![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Просто студент Сообщений: 453 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть на этом форуме кто-нить умеющий гамать в казаков,желательно в 1.35(Снова Война)?Если есть желающие можем сыграть по нету
![]() -------------------- Слушайте группу Звери!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Newbie Сообщений: 6 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну я играю в эту игрушку но не по инету.....У меня дома инета нету очень галь конечно.....Неужели так мало поклонников этой игрушки?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Просто студент Сообщений: 453 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Тасик @ 05 Oct 2005, 14:58) ну я играю в эту игрушку но не по инету.....У меня дома инета нету очень галь конечно.....Неужели так мало поклонников этой игрушки? ![]() Вот и я не понимаю почему их так мало?Игрушка то супер ![]() -------------------- Слушайте группу Звери!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Да игра супер
![]() Я лично за своих часто играю"Украинцев" ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Просто студент Сообщений: 453 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Viper @ 05 Oct 2005, 18:35) Да игра супер ![]() Я лично за своих часто играю"Украинцев" ![]() Сердюки рулят,им тока дай развиться и пипец ![]() -------------------- Слушайте группу Звери!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Newbie Сообщений: 6 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
За своих я играю редко восновном мне нравиться играть за Португалию.....но очень уж нравиться играть против росии)))))
Добавлено ([mergetime]1128578470[/mergetime]): А подскажите в козаках есть редактор карт? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Мне ещё Гетьманы нравятся
![]() Пс. Это у португалии порт стреляющий? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Просто студент Сообщений: 453 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Viper @ 06 Oct 2005, 11:58) Мне ещё Гетьманы нравятся ![]() Пс. Это у португалии порт стреляющий? Да Добавлено ([mergetime]1128595454[/mergetime]): Цитата(Тасик @ 06 Oct 2005, 09:01) А подскажите в козаках есть редактор карт? Насколько я знаю нет,а зачем он там нужен ![]() -------------------- Слушайте группу Звери!
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
А помоему есть
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Еще как есть!
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Цитата(gamecreator @ 06 Oct 2005, 20:27) Еще как есть! Я тама генерала ставил ростом как 2 юнита ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Newbie Сообщений: 6 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите где этот редактор......я просто люблю делать новые карты во все остальные я уже переиграла
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Цитата(Тасик @ 07 Oct 2005, 11:50) Подскажите где этот редактор......я просто люблю делать новые карты во все остальные я уже переиграла ![]() В самих казаках ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Newbie Сообщений: 6 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Смешно а можно обьяснить как полному лаймеру а?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(Тасик @ 25 Oct 2005, 13:34) Смешно а можно обьяснить как полному лаймеру а? ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() God Сообщений: 266 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Не знаю, мне лично графика совсем не катит. Даже у эпохи империй первой ещё части она была куда пристойнее. А сейчас уже и третья эпоха только что вышла.
Изначально-то игрушка позиционировалась как клон Эпохи империй, ну , а как каждый клон, была сделана похуже. Хотя игрушка, конечно, очень и очень достойная. -------------------- Только что нашёл подпись. Всё время забываю проверять инбокс. Простите мя, грешного ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Просто студент Сообщений: 453 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(АРТУРЫЧ @ 25 Oct 2005, 16:53) Не знаю, мне лично графика совсем не катит. Даже у эпохи империй первой ещё части она была куда пристойнее. А сейчас уже и третья эпоха только что вышла. Изначально-то игрушка позиционировалась как клон Эпохи империй, ну , а как каждый клон, была сделана похуже. Хотя игрушка, конечно, очень и очень достойная. А сила казаков не в графике а в геймплейе ![]() -------------------- Слушайте группу Звери!
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() God Сообщений: 266 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Цитата(Blitz @ 25 Oct 2005, 22:44) Цитата(АРТУРЫЧ @ 25 Oct 2005, 16:53) Не знаю, мне лично графика совсем не катит. Даже у эпохи империй первой ещё части она была куда пристойнее. А сейчас уже и третья эпоха только что вышла. Изначально-то игрушка позиционировалась как клон Эпохи империй, ну , а как каждый клон, была сделана похуже. Хотя игрушка, конечно, очень и очень достойная. А сила казаков не в графике а в геймплейе ![]() Нет, я просто всегда смотрю на графику первым делом - если она лично у меня вызывает вопросы, то просто рука не поднимется гамать в неё, пусть там хоть распрекрасный геймплей ![]() -------------------- Только что нашёл подпись. Всё время забываю проверять инбокс. Простите мя, грешного ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
А кто в завоевание америки гамал?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Воин NTG! Сообщений: 1 268 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Я играл, клон казаков, но красивее.
Гемплей на порядок ниже, игра дня на три. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Цитата(Garold Fonzen @ 26 Oct 2005, 16:43) Я играл, клон казаков, но красивее. Гемплей на порядок ниже, игра дня на три. Я тоже так думаю ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Newbie Сообщений: 13 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто че имеет по игре, различные тактики, интересную инфу - все выкладываем...
Да жаль что не сильно много поклонников этой игры... -------------------- Сноп огня в кулаке эта жизнь нажила, возжелавшая боли и брани, и горят в далеке полевые костры, и остры адамантовы грани.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Кудрявый Сообщений: 20 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
О, точно! Старые доррые Козаки, помню в них рубился только так.
Да ну, графика чёткая для такой игры, возможностей тоже не мало да и играть интереснее! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Newbie Сообщений: 13 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот именно что дело не в графике, она там самая реальная
![]() ![]() -------------------- Сноп огня в кулаке эта жизнь нажила, возжелавшая боли и брани, и горят в далеке полевые костры, и остры адамантовы грани.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Просто студент Сообщений: 453 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Chupa @ 01 Apr 2006, 17:05) Кто че имеет по игре, различные тактики, интересную инфу - все выкладываем... Да жаль что не сильно много поклонников этой игры... Тактик-то дофига,если порыться ![]() В основном за польшу. -------------------- Слушайте группу Звери!
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Newbie Сообщений: 13 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да тактик много, и я не скажу , что есть в казаках обрезаные страны...
Кстати Алжир рулит вовсю.... Лучниками в начале.... ![]() -------------------- Сноп огня в кулаке эта жизнь нажила, возжелавшая боли и брани, и горят в далеке полевые костры, и остры адамантовы грани.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Просто студент Сообщений: 453 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Угу помню меня как нуба алжир задавил в битве 3на3.Рядом гад был лучниками с 3 стоон попер я своими пикеменами даже сделать ниче не смог
-------------------- Слушайте группу Звери!
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Newbie Сообщений: 13 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Но ето тока в начале, потом там все гораздо сложнее... Приходится тока с артилерией гулять(в основном гаубицы) , но если играть как заправской полководец, то их и массой можно задавить......
У Турции люблю к примеру делать по двадцать татар и идти на разорение шахт ![]() -------------------- Сноп огня в кулаке эта жизнь нажила, возжелавшая боли и брани, и горят в далеке полевые костры, и остры адамантовы грани.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Green WARRIOR Сообщений: 104 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Подскажите, можно ли сыграть компании и миссии из "Еuropean Wars" в "Последнем доводе королей" или в "Снова война". Пробовал просто перенести их, но в игре миссий не видно.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Как вы думаете кто я? Сообщений: 81 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да ну игра не очень приколола!Всё больно быстро!А хотя раньше игра казаки была самой лучшей стратегией или RPG.
-------------------- Мой друг, всегда мне поможет!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Immortal Сообщений: 6 813 Спасибо сказали: 8018 раз ![]() |
Интересно, есть ли кто на форуме, кто играет в Казаков?
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() самый главный Сообщений: 1 365 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
Играл во 2-х. сейчас посеял куда-то диски - не могу найти. Любимое вооружение - артиллерия. играл за русских. Любим ое занятие - собрать по-максимуму артиллерии и под прикрытием ополченцев шмолять по вражеским городам. НУ и гренадеры - тоже сила
![]() -------------------- ДuДжuн празднует
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
все хвалят их, а я что-то не сподобился...
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Играл в первую часть, неплохо.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() самый главный Сообщений: 1 365 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
ну имхо, 1 -ая уступает.. Во 2-х графика красивее и дополнительные примочки тоже хорошо дополняют игру.. типа видеофрагментов (опциональных). да и зрелищность и стратегия выросли на порядок
-------------------- ДuДжuн празднует
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Ты год видел?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() самый главный Сообщений: 1 365 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
я в первые сколько не пытался развиться - если ошибку допустил в начале, то всё - набегает ватага противника и тебя сносят к чертям)) а во вторых часто бывало, что проигрываешь, а потом перевес на свою сторону делаешь. и так может несколько раз за сценарий. надо диски найти, вспомнить старое.
![]() -------------------- ДuДжuн празднует
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Когда-то играл, пока диски в CD-ROMе не полопались. Не знаю почему, но диски с "Казаками" очень быстро начинали покрываться трещинами, а потом взрывались!
![]() -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Прикольно
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза ![]() |
Ниче прикольного... Я помню издевался над сд ромом 52х , так он в меня дисками кидался
![]() по сабжу: вторые понравились. Первые как то не очень. В наполеоновских нравится пушка, которая вокруг стреляет, и ложит всех - и своих и чужих... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
буквально 2 дня назад удалил "Казаки 2: Завоевание Европы", после того,как завоевал всю Европу.Если честно,то очень легко играется, у меня был какой-то глюк,когда напал на врага,и при загрузке выдается сообщение мол ничья!Армию ВСЮ посеял,ВСЮ которая была,всех гвардейцев...Но жэто не помешало мне натренировать буквально за 5-6 битв ещё такую ж гваридию.
П.С Казаки черноморской сотни-жгут ![]() -------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() самый главный Сообщений: 1 365 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
Казаки черносотенцы - да крутые ребята. Еще прикольная фишка, что у пушек включаешь перед стрельбой опционально - либо картечью, либо ядром просто.
-------------------- ДuДжuн празднует
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Immortal Сообщений: 6 813 Спасибо сказали: 8018 раз ![]() |
Мне больше нравятся 1-ы казаки, вторые не так.
Ещё мне нравится American Conquest, но на форуме в него не играет никто, кроме Bisik'а. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Не знаю,перед самой стрельбой...что-то я такого не помню,там она перезаряжается некоторое время,а не перед стрельбой...у меня самая сложная сложность.
Первые казаки прикольные,но что ни говори,не реалистичные ни солдаты с запальными ружьями,у которых перезарядка быстрее винтовки Мосина 1981 года.Пушки по 20 000 хп вообще реалистичные, а многоствольная пушка - гениальная машина инженерной мысли. Да и смысл там он формирования групп солдат исключительно эстетический,никаких бонус то нет... Порой,прикольно надделать 300-500 офицеров с атакой,коорая всадника валит,и идешь так зачищаешь полчища врага ![]() -------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Immortal Сообщений: 6 813 Спасибо сказали: 8018 раз ![]() |
Цитата(<Fenix> @ 15 Apr 2008, 17:55) Не знаю,перед самой стрельбой...что-то я такого не помню,там она перезаряжается некоторое время,а не перед стрельбой...у меня самая сложная сложность. Первые казаки прикольные,но что ни говори,не реалистичные ни солдаты с запальными ружьями,у которых перезарядка быстрее винтовки Мосина 1981 года.Пушки по 20 000 хп вообще реалистичные, а многоствольная пушка - гениальная машина инженерной мысли. Да и смысл там он формирования групп солдат исключительно эстетический,никаких бонус то нет... Порой,прикольно надделать 300-500 офицеров с атакой,коорая всадника валит,и идешь так зачищаешь полчища врага ![]() Правильно подмечено. Насчёт солдат с ружьями правильно сказано, после апгрейдов на скорострельность, да ещё если компьютер быстро работает, мушкетеры автоматчиками кажутся ![]() В Казаках 2 и ЗА совсем по-другому. Пока мушкетер зарядит своё оружие, пройдёт 10-20 секунд. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Вся фишка в то,что б подойди на расстояние 2-3 метров я хорошенько дать залп врау в лобешник.Оно и правильно,представте что с вами идет сотня с лишним солдат и рас, оглушительный заоп, и 40-60 человек падает замертво,не каждый выдержит психологгически это,особенно,если целый отряд врага начинает атаку в штыковую.
-------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Прикалываешься чтоли?
![]() П.С вообще, игра крайне не сложная.если не сказать простая. Пройду обучение,и комп тебя просто не сможет победить,т.к много ума там не нужно,можно просто засесть в деревне(при том,"правильно"!) и комп при атаке на тебя сам убежит,100% проверено. -------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Immortal Сообщений: 6 813 Спасибо сказали: 8018 раз ![]() |
Цитата(<Fenix> @ 18 Apr 2008, 19:05) П.С вообще, игра крайне не сложная.если не сказать простая. Пройду обучение,и комп тебя просто не сможет победить,т.к много ума там не нужно,можно просто засесть в деревне(при том,"правильно"!) и комп при атаке на тебя сам убежит,100% проверено. Проверил - всё точно. Компьютер конечно дурак, ведёт огонь, вступив на границу желтой и зеленой зоны (убив 1-3 моих воинов), после чего я его расстреливаю в красной зоне. ![]() Солдатня разбегается во все стороны. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() самый главный Сообщений: 1 365 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
Мне игрушка нравится больше из-за зрелищности.
-------------------- ДuДжuн празднует
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Цитата(<Fenix> @ 15 Apr 2008, 20:55) Порой,прикольно надделать 300-500 офицеров с атакой,коорая всадника валит,и идешь так зачищаешь полчища врага ![]() И золота — 0. Нет, это не наш метод. Я предпочитаю минимум потерь, а посему отдаю предпочтение артиллерии и мощному флоту. Армии из офицеров такой расклад исключают. Да и не стоит смотреть на их атаку, те же пикейщики 17 в. хоть по параметрам лучше, но де-факто в бою уступют пикейщикам 18 в., а против AI можно вообще строить стрелков только за ради сикурса, в основном клепая пикейщиков. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Immortal Сообщений: 6 813 Спасибо сказали: 8018 раз ![]() |
Цитата(<Fenix> @ 15 Apr 2008, 17:55) Не знаю,перед самой стрельбой...что-то я такого не помню,там она перезаряжается некоторое время,а не перед стрельбой...у меня самая сложная сложность. Первые казаки прикольные,но что ни говори,не реалистичные ни солдаты с запальными ружьями,у которых перезарядка быстрее винтовки Мосина 1981 года.Пушки по 20 000 хп вообще реалистичные, а многоствольная пушка - гениальная машина инженерной мысли. Да и смысл там он формирования групп солдат исключительно эстетический,никаких бонус то нет... Порой,прикольно надделать 300-500 офицеров с атакой,коорая всадника валит,и идешь так зачищаешь полчища врага ![]() Насчёт офицеров - в American Conquest Divided Nation (аддон, где только 4 нации - Конфедерация, Союз, Мексика и Техас) тоже можно много их построить. Правда атака у них такая же как у солдат, но зато есть пистолеты с высокой скорострельностью, и боевой дух высокий |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Недавно понял как можно использовать толпы офицеров. Многие наверное когда играли с несколькими хардами сталкивались с такой ситуацией, когда вместо друг-друга они идут на игрока. И если одному как-то противостоять ещё хватает сил, то на второго уже нет. Так вот у меня недавно был как раз такой случай. Постоянное клепание пикейщиков не помогало — они не успевали нанести серьёзных повреждений. И тут пришло в голову наклепать немного офицеров (золота было довольно много). И, хотя их и валили жестоко, каждый из офицеров успевал забрать парочку врагов, заодно отвлекая от клепающихся пикейщиков, большинство которых правда не пригодилось.
Добавлено ([mergetime]1244360995[/mergetime]): Так что голпы офицеров действительно могут быть полезны. Я их недооценивал. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Member Сообщений: 97 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Игруха-класс! Играл в Снова война за своих, турков и хорошо всех выносил...Гамал в последний раз 2 года назад
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Лови волну! Сообщений: 515 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
НАПОЛЕОНСКИЕ ВОЙНЫ НЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛИСЬ.А ОСТАЛЬНЫЕ ЧАСТИ,КЛАССНЫЕ
![]() -------------------- Моря и океаны склонились передо-мной!
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
У меня в эту игрушку отец много резался... за русских естественно)))
Ну и сам я немного играл, правда давно... -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#56
|
|
Immortal Сообщений: 6 813 Спасибо сказали: 8018 раз ![]() |
В разделе "Общие игровые темы" есть ещё одна тема про Казаков (я создавал). Надо бы их объединить
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза ![]() |
Целый год искал ее, ностальгия замучала совсем)))
2 месяца назад нашел, месяц качал - не работает хД Вот буквально неделю назад нашел на Smallgames (спс берсу, он линк давал на сайт ![]() Классная все таки игра! Правда я никак никого не могу выиграть... Хочу огородится стенкой и развивать не спеша, аккуратно ![]() ![]() -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 118 Спасибо сказали: 2114 раза ![]() |
Время ненападения поставь.
-------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 573 Спасибо сказали: 15945 раз ![]() |
Так ИИ на самого сильного старается нападать. Да и за стенкой много ресурсов не накопаешь.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза ![]() |
Самым сильным меня можно с огроооооооомной натяжкой назвать.
А ресурсов хватает - по 1 шахте каждого типа + камни и дерево. Что еще надо? ![]() С временем ненападения все норм, я успеваю построится, но потом 3х1 пушками разносят все стены и башни... Да, и подскажите войска против а)пикинеров б) казаков (на конях, с копьями.) Какую армию строить т.е. из чего она должна состоять? Где настраивать союзы????? все против всех 2х2 5х5 ? ... -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 118 Спасибо сказали: 2114 раза ![]() |
многостволка - орудие против всех
![]() -------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 573 Спасибо сказали: 15945 раз ![]() |
Ага, без пушек можно, конечно, выиграть, но легче с ними. Ну ещё быстрыми войсками отвлекаешь противника, захватывая его ресурсы, но это уже банальность.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Кстаати... Напомните, пожалуйста, как именно в игре многоствольное орудие (по виду это мортирная батарея Нартова) называется?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
в моем переводе: Многоствольное орудие (рофл)
-------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Хм. Меня почему-то не покидала уверенность, что именно так просто по закону подлости всё и окажется
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза ![]() |
Многостволка по своим палит?
-------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
О, отличная игра, помню много играл, но очень давно.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 118 Спасибо сказали: 2114 раза ![]() |
-------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза ![]() |
Тогда отпадает :\
Вообще, мне кто нибуь может обьяснить, почему при стенка на стенку, например копейщиков, мои непременно проигрывают!!! Если их правда не в 2-3 раза больше... Если например их 30 а нас 50. Наши ложатся, либо выживает 1-3. Вообще всегда мои ложатся с огромными потерями... грейды стараюсь делать... -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Многостволка своих не бьет. А копейщики - зависит от грейдов кузни, академии, казармы и фракции
-------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#71
|
|
Древний Сообщений: 322 Спасибо сказали: 109 раз ![]() |
Играл, чессна впечатление не очень, поганял месяцок и вернулся обратно к Age of Empires 2 - всё то же, но старше и лучше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Grumpy Star Сообщений: 2 957 Спасибо сказали: 2715 раз ![]() |
Копейщиков в отряд надо собирать. Вот стрелков каких-нибудь, тех лучше так вести, а рукопашников загонять в отряды.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Целый год искал ее, ностальгия замучала совсем))) Стенки редко пригождаются, как правило какие-то фланговые и тыловые проходы от рейдеров ограждать (достаточно деревянной), чтобы враги с фронта (т.е. с ожидаемого направления) лезли. 2 месяца назад нашел, месяц качал - не работает хД Вот буквально неделю назад нашел на Smallgames (спс берсу, он линк давал на сайт ) Классная все таки игра! Правда я никак никого не могу выиграть... Хочу огородится стенкой и развивать не спеша, аккуратно А они по 3 на меня нападают, и между собой совсем не дерутся Советую в битве с противниками юзать паузу почаще и за время паузы побольше действий делать: строить, грейды постоянно делать, бесконечное производство крестьян с максимума центров, всегда их трудоустраивать, бесконечное производство копейщиков с максимума казарм и т.д. Гарантирую можно победить двух верихардов в союзе на суше/средиземье. Так ИИ на самого сильного старается нападать. Да и за стенкой много ресурсов не накопаешь. Отнюдь. Он нападает на ближайшего. Если со стороны нападения есть какие-то силы, то он не нападает пока не наберёт противовес (например если есть стены - лучников, если есть башни - мортиры и пушки, если скопления копейщиков в кирасах - гаубицы). Приоритеты конечно очень варьируются и AI вечно тупит, но в целом соответствует вышеописанному.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
![]() Ремейк-ремейком, а пехоту Украине всё-таки добавили. Да и церковь поменяли. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Immortal Сообщений: 6 813 Спасибо сказали: 8018 раз ![]() |
Кавалерия тоже какая-то не очень знакомая (хотя справа краем глаза видно явных сечевиков). Да и гетьманы тоже (если это вообще они).
Что там слышно, бета-тест идет? |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Ну это всего лишь редизайн. Офицеры европейские и крестьяне (горожане?) тоже обновлены. Но вот добавление новых юнитов фракции и полная смена архитектурного прототипа -
Идёт. Первую волну типа набрали. Новости редкие и обратная связь что на ютубе, что в группе в ВК какая-то слабая. Эх, бередят раны уверениями в широкой модифицируемости, снова мечты о играбельном American Conquest затеплились. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Мне кажется, или архитектура указывает на то, что у украинцев будет разделение на XVII и XVIII век? Или каменные дома и пушечный двор — это просто "кампанейские" постройки, не связанные с игровой фракцией и её балансом?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Immortal Сообщений: 6 813 Спасибо сказали: 8018 раз ![]() |
Мне кажется, или архитектура указывает на то, что у украинцев будет разделение на XVII и XVIII век? Или каменные дома и пушечный двор — это просто "кампанейские" постройки, не связанные с игровой фракцией и её балансом? Так артиллерийский двор и раньше был у Украины. Каменные дома на скрине - это Академия и Дипломатический центр. |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Вроде, каменные дома как в оригинале, который я не помню..
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Каменные дома на скрине - это Академия и Дипломатический центр. Да, спасибо, глюкануло что-то — совсем уже стала забываться игра, к сожалению. Ещё и стоящие у дип. центра пушки дополнительно ввели в заблуждение на этом фоне.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
а пехоту Украине всё-таки добавили Или всё-таки нет. "23. Будет ли у Украины рукопашная пехота? - В релизной версии - нет." FAQ в оф группе, пост от 1 дек 2015. Мне кажется, или архитектура указывает на то, что у украинцев будет разделение на XVII и XVIII век? Или каменные дома и пушечный двор — это просто "кампанейские" постройки, не связанные с игровой фракцией и её балансом? Видимо нет. Сочетание деревянного центра и каменной академии и раньше было (без перехода в XVII - XVIII). Правда при текущем дизайне они не так диссонируют. А вот русские постройки всё же режущий глаз контраст сохранили. Помню был мод на первые Казаки, где Турции добавили переход в XVIII в, казарму и юнитов. Названия не помню правда. Похоже что здесь тоже расчёт на добавления в модах. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Immortal Сообщений: 6 813 Спасибо сказали: 8018 раз ![]() |
Скорее всего, встроенные башни это декорация стен, появляющаяся автоматически при их строительстве.
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Возможно. Появляются башенки в стене по неким принципам.
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Слева видно такую башенку на прямом участке стены. Хотя такое возможно и искусственно сделать конечно.
Оттуда же. Да, про изменения стен ничего не говорится... |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Immortal Сообщений: 6 813 Спасибо сказали: 8018 раз ![]() |
Говорят, уже 20-го выходят Казаки 3.
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Immortal Сообщений: 6 813 Спасибо сказали: 8018 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Immortal Сообщений: 6 813 Спасибо сказали: 8018 раз ![]() |
По Казакам уже стримы вовсю идут. Посмотрел я тут некоторые. Никаких отличий от оригинала, кроме графики не заметил. Казаки HD, короче.
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
Теперь осталось только модернизировать Антанту и Покорение Америк.
![]() -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Immortal Сообщений: 6 813 Спасибо сказали: 8018 раз ![]() |
Теперь осталось только модернизировать Антанту и Покорение Америк. ![]() Антанта же продукт совсем другого разработчика с другим движком (хотя геймплейно это натуральные казаки, только обычное месилово разбавляется самолетами, танками и газовыми обстрелами). Или ты о Александре? Уж лучше бы модернизированных Героев сделали. Которые Уничтоженных Империй. |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
По Казакам уже стримы вовсю идут. Посмотрел я тут некоторые. Никаких отличий от оригинала, кроме графики не заметил. Казаки HD, короче. Мелких отличий довольно много, в итоге складывающихся в заметную разницу. Но в основном для про-игроков. Для большинства - да, отличия не должны чувствоваться. Это заявлялось изначально разработчиками. Ну HD если сравниваться с другими - в итоге самый масштабный и трудозатратный, на голову выше AoE, RoN и т.п. Не говоря уж. Фракций пока меньше, чем в оригинале, но если бы они откладывали ещё - их бы фаны сожрали. На форуме постоянные переносы релиза уже год как притча во языцах. По прочим играм - всё по мере окупаемости сделанного. Даже остальные страны из оригинала - Европейских Войн - пока в подвешенном состоянии. А ещё есть фактор "в пi$3%y стратегии, пилите Сталкер 2!!!!" который довлеет на всех оф-ресурсах. Так что может и вовсе всё на откуп мододелам оставят. |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
Цитата Антанта же продукт совсем другого разработчика с другим движком (хотя геймплейно это натуральные казаки, только обычное месилово разбавляется самолетами, танками и газовыми обстрелами). Или ты о Александре? Хм. Да, спутал эти две вещи. Но оно же все равно сильно похоже (хотя в идеале хотелось бы и отдельную игру более полно ПМВ раскрывающую, да). А Александр как-то никогда не казался особо устаревшим - хотя, конечно, он был давно и неправда. Цитата Уж лучше бы модернизированных Героев сделали. Которые Уничтоженных Империй. Они ж задолжали еще две предыдущие части трилогии, разве нет? -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Immortal Сообщений: 6 813 Спасибо сказали: 8018 раз ![]() |
Поставил Казаков, ничего так.
Игра чего-то стала притормаживать, поставил настройки пониже - все нормально. В обучении играем за Швецию, почему-то у пикинеров (17-го века) бешеная скорость постройки. Подозреваю, это было сделано специально для туториала, или же у Швеции действительно так? Гоняю рандомку за Украину. Особых отличий от оригинала по-прежнему не вижу (а пресловутых пеших казаков я не нашел даже в редакторе и в кампании их не видно). Стены стало строить удобнее, как мне показалось. По-прежнему нельзя задавать апгрейды в очередь. Классичность классичностью, но не настолько же! На дворе 2016-й, а не 1992-й, все-таки. В настройках есть возможность выбора разного языка, в том числе украинского. Пока не пробовал ставить. Кстати, юниты нельзя больше давить воротами. Эх. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Кстати, юниты нельзя больше давить воротами. Эх. Ну хоть рыбацкие лодки военными судами давятся?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
В обучении играем за Швецию, почему-то у пикинеров (17-го века) бешеная скорость постройки. Подозреваю, это было сделано специально для туториала, или же у Швеции действительно так? В оригинале по кнопке [U] было меню с информацией по юниту. Скорость постройки всех стандартных европейских пикинёров была 150 тикетов. На счёт тикетов, как системы внутриигрового времяисчисления, планировались изменения, но думаю горячая клавиша должна была остаться. Соответственно можно проверить.Гоняю рандомку за Украину. Особых отличий от оригинала по-прежнему не вижу (а пресловутых пеших казаков я не нашел даже в редакторе и в кампании их не видно). Как и в оригинале - пешие только сердюки. Им добавили сомнительную возможность собираться в формации (как кавалерии - без офицеров). По-прежнему нельзя задавать апгрейды в очередь. Классичность классичностью, но не настолько же! На дворе 2016-й, а не 1992-й, все-таки. А как это сделать не нарушая универсальной логики интерфейса?
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Immortal Сообщений: 6 813 Спасибо сказали: 8018 раз ![]() |
Кстати, юниты нельзя больше давить воротами. Эх. Ну хоть рыбацкие лодки военными судами давятся?Попробовал поинтересоваться. Поставил островную карту, сложность Нормальную. Так когда я к нему приплыл чайками (да, у Украины есть чайки) оказалось, что компьютерный чудик даже порты не стал строить! Наверное, попробую самый высокий уровень сложности выставить. У рыбацких лодок исчез отображаемый параметр - количество выловленной рыбы. Надеюсь, исправят. Названия апгрейдов всё те же, даже бессмысленное "боевой дух" в названиях апгрейдов на защиту не убрали. Гоняю рандомку за Украину. Особых отличий от оригинала по-прежнему не вижу (а пресловутых пеших казаков я не нашел даже в редакторе и в кампании их не видно). Как и в оригинале - пешие только сердюки. Им добавили сомнительную возможность собираться в формации (как кавалерии - без офицеров). Заметил. Сомнительную - в каком смысле? |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Заметил. Сомнительную - в каком смысле? В обоих ![]() Ну по крайней мере так было в оригинале и аддонах к нему. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Immortal Сообщений: 6 813 Спасибо сказали: 8018 раз ![]() |
Кстати, юниты нельзя больше давить воротами. Эх. Ну хоть рыбацкие лодки военными судами давятся?Не давятся. Они тупо отпихиваются в сторону. ИИ вообще на море сражаться не умеет. Поставил ему уровень "Невозможно", думал, будет что-то адекватное. Не-а. Порт он строит, похоже, самым последним из возможных строений (а то и вообще после перехода в 18-й век). Когда у него выплывает транспортник и начинает загружаться войсками (которых он плодит целые орды), я уже вовсю строю фрегаты. Как итог - у компа легко вырезаются все порты (а ничего серьезнее яхт он не строил). Дальнейшая игра лишена смысла. Похоже, теперь при стрельбе скоплениями кораблей они начинают попадать по самим себе. Так я пару фрегатов потерял. В обучении играем за Швецию, почему-то у пикинеров (17-го века) бешеная скорость постройки. Подозреваю, это было сделано специально для туториала, или же у Швеции действительно так? В оригинале по кнопке [U] было меню с информацией по юниту. Скорость постройки всех стандартных европейских пикинёров была 150 тикетов. На счёт тикетов, как системы внутриигрового времяисчисления, планировались изменения, но думаю горячая клавиша должна была остаться. Соответственно можно проверить.Нажатие 'U' в Казаках 3 ни к чему не приводит. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
Наверное, уже баян, но на форуме вроде не было:
Цитата 20 сентября в сервисе Steam состоялся релиз стратегии «Казаки 3» — продолжения популярной игровой серии начала нулевых от украинской компании GSC Game World. Проект получил преимущественно лестные отзывы от пользователей, но оказался очень сырым. Самый странный баг, который нашли в «Казаках 3» геймеры, — возможность копировать юнитов с помощью комбинации Ctrl+C и Ctrl+V. ![]() Источник |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26 July 2025 - 10:14 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|