IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 9 10 11 12 13 >  
Reply to this topicStart new topic
> Рубеж - Город эльфов Вори
hippocamus
сообщение 27 Jun 2013, 23:48
Сообщение #201

допустим, мяў
Сообщений: 24 051
Спасибо сказали: 13358 раз




Ну, и зачем новый навык - Недологистика?
Понимаю ещё, было бы: каждый посещённый объект даёт +20 МП. Это точно к Следопыту. Нашли что-то - поднялась мотивация, дальше пошли.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 28 Jun 2013, 00:10 (Сообщение отредактировал nosferatu - 28 Jun 2013, 00:11)
Сообщение #202

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12594 раза




Цитата(hippocamus @ 28 Jun 2013, 00:48) *
Ну, и зачем новый навык - Недологистика?
Понимаю ещё, было бы: каждый посещённый объект даёт +20 МП. Это точно к Следопыту. Нашли что-то - поднялась мотивация, дальше пошли.


Тогда уж только сундуки и кучки ресурсов. Иначе превратится в "Зашел в форт на холме, вышел. Нажал пробел. Нажал пробел. Нажал пробел. Нажал пробел. Нажал пробел. Нажал пробел. Нажал пробел..." И надо не 20, а побольше. 50, хотя бы.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 28 Jun 2013, 00:11
Сообщение #203

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




+20 MP при сотне на квадрат - это что-то странное.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 28 Jun 2013, 00:35
Сообщение #204

допустим, мяў
Сообщений: 24 051
Спасибо сказали: 13358 раз




20 это фигня. Оно даже на столбике не отразится. И не оправдает сворачивания к объекту. Но если взять штук 5 ресурсов и посетить ещё 4 объекта - уже прибавка (180) будет ощутимой.
Т.е. при первом пробое местности - реальный бонус. + ещё и за монстров +20.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 28 Jun 2013, 00:35
Сообщение #205


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




Цитата(Kastore @ 28 Jun 2013, 00:22) *
Он smuggler, а не brigand. Да и rogue скорее плут, нежели негодяй.

Речь как раз была не о brigand, а о rogue. И да, к нему в значении "негодяй" применяется другое слово - scoundrel (smuggler - контрабандист, немного не в тему).

Цитата(hippocamus @ 28 Jun 2013, 00:09) *
Хранитель - (сразу вопрос - чего?) неясно. Если бы ты обыграл, скажем, что они хранители Клинка Холода или ещё чего - тогда ок.

Да, как раз об этом и думал - сакральный оттенок города: летописцы, передающие истории (в том числе, о Клинке) и Хранители, его защищающие.

Цитата(nosferatu @ 28 Jun 2013, 00:23) *
Совпадает с названием навыка же.
Хотя, можно сделать это фишкой города, чтобы у многих этот навык был со старта и давал не только уменьшение штрафов, но и дополнительно увеличивал Mp, как логистика, только меньше.
Скажем, не 10/20/30%, а 5/10/15%.

Тоже подумал о совпадении с названием навыка, но ничего страшного, на мой взгляд.

Можно кстати сделать сборный артефакт, тип действия которого можно сравнить с Плащом Короля Нежити:
Если нет навыка Следопыт: +25% к ходу, трава становится родным типом местности
Основной: то же самое + снег
Продвинутый: + камни
Эксперт: + болото
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 28 Jun 2013, 00:42
Сообщение #206

допустим, мяў
Сообщений: 24 051
Спасибо сказали: 13358 раз




Цитата(DrSlash @ 28 Jun 2013, 01:35) *
smuggler - контрабандист, немного не в тему
Отлично к Джадаму. К фракции Синдиката.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 28 Jun 2013, 00:50
Сообщение #207


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




Цитата(hippocamus @ 28 Jun 2013, 01:42) *
Отлично к Джадаму. К фракции Синдиката.

Туда же кстати вполне подойдет Бард на роль героя-мага.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 28 Jun 2013, 00:54
Сообщение #208

допустим, мяў
Сообщений: 24 051
Спасибо сказали: 13358 раз




Может. Но слишком романтично. У меня там Купец. Он практически не воин, а воинов им и не надо, воинов заменяет 4-й уровень - наёмники-ассасины, тёмные эльфы.
(5-7 уровня у этой фракции нет совсем, но они могут купить любые войска этих уровней, предложенные на выбор, а на следующую неделю подтвердить свой выбор за 1.5 цены).


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 28 Jun 2013, 15:33
Сообщение #209

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата
Речь как раз была не о brigand, а о rogue. И да, к нему в значении "негодяй" применяется другое слово - scoundrel (smuggler - контрабандист, немного не в тему).

Scoundrel - да, негодяй, rogue - плут. Smuggler - класс Соло по КОТОРу, я думал, что речь об этом.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 28 Jun 2013, 16:37
Сообщение #210


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




Цитата(Kastore @ 28 Jun 2013, 16:33) *
Цитата
Речь как раз была не о brigand, а о rogue. И да, к нему в значении "негодяй" применяется другое слово - scoundrel (smuggler - контрабандист, немного не в тему).

Scoundrel - да, негодяй, rogue - плут. Smuggler - класс Соло по КОТОРу, я думал, что речь об этом.

Как раз-таки в КотОР-е есть класс Scoundrel, а Smuggler-а нету.

Пруфлинк
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 29 Jun 2013, 13:00
Сообщение #211


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




Заранее извиняюсь за даблпостинг, но все равно никто не отписался в теме за прошедшие сутки (да и в правилах про даблпостинг вроде не упоминается).

Обновил первый пост - классы героев переименованы в Следопыт и Летописец. От Хранителя решил отказаться, так как многие Вори считали Клинок мифическим, соответственно если и были "хранители", то их были единицы, да и вряд ли они странствовали по всему Вори/Антагричу.

Еще один аргумент в пользу Следопыта - английское название навыка "Следопыт" в игре - "Pathfinding" (т.е. "следопытство", хоть такого слова в русском языке и не существует), следовательно название класса героев и навыка - разные, хоть и однокоренные слова (по крайней мере, в английском).

По поводу названия города вспомнил еще одно отличное слово, правда, со своими минусам: "Frontier" - "Рубеж", а еще так называются форты/крепостные сооружения на границах. Возможный минус - синоним слова "Предел".


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 29 Jun 2013, 13:37
Сообщение #212

допустим, мяў
Сообщений: 24 051
Спасибо сказали: 13358 раз




Цитата(DrSlash @ 29 Jun 2013, 14:00) *
Заранее извиняюсь за даблпостинг, но все равно никто не отписался в теме за прошедшие сутки (да и в правилах про даблпостинг вроде не упоминается).
Не упоминается, потому что сообщения сливаются сами обычно (только через достаточно большой промежуток времени эта функция не работает).

Pathfinding переводится как "Поиск пути" в Буковских локализациях.


Цитата(DrSlash @ 29 Jun 2013, 14:00) *
По поводу названия города вспомнил еще одно отличное слово, правда, со своими минусам: "Frontier" - "Рубеж", а еще так называются форты/крепостные сооружения на границах. Возможный минус - синоним слова "Предел".
Отличное название.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 29 Jun 2013, 14:00 (Сообщение отредактировал Axolotl - 29 Jun 2013, 14:01)
Сообщение #213

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 114
Спасибо сказали: 17814 раза




Ага, Рубеж ничего так вроде.

С пределом не возникло особых ассоциацй, даже после того как на это было указано.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 29 Jun 2013, 19:52
Сообщение #214


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




Цитата(hippocamus @ 29 Jun 2013, 14:37) *
Отличное название.

Цитата(Axolotl @ 29 Jun 2013, 15:00) *
Ага, Рубеж ничего так вроде.

С пределом не возникло особых ассоциацй, даже после того как на это было указано.

В таком случае подожду до завтра дополнительных мнений и после этого переименую тему в "рубеж".
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 29 Jun 2013, 22:31
Сообщение #215

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Мне нравится.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 30 Jun 2013, 13:06
Сообщение #216


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




Хм, странно, раньше получалось переименовывать тему, теперь нет. Обновил первый пост:

-В тексте поста город везде переименован в Рубеж
-Изменены вторичные навыки и специализация героя Ларн
-Изменена специализация героя Балдур
-Название "Ледяной Шар" везде заменено на "Ледяная Стрела" (не уверен, но по-моему в переводах Буки именно так называлось)
-Добавлены примерные шансы выпадания вторичных навыков героям Рубежа.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 30 Jun 2013, 16:10
Сообщение #217

допустим, мяў
Сообщений: 24 051
Спасибо сказали: 13358 раз




Цитата(DrSlash @ 30 Jun 2013, 14:06) *
Хм, странно, раньше получалось переименовывать тему, теперь нет. Обновил первый пост:

-В тексте поста город везде переименован в Рубеж
-Изменены вторичные навыки и специализация героя Ларн
-Изменена специализация героя Балдур
-Название "Ледяной Шар" везде заменено на "Ледяная Стрела" (не уверен, но по-моему в переводах Буки именно так называлось)
-Добавлены примерные шансы выпадания вторичных навыков героям Рубежа.

Вообще-то топикстартерские права имеют пользователи, начиная с группы Авторитет. Поэтому странно, что ты мог её переименовывать. Я сейчас переименую.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 01 Jul 2013, 13:20
Сообщение #218


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




Цитата(hippocamus @ 30 Jun 2013, 17:10) *
Вообще-то топикстартерские права имеют пользователи, начиная с группы Авторитет. Поэтому странно, что ты мог её переименовывать

Может связано с тем, что тема раньше в другом разделе была?

****

Обновил первый пост:
-Местами изменено оформление для удобства чтения;
-Добавлены примерные шансы появления заклинаний в гильдии магов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 03 Jul 2013, 02:04 (Сообщение отредактировал DrSlash - 03 Jul 2013, 02:10)
Сообщение #219


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




Очередное обновление:
-Изменены стартовые вторичные навыки и специализации некоторых героев;
-Летописцам добавлены стартовые заклинания;
-Добавлено примерное распределение первичных навыков.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 04 Jul 2013, 10:57 (Сообщение отредактировал Kastore - 04 Jul 2013, 11:01)
Сообщение #220

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Хорошо бы кобольдам название даунгрейда изменить, всё же гномы совсем другие существа, уже засветившиеся иначе в сеттинге. Кобольды обычно представляются невысокими рептилообразными или крысообразными тварями. Если же говорить о гномах, то это просто невысокие человекообразные существа (как Дарк Шейд или Резурректра). В принципе, можно было бы задействовать их, вместо кобольдов.

И предлагаю всё же валькирию сделать крылатой, чтобы уйти от дублирования всадника на пегасе. Или посадить её на другое крылатое существо (белого крылатого льва, например).

Имхо, драугур и йети всё-таки смотрелись бы более подходяще в основной линейке, нежели сирены и каменные тролли. Драугур мог бы быть скорее призванным духом, чем призраком, возвращённым к жизни с помощью некромантии. А йети, по сути, что-то вроде снежного тролля - тоже мощное, коренастое существо.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

13 страниц V  « < 9 10 11 12 13 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19 June 2025 - 18:54
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика