IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V   1 2 3 > »   
Closed TopicStart new topic
> TerryPratchetsMod, Модификция в стиле Терри Пратчетта
FCst1
сообщение 20 Feb 2009, 08:40 (Сообщение отредактировал FCst1 - 29 Nov 2009, 00:34)
Сообщение #1

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




ВНИМАНИЕ! ДАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ НЕВЕРОЯТНО УСТАРЕЛА!
Но основные принцыпы остались неизменными. Сейчас я не вижу смысла писать новый FAQ, ибо в каждый день всё может кардинально измениться. Поэтому, ждите новостей и обновлений smile.gif

Heroes of Might & Magic III: WoG addon TPM



Здесь я напишу о модификации для HMM3 WoG (позже HotA) - TerryPratchettsMod (ТерриПратчеттсМод)
Рассказ представлен в виде вопросов и ответов, дабы больше не спрашивали smile.gif

Что вообще такое "Терри Пратчеттс?"
Терри Пратчетт, автор рассказов и романов, в основном юмористических. Он создал детализированый огромный мир Адуин, который стоял на четырёх слонах, которые, соответственно, стояли на спине гигантской черепахи...
Подробнее можно узнать на сайте pratchetts.org или из замечательного описания Nestor'a, приведённого ниже.

Код
Если Вы это читаете, значит, вероятно, Вам интересно - что же такое Плоский мир (ПМ) и кто такой Терри Праттчет. А может Вы просто пробегали глазами по форуму и увидели что-то необычное. А может Вам просто хочеться как следует посмеяться над составителем этого текста. В любом случае, Вы попали по адресу.
Терри Праттчет - британский писатель, основной его цикл - романы о Плоском мире - помесь качественного фентези и сатиры на современную жизнь, измывательства над литературными штампами и оригинальная подача сюжета, очень похожая на кино. Стиль Праттчета примечателен тем, что в описания он легко вплетает не только ехидство но и вполнее достоверную серьезность, в которую хочеться верть. Более того - теперь к писателю стоит обращаться не иначе, как "Сэр Праттчет". О, да, британцу был пожалован рыцарский титул. Но Праттчет не ограничиваеться одним циклом: есть множество книг в совершенно иных мирах, как правил имеющие место на Земле. Чего только стоит книга "ТТМСЧ" ("Только Ты Можешь Спасти Человечество"). Книги этого писателя читаются "влет", но оставляют после себя приятный привкус качественного, как выдержанное вино, произведения.
Но что же такое, этот плоский мир? В местной космологии ПМ является... Плоским (кто бы мог подумать)! Он лежит на спинах четырех слонов (пятый упал на ПМ и образовал стратегически важные залежи жира). Которые, в свою очередь стоят на панцире черепахи Великий А'туин. Как нам известно, какое то время черепаха плыла (летела? ползла?) сквозь пространство к месту спаривания - что не хорошо для ПМ (действие дилогии "Цвет волшебства" - "Безумная звезда"). Как мы видим жить на ПМ нескучно. Несколько раз он стоял на грани гибели, пару был спасен, раз ничего не заметил и еще раз так и остался ("Посох и Шляпа", "Последний герой").
Но всегда есть те, кто "толкает" сюжет. Есть звезды основной величины, про которые пишутся большинство циклов. Есть те кто чаще всего их сопроваждает (помимо неприятностей).
Ринсвинд
Характерные приметы: шляпа с надписью "Валшебник", паталогическое невезение, какое-то жуткое сущест... Что это? Сундуки не умеют дви...
Волшебник-неудачник за всю свою жизнь разучивший лишь одно заклинание - зато какое! Правда толку от него, кхм... Не много... Ринсвинд - патологический неудачник и спаситель мира: он всегда вляпывается в разные истории, при том сам не заметно для себя вершит подвиги. Мечтает о спокойной, спокойной, скучной, СКУЧНОЙ жизни!
Спутники: Сундук. Исчадие ада, сделанное из груши разумной, может постирать Ваши носки, а также закусить Вашими же врагами. Но только если признает Вас своим хозяином. Любит акул. Не женат. Двацветок - первый в ПМ турист, наивен, верит, что все могут договориться, просто посидев и по дружески пропустив стаканчик-другой. Не женат.
Коронная фраза: "*Стук подошв об землю, постепенно удаляющийся от Вас*"
Смерть
Характерные приметы: хм, даже не знаю... Коса, черный балахон, костлявые колени и лошадь, откликающаяся на кличку Бинки. Не женат. А, вот, припомнил, он был, он был глубоким,
Ну, начнем с того, что Смерть, это он. Он, это антропоморфная сущность, воплотившийся образ, сформированный большим количиством мыслящих существ (э, а как туда попали люди?). Любит кошек.
Спутники: Бинки. Лошадь. Просто лошадь Смерти. Cмерть крыс: сущность, отделившаяся от Смерти, когда тот стал... В общем Смерть распался на множество смертей. Однако, в конце концов он собрался, пожалев лишь одну из своих сущностей. Летает на вороне. Аудиторы реальности - мрачные... Эм... Сущности, судя по всему враги всего живого.
Коронная фраза: "ЕСТЬ ТОЛЬКО Я."
Университет и его обитатели, Коэн-варвар, городская стража, Винитари - правитель славного города Анк-Морпорка и многие другие остались за бортом. Почему? Ну, сейчас я заинтриговал Вас, а это значит, что Праттчета прочитает еще один человек. И это хорошо.
Так, что это у нас? "Рекомендуется в качестве ответа на вопрос "В каком, блин, порядке всю эту кипу читать?!!" Распечатываем и вешаем на стенку.". Вещь, полезная, для ознакомления (честно скажу: собрал только русскую линию про Ринсвинда ("Цвет волшебства" - начальный) да про Смерть ("Мор, ученик Смерти"). Наслаждайтесь. http://www.pratchett.info/terry/books_order.shtml


Зачем создаётся мод?
Мод создаётся для внедрения уникального нового мира в серию M&M.
Ну и, конечно, для развлечения!

Что нового будет в этой модификации?
Данная модификация будет включать следующее:
-> Новый скин для главного меню (в стиле TP, конечно)

(устарел)

(скин для раздела карты)

(другой скин для раздела карты)
-> Ряд новых объектов

-> Новое музыкальное сопровождение
Можно скачать
-> Кампанию из 3-5-ти карт по мотивам фильма Цвет Волшебства
-> Множество других карт, как связаных с TP, так и просто хороших...
и многое другое

А можно конкретнее, на какую версию будет устанавливаться TPM?
На WoG 3.59 (мод выйдет после выхода 3.59-ой). Релиз альфы запланирован на ближайшие 3 месяца.

Хотелось бы увидеть, с чем конкретно я имею дело, и стоит ли ждать от мода чего-нибудь хорошего.
Пока, к сожалению, готового материала очень мало (менее 20 %), так что оценить модификацию практически невозможно... Всё, что пока сделано, можно оценить на скриншотах.

А это только идея, или уже полностью готовый к роботе проект?
Идея TP появилась давно, но к общему обсуждению была вынесена совсем недавно. Поскольку были положительные отзовы, идея превратилась в полноценный проект.

Какого плана проект, он платный?
Проект TPM некоммерческий, поэтому АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНЫЙ, и уже готовый продукт можно будет скачать с сервера БЕСПЛАТНО!

Можно ли вступить в команду проекта, ну или хотя-бы давать советы?
Конечно! Ограничений нет, т.к. полноценной команды тоже нет biggrin.gif. На данный момент в ней состоят:
FCst1 (Я)
Nestor
Wog Master
FlashBack
major
Для полноценной команды не хватает только моделлера smile.gif
А советы и помошь будет оценена!

А у проекта есть свой сайт?
У ТРМ множество подфорумов на многих сайтах, включая CoreWog и мою станичку.

*************************************
Итак, как вы поняли, TerryPratchettsMod - стандартная модификация, не влияющая на ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС, а просто создающая новое хорошее визуальное оформление и внедряющая ранее не познаный мир магии, рыцарей и драконов, живущих бок о бок на одном плоском диске...


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 20 Feb 2009, 15:01
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Ху ис Терри Пратч?


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 20 Feb 2009, 16:01
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 2 987
Спасибо сказали: 835 раз




Да написал он - писатель.

Хотя лично я не понимаю - какой смысл начинать делать полномасштабный аддон (К еще не вышедшему аддону) абсолютно ничего не умея делать и не имея какой-никакой команды?


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 20 Feb 2009, 20:20
Сообщение #4

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Цитата(WarZealot @ 20 Feb 2009, 16:01)
Хотя лично я не понимаю - какой смысл начинать делать полномасштабный аддон (К еще не вышедшему аддону)

В каком смысле - к невышедшему аддону???
Цитата
абсолютно ничего не умея делать и не имея какой-никакой команды?

Ну не скажите! Я многое умею, от картостроительства до работы в 3Ds Max. А команду я собираю, и, кстати, прошу желающих писать мне на ПМ.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 20 Feb 2009, 20:30
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 2 987
Спасибо сказали: 835 раз




Ну вот так, представьте себе, HotA еще не вышла, чтобы для нее делать аддоны))))
Wog++ - это что?3.58f?
____
Дело, конечно, хорошее, но тем не менее (просьба не обижаться) качество выложенных картинок не особо высоко. Есть к чему стремиться)


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 20 Feb 2009, 20:34
Сообщение #6

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Цитата(WarZealot @ 20 Feb 2009, 20:30)
Ну вот так, представьте себе, HotA еще не вышла, чтобы для нее делать аддоны))))

Прочитайте внимательнее -
Цитата
...о модификации для HMM3 WoG (позже HotA)...
Позже, значит когда она выйдет! dry.gif
Цитата
Wog++ - это что?3.58f?

Это версия 3.59 от Berserker'a, лежит на главной, на второй странице...
Цитата
Дело, конечно, хорошее, но тем не менее (просьба не обижаться) качество выложенных картинок не особо высоко. Есть к чему стремиться)

Это только начало, само собой, картинки будут обновлятся!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 20 Feb 2009, 20:41
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 2 987
Спасибо сказали: 835 раз




<<<<Это версия 3.59 от Berserker'a, лежит на главной, на второй странице...>>>>
Не пойду смотреть, ибо подделка. Настоящая 3.59 еще не вышла и разрабатывается командой CoreWog. И вообще, в Wog++ никто за исключением форумчан не играет, так что и ваш мод тоже никто не узнает, пока не появится HotA, так что самый разумный выбор - делать под Wog 3.58f


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 20 Feb 2009, 20:46
Сообщение #8

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Цитата(WarZealot @ 20 Feb 2009, 20:41)
<<<<Это версия 3.59 от Berserker'a, лежит на главной, на второй странице...>>>>
Не пойду смотреть, ибо подделка. Настоящая 3.59 еще не вышла и разрабатывается командой CoreWog. И вообще, в Wog++ никто за исключением форумчан не играет, так что и ваш мод тоже никто не узнает, пока не появится HotA, так что самый разумный выбор - делать под Wog 3.58f

Дык Wog++ с ним пойдёт.
P.S. Хоть и подделка, зато ++ biggrin.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 20 Feb 2009, 20:49
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 2 987
Спасибо сказали: 835 раз




Вы меня не поняли. Кто вообще станет качать какой-то неизвестный Wog++, что бы на него ставить какой-то неизвестный TerryPratchesMod? laugh.gif
Клоню к тому, что никто особо мучиться и искать ничего не будет, а просто поставит Wog 3.58 и без особых угрызений будут играть в него. Но вот если TerryPratchesMod делать на Wog 3.58, то с этим вообще никаких проблем не будет. Воть)))


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 20 Feb 2009, 20:58
Сообщение #10

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Цитата(WarZealot @ 20 Feb 2009, 20:49)
Вы меня не поняли. Кто вообще станет качать какой-то неизвестный Wog++, что бы на него ставить какой-то неизвестный TerryPratchesMod? laugh.gif
Клоню к тому, что никто особо мучиться и искать ничего не будет, а просто поставит Wog 3.58 и без особых угрызений будут играть в него. Но вот если TerryPratchesMod делать на Wog 3.58, то с этим вообще никаких проблем не будет. Воть)))

Из вышесказанного понял только laugh.gif
Короче, чего же вы хотите???
ЭТО - МОДИФИКАЦИЯ, ОНА БУДЕТ СТАВИТЬСЯ ПО ЖЕЛАНИЮ, т.е. играете вы в ВоГ 5 лет, надоело однообразие, чего-то нового захотел, зашёл - скачал, не понравилось - удалил. И кстати, по сути команда мне и не нужна, но помошники никогда не помешают...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 20 Feb 2009, 21:32
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 2 987
Спасибо сказали: 835 раз




Блин, давайте уже учиться читать! Никто не будет качать столько всего, чтобы поиграть в ваш мод!
Ну-ну. Мне уже хочется посмотреть, ЧТО из этого выйдет. Большие команды не один и не два года города делают, а он тут один с сомнительными навыками делать аддон собрался...
___
В общем, делай. Но если играть в твой мод никто не будет - я предупреждал


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 20 Feb 2009, 22:53
Сообщение #12

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Лично я буду в это играть...


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 20 Feb 2009, 23:41
Сообщение #13

Immortal
Сообщений: 2 987
Спасибо сказали: 835 раз




Ну пока я вижу только кучку объектов, никаким образом не вписывающихся в Героев, только и всего) Нет, если продукт будет готов и будет качественным, то естественно и я в него играть буду laugh.gif


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 21 Feb 2009, 06:46
Сообщение #14

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Цитата(WarZealot @ 20 Feb 2009, 23:41)
Ну пока я вижу только кучку объектов, никаким образом не вписывающихся в Героев, только и всего) Нет, если продукт будет готов и будет качественным, то естественно и я в него играть буду laugh.gif

Мод уже сделан на 20% (подобрана музыка, скрин главного меню, меню карты, добавлены новые объекты и мнгогое друго), так что мод будет, не сомневайтесь yes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 22 Feb 2009, 22:43
Сообщение #15

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Обновил информацию и скрин.
WarZealot - посмотрел: мод можно будет ставить на последнюю 3.58f, так что установка Wog++ необязательна.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 22 Feb 2009, 22:54
Сообщение #16

Immortal
Сообщений: 2 987
Спасибо сказали: 835 раз




Хм... Храм Друидов и Лагерь действительно хороши smile.gif Но, конечно, лучше всего получилась травка)))) Шутка)
Рисовал в 3ds max'e?


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 22 Feb 2009, 23:06
Сообщение #17

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Цитата(WarZealot @ 22 Feb 2009, 22:54)
Хм... Храм Друидов и Лагерь действительно хороши smile.gif Но, конечно, лучше всего получилась травка)))) Шутка)

Это "шутка", или шутка? biggrin.gif
Цитата(WarZealot @ 22 Feb 2009, 22:54)
Рисовал в 3ds max'e?

Нет, эти объекты из HMM4, правда я их долго перерисовавал под HMM3...
Рисовал в Photoshope.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 23 Feb 2009, 11:50
Сообщение #18

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Цитата
Это версия 3.59 от Berserker'a

Хорош вам спорить, что такое экзешник ВОГ++. Это просто экзешник ТЕ, чуть подправленный Берсеркером для нужд мододелов. А ТЕ - это переходное звено между ВОГами 3.58 и 3.59 - но ни то, ни другое.

Добавлено ([mergetime]1235379002[/mergetime]):
WarZealot - на фига качать отдельно ВОГ++, если его можно с успехом вложить в сам мод? exe, 4 скрипта и текстовик - это что, огромный объём?


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 23 Feb 2009, 12:18
Сообщение #19

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Цитата(Master Of Puppets @ 23 Feb 2009, 11:50)
Цитата
Это версия 3.59 от Berserker'a

Хорош вам спорить, что такое экзешник ВОГ++. Это просто экзешник ТЕ, чуть подправленный Берсеркером для нужд мододелов. А ТЕ - это переходное звено между ВОГами 3.58 и 3.59 - но ни то, ни другое.

+1
А и вправду, пусть WoG++ идёт с TPM.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 23 Feb 2009, 18:02
Сообщение #20

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Добавил 2 новых скрина и ссылку для скачивания музыки из мода.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
major
сообщение 23 Feb 2009, 20:04
Сообщение #21

Immortal
Сообщений: 668
Спасибо сказали: 58 раз




Кстати, этот самый ехе ВОГ++ можно и самим с успехом подредактировать для своих же нужд, так что это самый правильный вариант.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 24 Feb 2009, 10:54
Сообщение #22

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Ну, и кто теперь не станет верить в то, что работа над проектом идёт???
Цитата
Кстати, этот самый ехе ВОГ++ можно и самим с успехом подредактировать для своих же нужд, так что это самый правильный вариант.

Ну, спасибо...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Flashback
сообщение 24 Feb 2009, 14:14
Сообщение #23

Immortal
Сообщений: 1 464
Спасибо сказали: 1194 раза




Green Drekon, +1.


--------------------
Совсем скоро сайт МутноСофт будет, мб, обновлен.
Статья про защиту icq от взлома одобрена псехом.
И вот идеи для сайтов хорошие очень.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 26 Feb 2009, 02:03
Сообщение #24

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




FCst1 - а можно я тоже малость поязвлю? spiteful.gif
а)Графический мод - дело весьма неблагодарное. Создать тучу новой графики, оформления и т.д. - дело трудное и уважаемое (если то, что выйдет - оригинально и стильно), однако получившиеся продукты быстро приедаются. Какая будет разница игроку, красивый ли у него город или уродливый, если его у него отобрали? Что игроков интересует и будет всегда интересовать больше всего - изменения в игровом процессе.
б)Любой уважающий себя мод должен быть рассчитан на то, что в него априори можно играть бесконечно, то есть - пока не надоест или не появится что-то круче. Хорошо, допустим ты создал новую графику. Допустим, сделал кампании и карты для мода. Игрок отыграл их все. Что ему остаётся после этого? Либо играть стандартные карты, которые ему наверняка тоже приелись, либо - рандомки. А на них правила мира Пратчетта не действуют, в них нет сюжета и легенд, они - просто тактика и стратегия. Не будешь ведь ты каждодневно строчить новые карты в духе Пратчетта, дабы удовлетворить потребности демоса...
ИТОГО имею один вопрос: будут ли в моде реальные изменения в игровом процессе, действующие на карте рандомного типа? laugh.gif
Ведь одна графика (с музыкой впридачу) - костюм без человека.
P.S. mode rolleyes.gif


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 26 Feb 2009, 06:14
Сообщение #25

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Цитата(Master Of Puppets @ 26 Feb 2009, 02:03)
FCst1 - а можно я тоже малость поязвлю? spiteful.gif
а)Графический мод - дело весьма неблагодарное. Создать тучу новой графики, оформления и т.д. - дело трудное и уважаемое (если то, что выйдет - оригинально и стильно), однако получившиеся продукты быстро приедаются. Какая будет разница игроку, красивый ли у него город или уродливый, если его у него отобрали? Что игроков интересует и будет всегда интересовать больше всего - изменения в игровом процессе.
б)Любой уважающий себя мод должен быть рассчитан на то, что в него априори можно играть бесконечно, то есть - пока не надоест или не появится что-то круче. Хорошо, допустим ты создал новую графику. Допустим, сделал кампании и карты для мода. Игрок отыграл их все. Что ему остаётся после этого? Либо играть стандартные карты, которые ему наверняка тоже приелись, либо - рандомки. А на них правила мира Пратчетта не действуют, в них нет сюжета и легенд, они - просто тактика и стратегия. Не будешь ведь ты каждодневно строчить новые карты в духе Пратчетта, дабы удовлетворить потребности демоса...
ИТОГО имею один вопрос: будут ли в моде реальные изменения в игровом процессе, действующие на карте рандомного типа? laugh.gif
Ведь одна графика (с музыкой впридачу) - костюм без человека.
P.S. mode rolleyes.gif

Ну что ж...
а) От своей идеи с графикой я не откажусь, т. к. считаю её неплохой, и центральной темой аддона.
А вот про баланс я призадумался. Можно сделать, конечно, что-нибудь экстраординарное, как у вас в закате smile.gif , или же просто добавить каких-нибудь нововведений, ведь все новинки - это +.
б) Ничто не вечно, и даже SoD'a мне жуть как, в своё время, надоела.
Тепеь по вопросу о кампании - да, она будет одна, игрок прошёл её и теперь он может поиграть в Многопользовательские карты, которые будут сделаны в мире ТР, никуда не отклоняясь.
ИТОГО: а чёрт его знает... Наверное, будут (такие, как ЕРМ в рэндомах ну и типа того)


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 27 Feb 2009, 11:50
Сообщение #26

допустим, мяў
Сообщений: 24 109
Спасибо сказали: 13416 раз




А по мне новые графические прибамбасы - это рулез, главное чтобы были в стиле героев. Приятнее будет переиграть и старую карту с новым оформлением.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 27 Feb 2009, 20:31
Сообщение #27

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




что за дремучий лес... ладно еще неспособность самому узнать кто такой Пратчетт, но не знать что такое Вог++ если оно перед носом лежало? хех gigi.gif

а вообще идея мне нравится.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 07 Mar 2009, 12:49
Сообщение #28

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




А я вчера дочитал "Правду" smile.gif
Хорошая идея для мода, главное впихнуть туда побольше остроумия.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 08 Mar 2009, 21:01
Сообщение #29

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Пока с модом возникла небольшая загвоздка, но это не надолго. Пообсуждаю со знающими людьми на CoreWog и всё исправлю.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 09 Mar 2009, 18:57
Сообщение #30

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Нестор написал мануал, кто такой Пратчетт, что за плоский мир и какие там главные герои.
Читайте ниже.

Код
Если Вы это читаете, значит, вероятно, Вам интересно - что же такое Плоский мир (ПМ) и кто такой Терри Праттчет. А может Вы просто пробегали глазами по форуму и увидели что-то необычное. А может Вам просто хочеться как следует посмеяться над составителем этого текста. В любом случае, Вы попали по адресу.
Терри Праттчет - британский писатель, основной его цикл - романы о Плоском мире - помесь качественного фентези и сатиры на современную жизнь, измывательства над литературными штампами и оригинальная подача сюжета, очень похожая на кино. Стиль Праттчета примечателен тем, что в описания он легко вплетает не только ехидство но и вполнее достоверную серьезность, в которую хочеться верть. Более того - теперь к писателю стоит обращаться не иначе, как "Сэр Праттчет". О, да, британцу был пожалован рыцарский титул. Но Праттчет не ограничиваеться одним циклом: есть множество книг в совершенно иных мирах, как правил имеющие место на Земле. Чего только стоит книга "ТТМСЧ" ("Только Ты Можешь Спасти Человечество"). Книги этого писателя читаются "влет", но оставляют после себя приятный привкус качественного, как выдержанное вино, произведения.
Но что же такое, этот плоский мир? В местной космологии ПМ является... Плоским (кто бы мог подумать)! Он лежит на спинах четырех слонов (пятый упал на ПМ и образовал стратегически важные залежи жира). Которые, в свою очередь стоят на панцире черепахи Великий А'туин. Как нам известно, какое то время черепаха плыла (летела? ползла?) сквозь пространство к месту спаривания - что не хорошо для ПМ (действие дилогии "Цвет волшебства" - "Безумная звезда"). Как мы видим жить на ПМ нескучно. Несколько раз он стоял на грани гибели, пару был спасен, раз ничего не заметил и еще раз так и остался ("Посох и Шляпа", "Последний герой").
Но всегда есть те, кто "толкает" сюжет. Есть звезды основной величины, про которые пишутся большинство циклов. Есть те кто чаще всего их сопроваждает (помимо неприятностей).
Ринсвинд
Характерные приметы: шляпа с надписью "Валшебник", паталогическое невезение, какое-то жуткое сущест... Что это? Сундуки не умеют дви...
Волшебник-неудачник за всю свою жизнь разучивший лишь одно заклинание - зато какое! Правда толку от него, кхм... Не много... Ринсвинд - патологический неудачник и спаситель мира: он всегда вляпывается в разные истории, при том сам не заметно для себя вершит подвиги. Мечтает о спокойной, спокойной, скучной, СКУЧНОЙ жизни!
Спутники: Сундук. Исчадие ада, сделанное из груши разумной, может постирать Ваши носки, а также закусить Вашими же врагами. Но только если признает Вас своим хозяином. Любит акул. Не женат. Двацветок - первый в ПМ турист, наивен, верит, что все могут договориться, просто посидев и по дружески пропустив стаканчик-другой. Не женат.
Коронная фраза: "*Стук подошв об землю, постепенно удаляющийся от Вас*"
Смерть
Характерные приметы: хм, даже не знаю... Коса, черный балахон, костлявые колени и лошадь, откликающаяся на кличку Бинки. Не женат. А, вот, припомнил, он был, он был глубоким,
Ну, начнем с того, что Смерть, это он. Он, это антропоморфная сущность, воплотившийся образ, сформированный большим количиством мыслящих существ (э, а как туда попали люди?). Любит кошек.
Спутники: Бинки. Лошадь. Просто лошадь Смерти. Cмерть крыс: сущность, отделившаяся от Смерти, когда тот стал... В общем Смерть распался на множество смертей. Однако, в конце концов он собрался, пожалев лишь одну из своих сущностей. Летает на вороне. Аудиторы реальности - мрачные... Эм... Сущности, судя по всему враги всего живого.
Коронная фраза: "ЕСТЬ ТОЛЬКО Я."
Университет и его обитатели, Коэн-варвар, городская стража, Винитари - правитель славного города Анк-Морпорка и многие другие остались за бортом. Почему? Ну, сейчас я заинтриговал Вас, а это значит, что Праттчета прочитает еще один человек. И это хорошо.
Так, что это у нас? "Рекомендуется в качестве ответа на вопрос "В каком, блин, порядке всю эту кипу читать?!!" Распечатываем и вешаем на стенку.". Вещь, полезная, для ознакомления (честно скажу: собрал только русскую линию про Ринсвинда ("Цвет волшебства" - начальный) да про Смерть ("Мор, ученик Смерти"). Наслаждайтесь. http://www.pratchett.info/terry/books_order.shtml


Мне очень понравилось. Тут вся информация, которая будет нужна для ознакомления. Но Нестор хочет его ещё немного доработать.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 09 Mar 2009, 19:02
Сообщение #31

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3638 раз




Спасибо, конечно я все еще доработаю (в первую очередь исправлю ошибки).


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Strayder
сообщение 10 Mar 2009, 00:16
Сообщение #32

Маг Истари
Сообщений: 161
Спасибо сказали: 15 раз




Мне твоя идея понравилась good.gif +1 держи. Очень интересный и забавный мир у Терри Праттчета. Я сам прочел некоторые его произведения (Цвет Волшебства, Коен-Варвар и т. д.). Хотя фильм и не такой бюджетный вышел sad.gif, но все равно мне очень понравилось yes.gif. Корочи говоря, я не прям ярый поклонник Терри Праттчета, но я посмотрел бы что у тебя выйдет из этого citirovat.gif.

Добавлено ([mergetime]1236633364[/mergetime]):
А как ты собираешься оформить академию волшебства?


--------------------
Был когда то Пендальф серый, но теперь я Саша белый
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 10 Mar 2009, 15:23
Сообщение #33

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




А вот это интересный вопрос.
Честно, я и раньше задумывался - сделать вместо неё простой вог объект без возможности побродить по каридорам или нарисовать на карте (сбоку) несколько равноудалённых друг от друга кругов (похоже будет на этажи).
Вот так, продумывать ещё много нужно... Также можете высказать своё предложение. yes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 10 Mar 2009, 18:03
Сообщение #34

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3638 раз




Кстати, почему "Цвет волшебства"? Логичнее было бы использвать сюжет "Посоха и шляпы" - больше подходит для Героев, особенно вторая половина.
А если и брать "цвет воолшебства" - то только с продолжением - "Безумной звездой". Логично было бы показать не только приключения Ринвинда и Ко, но и дать игроку шанс лицезреть гонения на волшебников, к примеру.


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 10 Mar 2009, 18:13
Сообщение #35

Immortal
Сообщений: 23 633
Спасибо сказали: 19911 раз




FCst1, можно дать объекту св-ва Врат Подземного Мира или двустороннего Монолита. Входишь в стандартного размера обьект-Академию на карте приключений и телепортируешься в "пещеры", оформленные как этажи башниsmile.gif Таким образом совмещаются оба варианта yes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 10 Mar 2009, 19:07
Сообщение #36

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Цитата
Кстати, почему "Цвет волшебства"? Логичнее было бы использвать сюжет "Посоха и шляпы" - больше подходит для Героев, особенно вторая половина.
А если и брать "цвет воолшебства" - то только с продолжением - "Безумной звездой". Логично было бы показать не только приключения Ринвинда и Ко, но и дать игроку шанс лицезреть гонения на волшебников, к примеру.

Я думаю, в Цвете больше пространства для мысли и разных фичей и идей. "Посох и шляпу" я только вот-вот собрался читать.
P.S. Яж по фильму хотел карту делать (а там и Безумная звезда, и Посох и Шляпа есть smile.gif )
Цитата
FCst1, можно дать объекту св-ва Врат Подземного Мира или двустороннего Монолита. Входишь в стандартного размера обьект-Академию на карте приключений и телепортируешься в "пещеры", оформленные как этажи башни Таким образом совмещаются оба варианта

Ну вод собственно как-то так я себе это и представлял. Если одобрим идею - нарисую лесенки yes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 11 Mar 2009, 20:45
Сообщение #37

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Играл вчера весь вечер в FarCry 2 да призадумался над главной частью мода - графическим оформлением.
1. Меняю скин главного меню на открытую древнюю книгу с надписями, среди которых (в углу) будут и новая игра, и загрузить, и мультиплейер...
Если у кого есть такое изображение (открытой старой книги, лежащей на столе) можете прислать, а то не хочется Пушкина фотографировать...
2. Новый объект - брущадка.

Многие в своих картах, б больших городах, рисуют "сеточку" из дорог (слева), мне это особо не нравится, поэтому вот объект: Содаёт плотную закрашенную брущадку (справа). Само собой, пойдёт с ТРМ.

Добавлено ([mergetime]1236793500[/mergetime]):
Обновил информацию об аддоне.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 13 Mar 2009, 21:23 (Сообщение отредактировал FCst1 - 14 Mar 2009, 15:55)
Сообщение #38

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Скин для главного меню (книга)
http://wforum.heroes35.net/attachment.php?aid=129 (превью)

Спасибо: Izrukvruki


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 14 Mar 2009, 15:58
Сообщение #39

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Выложил изображение на свой сайт, т.е. и сюда. Единственное, что не учёл, так это место для "новая игра" и "загрузить игру" по центру.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 14 Mar 2009, 20:03
Сообщение #40

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3638 раз




FCst1
Тогда я правлю текст отдельно под две цели: на "книгу" и обьяснительный ридми. Так?


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 15 Mar 2009, 13:14
Сообщение #41

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Да, Nestor. На книгу я положил то, что первым пришло мне в голову. Но концепт понятен, я думаю...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 16 Mar 2009, 20:24
Сообщение #42

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Цитата из "Посоха и Шляпы" (обязательно в кампанию включу)
«Восемь сыновей… – думал Лузган. – Значит, он занимался этим восемь раз. По меньшей мере. О боги».


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Вог мастер
сообщение 18 Mar 2009, 08:33
Сообщение #43

Member
Сообщений: 72
Спасибо сказали: 6 раз




Автор долго бушь думать? Тут люди (людь) п0м0щь предлагают а он тормозит, спрашивается зачем?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 18 Mar 2009, 09:50
Сообщение #44

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




>>Автор долго бушь думать? Тут люди (людь) п0м0щь предлагают а он тормозит, спрашивается зачем?<<
Что зачем? Вог Мастер - WoG не день делался. Пока занят, причём сильно занят, на мод почти нет времени. Я ж тебе писал - сделай карту, но не из кампании. Кампанию (спасибо Нестору) будем делать по "посоху и шляпе" с небольшой предысторией, чтоб игроку было понятнее.
Шуток будет сверх-много.
Но пока только идеи. Вог Мастер, плиз, не заваливай меня таким количеством писем, я делаю всё, что могу...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Вог мастер
сообщение 18 Mar 2009, 11:15
Сообщение #45

Member
Сообщений: 72
Спасибо сказали: 6 раз




Ты говоришь сделай карту? А какую? Мне как-то без оглашения и обобщения не хочется. Я лучФе п0дожду. Такое чуйство, что меня подкалывают!

Добавлено ([mergetime]1237364124[/mergetime]):
Письма уже смысла нет писать, т.к. зачем их слать, когда на них не отвечают!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 18 Mar 2009, 11:31
Сообщение #46

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Вог Мастер... Ну занят я, что поделать...
Никакой не подкол!
Предысторию, наверное, дам рисовать Нестору, но мы ещё об этом не говорили, и, возможно, это станет шоком для него smile.gif
Первую карту кампании беру на себя. Со вторыми и третьими пока не думал.
SER ALEX будет рисовать "левую" карту. Он - не вымышленный персонаж, просто без инета smile.gif
Тебе-же я предлагаю сделать сингл или мульту, не отклоняясь от традиций мира ТР. У меня где-то лежала полная карта всего мира, хотел её и Нестору полать, да format C, сами знаете, короче карта была утеряна. Качал (вроде) с pratchetts.org... Найди её, тогда поговорим.
PS. И не хочу я из себя строить злого коодинатора, и орать "я координатор, и буду вам указывать". Нет, такого не будет. Если захочу что-то делать, обязательно буду обсуждать с вами.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Вог мастер
сообщение 18 Mar 2009, 12:09
Сообщение #47

Member
Сообщений: 72
Спасибо сказали: 6 раз




Ну тогда ладно. Согласенъ. А карта чего, плоского мира? Типа границы там, районы?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 18 Mar 2009, 18:53
Сообщение #48

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Вот карта Плоского Мира (нашёл таки biggrin.gif )

Сжимал как мог. Качайте с моего сайта, http://fcst1.ucoz.ru/photo/1-0-31 Размер - 1500/1524...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 18 Mar 2009, 20:35
Сообщение #49

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3638 раз




Хма! Распечатаю, как получится и буду любоватся.
Предистория? Хм. Посмотрим.


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 18 Mar 2009, 21:42
Сообщение #50

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Посижу несколько дней без инета. Сценарий первых двух карт напишу.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Вог мастер
сообщение 19 Mar 2009, 00:39
Сообщение #51

Member
Сообщений: 72
Спасибо сказали: 6 раз




Карта классная. Сяду рассматривать. Насчёт сценария. УРА! УРА! УРА!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Вог мастер
сообщение 19 Mar 2009, 10:03
Сообщение #52

Member
Сообщений: 72
Спасибо сказали: 6 раз




Как же скачать карту если нет вкладки "скачать"?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 19 Mar 2009, 11:25
Сообщение #53

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Вот я не выдержал, пришёл.
Карта - эт ж рисунок. Там есть кнопка "полный размер", или как-то так. Жмёшь и карта открывается своим гигантским размером...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Вог мастер
сообщение 19 Mar 2009, 12:27
Сообщение #54

Member
Сообщений: 72
Спасибо сказали: 6 раз




Эт я понял. А скачать никак?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 19 Mar 2009, 12:35
Сообщение #55

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 451
Спасибо сказали: 3333 раза




Вообще-то, чтобы рисунок посмотреть, его нужно скачать. Попробуй правый клик по рисунку, потом "Сохранить как".


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Вог мастер
сообщение 19 Mar 2009, 13:01
Сообщение #56

Member
Сообщений: 72
Спасибо сказали: 6 раз




Нашёл решение. Сделал скриншот. Уже надумал, судя по карте, как будет миссии отландшафтированы! Если поддержат меня, в чём я сомневаюсь.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 24 Mar 2009, 22:31
Сообщение #57

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Новая версия первого скриншота:

Вог мастер, ну карты-то ты рисуешь, это да. Просьба - побольше Воговских фишек. Можешь даже новыми объектами пользоваться!


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nLc
сообщение 24 Mar 2009, 22:36 (Сообщение отредактировал nLc - 24 Mar 2009, 22:36)
Сообщение #58

Immortal
Сообщений: 397
Спасибо сказали: 20 раз




этот городок из вандерсов из ИГРЫ не в тему
лучше возьми с вандерсовской ЗАСТАВКИ какой нить город где он большой и красивый...


--------------------
Браво, сударь, браво!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 24 Mar 2009, 22:53
Сообщение #59

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




У меня прошёл капитальный format с - AoW не сохранилось. Башенка эта символизирует Незримый Университет, которого у меня (жаль...) нет.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Вог мастер
сообщение 25 Mar 2009, 02:06
Сообщение #60

Member
Сообщений: 72
Спасибо сказали: 6 раз




FCst1, чтобы начать делать первую карту скажи мне её: сюжет, размер, сценарии, задания и т.д.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 25 Mar 2009, 20:18
Сообщение #61

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Скин для меню "мультиплейер" (MUMAP.pcx)

Думаю, Нестор узнает главного персонажа smile.gif
----
Вог Мастер... А сам ты что хочешь рисовать, мульту или квест?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 25 Mar 2009, 21:06
Сообщение #62

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3638 раз




У мену есть этха книга!
Над предысторией надо думать.
Подходит картинка идеально.


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Вог мастер
сообщение 26 Mar 2009, 00:30
Сообщение #63

Member
Сообщений: 72
Спасибо сказали: 6 раз




Мульта имеет много понятий. Подробнее. Естесно без квестов не обойдётся,но всё же.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 27 Mar 2009, 19:27
Сообщение #64

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Мульта - в смысле многопользовательская карта на развитие, квест - синглплеер, построеный вокруг выполнения одного или нескольких главных квестов. Для первого не обязателен сценарий событий (по сути - только вся природа, ланшафт - а сюжет можно наложить сверху), для второго - нужна чёткая сюжетная линия. Думай-с.
------
Информация для всех. TPM будет базироваться на 3.59, и приходится ждать публичной публикации данного продукта. Что сказать, - ждём-с...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Вог мастер
сообщение 28 Mar 2009, 11:27
Сообщение #65

Member
Сообщений: 72
Спасибо сказали: 6 раз




Я не мастер делать многопользовательские карты! По мне лучФе старый добрый квест - рпг!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 28 Mar 2009, 12:52
Сообщение #66

допустим, мяў
Сообщений: 24 109
Спасибо сказали: 13416 раз




ФЦСТ, ну обрадовал... sad.gif Я-то думал это серьёзно!
А 3.59 ждать будем до старости, стало быть твоего мода вообще и не дождёмся...


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 28 Mar 2009, 13:57
Сообщение #67

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Гиппо, не волнуйся!
Если ХотА выйдет раньше, возьму её за основу.
PS. Не веруешь в 3.59??? Даже в Альфу???

Добавлено ([mergetime]1238237848[/mergetime]):
Вог Мастер, ну если РПГ - значит РПГ. Сюжет нужен?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ржавчина
сообщение 28 Mar 2009, 16:22 (Сообщение отредактировал Архидедус - 28 Mar 2009, 16:23)
Сообщение #68

Человек и перевод
Сообщений: 568
Спасибо сказали: 520 раз




Кстати, для пунктов меню можно использовать рисунки с издания в чёрной обложке. Например, для мультиплеера - меч и сабля, "Патриот".

Вот, например.


--------------------
Грандмастер бессмысленного времяпровождения на тропе dolce far niente.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 28 Mar 2009, 16:33
Сообщение #69

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Архидедус, предложение хорошее.
"Меч и Саблю" можно использовать для щита (тот, что появляется во время смены дня)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 28 Mar 2009, 22:47
Сообщение #70

допустим, мяў
Сообщений: 24 109
Спасибо сказали: 13416 раз




> PS. Не веруешь в 3.59??? Даже в Альфу???

В альфу верю.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Вог мастер
сообщение 29 Mar 2009, 02:02
Сообщение #71

Member
Сообщений: 72
Спасибо сказали: 6 раз




РПГ И КВЕСТ. Сюжет выкладывай, только очень очень подробный. Я же по нему делать буду!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 29 Mar 2009, 17:45 (Сообщение отредактировал FCst1 - 30 Mar 2009, 15:08)
Сообщение #72

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Вог Мастер, не сюжет - задумка. (Знающие ПМ поравили мои ошибки)
Код
... В очередной унылый мрачный день, который повторялся пятый год, группа странно-агрессивно настоеных астро-зоологов в очередной раз пытались узнать, какого пола Великая Черепаха. Да, это их шестьсот сорок вторая экспедиция, но по какой-то неведомой нам причине зоологи верили в свой успех. Эх, знали бы они, как ошибались. Нет нет, с кораблём всё в порядке, он, как всегда, "был тщятльно и многокрятно праверен, сер". Дело в том, кто собирался лететь. Ну, да, очередной неудачник, которого нёс океан за край света, да, чудом спасся, зацепивщись за канат, потянутый по его окраине, да - да, простой человек... хотя... нельзя утверждать, что "простой". Это - волшебник. Всё бы ничего, но прибыл он не один... с ним был подхвачен ещё один, весьма важный персонаж - турист. Первый турист.

(Дальше отклоняемся от сюжета, Ринсвинд и Двацветок не полетят в космос. Об происшествии на краю света каким-то неизвестным образом узнал патриций Анк-моркпорка, и на помощь бедолагам был выслан некий Стражник, которым является игрок (%Z400))
Код
Герой, переская почти весь Плоский Мир (XL, как минимум L) должен освободить туриста, ну, и волшебника, если тот жив, из лап "коварных" астро-зоологов.
Путь его будет не лёгким, множество ловушек поджидает его. Готовтесь к очередному приключению!
(В карте Wog Master'a)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 29 Mar 2009, 22:32
Сообщение #73

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3638 раз




1)Не мэр - патриций.
2)Скорее кого-нибудь не столько из героев, сколько из стражи.
3)Как патриций узнал о пленении Ринсвида и Двацветка?
4)Неплохая задумка.


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Вог мастер
сообщение 30 Mar 2009, 00:06
Сообщение #74

Member
Сообщений: 72
Спасибо сказали: 6 раз




Мдааааааа... Очень запутанно, хотя я вроде бы понял. Но лучше будет их побег через весь ПМ сделать несколькими картами разных областей! Это м0ё мнение! Так, теперь лица героев!

Добавлено ([mergetime]1238360808[/mergetime]):
Если того п0м0щника z400 есчо м0жн0 сделать портретом из Вог, то Рисвинда и Двацветка лучше сАссем другие! Надо бы нарисоватьи их!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 30 Mar 2009, 12:54
Сообщение #75

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Nestor, да, 1) действительно Патриций.
2) Ладно, пусть героем будет стражник. Так собственно я и думал...
3) Э... ? smile.gif Ладно, придумаю что-нибудь...
4) Спасибо.
_______________
Вог Мастер, сюжет я делал не отклоняясь от традиций Пратчетта.
На счёт портретов - да, я сделаю портрет Ринсвинда, Двацветка, Патриция Анк-Морпорка (лорда Витинари) и всех других основных героев.
Ещё, нужно сделать нового монстра - сундук. Сейчас пытаюсь осаивать программы для 3D моделирования. Посмотрим, что из этого выйдет...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Вог мастер
сообщение 30 Mar 2009, 14:58
Сообщение #76

Member
Сообщений: 72
Спасибо сказали: 6 раз




Сундук ( а зачем? ) И м0жет быть черепаху. .
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 30 Mar 2009, 15:04
Сообщение #77

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Нет, черепаху не надо smile.gif
Эх, жаль, что ты не читал Пратчетта... Сундук - это "монстр", который будет ходить с Ринсвиндом.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 30 Mar 2009, 21:43 (Сообщение отредактировал Nestor - 30 Mar 2009, 21:43)
Сообщение #78

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3638 раз




>>На счёт портретов - да, я сделаю портрет Ринсвинда, Двацветка, Патриция Анк-Морпорка (лорда Витинари) и всех других основных героев.
Зачем? Моно посто найти распечатку в интернете из книги "Последний герой". Да и просто картин на эту тему - не счесть.
>>Эх, жаль, что ты не читал Пратчетта... Сундук - это "монстр", который будет ходить с Ринсвиндом.
Коммандер)


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 31 Mar 2009, 10:20
Сообщение #79

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Nestor, портреты где-нибудь нарою. smile.gif
Думаю выделить теме отдельный подфорум... Нужно только полный концепт проекта выложить.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Вог мастер
сообщение 31 Mar 2009, 14:20
Сообщение #80

Member
Сообщений: 72
Спасибо сказали: 6 раз




FCstudio а монстра? Ну если у тебя такие знания как вставка дефоф в игру и с текстом то удачи!

Добавлено ([mergetime]1238498311[/mergetime]):
Я начал рисовать карту. П0ка ландшафт - никаких объектов. Мне нужн0 знать стартовую точку , 0ткуда Рисвинд с сундучком убегают ! Желательно обсудить это! ОТКУДА ЕМУ МАТАТЬ?

Добавлено ([mergetime]1238498411[/mergetime]):
Дабы я, хочу не отклоняться от точн0й геометрий карты!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ржавчина
сообщение 31 Mar 2009, 14:57
Сообщение #81

Человек и перевод
Сообщений: 568
Спасибо сказали: 520 раз




Примэчаниэ: Сундук не убегает, он храбрый (или глупый)! Сундук только следует за хозяином! wink.gif


--------------------
Грандмастер бессмысленного времяпровождения на тропе dolce far niente.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 31 Mar 2009, 15:18
Сообщение #82

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Мастер Вог, нет, для твоей карты сундук не нужен. Он не был рядом с Ринсвиндом и Двацветком во время сего происшествия.
Скинь мне ланд, я тебе покажу.

Добавлено ([mergetime]1238501906[/mergetime]):
Архидедус, да, но не такой уж он глупый, ведь сделан из груши разумной. Да просто не могло его там быть - он в это время шастал в одном лесу (по сюжету)...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Вог мастер
сообщение 01 Apr 2009, 00:15
Сообщение #83

Member
Сообщений: 72
Спасибо сказали: 6 раз




Фкст, я делаю карту не п0 всему ПМ, а кусочками. Так прорисовка будет, да и вобще красивее! А ты мне лучше на пм карте п0кажи!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 01 Apr 2009, 08:58
Сообщение #84

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




ОК, нарисую. Есть у меня примерный ланд местности, потом скину.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 01 Apr 2009, 13:10
Сообщение #85

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Для нас сделают отдельный подфорум!
Hippocamus сказал, что Docent в ближайшие несколько дней (2-3) сделает для TPM отдельный подфорум. Ждите выставления концепта по TPM там.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Вог мастер
сообщение 01 Apr 2009, 13:50
Сообщение #86

Member
Сообщений: 72
Спасибо сказали: 6 раз




Действительно отличная новость! ! ! ! ! ! !

Добавлено ([mergetime]1238583001[/mergetime]):
То есть сначала Рисвинд убегает, а п0т0м начинает месть с Двацветком, правильно я понэмаю!?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 01 Apr 2009, 14:12
Сообщение #87

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Вог Мастер, это правда (первая за сегодняшний день smile.gif )
Не, за Ринсвинда и Двацветка мы вообще не играем - они, как-бы, "сидят в тюрьме". Мы начинаем на окраине Анк-Морпорка за стражника, и всю карту играем только им.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Вог мастер
сообщение 01 Apr 2009, 23:59
Сообщение #88

Member
Сообщений: 72
Спасибо сказали: 6 раз




Анк-Морпорк стражник? Ну-ка расскажи мне его историю!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ржавчина
сообщение 02 Apr 2009, 00:36
Сообщение #89

Человек и перевод
Сообщений: 568
Спасибо сказали: 520 раз




(Нагло вмешиваясь в беседу)
Его зовут Длинный Том, и он так и не смог нормально научиться воровать - ему мешала совесть. Однажды его заметили за раздачей честно наворованного нищим... После такого падения в глазах общества у него оставалось всего два пути - на место флюгера Гильдии Воров или в Стражу. Длинный Том с детства боялся высоты (Ещё одно препятствие для воровской карьеры - как же иначе залазить на чердаки и убегать от погони по крышам?), поэтому выбрал Ночную Стражу. Там он быстро нашёл общий язык со Шнобби Шнобсом, и после этого намного больше воодушевился службой на улицах Анк-Морпорка.
(Вот такая бня, вдруг пригодится. smile.gif)


--------------------
Грандмастер бессмысленного времяпровождения на тропе dolce far niente.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 02 Apr 2009, 07:49
Сообщение #90

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Анк-Морпорк - город laugh.gif
Стражник - %Z400 (ты работал с этой текстовой переменной?), т. е. как в кампании Во Имя Богов - пишешь имя и игаешь за "себя".
Архидедус, это биография Z400 (ну я так буду его звать smile.gif ), вместо Длинного Тома - он.

Добавлено ([mergetime]1238647744[/mergetime]):
Анк-Морпорк - город laugh.gif
Стражник - %Z400 (ты работал с этой текстовой переменной?), т. е. как в кампании Во Имя Богов - пишешь имя и игаешь за "себя".
Архидедус, это биография Z400 (ну я так буду его звать smile.gif ), вместо Длинного Тома - он.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ржавчина
сообщение 02 Apr 2009, 17:15
Сообщение #91

Человек и перевод
Сообщений: 568
Спасибо сказали: 520 раз




smile.gif

А я всё равно буду Длинный Том.


--------------------
Грандмастер бессмысленного времяпровождения на тропе dolce far niente.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Вог мастер
сообщение 03 Apr 2009, 06:13
Сообщение #92

Member
Сообщений: 72
Спасибо сказали: 6 раз




Ага. . . . . . . .сделан0! Теперь миссия стражника Тома! Какая? В чём цель? Разоблачить воров? П0гоня за Рисвиндом? Иль что-то другое?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 03 Apr 2009, 12:19
Сообщение #93

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3638 раз




1-ая миссия - прочитать дилогию. Шутка)
Наверное сначала должна быть "разминка" - простенькое задание, во время которого игрок поймет основное направление сюжета. Так сказать, сначала будни офицера - и лишь затем - основное задание.
Может сделать первым заданием розыск нелегальных воров? Мало того, что в Гильдии не состоят, так еще и не по правилам воруют.


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 03 Apr 2009, 14:13 (Сообщение отредактировал Iv - 03 Apr 2009, 16:29)
Сообщение #94

Immortal
Сообщений: 6 283
Спасибо сказали: 12717 раз




Интересно, это только у меня ощущение, что вы собрались сделать из НММ недо-RPG?
Пока я вижу только скин и кампанию. Маловато для мода.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Вог мастер
сообщение 03 Apr 2009, 15:02
Сообщение #95

Member
Сообщений: 72
Спасибо сказали: 6 раз




Мне кажется первую миссию надо сделать мини-фильмом! А именн0 скриптами!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 03 Apr 2009, 16:55
Сообщение #96

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Так-с, товарищи.
Nestor, разумеется. Первое задание - всегда разминка, а у нас ещё и лёгкое обучение-внедрение в ПМ.
Iv, хе-хе. Посмотри на КорВоге обсуждение. А видишь только скин и кампанию, поскольку это основа. Скрипты, нововведения, объекты - второе дело. Сначала сюжет, потом краски, и только за ними детали.
Вог Мастер, игроки любят принимать участие в игре smile.gif Хотя можно перед миссией показать какой-нибудь отрывок из жизни ПМ (Анк-Морпорка)
--
Советую всем глянуть сюда, и увидеть несколько нововведений в моде. Думаю, будете приятно удивлены.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Вог мастер
сообщение 03 Apr 2009, 23:45
Сообщение #97

Member
Сообщений: 72
Спасибо сказали: 6 раз




Да эт уже читал. А в введении тогда как сделать? За кого будет играть z400?

Добавлено ([mergetime]1238791541[/mergetime]):
Надо сделать такую кампанию, чтобы люди, после этих миссии ещё долго не могли привыкнуть к стан. ВОГУ!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 04 Apr 2009, 07:26
Сообщение #98

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Цитата(FCst1 @ 27 Mar 2009, 19:27)
TPM будет базироваться на 3.59,

Цитата(FCst1 @ 28 Mar 2009, 13:57)
Если ХотА выйдет раньше, возьму её за основу.

А можно узнать - почему? Чем ТЕ не подходит? blink.gif


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 04 Apr 2009, 10:00
Сообщение #99

допустим, мяў
Сообщений: 24 109
Спасибо сказали: 13416 раз




Действительно, что в 3.59 тебе так сильно нужно?
Отрицательные функции?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 04 Apr 2009, 12:14
Сообщение #100

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Master Of Puppets, hippocamus, мне в 3.59 нужна поддержка отдельных lod архивов, чтоб можно было держать WoG и TPM в одной дате, при этом её не копируя (а то занимает много места и неудобно)
В ХотА, я так понимаю, такого не предвидится.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

9 страниц V   1 2 3 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12 October 2025 - 02:59
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика