![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 675 Спасибо сказали: 10279 раз ![]() |
Если уж нужны брутальные рукопашники, то я бы сильно задумался над медведем. Возможно даже каменным.
-------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
http://samlib.ru/b/belostockij_a_b/ https://ridero.ru/books/vozvrashenie_blek-dzheka/ |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
Хорошо бы кобольдам название даунгрейда изменить, всё же гномы совсем другие существа, уже засветившиеся иначе в сеттинге. Кобольды обычно представляются невысокими рептилообразными или крысообразными тварями. Если же говорить о гномах, то это просто невысокие человекообразные существа (как Дарк Шейд или Резурректра). В принципе, можно было бы задействовать их, вместо кобольдов. Да, тоже размышлял насчет гномов, мысли такие: 1) Название даунгрейда брал из карты "карлик" в Аркомейдже (если не ошибаюсь, была только в восьмерке) - в английской версии карта называется именно "gnome". 2) Внешне этот "gnome" действительно больше похож на кобольда, чем на традиционного гнома: ![]() 3) Существа вселенной M&M не всегда соответствуют одноименным мифологическим существам (горгоны, троглодиты). 4) Гномы из M&M3 и гномы Энрота - не одни и те же существа. Изначально они ими могли быть, но с заселения Энрота Древними прошли тысячелетия, да и суровые климатические условия Вори могли повлиять на эволюцию (+ тяжелая ручная работа в шахтах). И предлагаю всё же валькирию сделать крылатой, чтобы уйти от дублирования всадника на пегасе. Или посадить её на другое крылатое существо (белого крылатого льва, например). А если сделать ее крылатой, то будет дублировать ангелов/архангелов. Имхо, драугур и йети всё-таки смотрелись бы более подходяще в основной линейке, нежели сирены и каменные тролли. Драугур мог бы быть скорее призванным духом, чем призраком, возвращённым к жизни с помощью некромантии. А йети, по сути, что-то вроде снежного тролля - тоже мощное, коренастое существо. Я в последнее время таки подумываю заменить варгов на белых тигров/саблезубых тигров, по разным причинам (одна из основных - наличие адских гончих в инферно). Других изменений в линейке не планируется. Но у меня появилась мысль как еще можно осуществить склеп - вместо еженедельного банка давать герою-гостю заклинание "Призыв драугра" в книгу заклинаний на неделю. Естественно, поставить приличную мана-цену и ограничения на постройку (например, необходимость постройки гильдии магов третьего уровня), чтобы не было драугро-рашей на первой неделе. |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Так и назови его карликом. Разницу между гномами и дварфами Ксел лучше меня объяснит.
P.S. Акромейдж был и в ММ7 еще. Да и потом отдельной игрой вышел. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3069 раз ![]() |
И предлагаю всё же валькирию сделать крылатой, чтобы уйти от дублирования всадника на пегасе. Или посадить её на другое крылатое существо (белого крылатого льва, например). А если сделать ее крылатой, то будет дублировать ангелов/архангелов. А зачем обязательно садить на какое то существо??? Пусть пешком ходит, с копьем и щитов, крыльями на шлеме. -------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 015 Спасибо сказали: 41515 раз ![]() |
Изначально они ими могли быть, но с заселения Энрота Древними прошли тысячелетия Меньше полутора тысяч (и заселение не самими Древними, а их "детьми", расами колонистов), хотя не суть. Конечно, суровые климатические условия могли повлиять на внешность, но такие гномы будут скорее просто изначально другим видом гномов, сильно отличающимся от тех, что на Терре или Ксине. Хотя на той же карте в Аркомейдже Gnome вполне человекоподобен, просто в очках, с лысиной и большим носом. Мое субъективное мнение: лучше не создавать возможно путаницу (ведь человекоподобные гномы уже есть на планете, пусть и в качестве двух сюжетных персонажей; плюс, карта из Аркомейджа), и либо не называть дегрейд кобольда гномом, либо заменить кобольдов на гномов, больше похожих на терранских, тем более, что последние тоже обитают в холодном климате. |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата А если сделать ее крылатой, то будет дублировать ангелов/архангелов. Смотря, какие крылья. Можно сделать четыре хрустальных крыла, например. Название даунгрейда брал из карты "карлик" в Аркомейдже (если не ошибаюсь, была только в восьмерке) - в английской версии карта называется именно "gnome". Внешне этот "gnome" действительно больше похож на кобольда, чем на традиционного гнома... Карту из Аркомага хорошо помню, но не вижу явных отличий этого гнома от гномов из тех же ММ3, у некоторых из них тоже были крупные носы. Даже принимая то, что реализация мифологических существ в играх всегда наносит свой отпечаток, по-моему, это примерно то же, что улучшение полурослика в дварфа. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 015 Спасибо сказали: 41515 раз ![]() |
P.S. Акромейдж был и в ММ7 еще. Имеется в виду эта карта. Хотя я мало в Аркомейдж играл, может, она и в семерке была. |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Нет, она есть только в восьмой части.
-------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
Так и назови его карликом. Разницу между гномами и дварфами Ксел лучше меня объяснит. P.S. Акромейдж был и в ММ7 еще. Да и потом отдельной игрой вышел. В том-то и загвоздка, что единственное слово в английском языке, означающее "карлик" - "halfling", а они уже есть (полурослики). Про аркомейдж XEL все верно сказал, карты такой в семерке не было (и некоторых других, "Shift", например). А зачем обязательно садить на какое то существо??? Пусть пешком ходит, с копьем и щитов, крыльями на шлеме. Такой вариант был изначально, некоторым не понравилось. Смотря, какие крылья. Можно сделать четыре хрустальных крыла, например. А вот над этим подумаю. В любом случае, в городе пока только одно летающее существо (сирены), и те играют лишь роль поддержки (кастуют гипноз). Хотя им можно сделать каст гипноза при ударе по стеку (вроде в четверке именно так у русалок было, могу ошибаться). Либо не называть дегрейд кобольда гномом, либо заменить кобольдов на гномов, больше похожих на терранских, тем более, что последние тоже обитают в холодном климате. Второй вариант ближе. Мне больше по душе голлумоподобный вид кобольдов как в Quest for Glory 1, чем традиционный крысоподобный стиль: ![]() Их кстати с дегрейдом можно поменять местами. |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3069 раз ![]() |
Так и назови его карликом. Разницу между гномами и дварфами Ксел лучше меня объяснит. P.S. Акромейдж был и в ММ7 еще. Да и потом отдельной игрой вышел. В том-то и загвоздка, что единственное слово в английском языке, означающее "карлик" - "halfling", а они уже есть (полурослики). Да что ты серьезно???? midget карлик, лилипут, очень маленькое существо homunculus лилипут, человечек, карлик как тебе такие варианты? эт мне гугл дал почитать ))) я уже не говорю о всяких pigmy, lilliputian. А зачем обязательно садить на какое то существо??? Пусть пешком ходит, с копьем и щитов, крыльями на шлеме. Такой вариант был изначально, некоторым не понравилось. А что изменилось? и сейчас некоторым не нравиться ))) -------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
Да что ты серьезно???? midget карлик, лилипут, очень маленькое существо homunculus лилипут, человечек, карлик как тебе такие варианты? эт мне гугл дал почитать ))) я уже не говорю о всяких pigmy, lilliputian. Никогда нельзя доверять гугл-переводчику. Пигмей и лилипут - немного другое, другие два варианта малоупотребительны. А что изменилось? и сейчас некоторым не нравиться ))) Я имел в виду пеший вариант. |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3069 раз ![]() |
Да что ты серьезно???? midget карлик, лилипут, очень маленькое существо homunculus лилипут, человечек, карлик как тебе такие варианты? эт мне гугл дал почитать ))) я уже не говорю о всяких pigmy, lilliputian. Никогда нельзя доверять гугл-переводчику. Пигмей и лилипут - немного другое, другие два варианта малоупотребительны. А какая разница, они "малоупотребительны" и что??? Я так понимаю выбор у тебя несильно большой ))))) В том-то и загвоздка, что единственное слово в английском языке, означающее "карлик" - "halfling", а они уже есть (полурослики). -------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Shortling, вроде, неплохо звучит.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Grumpy Star Сообщений: 2 956 Спасибо сказали: 2710 раз ![]() |
"Два другие"... Не знаю, как первый, но "гомункул" точно не подходит. Едва ли надо объяснять, почему.
Первый тоже нежелателен, поскольку с ним ровно ничего с ходу не ассоциируется. А halfling - не единственный вариант. Это правда. Можно задействовать gnome, да и те же кобольды кому чем не нравятся? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Immortal Сообщений: 6 809 Спасибо сказали: 8013 раза ![]() |
Цитата В том-то и загвоздка, что единственное слово в английском языке, означающее "карлик" - "halfling", а они уже есть (полурослики) Хм. Как в таком случае переводится dwarf? |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Иногда так и оставляют Дв(а/о)рфами)
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
Я предлагаю вам на выбор два варианта -
1) Дегрейд - кобольд, апгрейд - карлик (gnome). Гном - типичный M&M-овый гном, кобольд внешне на него похож, но более дикого вида (одет в лохмотья, бледнее цвет кожи, весь в грязи). 2) Дегрейд - кобольд, апгрейд - "%s кобольд". Где %s - любой эпитет: могучий, великий, адский, королевский, ну вы меня поняли. |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Цитата Нет, она есть только в восьмой части. АКРОМЕЙЖ БЫЛ В ММ7!!! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 114 Спасибо сказали: 17814 раза ![]() |
Кобольды - уиниверсальнейшие существа!! Они подходят практически к любому городу/фракции)))...мы когда всякие города придумывали, в каких-только городах они не были кандидатами)))
Про Валькирию, точнее ее ходячесть/крылатость/на коне. В нашем концепте Валькирия предполагалась Летающей но при этом без крыльев и коней. Предполагалось это сделать так, что она передвигается в этакой "снежной буре/вихре" -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
Цитата Нет, она есть только в восьмой части. АКРОМЕЙЖ БЫЛ В ММ7!!! Там говорится о карте. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19 June 2025 - 15:12 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|