Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
01 Nov 2004, 12:16
Сообщение
#1
|
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 3 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот интересно кому кто больше нравиться и в графическом плане и по своим стартовым навыкам??
|
|
|
|
01 Nov 2004, 12:42
Сообщение
#2
|
|
![]() Паладин Сообщений: 10 Спасибо сказали: 0 раз |
Мне Шаманы нравятся - войска ускоряют и свою атаку/защиту реально быстро набирают, в Замке тоже неплохи - раскачиваются быстрее всех.
-------------------- Играю: WoG 3.58f на Дыхании Смерти от Буки
|
|
|
|
01 Nov 2004, 13:30
Сообщение
#3
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
По графике - Хиерофанты (на мой взгляд одни из самых качественных) + куча палаток, которые воскрешают... По-моему, это неплохо...
-------------------- |
|
|
|
01 Nov 2004, 18:04
Сообщение
#4
|
|
|
Dark elf Сообщений: 18 Спасибо сказали: 0 раз |
В Героях всего девять замков а в голосовании восемь. Где Некрополис?
|
|
|
|
01 Nov 2004, 18:36
Сообщение
#5
|
|
![]() Night grand elf ... Сообщений: 141 Спасибо сказали: 1 раз |
А почему некрополиса нет?!
В плане графического исполнения - паладин (замок) и “бешеный” огр (цитадель). %) %) %) -------------------- Всё , что не убивает ночного гранд эльфа , делает его гораздо сильнее !!
|
|
|
|
01 Nov 2004, 19:08
Сообщение
#6
|
|
![]() nobody Сообщений: 33 Спасибо сказали: 5 раз |
Цитата([Denis) .,01 Nov 2004, 21:36]А почему некрополиса нет?! Так как отредактировать опрос, добавив новый пункт не получается, то я заменил Инферно на Некрополис. Думаю, так будет интересней. -------------------- |
|
|
|
01 Nov 2004, 19:10
Сообщение
#7
|
|
![]() nobody Сообщений: 33 Спасибо сказали: 5 раз |
Всё же графика и характеристики командиров - вещи разные. Так что предлагаю всем говорить только об их боевых свойствах... Хотя, наверное, сложно говорить о качествах командиров без отрыва от городов, к которым они приписаны... Если же абстрагироваться от этого и/или использовать скрипт, позволяющий Героям нанимать кого угодно, то я бы говорил о командире Stronghold'а (Цитадели). С ростом баллист получается самый настоящий танк. Хотя, одновременно считаю, что приоритеты в выборе зависят от тактических/стратегических предпочтений играющего.
-------------------- |
|
|
|
01 Nov 2004, 19:25
Сообщение
#8
|
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 3 Спасибо сказали: 0 раз |
Сорри
Цитата(Alexey @ 01 Nov 2004, 22:10) Всё же графика и характеристики командиров - вещи разные. |
|
|
|
01 Nov 2004, 23:31
Сообщение
#9
|
|
![]() Let it be... Сообщений: 104 Спасибо сказали: 9 раз |
Нет героя мощнее Гурниссона с его командиром. Без армии. (Цитадель)
-------------------- Фоур
Таверна |
|
|
|
01 Nov 2004, 23:36
Сообщение
#10
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Цитата А почему некрополиса нет?! Командир ТАМ самый крутой - клево мертвяков падших поднимает. Там самый отстойный командир по качеству графики. :twisted: А что касается реанимации - то эта настоящая имба... В команде до сих пор споры идут о том правильный это спелл или нет. Цитата Ну раз нет тогда ТЕМНИЦА Да и вообще вопрос стоит о том, чтобы анимацию этих двух на новых поставить... -------------------- |
|
|
|
02 Nov 2004, 00:05
(Сообщение отредактировал Alexey - 02 Nov 2004, 00:13)
Сообщение
#11
|
|
![]() nobody Сообщений: 33 Спасибо сказали: 5 раз |
Лично мне графика командира Некрополиса нравится. Делал её, как и остальных командиров Дитер Авербах. Что касается споров в команде - я могу объяснить причину. В WoG Team большой приток новых членов и многие считают нужным затеять спор. Кто же разрабатывал все характеристики командиров - просто не хочет в двадцатый раз поднимать одни и те же темы.
Кроме этого, если не трогать случайные XL карты, то я не считаю Некрополис с его командиром самым сильным городом. Собственно, на английском форуме уже два раза проводили подобные опросы и они не отражали каких-то особых преимуществ некромантов. Вдогонку - как совершенно правильно сказал Слава (ZVS) - для него ЛУЧШИЙ показатель того, что всё в норме, это диаметрально противоположные мнения разных людей. -------------------- |
|
|
|
02 Nov 2004, 01:03
Сообщение
#12
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Цитата В WoG Team большой приток новых членов и многие считают нужным затеять спор. ИМХО, вполне естественное желание... Цитата Кто же разрабатывал все характеристики командиров - просто не хочет в двадцатый раз поднимать одни и те же темы. Здесь дело даже не в этом... Несмотря на то, что всем не нравится, никто тем не менее не хочет писать альтернативы. Цитата Кроме этого, если не трогать случайные XL карты, то я не считаю Некрополис с его командиром самым сильным городом. Возможно... Сам я за некросов не играю. Но согласитесь, что сам по себе спелл "Animate Dead" круче, чем у остальных командиров + насколько я знаю, сейчас пошел уже разговор о дисбалансе скелетов. -------------------- |
|
|
|
02 Nov 2004, 03:13
Сообщение
#13
|
|
![]() Феля Сообщений: 568 Спасибо сказали: 5 раз |
Цитата
Sir Four: Нет героя мощнее Гурниссона с его командиром. Без армии. (Цитадель) Согласен на все 100%. Уже на первом уровне - 2 баллисты, а когда 10 - намного мощнее всех. -------------------- Мир такой, каким мы его хотим видеть. И не удивляйтесь, когда заметите, что ваши желания выполняются. © Фелис, 2004.
Вернулся необъятный как жизнь и в два раза ужаснее) хех)© Фелис, 2007. |
|
|
|
02 Nov 2004, 11:42
Сообщение
#14
|
|
![]() Night grand elf ... Сообщений: 141 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата Кроме этого, если не трогать случайные XL карты, то я не считаю Некрополис с его командиром самым сильным городом. Собственно, на английском форуме уже два раза проводили подобные опросы и они не отражали каких-то особых преимуществ некромантов. Все же это очень мощный спелл. Если прокачать магию у командира до 5ур. то поднимать 6 раз падших за бой весьма ощутимо. Конечно если командира не убьют! Я тоже думаю, что существует дисбаланс. некоторые просто нужнее остальных! -------------------- Всё , что не убивает ночного гранд эльфа , делает его гораздо сильнее !!
|
|
|
|
02 Nov 2004, 11:45
Сообщение
#15
|
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 3 Спасибо сказали: 0 раз |
Да я понимаю что Гурниссона с командиром в самом начале очень сильны, а если без привязки к конкретному герою.... неужели все равно цитадель????
|
|
|
|
02 Nov 2004, 13:16
Сообщение
#16
|
|
|
Never Mind Сообщений: 5 Спасибо сказали: 0 раз |
Самый мощный коммандер в Castle - просто потому, что он быстрее прокачивается. Палатки, баллисты - это всё в 3.58 Warfare даёт.
По графике все в общем неплохи. Шаман хорошо палкой по голове бьёт. Оффтоп: самые мощные герои (для одиночного рандома)- это бегуны (Десса у варваров и который со щитом в Темнице); у некромантов спец по личам (когда прокачаешься, за бой с помощью коммандера всех скелетов возвращаешь, ну а личи за счет специализации - быстрые и убойные); в болотном замке дисбаланс - это апгрейженные мухи-берсерки: стоит их построить, и можно спокойно гарнизоны выносить (экспа + ресурсы + палка с баннером может обломиться, даже в магических берсерк действует) и кучу нейтральных отрядов. -------------------- \\Maus
|
|
|
|
06 Nov 2004, 14:53
Сообщение
#17
|
|
|
status message not available Сообщений: 224 Спасибо сказали: 1 раз |
Вот-то блин облом.... Я качал,качал,качал.... но обновление так и не закачал.... уж сильно трудно енто зделать
|
|
|
|
06 Nov 2004, 17:09
Сообщение
#18
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 801 Спасибо сказали: 10566 раз |
Идея командиров мне не нравится изначально
Здорово, что их можно отключить!!! -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
|
| Гость_kastor_* |
06 Nov 2004, 22:03
Сообщение
#19
|
|
|
Идея командиров мне не нравится изначально
Здорово, что их можно отключить!!! так выключи у себя этот скрипт не менее сильные командиры (без армий) у героев с первой помощью и интеллектом(смертельный взгляд командира) в оплоте тем более смертельный взгляд действует теперь и на командира |
|
|
|
07 Nov 2004, 10:52
Сообщение
#20
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 801 Спасибо сказали: 10566 раз |
Дык, я и выключаю
Просто в голосовалке отсутствует стандартный пункт "против всех". А это не порядочек. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
|
| Гость_kastor_* |
07 Nov 2004, 14:13
Сообщение
#21
|
|
|
при включении скрипта который заменяет войска в конфлюксе на нейтральные заменяются и навыки героев конфлюкса среди них сильный и быстро прокачиваемый герой "кальт" с специализацией обучения к 10-14 уровню он с камня опыта (1000 ед) получает примерно 1300-1500 ед а что говорить по ящики пандоры в которых встречается по 5000 - 20000 ед опыта
|
|
|
|
13 Nov 2004, 22:10
Сообщение
#22
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза |
Цитата(MaudDib @ 01 Nov 2004, 13:16) Вот интересно кому кто больше нравиться и в графическом плане и по своим стартовым навыкам?? графика: + паладин, хирофант, огр - душегуб, хранитель эхрама юзабилити: + хирофант, огр, хранитель эхрама, душегуб - минотвар, Дух -------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
|
13 Nov 2004, 22:15
Сообщение
#23
|
|
![]() Феля Сообщений: 568 Спасибо сказали: 5 раз |
Графика - паладин, суккуб, хирофант, огр.
Навыки - огр, душегуб -------------------- Мир такой, каким мы его хотим видеть. И не удивляйтесь, когда заметите, что ваши желания выполняются. © Фелис, 2004.
Вернулся необъятный как жизнь и в два раза ужаснее) хех)© Фелис, 2007. |
|
|
|
| Гость_Dragonslayer_* |
14 Nov 2004, 02:35
Сообщение
#24
|
|
|
Цитата(Sir Four @ 02 Nov 2004, 00:31) Нет героя мощнее Гурниссона с его командиром. Без армии. (Цитадель) Полностью согласен с Фоуром. Гурниссон рулит. |
|
|
|
28 Jul 2005, 18:08
Сообщение
#25
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
Паладин....Он опытя больше получает
-------------------- |
|
|
|
28 Jul 2005, 19:49
Сообщение
#26
|
|
![]() Чёрный дракон Сообщений: 161 Спасибо сказали: 1 раз |
Люблю башню - командир сразу стреляет. И Некрополь. Только его нет, поэтому башня.
-------------------- Ты Черный Маг - ты обречен,
Такая плата, таков закон! Черный балахон Не спасет тебя от страшных снов. Погребальный звон По твоей душе колоколов. |
|
|
|
28 Jul 2005, 19:51
Сообщение
#27
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
Цитата(Андер @ 28 Jul 2005, 19:49) Люблю башню - командир сразу стреляет. И Некрополь. Только его нет, поэтому башня. Как это нет? -------------------- |
|
|
|
28 Jul 2005, 20:09
Сообщение
#28
|
|
![]() Чёрный дракон Сообщений: 161 Спасибо сказали: 1 раз |
Не заметил... прости...
-------------------- Ты Черный Маг - ты обречен,
Такая плата, таков закон! Черный балахон Не спасет тебя от страшных снов. Погребальный звон По твоей душе колоколов. |
|
|
|
28 Jul 2005, 20:49
Сообщение
#29
|
|
![]() Воин NTG! Сообщений: 1 268 Спасибо сказали: 10 раз |
Мне нравиться некросовский. Воскрешение рулит
-------------------- |
|
|
|
19 Sep 2005, 04:39
Сообщение
#30
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза |
Мне нравиться шаман. Колдует сильно!
-------------------- |
|
|
|
19 Sep 2005, 10:32
Сообщение
#31
|
|
|
God Сообщений: 266 Спасибо сказали: 3 раза |
Цитата(Mantiss @ 06 Nov 2004, 17:09) Идея командиров мне не нравится изначально Здорово, что их можно отключить!!! Ну , не знаю По-моему, командиры, оруженосцы и набор опыта существами во время битвы с приобретением ими дополнительных свойств - это самые лучшие находки в ВОГе Тогда можно просто гамать в обычных героев 3 -------------------- Только что нашёл подпись. Всё время забываю проверять инбокс. Простите мя, грешного ...
|
|
|
|
19 Sep 2005, 19:46
Сообщение
#32
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Цитата(АРТУРЫЧ @ 19 Sep 2005, 11:32) оруженосцы Здорово, что их можно отключить!!! |
|
|
|
11 Feb 2006, 16:19
Сообщение
#33
|
|
|
Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз |
Просто паладин
-------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
|
11 Feb 2006, 17:47
(Сообщение отредактировал Схолопендр - 11 Feb 2006, 17:47)
Сообщение
#34
|
|
![]() Бухаю Сообщений: 175 Спасибо сказали: 1 раз |
Stronghold.
Огр - аццкий сотона! -------------------- |
|
|
|
12 Feb 2006, 00:53
Сообщение
#35
|
|
|
Green WARRIOR Сообщений: 104 Спасибо сказали: 3 раза |
Вождь людоедов + экспертный навык артилерии - вот это СИЛИЩЕ!
|
|
|
|
13 Feb 2006, 18:13
Сообщение
#36
|
|
![]() Power Member Сообщений: 179 Спасибо сказали: 9 раз |
Самая лучшая комбинация вторичных навыков командира это:
Атака Урон Маг. сила Здоровье В результате - двойной удар с, то ли смертельным взглядом, то ли с замораживанием + безответка. Такого командира можно кидать вперёд на самые страшные войська и чем выше уровень врага, тем лучше (через смерт. взгляд). И не какие не стрельба и не скорость! -------------------- - Денег...-простонал умирающий. - Денег...
|
|
|
|
13 Feb 2006, 19:43
Сообщение
#37
|
|
![]() Newbie Сообщений: 14 Спасибо сказали: 0 раз |
а по моему лучше так
защита, здоровье урон сила магии получается огненный щит, двойной удар, удар всех вокруг, паралч, и смертельный згляд))) вот это действительно убойнейшее сочетание))) вот тока если стоят улучшенные коммандиры то уходит огненный щит и смертельный взгляд) Добавлено ([mergetime]1139849005[/mergetime]): кстати всё хотел узнать, у шамана особенность.. что это такое? непонятно написано, то ли увеличивает атаку и защиту героя то ли свою... и ещё, командир из конфлюкса действительно прогоняет ВСЕХ элементалей из армии противника? -------------------- Положительные эмоции возникают, если на всё положить)
|
|
|
|
14 Feb 2006, 01:00
Сообщение
#38
|
|
|
Green WARRIOR Сообщений: 104 Спасибо сказали: 3 раза |
Цитата(*Pirat* @ 13 Feb 2006, 17:13) Самая лучшая комбинация вторичных навыков командира это: Атака Урон Маг. сила Здоровье В результате - двойной удар с, то ли смертельным взглядом, то ли с замораживанием + безответка. Такого командира можно кидать вперёд на самые страшные войська и чем выше уровень врага, тем лучше (через смерт. взгляд). И не какие не стрельба и не скорость! Эта схема прокачки не идеальна из-за слабой защиты командира. Без защиты командира можно снести с одного удара парой десятков монстров. ИМХО, лучшие схемы это: защита, здоровье, урон, сила; защита, урон, сила, скорость |
|
|
|
14 Feb 2006, 18:14
Сообщение
#39
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
атака - урон - здоровье - скорость
|
|
|
|
14 Feb 2006, 19:53
Сообщение
#40
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 310 Спасибо сказали: 978 раз |
Некрополис и башня рулят, особенно при включённой опции расширенных возможностей.
-------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
|
20 Mar 2006, 12:04
Сообщение
#41
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз |
Некрополис - из-за патриотизма, да и просто, круто воскрешает.
А суккуб за внешний вид -------------------- |
|
|
|
20 Mar 2006, 13:52
Сообщение
#42
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз |
Все нижесказанное - мое личное ИМХО.
Внешний вид почти всех командиров тянет на четверку. Паладин: 4. Как-то несерьезно выглядит... Сапожки что-ли не в тему? Суккуб: 4+. Промолчу, а то будете ругаться... Зверь - 4. Такое ощущение, что он в трико и комбинезоне. Хотя топор выглядит классно. Знахарь: 4. Все таки хочется, чтобы он побольше от фанатиков отличался. Пожиратель Душ & Храмовница: 3-. "Нарезка" из разных юнитов слишком уж видна. А уж анимации... Вождь Огров: 4+ Как не странно, но смотрится красиво. Но все-таки побольше бы отличий от Огра. И щит с мечом - артефакты, лучше бы свои. И почему у него озвучка от тролля? Шаман: 4. Слишком уж "Цивилизованно" выглядит. Все-таки гноллы это племя. А шаман с посхом, в мантии (Мантия чистая, несмотря на то что живет он в болоте...)! Что-то вроде Огра-Мага надо. Астральный дух: 4-. Что-то в нем есть... Но все-же по сравнению с Джиннами и Эфритами он выглядит плохо. Анимацию надо доделать. -------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
|
20 Mar 2006, 20:18
Сообщение
#43
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 310 Спасибо сказали: 978 раз |
А я скачал патч, и теперь у меня пожиратель душ выглядит по другому
-------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
|
21 Mar 2006, 11:33
Сообщение
#44
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз |
Цитата(Lass @ 20 Mar 2006, 20:18) А я скачал патч, и теперь у меня пожиратель душ выглядит по другому Инде скачал, и как ево установить? -------------------- |
|
|
|
21 Mar 2006, 16:31
Сообщение
#45
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 310 Спасибо сказали: 978 раз |
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=856 Где то здесь....
-------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
|
21 Mar 2006, 17:21
Сообщение
#46
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз |
Много в Инете монстров перерисованнных... Этого Пожирателя я раза три скачивал. Причем с разных сайтов и (Главное!) с разным авторством.
Барон Ада Адская Гидра Змей Горыныч Королева Медуз Эфрит Алмазный Дракон (Который в Оплоте) Громовержец ...И ещё кто-то Могу все выложить. -------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
|
22 Mar 2006, 00:34
Сообщение
#47
|
|
|
Green WARRIOR Сообщений: 104 Спасибо сказали: 3 раза |
Цитата(BT__Uytya! @ 21 Mar 2006, 16:21) Могу все выложить. Давай выкладывай, мы ждем! И еще просьба описать способ всей установки? Ага? |
|
|
|
26 Mar 2006, 03:56
Сообщение
#49
|
|
|
Newbie Сообщений: 32 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет всем,
Паладин из Замка круче всех! Кто не согласен? Всётаки получать больше опыту в 1,5раза это круто |
|
|
|
27 Mar 2006, 21:44
Сообщение
#50
|
|
![]() Count of the Mystery Сообщений: 194 Спасибо сказали: 1 раз |
Как коренной некромант я проголосовал за Пожирателя Душ.
Он хорошо воскрешает! P.S.: Это он у меня только один раз за бой воскрешает, или он всегда такой? -------------------- Общественное мнение - это мнение тех, чьего мнения обычно не спрашивают...
Итак, приглашаю Вас в Собор! Пройдёмте... |
|
|
|
27 Mar 2006, 22:58
Сообщение
#51
|
|
|
Green WARRIOR Сообщений: 104 Спасибо сказали: 3 раза |
Цитата(Paulus I @ 27 Mar 2006, 20:44) P.S.: Это он у меня только один раз за бой воскрешает, или он всегда такой? Хочешь воскрешать несколько раз - качай силу. |
|
|
|
30 Mar 2006, 15:52
Сообщение
#52
|
|
![]() Angry Сообщений: 499 Спасибо сказали: 2 раза |
крепость - ускорение
-------------------- To become old and wise You must be first young and stupid!
|
|
|
|
01 Apr 2006, 17:28
Сообщение
#53
|
|
![]() Demigod Сообщений: 249 Спасибо сказали: 0 раз |
Паладин, ибо опыт!
|
|
|
|
02 Apr 2006, 04:20
Сообщение
#54
|
|
|
Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз |
Зверь рулит
Ну и паладин немнога -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
|
16 Apr 2006, 17:45
(Сообщение отредактировал Fly - 16 Apr 2006, 17:49)
Сообщение
#55
|
|
![]() Настоящий участник WST Сообщений: 197 Спасибо сказали: 0 раз |
И в графическом БАШНЯ и в стартовом БАШНЯ!
Сразу стреляют и смотрятся круто! -------------------- |
|
|
|
16 Apr 2006, 18:56
Сообщение
#56
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз |
Ну графически мне Храмовница тоже нравится. Своей "концепцией".
Однако с анимациями у неё такой кошмар... Хотя бы анимацию при наведении курсора б нормальную сделали... -------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
|
20 Apr 2006, 13:33
Сообщение
#57
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз |
Я за замкового командира,и графон получше да и качается быстро(недолюбливаю некрополис а все остальное не так круто)
|
|
|
|
20 Apr 2006, 15:42
Сообщение
#58
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
Замок. Опыт - это все!
-------------------- |
|
|
|
21 Apr 2006, 13:04
Сообщение
#59
|
|
![]() Angry Сообщений: 499 Спасибо сказали: 2 раза |
Но качая командира можно "войти в азарт" и забыть о своей экономике существах, которые ждут в твоем замке ....
-------------------- To become old and wise You must be first young and stupid!
|
|
|
|
21 Apr 2006, 13:07
Сообщение
#60
|
|
![]() Demigod Сообщений: 249 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня такого не было......
|
|
|
|
22 Apr 2006, 07:21
Сообщение
#61
|
|
![]() Angry Сообщений: 499 Спасибо сказали: 2 раза |
а черт... у меня было...
-------------------- To become old and wise You must be first young and stupid!
|
|
|
|
| Гость_Headache_* |
09 May 2006, 17:46
Сообщение
#62
|
|
|
Я вот не могу понять, у меня одного глючит астрального командира, или у всех так
|
|
|
|
11 May 2006, 09:44
Сообщение
#63
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз |
Цитата(Headache @ 09 May 2006, 17:46) Я вот не могу понять, у меня одного глючит астрального командира, или у всех так Да у меня тоже, он не управляем. токо поэтому не люблю играть за этот замок. Очень нравится командир в Тимнице - Зверюга, он опыт обращает в золото, проблем с деньгами нет. Еще очень нравится Девица-Великан из Башни, лишний стрелок не повредит. |
|
|
|
13 May 2006, 12:45
Сообщение
#64
|
|
|
Member Сообщений: 79 Спасибо сказали: 0 раз |
Из башни командир мой самый любимый. А вот проблем с астральным духом у меня нету. Но всё равно от его элементали толку нету.
|
|
|
|
03 Jul 2006, 23:39
(Сообщение отредактировал C@HeK - 03 Jul 2006, 23:40)
Сообщение
#65
|
|
![]() С++ And Inf techer Hater Сообщений: 240 Спасибо сказали: 0 раз |
Самый крутой командир - Paladin он быстрее качается
-------------------- Новый тестинг бета версии локального сервера героеф В скором времени^^
|
|
|
|
04 Jul 2006, 04:57
(Сообщение отредактировал noble paladin - 04 Jul 2006, 04:57)
Сообщение
#66
|
|
|
Московский КОТ Сообщений: 176 Спасибо сказали: 5 раз |
Цитата(Headache @ 09 May 2006, 18:46) Я вот не могу понять, у меня одного глючит астрального командира, или у всех так У меня шаманит когда кастуешь. Но это, если включен скрипт модные командеры, в смысле скрипт, который позволяет учить более 4 ПЕРВИЧНЫХ навыков, в остальных случаях нормально. Причем в Турнирке (Tournament edition) все прально работает. по графе нравится паладин, все жн он от крестоносца отличается сильнее, чем остальные от своих кричей. Ну разве что хиерофант (Хиромант? По абилкам - паладин/людоед с режиком Командиров качаю обычно атака-защита-здоровье-урон (full damage, блок, двойной удар) Такого можно кинуть в первый второй ход на группу мощных тварей, дабы они ответили командиру, а остальным молчали. Лечилка решает изредка возникающие проблемы со здоровьем. -------------------- Оглянуться назад стоит лишь для того, чтобы увидеть как далеко вы ушли. © Noble Palladin [КВК]
|
|
|
|
22 Jul 2006, 21:43
Сообщение
#67
|
|
|
Newbie Сообщений: 36 Спасибо сказали: 0 раз |
Командиры - это да, это прикольно. Но где ИНФЕРНО?? Несправедливо! Мне этот суккуб раз за игру 13 Кристальных драконов присоединил (в разных битвах, конечно)!
А оруженосцев я отключаю. Не просекаю я их. Под ногами путаются только. |
|
|
|
02 Aug 2006, 12:37
Сообщение
#68
|
|
![]() Evilangelist Сообщений: 43 Спасибо сказали: 0 раз |
Голосовал за Зверя (Темница). Играю обычно на 200%, а потому каждый лишний рубль всегда кстати. Почти всегда увольняю базового и нанимаю Зверя.
Также очень силен Вождь Людоедов. А уж если выпал герой Гуррисон (или любой другой со специализацией Артиллерия), то можно бегать без армии! При игре за некрополь Пожиратель душ, естественно, остается. Мои оценки такие: Замок - 4 Оплот - 3 Башня - 3 Инферно - 3 Некрополис - 5 Темница - 5 Цитадель - 5 (если с героем-артиллеристом, то 10+) Крепость - 4 Конфлюкс - 3 З.Ы. Самая классная графика - Суккуб и Пожиратель Душ |
|
|
|
03 Aug 2006, 20:38
(Сообщение отредактировал Bisik - 03 Aug 2006, 20:43)
Сообщение
#69
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза |
Если играю героем со специальностью баллиста, у которого командир сразу стреляет, то беру огра (кроме людей, у которых оставляю паладина, всё таки 1000 золота никогда не лишнии в начале игры). Такому командиру я развиваю атаку, защиту, здоровье и урон. Уже на 10м уровне получается зверь - никого не подпускает к лучникам, плюс еще стреляет. Расценка командиров:
Командир_______________Вид______Умение__Комментарий Паладин_________________5+______5+ быстро накачивается Хиеропант_______________3________3 слабо колдует, а палаток всегда хватает Гигант___________________3_______4 плохая анимация и звук Шаман__________________4________5 слишком цивилен, но хороший боец Огр_____________________5+______5+ его баллисты всегда годятся Зверь___________________4________4 топором бьёт как хлыстом и магии слабые Суккуб_________________2________4 сама идея не нравится, но колдует... Оборотень(некрополь)_____2-_______5 вид: помесь какая-то, но колдует сильно Астральный Дух __________2-_______3 вид плохой и глючит много. Огр и паладин рулят -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 2 December 2025 - 16:26 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|