IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 10 11 12 13 >  
Reply to this topicStart new topic
> Рубеж - Город эльфов Вори
Mantiss
сообщение 04 Jul 2013, 11:44 (Сообщение отредактировал Mantiss - 04 Jul 2013, 11:44)
Сообщение #221

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 675
Спасибо сказали: 10279 раз




Если уж нужны брутальные рукопашники, то я бы сильно задумался над медведем. Возможно даже каменным.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

http://samlib.ru/b/belostockij_a_b/ https://ridero.ru/books/vozvrashenie_blek-dzheka/
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 04 Jul 2013, 13:39
Сообщение #222


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




Цитата(Kastore @ 04 Jul 2013, 10:57) *
Хорошо бы кобольдам название даунгрейда изменить, всё же гномы совсем другие существа, уже засветившиеся иначе в сеттинге. Кобольды обычно представляются невысокими рептилообразными или крысообразными тварями. Если же говорить о гномах, то это просто невысокие человекообразные существа (как Дарк Шейд или Резурректра). В принципе, можно было бы задействовать их, вместо кобольдов.

Да, тоже размышлял насчет гномов, мысли такие:
1) Название даунгрейда брал из карты "карлик" в Аркомейдже (если не ошибаюсь, была только в восьмерке) - в английской версии карта называется именно "gnome".
2) Внешне этот "gnome" действительно больше похож на кобольда, чем на традиционного гнома:



3) Существа вселенной M&M не всегда соответствуют одноименным мифологическим существам (горгоны, троглодиты).

4) Гномы из M&M3 и гномы Энрота - не одни и те же существа. Изначально они ими могли быть, но с заселения Энрота Древними прошли тысячелетия, да и суровые климатические условия Вори могли повлиять на эволюцию (+ тяжелая ручная работа в шахтах).

Цитата(Kastore @ 04 Jul 2013, 10:57) *
И предлагаю всё же валькирию сделать крылатой, чтобы уйти от дублирования всадника на пегасе. Или посадить её на другое крылатое существо (белого крылатого льва, например).

А если сделать ее крылатой, то будет дублировать ангелов/архангелов.

Цитата(Kastore @ 04 Jul 2013, 10:57) *
Имхо, драугур и йети всё-таки смотрелись бы более подходяще в основной линейке, нежели сирены и каменные тролли. Драугур мог бы быть скорее призванным духом, чем призраком, возвращённым к жизни с помощью некромантии. А йети, по сути, что-то вроде снежного тролля - тоже мощное, коренастое существо.

Я в последнее время таки подумываю заменить варгов на белых тигров/саблезубых тигров, по разным причинам (одна из основных - наличие адских гончих в инферно). Других изменений в линейке не планируется.

Но у меня появилась мысль как еще можно осуществить склеп - вместо еженедельного банка давать герою-гостю заклинание "Призыв драугра" в книгу заклинаний на неделю. Естественно, поставить приличную мана-цену и ограничения на постройку (например, необходимость постройки гильдии магов третьего уровня), чтобы не было драугро-рашей на первой неделе.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 04 Jul 2013, 14:16
Сообщение #223

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Так и назови его карликом. Разницу между гномами и дварфами Ксел лучше меня объяснит.
P.S. Акромейдж был и в ММ7 еще. Да и потом отдельной игрой вышел.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Apache
сообщение 04 Jul 2013, 14:18
Сообщение #224

Immortal
Сообщений: 959
Спасибо сказали: 3069 раз




Цитата(DrSlash @ 04 Jul 2013, 14:39) *
Цитата(Kastore @ 04 Jul 2013, 10:57) *
И предлагаю всё же валькирию сделать крылатой, чтобы уйти от дублирования всадника на пегасе. Или посадить её на другое крылатое существо (белого крылатого льва, например).

А если сделать ее крылатой, то будет дублировать ангелов/архангелов.

А зачем обязательно садить на какое то существо??? Пусть пешком ходит, с копьем и щитов, крыльями на шлеме.


--------------------
...сказать нечего, а уходить рано...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 04 Jul 2013, 14:25 (Сообщение отредактировал XEL - 04 Jul 2013, 14:27)
Сообщение #225

Immortal
Сообщений: 16 015
Спасибо сказали: 41515 раз




Цитата(DrSlash @ 04 Jul 2013, 14:39) *
Изначально они ими могли быть, но с заселения Энрота Древними прошли тысячелетия

Меньше полутора тысяч (и заселение не самими Древними, а их "детьми", расами колонистов), хотя не суть. Конечно, суровые климатические условия могли повлиять на внешность, но такие гномы будут скорее просто изначально другим видом гномов, сильно отличающимся от тех, что на Терре или Ксине. Хотя на той же карте в Аркомейдже Gnome вполне человекоподобен, просто в очках, с лысиной и большим носом.

Мое субъективное мнение: лучше не создавать возможно путаницу (ведь человекоподобные гномы уже есть на планете, пусть и в качестве двух сюжетных персонажей; плюс, карта из Аркомейджа), и либо не называть дегрейд кобольда гномом, либо заменить кобольдов на гномов, больше похожих на терранских, тем более, что последние тоже обитают в холодном климате.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 04 Jul 2013, 14:29 (Сообщение отредактировал Kastore - 04 Jul 2013, 14:42)
Сообщение #226

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата
А если сделать ее крылатой, то будет дублировать ангелов/архангелов.

Смотря, какие крылья. Можно сделать четыре хрустальных крыла, например.
Цитата(DrSlash @ 04 Jul 2013, 14:39) *
Название даунгрейда брал из карты "карлик" в Аркомейдже (если не ошибаюсь, была только в восьмерке) - в английской версии карта называется именно "gnome".
Внешне этот "gnome" действительно больше похож на кобольда, чем на традиционного гнома...

Карту из Аркомага хорошо помню, но не вижу явных отличий этого гнома от гномов из тех же ММ3, у некоторых из них тоже были крупные носы. Даже принимая то, что реализация мифологических существ в играх всегда наносит свой отпечаток, по-моему, это примерно то же, что улучшение полурослика в дварфа.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 04 Jul 2013, 14:35
Сообщение #227

Immortal
Сообщений: 16 015
Спасибо сказали: 41515 раз




Цитата(Господин Уэф @ 04 Jul 2013, 15:16) *
P.S. Акромейдж был и в ММ7 еще.

Имеется в виду эта карта. Хотя я мало в Аркомейдж играл, может, она и в семерке была.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 04 Jul 2013, 14:42
Сообщение #228

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Нет, она есть только в восьмой части.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 04 Jul 2013, 14:45 (Сообщение отредактировал DrSlash - 04 Jul 2013, 14:46)
Сообщение #229


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




Цитата(Господин Уэф @ 04 Jul 2013, 14:16) *
Так и назови его карликом. Разницу между гномами и дварфами Ксел лучше меня объяснит.
P.S. Акромейдж был и в ММ7 еще. Да и потом отдельной игрой вышел.


В том-то и загвоздка, что единственное слово в английском языке, означающее "карлик" - "halfling", а они уже есть (полурослики).

Про аркомейдж XEL все верно сказал, карты такой в семерке не было (и некоторых других, "Shift", например).

Цитата(gkain @ 04 Jul 2013, 14:18) *
А зачем обязательно садить на какое то существо??? Пусть пешком ходит, с копьем и щитов, крыльями на шлеме.

Такой вариант был изначально, некоторым не понравилось.

Цитата(Kastore @ 04 Jul 2013, 14:29) *
Смотря, какие крылья. Можно сделать четыре хрустальных крыла, например.

А вот над этим подумаю. В любом случае, в городе пока только одно летающее существо (сирены), и те играют лишь роль поддержки (кастуют гипноз). Хотя им можно сделать каст гипноза при ударе по стеку (вроде в четверке именно так у русалок было, могу ошибаться).

Цитата(XEL @ 04 Jul 2013, 14:25) *
Либо не называть дегрейд кобольда гномом, либо заменить кобольдов на гномов, больше похожих на терранских, тем более, что последние тоже обитают в холодном климате.

Второй вариант ближе. Мне больше по душе голлумоподобный вид кобольдов как в Quest for Glory 1, чем традиционный крысоподобный стиль:

Их кстати с дегрейдом можно поменять местами.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Apache
сообщение 04 Jul 2013, 15:42 (Сообщение отредактировал gkain - 04 Jul 2013, 15:48)
Сообщение #230

Immortal
Сообщений: 959
Спасибо сказали: 3069 раз




Цитата(DrSlash @ 04 Jul 2013, 15:45) *
Цитата(Господин Уэф @ 04 Jul 2013, 14:16) *
Так и назови его карликом. Разницу между гномами и дварфами Ксел лучше меня объяснит.
P.S. Акромейдж был и в ММ7 еще. Да и потом отдельной игрой вышел.


В том-то и загвоздка, что единственное слово в английском языке, означающее "карлик" - "halfling", а они уже есть (полурослики).

Да что ты серьезно????
midget карлик, лилипут, очень маленькое существо
homunculus лилипут, человечек, карлик
как тебе такие варианты? эт мне гугл дал почитать )))
я уже не говорю о всяких pigmy, lilliputian.
Цитата(DrSlash @ 04 Jul 2013, 15:45) *
Цитата(gkain @ 04 Jul 2013, 14:18) *
А зачем обязательно садить на какое то существо??? Пусть пешком ходит, с копьем и щитов, крыльями на шлеме.

Такой вариант был изначально, некоторым не понравилось.

А что изменилось? и сейчас некоторым не нравиться )))


--------------------
...сказать нечего, а уходить рано...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 04 Jul 2013, 16:00
Сообщение #231


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




Цитата(gkain @ 04 Jul 2013, 15:42) *
Да что ты серьезно????
midget карлик, лилипут, очень маленькое существо
homunculus лилипут, человечек, карлик
как тебе такие варианты? эт мне гугл дал почитать )))
я уже не говорю о всяких pigmy, lilliputian.

Никогда нельзя доверять гугл-переводчику. Пигмей и лилипут - немного другое, другие два варианта малоупотребительны.

Цитата(gkain @ 04 Jul 2013, 15:42) *
А что изменилось? и сейчас некоторым не нравиться )))

Я имел в виду пеший вариант.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Apache
сообщение 04 Jul 2013, 16:10
Сообщение #232

Immortal
Сообщений: 959
Спасибо сказали: 3069 раз




Цитата(DrSlash @ 04 Jul 2013, 17:00) *
Цитата(gkain @ 04 Jul 2013, 15:42) *
Да что ты серьезно????
midget карлик, лилипут, очень маленькое существо
homunculus лилипут, человечек, карлик
как тебе такие варианты? эт мне гугл дал почитать )))
я уже не говорю о всяких pigmy, lilliputian.

Никогда нельзя доверять гугл-переводчику. Пигмей и лилипут - немного другое, другие два варианта малоупотребительны.

А какая разница, они "малоупотребительны" и что??? Я так понимаю выбор у тебя несильно большой )))))

Цитата(DrSlash @ 04 Jul 2013, 15:45) *
В том-то и загвоздка, что единственное слово в английском языке, означающее "карлик" - "halfling", а они уже есть (полурослики).







--------------------
...сказать нечего, а уходить рано...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 04 Jul 2013, 16:43
Сообщение #233

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Shortling, вроде, неплохо звучит.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Starseeker
сообщение 04 Jul 2013, 19:09 (Сообщение отредактировал Starseeker - 04 Jul 2013, 19:07)
Сообщение #234

Grumpy Star
Сообщений: 2 956
Спасибо сказали: 2710 раз




"Два другие"... Не знаю, как первый, но "гомункул" точно не подходит. Едва ли надо объяснять, почему.
Первый тоже нежелателен, поскольку с ним ровно ничего с ходу не ассоциируется.

А halfling - не единственный вариант. Это правда. Можно задействовать gnome, да и те же кобольды кому чем не нравятся?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 04 Jul 2013, 19:27
Сообщение #235

Immortal
Сообщений: 6 809
Спасибо сказали: 8013 раза




Цитата
В том-то и загвоздка, что единственное слово в английском языке, означающее "карлик" - "halfling", а они уже есть (полурослики)

Хм. Как в таком случае переводится dwarf?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 04 Jul 2013, 19:42
Сообщение #236

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Иногда так и оставляют Дв(а/о)рфами)


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 04 Jul 2013, 19:48
Сообщение #237


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




Я предлагаю вам на выбор два варианта -
1) Дегрейд - кобольд, апгрейд - карлик (gnome). Гном - типичный M&M-овый гном, кобольд внешне на него похож, но более дикого вида (одет в лохмотья, бледнее цвет кожи, весь в грязи).

2) Дегрейд - кобольд, апгрейд - "%s кобольд". Где %s - любой эпитет: могучий, великий, адский, королевский, ну вы меня поняли.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 04 Jul 2013, 19:54
Сообщение #238

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Цитата
Нет, она есть только в восьмой части.

АКРОМЕЙЖ БЫЛ В ММ7!!!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 04 Jul 2013, 20:00
Сообщение #239

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 114
Спасибо сказали: 17814 раза




Кобольды - уиниверсальнейшие существа!! Они подходят практически к любому городу/фракции)))...мы когда всякие города придумывали, в каких-только городах они не были кандидатами)))

Про Валькирию, точнее ее ходячесть/крылатость/на коне. В нашем концепте Валькирия предполагалась Летающей но при этом без крыльев и коней. Предполагалось это сделать так, что она передвигается в этакой "снежной буре/вихре"





--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 04 Jul 2013, 20:08
Сообщение #240


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




Цитата(Господин Уэф @ 04 Jul 2013, 19:54) *
Цитата
Нет, она есть только в восьмой части.

АКРОМЕЙЖ БЫЛ В ММ7!!!

Там говорится о карте.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

13 страниц V  « < 10 11 12 13 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19 June 2025 - 15:12
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика