IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Экстренное удлиннение хода, "марш-бросок"
rzer
сообщение 20 Feb 2009, 19:47
Сообщение #1

Newbie
Сообщений: 37
Спасибо сказали: 8 раз




Скорее способность, хотя можно сделать в виде специального здания в замке дающего возможность. А возможность следующая: передавать лошадей во время встречи героев (как например палатку первой помощи) после чего зеленые полоски хода меняются у героев местами.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 20 Feb 2009, 19:50
Сообщение #2

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




замечательная идея. логичная, удобная, но не слишком good.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
rzer
сообщение 20 Feb 2009, 19:54
Сообщение #3

Newbie
Сообщений: 37
Спасибо сказали: 8 раз




Суть её в следующем - расставляешь неосновных героев на расстоянии одного хода. А затем основным героем пробегаешь по этой "лесенке" меняя лошадей за один ход.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 20 Feb 2009, 19:59 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 20 Feb 2009, 20:00)
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 23 634
Спасибо сказали: 19915 раз




Действительно - классная идея good.gif
Модификатор должен действовать одну неделю, наверное?

Добавлено ([mergetime]1235148965[/mergetime]):
*прочитав пост* А, т. е. только на один ход? Да, так лучше всего good.gif

Добавлено ([mergetime]1235149161[/mergetime]):
Только надо бы ввести здесь какое-нибудь ограничение на передачу... Скажем - потому как, хоть кони и свежие, но герой и армия все равно устают, то с каждой "передачей коней" измотанная армия двигается все медленней. Выражение в игре: при второй передаче герой получает 75% от "отобранного" запаса хода, при третей - 50%, и так далее.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
rzer
сообщение 20 Feb 2009, 20:01
Сообщение #5

Newbie
Сообщений: 37
Спасибо сказали: 8 раз




Нет, я имел в виду то, что основной герой обладающий этой способностью может за один ход пробегать большие расстояния к краям разведанной территории, если имеется сеть героев с которыми можно менятся полосой хода. Выглядит так: основной герой добегает до другого и меняется с ним ходом (основной герой снова обладает полной полоской) и бежит дальше.

Добавлено ([mergetime]1235149277[/mergetime]):
Да можно так


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 20 Feb 2009, 20:33
Сообщение #6

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




А что, обычная цепочка уже не в авторитете?
Наглеть не надо, и так передача войска по цепи - штука мощная, а теперь еще главный герой будет по всей карте мотаться.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 20 Feb 2009, 21:07 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 20 Feb 2009, 21:08)
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 23 634
Спасибо сказали: 19915 раз




Shihad, потому я и предложил, как вариант, "усталость". Кроме этого, после "передачи" можно сделать штраф на скорость на следующий день/дни.
Совершили изнурительный марш-бросок - потом армия уставшая, медленней двигается, несколько слабей параметры, возможно, в нек-рых случаях - понижается мораль.

Похожая идея, без "обмена" между героями: собственно, можно было бы сделать просто функцию "марш-бросок" - армия один день двигается на пределе возможностей, в результате чего несколько повышается скорость, но на следующие дни скорость понижена, и несколько дней марш-бросок нельзя применять (или можно, но его эффект будет слабей, а последующие штрафы будут много сильней).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 20 Feb 2009, 21:28
Сообщение #8

допустим, мяў
Сообщений: 24 120
Спасибо сказали: 13432 раза




Да, это расстроит, разбалансирует все сложившиеся тактики.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
rzer
сообщение 20 Feb 2009, 21:49
Сообщение #9

Newbie
Сообщений: 37
Спасибо сказали: 8 раз




>> Да, это расстроит, разбалансирует все сложившиеся тактики.

Я считаю, без введения новой тактической схемы играть в обновленных героев будет неинтересно. Как одна из возможностей, или умений вполне приемлема.

Добавлено ([mergetime]1235155769[/mergetime]):
Но это только мои идеи..)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-EEE
сообщение 20 Feb 2009, 23:02
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 469
Спасибо сказали: 85 раз




А что мешает просто запретить цепочки, сделав, чтобы при передаче стека герою от другого героя, уже ходившего, очки движения героя, которому передается стек, становились равны очкам движения первичного героя, если стек забирают обратно, восстанавливались до начального состояния?


--------------------
"Эй, это у кого тут красный нос?!"
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 20 Feb 2009, 23:19
Сообщение #11

допустим, мяў
Сообщений: 24 120
Спасибо сказали: 13432 раза




Ничего не мешает. Так в 4-ке (похоже).
И так реалистичнее.
Но так не по-геройски wink.gif


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 21 Feb 2009, 10:37
Сообщение #12

Immortal
Сообщений: 6 285
Спасибо сказали: 12721 раз




Предложенная rzer идея хороша, если только позволить менять ходы вместе с армией. Таким образом герой пробежать целиком карту сможет, но без армии smile.gif
Только эта идея не для умения или артефакта, а для заклинания "Выносливость"


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 24 Feb 2009, 22:52
Сообщение #13

Immortal
Сообщений: 23 634
Спасибо сказали: 19915 раз




А лучше - снижая характеристики на 25, 50 или сколько-то там процентов.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Мурсинушка
сообщение 25 Feb 2009, 10:59
Сообщение #14

могу укусить!
Сообщений: 450
Спасибо сказали: 116 раз




Марш-бросок хорошая идея как компенсатор призыву у магов для воинов. Только у героев разных классов пусть штраф будет в разных параметрах - у одного в скорости юнитов, у другого - в защите...


--------------------
И ты можешь лгать, и можешь блудить, и друзей предавать гуртом.
А то, что придется потом платить - так ведь это ж, пойми, - потом!
(А.Галич)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 25 Feb 2009, 12:29
Сообщение #15

допустим, мяў
Сообщений: 24 120
Спасибо сказали: 13432 раза




А прикольная мысль wink.gif
Но на все города не хватит параметров для понижения.
А если понижать 2 параметра, или один но сильно, то вариантов будет намного больше...

Можно допустим так: на следующий день понижаются...
Замок -мораль -перемещения
Цитадель -атака -урон
Оплот -удача -меткость
Инферно -эффективность магии -атака
Крепость -защита -перемещения
...


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Монца
сообщение 25 Feb 2009, 12:58
Сообщение #16

good news, everyone!
Сообщений: 918
Спасибо сказали: 93 раза




не на день, а на следующую битву


--------------------
этъя опять
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 25 Feb 2009, 13:08
Сообщение #17

допустим, мяў
Сообщений: 24 120
Спасибо сказали: 13432 раза




Лучше на день
А то выставил одного гоблина, напал на него - и все довольны
Ну, я условно.
А так - они целый день страдают, что вчера переутомились.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dead_89
сообщение 25 Feb 2009, 15:53
Сообщение #18

Мечтатель
Сообщений: 303
Спасибо сказали: 411 раз




А по-моему, марш-бросок - идея глупая и нелогичная. Войска итак во время войны километры пешком наворачивают. Чем не марш-бросок. А если и делать, то ценой полного паралича героя на следующий ход.


--------------------
Здравомыслие - это паук, вцепившийся в трепещущую нить паутины и не ведающий о моих пальцах, тянущихся к нему, чтобы отправить в мой рот.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Soul
сообщение 25 Feb 2009, 16:18
Сообщение #19

Три тысячи личЕй!
Сообщений: 179
Спасибо сказали: 35 раз




Цитата
С ТАКИМИ  штрафами его никто юзать не будет.

Я неправильно просто понял идею сначала smile.gif


--------------------
Выдавать глобальные идеи - это удовольствие; искать маленькие ошибки - вот настоящая работа.
Фредерик Брукс-младший
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
rzer
сообщение 25 Feb 2009, 16:41 (Сообщение отредактировал rzer - 25 Feb 2009, 16:44)
Сообщение #20

Newbie
Сообщений: 37
Спасибо сказали: 8 раз




Понижать параметры на следующий день (точнее сразу после завершения своего хода) вполне логично и будет выявлять мастерство использования данной способности. Ведь прямой смысл данной возможности моментальное нападение на противника(именно нападение, а не прохождение больших расстояний) появившихся в пределах досягаемости (без потери бонусов), что дает несомненное преимущество.После же хода он становиться ослабленным после броска, что делает его достаточно уязвимым.

Добавлено ([mergetime]1235569265[/mergetime]):
Мне кажется, такую возможность лучше реализовать в качестве умения (со штрафами характеристик на следующий ход, + передача не всей полоски хода в качестве базового уровня; и полной передачей хода, и минимальными штрафами на характеристики на эксперте) Будет используемое умение, такое же например, как и волшебство для героев-магов.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8 November 2025 - 13:47
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика