Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
20 Feb 2009, 19:47
Сообщение
#1
|
|
|
Newbie Сообщений: 37 Спасибо сказали: 8 раз |
Скорее способность, хотя можно сделать в виде специального здания в замке дающего возможность. А возможность следующая: передавать лошадей во время встречи героев (как например палатку первой помощи) после чего зеленые полоски хода меняются у героев местами.
-------------------- |
|
|
|
20 Feb 2009, 19:50
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
замечательная идея. логичная, удобная, но не слишком
|
|
|
|
20 Feb 2009, 19:54
Сообщение
#3
|
|
|
Newbie Сообщений: 37 Спасибо сказали: 8 раз |
Суть её в следующем - расставляешь неосновных героев на расстоянии одного хода. А затем основным героем пробегаешь по этой "лесенке" меняя лошадей за один ход.
-------------------- |
|
|
|
20 Feb 2009, 19:59
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 20 Feb 2009, 20:00)
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19915 раз |
Действительно - классная идея
Модификатор должен действовать одну неделю, наверное? Добавлено ([mergetime]1235148965[/mergetime]): *прочитав пост* А, т. е. только на один ход? Да, так лучше всего Добавлено ([mergetime]1235149161[/mergetime]): Только надо бы ввести здесь какое-нибудь ограничение на передачу... Скажем - потому как, хоть кони и свежие, но герой и армия все равно устают, то с каждой "передачей коней" измотанная армия двигается все медленней. Выражение в игре: при второй передаче герой получает 75% от "отобранного" запаса хода, при третей - 50%, и так далее. -------------------- |
|
|
|
20 Feb 2009, 20:01
Сообщение
#5
|
|
|
Newbie Сообщений: 37 Спасибо сказали: 8 раз |
Нет, я имел в виду то, что основной герой обладающий этой способностью может за один ход пробегать большие расстояния к краям разведанной территории, если имеется сеть героев с которыми можно менятся полосой хода. Выглядит так: основной герой добегает до другого и меняется с ним ходом (основной герой снова обладает полной полоской) и бежит дальше.
Добавлено ([mergetime]1235149277[/mergetime]): Да можно так -------------------- |
|
|
|
20 Feb 2009, 20:33
Сообщение
#6
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза |
А что, обычная цепочка уже не в авторитете?
Наглеть не надо, и так передача войска по цепи - штука мощная, а теперь еще главный герой будет по всей карте мотаться. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
|
20 Feb 2009, 21:07
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 20 Feb 2009, 21:08)
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19915 раз |
Shihad, потому я и предложил, как вариант, "усталость". Кроме этого, после "передачи" можно сделать штраф на скорость на следующий день/дни.
Совершили изнурительный марш-бросок - потом армия уставшая, медленней двигается, несколько слабей параметры, возможно, в нек-рых случаях - понижается мораль. Похожая идея, без "обмена" между героями: собственно, можно было бы сделать просто функцию "марш-бросок" - армия один день двигается на пределе возможностей, в результате чего несколько повышается скорость, но на следующие дни скорость понижена, и несколько дней марш-бросок нельзя применять (или можно, но его эффект будет слабей, а последующие штрафы будут много сильней). -------------------- |
|
|
|
20 Feb 2009, 21:28
Сообщение
#8
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 120 Спасибо сказали: 13432 раза |
Да, это расстроит, разбалансирует все сложившиеся тактики.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
20 Feb 2009, 21:49
Сообщение
#9
|
|
|
Newbie Сообщений: 37 Спасибо сказали: 8 раз |
>> Да, это расстроит, разбалансирует все сложившиеся тактики.
Я считаю, без введения новой тактической схемы играть в обновленных героев будет неинтересно. Как одна из возможностей, или умений вполне приемлема. Добавлено ([mergetime]1235155769[/mergetime]): Но это только мои идеи..) -------------------- |
|
|
|
20 Feb 2009, 23:02
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 469 Спасибо сказали: 85 раз |
А что мешает просто запретить цепочки, сделав, чтобы при передаче стека герою от другого героя, уже ходившего, очки движения героя, которому передается стек, становились равны очкам движения первичного героя, если стек забирают обратно, восстанавливались до начального состояния?
-------------------- "Эй, это у кого тут красный нос?!"
|
|
|
|
20 Feb 2009, 23:19
Сообщение
#11
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 120 Спасибо сказали: 13432 раза |
Ничего не мешает. Так в 4-ке (похоже).
И так реалистичнее. Но так не по-геройски -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
21 Feb 2009, 10:37
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 285 Спасибо сказали: 12721 раз |
Предложенная rzer идея хороша, если только позволить менять ходы вместе с армией. Таким образом герой пробежать целиком карту сможет, но без армии
Только эта идея не для умения или артефакта, а для заклинания "Выносливость" -------------------- |
|
|
|
24 Feb 2009, 22:52
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19915 раз |
А лучше - снижая характеристики на 25, 50 или сколько-то там процентов.
-------------------- |
|
|
|
25 Feb 2009, 10:59
Сообщение
#14
|
|
![]() могу укусить! Сообщений: 450 Спасибо сказали: 116 раз |
Марш-бросок хорошая идея как компенсатор призыву у магов для воинов. Только у героев разных классов пусть штраф будет в разных параметрах - у одного в скорости юнитов, у другого - в защите...
-------------------- И ты можешь лгать, и можешь блудить, и друзей предавать гуртом.
А то, что придется потом платить - так ведь это ж, пойми, - потом! (А.Галич) |
|
|
|
25 Feb 2009, 12:29
Сообщение
#15
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 120 Спасибо сказали: 13432 раза |
А прикольная мысль
Но на все города не хватит параметров для понижения. А если понижать 2 параметра, или один но сильно, то вариантов будет намного больше... Можно допустим так: на следующий день понижаются... Замок -мораль -перемещения Цитадель -атака -урон Оплот -удача -меткость Инферно -эффективность магии -атака Крепость -защита -перемещения ... -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
25 Feb 2009, 12:58
Сообщение
#16
|
|
|
good news, everyone! Сообщений: 918 Спасибо сказали: 93 раза |
не на день, а на следующую битву
-------------------- этъя опять
|
|
|
|
25 Feb 2009, 13:08
Сообщение
#17
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 120 Спасибо сказали: 13432 раза |
Лучше на день
А то выставил одного гоблина, напал на него - и все довольны Ну, я условно. А так - они целый день страдают, что вчера переутомились. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
25 Feb 2009, 15:53
Сообщение
#18
|
|
![]() Мечтатель Сообщений: 303 Спасибо сказали: 411 раз |
А по-моему, марш-бросок - идея глупая и нелогичная. Войска итак во время войны километры пешком наворачивают. Чем не марш-бросок. А если и делать, то ценой полного паралича героя на следующий ход.
-------------------- Здравомыслие - это паук, вцепившийся в трепещущую нить паутины и не ведающий о моих пальцах, тянущихся к нему, чтобы отправить в мой рот.
|
|
|
|
25 Feb 2009, 16:18
Сообщение
#19
|
|
![]() Три тысячи личЕй! Сообщений: 179 Спасибо сказали: 35 раз |
Цитата С ТАКИМИ штрафами его никто юзать не будет. Я неправильно просто понял идею сначала -------------------- |
|
|
|
25 Feb 2009, 16:41
(Сообщение отредактировал rzer - 25 Feb 2009, 16:44)
Сообщение
#20
|
|
|
Newbie Сообщений: 37 Спасибо сказали: 8 раз |
Понижать параметры на следующий день (точнее сразу после завершения своего хода) вполне логично и будет выявлять мастерство использования данной способности. Ведь прямой смысл данной возможности моментальное нападение на противника(именно нападение, а не прохождение больших расстояний) появившихся в пределах досягаемости (без потери бонусов), что дает несомненное преимущество.После же хода он становиться ослабленным после броска, что делает его достаточно уязвимым.
Добавлено ([mergetime]1235569265[/mergetime]): Мне кажется, такую возможность лучше реализовать в качестве умения (со штрафами характеристик на следующий ход, + передача не всей полоски хода в качестве базового уровня; и полной передачей хода, и минимальными штрафами на характеристики на эксперте) Будет используемое умение, такое же например, как и волшебство для героев-магов. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 8 November 2025 - 13:47 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|