![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
Портреты:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Биографии Агара с картинками ![]() Воины: Цитата Немного о наболевшем, сорри, если что - писал среди ночи... ![]() Амели Еще год назад Амели была нормальной девушкой 17 лет. Ее отец был влиятельным аристократом в Дейе. А когда встал под знамена Кастора – получил доступ к секретным разработкам. Беда случилась, когда в схватке со сторонниками Арчибальда Амели по неосторожности подорвалась на мине. Она получила ужасные ранения и потеряла большую часть тела. Маги с трудом поддерживали ее жизнь, пока беспокойный отец думал, что делать. Единственным выходом, оказалось, обратиться к своему старому другу, начальнику исследовательского цеха. Задача была беспрецедентная – создание тела-протеза. На это ушли огромные деньги, часть из которых отцу Амели пришлось выкрадывать через дыры бюрократической машины нового режима. Однако, махинации раскрылись и аристократ был приговорен к смертной казни. За день до смерти он просил своего друга-ученого сделать все, чтоб спасти его дочь, ведь если выяснится, куда шли деньги, расправятся со всеми, кто был в этом замешан. Ученому пришлось быстро переделать новое тело Амели в настоящую машину войны и выдать ее как результат исследований по созданию суперсолдат. С тех пор прошло не так уж много времени, но Амели ни чего не помнит о своем прошлом – ученому не оставалось выбора, кроме как стереть вся память и личность психотропными препаратами, дабы сделать из нее настоящий карающий кулак Кастора, ведомый лишь одной его волей. Хотя, он до сих пор в раздумьях – оправдывает ли этот сомнительный поступок благая цель спасения ее жизни… Мендоза Командир шестой штрафной роты Мендоза снискал себе славу палача, расиста и изувера… за это его и любят вышестоящие чины. Ведь он – один из немногих, кто способен заставить солдат без колебаний идти на самые самоубийственные задания – ведь легче умереть в бою, чем еще несколько месяцев служить Мендозе… Мортон Уродливый нахальный жадный коротышка… Его бы не терпели долго, если б не его талант заработать на чем угодно. Сейчас он очень важен для поднимающегося режима Кастора, но неизвестно, что будет когда враги станут представлять меньшую опасность… Впрочем, его это не особо волнует, ибо деньги всегда правят миром, а он правит деньгами… Ибрагим Этот древний вампир за несколько сотен лет увидел много чего. И, как правило, это были бесконечные войны. Ибрагим давно устал от этого и решил, что миру нужны перемены… новый порядок. И он возлагает большие надежды на Кастора… Каллахан Каллахан – лихой парень и сорвиголова. Он является предводителем Багровых Беретов – элитного подразделения штурмовиков, подчиняющихся непосредственно Максимусу и занимающихся войной с приверженцами Арчибальда на территории Дейи. А поскольку в среде гоблинов он своеобразный национальный герой и секс-символ, его изображение часто используется в агитационных плакатах. То, что не попало в прошлый раз... надо еще над магами подумать... ![]() София Золотые, но очумелые ручки родом из Дейи. Если в течение недели София не представляет военным новую разработку – значит, она заболела. Многие ее модификации для техники любого вида уже стали Госстандартом. Одни восхищаются ей, другие недолюбливают, ибо еще помнят тот случай, когда вбухали кучу денег в создание противоракетной системы обороны на границе с АвЛии, а потом выяснили, что против стрел и снарядов катапульт она не работает… ТАКОГО фиаско страна победившего касторицизма еще не знала… Матиас Авиатор высшего класса. Романтик своей профессии, мечтатель и дамский угодник. У Матиаса было много девушек, но ни одна не смогла заставить его разлюбить небо. Сам Матиас с детства мечтал летать и с радостью стал первым испытателем глайдеров. Глайдер стал неотъемлемой часть его жизни. Ведь когда на тебя бежит толпа баб, с каждой из которых ты встречался в один и тот же период, то просто прыгаешь на глайдер и улетаешь… тебя, конечно, могут попытаться сбить, но глайдер разобьется с тобой. А кто рискнет ломать государственную собственность? Альберто Всю молодость Альберто провел на родной Регне, где от простого безызвестного юнги дослужился до капитана, осмелившегося бросить вызов самому Ужасному Стэнли. Это была огромная корабельная баталия, из которой Альберто вышел победителем на спасательной лодке. Но и Стэнли не отбросил копыта. Узнав, что он вернулся, Альберто пришлось бежать с Регны, ибо его команда ушла на дно вместе с кораблем. Однако, удача не покинула морского волка и теперь он адмирал флота и капитан флагманского крейсера «Железный Шторм». Он всерьез взялся обеспечить своим новым командирам превосходство в Бесконечном океане… Маги: Цитата ![]() Гийом Маг Человек Всю свою жизнь Гийом был талантливым, но нищим алхимиком, которому давно надоело создавать крысиный яд и ароматизаторы для отхожих мест. По этому он с радостью предложил свои услуги в новом государстве. Но жизнь его улучшилась ненамного: ему вверили бригаду, вместе с которой он должен был распылять ядовитые пары по рудным шахтам для уничтожения гигантских крыс, пауков и прочих троглодитов. Так и жил, пока в одной из шахт случайно не подвернулся случай помогать войскам Кастора в борьбе с армией одного из подземных сюзеренов. От ядовитого газа не выжили, правда, ни свои, ни чужие, но Гийома, тем не менее наградили медалью Кастора Первозванного. И поставили его во главе боевого подразделения, проводящего химические атаки на полях сражений. Теперь Гийом не доволен только тем, что не дают прибавку за вредность, ведь за свою недолгую карьеру он уже успел серьезно повредить химикатами свои легкие, печень и кожаный покров. Тибериус Маг Человек Тибериус – личность странная. Будучи фанатичным адептом Храма Солнца (однако, официально, он таковым не является – его выгнали за раскольнические взгляды, но Тибериус свято верит в правоту своих идей и все еще носит рясу священника Солнца и утверждает, что это церковь идет по ложному пути), он умудряется жить в Бездне, прям под боком у столь ненавистных священников Храма Луны, и не просто жить, а находиться в близком окружении сначала Арчибальда, а затем и Кастора. К его мнению прислушиваются вожди, его статуя стоит в музее генерала Максимуса имени Кастора, и его скрыто ненавидят товарищи из камарильи. Было даже несколько неудачных покушений. Но заказчиков быстро находили и уничтожали. Многие общавшиеся с Тибериусом отмечают его странное, своего рода, гипнотическое воздействие на собеседника. Видимо, благодаря этому он и имеет огромное влияние на политическую обстановку в стране… а иногда и на поле боя… Зельда Маг Вампир Зельда стала вампиром добровольно. Но она до сих пор не может забыть, как убила своего брата, когда впервые почувствовала голод, вызвавший с непривычки неконтролируемую кровожадность. Это чувство вины и вынудила Зельду стать одной из последователей Корбу и искать какой-нибудь заменитель крови для питания вампиров. Для этого она и пришла в Бездну, надеясь на понимание и помощь со стороны государства. Ей обещали подумать, если она применит все свои блестящие таланты в усовершенствовании армии Кастора. Через несколько месяцев ее усилиями был создан стимулятор, который, при введении, в кровь действует подобно эффекту от Жажды Крови, только сильней и продолжительней. Зельде сказали, что она может рассчитывать на помощь в осуществлении ее мечты… только сначала надо избавиться от некоторых побочных действии стимулятора типа временной слепоты, поноса и ложной беременности… Цитата Так, напридумывал чего-то колдуньское... ![]() Белый Шум Настоящее имя этого субъекта держится в секрете, используется только кодовое имя Белый Шум. Известно только, что, будучи колдуном, из плоти и крови, он решил пройти ритуал Бесконечной Ночи. Только вместо стандартного Сосуда Души использовал специально спроектированное устройство. Но ритуал пошел не так, результатом чего стала полная аннигиляция тела и запертый в устройстве дух. Однако собратья-некроманты без труда нашли этот предмет, ведь он испускал характерную темную ауру. Устройство имело стандартный разъем, и было совместимо почти с любой моделью киборга. Будучи имплантированным, это устройство сначала дает владельцу огромную магическую силу, а затем подавляет личность, открывая дорогу Белому шуму. Так случилось и с нынешним носителем девайса… Виктория Колдунья она молодая, однако, в таланте Виктории ни кто не сомневается. Много времени она посвятила проблемам объединения плоти и электроники, и теперь процент перенесших модернизацию и, после этого, оставшихся в живых прилично подрос. Но однажды она забросила эту практику и занялась созданием искусственного интеллекта. Попыток было много, результат один – слишком топорное мышление и несколько приборов, воздействующих на психику. Но Виктория не оставляет попыток создать настоящий искусственный разум – ведь ей так одиноко… Леонард С каждой новой модернизацией на теле Леонарда остается все меньше плоти. Колдун всерьез болен желанием стать самым могучим чуть ли не на всем континенте. А поможет ему в этом его новое тело, детали которого почти полностью состоят из крайне редкого металла с очень высоким магическим потенциалом. Руду эту добыть очень нелегко, да и создание из нее необходимых деталей – дело недешевое, но Леонард слишком близок к своей цели, чтоб бросать все. Ведь и сейчас его силе позавидуют многие маги Бракады. Гельтруда Гельтруда в молодости была боевой волшебницей в составе армии Бракады. Однако, она вышла замуж за богатого дворянина из Дейи и, опьяненная богатсвом и роскошью, переехала к нему. Далее вся ее жизнь была посвящена созданию целой сети мастерских самого разного назначения. Проблем было много, особенно, когда она овдовела. Как только власть получил Кастор, Гельтруда переоборудовала все свои предприятия в литейные цеха и оружейные. Но одним прекрасным днем ей все наскучило. Она передала свою промышленную империю сыновьям, а сама решила вспомнить молодость и нашла применение своим магическим способностям на войне. Руфус Руфусу была вверена обязанность подготовки профессиональных отрядов боевых магов за крайне сжатые сроки. Он справился с этим на ура, объединив магию и науку. Под его надзором был разработан специальный софт для техномансеров. Это заинтересовало руководство, и было начато спонсирование. Последняя версия позволяет читать заклинания в три раза быстрее нормального человека и, в качестве поучительного мероприятия, бьет током всякий раз, когда обнаруживает ошибку при произношении заклятья. Сам Руфус тоже использует свой софт, однако, это специальная сборка, усиливающая его любимую магию огня… Вечный страж Интересна работа археолога. Порой, в самых недоступных уголках мира можно найти такое… Вот и останки этого существа, разрушенного около 400 лет назад, были обнаружены в подземельях где-то в Энроте. Техномансеры заинтересовались реликтом и выкупили его. Кое-как восстановив это существо (точнее, просто подав ток в нужные места. После этого аппарат активировался и отремонтировал кое-как себя сам, используя то, что нашел в мастерской.). Ни кто не знает, почему это могучее безмолвное существо присягнуло Кастору (и только ему; остальные его не волнуют), однако оно обрушивает на его врагов заклинанья, которые давно стерлись из памяти магов после воцарения Тишины… Лентяй: Цитата Ребрендинг старой и новая рожа в монохроме ![]() Энигма. Биография была в теме. Наби - королева племен Гибберлингов. Если бы не её инициатива, пигмеи скорее всего никогда не стали союзниками Фабрики. Нынче же она почитаема не только среди сородичей, но и низшей воинской касты. Способности: Гибберлинги. Улучает. при достижении n уровней дает гибберам второй заряд починки (потом третий и тд.) Цитата ![]() Декстер - Отчаянный сорви-голова, по которому, как некоторые считают, уже давно исправительная колония плачет. Среди сослуживцев-гоблинов он известен как лучший пилот глайдера, стоящий десятка бойцов в небе. Часто по ночам Декстер подговаривает других и устраивает головокружительные гонки в каньенах, в которых он неизменно приходит первым. Невероятно, но он ещё ни разу не был пойман на военных заставах даже если был разрешен огонь на поражение. Подопечным Декстера есть чему поучиться! Небольшое отступление - я думаю может существовать даже 2 специалиста по глайдерам (в конфлюксе же есть по элементалям). То есть у Матиаса стандартное повышение характеристик, а у Декстера - отмена услиленного урона стрелковыми атаками и +1% шанс уйти от атаки. За каждый уровень Декстер получает + 1% возможности уклонения глайдеров. (на 15 уровне уже 15% шанс не получить урона). Херфокс - Вместе со своим братом Гервульфом, Херфокс закончил военную академию в Эрафии и был отправлен служить на воинскую заставу, что располагалась на северо-восточной границе Эрафии. Благодаря совему таланту он мог бы быстро вырасти по службе, если бы не необяснимый страх перед дикими животными. Не прослужив и месяца, Херфокс бежал из гарнизона, не в силах терпеть соседство лесными обитателями. Вскоре Херфокс попал в Дейу, где наконец-то не было никаких животных. Ему повезло, в отличии от многих погибших на этих безжизненных равнинах, - его талант пригодился новому военному порядку. Маги: ![]() Штайнер: Ещё в юности Штайнеру привиделась картина гибели целых городов в гигантских огненных взрывах, напоминавших грибы. С тех пор Штайнер одержим созданием оружия такой мощи. Он настолько близко подошел к разгадке, что даже потерял левую руку, когда по неосторожности взял в неё реагент. Но ухудшающееся здоровье и неуклюжий железный протез не могут остановить Штайнера в его научных поисках. Казимир: В Нигоне Казимир слыл вторым "Агаром" - в высшем совете чернокнижников его никогда не принимали всерьез. Не единожды его теории были высмеяны, а за мысль о машине, в которой молния будет считать цифры, он вобще чуть ли не лишился титула. Последней же каплей стал тракт "об использовании рогов минотавров в полупроводниковых системах", после которой Дарксторн порвал книгу магии Казимира и навсегда изгнал его из подземелья. В Фабрике Казимир обрел новый дом, ведь здесь его казалось бы безумные идеи получили самое широкое распространение. Матиуш - Подобно своему кумиру Дракону, Матиуш путешевствовал по миру и сражался с ужасными чудищами. Не так давно он вышел на след ржавого дракона в Дейских землях и преследовал его до самой берлоги. К несчастью для мага, дракон сумел отравить организм своим кислотным дыханием и Матиуш слег тут-же, рядом с поверженным драконом. Очнулся он уже с железной маской во рту и командиром над собою. Матиушу противны задания, что ему приходится выполнять, но другого пути нет - лишь аппарат Фабрики поддерживает в нем жизнь. Argentum: Цитата ![]() Шах - техномаг Шах родился в Бракаде, но его родители погибли совершенно странными смертями: мать чихнула, вывернув при этом шею, из-за чего и скончалась, а отец упал в канавку, упал в обморок, а канаву в это время засыпали. Мальчика взял в услужение маг из Бракады, в чьих библиотеках моаленький Шах и научился магии. Маг этот разбился головой о стену. Уже юный Шах поступил в Эрафийскую армию и его командир нечаянно хлебнул яд, приготовленный им для своего злейшего врага, вместо чая. В отчаянии, Шах поступил на службу в Дейю, где, о чудо, никто из близких ему людей не погиб. Зесь, в Дейе, он обрел дом... Морден - генерал Однажды некий техномаг поргуливался на рынке, где увидел торговца с аквариумом. Там были и золотые рыбки, и детеныши аспида, и даже неизвестная науке тварь. По началу техномаг слышал оттуда лишь какое-то бормотание, но вскоре Морден заговорил с ним и поработил его мозг. С тех пор этот техномант ходит с остелкеневшими глазами, не моется, изредка ест и всегда носит с собой аквариум, ведь там его хозяин, там Морден, зловещая тварь, что присягнула Толберти, и подченяется лишь его воле. ![]() Идер Плох тот ученик, что не превзошел своего учителя. Идер еще не превзошел Агара, но к этой цели он движется семимильными шагами. Он гениален в своем безумии и безумен в своей гениальности. Он изобрел множество вещей, которые помогли Дейе сильнее, чем минотавры и бехолдеры Нигону, из них чего только стоит открытие радиоволн, без которых мины не бегали бы по полю. Он - магистр ордена техномантов и его основатель, по его чертежам были созданы первые глайдеры и экзоскелеты. -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9893 раза ![]() |
Из за глюка тупого эксплорера потерял все, что написал, а второй раз писать все это не прет. Ограничусь малым:
Грифонхард - воин ![]() !!!Первый нарисованный мною портрет!!! Биография: Грифонхард был шпионом армии Кузницы, пока однажды при штурме города в башню грифонов, где он находился, не попала бомба. Лучшие врачи Кузницы боролись за его жизнь. В итоге он стал тем, кто есть - получеловеком, полугрифоном. От благородного животного он унаследовал не только повадки, но и поразительную острату зрения. Специальность: Разведка (каждые 2 уровня радиус обзора увеличивается на 1) Навыки: Лидерство, разведка. Представляю, как он докладывает рапорты - сначала все впорядке, но стоит пробежать мыши, как он тут же кидается за ней в погоню и устраивает в штабе натуральный бардак. Если его задействовать в компании, то тексты должны получиться интересными. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
Вот Лентяя:
Воины: 1) Блэктрон (головой похож на пехотинца - немецкая каска+противогаз, однако второй бежевого цвета и не железный, а коженный. Никаких шлангов - вместо них на уровне рта "спикер" потипу старой телефонной трубки. Этакий Вейдер для Форджа. Одна глазница закрыта "пробкой"- повязкой, как у пиратов, но не тряпичной) Биография: Никто не знает, кем на самом деле является Блэктрон, ибо его лицо всегда скрыто под кожанной маской. Одни говорят, что он гуманоид, другие - что мертвец, но всякий, кто хотел воочию убедится в этом, более не появлялся. Командование ценит Блэктрона как непревзойденного командира и закрывает глаза на его темное происхождение. Специальность: Пехота - типичная монстрятская специальность способности - Лидерство и защита 2) Прайм (Широкомордый зеленый гоблин в футуристических "очках", представляющих из себя набор прозрачных голубых экранов, расположенных в несколько рядов напротив глаз и висков. На главном экране схематичная гексагональная сетка) Биография: С Детства Прайм был непохож на других деитей-гоблинов. Когда мальчишки носились по скалам и сражались друг с другом на палках, он только наблюдал. Подростком, он стал зарабатывать, делая ставки в боях на выживание, а с вхождением в ряды армий Кузницы зарекомендовал себя как превокласнейший стратег. Специальность: Тактика (каждые 5 уровней героя доступная для расстановки сетка становится больше на 1 ряд) способности - Лидерство, тактика. Маги: 1) Кортекс (человек с худощавым серым лицом. Одет в мантию - нечто среднее между мантией мага и медицинским халатом. Очень высокий белый ворот, как у юнита "мага" из башни. На глазах очки, сквозь которые видны безумные глаза. От линии бровей и выше череп отсутствует - его заменяет стеклянная полусфера, сквозь которую вины большие полушария мозга. Волос растрепаные, пристутствуют только на низе затылка и выпирают "за уши". На самой колбе их нет ) Биография: Кортекс - так называет себя алхимик родом из Бракады, всю жизнь стремившийся к власти и знаниям. Первую операцию над своим мозгом он собственноручно провел у себя в лаборатории, после чего с позором был изгнан из города. После многих лет скитаний он нашел безграничные знания в Дейе и подготовил свой мозг для них. Специальность: Обучение - каждые 3 уровня, после первого, герой получает дополнительную единицу мастерства первичных умений. способности - Волшебство, Орлиный глаз 2) Гайдрелл (сипатичная девушка с длинными светлыми волосами и сварочными очками на лбу) Биография: Гайдрелл была дочерью известного кузнеца в одной из восточных провинций Эрафии. Однажды в пути на них напала банда гноллов-мародеров и убила её отца. Гайдрелл жестоко покарала разбойников и поклялась уничтожить всех нелюдей в Энроте. Вскоре она вышла к Дейе, где и была завербована разведчиками Кузницы. Специальность: Первая помощь - палатка первой помощи становится эффективней с ростом уровня героев и бла-бла-бла. Одно НО - живые юниты лечатся только на 70%, в то время, как механизмы лечатся на 130%. Палатка может лечить боевые машины. способности - Волшебство, палатка первой помощи. P.S. Смени плиз специальзацию одного воина, а я сменю специализацию своего ![]() -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9893 раза ![]() |
Меняю Атаку Блэктрона на Дефенс.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата Грифонхард - воин !!!Первый нарисованный мною портрет!!! Поздравляю! Но, честно говоря, всех этих людей-животных у меня не получается воспринимать серьезно... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
Меняю в Айзене тактику на мудрость.
-------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Подниматель скелетов Сообщений: 197 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Вот мои идеи:
Нанус - маг. (выглядит как человек с полу-механическим лицом и глазом с лазером.) Нанус - бывший чернокнижник, который очень сильно пострадал в войне с Бракадой. Несколько лет он пытался вернуть себе нормальный облик. Узнав о Кузнице, Нанус влился в ряды Кузницы и создал технологию способную сделать ему новое тело. Специальность - киборги. Способности - Интеллект, орлиный глаз. Нерон - воин. (мужчина с очками для сварки и всклокоченными волосами.) Нерон - некромант из Дейи, который никак не мог поднимать нежить. Отчаявшись, он забросил некромантию и занялся наукой и стрельбой. Вскоре он сумел создать новый механизм, способный передвигаться при помощи гусениц и который умел самостоятельно стрелять. Кузница нашла его и приняла в свои ряды. Специальность - кадавры. Способности - стрельба, логистика. -------------------- Некромант - ученик Сандро.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
Сожалею, но стрельба/лидерство заняты мной... Хотя что это я? Они заняты мной! Муа-ха-ха-кхе-кхе... Старею.
-------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 832 раза ![]() |
Господи... опять.. нАНУС)))))
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Никто никем не занят. Ещё слишком далеко до того, чтобы что-то было "забито" за кем-то.
Предлагайте хоть полный набор героев, все будет ещё тыщу раз меняться, будут отбираться лучшие портреты и биографии. Diklonius, согласен. Крайне желательно избегать подобных названий. Лучше "римские" наименования переделывать на "русский манер", убирая "-ус". Ангус - Анг, Нанус - Нан, и т. п. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 469 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
Доктор Страх
Доктор Страх занимается истязаниями пленных в своих лагерях смерти, пытаясь разработать новые технологии кибернетизации. Иногда ему удается что-то изобрести, например, новый раствор для сохранения мозга. Специализация - войска Фабрики получают +1 (или в зав-сти от уровня) к здоровью. -------------------- "Эй, это у кого тут красный нос?!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
Лентяй, можешь после своих, портреты моим нарисовать?
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/10942239.html Аид - маг Биография: Однаджы в семье крестьянина и мельничихи родился черный мальчик(да негром он был ![]() Мужчина Человек Специальность: Мудрость Втор. Навыки: Мудрость Заклинание: Каменная кожа P.S. Мы разве не договорились, что у воинов лидерство? ![]() P.S.S. Можно попросить меня тоже модером сделать? ![]() -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
Кстати, предлагаю героя-бехолдера, как основного соперника в кампании...
-------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 044 Спасибо сказали: 41593 раза ![]() |
А почему испугались черного мальчика. На Антагариче есть негры (даже один из главных друидов негром был) и их не притесняют.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
Ну, оба родителя были европеоидами... И вдруг негроид...
Европеоид+Европеоид=Европеоид В сумме Негроид Соответсвенно один из слагаемых - Негроид Мать - Европеоид Она изменяла Убивать нельзя Кинуть в лес... Я понятно объясняю? -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 044 Спасибо сказали: 41593 раза ![]() |
Так если мать изменяла, то почему ребенка кинуть в лес, а не ее?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
Ну, он испытывал т.н. любовь... Короче, во всем виноват фенилэтиламин
![]() -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
А шоб было...
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 469 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
Вот рожа неплохая на ленте.ру нашлась.
![]() -------------------- "Эй, это у кого тут красный нос?!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 044 Спасибо сказали: 41593 раза ![]() |
Кастор в финальном ролике семерки (темном).
![]() Тут он больше похож на свой портрет в M&M3. Толберти мертв (у нас же после светлой концовки), хотя можзет киберлича сделали. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Да, точно...
Добавлено ([mergetime]1231257356[/mergetime]): А Толберти вообще кто был? Колдун? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 044 Спасибо сказали: 41593 раза ![]() |
Лучник. Он, кстати, похож на Эктора, тоже лучника из какой-то ранней M&M. Он еще был в числе "перенесенных" героев в Героях 1-2.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
XEL, из последнего изображения Кастора выйдет более чем отличный портрет
![]() А кто, кстати, по "профессии" Максимус (насчет этого - интересует ещё и раса) и Даркшейд? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Максимус - орк-рыцарь
Даркшейд - гном-вор, вроде... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 044 Спасибо сказали: 41593 раза ![]() |
Максимус - полуорк-рыцарь
Даркшейд - дварф-взломщик Крэг Хак - дварф-варвар Резуректра - гном-жрица Кастор - эльф-маг Сэр Канегем - человек-паладин Роберт Мудрый - человек-друид Толберти - человек-лучник |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9893 раза ![]() |
Крэг Хак Дварф? Пойду, выпью яду... Никогда бы не подумал... Он ведь ростом с Йога!
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 044 Спасибо сказали: 41593 раза ![]() |
Это другой Крэг Хак.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9893 раза ![]() |
ааааа. Атака клонов
![]() -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Типа того. Тут на разных планетах живут персонажи с одинаковыми именами... Я думаю - это часть великого эксперимента Древних
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 044 Спасибо сказали: 41593 раза ![]() |
Тезки. Уверен, что у любого из нас троих полным-полно тезок. И это на одной Земле
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
Предлагаю свой список героев.
Воины. Биографии от Меня ![]() 1)Угир Аноах - Воин Биография: Один из первых, кто погвергся добровольным мутациям, и первый, кто после них выжил. Во время мутации что-то пошло не так, и Угир Аноах превратился в обезьяну, сохранив при этом способность говорить. Его основная сильная черта в том, что его глаз очень зорок Мужчина Обезьянчик Способности: Стрельба Втор. Навыки: Орлиный глаз, Лидерство 2)Айзен - Воин Биография: Благодаря своей силе и благосклонному восприятию всего нового, он стал одним из первых преторианцев в Дейе... Организаторский талант и знание стратегии позволило ему в скором времени стать главой преторианцев. Мужчина Человек Способности:преторианцы Втор. навыки: Лидерство, Мудрость... 3)Фуор - воин Биография: В прошлом один из самых сильных некромантов, он вовремя сменил коня на мотоцикл, и теперь является одним из главнейших байкеров в Дейе. Мужчина Человек Способность: байкера Втор. Навыки: Лидерство(продв.) 4)Агнар - воин Биография: Один из главнейших военоначальников Дейи, который из-за паранойи стал мастером нападения. Мужчина Человек Способность: Нападение втор. навыки: Лидерство, Нападение Биографии от Лентяя. 5)Блэктрон (головой похож на пехотинца - немецкая каска+противогаз, однако второй бежевого цвета и не железный, а коженный. Никаких шлангов - вместо них на уровне рта "спикер" потипу старой телефонной трубки. Этакий Вейдер для Форджа. Одна глазница закрыта "пробкой"- повязкой, как у пиратов, но не тряпичной) Биография: икто не знает, кем на самом деле является Блэктрон, ибо его лицо всегда скрыто под кожанной маской. Одни говорят, что он гуманоид, другие - что мертвец, но всякий, кто хотел воочию убедится в этом, более не появлялся. Командование ценит Блэктрона как непревзойденного командира и закрывает глаза на его темное происхождение. Мужчина Неизвестно Специальность: Пехота - типичная монстрятская специальность способности - Лидерство и защита 6)Прайм (Широкомордый зеленый гоблин в футуристических "очках", представляющих из себя набор прозрачных голубых экранов, расположенных в несколько рядов напротив глаз и висков. На главном экране схематичная гексагональная сетка) Биография: С Детства Прайм был непохож на других деитей-гоблинов. Когда мальчишки носились по скалам и сражались друг с другом на палках, он только наблюдал. Подростком, он стал зарабатывать, делая ставки в боях на выживание, а с вхождением в ряды армий Кузницы зарекомендовал себя как превокласнейший стратег. Мужчина Гоблин Специальность: Тактика (каждые 5 уровней героя доступная для расстановки сетка становится больше на 1 ряд) способности - Лидерство, тактика. 7)Грифонхард - воин !!!Первый нарисованный мною портрет!!!(сообщение 2 темы) Биография: Грифонхард был шпионом армии Кузницы, пока однажды при штурме города в башню грифонов, где он находился, не попала бомба. Лучшие врачи Кузницы боролись за его жизнь. В итоге он стал тем, кто есть - получеловеком, полугрифоном. От благородного животного он унаследовал не только повадки, но и поразительную острату зрения. Специальность: Разведка (каждые 2 уровня радиус обзора увеличивается на 1) Навыки: Лидерство, разведка. Представляю, как он докладывает рапорты - сначала все впорядке, но стоит пробежать мыши, как он тут же кидается за ней в погоню и устраивает в штабе натуральный бардак. Если его задействовать в компании, то тексты должны получиться интересными. Биографии от Light Mage: 8)Нерон - воин. (мужчина с очками для сварки и всклокоченными волосами.) Нерон - некромант из Дейи, который никак не мог поднимать нежить. Отчаявшись, он забросил некромантию и занялся наукой и стрельбой. Вскоре он сумел создать новый механизм, способный передвигаться при помощи гусениц и который умел самостоятельно стрелять. Кузница нашла его и приняла в свои ряды. Специальность - кадавры. Способности - стрельба, логистика. Маги: Биографии от Лентяя: 1) Кортекс (человек с худощавым серым лицом. Одет в мантию - нечто среднее между мантией мага и медицинским халатом. Очень высокий белый ворот, как у юнита "мага" из башни. На глазах очки, сквозь которые видны безумные глаза. От линии бровей и выше череп отсутствует - его заменяет стеклянная полусфера, сквозь которую вины большие полушария мозга. Волос растрепаные, пристутствуют только на низе затылка и выпирают "за уши". На самой колбе их нет ) Биография: Кортекс - так называет себя алхимик родом из Бракады, всю жизнь стремившийся к власти и знаниям. Первую операцию над своим мозгом он собственноручно провел у себя в лаборатории, после чего с позором был изгнан из города. После многих лет скитаний он нашел безграничные знания в Дейе и подготовил свой мозг для них. Специальность: Обучение - каждые 3 уровня, после первого, герой получает дополнительную единицу мастерства первичных умений. способности - Волшебство, Орлиный глаз 2) Гайдрелл (сипатичная девушка с длинными светлыми волосами и сварочными очками на лбу) Биография: Гайдрелл была дочерью известного кузнеца в одной из восточных провинций Эрафии. Однажды в пути на них напала банда гноллов-мародеров и убила её отца. Гайдрелл жестоко покарала разбойников и поклялась уничтожить всех нелюдей в Энроте. Вскоре она вышла к Дейе, где и была завербована разведчиками Кузницы. Специальность: Первая помощь - палатка первой помощи становится эффективней с ростом уровня героев и бла-бла-бла. Одно НО - живые юниты лечатся только на 70%, в то время, как механизмы лечатся на 130%. Палатка может лечить боевые машины. способности - Волшебство, палатка первой помощи. Биографии от меня: 3)Казен Моран - маг Биография: Казер Моран - бывший полководец Дивизии Защиты Кузницы... Однажды вся дивизия погибла, но лишь он остался жить. Он не мог двигаться, говорить и даже питаться, но Кузница дала ему новое, механическое тело, которое обеспечивает его всем необходимым, в том числе и деньгами . Мужчина Киборг(человек в роботе) Способности: +350 золота Втор. навыки: Тактика, Мудрость(он ведь дивизией командовал) Заклинание: Ускорение(как пнет под, хм...) 4)Полковник - Маг Биография: Никто уже не помнит его имени, но он был одним из главных чинов в докузнечной Дейе. Сегодня, благодаря Кузнице, он может лучше, чем многие, читать свои любимые заклинания. Мужчина Человек Способность: Цепная Молния Заклинание: Цепная Молния Втор. Навыки: Тактика, Дипломатия 5)Ангус(Анг) - Маг Биография: Один из немногих медиков на службе у Кузницы, он достиг невероятных высот в медицине и мутациях. Говорят, что именно благодаря ему выжил Угир Аноах(№554). Cпециальность: П. П. Втор. навыки: П.П.(продв.) Заклинание: Лечение 6)Аид - маг Биография: Однаджы в семье крестьянина и мельничихи родился черный мальчик(да негром он был ), и родители, испугавшись, кинули ребенка в лес. Там его нашли прислужники Дейи, которые воспитали из него мудрого и властного Техномага. Мужчина Человек Специальность: Мудрость Втор. Навыки: Мудрость Заклинание: Каменная кожа 7)Орх(сосинен только что ![]() Биография: Орх - главный специалист Кузницы по воспитанию молодежи. Однажды ему в голову пришла идея:"Провинившихся солдат заставить работать в особых батальонах". С тех пор, армию Кузницы невозмжно представить без штрафбата Мужчина Человек Специальность: Штрафбат Способности:Разведка, Тактика Биография от Light Mage: 8)Нанус - маг. (выглядит как человек с полу-механическим лицом и глазом с лазером.) Нанус - бывший чернокнижник, который очень сильно пострадал в войне с Бракадой. Несколько лет он пытался вернуть себе нормальный облик. Узнав о Кузнице, Нанус влился в ряды Кузницы и создал технологию способную сделать ему новое тело. Специальность - киборги. Способности - Интеллект, орлиный глаз. -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
В плане биографий я - за Блектрона, однозначно за Гайдрелл, в целом за Орха.
Мое мнение - для начала неплохо бы сделать большой список подходящих имен, каждому, кто желает, придумать для самых понравившихся свое краткое описание внешности и возможного места в мире, а потом на основе этого заниматься набросками биографий и портретами. В плане персов, кстати - мне бы хотелось утянуть в Фабрику Тхайлу (именно с таким внешним видом, как сейчас; или же, если будет другой её портрет - сам её портрет, с переделкой перса в эрафийку) ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Ну, будет железными девами командовать
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Agar6, Тхайла?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Да.
Во еще герой - Тибериус. Приносит кристаллы ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
И все кристаллы меняют свой цвет на зеленый ) И всюду на карте вырастют ристаллические поля)).
Можно предложить своего героя? Пока не успели отказать, напишу. Герой-маг: Сциккла Одна из немногих учеников Астрала, Сциккла всегда желала большго, чем предлагал законопослушный гипнотизер Баркады. Она не желала овладеть тяжелым взглядом учителя и лишь переубеждать, лишь на время, да и то не каждого. Она желала покопаться в сознании прочих существ, изменить, перестроить их, как делают это в Баркаде с неисправнными големами. Но Астрал не мог не заметить этих изысканий. Тайная полиция Баркады выдворила мятежную ученицу, конфисковав все ее имущество и поставив магическое клеймо, гарантирующее отказ,даже если Сциккла попытаеться присоединиться к Нигонцам... Обездоленная и полумертвая, Сциккла набрела на один из дальних постов Кузни, где местный колдун расшифровал клеймо и отправил скитальцу в столицу, где та стремительно поднялась за счет высокого уровня знаний, полученных ею в Баркаде. И теперь, Сциккла движима не только исследовательским интересом, но и нестерпимой жаждой мести: новая героиня Кузни поклялась подчинить себе своего бывшего учителя и доказать, что за ее технологиями - будущее. Ведь это именно она изобрела ограничители воли дя особо опасных преступников... Специализация: Бонус к защите тех, кто находится под майнд контролем Сцикклы (не только сервиторов, но тех, на кого скастован гипноз), бонус к продолжительности гипноза: 1 раунд (закла изначально нет - недоучилась). сли в бою было примененно заклинание гипноза, то набирается некоторое кл-во сервиторов осле боя. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Имя немного слух режет...
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
Ну это ничего. К тому же делал от аглицого серпа. Слегка изменив, естествнно.
-------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Все очень круто, кроме имени
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
Да понял я. Сейчас все равно ничего не придумаю.
-------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Nestor, дело не в неблагозвучности, а в том, что почти повторяет имя Сцилла
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
А, так дело в этом, хорошо, что-нить придумаем.
-------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Так пусть и будет Сциллой/Сцеллой. Нормальное имя.
-------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
СЦ вполне можно заменить на СК. Скилла/Скелла
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Ivor, согласен
![]() Лучше Скелла, пожалуй. Да, что думаете насчет минимального, но шанса получения некромантии героями-магами? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
1% ?
Неплохо... Если нежить не уменьшает мораль. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Да, 1%
Не уменьшает ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
Еще один:
Герой-воин Полковник "Кулак мертвецов" Изменберг Изначально полковник был наемником в услужении у эрафийской знати. Он имел славу человека, не гнушашегося смерти более чем трех четвертых личного состава. Не потому, что он был монстром, или маньяком, но потому, что Изменберги всегда верны своей клятве. И если полковник соглашался на задание, то перекупить его не мог уже никто. Он и его отряды зависают Дамокловым мечом над целью. Изменберг и никогда не отступает. Он дал подобную и множество других клятв во время крещения боем. Полковник - опасный противник еще и потому, что он не слеп, и видит когда в время его марш-бросков нужно сделать привал, а когда - напомнить выжившим о важности их миссии. О, Изменберг видит не людей, но инструмненты. Прекрасно зная, что он сам - инструмент. А об инструментах надобно заботиться... Однако, Эрафия давно уж не слышала ничего о знаменитом полководце: агенты Кузни наняли "Кулак мертввецов" для своих целей на следующие двадцать пять лет. Долгие двадцать пять лет, освещенных горящими эрафийскими соборами. Специализация: Мораль никогда не падает ниже "-1", постоянно воздействие вроде "оков войны". На стеки под командованием полковника не действует магия разума. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Хорошая биография, интересная специализация... Вопрос лишь в том, не слишком ли эта специализация сильна
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
Вариант названия для героя-воина: Механист
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
Особый герой (наподобие Джелу, или Катерины):
Герой-воин: Главком. Никому не известно ни прошлое верховного главнокомандующего армии Кузни, ни то, что же это за силует находится в кресле его гигантского динамо-доспеха. Хотя этот деятельный командир и верен отцам-основателям Кузни, о его пути могуществу до сих пор спорят, а по равно как фабрикам, так и лабораториям нейромансеров все еще гуляют слухи о сражении между нынешним Главкомом и его предшесвеннике. Но то, что известно тоже неутешитильно для его врагов. Ведь во время своего непосредтвенного визита куда угодно, он может мобилизировать невиднные силы, а его навыки пилотированя динамодоспехов обросли легендами в среде пилотов-профи. Именно Главком стоит за многими экспериментами в поисках новых видов топлива, двигателей и сервоприводов. Однозначно, ему предстоит быть остановленным, или привести свою новую родину к мировой гегомонии. Специализация: стандартна монсторская по динамо-пехоте и тесликам и бонус, который действует, как собранная статуя легиона. Да-да, ведь это сюжетный герой. Добавлено ([mergetime]1235242001[/mergetime]): Да и предложение: может пусть герои сидят не по коням, а в экзоскелетах? -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
Цитата(Nestor @ 21 Feb 2009, 21:46) Особый герой (наподобие Джелу, или Катерины): Нестор, биографии реально круты Герой-воин: Главком. Никому не известно ни прошлое верховного главнокомандующего армии Кузни, ни то, что же это за силует находится в кресле его гигантского динамо-доспеха. Хотя этот деятельный и верен отцам-основателям Кузни, о его пути могуществу до сих пор спорят, а по равно как фабрикам, так и лабораториям нейромансеров все еще гуляют слухи о сражении между нынешним Главкомом и его предшесвеннике. Но то, что известно тоже неутешитильно для его врагов. Ведь во время своего непосредтвенного визита куда угодно, он может мобилизировать невиднные силы, а его навыки пилотированя динамодоспехов обросли легендами в среде пилотов-профи. Именно Главком стоит за многими экспериментами в поисках новых видов топлива, двигателей и сервоприводов. Однозначно, ему предстоит быть остановленным, или привести свою новую родину к мировой гегомонии. Специализация: стандартна монсторская по динамо-пехоте и тесликам и бонус, который действует, как собранная статуя легиона. Да-да, ведь это сюжетный герой. Добавлено ([mergetime]1235242001[/mergetime]): Да и предложение: может пусть герои сидят не по коням, а в экзоскелетах? ![]() ![]() P.S. Извините если что, я сейчас обдолбан ![]() -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Однозначно приняты
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
Спасибо. Был, кстати конкурс (давно) для Г5 по созданию городов. Вот у меня было несколько концептов созданно. Один из них пл механическому. Если надо - в киберфлуде могу выставить.
-------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Nestor, давай, конечно
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Да, тоже собирался туда чего-нибудь отослать (это где-то на этом форуме еще валялось...).
А био хорошее ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
Это только уже не сегодня. Ибо се требует времени.
-------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
Да, и еще, народ... Какой герой - женщина, какой - мужчина?
![]() -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Скорее как ситуация с элементалистами Сопряжения. И воин, и маг - "унисекс".
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Герой - воин. Легат. Или Генерал.
Герой - маг. Техномаг. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 22 Feb 2009, 14:59) Скорее как ситуация с элементалистами Сопряжения. И воин, и маг - "унисекс". Не напоминай мне о Сопряжении. Я против этих гермофродитов, подавай равенство (а не уравнение) полов ![]() Цитата(Shihad @ 22 Feb 2009, 16:15) Герой - воин. Легат. Или Генерал. Я лично за генерала.
Герой - маг. Техномаг. -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Argentum, дык у нас ведь и те, и те - в одеждах, скрывающих внешность. Просто не будет смотреться разграничение на сверходоспешенных мужчин и женщин налегке.
Воины - в тяжелой, массивной броне, маги - в более легкой броне-химзащите, другой конструкции. И у тех, и у тех не вижно ни лиц, ни вторичных половых признаков ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 22 Feb 2009, 18:41) Argentum, дык у нас ведь и те, и те - в одеждах, скрывающих внешность. Просто не будет смотреться разграничение на сверходоспешенных мужчин и женщин налегке. Ну, так и надо было говорить Воины - в тяжелой, массивной броне, маги - в более легкой броне-химзащите, другой конструкции. И у тех, и у тех не вижно ни лиц, ни вторичных половых признаков ![]() ![]() ![]() -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9893 раза ![]() |
Кстати, о именах героев. Я предлагаю Капрала для воина.
ну и впечатленный портретами героев Агара в "пределе" сам попробовал. Не Агар, конечно, но разобрать что-то можно. ![]() Биографии для первых двух выложу пойзже, остальным - придумаем! Добавлено ([mergetime]1236827498[/mergetime]): Я всё ни как не могу вспомнить, где я видел последнюю личность... -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
Иркутск?
![]() ![]() ![]() Кибрагн порадовал, все остальные средне. -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Да, Кибгарн роскошный
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Крута!
Цитата Я всё ни как не могу вспомнить, где я видел последнюю личность... Много всего напоминает, но больше всего гвардейцев дожа Винуччи из "Расцевета мифологии" или как она там... Добавлено ([mergetime]1236864226[/mergetime]): Да, и еще эскиз советского китайца (робота?) из невышедшего С&С: Ренегата 2... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Agar6, да, мне он тоже сразу того китайца напомнил
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9893 раза ![]() |
А Что за китаец?
Сегодня ещё пару рож нарисую. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Био Нигмы
Уже более 600 лет существует иллюминат, занимающееся поиском и изучением древних технологий. Основателем его был некто, нашедший в песках Пустыни Драконов древнее энергетическое оружие. Через некоторе время он возглавил тайное общество, взяв псевдоним Нигма, которое впоследствии стало синонимом звания "магистр". За долгие столетия псевдоним Нигмы носило множество магистров. И нынешний не исключение. Говорят, Арчибальд приглашал его в замок Аламос, надеясь, что он сможет разгадать тайны одного из Кристаллов Пасмяти. Никто не знает, что удалось разведать Нигме, однако в секретных цехах и лабораториях иллюмината работа закипела с новой силой... Добавлено ([mergetime]1236865254[/mergetime]): Здесь китаец... http://cncrussia.ru/community/lofiversion/....php?t3957.html -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9893 раза ![]() |
Ну, я планировал, что Нигма женского пола... ну да ладно, Прикольная биография, лучше, чем я готовил всяко! )
Добавлено ([mergetime]1236869632[/mergetime]): Ардон: Прославленный могучий воин Ардон был сражен не на ратном поле, а в трактире. Противник жестоко покарал гоблина за отпущенную им дерзость, раздробив кости его челюсти... Многие месяцы скитался Ардон по пустошам Дейи, питаясь мхом и водой, не в силах прожевать более твердую пищу. Но теперь, в рядах Фабрики, у него есть новая челюсть - железная. Стоит ему покрутить ручку и стальные зубы перетрут любые камни, а армия под его командованием - любого врага! -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
А что, без ручки она не работает?
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9893 раза ![]() |
Ну... она механическая, как шарманка!
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Просто как-то примитивно... особенно, если соседний мужик себе глаз в лоб имплантировал...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9893 раза ![]() |
Ну, может он не доверяет новомодному электричеству, предпочитая проверенную механику. А вобще убрать вентель - пара секунд.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Кибгарн первым из полководцев стал распылять ртуть на поле боя. Первым и поплатился - теперь его кожа покрыта струпьями, а легкие с трудом дышат. Без своих доспехов Кибгарн не проживет и трех часов.
-------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Смущает меня все это ртутераспыление - скока ценного ресурса они на это убьют...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Это их аналог армагеддона. Чтоб неповадно было полный дестрой устраивать.
Добавлено ([mergetime]1236881568[/mergetime]): Цитата(Argentum @ 12 Mar 2009, 16:26) Иркутск? ![]() ![]() ![]() Кибрагн порадовал, все остальные средне. Нет города Свердловск. Есть город Екатеринбург. А назвать товарища можно Иркутом. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
Цитата(Shihad @ 12 Mar 2009, 21:12) Нет города Свердловск. Есть город Екатеринбург. У Лентяя в инфе написано, что живет он в Свердловске ![]() -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Маг Истари Сообщений: 161 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Ну, прям уж не знаю больно знакомые у твоих героев рожи Лентяй
![]() ![]() ![]() Добавлено ([mergetime]1236885200[/mergetime]): А так оч даже сносно ![]() ![]() -------------------- Был когда то Пендальф серый, но теперь я Саша белый
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Agar6, Shihad - отличные биографии отличных героев!
Лентяй, начало био - отличное просто, но вот челюсть ему, пожалуй, действительно стоило бы сделать потехнологичней... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Да, насчет "Иркутска" в свое время мне предложили очень хорошую мысль (обосновав нелогичность такого глаза, как не эскизе) - сделать вживленный глаз "дополнительным", третьим - и при этом воспринимающим спектр, отличный от стандартного человеческого. К примеру, он может воспринимать магические потоки - отсюда вырисовывается Орлиный глаз как один из стартовых навыков (специализация - или все тот же Орлиный Глаз, или же нечто более оригинальное и полезное, связанное с возможностью видеть незримое).
Пара мыслей насчет специализаций: У Кибгарна, по-видимому, просто командир изначально имеет одну из способностей, связанных с распылением ртути. Нигма... Хм, спец по Точности? ![]() Agar6, ну, хранилище-то как раз ртутное в городе, так что не грех и потратить немного ![]() Из вариантов названий героев-воинов всем, похоже, больше нравятся вариации на тему военных званий, нежели что-либо другое. Хотелось бы услышать, камрады, какой из основных звучавших вариантов вам больше нравится - Генерал, Маршал или Легат... Или, естественно, свои варианты на эту тему, ежели такие будут ![]() P.S. Немного диковатая мысль насчет героев-магов - может их как раз Иллюминатами обозвать (если же оставить их техномагами, то иллюминатами можно обозвать 6-й уровень, им такое название весьма подходит)? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Хм... Из некампанийных навскидку уже есть:
Ранее предлагалось, что большая часть героев-воинов (кроме тех, у кого один продвинутый навык на старте) изначально обладает навыком Тактики. Имхо, очень хороший вариант, близкий городу. Общий навык магов - мудрость (кто бы сомневался ![]() Если воскрешать Толберти, то он, думаю, неплохо бы смотрелся чем-то эдаким: ![]() Подобного вида металлическая маска, закутанная в темно-зеленую ткань, "глазницы" - чуть более узкие, чем у черепов, механические глаза светятся светло-желтым. Специализация - Меткость, очевидно, раз он был стрелком ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 25 Mar 2009, 05:05) Пара мыслей насчет специализаций: У Кибгарна, по-видимому, просто командир изначально имеет одну из способностей, связанных с распылением ртути. Скорее, то заклинание, которое у всех командиров, у Кибгарна еще и в книге. Цитата(Vade Parvis @ 25 Mar 2009, 05:05) Хотелось бы услышать, камрады, какой из основных звучавших вариантов вам больше нравится - Генерал, Маршал или Легат... Или, естественно, свои варианты на эту тему, ежели такие будут ![]() P.S. Немного диковатая мысль насчет героев-магов - может их как раз Иллюминатами обозвать (если же оставить их техномагами, то иллюминатами можно обозвать 6-й уровень, им такое название весьма подходит)? ![]() Легат. Мне нравится легкая склонность к Риму - Империя! Генералы появились в 18 веке, так что не подходят. Маги... Раз пошла латынь - преторы/праеторы. Иллюминаты - Просто название не нравится. Иллюминаторами быстро станут. Впрочем, если воспринимать Иллюминатов как орден - тогда Магистры. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 25 Mar 2009, 05:50) 1.Ранее предлагалось, что большая часть героев-воинов (кроме тех, у кого один продвинутый навык на старте) изначально обладает навыком Тактики. Имхо, очень хороший вариант, близкий городу. 1. Воинам Общий навык магов - мудрость (кто бы сомневался ![]() 2.Если воскрешать Толберти, то он, думаю, неплохо бы смотрелся чем-то эдаким: ![]() Подобного вида металлическая маска, закутанная в темно-зеленую ткань, "глазницы" - чуть более узкие, чем у черепов, механические глаза светятся светло-желтым. Специализация - Меткость, очевидно, раз он был стрелком ![]() ![]() ![]() 2.По мне, триумвират вообще делать героями не стоит, даже в кампании. Мне сейчас мысль пришла, назвать воина - полководец. Просто и со вкусом ![]() Мага оставить техномагом, пусть и совпадает с юнитом (маг тоже совпадает) -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата P.S. Немного диковатая мысль насчет героев-магов - может их как раз Иллюминатами обозвать (если же оставить их техномагами, то иллюминатами можно обозвать 6-й уровень, им такое название весьма подходит)? Да, в Анклаве думал когда-то так сделать... потом думал про кабаллистов и масонов... чего решил - не помню... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
По официальной инфе, там иллюминаты
![]() -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Как промежуточный вариант...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Встречаем, камрады - Толберти-технолич от Морна
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
Блин, Вейд, как ты Морна упросить смог?
![]() И все-таки, я против триумвирата в героях фабрики вообще. Добавлено ([mergetime]1238087899[/mergetime]): А портрет кому-то другому отдать. Помнится, био от меня была ![]() Казен Моран - маг Биография: Казер Моран - бывший полководец Дивизии Защиты Кузницы... Однажды вся дивизия погибла, но лишь он остался жить. Он не мог двигаться, говорить и даже питаться, но Кузница дала ему новое, механическое тело, которое обеспечивает его всем необходимым, в том числе и деньгами . Мужчина Киборг(человек в роботе) Способности: +350 золота Втор. навыки: Тактика, Мудрость(он ведь дивизией командовал) Заклинание: Ускорение(как пнет под, хм...) -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Ну, Морн, как всегда, на высоте.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 044 Спасибо сказали: 41593 раза ![]() |
Цитата(Argentum @ 25 Mar 2009, 21:21) 2.По мне, триумвират вообще делать героями не стоит, даже в кампании. Почему? |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Скорее, не дать ими порулить. Либо союзный игрок, либо противник.
Или порулить Триувиратом дается только в прологе, объясняющем, что за Фабрика и с чем ее едят. Дальше у них и без того напряженная жизнь - государство + Кузня + интриги + война. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
Цитата(XEL @ 27 Mar 2009, 00:18) Почему? Ну... Правители непосредственно участвовали в войнах лишь до 18-19 веков, а затем посылали полководцев. Здесь есть глобальная связь, так что они легко могут отдавать приказы на расстоянии. Ну не пойдет же Путин во главе армии ![]() -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9893 раза ![]() |
Аргентум, Ты что, с огурцового дерева рухнул?
Как же мы без этих героев кампанию устроим? Как мы их дружно похороним в последней миссии? Да и в конце концов мы фабрику делаем по оригинальному сюжету, или как? Я всецело за этот классный портрет. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 044 Спасибо сказали: 41593 раза ![]() |
Цитата(Argentum @ 27 Mar 2009, 12:04) Правители непосредственно участвовали в войнах лишь до 18-19 веков, а затем посылали полководцев. Кампания Фабрики происходит в 12-ом веке ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
То, что отличный, очень подходящий по стилю морнов портрет однозначно должен использоваться в любом случае - однозначно.
Насчет Кастора (Канцлера? Императора? ![]() А Толберти-киберлича, по-моему, вполне себе можно сделать одним из главных героев Фабрики в кампании. Так как он бывший стрелок, то можно сделать его, к примеру, главой разведки, войск специального назначения (в общем - эдакий эквивалент Джелу ![]() Argentum Цитата Здесь есть глобальная связь, так что они легко могут отдавать приказы на расстоянии Семафорные башни, сигнальщики (флажки/фонари), гонцы. Радиоприемники если и есть, то очень маломощные.Цитата Блин, Вейд, как ты Морна упросить смог? Ну, я просто набрался храбрости и попросил его перерисовать джаммохаммада, если не трудно... Морн же в ответ обрадовал совершенно новым портретом, идеально вписывающимся в образ ![]() ![]() Shihad Цитата Скорее, то заклинание, которое у всех командиров, у Кибгарна еще и в книге. Согласен ![]() Цитата Легат. Мне нравится легкая склонность к Риму - Империя! Генералы появились в 18 веке, так что не подходят. Угу, тоже нравятся нек-рая "имперская" стилистика в терминологии, очень в духе.Маги... Раз пошла латынь - преторы/праеторы. В принципе, Маршал+Претор тоже неплохо звучит... Agar6, сорь, забыл, что Иллюминаты уже есть в Анклаве... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
Блин, что вы все на меня сразу накинулись, я не виноват
![]() ![]() ![]() Кастор - кайзер, Триумвират (Даркштейн, Максимус, Толберти) - советники и замы. Цитата Угу, тоже нравятся нек-рая "имперская" стилистика в терминологии, очень в духе. Кому дух кому нет. Я лично за Техномага и Полководца(генерала, маршала и т.д.)
В принципе, Маршал+Претор тоже неплохо звучит... -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата Я лично за Техномага и Полководца(генерала, маршала и т.д.) Да. честно говоря, тоже... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
Цитата(XEL @ 27 Mar 2009, 16:23) Кампания Фабрики происходит в 12-ом веке Да, но по уровню развития Фарбика находится на уровне развития XIX-ого века.
![]() -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24 August 2025 - 09:49 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|