантии. А йети, по сути, что-то вроде снежного тролля - тоже мощное, коренастое существо. -------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19 June 2025 - 18:54 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|