![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Экран города
![]() ![]() Здания Таверна: ![]() Слева направо: двеллинг Арлекинов, Хищных Рук, Протеев и Ужасов: ![]() Концепт неопределенного здания ![]() Двеллинг Крикунов ![]() Двеллинг Эмпатов - Своды безумия ![]() Двеллинг Эмпатов - Спящая деревня ![]() Замок ![]() ![]() Двеллинг Арлекинов - Шапито ![]() -------------------------------------------------------------------------------- Ну что же, предлагаю начинать обсуждать городские постройки и объекты карты мира, их внешний вид и св-ва. Кузница - имхо, лучшим вариантом было бы здание кузницы с архитектурой, аналогичной инферновской и темничной кузницей? Просто для своеобразного соблюдения традиций, так как и Инферно, и Предел - захваченные и ассимилированные (пусть и разными методами, в разной степени) города коренных обитателей. Да и вообще такая кузница по стилю, по духу подходит. На основе концепта экрана города вырисовывается идея уникальной особенности замка при обороне - вторые врата. Просто дополнительные врата, которые находятся перед основными... Ров, думаю, лучше чем на концепте и не придумаешь... "Зубастый" разлом-пропасть, из глубин которого льется ровный красноватый свет. Лентяй в свое время предлагал использовать дизайн отлично подходящей стилистически Гильдии Магов из "Некроферно". Имхо, также подошли бы нек-рые моменты дизайна городского центра. Добавлено ([mergetime]1238673469[/mergetime]): В плане музыки для экрана города - и тут Некроферно рулит безбожно (на удивление подходящая по стилю музыка) ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Есть такая группа DVAR, на мой взгляд - полное соответствие тематике.
http://www.youtube.com/watch?v=haZ8hGi2i3o&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=nWAnYMjjOYo&feature=related -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
Да, первый трек хорош. Его бы "осредневековить" (а то играют то современные муз. инструменты) и сделать переливы и мелодию поярче, было бы здорово.
Но и про Некроинферно забывать не стоит. Добавлено ([mergetime]1238675641[/mergetime]): Вейд, я просто забыл нарисовать стены рядом с воротами. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
Цитата(Лентяй @ 02 Apr 2009, 16:34) Вейд, я просто забыл нарисовать стены рядом с воротами. ![]() ![]() -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
А вы сделайте на экране осады ворота и башни без стен вокруг, но внутри замка - +2 к атаке и защите союзников и -2 неприятелю.
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
Тогда ров в 2 клетки. Стопорит+дамажит за клетку. Своим урона не наносит. Катапульта может просто стрелять в молоко.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 193 раза ![]() |
Кстати да-полная защита от вражеских катапульт-хорошая особенность для такого города))) Только с башнями как быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
А может башни нафиг? Вместо них ров производит каких-нибудь слабеньких мутантиков...
Добавлено ([mergetime]1238684090[/mergetime]): Ну или разрушенные стены, бреши в которых затянуты органикой. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 193 раза ![]() |
Да-да! Что-то в таком духе... Только что ров может производить? Монстр должен быть либо слабый(призыв каждый раунд), либо сильный(призыв каждые n раундов)...
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Не, башни-то точно должны быть.
Как вариант укреплений - ров в две клетки и стены (полуразрушенные и заросшие органикой), которые разрушаются от одного попадания катапульты. Цитата Вейд, я просто забыл нарисовать стены рядом с воротами. Неважно ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата Вейд, я просто забыл нарисовать стены рядом с воротами. Но получилось то забавно))) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Угу... Как говорится - это не баг, это фича
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Сумасшедшая идея - сделать вид осаждённого города Предела стилизованным под ротовую прлость человека, с зубами-стенами и клыками-башнями))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Ден-чик, тогда уж под черев в духе некроферновского
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата черев в духе некроферновского ??? Просто раз в мире-между-мирами фиурировал гиганский шлем, почему бы не быть гиганскому черепу? |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Не знаю... тут уж скорее ров видется в виде раскрытой пасти...
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Ден-чик, опечатался, "череп".
Вот-вот, и я о том же ![]() Добавлено ([mergetime]1238688103[/mergetime]): Agar6, а ров в таком случае как у Лентяя - просто зубчатый бездонный провал, из которого льется свет... Вообще, сравнительно наглядный пример черепушки как крепости - все то же пресловутое некроферно, при отстроенном Замке ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата Вообще, у давненько витают мысле о замке, выглядящем, как гигантский "мутировавший" череп из камня, металла, костей и биомассы (психомассы?)... Да, тоже чего-то такое, но все не могу/не успеваю до кондиции довести... Последний раз было так... ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Хм, по моиму недостаточно масштабно для замка, скорее идея для двелинга.
Надо зделать его побольше. Оставить очертание лица в центре, а окаменевшую нижнюю челюсть стеной сделать. Всё это будет стоять на куске скалы , оторванной от земли и парящей над бездной, образуя тем самым ров. Кстати, идея с летающими зданиями на цепях мне нравится, давно хотел предложит двелинг кадавров, который как прикованная к замле на цепь клетка выглядит... можно ещё пару двелингов в таком же ключе сделать. А капитолий мне на концепте Лентяя нравится. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Нечто на клетки церберов будет похоже - они же в клетках живут)
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Цитата А капитолий мне на концепте Лентяя нравится. Он как раз в духе Некроферно сделан, имхо. На последний вполне можно ориентироваться в плане цветовой гаммы и т. п.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
А что вообще за некроинферно?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Agar6, жаргонное название Некрополя из четверки
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 03 Apr 2009, 02:51) Agar6, жаргонное название Некрополя из четверки ![]() ИМХО. нестоит косить под то убожество.... |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
вы что? Когда я рисовал капитолий, я о том уродливом магистрате даже не вспоминал! Ориентировался на здание нашего ебургского цирка.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Дык никто и не говорит про "закос". Цветовая гамма там удачная, + материалы, из которых построено здание (судя по маленькому скрину; как это выглядело в ориг. размере - не помню уже).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата Ориентировался на здание нашего ебургского цирка. А вот это правильно)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 193 раза ![]() |
Летающие двеллинги, прикованные к земле цепями- это уже концепция инферно из 5-ки...
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата(Ogion Stranniy @ 03 Apr 2009, 16:50) Летающие двеллинги, прикованные к земле цепями- это уже концепция инферно из 5-ки... ну, как бы, будет разница. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
По поводу осады.
Можно не башни, а некие "языки-щупальца", вылезающие из под земли, которые бъют случайные цели на протяжении ВСЕЙ осады. Окупается - вышепредложенным отсутствием стен. Добавлено ([mergetime]1239201217[/mergetime]): ...или огромные РУКИ, которые вылезают из под земли...благо на концепте зданий эта тема проходит... |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Цитата(Alex-ander @ 08 Apr 2009, 17:33) По поводу осады. ППКС Можно не башни, а некие "языки-щупальца", вылезающие из под земли, которые бъют случайные цели на протяжении ВСЕЙ осады. Окупается - вышепредложенным отсутствием стен. ![]() Руки в кач-ве атаки защитных башен не стоит, это уже был бы уход в эстество и "стандартно-психоделическое фентези", наверное ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Да, своеобразная будет осада... но а какой ей еще тут быть?
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Immortal Сообщений: 607 Спасибо сказали: 236 раз ![]() |
Можно просто, ввиду аномалийной активности, делать рандомное исчезание\появление через n ходов 2 случайных представителей поля боя (разных сторон конфликта).
Еще можно сделать гравитационную аномалию, из-за которой летуны в несколько раз потеряют в скорости. Опять же, аномалия проявляется в определенный временной период или при отдельном условии. Например, когда все летуны врага залетели за стены ) Кстати, о стенах. Вполне можно сделать несколько отсеков. Например, отсек главный и два вспомогательных, и все стоят на платформах-телепортерах. И все юниты одной платформы периодически телепортируются туда-сюда по указанию игрока (или случайным образом). И еще вариант: лабиринт полуразрушенных секторов стен (можно в 3 кольца с прорехами). При этом стрелки могут и не стрелять через стены. , или только через один из двух видов оборон.сооружений. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Пара мыслей:
Двеллинг криркунов... хм, интересно, Шизариумом можно назвать? ![]() ![]() Двеллинг эмпатов - Своды безумия ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
И где ты идеи черпаешь...
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Вспоминал Обливион и Тургор... ну и там, по немногу другое...
-------------------- ![]() |
|
|
Гость_Guest_* |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() |
Агар - наркоман
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
А-а-а
![]() -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Э-э
![]() ![]() А если по теме... Agar6, клевые двеллинги ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата С каких это пор им можно писать? В некоторых темах можно, вроде... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Отличные двелинги! Первый можно сделать доб. постройкой - идея интересная.
ИМХО побольше зданий надо которые ны не стояли на земле, а торчали из неё. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз ![]() |
Цитата(Agar6 @ 13 Apr 2009, 15:41) Пара мыслей: ![]() -------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Агар, а что насчёт замка? Твоя идея летающего каменного черепа хороша, надо только его побольше и детализированей сделать. Как вариант можно под ним расположить парящюю скалу на которой будет лежать нижняя челюсть и вся эта конструкция парит над бездонным провалом, соединяемая с землёй узкими мостами.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Пока думаю...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
Череп? Ну это будет ещё сильнее похоже на Некроинферно, замок у которых как раз таки череп. Да и все-таки лучше что-нибудь классичное - в духе остальных городов.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Да там лицо скорее (у нас)...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата(Лентяй @ 14 Apr 2009, 19:52) Череп? Ну это будет ещё сильнее похоже на Некроинферно, замок у которых как раз таки череп. Да и все-таки лучше что-нибудь классичное - в духе остальных городов. Был же пример в посте №18. Он не похож неразу, просто надо побольше его сделать. Добавлено ([mergetime]1239703155[/mergetime]): Цитата(Agar6 @ 14 Apr 2009, 19:57) Да там лицо скорее (у нас)... Ну да ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Ден-чик, да, кстати... Вообще, мне сейчас приснился рисунок Предела, где он находится, как ты сказал, на парящей скале, а между скалой и остальным ландшафтом - "ров", в котором видны звезды и чернота космоса.
Как вариант - по краям рва непрозрачное красное свечение, сходящее на нет в центре (т. е. на линии, где должна быть "максимальная глубина рва"), где отчетливо виден космос. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Кстати, насчет двеллинга Лес Рук. Мне эта идея вообще очень нравится, но вот что давненько ещё думалось...
У рук в лесу не должно быть локтевых суставов, это несколько неаккуратно будет смотреться (да и чересчур физиологично), потому предлагаю, чтобы руки в лесу расли на стеблях-щупальцах. Как-то вот так: ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Человек и перевод Сообщений: 568 Спасибо сказали: 520 раз ![]() |
Вспомнился Пейнкиллер и руки, торчащие из стен...
-------------------- Грандмастер бессмысленного времяпровождения на тропе dolce far niente. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
Да Вейд.. хорошие же ты примеры приводишь... Всмысле хорошие!
Помню тогда в 2000 мне тоже было немного страшно глядеть на задники этой серии. Вроде Лего, а тут такие жутики... Накидал грубо двеллинг эмпатов - Спящая деревня. ![]() Собственно пасть на вершине цепи (пищевой) затягивает в себя поле и отдельные сгустки эмпатической энергии, которые поднимаются от деревенских домов. И да, нужно обязательно добавить черные сухие елки в декорации. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Лентяй, клевая штука
![]() P.S. Обновил первый пост. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 193 раза ![]() |
Ага! Впечатляет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Типо замок... пока так
![]() ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Человек и перевод Сообщений: 568 Спасибо сказали: 520 раз ![]() |
Излишне симметричный.
![]() -------------------- Грандмастер бессмысленного времяпровождения на тропе dolce far niente. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 395 Спасибо сказали: 3224 раза ![]() |
Так он будет постоянно шевелиться... Агар - так?
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Возможно... но может, еще и изменется...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 193 раза ![]() |
Здорово! Только чем то напоминает инферно из 5-ки)
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
А таки кто закрыл флуд? Без него подфорум не дышит
![]() -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Звиняюсь, тут какие-то навязчивые спамеры завелись... Вобщем, надеюсь, Доцет прикроет доступ незарегенным
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
![]() -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 395 Спасибо сказали: 3224 раза ![]() |
Это раскрашенная предыдущая картинка...
Мда, теперь не засну. ![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Agar6, кстати - суперская "биомасса". Такая вот несколько полупрозрачная, желеобразная была бы в самый раз... И при этом - внутри отростков биомассы просвечивается множество жил и сосудов, снаружи есть бессистемно разбросанные глаза (подобные змеиным, но с "трехлучевыми" или "четырехлучевыми" зрачками) и трехчелюстные пасти, а сами "прорывы" массы в реальность формой смахивают на амеб с небольшой примесью раковых клеток. Также на прорывах отлично бы смотрелись вертикальные кристаллические "игольчатые сталагмиты" красного цвета, как на концепте, выложенном Лентяем. Общий цвет "прорывов", думаю, должен быть как раз такого оттенка красного, как на нем.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Не забудьте сменить возрастной рейтинг игры)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
Вейд, больно страшно описываешь. Проще надо быть.
А то последние уровни Контры получаются какие-то. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Я просто описываю так, чтобы представить легче было
![]() В целом - такая ерунда неплохо бы перекликалась с Ужасами и Фантазмами, и перекликается с концептами города. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Ладно, все-таки мое видение арлекинского жилищам - Шипито... с блекджеком, но без шлюх...
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Да, смотрится роскошно
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
"Этот город самый лучший город на земле,
Он как будто нарисован мелом на стене" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
GMSD Сообщений: 55 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Цитата Мне нравятся такие скалы и общие цвета - фон А по мне, гораздо больше подходит сочетание красного и чёрного... |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Да, небо хорошее...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
GMSD Сообщений: 55 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Красный - цвет хаоса, чёрный - страха. Голубой и синий - цвета спокойствия. Жёлтый - безумие. Так что-таки больше подходит? :-)
Добавлено ([mergetime]1251232847[/mergetime]): Agar, превосходное жилиже! |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата(GhostManSD @ 26 Aug 2009, 06:40) Красный - цвет хаоса, чёрный - страха. Голубой и синий - цвета спокойствия. Жёлтый - безумие. Так что-таки больше подходит? :-) Это ты откуда взял? |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
Вообще-то, официально считается, что желтый цвет - цвет спокойствия, к которому хочется вернутся.
А так - это бред, спорить, какой цвет, что означает. Ибо слишком индивидуально. Черный, например - цвет, символизирующий благородство, да и цвет на флаге, допустим, РФ - не прост тк. Опять таки вся эта мудренная символика. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
GMSD Сообщений: 55 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Цитата(Ден-чик @ 26 Aug 2009, 01:50) Это ты откуда взял? От сестры-психолога. Добавлено ([mergetime]1251291550[/mergetime]): Уточняю: она собиралась выпустить книгу про цвета душевнобольных (работала в психиатрической клинике, там интересовалась, какие цвета что вызывают у большинства психов). |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Поиграйте в Тургор...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата(Agar @ 01 May 2009, 12:53) Ладно, все-таки мое видение арлекинского жилищам - Шипито... с блекджеком, но без шлюх... Без лести - замечательный рисунок. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
А как выглядит здание фантазмов, хотя бы примерно? Просто я сейчас рисую получившийся экран города, а здания фантазмов на нем нет.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Как-то не думали... но на пальцах не расскажешь
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
См. Экран города - рядом с гильдией магов из воды торчит башенка, обвитая щупальцем. Это оно вроде...
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
вроде... Тебе видней, ты-то рисовал
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
А я думал это гильдия магов....а рядом с ней хранилище ресурсов.
Добавлено ([mergetime]1252590807[/mergetime]): Какие тогда уникальные здания? -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
Цитата А я думал это гильдия магов....а рядом с ней хранилище ресурсов. Город, конечно, безумный, но не на столько же! А хранилище оно рядом с рынком на рисунке. Насчет уникальных зданий никто не думал. У меня была пара идей, но я их благополучно забыл. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
Где там рынок?
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Ну ты... лентяй
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
Заранее задам вопрос и заранее спасибо. А где там кузница?
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
Рынок там перед воротами в замок. Но виден плохо. Если будет время (а пока учеба и концепты фабрики по вечерам, если время есть) - нарисую этот рынок.
Добавлено ([mergetime]1252591610[/mergetime]): А про кузницу забыли... -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
Экран города нарисовал, но теперь не получается его передать ни через ipikture, ни через почту, ни через smages.
А какие еще есть способы передачи картинок. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
![]() Танцую, пляшу и вообще очень рад!!! Добавлено ([mergetime]1264529607[/mergetime]): Вейд, а ты добавишь это в первый пост? Добавлено ([mergetime]1264529618[/mergetime]): Вейд, а ты добавишь это в первый пост? ![]() -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Etoprostostatus Сообщений: 8 573 Спасибо сказали: 15945 раз ![]() |
(слишком увесистый рисунок (>400кб), надо его ужать)
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Вейд, хорошо бы перезалить айпикчуровские картинки, не только Предела, если можешь...
А рисунок классный. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Цитата(Kastore the Warlock @ 26 Jan 2010, 21:24) Вейд, хорошо бы перезалить айпикчуровские картинки, не только Предела, если можешь... А рисунок классный. ![]() У меня при себе ни одной ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
ВЕйд здесь не распоряжается
![]() Я восстановил героев, кадавра и хранителя у существ, некоторые здания (в основном мои так как я тупыми айпикчурами не пользуюсь и у меня все сохранилось) -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Дело в том, что я - автор темы
![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
Собственно идея грааля - анатагонист Радуги (висит сверху по центру экрана прямо над замком) - Черная Дыра (не та, что в космосе, а воронка, затягивающая материю в междуплание)
Выглядит как соответственно воронка над городом, затягивающая облака и всякий пикселизированный мусор. В центре воронки что-то типа пульсара. Если на экране будут горы, то в дефе ЧД будут ещё перерисованные вершины этих гор, затягиваемых в сторону воронки. Это придаст экрану ещё больше безумия и глюков перспективы и горизонта %) Собственно считаю эту идею лучше банального Разлома, который сейчас есть. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
А можно совместить оба варианта.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
оно и так уже совмещено.
Я тебя не понимаю. Лучше - нарисуй или на крайяк опиши. Иначе я не слышал. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Из Вахи - порадовало...
http://mythicmktg.fileburst.com/war/us/hom...nArt0807_16.jpg http://mythicmktg.fileburst.com/war/us/hom...nArt0807_28.jpg http://mythicmktg.fileburst.com/war/us/hom.../CA0307_003.jpg -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата(Agar @ 06 Mar 2010, 18:23) Классная избушка! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22 July 2025 - 17:04 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|