IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Постройки Предела, экран города, карта мира
Vade Parvis
сообщение 02 Apr 2009, 14:57 (Сообщение отредактировал Лентяй - 27 Jan 2010, 08:08)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




Экран города



Здания

Таверна:


Слева направо: двеллинг Арлекинов, Хищных Рук, Протеев и Ужасов:


Концепт неопределенного здания


Двеллинг Крикунов


Двеллинг Эмпатов - Своды безумия


Двеллинг Эмпатов - Спящая деревня


Замок



Двеллинг Арлекинов - Шапито


--------------------------------------------------------------------------------

Ну что же, предлагаю начинать обсуждать городские постройки и объекты карты мира, их внешний вид и св-ва.

Кузница - имхо, лучшим вариантом было бы здание кузницы с архитектурой, аналогичной инферновской и темничной кузницей? Просто для своеобразного соблюдения традиций, так как и Инферно, и Предел - захваченные и ассимилированные (пусть и разными методами, в разной степени) города коренных обитателей. Да и вообще такая кузница по стилю, по духу подходит.

На основе концепта экрана города вырисовывается идея уникальной особенности замка при обороне - вторые врата. Просто дополнительные врата, которые находятся перед основными...
Ров, думаю, лучше чем на концепте и не придумаешь... "Зубастый" разлом-пропасть, из глубин которого льется ровный красноватый свет.

Лентяй в свое время предлагал использовать дизайн отлично подходящей стилистически Гильдии Магов из "Некроферно". Имхо, также подошли бы нек-рые моменты дизайна городского центра.

Добавлено ([mergetime]1238673469[/mergetime]):
В плане музыки для экрана города - и тут Некроферно рулит безбожно (на удивление подходящая по стилю музыка) smile.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 02 Apr 2009, 15:01 (Сообщение отредактировал bak - 02 Apr 2009, 15:07)
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Есть такая группа DVAR, на мой взгляд - полное соответствие тематике.

http://www.youtube.com/watch?v=haZ8hGi2i3o&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=nWAnYMjjOYo&feature=related


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 02 Apr 2009, 15:34
Сообщение #3

Hota Crew
Сообщений: 11 596
Спасибо сказали: 9886 раз




Да, первый трек хорош. Его бы "осредневековить" (а то играют то современные муз. инструменты) и сделать переливы и мелодию поярче, было бы здорово.

Но и про Некроинферно забывать не стоит.

Добавлено ([mergetime]1238675641[/mergetime]):
Вейд, я просто забыл нарисовать стены рядом с воротами.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 02 Apr 2009, 15:38
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




Цитата(Лентяй @ 02 Apr 2009, 16:34)
Вейд, я просто забыл нарисовать стены рядом с воротами.
shum_lol.gif Так, обсуждать... Особенности города, да, предлагаю орду отдать хищнорукам. Вторые врата... Ай, до сих пор смеюсь smile.gif


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 02 Apr 2009, 15:42
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




А вы сделайте на экране осады ворота и башни без стен вокруг, но внутри замка - +2 к атаке и защите союзников и -2 неприятелю.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 02 Apr 2009, 15:52
Сообщение #6

Hota Crew
Сообщений: 11 596
Спасибо сказали: 9886 раз




Тогда ров в 2 клетки. Стопорит+дамажит за клетку. Своим урона не наносит. Катапульта может просто стрелять в молоко.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ogion Stranniy
сообщение 02 Apr 2009, 17:40
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 677
Спасибо сказали: 193 раза




Кстати да-полная защита от вражеских катапульт-хорошая особенность для такого города))) Только с башнями как быть?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 02 Apr 2009, 17:54
Сообщение #8

Hota Crew
Сообщений: 11 596
Спасибо сказали: 9886 раз




А может башни нафиг? Вместо них ров производит каких-нибудь слабеньких мутантиков...

Добавлено ([mergetime]1238684090[/mergetime]):
Ну или разрушенные стены, бреши в которых затянуты органикой.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ogion Stranniy
сообщение 02 Apr 2009, 18:05
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 677
Спасибо сказали: 193 раза




Да-да! Что-то в таком духе... Только что ров может производить? Монстр должен быть либо слабый(призыв каждый раунд), либо сильный(призыв каждые n раундов)...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 02 Apr 2009, 18:48
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




Не, башни-то точно должны быть.
Как вариант укреплений - ров в две клетки и стены (полуразрушенные и заросшие органикой), которые разрушаются от одного попадания катапульты.

Цитата
Вейд, я просто забыл нарисовать стены рядом с воротами.
Неважно rolleyes.gif В любом случае это - вполне себе вариант)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 02 Apr 2009, 18:51
Сообщение #11

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата
Вейд, я просто забыл нарисовать стены рядом с воротами.


Но получилось то забавно)))
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 02 Apr 2009, 18:52
Сообщение #12

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




Угу... Как говорится - это не баг, это фича smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 02 Apr 2009, 18:53 (Сообщение отредактировал Ден-чик - 02 Apr 2009, 18:53)
Сообщение #13

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Сумасшедшая идея - сделать вид осаждённого города Предела стилизованным под ротовую прлость человека, с зубами-стенами и клыками-башнями))))
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 02 Apr 2009, 18:56
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




Ден-чик, тогда уж под черев в духе некроферновского yes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 02 Apr 2009, 18:57
Сообщение #15

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата
черев в духе некроферновского


???

Просто раз в мире-между-мирами фиурировал гиганский шлем, почему бы не быть гиганскому черепу?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 02 Apr 2009, 19:00
Сообщение #16

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Не знаю... тут уж скорее ров видется в виде раскрытой пасти... rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 02 Apr 2009, 19:01
Сообщение #17

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




Ден-чик, опечатался, "череп".
Вот-вот, и я о том же yes.gif Вообще, у давненько витают мысле о замке, выглядящем, как гигантский "мутировавший" череп из камня, металла, костей и биомассы (психомассы?)...

Добавлено ([mergetime]1238688103[/mergetime]):
Agar6, а ров в таком случае как у Лентяя - просто зубчатый бездонный провал, из которого льется свет...

Вообще, сравнительно наглядный пример черепушки как крепости - все то же пресловутое некроферно, при отстроенном Замке yes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 02 Apr 2009, 19:06
Сообщение #18

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
Вообще, у давненько витают мысле о замке, выглядящем, как гигантский "мутировавший" череп из камня, металла, костей и биомассы (психомассы?)...

Да, тоже чего-то такое, но все не могу/не успеваю до кондиции довести... Последний раз было так...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 02 Apr 2009, 19:13 (Сообщение отредактировал Ден-чик - 02 Apr 2009, 19:17)
Сообщение #19

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Хм, по моиму недостаточно масштабно для замка, скорее идея для двелинга.
Надо зделать его побольше. Оставить очертание лица в центре, а окаменевшую нижнюю челюсть стеной сделать. Всё это будет стоять на куске скалы , оторванной от земли и парящей над бездной, образуя тем самым ров.

Кстати, идея с летающими зданиями на цепях мне нравится, давно хотел предложит двелинг кадавров, который как прикованная к замле на цепь клетка выглядит... можно ещё пару двелингов в таком же ключе сделать.
А капитолий мне на концепте Лентяя нравится.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 02 Apr 2009, 19:23
Сообщение #20

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Нечто на клетки церберов будет похоже - они же в клетках живут)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 02 Apr 2009, 19:39
Сообщение #21

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




Цитата
А капитолий мне на концепте Лентяя нравится.
Он как раз в духе Некроферно сделан, имхо. На последний вполне можно ориентироваться в плане цветовой гаммы и т. п.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 02 Apr 2009, 19:46
Сообщение #22

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




А что вообще за некроинферно?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 02 Apr 2009, 19:51
Сообщение #23

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




Agar6, жаргонное название Некрополя из четверки smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 02 Apr 2009, 19:56
Сообщение #24

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата(Vade Parvis @ 03 Apr 2009, 02:51)
Agar6, жаргонное название Некрополя из четверки smile.gif

ИМХО. нестоит косить под то убожество....
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 02 Apr 2009, 20:22
Сообщение #25

Hota Crew
Сообщений: 11 596
Спасибо сказали: 9886 раз




вы что? Когда я рисовал капитолий, я о том уродливом магистрате даже не вспоминал! Ориентировался на здание нашего ебургского цирка.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 02 Apr 2009, 20:24
Сообщение #26

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




Дык никто и не говорит про "закос". Цветовая гамма там удачная, + материалы, из которых построено здание (судя по маленькому скрину; как это выглядело в ориг. размере - не помню уже).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 02 Apr 2009, 20:26
Сообщение #27

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата
Ориентировался на здание нашего ебургского цирка.


А вот это правильно))))
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ogion Stranniy
сообщение 03 Apr 2009, 09:50
Сообщение #28

Immortal
Сообщений: 677
Спасибо сказали: 193 раза




Летающие двеллинги, прикованные к земле цепями- это уже концепция инферно из 5-ки...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 03 Apr 2009, 11:23
Сообщение #29

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата(Ogion Stranniy @ 03 Apr 2009, 16:50)
Летающие двеллинги, прикованные к земле цепями- это уже концепция инферно из 5-ки...

ну, как бы, будет разница.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 08 Apr 2009, 17:33 (Сообщение отредактировал Alex-ander - 08 Apr 2009, 17:42)
Сообщение #30

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




По поводу осады.

Можно не башни, а некие "языки-щупальца", вылезающие из под земли, которые бъют случайные цели на протяжении ВСЕЙ осады. Окупается - вышепредложенным отсутствием стен.

Добавлено ([mergetime]1239201217[/mergetime]):
...или огромные РУКИ, которые вылезают из под земли...благо на концепте зданий эта тема проходит...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 08 Apr 2009, 17:45 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 08 Apr 2009, 17:47)
Сообщение #31

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




Цитата(Alex-ander @ 08 Apr 2009, 17:33)
По поводу осады.

Можно не башни, а некие "языки-щупальца", вылезающие из под земли, которые бъют случайные цели на протяжении ВСЕЙ осады. Окупается - вышепредложенным отсутствием стен.
ППКС good.gif Смотрелось бы просто великолепно!

Руки в кач-ве атаки защитных башен не стоит, это уже был бы уход в эстество и "стандартно-психоделическое фентези", наверное lupa.gif Да и щупальца-"языки" как-то более "хаотичны" на вид, визуально родственны с аморфными Ужасами.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 08 Apr 2009, 17:54
Сообщение #32

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Да, своеобразная будет осада... но а какой ей еще тут быть? rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamehuntera
сообщение 09 Apr 2009, 08:37 (Сообщение отредактировал gamehuntera - 09 Apr 2009, 08:49)
Сообщение #33

Immortal
Сообщений: 607
Спасибо сказали: 236 раз




Можно просто, ввиду аномалийной активности, делать рандомное исчезание\появление через n ходов 2 случайных представителей поля боя (разных сторон конфликта).

Еще можно сделать гравитационную аномалию, из-за которой летуны в несколько раз потеряют в скорости. Опять же, аномалия проявляется в определенный временной период или при отдельном условии. Например, когда все летуны врага залетели за стены )

Кстати, о стенах. Вполне можно сделать несколько отсеков. Например, отсек главный и два вспомогательных, и все стоят на платформах-телепортерах. И все юниты одной платформы периодически телепортируются туда-сюда по указанию игрока (или случайным образом).

И еще вариант: лабиринт полуразрушенных секторов стен (можно в 3 кольца с прорехами). При этом стрелки могут и не стрелять через стены. , или только через один из двух видов оборон.сооружений.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 13 Apr 2009, 15:41
Сообщение #34

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Пара мыслей:
Двеллинг криркунов... хм, интересно, Шизариумом можно назвать? rolleyes.gif

Двеллинг эмпатов - Своды безумия


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 13 Apr 2009, 15:57
Сообщение #35

Hota Crew
Сообщений: 11 596
Спасибо сказали: 9886 раз




И где ты идеи черпаешь...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 13 Apr 2009, 16:00
Сообщение #36

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Вспоминал Обливион и Тургор... ну и там, по немногу другое...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Guest_*
сообщение 13 Apr 2009, 16:01
Сообщение #37







Агар - наркоман
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 13 Apr 2009, 16:02
Сообщение #38

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




А-а-а yikes.gif Здесь могут писать гости...


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 13 Apr 2009, 16:17 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 13 Apr 2009, 16:23)
Сообщение #39

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




Э-э shok.gif Фигасе. С каких это пор им можно писать? blink.gif

А если по теме... Agar6, клевые двеллинги good.gif Но для Крикунов, имхо, лучше лентяев вариант - капитально более геройский на вид. Двеллинг Эмпатов - супер yes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 13 Apr 2009, 16:26
Сообщение #40

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
С каких это пор им можно писать?

В некоторых темах можно, вроде...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 13 Apr 2009, 17:34
Сообщение #41

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Отличные двелинги! Первый можно сделать доб. постройкой - идея интересная.
ИМХО побольше зданий надо которые ны не стояли на земле, а торчали из неё.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morn
сообщение 14 Apr 2009, 09:53
Сообщение #42

Мордодел
Сообщений: 1 950
Спасибо сказали: 856 раз




Цитата(Agar6 @ 13 Apr 2009, 15:41)
Пара мыслей:

good.gif


--------------------
АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 14 Apr 2009, 11:30 (Сообщение отредактировал Ден-чик - 14 Apr 2009, 11:37)
Сообщение #43

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Агар, а что насчёт замка? Твоя идея летающего каменного черепа хороша, надо только его побольше и детализированей сделать. Как вариант можно под ним расположить парящюю скалу на которой будет лежать нижняя челюсть и вся эта конструкция парит над бездонным провалом, соединяемая с землёй узкими мостами.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 14 Apr 2009, 11:35
Сообщение #44

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Пока думаю...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 14 Apr 2009, 12:52
Сообщение #45

Hota Crew
Сообщений: 11 596
Спасибо сказали: 9886 раз




Череп? Ну это будет ещё сильнее похоже на Некроинферно, замок у которых как раз таки череп. Да и все-таки лучше что-нибудь классичное - в духе остальных городов.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 14 Apr 2009, 12:57
Сообщение #46

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Да там лицо скорее (у нас)...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 14 Apr 2009, 12:59 (Сообщение отредактировал Ден-чик - 14 Apr 2009, 13:00)
Сообщение #47

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата(Лентяй @ 14 Apr 2009, 19:52)
Череп? Ну это будет ещё сильнее похоже на Некроинферно, замок у которых как раз таки череп. Да и все-таки лучше что-нибудь классичное - в духе остальных городов.

Был же пример в посте №18. Он не похож неразу, просто надо побольше его сделать.

Добавлено ([mergetime]1239703155[/mergetime]):
Цитата(Agar6 @ 14 Apr 2009, 19:57)
Да там лицо скорее (у нас)...

Ну да crazy.gif crazy.gif crazy.gif надо башен панатыркать и тому подобного...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 14 Apr 2009, 12:59
Сообщение #48

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




Ден-чик, да, кстати... Вообще, мне сейчас приснился рисунок Предела, где он находится, как ты сказал, на парящей скале, а между скалой и остальным ландшафтом - "ров", в котором видны звезды и чернота космоса.

Как вариант - по краям рва непрозрачное красное свечение, сходящее на нет в центре (т. е. на линии, где должна быть "максимальная глубина рва"), где отчетливо виден космос.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 14 Apr 2009, 14:04
Сообщение #49

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




Кстати, насчет двеллинга Лес Рук. Мне эта идея вообще очень нравится, но вот что давненько ещё думалось...
У рук в лесу не должно быть локтевых суставов, это несколько неаккуратно будет смотреться (да и чересчур физиологично), потому предлагаю, чтобы руки в лесу расли на стеблях-щупальцах. Как-то вот так:


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ржавчина
сообщение 14 Apr 2009, 14:17
Сообщение #50

Человек и перевод
Сообщений: 568
Спасибо сказали: 520 раз




Вспомнился Пейнкиллер и руки, торчащие из стен...


--------------------
Грандмастер бессмысленного времяпровождения на тропе dolce far niente.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 16 Apr 2009, 18:19
Сообщение #51

Hota Crew
Сообщений: 11 596
Спасибо сказали: 9886 раз




Да Вейд.. хорошие же ты примеры приводишь... Всмысле хорошие!
Помню тогда в 2000 мне тоже было немного страшно глядеть на задники этой серии. Вроде Лего, а тут такие жутики...

Накидал грубо двеллинг эмпатов - Спящая деревня.


Собственно пасть на вершине цепи (пищевой) затягивает в себя поле и отдельные сгустки эмпатической энергии, которые поднимаются от деревенских домов.

И да, нужно обязательно добавить черные сухие елки в декорации.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 17 Apr 2009, 17:28 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 17 Apr 2009, 17:34)
Сообщение #52

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




Лентяй, клевая штука good.gif

P.S. Обновил первый пост.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ogion Stranniy
сообщение 17 Apr 2009, 17:32
Сообщение #53

Immortal
Сообщений: 677
Спасибо сказали: 193 раза




Ага! Впечатляет...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 18 Apr 2009, 13:13
Сообщение #54

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Типо замок... пока так crazy.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ржавчина
сообщение 18 Apr 2009, 14:51
Сообщение #55

Человек и перевод
Сообщений: 568
Спасибо сказали: 520 раз




Излишне симметричный. smile.gif


--------------------
Грандмастер бессмысленного времяпровождения на тропе dolce far niente.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 18 Apr 2009, 15:16 (Сообщение отредактировал tolich - 18 Apr 2009, 15:16)
Сообщение #56

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 395
Спасибо сказали: 3224 раза




Так он будет постоянно шевелиться... Агар - так?


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 18 Apr 2009, 15:19
Сообщение #57

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Возможно... но может, еще и изменется...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ogion Stranniy
сообщение 19 Apr 2009, 19:33
Сообщение #58

Immortal
Сообщений: 677
Спасибо сказали: 193 раза




Здорово! Только чем то напоминает инферно из 5-ки)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 19 Apr 2009, 19:53
Сообщение #59

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




А таки кто закрыл флуд? Без него подфорум не дышит smile.gif


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 19 Apr 2009, 20:03
Сообщение #60

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Звиняюсь, тут какие-то навязчивые спамеры завелись... Вобщем, надеюсь, Доцет прикроет доступ незарегенным rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 23 Apr 2009, 15:21
Сообщение #61

Hota Crew
Сообщений: 11 596
Спасибо сказали: 9886 раз






--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 23 Apr 2009, 15:50
Сообщение #62

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




blink.gif shok.gif Это что это?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 23 Apr 2009, 16:43
Сообщение #63

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 395
Спасибо сказали: 3224 раза




Это раскрашенная предыдущая картинка...
Мда, теперь не засну. laugh.gif


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 23 Apr 2009, 18:28 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 23 Apr 2009, 18:30)
Сообщение #64

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




Agar6, кстати - суперская "биомасса". Такая вот несколько полупрозрачная, желеобразная была бы в самый раз... И при этом - внутри отростков биомассы просвечивается множество жил и сосудов, снаружи есть бессистемно разбросанные глаза (подобные змеиным, но с "трехлучевыми" или "четырехлучевыми" зрачками) и трехчелюстные пасти, а сами "прорывы" массы в реальность формой смахивают на амеб с небольшой примесью раковых клеток. Также на прорывах отлично бы смотрелись вертикальные кристаллические "игольчатые сталагмиты" красного цвета, как на концепте, выложенном Лентяем. Общий цвет "прорывов", думаю, должен быть как раз такого оттенка красного, как на нем.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 23 Apr 2009, 19:20
Сообщение #65

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Не забудьте сменить возрастной рейтинг игры)))
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 27 Apr 2009, 14:54
Сообщение #66

Hota Crew
Сообщений: 11 596
Спасибо сказали: 9886 раз




Вейд, больно страшно описываешь. Проще надо быть.
А то последние уровни Контры получаются какие-то.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 27 Apr 2009, 15:25
Сообщение #67

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




Я просто описываю так, чтобы представить легче было smile.gif
В целом - такая ерунда неплохо бы перекликалась с Ужасами и Фантазмами, и перекликается с концептами города.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 01 May 2009, 11:53
Сообщение #68

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Ладно, все-таки мое видение арлекинского жилищам - Шипито... с блекджеком, но без шлюх...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 01 May 2009, 15:23
Сообщение #69

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




Да, смотрится роскошно rolleyes.gif *добавил в первый пост не добавленные ранее здания, вроде ничего не пропустил lupa.gif *


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 01 May 2009, 15:45
Сообщение #70

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




"Этот город самый лучший город на земле,
Он как будто нарисован мелом на стене" laugh.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GhostManSD
сообщение 25 Aug 2009, 16:34
Сообщение #71

GMSD
Сообщений: 55
Спасибо сказали: 9 раз




Цитата
Мне нравятся такие скалы и общие цвета - фон


А по мне, гораздо больше подходит сочетание красного и чёрного...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 25 Aug 2009, 17:46
Сообщение #72

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Да, небо хорошее...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GhostManSD
сообщение 25 Aug 2009, 23:40
Сообщение #73

GMSD
Сообщений: 55
Спасибо сказали: 9 раз




Красный - цвет хаоса, чёрный - страха. Голубой и синий - цвета спокойствия. Жёлтый - безумие. Так что-таки больше подходит? :-)

Добавлено ([mergetime]1251232847[/mergetime]):
Agar, превосходное жилиже!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 26 Aug 2009, 00:50
Сообщение #74

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата(GhostManSD @ 26 Aug 2009, 06:40)
Красный - цвет хаоса, чёрный - страха. Голубой и синий - цвета спокойствия. Жёлтый - безумие. Так что-таки больше подходит? :-)

Это ты откуда взял?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 26 Aug 2009, 08:09 (Сообщение отредактировал Nestor - 26 Aug 2009, 08:14)
Сообщение #75

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3637 раз




Вообще-то, официально считается, что желтый цвет - цвет спокойствия, к которому хочется вернутся.
А так - это бред, спорить, какой цвет, что означает. Ибо слишком индивидуально. Черный, например - цвет, символизирующий благородство, да и цвет на флаге, допустим, РФ - не прост тк. Опять таки вся эта мудренная символика.


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GhostManSD
сообщение 26 Aug 2009, 15:59
Сообщение #76

GMSD
Сообщений: 55
Спасибо сказали: 9 раз




Цитата(Ден-чик @ 26 Aug 2009, 01:50)
Это ты откуда взял?

От сестры-психолога.

Добавлено ([mergetime]1251291550[/mergetime]):
Уточняю: она собиралась выпустить книгу про цвета душевнобольных (работала в психиатрической клинике, там интересовалась, какие цвета что вызывают у большинства психов).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 26 Aug 2009, 17:57
Сообщение #77

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Поиграйте в Тургор...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 01 Sep 2009, 05:50 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 01 Sep 2009, 05:51)
Сообщение #78

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(Agar @ 01 May 2009, 12:53)
Ладно, все-таки мое видение арлекинского жилищам - Шипито... с блекджеком, но без шлюх...

Без лести - замечательный рисунок. good.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 10 Sep 2009, 16:37
Сообщение #79

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12594 раза




А как выглядит здание фантазмов, хотя бы примерно? Просто я сейчас рисую получившийся экран города, а здания фантазмов на нем нет.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 10 Sep 2009, 16:38
Сообщение #80

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Как-то не думали... но на пальцах не расскажешь rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 10 Sep 2009, 16:46
Сообщение #81

Hota Crew
Сообщений: 11 596
Спасибо сказали: 9886 раз




См. Экран города - рядом с гильдией магов из воды торчит башенка, обвитая щупальцем. Это оно вроде...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 10 Sep 2009, 16:46 (Сообщение отредактировал Agar - 10 Sep 2009, 16:47)
Сообщение #82

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




вроде... Тебе видней, ты-то рисовал rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 10 Sep 2009, 16:53
Сообщение #83

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12594 раза




А я думал это гильдия магов....а рядом с ней хранилище ресурсов.

Добавлено ([mergetime]1252590807[/mergetime]):
Какие тогда уникальные здания?


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 10 Sep 2009, 17:00
Сообщение #84

Hota Crew
Сообщений: 11 596
Спасибо сказали: 9886 раз




Цитата
А я думал это гильдия магов....а рядом с ней хранилище ресурсов.

Город, конечно, безумный, но не на столько же!
А хранилище оно рядом с рынком на рисунке.

Насчет уникальных зданий никто не думал. У меня была пара идей, но я их благополучно забыл.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 10 Sep 2009, 17:02
Сообщение #85

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12594 раза




Где там рынок?


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 10 Sep 2009, 17:03
Сообщение #86

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Ну ты... лентяй rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 10 Sep 2009, 17:04
Сообщение #87

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12594 раза




Заранее задам вопрос и заранее спасибо. А где там кузница?


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 10 Sep 2009, 17:06
Сообщение #88

Hota Crew
Сообщений: 11 596
Спасибо сказали: 9886 раз




Рынок там перед воротами в замок. Но виден плохо. Если будет время (а пока учеба и концепты фабрики по вечерам, если время есть) - нарисую этот рынок.

Добавлено ([mergetime]1252591610[/mergetime]):
А про кузницу забыли...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 10 Sep 2009, 18:36 (Сообщение отредактировал nosferatu - 16 Sep 2009, 19:58)
Сообщение #89

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12594 раза




Экран города нарисовал, но теперь не получается его передать ни через ipikture, ни через почту, ни через smages.
А какие еще есть способы передачи картинок.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 26 Jan 2010, 21:13
Сообщение #90

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12594 раза






Танцую, пляшу и вообще очень рад!!!

Добавлено ([mergetime]1264529607[/mergetime]):
Вейд, а ты добавишь это в первый пост?

Добавлено ([mergetime]1264529618[/mergetime]):
Вейд, а ты добавишь это в первый пост? rolleyes.gif


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 26 Jan 2010, 21:23
Сообщение #91

Etoprostostatus
Сообщений: 8 573
Спасибо сказали: 15945 раз




(слишком увесистый рисунок (>400кб), надо его ужать)


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 26 Jan 2010, 21:24 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 26 Jan 2010, 21:24)
Сообщение #92

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Вейд, хорошо бы перезалить айпикчуровские картинки, не только Предела, если можешь...
А рисунок классный. biggrin.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 26 Jan 2010, 21:47
Сообщение #93

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




Цитата(Kastore the Warlock @ 26 Jan 2010, 21:24)
Вейд, хорошо бы перезалить айпикчуровские картинки, не только Предела, если можешь...
А рисунок классный. biggrin.gif

У меня при себе ни одной sad.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 27 Jan 2010, 08:29
Сообщение #94

Hota Crew
Сообщений: 11 596
Спасибо сказали: 9886 раз




ВЕйд здесь не распоряжается laugh.gif Он даже не модератор.

Я восстановил героев, кадавра и хранителя у существ, некоторые здания (в основном мои так как я тупыми айпикчурами не пользуюсь и у меня все сохранилось)


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 28 Jan 2010, 14:22
Сообщение #95

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




Дело в том, что я - автор темы tongue.gif nunu.gif crazy.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 06 Mar 2010, 17:08
Сообщение #96

Hota Crew
Сообщений: 11 596
Спасибо сказали: 9886 раз




Собственно идея грааля - анатагонист Радуги (висит сверху по центру экрана прямо над замком) - Черная Дыра (не та, что в космосе, а воронка, затягивающая материю в междуплание)
Выглядит как соответственно воронка над городом, затягивающая облака и всякий пикселизированный мусор. В центре воронки что-то типа пульсара. Если на экране будут горы, то в дефе ЧД будут ещё перерисованные вершины этих гор, затягиваемых в сторону воронки. Это придаст экрану ещё больше безумия и глюков перспективы и горизонта %)

Собственно считаю эту идею лучше банального Разлома, который сейчас есть.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 06 Mar 2010, 17:11
Сообщение #97

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




А можно совместить оба варианта.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 06 Mar 2010, 17:14
Сообщение #98

Hota Crew
Сообщений: 11 596
Спасибо сказали: 9886 раз




оно и так уже совмещено.

Я тебя не понимаю. Лучше - нарисуй или на крайяк опиши. Иначе я не слышал.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 06 Mar 2010, 17:23
Сообщение #99

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Из Вахи - порадовало...
http://mythicmktg.fileburst.com/war/us/hom...nArt0807_16.jpg
http://mythicmktg.fileburst.com/war/us/hom...nArt0807_28.jpg
http://mythicmktg.fileburst.com/war/us/hom.../CA0307_003.jpg


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 06 Mar 2010, 17:24
Сообщение #100

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата(Agar @ 06 Mar 2010, 18:23)

Классная избушка!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

9 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22 July 2025 - 17:04
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика