Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
13 Dec 2008, 16:11
Сообщение
#1
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз |
Зашел инжинером - навык cannon 100%.При попытке сделать cannon пишет что не знаю такого скилла.Gunfire работает.Можно узнать с чем это связано?
-------------------- |
|
|
|
14 Dec 2008, 02:49
Сообщение
#2
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 227 Спасибо сказали: 352 раза |
cannon n.алка
You shoot алкаш from cannon! You make a critical hit! fire > Your fire shot >> ANNIHILATES << алкаш. [391] А у тебя что? -------------------- /GrayMage
|
|
|
|
14 Dec 2008, 03:12
(Сообщение отредактировал Dofur - 14 Dec 2008, 05:39)
Сообщение
#3
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз |
У меня писалось что этого скилла нету.И не только у меня - у Syrax тоже..
Что-то типа: you don't know this skill или чего-то такого.При том что скилл по oskill видно и он 100% Код cannon w.smurf You do not know such skill. 2251/2251hp 6166/6166mana 932/932move 23time () () 0quest (I) sca Looking around you see: Here: north: - a smurf. east: - a smurf. - a smurf. south: west: - smurfette. Вот так, если быть точным. Про сам скилл : Код oskill
Level 1: blink 100% dagger 100% staff 1% cannon 100% dodge 100% mining 100% precious mining 100% treasure finding 100% advanced logic 100% Level 4: pick lock 81% Level 10: grenade 60% computers 100% Level 11: head shot 100% Level 15: auto cannon 100% Level 25: smithing 62% improved curative 100% Level 30: second attack 79% hand to hand 61% improved benediction 100% meditation 100% Level 40: engineering 60% damage control 100% Level 44: sword 68% Level 65: achilles targeting 100% Level 71: gunfire 100% Level 81: range master 100% -------------------- |
|
|
|
14 Dec 2008, 15:04
Сообщение
#4
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 227 Спасибо сказали: 352 раза |
Нашел в чём глюк - поправил.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
14 Dec 2008, 15:49
Сообщение
#5
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз |
Спасибо
-------------------- |
|
|
|
10 Apr 2009, 12:07
Сообщение
#6
|
|
|
Immortal Сообщений: 878 Спасибо сказали: 12 раз |
Появилось предложение по поводу магических программ инжа - пусть вместе с флагом на оружие на него вешается флаг magic. *smirk inqs
|
|
|
|
10 Apr 2009, 19:38
Сообщение
#7
|
|
|
Immortal Сообщений: 546 Спасибо сказали: 9 раз |
весьма логично)
|
|
|
|
11 Apr 2009, 15:28
Сообщение
#8
|
|
![]() thick as a brick Сообщений: 898 Спасибо сказали: 23 раза |
Ing do not use magic. I did not see logic in this post.
Sorry, my english bad, but my desktop crashed and i use english live cd. |
|
|
|
11 Apr 2009, 16:35
Сообщение
#9
|
|
|
Immortal Сообщений: 523 Спасибо сказали: 35 раз |
Кстати вопрос - вот постановили к-му shielding должен резать касты. А инжу тоже? Програмки-то одни
|
|
|
|
11 Apr 2009, 17:27
Сообщение
#10
|
|
![]() thick as a brick Сообщений: 898 Спасибо сказали: 23 раза |
No, hi can use skills in nomagic.
|
|
|
|
11 Apr 2009, 17:41
Сообщение
#11
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз |
Скиллы может - пушку.А программы не может.А ведь он не маг
-------------------- |
|
|
|
11 Apr 2009, 19:07
(Сообщение отредактировал Tervyn - 11 Apr 2009, 19:08)
Сообщение
#12
|
|
|
Immortal Сообщений: 523 Спасибо сказали: 35 раз |
Цитата(Gloin @ 11 Apr 2009, 18:27) No, hi can use skills in nomagic. А при чем тут скиллы? Шилдинг не скиллы же режет. Тот же д-м в номагик может форму дракона принять насколько я знаю. Но кастовать ему шилдинг все же мешает P.S.: да и вопрос был адресован в первую очередь Г-Му, ибо реализовывал он. Мож шилдинг стал резать все программы? |
|
|
|
11 Apr 2009, 19:10
Сообщение
#13
|
|
|
God Сообщений: 270 Спасибо сказали: 59 раз |
Тут я с тобой не соглашусь - форма ДМ - это скил, также как и пушка, потому и работает. Кажется полгода был спор - маг или нет инж и решили что нет, но если хотите спорить еще разок я токо за
|
|
|
|
11 Apr 2009, 19:13
Сообщение
#14
|
|
|
Immortal Сообщений: 523 Спасибо сказали: 35 раз |
Декс, я не спорю - я спрашиваю
|
|
|
|
11 Apr 2009, 19:25
Сообщение
#15
|
|
![]() thick as a brick Сообщений: 898 Спасибо сказали: 23 раза |
I mean all his skills, powers and force too.
Добавлено ([mergetime]1239467125[/mergetime]): And sorry, but nomagic is are bad example. |
|
|
|
13 Apr 2009, 08:19
Сообщение
#16
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 227 Спасибо сказали: 352 раза |
А чё-т вопроса не понял. Если шилдинг запрещает программы, то ему пофиг на класс, он запрещает касты с определённым типом.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
13 Apr 2009, 10:26
Сообщение
#17
|
|
|
Immortal Сообщений: 523 Спасибо сказали: 35 раз |
Ооо, это и хотел услышать
|
|
|
|
13 Apr 2009, 14:41
Сообщение
#18
|
|
![]() thick as a brick Сообщений: 898 Спасибо сказали: 23 раза |
Дело в том, что хоть у нас и нет разницы между программами инжа и сма, она должна быть, и проги инжа должны работать под шилдингом, а проги сма - нет.
|
|
|
|
13 Apr 2009, 17:50
Сообщение
#19
|
|
|
Immortal Сообщений: 523 Спасибо сказали: 35 раз |
Ну это в общем-то и ежу понятно. Собственно я ожидал что шилдинг и на инжа будет действовать, просто потеститить никак не получалось. Это решение просто достаточно логично и само напрашивается. Поэтому было забавно видеть такие аргументы за шилдинг:
Цитата cyber-MAGE Для инжа-то аргумент не катит |
|
|
|
14 Apr 2009, 13:10
Сообщение
#20
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 227 Спасибо сказали: 352 раза |
ну у инжа-то не кибер-молитвы, а программы. А программы у нас от магии.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
11 May 2009, 19:09
Сообщение
#21
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 126 Спасибо сказали: 3 раза |
Когда заработает achilles targeting... ?
|
|
|
|
12 May 2009, 14:55
Сообщение
#22
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 227 Спасибо сказали: 352 раза |
С ребутом.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
13 May 2009, 06:28
Сообщение
#23
|
|
|
God Сообщений: 273 Спасибо сказали: 7 раз |
Врубление этого скила не решает проблему енгов в целом)
-------------------- Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно отмодерировано.
|
|
|
|
14 May 2009, 09:49
Сообщение
#24
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 227 Спасибо сказали: 352 раза |
Согласен, но я шел по коду и наткнулся на неувязку - поправил. Неувязка оказалась этим скиллом
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
20 Aug 2012, 14:20
Сообщение
#25
|
|
![]() Белый и пушистый... Сообщений: 238 Спасибо сказали: 47 раз |
Итак, чтобы домен стал играбельней предлагаю сделать некоторые изменения в отношении класса инженер.
Добавить специализацию rocket launcher и grenade launcher инженерам (либо сделать отдельный класс striker) В специализацию rocket launcher добавить скиллы: Rank (1) Skill make rocket launcher Rank (1) Skill siege mode ( осадный режим который лишает возможности ходить но значительно увеличивает урон ) Rank (1) Skill dread fire ( ракетный залп - активка с 9W ) Rank (2) Skill siege mastery ( увеличивает урон от ПУ ) Rank (3) Skill compound siege ( мощный осадный выстрел - на 24W активка - с использованием осадного режима) Rank (3) Skill doom blast ( активка на 36W ) в осадном режиме В специализацию grenade launcher можно добавить скиллы из специализации pyrotechnics, за исключением smoke screen ( соответственно специализацию отнять у самураев - ибо не РП ). Также можно сделать различное кол-во гранат ( по типу элементов у старой cannon). Создать скилл rocket launcher и grenade launcher... либо сделать возможность стрелять и ракетами и гранатами из одной ПУ. -------------------- /Имперский Кот
|
|
|
|
20 Aug 2012, 14:31
Сообщение
#26
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза |
это и правда не инженер
-------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
|
20 Aug 2012, 18:45
Сообщение
#27
|
|
![]() Белый и пушистый... Сообщений: 238 Спасибо сказали: 47 раз |
Ну тогда сделать класс striker, инженера переименовать в механика и будет аналог клерика у синтетов, а projectile и beam weapon оставить кибер-магам.
-------------------- /Имперский Кот
|
|
|
|
20 Aug 2012, 20:27
Сообщение
#28
|
|
|
Newbie Сообщений: 20 Спасибо сказали: 2 раза |
Мне кажется инженер-это скорее такой бист-мастер от техники.
Здесь я выложу просто мысли, возможно кому то понравится Спека Механика Рука-пушка(умение позволяет приделать на руку пушку и использовать ее, было у старого инженера, но при этом не занимало слот рука) Турель (устанавливает турель в комнате, которая агрит на всех?) лечащий зонд(создает пета который следует за инженером и лечит его) атакующий зонд(атакующий пет) Вундервафля(еще один пет которые скажем атакует разными скилами) Продвинутая механика(в качестве бреда, позволяет объединиться со всеми своими петами аки вольтрон на некоторое время получая все их плюшки) |
|
|
|
21 Aug 2012, 10:58
(Сообщение отредактировал Ennin - 21 Aug 2012, 11:02)
Сообщение
#29
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза |
не знаю, что по этому поводу думает грей, но если подумать, что такое инженер, то это такой чувак с лучеиспускателем и паяльником, projectile weapon там ни к селу ни к огороду, хотя зонд инженеру подходит вот.
а вот новый чувак с ракетами, гранатами и бомбами был бы ок, ящитаю. и новой механикой перегрева -------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
|
21 Aug 2012, 12:07
Сообщение
#30
|
|
|
Newbie Сообщений: 20 Спасибо сказали: 2 раза |
Ну то, что у инженера не должно быть атакующих спелов таких же как у КМа я думаю очевидно.
Т.е. что пу сути может инженер? Спаять что-то, собрать, усилить уже существующий механизм. Сейчас Усилить себя может КМ и Инженер примерно одинаково. Ну и мое предложение дать инженеру возможность собирать своих каких то механических петов, ставить всякие там ловушки интересные, припаивать к своему механическому телу всякие плюшки круче чем КМ, но при этом атакующую ветку вообще убрать, оставить какойто аналог пушки которая была у инженера раньше. По поводу страйкера(чувака с ракетами и бомбами) не очень понял, чем он будет отличаться от КМа с его спекой ракетной. Если это будет полумагический класс, которого сейчас у синтетов нету-то все понятно. |
|
|
|
21 Aug 2012, 12:28
Сообщение
#31
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза |
если дизайнить класс целостно, то атакующие скиллы у инжа пусть будут, но они должны быть завязаны на том, что инженер использует - лучи и паяльник, откуда там пушка?
у кибермага projectile тоже убрать бы и выдать вот этому хрену с ракетами. -------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
|
21 Aug 2012, 12:59
Сообщение
#32
|
|
![]() Белый и пушистый... Сообщений: 238 Спасибо сказали: 47 раз |
Ну тогда дать инженеру создание турелей - будет нормально. И создать класс striker
-------------------- /Имперский Кот
|
|
|
|
21 Aug 2012, 16:24
Сообщение
#33
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза |
что такое striker?
условно назовем его пушкарем и можно его продумывать. пусть будет новый класс у мехов! -------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
|
21 Aug 2012, 17:17
(Сообщение отредактировал Niran - 21 Aug 2012, 17:18)
Сообщение
#34
|
|
![]() Белый и пушистый... Сообщений: 238 Спасибо сказали: 47 раз |
Striker аka Ракетчик - бригады стрелков специализирующихся на применении пусковых установок. Самая мощная стрелковая сила Небесной Сети, еще никому не удавалось устоять под градом снарядов выпускаемых этими непобедимыми стальными воинами.
P.S. Могу быть тестером класса (если он будет создан..) -------------------- /Имперский Кот
|
|
|
|
22 Aug 2012, 10:02
(Сообщение отредактировал Ennin - 22 Aug 2012, 10:03)
Сообщение
#35
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза |
ну я вообще рассчитывал, что ты воодушевишься и придумаешь умений так 20-30 новому классу %)
striker - впервые вижу такой перевод -------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
|
22 Aug 2012, 12:10
Сообщение
#36
|
|
|
Newbie Сообщений: 20 Спасибо сказали: 2 раза |
Ракетчик-это конечно хорошо, но что с инженером с зондами и турелью?)
|
|
|
|
22 Aug 2012, 12:23
Сообщение
#37
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза |
туррели - это надо думать еще. зонд в правильном исполнении требует еще не реализованной механики. но в любом случае зонда и туррелей не хватит для исправления класса
-------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
|
22 Aug 2012, 13:18
Сообщение
#38
|
|
![]() Белый и пушистый... Сообщений: 238 Спасибо сказали: 47 раз |
Ну дак придумаю... дела просто дела )
-------------------- /Имперский Кот
|
|
|
|
22 Aug 2012, 16:44
Сообщение
#39
|
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 156 Спасибо сказали: 17 раз |
Для начала хотелось бы спросить Грея, как он видит концепцию инженера и кибермага и планирует ли он в обозримом будущем переделывать инженеров и кибермагов.
|
|
|
|
22 Aug 2012, 17:01
Сообщение
#40
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза |
я бы рекомендовал все равно попробовать придумать. это полезно и вам, и классу, и грею
-------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
|
22 Aug 2012, 19:31
(Сообщение отредактировал Logos - 22 Aug 2012, 19:32)
Сообщение
#41
|
|
|
Hot Ice Сообщений: 278 Спасибо сказали: 9 раз |
Спека Sapper ака Сапер
Rank (1) Skill Make "mine <dam_type>" изготовление мин (можно в принципе не делать физических объектов, а загнать все это в скилл мина-растяжка) Rank (1) Skill Mine ака Мина-растяжка Syntax: Mine <dam_type?> <target> установка мины-растяжки (тут было бы неплохо добавить возможность устанавливать мины на конкретную цель, либо на любого вошедшего). Rank (2) Skill Explosive ака Взрывчатка навроде баш-дор или пик-лок, хотя я бы вообще после такого убирал нафиг дверь, и возвращал бы ее после репопа Rank (2) Autoskill Mine detect ака Обнаружение мин детект установленных мин, ловушек и т.п. Rank (3) Skill Defuse ака Обезвредить (возможно автоскилл после срабатывания mine detect) обезвредить уже установленную мину; возможно - обезвредить мину, установленную другим инженером; возможно - обезвредить вообще любую ловушку в комнате (естественно после успешного срабатывания mine detect) Rank (4) Autoskill Shrapnel ака Шрапнель тут у меня два варианта: 1-й массовое поражение всех, кто зашел одновременно (в группе с вошедшим первым в комнату), тогда это должен быть отдельный активный скилл; 2-й осколочное повреждение одного врага (то есть какой-либо эффект типа: -стр, -декс, и т.п., либо доп.урон типа pierce) Rank (5) Skill Time-fuse ака Дистанционный взрыватель Syntax: Tmine <dam_type?> Detonate установка мины на радиоуправлении и взрыв по команде с повреждением всех в комнате, в т.ч. и себя. Было бы не плохо к этому скиллу прибавить сообщение о том, что кто-то зашел в комнату (возможно даже Имя вошедшего), но думаю сочтете овером. И еще хотелось бы чтоб можно было установить сразу несколько таких мин и взрывать по очереди в порядке установки командой Detonate, либо все сразу - Detonate all. Rank (6) Autoskill Elemental Mine ака Стихийные мины соответственно возможность выбора типа урона для мины. Хотелось бы чтобы подобный скилл давал не только выбор типа дамага, но и выбор к-либо эффекта. Например: блинд, поизон, слип, веакен и т.п. Можно еще скиллов напридумывать. Это пока на вскидку. И еще несколько комментариев: - По умолчанию урон мины думаю стоит делать либо <огонь>, либо <енергия>. Соответственно если выбираешь аффект на мину, то тип урона не меняется. Хотя можно сделать отдельным скиллом навешивание аффекта на мину, а отдельно - выбор дам-тайпа. - В одной руме - одна мина. - Кулдаун на установку - 2-3 тика ну и распад самой мины наверное такой же. В идеале конечно хотелось бы мин. к.д. и макс. срок службы, но это выглядит овером, ибо тогда можно было бы минировать целые дороги, и враги бы убивались так и не дойдя до инжа - Количество урона, наносимого миной в принципе не должно зависеть от стат изготовителя (др, бкаст и т.п.), а от его проф качеств (прокачки соотв. скиллов) и от количества взрывчатки (затрат маны?). Можно было бы дать возможность регулировать самому игроку кол-во маны для установки мины и заложить пропорциональное кол-во урона (2маны/1 урона, естественно минус резики наступившего, хотя такая пропорция наверное никого и не убьет, ибо максимум маны около 10к у магов в среднем, значит и урон будет ок. 5к-резисты) - Неплохо было бы сообщать инженеру, кто подорвался на его мине. Есть у меня еще пара идей по спекам инжа, но пока некогда это все переносить сюда -------------------- Гляжу в книгу вижу книгу!
Как не крутись, а жопа всегда сзади! |
|
|
|
23 Aug 2012, 10:10
Сообщение
#42
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза |
ну это больше этому подрывнику подходит, не инженеру
-------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
|
23 Aug 2012, 13:56
Сообщение
#43
|
|
|
Newbie Сообщений: 20 Спасибо сказали: 2 раза |
Инженеру нужны не мины, а огромные человекоподобные роботы). Взял и слепил себе пару-тройку роботов. сам при этом выбирая что они умеют, например одного сделал лекарем, а второму дал ракеты и вирусы. Совсем была бы красота, если например можно былобы сказать роботу иди убей Эроласта, и он бы агрился, т.е. этоже инженер он штуки всякие паять должен
|
|
|
|
23 Aug 2012, 18:34
(Сообщение отредактировал Logos - 23 Aug 2012, 18:41)
Сообщение
#44
|
|
|
Hot Ice Сообщений: 278 Спасибо сказали: 9 раз |
Ну так и я о том же - инженер должен всякие модные девайсы разрабатывать, как мужик, который для Джеймса Бонда придумывал. Мины вполне подходят для военного инженера
А "Страйкер" на мой взгляд - это тот же самый снайпер, только с другим оружием: с мортирами да ракетами и все. Тоже должен из засады по всяким вертолетам из зенитки палить Инженер же вполне может всякие там устройства невидимости использовать, создавать радиоуправляемые мины и ракеты (как в Unreal III^)). Может создавать какое нибудь мощное оружие, типа супер-лазеров, нано-роботов, вирусов-убийц и т.п. To Alilidor: [Совсем была бы красота, если например можно былобы сказать роботу иди убей Эроласта, и он бы агрился] Был у рулеров в свое время такой, Stalker назывался. Да только им можно было лишь в АФК убить, либо совсем голого. А суперсильного Сталкера никому не дадут, так что наверное это будет лишь очередной способ спаммить других игроков... Лучше уж дать инжу ядерную ракету с наведением как в Starcraft II:) Вот идея родилась сразу же Спека "Спутниковое наведение"!!! Запускаешь на орбиту Эстея спутник, который работает только в зоне видимости - 12 тиков из 24-х, или сгорает в атмосфере через скажем 10-15 тиков (взято от балды), и можешь юзать определенный набор боевых, поисковых, а возможно и транспортных скиллов. -------------------- Гляжу в книгу вижу книгу!
Как не крутись, а жопа всегда сзади! |
|
|
|
24 Aug 2012, 11:11
Сообщение
#45
|
|
|
Newbie Сообщений: 20 Спасибо сказали: 2 раза |
Я помню у рулеров такой скил(сталкер), ноя говорю немного о другом. Инженер может запрограммировать своего бота т.е. "иди найди, сообщи мне, ослепляй" както так. Возможно кто-то играл в арканум и помнит как там создавались механические ловушки, ружья и механические помощники. вот чтото вроде этого хочется и инжинеру: возможность создать ловушку из двух трех компонентов(например blind, web, curse), возможность собрать ружье из разных компонентов с соотвественно совершенно разным эффектом(например ружье которое бы било звуком, при этом ослепляло, ии ружье которое при попадании во врага кастовало бы на врага телепорт)
|
|
|
|
24 Aug 2012, 15:31
Сообщение
#46
|
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 156 Спасибо сказали: 17 раз |
Немного своих соображений.
Что такое кибермаг? Это аналог обычного мага со своей спецификой. Немного защитной магии, немного баффов. Боевая магия различных типов урона. Немного маладиктов. Предложения по инженеру (с гранатами и ракетами), высказанные ранее, имхо больше бы подошли кибермагу, как одна из специализаций. Что такое инженер? Тут есть варианты. Вариант 1. Аналог клерика. Много баффов для синтетов, лечение себя и других, немного боевой магии. Вариант 2. Оригинальный класс, ориентированный на подготовку к бою. Типа посидел, наклепал дронов, пушку, ещё обвес какой... крылья там присобачил, мины расставил заранее. Туда же идёт идея с осадным режимом. Можно ещё турельки какие-нибудь в комнатах оставлять. Если хорошо подготовился - может легко уделать любого. Если плохо подготовился, или сам на засаду напоролся - то не очень. 3. Аналог некроманта. Собирает толпы разных машинок вокруг себя. Либо клепает их как-то, либо чармит, либо суммонит. 4. Аналог паладина. Этакий киберпаладин, хотя это идея для отдельного класса. То есть это автоатаки, боевая магия и баффы механические. |
|
|
|
24 Aug 2012, 18:07
Сообщение
#47
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза |
кибермаг эмулирует силу стихий через программы.
инженер - чувак, который знает внутренности машин и имеет данные о строении гуманоидных тел и мозгов. он умеет строить машины, но использовать их - не его дело. он проникает в твой мозг и вызывает там кибермагические кошмары, тыкает в твои уязвимые точки паяльником и все такое -------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
|
27 Aug 2012, 12:51
Сообщение
#48
|
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 156 Спасибо сказали: 17 раз |
кибермаг эмулирует силу стихий через программы. инженер - чувак, который знает внутренности машин и имеет данные о строении гуманоидных тел и мозгов. он умеет строить машины, но использовать их - не его дело. он проникает в твой мозг и вызывает там кибермагические кошмары, тыкает в твои уязвимые точки паяльником и все такое А ты мог бы вынырнуть из предметной области и перевести то, что ты сказал, на язык RPG, понятный игроку как человеку из реального мира, а не как персонажу? Кибермаг - это типа мага? Инженер - помесь ведьмы (маладиктера), некроманта и ниндзи? |
|
|
|
27 Aug 2012, 14:46
(Сообщение отредактировал Ennin - 27 Aug 2012, 14:49)
Сообщение
#49
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза |
кибермаг - да, типа мага. их программы пытаются копировать заклинания магов.
инженер - нет. по факту инженер - синтетский клерик. то есть маладикты, баффы, архоноподобный пет, лучевое оружие, хил. уязвимые точки - не в смысле как ниндзя, а в плане РП обоснования его паяльника, кошмаров и прочего -------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
|
27 Aug 2012, 19:19
Сообщение
#50
|
|
|
Hot Ice Сообщений: 278 Спасибо сказали: 9 раз |
...по факту инженер - синтетский клерик. то есть маладикты, баффы, архоноподобный пет, лучевое оружие, хил. уязвимые точки - не в смысле как ниндзя, а в плане РП обоснования его паяльника, кошмаров и прочего Этой концепцией можно руководствоваться для создания спек и талантов? -------------------- Гляжу в книгу вижу книгу!
Как не крутись, а жопа всегда сзади! |
|
|
|
28 Aug 2012, 08:36
Сообщение
#51
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза |
в плане маладиктов, баффов, хила, лучевого оружия - думаю, да.
но тут интересный момент: баффы и дебаффы нужно стандартизировать, то есть чтобы не было так, что оккультист дает 20 рези випон и 10 магик, прист 20 магик и 10 випон, а инженер всего по 15. я вовсе не призываю делать классы одинаковыми, но примерно соответствовать они должны -------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
|
02 Sep 2012, 18:53
Сообщение
#52
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 227 Спасибо сказали: 352 раза |
Старички, а верю, что те инженеры, дизайн которых делался под Инквизиторов, а точнее - их уничтожение, были великолепны в своём роде, но вряд ли будут подобные. Инженеров я "лепил" изначально по ТФ1. Да хотелось сентри, диспенсер, хотелось взрывать гранатой ману... Не особо прижилось - ушел в элементы, но это было не то, что я хотел бы, хоть и было супер.
Сейчас хочется инженеров-петоводов с хил/кур/баф/дебаф спеками. Спеку на урон думать надо, наверно, Heimerdinger из игры Лига Легенд хорошо подходит как ассоциация. С его пушками, ракетами, гранатами и апгрейдом. -------------------- /GrayMage
|
|
|
|
02 Sep 2012, 19:41
Сообщение
#53
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза |
оставь ракеты ракетирам. петов-пушек тоже лучше какому-нибудь чуваку-типа-некроманту. хаймер - чистый дамагер, нам нужно что-то сочетающееся с остальным. дамаг лучевым оружием вписывается в мой концепт, но ты, в общем, скажи, что такое вообще инженер?
-------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 14 December 2025 - 06:13 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|