![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
ВНИМАНИЕ! ДАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ НЕВЕРОЯТНО УСТАРЕЛА!
Но основные принцыпы остались неизменными. Сейчас я не вижу смысла писать новый FAQ, ибо в каждый день всё может кардинально измениться. Поэтому, ждите новостей и обновлений ![]() Heroes of Might & Magic III: WoG addon TPM ![]() Здесь я напишу о модификации для HMM3 WoG (позже HotA) - TerryPratchettsMod (ТерриПратчеттсМод) Рассказ представлен в виде вопросов и ответов, дабы больше не спрашивали ![]() Что вообще такое "Терри Пратчеттс?" Терри Пратчетт, автор рассказов и романов, в основном юмористических. Он создал детализированый огромный мир Адуин, который стоял на четырёх слонах, которые, соответственно, стояли на спине гигантской черепахи... Подробнее можно узнать на сайте pratchetts.org или из замечательного описания Nestor'a, приведённого ниже. Код Если Вы это читаете, значит, вероятно, Вам интересно - что же такое Плоский мир (ПМ) и кто такой Терри Праттчет. А может Вы просто пробегали глазами по форуму и увидели что-то необычное. А может Вам просто хочеться как следует посмеяться над составителем этого текста. В любом случае, Вы попали по адресу. Терри Праттчет - британский писатель, основной его цикл - романы о Плоском мире - помесь качественного фентези и сатиры на современную жизнь, измывательства над литературными штампами и оригинальная подача сюжета, очень похожая на кино. Стиль Праттчета примечателен тем, что в описания он легко вплетает не только ехидство но и вполнее достоверную серьезность, в которую хочеться верть. Более того - теперь к писателю стоит обращаться не иначе, как "Сэр Праттчет". О, да, британцу был пожалован рыцарский титул. Но Праттчет не ограничиваеться одним циклом: есть множество книг в совершенно иных мирах, как правил имеющие место на Земле. Чего только стоит книга "ТТМСЧ" ("Только Ты Можешь Спасти Человечество"). Книги этого писателя читаются "влет", но оставляют после себя приятный привкус качественного, как выдержанное вино, произведения. Но что же такое, этот плоский мир? В местной космологии ПМ является... Плоским (кто бы мог подумать)! Он лежит на спинах четырех слонов (пятый упал на ПМ и образовал стратегически важные залежи жира). Которые, в свою очередь стоят на панцире черепахи Великий А'туин. Как нам известно, какое то время черепаха плыла (летела? ползла?) сквозь пространство к месту спаривания - что не хорошо для ПМ (действие дилогии "Цвет волшебства" - "Безумная звезда"). Как мы видим жить на ПМ нескучно. Несколько раз он стоял на грани гибели, пару был спасен, раз ничего не заметил и еще раз так и остался ("Посох и Шляпа", "Последний герой"). Но всегда есть те, кто "толкает" сюжет. Есть звезды основной величины, про которые пишутся большинство циклов. Есть те кто чаще всего их сопроваждает (помимо неприятностей). Ринсвинд Характерные приметы: шляпа с надписью "Валшебник", паталогическое невезение, какое-то жуткое сущест... Что это? Сундуки не умеют дви... Волшебник-неудачник за всю свою жизнь разучивший лишь одно заклинание - зато какое! Правда толку от него, кхм... Не много... Ринсвинд - патологический неудачник и спаситель мира: он всегда вляпывается в разные истории, при том сам не заметно для себя вершит подвиги. Мечтает о спокойной, спокойной, скучной, СКУЧНОЙ жизни! Спутники: Сундук. Исчадие ада, сделанное из груши разумной, может постирать Ваши носки, а также закусить Вашими же врагами. Но только если признает Вас своим хозяином. Любит акул. Не женат. Двацветок - первый в ПМ турист, наивен, верит, что все могут договориться, просто посидев и по дружески пропустив стаканчик-другой. Не женат. Коронная фраза: "*Стук подошв об землю, постепенно удаляющийся от Вас*" Смерть Характерные приметы: хм, даже не знаю... Коса, черный балахон, костлявые колени и лошадь, откликающаяся на кличку Бинки. Не женат. А, вот, припомнил, он был, он был глубоким, Ну, начнем с того, что Смерть, это он. Он, это антропоморфная сущность, воплотившийся образ, сформированный большим количиством мыслящих существ (э, а как туда попали люди?). Любит кошек. Спутники: Бинки. Лошадь. Просто лошадь Смерти. Cмерть крыс: сущность, отделившаяся от Смерти, когда тот стал... В общем Смерть распался на множество смертей. Однако, в конце концов он собрался, пожалев лишь одну из своих сущностей. Летает на вороне. Аудиторы реальности - мрачные... Эм... Сущности, судя по всему враги всего живого. Коронная фраза: "ЕСТЬ ТОЛЬКО Я." Университет и его обитатели, Коэн-варвар, городская стража, Винитари - правитель славного города Анк-Морпорка и многие другие остались за бортом. Почему? Ну, сейчас я заинтриговал Вас, а это значит, что Праттчета прочитает еще один человек. И это хорошо. Так, что это у нас? "Рекомендуется в качестве ответа на вопрос "В каком, блин, порядке всю эту кипу читать?!!" Распечатываем и вешаем на стенку.". Вещь, полезная, для ознакомления (честно скажу: собрал только русскую линию про Ринсвинда ("Цвет волшебства" - начальный) да про Смерть ("Мор, ученик Смерти"). Наслаждайтесь. http://www.pratchett.info/terry/books_order.shtml Зачем создаётся мод? Мод создаётся для внедрения уникального нового мира в серию M&M. Ну и, конечно, для развлечения! Что нового будет в этой модификации? Данная модификация будет включать следующее: -> Новый скин для главного меню (в стиле TP, конечно) ![]() (устарел) ![]() (скин для раздела карты) ![]() (другой скин для раздела карты) -> Ряд новых объектов ![]() -> Новое музыкальное сопровождение Можно скачать -> Кампанию из 3-5-ти карт по мотивам фильма Цвет Волшебства -> Множество других карт, как связаных с TP, так и просто хороших... и многое другое А можно конкретнее, на какую версию будет устанавливаться TPM? На WoG 3.59 (мод выйдет после выхода 3.59-ой). Релиз альфы запланирован на ближайшие 3 месяца. Хотелось бы увидеть, с чем конкретно я имею дело, и стоит ли ждать от мода чего-нибудь хорошего. Пока, к сожалению, готового материала очень мало (менее 20 %), так что оценить модификацию практически невозможно... Всё, что пока сделано, можно оценить на скриншотах. А это только идея, или уже полностью готовый к роботе проект? Идея TP появилась давно, но к общему обсуждению была вынесена совсем недавно. Поскольку были положительные отзовы, идея превратилась в полноценный проект. Какого плана проект, он платный? Проект TPM некоммерческий, поэтому АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНЫЙ, и уже готовый продукт можно будет скачать с сервера БЕСПЛАТНО! Можно ли вступить в команду проекта, ну или хотя-бы давать советы? Конечно! Ограничений нет, т.к. полноценной команды тоже нет ![]() FCst1 (Я) Nestor Wog Master FlashBack major Для полноценной команды не хватает только моделлера ![]() А советы и помошь будет оценена! А у проекта есть свой сайт? У ТРМ множество подфорумов на многих сайтах, включая CoreWog и мою станичку. ************************************* Итак, как вы поняли, TerryPratchettsMod - стандартная модификация, не влияющая на ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС, а просто создающая новое хорошее визуальное оформление и внедряющая ранее не познаный мир магии, рыцарей и драконов, живущих бок о бок на одном плоском диске... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Ху ис Терри Пратч?
-------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 987 Спасибо сказали: 835 раз ![]() |
Да написал он - писатель.
Хотя лично я не понимаю - какой смысл начинать делать полномасштабный аддон (К еще не вышедшему аддону) абсолютно ничего не умея делать и не имея какой-никакой команды? -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Цитата(WarZealot @ 20 Feb 2009, 16:01) Хотя лично я не понимаю - какой смысл начинать делать полномасштабный аддон (К еще не вышедшему аддону) В каком смысле - к невышедшему аддону??? Цитата абсолютно ничего не умея делать и не имея какой-никакой команды? Ну не скажите! Я многое умею, от картостроительства до работы в 3Ds Max. А команду я собираю, и, кстати, прошу желающих писать мне на ПМ. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 987 Спасибо сказали: 835 раз ![]() |
Ну вот так, представьте себе, HotA еще не вышла, чтобы для нее делать аддоны))))
Wog++ - это что?3.58f? ____ Дело, конечно, хорошее, но тем не менее (просьба не обижаться) качество выложенных картинок не особо высоко. Есть к чему стремиться) -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Цитата(WarZealot @ 20 Feb 2009, 20:30) Ну вот так, представьте себе, HotA еще не вышла, чтобы для нее делать аддоны)))) Прочитайте внимательнее - Цитата ...о модификации для HMM3 WoG (позже HotA)... Позже, значит когда она выйдет! ![]() Цитата Wog++ - это что?3.58f? Это версия 3.59 от Berserker'a, лежит на главной, на второй странице... Цитата Дело, конечно, хорошее, но тем не менее (просьба не обижаться) качество выложенных картинок не особо высоко. Есть к чему стремиться) Это только начало, само собой, картинки будут обновлятся! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 987 Спасибо сказали: 835 раз ![]() |
<<<<Это версия 3.59 от Berserker'a, лежит на главной, на второй странице...>>>>
Не пойду смотреть, ибо подделка. Настоящая 3.59 еще не вышла и разрабатывается командой CoreWog. И вообще, в Wog++ никто за исключением форумчан не играет, так что и ваш мод тоже никто не узнает, пока не появится HotA, так что самый разумный выбор - делать под Wog 3.58f -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Цитата(WarZealot @ 20 Feb 2009, 20:41) <<<<Это версия 3.59 от Berserker'a, лежит на главной, на второй странице...>>>> Не пойду смотреть, ибо подделка. Настоящая 3.59 еще не вышла и разрабатывается командой CoreWog. И вообще, в Wog++ никто за исключением форумчан не играет, так что и ваш мод тоже никто не узнает, пока не появится HotA, так что самый разумный выбор - делать под Wog 3.58f Дык Wog++ с ним пойдёт. P.S. Хоть и подделка, зато ++ ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 987 Спасибо сказали: 835 раз ![]() |
Вы меня не поняли. Кто вообще станет качать какой-то неизвестный Wog++, что бы на него ставить какой-то неизвестный TerryPratchesMod?
![]() Клоню к тому, что никто особо мучиться и искать ничего не будет, а просто поставит Wog 3.58 и без особых угрызений будут играть в него. Но вот если TerryPratchesMod делать на Wog 3.58, то с этим вообще никаких проблем не будет. Воть))) -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Цитата(WarZealot @ 20 Feb 2009, 20:49) Вы меня не поняли. Кто вообще станет качать какой-то неизвестный Wog++, что бы на него ставить какой-то неизвестный TerryPratchesMod? ![]() Клоню к тому, что никто особо мучиться и искать ничего не будет, а просто поставит Wog 3.58 и без особых угрызений будут играть в него. Но вот если TerryPratchesMod делать на Wog 3.58, то с этим вообще никаких проблем не будет. Воть))) Из вышесказанного понял только ![]() Короче, чего же вы хотите??? ЭТО - МОДИФИКАЦИЯ, ОНА БУДЕТ СТАВИТЬСЯ ПО ЖЕЛАНИЮ, т.е. играете вы в ВоГ 5 лет, надоело однообразие, чего-то нового захотел, зашёл - скачал, не понравилось - удалил. И кстати, по сути команда мне и не нужна, но помошники никогда не помешают... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 987 Спасибо сказали: 835 раз ![]() |
Блин, давайте уже учиться читать! Никто не будет качать столько всего, чтобы поиграть в ваш мод!
Ну-ну. Мне уже хочется посмотреть, ЧТО из этого выйдет. Большие команды не один и не два года города делают, а он тут один с сомнительными навыками делать аддон собрался... ___ В общем, делай. Но если играть в твой мод никто не будет - я предупреждал -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Лично я буду в это играть...
-------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 987 Спасибо сказали: 835 раз ![]() |
Ну пока я вижу только кучку объектов, никаким образом не вписывающихся в Героев, только и всего) Нет, если продукт будет готов и будет качественным, то естественно и я в него играть буду
![]() -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Цитата(WarZealot @ 20 Feb 2009, 23:41) Ну пока я вижу только кучку объектов, никаким образом не вписывающихся в Героев, только и всего) Нет, если продукт будет готов и будет качественным, то естественно и я в него играть буду ![]() Мод уже сделан на 20% (подобрана музыка, скрин главного меню, меню карты, добавлены новые объекты и мнгогое друго), так что мод будет, не сомневайтесь ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Обновил информацию и скрин.
WarZealot - посмотрел: мод можно будет ставить на последнюю 3.58f, так что установка Wog++ необязательна. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 987 Спасибо сказали: 835 раз ![]() |
Хм... Храм Друидов и Лагерь действительно хороши
![]() Рисовал в 3ds max'e? -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Цитата(WarZealot @ 22 Feb 2009, 22:54) Хм... Храм Друидов и Лагерь действительно хороши ![]() Это "шутка", или шутка? ![]() Цитата(WarZealot @ 22 Feb 2009, 22:54) Рисовал в 3ds max'e? Нет, эти объекты из HMM4, правда я их долго перерисовавал под HMM3... Рисовал в Photoshope. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Цитата Это версия 3.59 от Berserker'a Хорош вам спорить, что такое экзешник ВОГ++. Это просто экзешник ТЕ, чуть подправленный Берсеркером для нужд мододелов. А ТЕ - это переходное звено между ВОГами 3.58 и 3.59 - но ни то, ни другое. Добавлено ([mergetime]1235379002[/mergetime]): WarZealot - на фига качать отдельно ВОГ++, если его можно с успехом вложить в сам мод? exe, 4 скрипта и текстовик - это что, огромный объём? -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Цитата(Master Of Puppets @ 23 Feb 2009, 11:50) Цитата Это версия 3.59 от Berserker'a Хорош вам спорить, что такое экзешник ВОГ++. Это просто экзешник ТЕ, чуть подправленный Берсеркером для нужд мододелов. А ТЕ - это переходное звено между ВОГами 3.58 и 3.59 - но ни то, ни другое. +1 А и вправду, пусть WoG++ идёт с TPM. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Добавил 2 новых скрина и ссылку для скачивания музыки из мода.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Immortal Сообщений: 668 Спасибо сказали: 58 раз ![]() |
Кстати, этот самый ехе ВОГ++ можно и самим с успехом подредактировать для своих же нужд, так что это самый правильный вариант.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Ну, и кто теперь не станет верить в то, что работа над проектом идёт???
Цитата Кстати, этот самый ехе ВОГ++ можно и самим с успехом подредактировать для своих же нужд, так что это самый правильный вариант. Ну, спасибо... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Immortal Сообщений: 1 464 Спасибо сказали: 1194 раза ![]() |
Green Drekon, +1.
-------------------- Совсем скоро сайт МутноСофт будет, мб, обновлен.
Статья про защиту icq от взлома одобрена псехом. И вот идеи для сайтов хорошие очень. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
FCst1 - а можно я тоже малость поязвлю?
![]() а)Графический мод - дело весьма неблагодарное. Создать тучу новой графики, оформления и т.д. - дело трудное и уважаемое (если то, что выйдет - оригинально и стильно), однако получившиеся продукты быстро приедаются. Какая будет разница игроку, красивый ли у него город или уродливый, если его у него отобрали? Что игроков интересует и будет всегда интересовать больше всего - изменения в игровом процессе. б)Любой уважающий себя мод должен быть рассчитан на то, что в него априори можно играть бесконечно, то есть - пока не надоест или не появится что-то круче. Хорошо, допустим ты создал новую графику. Допустим, сделал кампании и карты для мода. Игрок отыграл их все. Что ему остаётся после этого? Либо играть стандартные карты, которые ему наверняка тоже приелись, либо - рандомки. А на них правила мира Пратчетта не действуют, в них нет сюжета и легенд, они - просто тактика и стратегия. Не будешь ведь ты каждодневно строчить новые карты в духе Пратчетта, дабы удовлетворить потребности демоса... ИТОГО имею один вопрос: будут ли в моде реальные изменения в игровом процессе, действующие на карте рандомного типа? ![]() Ведь одна графика (с музыкой впридачу) - костюм без человека. P.S. mode ![]() -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Цитата(Master Of Puppets @ 26 Feb 2009, 02:03) FCst1 - а можно я тоже малость поязвлю? ![]() а)Графический мод - дело весьма неблагодарное. Создать тучу новой графики, оформления и т.д. - дело трудное и уважаемое (если то, что выйдет - оригинально и стильно), однако получившиеся продукты быстро приедаются. Какая будет разница игроку, красивый ли у него город или уродливый, если его у него отобрали? Что игроков интересует и будет всегда интересовать больше всего - изменения в игровом процессе. б)Любой уважающий себя мод должен быть рассчитан на то, что в него априори можно играть бесконечно, то есть - пока не надоест или не появится что-то круче. Хорошо, допустим ты создал новую графику. Допустим, сделал кампании и карты для мода. Игрок отыграл их все. Что ему остаётся после этого? Либо играть стандартные карты, которые ему наверняка тоже приелись, либо - рандомки. А на них правила мира Пратчетта не действуют, в них нет сюжета и легенд, они - просто тактика и стратегия. Не будешь ведь ты каждодневно строчить новые карты в духе Пратчетта, дабы удовлетворить потребности демоса... ИТОГО имею один вопрос: будут ли в моде реальные изменения в игровом процессе, действующие на карте рандомного типа? ![]() Ведь одна графика (с музыкой впридачу) - костюм без человека. P.S. mode ![]() Ну что ж... а) От своей идеи с графикой я не откажусь, т. к. считаю её неплохой, и центральной темой аддона. А вот про баланс я призадумался. Можно сделать, конечно, что-нибудь экстраординарное, как у вас в закате ![]() б) Ничто не вечно, и даже SoD'a мне жуть как, в своё время, надоела. Тепеь по вопросу о кампании - да, она будет одна, игрок прошёл её и теперь он может поиграть в Многопользовательские карты, которые будут сделаны в мире ТР, никуда не отклоняясь. ИТОГО: а чёрт его знает... Наверное, будут (такие, как ЕРМ в рэндомах ну и типа того) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 109 Спасибо сказали: 13416 раз ![]() |
А по мне новые графические прибамбасы - это рулез, главное чтобы были в стиле героев. Приятнее будет переиграть и старую карту с новым оформлением.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
что за дремучий лес... ладно еще неспособность самому узнать кто такой Пратчетт, но не знать что такое Вог++ если оно перед носом лежало? хех
![]() а вообще идея мне нравится. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
А я вчера дочитал "Правду"
![]() Хорошая идея для мода, главное впихнуть туда побольше остроумия. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Пока с модом возникла небольшая загвоздка, но это не надолго. Пообсуждаю со знающими людьми на CoreWog и всё исправлю.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Нестор написал мануал, кто такой Пратчетт, что за плоский мир и какие там главные герои.
Читайте ниже. Код Если Вы это читаете, значит, вероятно, Вам интересно - что же такое Плоский мир (ПМ) и кто такой Терри Праттчет. А может Вы просто пробегали глазами по форуму и увидели что-то необычное. А может Вам просто хочеться как следует посмеяться над составителем этого текста. В любом случае, Вы попали по адресу. Терри Праттчет - британский писатель, основной его цикл - романы о Плоском мире - помесь качественного фентези и сатиры на современную жизнь, измывательства над литературными штампами и оригинальная подача сюжета, очень похожая на кино. Стиль Праттчета примечателен тем, что в описания он легко вплетает не только ехидство но и вполнее достоверную серьезность, в которую хочеться верть. Более того - теперь к писателю стоит обращаться не иначе, как "Сэр Праттчет". О, да, британцу был пожалован рыцарский титул. Но Праттчет не ограничиваеться одним циклом: есть множество книг в совершенно иных мирах, как правил имеющие место на Земле. Чего только стоит книга "ТТМСЧ" ("Только Ты Можешь Спасти Человечество"). Книги этого писателя читаются "влет", но оставляют после себя приятный привкус качественного, как выдержанное вино, произведения. Но что же такое, этот плоский мир? В местной космологии ПМ является... Плоским (кто бы мог подумать)! Он лежит на спинах четырех слонов (пятый упал на ПМ и образовал стратегически важные залежи жира). Которые, в свою очередь стоят на панцире черепахи Великий А'туин. Как нам известно, какое то время черепаха плыла (летела? ползла?) сквозь пространство к месту спаривания - что не хорошо для ПМ (действие дилогии "Цвет волшебства" - "Безумная звезда"). Как мы видим жить на ПМ нескучно. Несколько раз он стоял на грани гибели, пару был спасен, раз ничего не заметил и еще раз так и остался ("Посох и Шляпа", "Последний герой"). Но всегда есть те, кто "толкает" сюжет. Есть звезды основной величины, про которые пишутся большинство циклов. Есть те кто чаще всего их сопроваждает (помимо неприятностей). Ринсвинд Характерные приметы: шляпа с надписью "Валшебник", паталогическое невезение, какое-то жуткое сущест... Что это? Сундуки не умеют дви... Волшебник-неудачник за всю свою жизнь разучивший лишь одно заклинание - зато какое! Правда толку от него, кхм... Не много... Ринсвинд - патологический неудачник и спаситель мира: он всегда вляпывается в разные истории, при том сам не заметно для себя вершит подвиги. Мечтает о спокойной, спокойной, скучной, СКУЧНОЙ жизни! Спутники: Сундук. Исчадие ада, сделанное из груши разумной, может постирать Ваши носки, а также закусить Вашими же врагами. Но только если признает Вас своим хозяином. Любит акул. Не женат. Двацветок - первый в ПМ турист, наивен, верит, что все могут договориться, просто посидев и по дружески пропустив стаканчик-другой. Не женат. Коронная фраза: "*Стук подошв об землю, постепенно удаляющийся от Вас*" Смерть Характерные приметы: хм, даже не знаю... Коса, черный балахон, костлявые колени и лошадь, откликающаяся на кличку Бинки. Не женат. А, вот, припомнил, он был, он был глубоким, Ну, начнем с того, что Смерть, это он. Он, это антропоморфная сущность, воплотившийся образ, сформированный большим количиством мыслящих существ (э, а как туда попали люди?). Любит кошек. Спутники: Бинки. Лошадь. Просто лошадь Смерти. Cмерть крыс: сущность, отделившаяся от Смерти, когда тот стал... В общем Смерть распался на множество смертей. Однако, в конце концов он собрался, пожалев лишь одну из своих сущностей. Летает на вороне. Аудиторы реальности - мрачные... Эм... Сущности, судя по всему враги всего живого. Коронная фраза: "ЕСТЬ ТОЛЬКО Я." Университет и его обитатели, Коэн-варвар, городская стража, Винитари - правитель славного города Анк-Морпорка и многие другие остались за бортом. Почему? Ну, сейчас я заинтриговал Вас, а это значит, что Праттчета прочитает еще один человек. И это хорошо. Так, что это у нас? "Рекомендуется в качестве ответа на вопрос "В каком, блин, порядке всю эту кипу читать?!!" Распечатываем и вешаем на стенку.". Вещь, полезная, для ознакомления (честно скажу: собрал только русскую линию про Ринсвинда ("Цвет волшебства" - начальный) да про Смерть ("Мор, ученик Смерти"). Наслаждайтесь. http://www.pratchett.info/terry/books_order.shtml Мне очень понравилось. Тут вся информация, которая будет нужна для ознакомления. Но Нестор хочет его ещё немного доработать. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз ![]() |
Спасибо, конечно я все еще доработаю (в первую очередь исправлю ошибки).
-------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Маг Истари Сообщений: 161 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Мне твоя идея понравилась
![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено ([mergetime]1236633364[/mergetime]): А как ты собираешься оформить академию волшебства? -------------------- Был когда то Пендальф серый, но теперь я Саша белый
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
А вот это интересный вопрос.
Честно, я и раньше задумывался - сделать вместо неё простой вог объект без возможности побродить по каридорам или нарисовать на карте (сбоку) несколько равноудалённых друг от друга кругов (похоже будет на этажи). Вот так, продумывать ещё много нужно... Также можете высказать своё предложение. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз ![]() |
Кстати, почему "Цвет волшебства"? Логичнее было бы использвать сюжет "Посоха и шляпы" - больше подходит для Героев, особенно вторая половина.
А если и брать "цвет воолшебства" - то только с продолжением - "Безумной звездой". Логично было бы показать не только приключения Ринвинда и Ко, но и дать игроку шанс лицезреть гонения на волшебников, к примеру. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19911 раз ![]() |
FCst1, можно дать объекту св-ва Врат Подземного Мира или двустороннего Монолита. Входишь в стандартного размера обьект-Академию на карте приключений и телепортируешься в "пещеры", оформленные как этажи башни
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Цитата Кстати, почему "Цвет волшебства"? Логичнее было бы использвать сюжет "Посоха и шляпы" - больше подходит для Героев, особенно вторая половина. А если и брать "цвет воолшебства" - то только с продолжением - "Безумной звездой". Логично было бы показать не только приключения Ринвинда и Ко, но и дать игроку шанс лицезреть гонения на волшебников, к примеру. Я думаю, в Цвете больше пространства для мысли и разных фичей и идей. "Посох и шляпу" я только вот-вот собрался читать. P.S. Яж по фильму хотел карту делать (а там и Безумная звезда, и Посох и Шляпа есть ![]() Цитата FCst1, можно дать объекту св-ва Врат Подземного Мира или двустороннего Монолита. Входишь в стандартного размера обьект-Академию на карте приключений и телепортируешься в "пещеры", оформленные как этажи башни Таким образом совмещаются оба варианта Ну вод собственно как-то так я себе это и представлял. Если одобрим идею - нарисую лесенки ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Играл вчера весь вечер в FarCry 2 да призадумался над главной частью мода - графическим оформлением.
1. Меняю скин главного меню на открытую древнюю книгу с надписями, среди которых (в углу) будут и новая игра, и загрузить, и мультиплейер... Если у кого есть такое изображение (открытой старой книги, лежащей на столе) можете прислать, а то не хочется Пушкина фотографировать... 2. Новый объект - брущадка. ![]() Многие в своих картах, б больших городах, рисуют "сеточку" из дорог (слева), мне это особо не нравится, поэтому вот объект: Содаёт плотную закрашенную брущадку (справа). Само собой, пойдёт с ТРМ. Добавлено ([mergetime]1236793500[/mergetime]): Обновил информацию об аддоне. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Скин для главного меню (книга)
http://wforum.heroes35.net/attachment.php?aid=129 (превью) ![]() Спасибо: Izrukvruki -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Выложил изображение на свой сайт, т.е. и сюда. Единственное, что не учёл, так это место для "новая игра" и "загрузить игру" по центру.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз ![]() |
FCst1
Тогда я правлю текст отдельно под две цели: на "книгу" и обьяснительный ридми. Так? -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Да, Nestor. На книгу я положил то, что первым пришло мне в голову. Но концепт понятен, я думаю...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Цитата из "Посоха и Шляпы" (обязательно в кампанию включу)
«Восемь сыновей… – думал Лузган. – Значит, он занимался этим восемь раз. По меньшей мере. О боги». -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Автор долго бушь думать? Тут люди (людь) п0м0щь предлагают а он тормозит, спрашивается зачем?
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
>>Автор долго бушь думать? Тут люди (людь) п0м0щь предлагают а он тормозит, спрашивается зачем?<<
Что зачем? Вог Мастер - WoG не день делался. Пока занят, причём сильно занят, на мод почти нет времени. Я ж тебе писал - сделай карту, но не из кампании. Кампанию (спасибо Нестору) будем делать по "посоху и шляпе" с небольшой предысторией, чтоб игроку было понятнее. Шуток будет сверх-много. Но пока только идеи. Вог Мастер, плиз, не заваливай меня таким количеством писем, я делаю всё, что могу... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Ты говоришь сделай карту? А какую? Мне как-то без оглашения и обобщения не хочется. Я лучФе п0дожду. Такое чуйство, что меня подкалывают!
Добавлено ([mergetime]1237364124[/mergetime]): Письма уже смысла нет писать, т.к. зачем их слать, когда на них не отвечают! |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Вог Мастер... Ну занят я, что поделать...
Никакой не подкол! Предысторию, наверное, дам рисовать Нестору, но мы ещё об этом не говорили, и, возможно, это станет шоком для него ![]() Первую карту кампании беру на себя. Со вторыми и третьими пока не думал. SER ALEX будет рисовать "левую" карту. Он - не вымышленный персонаж, просто без инета ![]() Тебе-же я предлагаю сделать сингл или мульту, не отклоняясь от традиций мира ТР. У меня где-то лежала полная карта всего мира, хотел её и Нестору полать, да format C, сами знаете, короче карта была утеряна. Качал (вроде) с pratchetts.org... Найди её, тогда поговорим. PS. И не хочу я из себя строить злого коодинатора, и орать "я координатор, и буду вам указывать". Нет, такого не будет. Если захочу что-то делать, обязательно буду обсуждать с вами. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Ну тогда ладно. Согласенъ. А карта чего, плоского мира? Типа границы там, районы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Вот карта Плоского Мира (нашёл таки
![]() ![]() Сжимал как мог. Качайте с моего сайта, http://fcst1.ucoz.ru/photo/1-0-31 Размер - 1500/1524... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз ![]() |
Хма! Распечатаю, как получится и буду любоватся.
Предистория? Хм. Посмотрим. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Посижу несколько дней без инета. Сценарий первых двух карт напишу.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Карта классная. Сяду рассматривать. Насчёт сценария. УРА! УРА! УРА!
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Как же скачать карту если нет вкладки "скачать"?
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Вот я не выдержал, пришёл.
Карта - эт ж рисунок. Там есть кнопка "полный размер", или как-то так. Жмёшь и карта открывается своим гигантским размером... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Эт я понял. А скачать никак?
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 451 Спасибо сказали: 3333 раза ![]() |
Вообще-то, чтобы рисунок посмотреть, его нужно скачать. Попробуй правый клик по рисунку, потом "Сохранить как".
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Нашёл решение. Сделал скриншот. Уже надумал, судя по карте, как будет миссии отландшафтированы! Если поддержат меня, в чём я сомневаюсь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Новая версия первого скриншота:
![]() Вог мастер, ну карты-то ты рисуешь, это да. Просьба - побольше Воговских фишек. Можешь даже новыми объектами пользоваться! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Immortal Сообщений: 397 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
этот городок из вандерсов из ИГРЫ не в тему
лучше возьми с вандерсовской ЗАСТАВКИ какой нить город где он большой и красивый... -------------------- Браво, сударь, браво!
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
У меня прошёл капитальный format с - AoW не сохранилось. Башенка эта символизирует Незримый Университет, которого у меня (жаль...) нет.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
FCst1, чтобы начать делать первую карту скажи мне её: сюжет, размер, сценарии, задания и т.д.
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Скин для меню "мультиплейер" (MUMAP.pcx)
![]() Думаю, Нестор узнает главного персонажа ![]() ---- Вог Мастер... А сам ты что хочешь рисовать, мульту или квест? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз ![]() |
У мену есть этха книга!
Над предысторией надо думать. Подходит картинка идеально. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Мульта имеет много понятий. Подробнее. Естесно без квестов не обойдётся,но всё же.
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Мульта - в смысле многопользовательская карта на развитие, квест - синглплеер, построеный вокруг выполнения одного или нескольких главных квестов. Для первого не обязателен сценарий событий (по сути - только вся природа, ланшафт - а сюжет можно наложить сверху), для второго - нужна чёткая сюжетная линия. Думай-с.
------ Информация для всех. TPM будет базироваться на 3.59, и приходится ждать публичной публикации данного продукта. Что сказать, - ждём-с... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Я не мастер делать многопользовательские карты! По мне лучФе старый добрый квест - рпг!
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 109 Спасибо сказали: 13416 раз ![]() |
ФЦСТ, ну обрадовал...
![]() А 3.59 ждать будем до старости, стало быть твоего мода вообще и не дождёмся... -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Гиппо, не волнуйся!
Если ХотА выйдет раньше, возьму её за основу. PS. Не веруешь в 3.59??? Даже в Альфу??? Добавлено ([mergetime]1238237848[/mergetime]): Вог Мастер, ну если РПГ - значит РПГ. Сюжет нужен? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Человек и перевод Сообщений: 568 Спасибо сказали: 520 раз ![]() |
Кстати, для пунктов меню можно использовать рисунки с издания в чёрной обложке. Например, для мультиплеера - меч и сабля, "Патриот".
Вот, например. -------------------- Грандмастер бессмысленного времяпровождения на тропе dolce far niente. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Архидедус, предложение хорошее.
"Меч и Саблю" можно использовать для щита (тот, что появляется во время смены дня) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 109 Спасибо сказали: 13416 раз ![]() |
> PS. Не веруешь в 3.59??? Даже в Альфу???
В альфу верю. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
РПГ И КВЕСТ. Сюжет выкладывай, только очень очень подробный. Я же по нему делать буду!
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Вог Мастер, не сюжет - задумка. (Знающие ПМ поравили мои ошибки)
Код ... В очередной унылый мрачный день, который повторялся пятый год, группа странно-агрессивно настоеных астро-зоологов в очередной раз пытались узнать, какого пола Великая Черепаха. Да, это их шестьсот сорок вторая экспедиция, но по какой-то неведомой нам причине зоологи верили в свой успех. Эх, знали бы они, как ошибались. Нет нет, с кораблём всё в порядке, он, как всегда, "был тщятльно и многокрятно праверен, сер". Дело в том, кто собирался лететь. Ну, да, очередной неудачник, которого нёс океан за край света, да, чудом спасся, зацепивщись за канат, потянутый по его окраине, да - да, простой человек... хотя... нельзя утверждать, что "простой". Это - волшебник. Всё бы ничего, но прибыл он не один... с ним был подхвачен ещё один, весьма важный персонаж - турист. Первый турист. (Дальше отклоняемся от сюжета, Ринсвинд и Двацветок не полетят в космос. Об происшествии на краю света каким-то неизвестным образом узнал патриций Анк-моркпорка, и на помощь бедолагам был выслан некий Стражник, которым является игрок (%Z400)) Код Герой, переская почти весь Плоский Мир (XL, как минимум L) должен освободить туриста, ну, и волшебника, если тот жив, из лап "коварных" астро-зоологов. (В карте Wog Master'a)
Путь его будет не лёгким, множество ловушек поджидает его. Готовтесь к очередному приключению! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз ![]() |
1)Не мэр - патриций.
2)Скорее кого-нибудь не столько из героев, сколько из стражи. 3)Как патриций узнал о пленении Ринсвида и Двацветка? 4)Неплохая задумка. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Мдааааааа... Очень запутанно, хотя я вроде бы понял. Но лучше будет их побег через весь ПМ сделать несколькими картами разных областей! Это м0ё мнение! Так, теперь лица героев!
Добавлено ([mergetime]1238360808[/mergetime]): Если того п0м0щника z400 есчо м0жн0 сделать портретом из Вог, то Рисвинда и Двацветка лучше сАссем другие! Надо бы нарисоватьи их! |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Nestor, да, 1) действительно Патриций.
2) Ладно, пусть героем будет стражник. Так собственно я и думал... 3) Э... ? ![]() 4) Спасибо. _______________ Вог Мастер, сюжет я делал не отклоняясь от традиций Пратчетта. На счёт портретов - да, я сделаю портрет Ринсвинда, Двацветка, Патриция Анк-Морпорка (лорда Витинари) и всех других основных героев. Ещё, нужно сделать нового монстра - сундук. Сейчас пытаюсь осаивать программы для 3D моделирования. Посмотрим, что из этого выйдет... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Сундук ( а зачем? ) И м0жет быть черепаху. .
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Нет, черепаху не надо
![]() Эх, жаль, что ты не читал Пратчетта... Сундук - это "монстр", который будет ходить с Ринсвиндом. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз ![]() |
>>На счёт портретов - да, я сделаю портрет Ринсвинда, Двацветка, Патриция Анк-Морпорка (лорда Витинари) и всех других основных героев.
Зачем? Моно посто найти распечатку в интернете из книги "Последний герой". Да и просто картин на эту тему - не счесть. >>Эх, жаль, что ты не читал Пратчетта... Сундук - это "монстр", который будет ходить с Ринсвиндом. Коммандер) -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Nestor, портреты где-нибудь нарою.
![]() Думаю выделить теме отдельный подфорум... Нужно только полный концепт проекта выложить. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
FCstudio а монстра? Ну если у тебя такие знания как вставка дефоф в игру и с текстом то удачи!
Добавлено ([mergetime]1238498311[/mergetime]): Я начал рисовать карту. П0ка ландшафт - никаких объектов. Мне нужн0 знать стартовую точку , 0ткуда Рисвинд с сундучком убегают ! Желательно обсудить это! ОТКУДА ЕМУ МАТАТЬ? Добавлено ([mergetime]1238498411[/mergetime]): Дабы я, хочу не отклоняться от точн0й геометрий карты! |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Человек и перевод Сообщений: 568 Спасибо сказали: 520 раз ![]() |
Примэчаниэ: Сундук не убегает, он храбрый (или глупый)! Сундук только следует за хозяином!
![]() -------------------- Грандмастер бессмысленного времяпровождения на тропе dolce far niente. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Мастер Вог, нет, для твоей карты сундук не нужен. Он не был рядом с Ринсвиндом и Двацветком во время сего происшествия.
Скинь мне ланд, я тебе покажу. Добавлено ([mergetime]1238501906[/mergetime]): Архидедус, да, но не такой уж он глупый, ведь сделан из груши разумной. Да просто не могло его там быть - он в это время шастал в одном лесу (по сюжету)... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Фкст, я делаю карту не п0 всему ПМ, а кусочками. Так прорисовка будет, да и вобще красивее! А ты мне лучше на пм карте п0кажи!
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
ОК, нарисую. Есть у меня примерный ланд местности, потом скину.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Для нас сделают отдельный подфорум!
Hippocamus сказал, что Docent в ближайшие несколько дней (2-3) сделает для TPM отдельный подфорум. Ждите выставления концепта по TPM там. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Действительно отличная новость! ! ! ! ! ! !
Добавлено ([mergetime]1238583001[/mergetime]): То есть сначала Рисвинд убегает, а п0т0м начинает месть с Двацветком, правильно я понэмаю!? |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Вог Мастер, это правда (первая за сегодняшний день
![]() Не, за Ринсвинда и Двацветка мы вообще не играем - они, как-бы, "сидят в тюрьме". Мы начинаем на окраине Анк-Морпорка за стражника, и всю карту играем только им. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Анк-Морпорк стражник? Ну-ка расскажи мне его историю!
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Человек и перевод Сообщений: 568 Спасибо сказали: 520 раз ![]() |
(Нагло вмешиваясь в беседу)
Его зовут Длинный Том, и он так и не смог нормально научиться воровать - ему мешала совесть. Однажды его заметили за раздачей честно наворованного нищим... После такого падения в глазах общества у него оставалось всего два пути - на место флюгера Гильдии Воров или в Стражу. Длинный Том с детства боялся высоты (Ещё одно препятствие для воровской карьеры - как же иначе залазить на чердаки и убегать от погони по крышам?), поэтому выбрал Ночную Стражу. Там он быстро нашёл общий язык со Шнобби Шнобсом, и после этого намного больше воодушевился службой на улицах Анк-Морпорка. (Вот такая бня, вдруг пригодится. ![]() -------------------- Грандмастер бессмысленного времяпровождения на тропе dolce far niente. |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Анк-Морпорк - город
![]() Стражник - %Z400 (ты работал с этой текстовой переменной?), т. е. как в кампании Во Имя Богов - пишешь имя и игаешь за "себя". Архидедус, это биография Z400 (ну я так буду его звать ![]() Добавлено ([mergetime]1238647744[/mergetime]): Анк-Морпорк - город ![]() Стражник - %Z400 (ты работал с этой текстовой переменной?), т. е. как в кампании Во Имя Богов - пишешь имя и игаешь за "себя". Архидедус, это биография Z400 (ну я так буду его звать ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Человек и перевод Сообщений: 568 Спасибо сказали: 520 раз ![]() |
![]() А я всё равно буду Длинный Том. -------------------- Грандмастер бессмысленного времяпровождения на тропе dolce far niente. |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Ага. . . . . . . .сделан0! Теперь миссия стражника Тома! Какая? В чём цель? Разоблачить воров? П0гоня за Рисвиндом? Иль что-то другое?
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз ![]() |
1-ая миссия - прочитать дилогию. Шутка)
Наверное сначала должна быть "разминка" - простенькое задание, во время которого игрок поймет основное направление сюжета. Так сказать, сначала будни офицера - и лишь затем - основное задание. Может сделать первым заданием розыск нелегальных воров? Мало того, что в Гильдии не состоят, так еще и не по правилам воруют. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12717 раз ![]() |
Интересно, это только у меня ощущение, что вы собрались сделать из НММ недо-RPG?
Пока я вижу только скин и кампанию. Маловато для мода. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Мне кажется первую миссию надо сделать мини-фильмом! А именн0 скриптами!
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Так-с, товарищи.
Nestor, разумеется. Первое задание - всегда разминка, а у нас ещё и лёгкое обучение-внедрение в ПМ. Iv, хе-хе. Посмотри на КорВоге обсуждение. А видишь только скин и кампанию, поскольку это основа. Скрипты, нововведения, объекты - второе дело. Сначала сюжет, потом краски, и только за ними детали. Вог Мастер, игроки любят принимать участие в игре ![]() -- Советую всем глянуть сюда, и увидеть несколько нововведений в моде. Думаю, будете приятно удивлены. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Да эт уже читал. А в введении тогда как сделать? За кого будет играть z400?
Добавлено ([mergetime]1238791541[/mergetime]): Надо сделать такую кампанию, чтобы люди, после этих миссии ещё долго не могли привыкнуть к стан. ВОГУ! |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Цитата(FCst1 @ 27 Mar 2009, 19:27) TPM будет базироваться на 3.59, Цитата(FCst1 @ 28 Mar 2009, 13:57) Если ХотА выйдет раньше, возьму её за основу. А можно узнать - почему? Чем ТЕ не подходит? ![]() -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 109 Спасибо сказали: 13416 раз ![]() |
Действительно, что в 3.59 тебе так сильно нужно?
Отрицательные функции? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Master Of Puppets, hippocamus, мне в 3.59 нужна поддержка отдельных lod архивов, чтоб можно было держать WoG и TPM в одной дате, при этом её не копируя (а то занимает много места и неудобно)
В ХотА, я так понимаю, такого не предвидится. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12 October 2025 - 02:59 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|