![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Immortal Сообщений: 6 809 Спасибо сказали: 8013 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Кстати, если драугры - второй уровень, то заменой может быть только варг - все остальные тянут на пятый-седьмой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата каждое государство = отдельный вид города. Гномы) |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 015 Спасибо сказали: 41515 раз ![]() |
Зато эльфы так и блещут оригинальностью. ![]() По сравнению с традиционными фэнтезийными эльфами довольно оригинальны. По архетипу снежные эльфы Вори - смесь культуры лесных эльфов и северных варваров. Цитата каждое государство = отдельный вид города. Гномы) У них скорее город-государство на территории Эрафии с анклавами и поселениями в разных странах, от АвЛи до Бракады. Если считать их как отдельное государство, то Оплот представляет и Каменный Город, и АвЛи, и Эрафию (Лесная Стража), и Хармондейл. Это ведь города в целом лесных и тематически "природных" существ, а не сугубо эльфийские. А вот у Сопряжения как раз нет государства в Антагариче ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
У них скорее город-государство на территории Эрафии с анклавами и поселениями в разных странах, от АвЛи до Бракады. Если считать их как отдельное государство, то Оплот представляет и Каменный Город, и АвЛи, и Эрафию (Лесная Стража), и Хармондейл. Это ведь города в целом лесных и тематически "природных" существ, а не сугубо эльфийские. А вот у Сопряжения как раз нет государства в Антагариче ![]() Очередное подтверждение того, что нет правил без исключений. Соглашусь, что бывало, что города применялись "не по назначению", т.е. олицетворяли другую фракцию. А вот Сопряжение - |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 015 Спасибо сказали: 41515 раз ![]() |
может, поэтому в тройке и нет городов снежных эльфов и дварфов из Barrow Downs - ни те, ни другие не вмешивались во внешние конфликты, происходившие на Антагриче Живущие в Каменном Городе дварфы очень даже вмешивались, во время Войны Восстановления у них были большие столкновения с силами Нигона (прорытые которыми туннели, предназначенные для вторжения в Эрафию, пересеклись с туннелями дварфов) в одном из которых погиб их король. Да и политически дварфы Оплота тоже относятся к Каменному Городу (который является резиденцией королей дварфов), но живут в других поселениях. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
Живущие в Каменном Городе дварфы очень даже вмешивались, во время Войны Восстановления у них были большие столкновения с силами Нигона (прорытые которыми туннели, предназначенные для вторжения в Эрафию, пересеклись с туннелями дварфов) в одном из которых погиб их король. Да и политически дварфы Оплота тоже относятся к Каменному Городу (который является резиденцией королей дварфов), но живут в других поселениях. Все верно, в результате всех этих манипуляций с тоннелями собственно такой ландшафт в Barrow Downs и вышел. Другое дело, что в игре эти события не показаны и потому не было необходимости делать им отдельный город. А так все правильно, это те самые дварфы из Оплота. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 675 Спасибо сказали: 10279 раз ![]() |
DrSlash а обязательно так налегать именно на скандинавов? Северных народов довольно много, и там есть очень даже неплохие кандидаты на включение в город. А то все эти йотуны, эттины, тролли... Как-то уж очень много слишком подобных брутальных мужиков получается. В тех же Disciples с кланами и то лучше было, хот там сам Вотан велел.
-------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
http://samlib.ru/b/belostockij_a_b/ https://ridero.ru/books/vozvrashenie_blek-dzheka/ |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 051 Спасибо сказали: 13358 раз ![]() |
и Хармондейл. Это ведь города в целом лесных и тематически "природных" существ, а не сугубо эльфийские. Почему Хармондейл принято относить к эльфам/АвЛи? Там ведь эрафийская крепость была, не?-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Возможно, Хармондейл позиционируется, как более дикая местность, а потому похожий на деревушку по архитектуре Оплот больше похож на местный город, нежели фортифицированный Замок (хотя, да, есть Замок Хармондейл).
-------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 015 Спасибо сказали: 41515 раз ![]() |
Почему Хармондейл принято относить к эльфам/АвЛи? Там ведь эрафийская крепость была, не? И к эльфам, и к людям в равной степени. То есть, для отображения населения Спорных Земель на картах используются, как правило, Замок и Оплот (в меньшей степени - Цитадель). По сюжету, конкретно Замок Хармондейл - да, изначально был построен как эрафийская крепость. Но, например, весь Велнин (город, в котором Замок Хармондейл расположен) в кампании "Семена Недовольства" на карте представлен Оплотом. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
DrSlash а обязательно так налегать именно на скандинавов? Северных народов довольно много, и там есть очень даже неплохие кандидаты на включение в город. А то все эти йотуны, эттины, тролли... Как-то уж очень много слишком подобных брутальных мужиков получается. В тех же Disciples с кланами и то лучше было, хот там сам Вотан велел. Кланы - это уже по части Кронверка, а так да, стараюсь по возможности слишком не зацикливаться на мифологии одного и того же народа (кобольды, например из немецкой мифологии, а сирены из греческой). Эттины - это скорее британское мифологическое существо, придуманное "по мотивам" йотунов. Ими кстати можно заменить горных троллей, если они кого-то не устраивают. А вообще пока насколько я понял большинство поддержало варгов. К слову, им можно урезанную версию берсерка поставить - помнится, у какого-то существа из четверки была способность, что он управляем игроком, но в каждый свой ход должен атаковать юнит противника или двигаться в атаку. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 051 Спасибо сказали: 13358 раз ![]() |
Горные тролли - хорошо. Болотные ведь нейтралы, а горные будут отсылкой к 1-2 частям.
Вот Берсерк(ер) - да, он тут в тему. Представляю себе полуголого толстяка, или бородатого, или наоборот, монголоидного типа. Такой, весь в ранах, но они ему в лучшем случае жировую прослойку порезали, так что функциональных нарушений нет и не предвидится. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
Горные тролли - хорошо. Болотные ведь нейтралы, а горные будут отсылкой к 1-2 частям. Вот Берсерк(ер) - да, он тут в тему. Представляю себе полуголого толстяка, или бородатого, или наоборот, монголоидного типа. Такой, весь в ранах, но они ему в лучшем случае жировую прослойку порезали, так что функциональных нарушений нет и не предвидится. Чтобы не перенаселять город эльфов людьми (и так уже есть валькирии), предлагаю в роли берсерка варгов и использовать. Вот такой вариант: Высокая атака и скорость, остальное среднее. Большое существо, берсерк (каждый ход юнит должен атаковать противника или двигаться в атаку), месть (как у аспидов, кстати, почему именно "месть", почему бы не назвать ее "ярость"?). Апгрейду (Варги-Альбиносы) можно еще поставить двойной удар. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 051 Спасибо сказали: 13358 раз ![]() |
Почему всё же не белых тигров? Избежишь вторичности + отсылка к 4-ке.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 051 Спасибо сказали: 13358 раз ![]() |
Варги стойко ассоциируются с орками и гоблинами.
Из мифических волков к стилю города хорошо подошёл бы Фенрир, но только на 7-й уровень, и могут быть нарекания по поводу использования во множественном числе уникального существа (хотя прецеденты были, можно игнорировать). ![]() ![]() ![]() ЗЫ. Множественное число уже введено: http://vampiredynasty.artbb.ru/viewtopic.php?id=81 -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата ЗЫ. Множественное число уже введено: Было и ближе, например) http://aom.heavengames.com/gameinfo/units/norse/myth -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 051 Спасибо сказали: 13358 раз ![]() |
Сейчас будет ответ от DrSlash - "Ну так мне же второй уровень надо!"
Сдвинь линейку вниз. Никто от этого не пострадает, только выиграют. 7-й уровень на 5-й, 5-й на 4-й и т.д. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19 June 2025 - 13:21 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|