IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Казаки
Blitz
сообщение 20 Sep 2005, 18:04 (Сообщение отредактировал Blitz - 20 Sep 2005, 18:06)
Сообщение #1

Просто студент
Сообщений: 453
Спасибо сказали: 0 раз




Есть на этом форуме кто-нить умеющий гамать в казаков,желательно в 1.35(Снова Война)?Если есть желающие можем сыграть по нету beee.gif


--------------------
Слушайте группу Звери!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Тасик
сообщение 05 Oct 2005, 14:58
Сообщение #2

Newbie
Сообщений: 6
Спасибо сказали: 0 раз




ну я играю в эту игрушку но не по инету.....У меня дома инета нету очень галь конечно.....Неужели так мало поклонников этой игрушки? beee.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Blitz
сообщение 05 Oct 2005, 17:58
Сообщение #3

Просто студент
Сообщений: 453
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Тасик @ 05 Oct 2005, 14:58)
ну я играю в эту игрушку но не по инету.....У меня дома инета нету очень галь конечно.....Неужели так мало поклонников этой игрушки? beee.gif

Вот и я не понимаю почему их так мало?Игрушка то супер unsure.gif


--------------------
Слушайте группу Звери!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Viper
сообщение 05 Oct 2005, 18:35
Сообщение #4

Vampire Blood Lord
Сообщений: 1 806
Спасибо сказали: 35 раз




Да игра супер good.gif
Я лично за своих часто играю"Украинцев" rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Blitz
сообщение 05 Oct 2005, 20:03
Сообщение #5

Просто студент
Сообщений: 453
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Viper @ 05 Oct 2005, 18:35)
Да игра супер good.gif
Я лично за своих часто играю"Украинцев" rolleyes.gif

Сердюки рулят,им тока дай развиться и пипец nunu.gif


--------------------
Слушайте группу Звери!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Тасик
сообщение 06 Oct 2005, 09:01
Сообщение #6

Newbie
Сообщений: 6
Спасибо сказали: 0 раз




За своих я играю редко восновном мне нравиться играть за Португалию.....но очень уж нравиться играть против росии)))))

Добавлено ([mergetime]1128578470[/mergetime]):
А подскажите в козаках есть редактор карт?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Viper
сообщение 06 Oct 2005, 11:58
Сообщение #7

Vampire Blood Lord
Сообщений: 1 806
Спасибо сказали: 35 раз




Мне ещё Гетьманы нравятся biggrin.gif
Пс. Это у португалии порт стреляющий?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Blitz
сообщение 06 Oct 2005, 13:44
Сообщение #8

Просто студент
Сообщений: 453
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Viper @ 06 Oct 2005, 11:58)
Мне ещё Гетьманы нравятся biggrin.gif
Пс. Это у португалии порт стреляющий?

Да

Добавлено ([mergetime]1128595454[/mergetime]):
Цитата(Тасик @ 06 Oct 2005, 09:01)
А подскажите в козаках есть редактор карт?

Насколько я знаю нет,а зачем он там нужен idontno.gif


--------------------
Слушайте группу Звери!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Viper
сообщение 06 Oct 2005, 16:03
Сообщение #9

Vampire Blood Lord
Сообщений: 1 806
Спасибо сказали: 35 раз




А помоему есть yes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 06 Oct 2005, 17:27
Сообщение #10

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Еще как есть!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Viper
сообщение 06 Oct 2005, 18:12
Сообщение #11

Vampire Blood Lord
Сообщений: 1 806
Спасибо сказали: 35 раз




Цитата(gamecreator @ 06 Oct 2005, 20:27)
Еще как есть!

Я тама генерала ставил ростом как 2 юнита yes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Тасик
сообщение 07 Oct 2005, 08:50
Сообщение #12

Newbie
Сообщений: 6
Спасибо сказали: 0 раз




Подскажите где этот редактор......я просто люблю делать новые карты во все остальные я уже переиграла dry.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Viper
сообщение 07 Oct 2005, 15:09
Сообщение #13

Vampire Blood Lord
Сообщений: 1 806
Спасибо сказали: 35 раз




Цитата(Тасик @ 07 Oct 2005, 11:50)
Подскажите где этот редактор......я просто люблю делать новые карты во все остальные я уже переиграла dry.gif

В самих казаках biggrin.gif поищи


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Тасик
сообщение 25 Oct 2005, 12:34
Сообщение #14

Newbie
Сообщений: 6
Спасибо сказали: 0 раз




Смешно а можно обьяснить как полному лаймеру а? dry.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 25 Oct 2005, 14:56
Сообщение #15

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Тасик @ 25 Oct 2005, 13:34)
Смешно а можно обьяснить как полному лаймеру а? dry.gif

laugh.gif shum_lol.gif Сразу, когда открывается игра над кнопкой "выход" есть кнопка "редактор" lamo.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
АРТУРЫЧ
сообщение 25 Oct 2005, 16:53
Сообщение #16

God
Сообщений: 266
Спасибо сказали: 3 раза




Не знаю, мне лично графика совсем не катит. Даже у эпохи империй первой ещё части она была куда пристойнее. А сейчас уже и третья эпоха только что вышла.
Изначально-то игрушка позиционировалась как клон Эпохи империй, ну , а как каждый клон, была сделана похуже. Хотя игрушка, конечно, очень и очень достойная.


--------------------
Только что нашёл подпись. Всё время забываю проверять инбокс. Простите мя, грешного ...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Blitz
сообщение 25 Oct 2005, 22:44
Сообщение #17

Просто студент
Сообщений: 453
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(АРТУРЫЧ @ 25 Oct 2005, 16:53)
Не знаю, мне лично графика совсем не катит. Даже у эпохи империй первой ещё части она была куда пристойнее. А сейчас уже и третья эпоха только что вышла.
Изначально-то игрушка позиционировалась как клон Эпохи империй, ну , а как каждый клон, была сделана похуже. Хотя игрушка, конечно, очень и очень достойная.

А сила казаков не в графике а в геймплейеsmile.gif


--------------------
Слушайте группу Звери!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
АРТУРЫЧ
сообщение 26 Oct 2005, 10:04
Сообщение #18

God
Сообщений: 266
Спасибо сказали: 3 раза




Цитата(Blitz @ 25 Oct 2005, 22:44)
Цитата(АРТУРЫЧ @ 25 Oct 2005, 16:53)
Не знаю, мне лично графика совсем не катит. Даже у эпохи империй первой ещё части она была куда пристойнее. А сейчас уже и третья эпоха только что вышла.
Изначально-то игрушка позиционировалась как клон Эпохи империй, ну , а как каждый клон, была сделана похуже. Хотя игрушка, конечно, очень и очень достойная.

А сила казаков не в графике а в геймплейеsmile.gif



Нет, я просто всегда смотрю на графику первым делом - если она лично у меня вызывает вопросы, то просто рука не поднимется гамать в неё, пусть там хоть распрекрасный геймплей biggrin.gif


--------------------
Только что нашёл подпись. Всё время забываю проверять инбокс. Простите мя, грешного ...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Viper
сообщение 26 Oct 2005, 12:07
Сообщение #19

Vampire Blood Lord
Сообщений: 1 806
Спасибо сказали: 35 раз




А кто в завоевание америки гамал?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Garold Fonzen
сообщение 26 Oct 2005, 13:43
Сообщение #20

Воин NTG!
Сообщений: 1 268
Спасибо сказали: 10 раз




Я играл, клон казаков, но красивее.
Гемплей на порядок ниже, игра дня на три.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Viper
сообщение 26 Oct 2005, 14:10
Сообщение #21

Vampire Blood Lord
Сообщений: 1 806
Спасибо сказали: 35 раз




Цитата(Garold Fonzen @ 26 Oct 2005, 16:43)
Я играл, клон казаков, но красивее.
Гемплей на порядок ниже, игра дня на три.

Я тоже так думаю biggrin.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Chupa
сообщение 01 Apr 2006, 17:05
Сообщение #22

Newbie
Сообщений: 13
Спасибо сказали: 0 раз




Кто че имеет по игре, различные тактики, интересную инфу - все выкладываем...
Да жаль что не сильно много поклонников этой игры...


--------------------
Сноп огня в кулаке эта жизнь нажила, возжелавшая боли и брани, и горят в далеке полевые костры, и остры адамантовы грани.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BIK
сообщение 02 Apr 2006, 06:48
Сообщение #23

Кудрявый
Сообщений: 20
Спасибо сказали: 0 раз




О, точно! Старые доррые Козаки, помню в них рубился только так.
Да ну, графика чёткая для такой игры, возможностей тоже не мало да и играть интереснее!


--------------------
System Of A Down - на этом форуме!!!
SIEMENS - мой фан сайт
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Chupa
сообщение 04 Apr 2006, 13:53
Сообщение #24

Newbie
Сообщений: 13
Спасибо сказали: 0 раз




Вот именно что дело не в графике, она там самая реальная biggrin.gif . А казаки как самый первый представитель массовых стратегий лучший вариант... А кстати почему "рубился", не играешь в них уже? ohmy.gif


--------------------
Сноп огня в кулаке эта жизнь нажила, возжелавшая боли и брани, и горят в далеке полевые костры, и остры адамантовы грани.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Blitz
сообщение 04 Apr 2006, 21:42
Сообщение #25

Просто студент
Сообщений: 453
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Chupa @ 01 Apr 2006, 17:05)
Кто че имеет по игре, различные тактики, интересную инфу -  все выкладываем...
Да жаль что не сильно много поклонников этой игры...

Тактик-то дофига,если порытьсяsmile.gif
В основном за польшу.


--------------------
Слушайте группу Звери!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Chupa
сообщение 05 Apr 2006, 15:23
Сообщение #26

Newbie
Сообщений: 13
Спасибо сказали: 0 раз




Да тактик много, и я не скажу , что есть в казаках обрезаные страны...
Кстати Алжир рулит вовсю.... Лучниками в начале.... biggrin.gif


--------------------
Сноп огня в кулаке эта жизнь нажила, возжелавшая боли и брани, и горят в далеке полевые костры, и остры адамантовы грани.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Blitz
сообщение 05 Apr 2006, 19:02 (Сообщение отредактировал Garold Fonzen - 05 Apr 2006, 19:59)
Сообщение #27

Просто студент
Сообщений: 453
Спасибо сказали: 0 раз




Угу помню меня как нуба алжир задавил в битве 3на3.Рядом гад был лучниками с 3 стоон попер я своими пикеменами даже сделать ниче не смог


--------------------
Слушайте группу Звери!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Chupa
сообщение 06 Apr 2006, 14:38
Сообщение #28

Newbie
Сообщений: 13
Спасибо сказали: 0 раз




Но ето тока в начале, потом там все гораздо сложнее... Приходится тока с артилерией гулять(в основном гаубицы) , но если играть как заправской полководец, то их и массой можно задавить......
У Турции люблю к примеру делать по двадцать татар и идти на разорение шахт biggrin.gif ....


--------------------
Сноп огня в кулаке эта жизнь нажила, возжелавшая боли и брани, и горят в далеке полевые костры, и остры адамантовы грани.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jackson
сообщение 20 Aug 2006, 23:37
Сообщение #29

Green WARRIOR
Сообщений: 104
Спасибо сказали: 3 раза




Подскажите, можно ли сыграть компании и миссии из "Еuropean Wars" в "Последнем доводе королей" или в "Снова война". Пробовал просто перенести их, но в игре миссий не видно. kap.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maxel
сообщение 08 Nov 2006, 21:43
Сообщение #30

Как вы думаете кто я?
Сообщений: 81
Спасибо сказали: 0 раз




Да ну игра не очень приколола!Всё больно быстро!А хотя раньше игра казаки была самой лучшей стратегией или RPG.


--------------------
Мой друг, всегда мне поможет!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 14 Apr 2008, 19:55 (Сообщение отредактировал cерый - 14 Oct 2010, 17:03)
Сообщение #31

Immortal
Сообщений: 6 813
Спасибо сказали: 8018 раз




Интересно, есть ли кто на форуме, кто играет в Казаков?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DjAlex
сообщение 14 Apr 2008, 21:32 (Сообщение отредактировал DjAlex - 14 Apr 2008, 21:33)
Сообщение #32

самый главный
Сообщений: 1 365
Спасибо сказали: 80 раз




Играл во 2-х. сейчас посеял куда-то диски - не могу найти. Любимое вооружение - артиллерия. играл за русских. Любим ое занятие - собрать по-максимуму артиллерии и под прикрытием ополченцев шмолять по вражеским городам. НУ и гренадеры - тоже сила smile.gif куда без них-то.


--------------------
ДuДжuн празднует Новый Год!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 14 Apr 2008, 21:55
Сообщение #33

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




все хвалят их, а я что-то не сподобился... sad.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damacon
сообщение 14 Apr 2008, 22:09
Сообщение #34

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




Играл в первую часть, неплохо.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DjAlex
сообщение 14 Apr 2008, 22:44
Сообщение #35

самый главный
Сообщений: 1 365
Спасибо сказали: 80 раз




ну имхо, 1 -ая уступает.. Во 2-х графика красивее и дополнительные примочки тоже хорошо дополняют игру.. типа видеофрагментов (опциональных). да и зрелищность и стратегия выросли на порядок


--------------------
ДuДжuн празднует Новый Год!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damacon
сообщение 14 Apr 2008, 22:50
Сообщение #36

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




Ты год видел? smile.gif Ясно дело уступает. Но я в стратегиях больше люблю 2д графику.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DjAlex
сообщение 14 Apr 2008, 22:56
Сообщение #37

самый главный
Сообщений: 1 365
Спасибо сказали: 80 раз




я в первые сколько не пытался развиться - если ошибку допустил в начале, то всё - набегает ватага противника и тебя сносят к чертям)) а во вторых часто бывало, что проигрываешь, а потом перевес на свою сторону делаешь. и так может несколько раз за сценарий. надо диски найти, вспомнить старое.smile.gif


--------------------
ДuДжuн празднует Новый Год!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 15 Apr 2008, 00:01
Сообщение #38

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Когда-то играл, пока диски в CD-ROMе не полопались. Не знаю почему, но диски с "Казаками" очень быстро начинали покрываться трещинами, а потом взрывались! yikes.gif


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damacon
сообщение 15 Apr 2008, 07:22
Сообщение #39

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




Прикольно smile.gif Никогда такого не видел.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Night Hunter
сообщение 15 Apr 2008, 11:07
Сообщение #40

----_----
Сообщений: 2 032
Спасибо сказали: 643 раза




Ниче прикольного... Я помню издевался над сд ромом 52х , так он в меня дисками кидался smile.gif
по сабжу: вторые понравились. Первые как то не очень. В наполеоновских нравится пушка, которая вокруг стреляет, и ложит всех - и своих и чужих... smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
<Fenix>
сообщение 15 Apr 2008, 14:23
Сообщение #41

Рожденный Пламенем Жизни
Сообщений: 1 481
Спасибо сказали: 183 раза




буквально 2 дня назад удалил "Казаки 2: Завоевание Европы", после того,как завоевал всю Европу.Если честно,то очень легко играется, у меня был какой-то глюк,когда напал на врага,и при загрузке выдается сообщение мол ничья!Армию ВСЮ посеял,ВСЮ которая была,всех гвардейцев...Но жэто не помешало мне натренировать буквально за 5-6 битв ещё такую ж гваридию.

П.С Казаки черноморской сотни-жгут biggrin.gif


--------------------
Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах.
Аскет и отшельник, но не злодей,
Луч света вдали лазури морей.
Он заклинает силой своей,
Искусный кудесник и чародей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DjAlex
сообщение 15 Apr 2008, 15:04
Сообщение #42

самый главный
Сообщений: 1 365
Спасибо сказали: 80 раз




Казаки черносотенцы - да крутые ребята. Еще прикольная фишка, что у пушек включаешь перед стрельбой опционально - либо картечью, либо ядром просто.


--------------------
ДuДжuн празднует Новый Год!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 15 Apr 2008, 17:17
Сообщение #43

Immortal
Сообщений: 6 813
Спасибо сказали: 8018 раз




Мне больше нравятся 1-ы казаки, вторые не так.
Ещё мне нравится American Conquest, но на форуме в него не играет никто, кроме Bisik'а.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
<Fenix>
сообщение 15 Apr 2008, 17:55
Сообщение #44

Рожденный Пламенем Жизни
Сообщений: 1 481
Спасибо сказали: 183 раза




Не знаю,перед самой стрельбой...что-то я такого не помню,там она перезаряжается некоторое время,а не перед стрельбой...у меня самая сложная сложность.

Первые казаки прикольные,но что ни говори,не реалистичные ни солдаты с запальными ружьями,у которых перезарядка быстрее винтовки Мосина 1981 года.Пушки по 20 000 хп вообще реалистичные, а многоствольная пушка - гениальная машина инженерной мысли. Да и смысл там он формирования групп солдат исключительно эстетический,никаких бонус то нет...
Порой,прикольно надделать 300-500 офицеров с атакой,коорая всадника валит,и идешь так зачищаешь полчища врага biggrin.gif


--------------------
Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах.
Аскет и отшельник, но не злодей,
Луч света вдали лазури морей.
Он заклинает силой своей,
Искусный кудесник и чародей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 15 Apr 2008, 18:03
Сообщение #45

Immortal
Сообщений: 6 813
Спасибо сказали: 8018 раз




Цитата(<Fenix> @ 15 Apr 2008, 17:55)
Не знаю,перед самой стрельбой...что-то я такого не помню,там она перезаряжается некоторое время,а не перед стрельбой...у меня самая сложная сложность.

Первые казаки прикольные,но что ни говори,не реалистичные ни солдаты с запальными ружьями,у которых перезарядка быстрее винтовки Мосина 1981 года.Пушки по 20 000 хп вообще реалистичные, а многоствольная пушка - гениальная машина инженерной мысли. Да и смысл там он формирования групп солдат исключительно эстетический,никаких бонус то нет...
Порой,прикольно надделать 300-500 офицеров с атакой,коорая всадника валит,и идешь так зачищаешь полчища врага biggrin.gif

Правильно подмечено.
Насчёт солдат с ружьями правильно сказано, после апгрейдов на скорострельность, да ещё если компьютер быстро работает, мушкетеры автоматчиками кажутся yes.gif
В Казаках 2 и ЗА совсем по-другому. Пока мушкетер зарядит своё оружие, пройдёт 10-20 секунд.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
<Fenix>
сообщение 16 Apr 2008, 20:18
Сообщение #46

Рожденный Пламенем Жизни
Сообщений: 1 481
Спасибо сказали: 183 раза




Вся фишка в то,что б подойди на расстояние 2-3 метров я хорошенько дать залп врау в лобешник.Оно и правильно,представте что с вами идет сотня с лишним солдат и рас, оглушительный заоп, и 40-60 человек падает замертво,не каждый выдержит психологгически это,особенно,если целый отряд врага начинает атаку в штыковую.


--------------------
Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах.
Аскет и отшельник, но не злодей,
Луч света вдали лазури морей.
Он заклинает силой своей,
Искусный кудесник и чародей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
<Fenix>
сообщение 18 Apr 2008, 19:05
Сообщение #47

Рожденный Пламенем Жизни
Сообщений: 1 481
Спасибо сказали: 183 раза




Прикалываешься чтоли? biggrin.gif Есть мельница в постройках,есть на карте мельницы,их нужно отвоевывать и помылать туда дополнительных крестьян для большего урожая.

П.С вообще, игра крайне не сложная.если не сказать простая. Пройду обучение,и комп тебя просто не сможет победить,т.к много ума там не нужно,можно просто засесть в деревне(при том,"правильно"!) и комп при атаке на тебя сам убежит,100% проверено.


--------------------
Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах.
Аскет и отшельник, но не злодей,
Луч света вдали лазури морей.
Он заклинает силой своей,
Искусный кудесник и чародей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 19 Apr 2008, 10:43
Сообщение #48

Immortal
Сообщений: 6 813
Спасибо сказали: 8018 раз




Цитата(<Fenix> @ 18 Apr 2008, 19:05)
П.С вообще, игра крайне не сложная.если не сказать простая. Пройду обучение,и комп тебя просто не сможет победить,т.к много ума там не нужно,можно просто засесть в деревне(при том,"правильно"!) и комп при атаке на тебя сам убежит,100% проверено.

Проверил - всё точно. Компьютер конечно дурак, ведёт огонь, вступив на границу желтой и зеленой зоны (убив 1-3 моих воинов), после чего я его расстреливаю в красной зоне. yes.gif
Солдатня разбегается во все стороны.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DjAlex
сообщение 19 Apr 2008, 12:06
Сообщение #49

самый главный
Сообщений: 1 365
Спасибо сказали: 80 раз




Мне игрушка нравится больше из-за зрелищности.


--------------------
ДuДжuн празднует Новый Год!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 21 May 2009, 19:53
Сообщение #50

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Цитата(<Fenix> @ 15 Apr 2008, 20:55)
Порой,прикольно надделать 300-500 офицеров с атакой,коорая всадника валит,и идешь так зачищаешь полчища врага biggrin.gif

И золота — 0. Нет, это не наш метод. Я предпочитаю минимум потерь, а посему отдаю предпочтение артиллерии и мощному флоту. Армии из офицеров такой расклад исключают. Да и не стоит смотреть на их атаку, те же пикейщики 17 в. хоть по параметрам лучше, но де-факто в бою уступют пикейщикам 18 в., а против AI можно вообще строить стрелков только за ради сикурса, в основном клепая пикейщиков.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 21 May 2009, 21:25
Сообщение #51

Immortal
Сообщений: 6 813
Спасибо сказали: 8018 раз




Цитата(<Fenix> @ 15 Apr 2008, 17:55)
Не знаю,перед самой стрельбой...что-то я такого не помню,там она перезаряжается некоторое время,а не перед стрельбой...у меня самая сложная сложность.

Первые казаки прикольные,но что ни говори,не реалистичные ни солдаты с запальными ружьями,у которых перезарядка быстрее винтовки Мосина 1981 года.Пушки по 20 000 хп вообще реалистичные, а многоствольная пушка - гениальная машина инженерной мысли. Да и смысл там он формирования групп солдат исключительно эстетический,никаких бонус то нет...
Порой,прикольно надделать 300-500 офицеров с атакой,коорая всадника валит,и идешь так зачищаешь полчища врага biggrin.gif

Насчёт офицеров - в American Conquest Divided Nation (аддон, где только 4 нации - Конфедерация, Союз, Мексика и Техас) тоже можно много их построить. Правда атака у них такая же как у солдат, но зато есть пистолеты с высокой скорострельностью, и боевой дух высокий
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 07 Jun 2009, 10:49 (Сообщение отредактировал Adept - 07 Jun 2009, 10:49)
Сообщение #52

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Недавно понял как можно использовать толпы офицеров. Многие наверное когда играли с несколькими хардами сталкивались с такой ситуацией, когда вместо друг-друга они идут на игрока. И если одному как-то противостоять ещё хватает сил, то на второго уже нет. Так вот у меня недавно был как раз такой случай. Постоянное клепание пикейщиков не помогало — они не успевали нанести серьёзных повреждений. И тут пришло в голову наклепать немного офицеров (золота было довольно много). И, хотя их и валили жестоко, каждый из офицеров успевал забрать парочку врагов, заодно отвлекая от клепающихся пикейщиков, большинство которых правда не пригодилось.

Добавлено ([mergetime]1244360995[/mergetime]):
Так что голпы офицеров действительно могут быть полезны. Я их недооценивал.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Rasmus
сообщение 15 Oct 2009, 06:38
Сообщение #53

Member
Сообщений: 97
Спасибо сказали: 8 раз




Игруха-класс! Играл в Снова война за своих, турков и хорошо всех выносил...Гамал в последний раз 2 года назад rolleyes.gif


--------------------
Волки уходят с небеса,
Горят холодные глаза
Би2 - Волки
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Poseidon
сообщение 16 Oct 2009, 08:45
Сообщение #54

Лови волну!
Сообщений: 515
Спасибо сказали: 30 раз




НАПОЛЕОНСКИЕ ВОЙНЫ НЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛИСЬ.А ОСТАЛЬНЫЕ ЧАСТИ,КЛАССНЫЕ good.gif


--------------------
Моря и океаны склонились передо-мной!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 16 Oct 2009, 12:04
Сообщение #55

Hota Crew
Сообщений: 11 596
Спасибо сказали: 9886 раз




У меня в эту игрушку отец много резался... за русских естественно)))
Ну и сам я немного играл, правда давно...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 16 Oct 2009, 13:24
Сообщение #56

Immortal
Сообщений: 6 813
Спасибо сказали: 8018 раз




В разделе "Общие игровые темы" есть ещё одна тема про Казаков (я создавал). Надо бы их объединить
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
packa
сообщение 05 Oct 2010, 12:52
Сообщение #57

Immortal
Сообщений: 3 301
Спасибо сказали: 2643 раза




Целый год искал ее, ностальгия замучала совсем)))
2 месяца назад нашел, месяц качал - не работает хД

Вот буквально неделю назад нашел на Smallgames (спс берсу, он линк давал на сайт smile.gif )
Классная все таки игра!

Правда я никак никого не могу выиграть... Хочу огородится стенкой и развивать не спеша, аккуратно smile.gif А они по 3 на меня нападают, и между собой совсем не дерутся sad.gif


--------------------
Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg
Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt

(ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных)

Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков)
Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SerAlexandr
сообщение 05 Oct 2010, 12:57
Сообщение #58

Immortal
Сообщений: 1 118
Спасибо сказали: 2114 раза




Время ненападения поставь.


--------------------
Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 05 Oct 2010, 12:57
Сообщение #59

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 573
Спасибо сказали: 15945 раз




Так ИИ на самого сильного старается нападать. Да и за стенкой много ресурсов не накопаешь.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
packa
сообщение 05 Oct 2010, 13:33
Сообщение #60

Immortal
Сообщений: 3 301
Спасибо сказали: 2643 раза




Самым сильным меня можно с огроооооооомной натяжкой назвать.

А ресурсов хватает - по 1 шахте каждого типа + камни и дерево. Что еще надо? smile.gif

С временем ненападения все норм, я успеваю построится, но потом 3х1 пушками разносят все стены и башни...

Да, и подскажите войска против а)пикинеров б) казаков (на конях, с копьями.)
Какую армию строить т.е. из чего она должна состоять?

Где настраивать союзы????? все против всех 2х2 5х5 ? ...



--------------------
Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg
Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt

(ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных)

Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков)
Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SerAlexandr
сообщение 05 Oct 2010, 13:42
Сообщение #61

Immortal
Сообщений: 1 118
Спасибо сказали: 2114 раза




многостволка - орудие против всех laugh.gif


--------------------
Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 05 Oct 2010, 13:54
Сообщение #62

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 573
Спасибо сказали: 15945 раз




Ага, без пушек можно, конечно, выиграть, но легче с ними. Ну ещё быстрыми войсками отвлекаешь противника, захватывая его ресурсы, но это уже банальность.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 05 Oct 2010, 17:05
Сообщение #63

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




Кстаати... Напомните, пожалуйста, как именно в игре многоствольное орудие (по виду это мортирная батарея Нартова) называется?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jeanstonik
сообщение 05 Oct 2010, 18:05
Сообщение #64

Касторицист
Сообщений: 1 746
Спасибо сказали: 211 раз




в моем переводе: Многоствольное орудие (рофл)


--------------------
Азен?
@
Не, не слышал
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 05 Oct 2010, 18:36
Сообщение #65

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




Хм. Меня почему-то не покидала уверенность, что именно так просто по закону подлости всё и окажется smile.gif Спс!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
packa
сообщение 05 Oct 2010, 19:39
Сообщение #66

Immortal
Сообщений: 3 301
Спасибо сказали: 2643 раза




Многостволка по своим палит?


--------------------
Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg
Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt

(ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных)

Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков)
Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 05 Oct 2010, 20:36
Сообщение #67

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12594 раза




О, отличная игра, помню много играл, но очень давно.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SerAlexandr
сообщение 06 Oct 2010, 12:56
Сообщение #68

Immortal
Сообщений: 1 118
Спасибо сказали: 2114 раза




Цитата(packa @ 05 Oct 2010, 22:39) *
Многостволка по своим палит?

Да. Там по-моему все своих ложат unsure.gif


--------------------
Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
packa
сообщение 06 Oct 2010, 17:48
Сообщение #69

Immortal
Сообщений: 3 301
Спасибо сказали: 2643 раза




Тогда отпадает :\

Вообще, мне кто нибуь может обьяснить, почему при стенка на стенку, например копейщиков, мои непременно проигрывают!!!
Если их правда не в 2-3 раза больше...
Если например их 30 а нас 50. Наши ложатся, либо выживает 1-3.
Вообще всегда мои ложатся с огромными потерями... грейды стараюсь делать...


--------------------
Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg
Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt

(ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных)

Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков)
Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jeanstonik
сообщение 06 Oct 2010, 18:18
Сообщение #70

Касторицист
Сообщений: 1 746
Спасибо сказали: 211 раз




Многостволка своих не бьет. А копейщики - зависит от грейдов кузни, академии, казармы и фракции


--------------------
Азен?
@
Не, не слышал
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arxis
сообщение 17 Oct 2010, 11:39
Сообщение #71

Древний
Сообщений: 322
Спасибо сказали: 109 раз




Играл, чессна впечатление не очень, поганял месяцок и вернулся обратно к Age of Empires 2 - всё то же, но старше и лучше.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Starseeker
сообщение 28 Oct 2010, 19:18
Сообщение #72

Grumpy Star
Сообщений: 2 957
Спасибо сказали: 2715 раз




Копейщиков в отряд надо собирать. Вот стрелков каких-нибудь, тех лучше так вести, а рукопашников загонять в отряды.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 11 Sep 2012, 01:28 (Сообщение отредактировал Adept - 11 Sep 2012, 01:28)
Сообщение #73

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Цитата(packa @ 05 Oct 2010, 16:52) *
Целый год искал ее, ностальгия замучала совсем)))
2 месяца назад нашел, месяц качал - не работает хД

Вот буквально неделю назад нашел на Smallgames (спс берсу, он линк давал на сайт )
Классная все таки игра!

Правда я никак никого не могу выиграть... Хочу огородится стенкой и развивать не спеша, аккуратно А они по 3 на меня нападают, и между собой совсем не дерутся
Стенки редко пригождаются, как правило какие-то фланговые и тыловые проходы от рейдеров ограждать (достаточно деревянной), чтобы враги с фронта (т.е. с ожидаемого направления) лезли.
Советую в битве с противниками юзать паузу почаще и за время паузы побольше действий делать: строить, грейды постоянно делать, бесконечное производство крестьян с максимума центров, всегда их трудоустраивать, бесконечное производство копейщиков с максимума казарм и т.д. Гарантирую можно победить двух верихардов в союзе на суше/средиземье.

Цитата(etoprostoya @ 05 Oct 2010, 16:57) *
Так ИИ на самого сильного старается нападать. Да и за стенкой много ресурсов не накопаешь.
Отнюдь. Он нападает на ближайшего. Если со стороны нападения есть какие-то силы, то он не нападает пока не наберёт противовес (например если есть стены - лучников, если есть башни - мортиры и пушки, если скопления копейщиков в кирасах - гаубицы). Приоритеты конечно очень варьируются и AI вечно тупит, но в целом соответствует вышеописанному.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 10 Jul 2016, 13:55
Сообщение #74

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза





Ремейк-ремейком, а пехоту Украине всё-таки добавили. Да и церковь поменяли.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 10 Jul 2016, 14:13 (Сообщение отредактировал IQUARE - 10 Jul 2016, 14:14)
Сообщение #75

Immortal
Сообщений: 6 813
Спасибо сказали: 8018 раз




Кавалерия тоже какая-то не очень знакомая (хотя справа краем глаза видно явных сечевиков). Да и гетьманы тоже (если это вообще они).
Что там слышно, бета-тест идет?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 10 Jul 2016, 14:49 (Сообщение отредактировал Adept - 10 Jul 2016, 15:02)
Сообщение #76

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Ну это всего лишь редизайн. Офицеры европейские и крестьяне (горожане?) тоже обновлены. Но вот добавление новых юнитов фракции и полная смена архитектурного прототипа - не классично выбивается на фоне остального. Даже пушки самоходными оставили, чего уж там.

Идёт. Первую волну типа набрали. Новости редкие и обратная связь что на ютубе, что в группе в ВК какая-то слабая.

Эх, бередят раны уверениями в широкой модифицируемости, снова мечты о играбельном American Conquest затеплились.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 10 Jul 2016, 15:04
Сообщение #77

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




Мне кажется, или архитектура указывает на то, что у украинцев будет разделение на XVII и XVIII век? Или каменные дома и пушечный двор — это просто "кампанейские" постройки, не связанные с игровой фракцией и её балансом?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 10 Jul 2016, 15:07 (Сообщение отредактировал IQUARE - 10 Jul 2016, 15:09)
Сообщение #78

Immortal
Сообщений: 6 813
Спасибо сказали: 8018 раз




Цитата(Vade Parvis @ 10 Jul 2016, 15:04) *
Мне кажется, или архитектура указывает на то, что у украинцев будет разделение на XVII и XVIII век? Или каменные дома и пушечный двор — это просто "кампанейские" постройки, не связанные с игровой фракцией и её балансом?

Так артиллерийский двор и раньше был у Украины.
Каменные дома на скрине - это Академия и Дипломатический центр.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 10 Jul 2016, 15:10
Сообщение #79

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Вроде, каменные дома как в оригинале, который я не помню..


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 10 Jul 2016, 15:24
Сообщение #80

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




Цитата(IQUARE @ 10 Jul 2016, 16:07) *
Каменные дома на скрине - это Академия и Дипломатический центр.
Да, спасибо, глюкануло что-то — совсем уже стала забываться игра, к сожалению. Ещё и стоящие у дип. центра пушки дополнительно ввели в заблуждение на этом фоне.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 10 Jul 2016, 15:27 (Сообщение отредактировал Adept - 10 Jul 2016, 15:43)
Сообщение #81

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Цитата(Adept @ 10 Jul 2016, 16:55) *
а пехоту Украине всё-таки добавили

Или всё-таки нет. "23. Будет ли у Украины рукопашная пехота? - В релизной версии - нет." FAQ в оф группе, пост от 1 дек 2015.

Цитата(Vade Parvis @ 10 Jul 2016, 18:04) *
Мне кажется, или архитектура указывает на то, что у украинцев будет разделение на XVII и XVIII век? Или каменные дома и пушечный двор — это просто "кампанейские" постройки, не связанные с игровой фракцией и её балансом?

Видимо нет. Сочетание деревянного центра и каменной академии и раньше было (без перехода в XVII - XVIII). Правда при текущем дизайне они не так диссонируют. А вот русские постройки всё же режущий глаз контраст сохранили.
Помню был мод на первые Казаки, где Турции добавили переход в XVIII в, казарму и юнитов. Названия не помню правда. Похоже что здесь тоже расчёт на добавления в модах.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 10 Jul 2016, 15:53
Сообщение #82

Immortal
Сообщений: 6 813
Спасибо сказали: 8018 раз




Скорее всего, встроенные башни это декорация стен, появляющаяся автоматически при их строительстве.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 10 Jul 2016, 16:10
Сообщение #83

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Возможно. Появляются башенки в стене по неким принципам.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 10 Jul 2016, 17:20
Сообщение #84

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Слева видно такую башенку на прямом участке стены. Хотя такое возможно и искусственно сделать конечно.

Почти все характеристики перекочуют в новую игру, хотя баланс все же будет меняться.
Наиболее явные изменения коснутся:
• храм/церковь/мечеть
• священник/поп/мулла
• наёмный рундашир
• наёмный гренадер
• гаубица
• многоствольное орудие
Часть изменений появится в процессе бета-теста, а наибольшие планы по изменениям нацелены на обновления после выхода игры.

Оттуда же. Да, про изменения стен ничего не говорится...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 18 Sep 2016, 14:22
Сообщение #85

Immortal
Сообщений: 6 813
Спасибо сказали: 8018 раз




Говорят, уже 20-го выходят Казаки 3.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 20 Sep 2016, 19:16
Сообщение #86

Immortal
Сообщений: 6 813
Спасибо сказали: 8018 раз




Цитата(IQUARE @ 18 Sep 2016, 14:22) *
Говорят, уже 20-го выходят Казаки 3.

Вышли.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 20 Sep 2016, 21:46
Сообщение #87

Immortal
Сообщений: 6 813
Спасибо сказали: 8018 раз




По Казакам уже стримы вовсю идут. Посмотрел я тут некоторые. Никаких отличий от оригинала, кроме графики не заметил. Казаки HD, короче.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 20 Sep 2016, 22:26
Сообщение #88

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3637 раз




Теперь осталось только модернизировать Антанту и Покорение Америк. bloodlust.gif


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 20 Sep 2016, 22:42
Сообщение #89

Immortal
Сообщений: 6 813
Спасибо сказали: 8018 раз




Цитата(Nestor @ 20 Sep 2016, 22:26) *
Теперь осталось только модернизировать Антанту и Покорение Америк. bloodlust.gif

Антанта же продукт совсем другого разработчика с другим движком (хотя геймплейно это натуральные казаки, только обычное месилово разбавляется самолетами, танками и газовыми обстрелами). Или ты о Александре?
Уж лучше бы модернизированных Героев сделали. Которые Уничтоженных Империй.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 20 Sep 2016, 22:46 (Сообщение отредактировал Adept - 20 Sep 2016, 22:56)
Сообщение #90

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Цитата(IQUARE @ 21 Sep 2016, 00:46) *
По Казакам уже стримы вовсю идут. Посмотрел я тут некоторые. Никаких отличий от оригинала, кроме графики не заметил. Казаки HD, короче.

Мелких отличий довольно много, в итоге складывающихся в заметную разницу. Но в основном для про-игроков. Для большинства - да, отличия не должны чувствоваться. Это заявлялось изначально разработчиками.
Ну HD если сравниваться с другими - в итоге самый масштабный и трудозатратный, на голову выше AoE, RoN и т.п. Не говоря уж. Фракций пока меньше, чем в оригинале, но если бы они откладывали ещё - их бы фаны сожрали. На форуме постоянные переносы релиза уже год как притча во языцах.

По прочим играм - всё по мере окупаемости сделанного. Даже остальные страны из оригинала - Европейских Войн - пока в подвешенном состоянии. А ещё есть фактор "в пi$3%y стратегии, пилите Сталкер 2!!!!" который довлеет на всех оф-ресурсах. Так что может и вовсе всё на откуп мододелам оставят.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 20 Sep 2016, 22:52
Сообщение #91

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3637 раз




Цитата
Антанта же продукт совсем другого разработчика с другим движком (хотя геймплейно это натуральные казаки, только обычное месилово разбавляется самолетами, танками и газовыми обстрелами). Или ты о Александре?

Хм. Да, спутал эти две вещи. Но оно же все равно сильно похоже (хотя в идеале хотелось бы и отдельную игру более полно ПМВ раскрывающую, да). А Александр как-то никогда не казался особо устаревшим - хотя, конечно, он был давно и неправда.
Цитата
Уж лучше бы модернизированных Героев сделали. Которые Уничтоженных Империй.

Они ж задолжали еще две предыдущие части трилогии, разве нет?


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 21 Sep 2016, 13:00
Сообщение #92

Immortal
Сообщений: 6 813
Спасибо сказали: 8018 раз




Поставил Казаков, ничего так.
Игра чего-то стала притормаживать, поставил настройки пониже - все нормально.
В обучении играем за Швецию, почему-то у пикинеров (17-го века) бешеная скорость постройки. Подозреваю, это было сделано специально для туториала, или же у Швеции действительно так?
Гоняю рандомку за Украину. Особых отличий от оригинала по-прежнему не вижу (а пресловутых пеших казаков я не нашел даже в редакторе и в кампании их не видно).
Стены стало строить удобнее, как мне показалось.
По-прежнему нельзя задавать апгрейды в очередь. Классичность классичностью, но не настолько же! На дворе 2016-й, а не 1992-й, все-таки.
В настройках есть возможность выбора разного языка, в том числе украинского. Пока не пробовал ставить.

Кстати, юниты нельзя больше давить воротами. Эх.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 21 Sep 2016, 13:44
Сообщение #93

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




Цитата(IQUARE @ 21 Sep 2016, 14:00) *
Кстати, юниты нельзя больше давить воротами. Эх.
Ну хоть рыбацкие лодки военными судами давятся?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 21 Sep 2016, 14:40 (Сообщение отредактировал Adept - 21 Sep 2016, 14:40)
Сообщение #94

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Цитата(IQUARE @ 21 Sep 2016, 16:00) *
В обучении играем за Швецию, почему-то у пикинеров (17-го века) бешеная скорость постройки. Подозреваю, это было сделано специально для туториала, или же у Швеции действительно так?
В оригинале по кнопке [U] было меню с информацией по юниту. Скорость постройки всех стандартных европейских пикинёров была 150 тикетов. На счёт тикетов, как системы внутриигрового времяисчисления, планировались изменения, но думаю горячая клавиша должна была остаться. Соответственно можно проверить.

Цитата(IQUARE @ 21 Sep 2016, 16:00) *
Гоняю рандомку за Украину. Особых отличий от оригинала по-прежнему не вижу (а пресловутых пеших казаков я не нашел даже в редакторе и в кампании их не видно).
Как и в оригинале - пешие только сердюки. Им добавили сомнительную возможность собираться в формации (как кавалерии - без офицеров).

Цитата(IQUARE @ 21 Sep 2016, 16:00) *
По-прежнему нельзя задавать апгрейды в очередь. Классичность классичностью, но не настолько же! На дворе 2016-й, а не 1992-й, все-таки.
А как это сделать не нарушая универсальной логики интерфейса?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 21 Sep 2016, 15:27
Сообщение #95

Immortal
Сообщений: 6 813
Спасибо сказали: 8018 раз




Цитата(Vade Parvis @ 21 Sep 2016, 13:44) *
Цитата(IQUARE @ 21 Sep 2016, 14:00) *
Кстати, юниты нельзя больше давить воротами. Эх.
Ну хоть рыбацкие лодки военными судами давятся?

Попробовал поинтересоваться. Поставил островную карту, сложность Нормальную. Так когда я к нему приплыл чайками (да, у Украины есть чайки) оказалось, что компьютерный чудик даже порты не стал строить! Наверное, попробую самый высокий уровень сложности выставить.

У рыбацких лодок исчез отображаемый параметр - количество выловленной рыбы. Надеюсь, исправят.
Названия апгрейдов всё те же, даже бессмысленное "боевой дух" в названиях апгрейдов на защиту не убрали.

Цитата(Adept @ 21 Sep 2016, 14:40) *
Цитата(IQUARE @ 21 Sep 2016, 16:00) *
Гоняю рандомку за Украину. Особых отличий от оригинала по-прежнему не вижу (а пресловутых пеших казаков я не нашел даже в редакторе и в кампании их не видно).
Как и в оригинале - пешие только сердюки. Им добавили сомнительную возможность собираться в формации (как кавалерии - без офицеров).

Заметил. Сомнительную - в каком смысле?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 21 Sep 2016, 16:09 (Сообщение отредактировал Adept - 21 Sep 2016, 16:09)
Сообщение #96

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Цитата(IQUARE @ 21 Sep 2016, 18:27) *
Заметил. Сомнительную - в каком смысле?

В обоих smile.gif С одной стороны формация в очень редких ситуациях бывает полезной, а если и бывает, то в основном для пикинёров или мушкетёров 18 века. Плотный строй увеличивает потери от огня артиллерии и лучников, он не даёт равномерно преследовать разбегающихся стрелков противника, аналогично не даёт разбегаться своим и он ограничивает число задействованных в бою юнитов - можно биться с частью строя превосходящим числом и нести меньше потерь. С другой стороны Украина - итак сильнейшая нация в оригинальном балансе и заявленное как усиление новшество - тоже сомнительно. Так что это такая "ловушка для нубов", которая впрочем при определённых опциях, в специфических ситуациях и в зависимости от нации противника (хотя против укры всегда играют только укрой) может быть невыносимой имбой. Что впрочем опять же ловушка - игря с ботами при априори выигрышных опциях - скилл не разовьёшь.

Ну по крайней мере так было в оригинале и аддонах к нему.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 22 Sep 2016, 13:19
Сообщение #97

Immortal
Сообщений: 6 813
Спасибо сказали: 8018 раз




Цитата(Vade Parvis @ 21 Sep 2016, 13:44) *
Цитата(IQUARE @ 21 Sep 2016, 14:00) *
Кстати, юниты нельзя больше давить воротами. Эх.
Ну хоть рыбацкие лодки военными судами давятся?

Не давятся. Они тупо отпихиваются в сторону.

ИИ вообще на море сражаться не умеет.
Поставил ему уровень "Невозможно", думал, будет что-то адекватное.
Не-а.
Порт он строит, похоже, самым последним из возможных строений (а то и вообще после перехода в 18-й век). Когда у него выплывает транспортник и начинает загружаться войсками (которых он плодит целые орды), я уже вовсю строю фрегаты. Как итог - у компа легко вырезаются все порты (а ничего серьезнее яхт он не строил). Дальнейшая игра лишена смысла.
Похоже, теперь при стрельбе скоплениями кораблей они начинают попадать по самим себе. Так я пару фрегатов потерял.


Цитата(Adept @ 21 Sep 2016, 14:40) *
Цитата(IQUARE @ 21 Sep 2016, 16:00) *
В обучении играем за Швецию, почему-то у пикинеров (17-го века) бешеная скорость постройки. Подозреваю, это было сделано специально для туториала, или же у Швеции действительно так?
В оригинале по кнопке [U] было меню с информацией по юниту. Скорость постройки всех стандартных европейских пикинёров была 150 тикетов. На счёт тикетов, как системы внутриигрового времяисчисления, планировались изменения, но думаю горячая клавиша должна была остаться. Соответственно можно проверить.

Нажатие 'U' в Казаках 3 ни к чему не приводит.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 27 Sep 2016, 00:15
Сообщение #98


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




Наверное, уже баян, но на форуме вроде не было:

Цитата
20 сентября в сервисе Steam состоялся релиз стратегии «Казаки 3» — продолжения популярной игровой серии начала нулевых от украинской компании GSC Game World. Проект получил преимущественно лестные отзывы от пользователей, но оказался очень сырым. Самый странный баг, который нашли в «Казаках 3» геймеры, — возможность копировать юнитов с помощью комбинации Ctrl+C и Ctrl+V.


Источник


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 30 Sep 2016, 18:15
Сообщение #99

Immortal
Сообщений: 16 038
Спасибо сказали: 41557 раз






Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 03 Oct 2016, 22:34
Сообщение #100

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза






Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

6 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26 July 2025 - 10:14
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика