IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Refuge 2.0 (?), Обновленный город ТЭ
Maestro
сообщение 08 Apr 2009, 20:23 (Сообщение отредактировал Maestro - 08 Dec 2009, 21:47)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




В концепте небольшие изменения, т.к. эта темка давно не обновлялась...
Теперь тут нету заклинателей пауков и темных лучниц + все предыдущие ДЕФы переделаны с новым освещением и степенью детализации.
Так же, все, что еще не создано - может быть переделано.
И все, что уже создано - может быть заменено, а существа превращены в нейтралов.

Итак начнем-с.
Раса - темные эльфы, дроу
Мировоззрение - нейтралы с уклоном ко злу. Презирают первичное зло, но не переносят эльфов - старые обиды. Так же недолюбливают Цитадель, Инферно. С Оплотом являются врагами. Некоторые дроу испытывают тягу к темным искусствам и могут иметь нечто общее с некромантами и демонами (не чистое инферно\некрополис) в части получения власти и превосходстве в магии и управлению смертью. К людям относятся посредственно, люди часто нанимают дроу для выполнения "грязных и темных" дел. Дроу любят власть и деньги и если люди могут им это дать - они будут сотрудничать и с людьми. Жители болот служат для них как добыча и мишени для оттачивания своих боевых навыков - по сути не враги, но и гаргоны к голодному дроу не побегут - все равно, что для нас сельское хозяйство или рабство.

Основные герои:
Герой-воин - Ассассин
Герой-маг - Мистик

Магия и уникальности:
Гильдия магов 4 уровня, но есть здание, которое якобы достраивает 5й уровень (типа библиотеки). Из обязательных важнейших заклинаний - Молния, Портал Города, Взрыв...ориентировка на боевую магию и проклятия. Никогда не могут получить - волну смерти, оживить мертвых, просмотры, полет...и возможно что-то еще.
Еще одно уникальное здание - Антимагический Кристалл - наделяет все союзные войска 10% магическим зеркалом и 10% сопротивляемосмостью магии (гномы). Эффекты не накапливаются.
В кузнице - тележка с боеприпасами.

Бестиарий:
1)
Тень -> Сумрак (альт. Сталкер)

*Тень

Основная боевая пехота дроу. Тени - это воины, прозванные так за их темную одежду.
Способности:
Враг не отвечает на атаку.
Атака - 10
Защита - 8
Здоровье - 16
Скорость - 7
Урон - 2-3
Прирост - 8

*Сумрак

Черные плащи и саваны этих воинов зачарованы самой тьмой. они умеют сливаться с темнотой ночи и молниеносно нападать на врага.
Способности:
Враг не отвечает на атаку.
Телепортация. (Кто во тьме увидет лазутчика?!)
Новая особенность - стрелок! Вроде бы Кастор предложил идею, мне она понравилась - сделал им ручной арбалет и новые анимации выстрелов. Составит конкуренцию гремлинам на 1м уровне!
Атака - 12
Защита - 10
Здоровье - 18
Скорость - 8
Урон - 2-4
Прирост - 8

*Сталкер пока что не рассматривается, как боевая единица
Альтернативный воин Мраку. Сталкер мастерски маскируется и нападает из засады.
Способности:
(не знаю насколько это реализуемо) Если удар со спины, то 2х урон
Обман (если атакован стек, рядом с которым есть союзный ему, то атакованный даст сдачи дружественному, подумав что атаковал друг)
Ядовитые клинки.
Атака - 10
Защита - 13
Здоровье - 16
Скорость - 7
Урон - 3-4
Прирост - 8

2)
Дуэлянт -> Мастер Клинков

*Дуэлянт

Элитный боец дроу, вооруженный двумя мечем. Мастерски орудуют ими и никогда с ними не расстаются. Их оружие печально известно за свои болезненные раны. Обладают высокой ловкостью, что позволяет им ускользать из гущи сражения.
Способности:
Удар и возврат
Блок оружия (есть 10% шанс заблокировать любой урон вблизи)
Атака - 14
Защита - 6
Здоровье - 25
Скорость - 7
Урон - 3-5
Прирост - 6

*Мастер Клинков

Мастера клинков вооружены зачарованными мифрильными клинками и обучены самым смертоносным приемам борьбы с парными клинками.
Способности:
Удар и возврат
Блок оружия (есть 10% шанс заблокировать любой урон вблизи)
Атака всех целей вокруг
Боевая ярость (каждый удар и повреждения повышает их атаку и защиту на +1)
Атака - 16
Защита - 7
Здоровье - 25
Скорость - 8
Урон - 3-6
Прирост - 6

3)
Рукокрыл -> Смертоносец

*Рукокрыл

Рукокрыл - крылатые звери, найденные и прирученные дроу. Считается, что рукокрылы - это нечто среднее между черными драконами Подземелья и вивернами Крепости, но кто-то причисляет их к истинным вампирам.
Способности:
Летает
Яд (слюна ядовита и содержит заразу)
Атака - ?
Защита - ?
Здоровье - ?
Скорость - ?
Урон - ?
Прирост - 5

*Смертоносец

Самые матерые рукокрылы становятся смертоносцами. Их хвост расщепляется на несколько острых игл, на голове появляются наросты, наподобие драконьих.
Способности:
Летает
Вампиризм (слабее чем у вампиров)
Болезнь (слюна смертоносца с высокой степенью вероятности заражает цель)
Невосприимчивость к проклятьям (все негативные эффекты)
Атака - ?
Защита - ?
Здоровье - ?
Скорость - ?
Урон - ?
Прирост - ?

4)
Погонщик ящера -> Всадник на ящере (альт. Тхуренгвилль)

*Погонщик ящера

В темных водах грубоких подземелий дроу обитают неистовые ящеры. Издревле дроу открыли в них хороших ездовых животных, способных быстро перемещаться по любой поверхности, даже кверх ногами.
Способности:
Иммунитет к магии 1го уровня
Кавалеристкий удар
Отвечает на 2 атаки
Атака - ?
Защита - ?
Здоровье - ?
Скорость - ?
Урон - ?
Прирост - 4

*Всадник на ящере

Ящеры носят на себе куда более опытного воина и облачены в мощную мифрильную броню.
Способности:
Иммунитет к магии 1го уровня
Кавалеристкий удар
Иммунитет к магии 1го уровня
Разрушающий луч (чем больше бьет, тем меньше защита цели)
Отвечает на 3 атаки
Атака - ?
Защита - ?
Здоровье - ?
Скорость - ?
Урон - ?
Прирост - 4

*Тхуренгвиль альтернативы 4-му уровню - Темные жрицы. Пока не рассматриваются


5)
Дридер -> Королева Пауков

*Дридер
Жрицы, прогневавшие богов дроу рискуют быть превращенные в этих чудищ - наполовину дроу, наполовину паук. Но нужно отметить и положительные аспекты такой трансформации - дридеры хорошие колдуны и лучники.
Способности:
Стрелок
Заклинатель (при выстреле есть шанс дополнительно наложить боевую магию - молния? в идеале им бы пользоваться другой, своей боевой магией)
Паралич (вблизи парализует цель)
Атака - 26
Защита - 20
Здоровье - 75
Скорость - 6
Урон - 13-19
Прирост - 3

*Королева Пауков
Дридеры, которые хорошо освоились в подземельях дроу и нашли общий язык с пауками.
Способности:
Стрелок
Заклинатель (при выстреле есть шанс дополнительно наложить боевую магию - молния? в идеале им бы пользоваться другой, своей боевой магией)
Паралич (вблизи парализует цель)
Призыв охранения (пауки)
Магическое зеркало (отражает с шансом в 25%).
Сопротивление магии (как гномы)
Атака - 32
Защита - 24
Здоровье - 85
Скорость - 7
Урон - 15-23
Прирост - 3

6)
Драэглот -> Драэглот берсерк

*Драэглот

Дитя дроу и демона глабрезу, полукровка с тягой к насилию.
Способности:
Враг не отвечает
Атака наподобие цербера (перед собой всех бьет)
Атака - 48
Защита - 41
Здоровье - 120
Скорость - 8
Урон - 25-35
Прирост - 2

*Драэглот берсерк

Неистовый драэглот, не знавший ни любви, ни сострадания ни к себе, ни к чему бы то ни было.
Способности:
Враг не отвечает
Атака наподобие цербера (перед собой всех бьет)
Удар и возврат
Ярость Берсерка (их защита переходит в атаку)
Страшный зверь
Ускользание (15% шанс избежать любого вреда)
Атака - 54
Защита - 48
Здоровье - 145
Скорость - 8
Урон - 35-40
Прирост - 2

7)
Торраск -> Дикий торраск

*Торраск

Огромный ящер, обладающий таким же огромным аппетитом. Преимущественно спят, но если просыпаются, то начинают есть. Благо, что в дроу еду они не видят!
Способности:
Разрушение (рушит городские укрепления)
Землятрясение (есть шанс атаковать все цели вокруг себя)
Поедание (все убитые им войска не могут быть воскрешены)
Иммунитет к магии 3 и ниже
Атака - ?
Защита - ?
Здоровье - ?
Скорость - ?
Урон - 50-60
Прирост - 1

*Дикий торраск
Дикий торраск куда более опасен, чем его прирученый сородичь. Но как и ручной, в дроу он не видит еду.
Способности:
Разрушение (рушит городские укрепления)
Землятрясение (есть шанс атаковать все цели вокруг себя)
Поедание (все убитые им войска не могут быть воскрешены)
Иммунитет ко всей магии (даже дружественной)
Атака - ?
Защита - ?
Здоровье - ?
Скорость - ?
Урон - 60-75
Прирост - 1

8)
Вакантное место unsure.gif

9)
*Темный жрец


Темный жрец - один из предводителей армии ТЭ.
Умеет накладывать "бешенство" на свои войска.
Так же повышает урон боевой магии героя с уровнем предводителя.

Вызовы:
*Черная Вдова


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 08 Apr 2009, 20:31
Сообщение #2

допустим, мяў
Сообщений: 24 075
Спасибо сказали: 13380 раз




1. Два паукообразных на соседних уровнях...
2. Вместо 3-го грейда 7-го уровня предлагай полноценный непохожий 8-й. Это вроде было принято в концепции Коре-Вог (могу поискать тему), а в ХотА будет "юнит 8-го уровня" - Хранитель столицы, в единственном числе.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 08 Apr 2009, 20:44 (Сообщение отредактировал Ден-чик - 08 Apr 2009, 20:52)
Сообщение #3

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата
Драеглот -> Драеглот-берсерк -> Драеглот с клешнями, забыл название


Зачем с клешнями? ИМХО "Драеглот -> Драеглот-берсерк" вполне достаточно.

и на "8-й" лучше сделать ту же Тиамат, только не в образе многоголового дракона а как в Египетской мифологии - гигантскую чёрную змею.

Закленателя пауков поставь на 4й, охотницу на 5й, жреца на 3й, а драйдера на 6й.

Хотя заклинателя можно поставить на 3-й если он будет вызывать монстров-пауков 1го уровня. Если пауки будут 2-го уровня, тогда пусть сидит на 4-м и не рыпается nunu.gif.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 08 Apr 2009, 21:00
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Немного изменил уровни
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 08 Apr 2009, 21:09
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Можно не вызывающий, а, кажется был такой темин у них, паукомансер или арахномансер... или я чего-то путаю?

Добавлено ([mergetime]1239214150[/mergetime]):
Кста, а для разнообразия тень можно сделать тенью в буквальном смысле... rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 08 Apr 2009, 21:13
Сообщение #6

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата
Можно не вызывающий, а, кажется был такой темин у них, паукомансер или арахномансер... или я чего-то путаю?


А какая разница между вызывающим и повелителем пауков?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 08 Apr 2009, 21:14
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Звучит веселей rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
lion-killer
сообщение 08 Apr 2009, 22:05
Сообщение #8

killer
Сообщений: 406
Спасибо сказали: 1108 раз




Цитата(Maestro @ 08 Apr 2009, 20:23)
Способности:
(не знаю насколько это реализуемо) Если удар со спины, то 2х урон

Двухкратный урон наносится существу, которое уже не может ответить на атаку, т.е. не может контратаковать. Остаются существа, которые всегда отвечают врагу и им он не сможет нанести такой урон своей абилкой.
Как такой вариант? smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 08 Apr 2009, 22:13
Сообщение #9

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




Нехочу город где будут юниты приемущественно одного типа. В данном случае - тёмные эльфы.
По больше необычных юнитов.


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 08 Apr 2009, 22:19
Сообщение #10

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Может гигантских термиотов на первый уровень??
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 08 Apr 2009, 22:46 (Сообщение отредактировал Ден-чик - 08 Apr 2009, 22:52)
Сообщение #11

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Госпаде..
http://ru.wikipedia.org/wiki/Термиты

Почитал описание - слишком много обилок у бойцов, ты как то определись чтоли...

Охотниц лучше вооружить не луками, а сюрикеном и плёткой. Т.е их сделать посредственными стрелками, а вызывающих сделать чистыми стрелками, но посредственнными.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 08 Apr 2009, 23:06
Сообщение #12

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Я про эту штуку...
http://www.lki.ru/text.php?id=3886
Короче, там есть изображение эльфа-скорпиона...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 08 Apr 2009, 23:26
Сообщение #13

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




О да, полезная вещь!
Правда там просто иное представление о дридерах...

Зато понятно, что такими я себе дроу и представлял, правда чуток поразумнее и посдержаннее laugh.gif

Добавлено ([mergetime]1239222412[/mergetime]):
добавил концепт охотницы
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 08 Apr 2009, 23:27 (Сообщение отредактировал Ден-чик - 08 Apr 2009, 23:31)
Сообщение #14

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Скорпионы не живут под землёй! Будем оригенальными, пусть эльфы роднятся с муравьями!

У охотницы одна нога толще другой laugh.gif, но в общем красивая)))). Может нафиг этих дроу? Сделай её мулаткой, можно будет город по Джадаму сделать spiteful.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 08 Apr 2009, 23:30
Сообщение #15

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




У другой ноги просто разворот другой... а вот лук какой-то добренький...
Цитата
Будем оригенальными, пусть эльфы роднятся с муравьями!

Заинтриговало rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 09 Apr 2009, 00:33
Сообщение #16

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Добавил концепт Жрицы...
Теперь это не Жрец Тьмы, а именно Жрица Тьмы laugh.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 10 Apr 2009, 22:08
Сообщение #17

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Добавил 4 концепта и внес Тхуренгвилев, про которых забыл по началу.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Дмитрий Медведев
сообщение 10 Apr 2009, 22:13
Сообщение #18

То бишь коллективный разум Аргентума и Ксела
Сообщений: 245
Спасибо сказали: 65 раз




Цитата(Ден-чик @ 09 Apr 2009, 00:27)
Сделай её мулаткой, можно будет город по Джадаму сделать spiteful.gif

Уже есть Синдикат


--------------------
Пока мы медведимы,
Мы непобедимы!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 13 Apr 2009, 08:21
Сообщение #19

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




В чем основная фишка города? Обычно дроу описываются как мощная и жестокая, но немногочисленная сила. В юнитах - сила, но малый прирост. А в чем основная магическая фишка? Магия огня, вероятно?
В какую сторону будут развиваться герои?


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ZahaR
сообщение 13 Apr 2009, 09:29
Сообщение #20

Immortal
Сообщений: 510
Спасибо сказали: 211 раз




Цитата(Ден-чик @ 08 Apr 2009, 22:19)
Может гигантских термиотов на первый уровень??


Цитата(Ден-чик @ 08 Apr 2009, 23:27)
Скорпионы не живут под землёй! Будем оригенальными, пусть эльфы роднятся с муравьями!


термиты, муравьяи, скорпионы... о чем вы? Темные эльфы поклоняются и обожествляют пауков

на первый уровень нужно ставить именно паукаов (а не муравьев, термитов и тп) столь же слабых, сколь и многочисленных: характеристики ~ как у крестьян и оч. большой по меркам первого уровня прирост
с приличной скоростью, и абилками - перелезать через припятствия на поле боя и стены замка.

также всем героям данной рассы - надо дать врожденную способность (заклинание) накладывать "левитацию" на поле боя - т.е. юнит движется с положенной ему скоростью (но положенное еол-во гексов), но при этом игнорирует препятствия на поле боя.

героев жее темных эльфов стоит посадить не на лошадей, а на ящеров, внешним видом, похожих на васелисков.


--------------------
Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 13 Apr 2009, 13:34
Сообщение #21

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(ZahaR @ 13 Apr 2009, 10:29)
термиты, муравьяи, скорпионы... о чем вы?  Темные эльфы поклоняются и обожествляют пауков

на первый уровень нужно ставить именно паукаов (а  не муравьев, термитов и тп) столь же слабых, сколь и многочисленных: характеристики ~ как у крестьян и оч. большой по меркам первого уровня прирост
с приличной скоростью, и абилками  - перелезать через припятствия на поле боя и стены замка.

также всем героям данной рассы  - надо дать врожденную способность (заклинание) накладывать "левитацию" на поле боя - т.е. юнит движется с положенной ему скоростью (но положенное еол-во гексов), но при этом игнорирует препятствия на поле боя.

героев жее темных эльфов стоит посадить не на лошадей, а на ящеров, внешним видом, похожих на васелисков.

Вообще пауки используются как призывной юнит 2 уровня.
Войска ТЭ как раз и имеют минииальный прирост и дольшую мощь.
Все геои уже стартуют с книгой заклинаний и уже 1 заклинанием в ней - все же все дроу имеют склонность к магии.
Мне все же кажется, что ящеры в качестве лошадей странно смотрятся в холодном подземельи...все же может быть пауки?
Все существа, которые были отсеяны в процессе антиопроса могут еще встретиться в виде нейтралов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 13 Apr 2009, 13:46
Сообщение #22

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




Теплокровные ящерики были - факт. Пауки - членистоногие, тоже факт. Ящерики tanksmile.gif


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 13 Apr 2009, 13:55
Сообщение #23

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




А по моему, герои на лошадях должны ездить - традиция...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 13 Apr 2009, 13:57
Сообщение #24

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




И кронверк эту традицию доказывал rolleyes.gif


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 13 Apr 2009, 14:13
Сообщение #25

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Ты и представить себе не можешь как ты прав rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 13 Apr 2009, 14:17
Сообщение #26

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




Может просто смайлом rolleyes.gif перекидываться будем?


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 13 Apr 2009, 14:19
Сообщение #27

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 13 Apr 2009, 14:20
Сообщение #28

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




rolleyes.gif

PS Я знаю, это запрещено, но у нас уговор rolleyes.gif


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 13 Apr 2009, 17:30
Сообщение #29

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Расфлудились! По мне - так герои ножками топать должны!! Пусть пройдут все испытания пешкодралом laugh.gif laugh.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 13 Apr 2009, 18:03
Сообщение #30

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Может стоит позаимствовать что нибудь из игры "armies of exigo"?
Там полуорганические дроу мне очень понравились.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 13 Apr 2009, 18:47
Сообщение #31

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Замысел класс, но я до сих пор не могу взять в толк откуда на Энроте появились дроу


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 13 Apr 2009, 19:04
Сообщение #32

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




А кто может, Васечек? rolleyes.gif


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 13 Apr 2009, 21:04
Сообщение #33

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(Мугайс @ 13 Apr 2009, 19:47)
Замысел класс, но я до сих пор не могу взять в толк откуда на Энроте появились дроу

Нуууу...кто же знал, что у них под ногами творится? Дроу живут в таких глубоких и далеких пещерах, что даже гномы или троглодиты до туда докопаться не могли good.gif

Мало ли что там еще может быть?! crazy.gif
В классическом Энроте вообще многого не может быть...тот же фордж, русский город и много много всего еще.

Хотя Вори же есть, а вот этот город вообще никак никто не догадался обыграть, даже сами создатели героев! Этот континент и на картах есть, и в героях про него говорится - но ни монстров оттуда, ни городов одним словом глухо!

Но как говорится - ты суслика не видишь, а он есть! Тут же такая же аналогия! По крайней мере пока что я полон инициативы и решимости сделать этот город...ну все, что в моих силах, а там видно будет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Дмитрий Медведев
сообщение 13 Apr 2009, 21:07
Сообщение #34

То бишь коллективный разум Аргентума и Ксела
Сообщений: 245
Спасибо сказали: 65 раз




Тем не менее, как дроу появились на Энроте?


--------------------
Пока мы медведимы,
Мы непобедимы!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 13 Apr 2009, 21:10
Сообщение #35

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Эх и настрырные вы! Или чисто из любопытства?
(Ой и прет меня, как представлю, что САМ Медведев сюда лазиет)
Ну не я начал саму идею сделать убежище - мне она просто понравилась. И раз тема заглохла (народ даже не голосует за этот город), то я загорелся желанием что-то сделать.

Идею появления не продумывал - а нужло ли это? По крайней мере я чего-то не припомню, чтобы сами авторы описывали как появился замок, или историю появления оплота, некрополиса, подземелья и т.д.

Ну если очень хотите, то могу чего-нибудь накатать...страничек на 500+ laugh.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 13 Apr 2009, 21:12 (Сообщение отредактировал Ден-чик - 13 Apr 2009, 21:13)
Сообщение #36

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




ВНЕЗАПНО, Дроу, тысячи их!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 13 Apr 2009, 21:20
Сообщение #37

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
Хотя Вори же есть, а вот этот город вообще никак никто не догадался обыграть

Догадывались и много раз. Некоторые обыгрвают...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 13 Apr 2009, 21:30
Сообщение #38

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(Agar6 @ 13 Apr 2009, 22:20)
Цитата
Хотя Вори же есть, а вот этот город вообще никак никто не догадался обыграть

Догадывались и много раз. Некоторые обыгрвают...

Кроме пародии на эльфа вори из варика 3го ничего не видел.

П.С. добавил кое-сто в первом посту:
Парамерты войск, лидера дроу.
Не надо жаловаться, что загнул - я еще много раз буду это редактировать. Хотя прирост вполне балансирует такую силу, нету зданий, которые повышают прирост и цны будут...ох, как в кризис - это сейчас так модно! Приходишь в магазин, а цены пол руки откусят! moral.gif

Добавлено ([mergetime]1239647437[/mergetime]):
ППС. Если все же удастся выпустить Долину, Утес раньше, то Дроу могут с ними в паре кампаний поиграть...Так же можно будет вполне реальных Вори ввести, может даже и наклепать какой-никакой концептик их города (эх, мечты-мечты)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Дмитрий Медведев
сообщение 13 Apr 2009, 21:36
Сообщение #39

То бишь коллективный разум Аргентума и Ксела
Сообщений: 245
Спасибо сказали: 65 раз




Цитата(Maestro @ 13 Apr 2009, 22:10)
(Ой и прет меня, как представлю, что САМ Медведев сюда лазиет)
А про старичков Ксела и Аргентума уже и не помнят... Эх...


--------------------
Пока мы медведимы,
Мы непобедимы!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jeanstonik
сообщение 13 Apr 2009, 21:40
Сообщение #40

Касторицист
Сообщений: 1 746
Спасибо сказали: 211 раз




Мдя! маестро, а не забыл ли ты, что я долину вместо Сопряжения вставляю??? Не видал я, к сожлению, в героях ещё одного сопряжения huh.gif. А честно говоря хотелось бы! Ну дело в том, что история появления Дроу, Долины, и пришествие Вори на Энрот у мя есть! Только дело в том, что все эти расы будут нейтралами!

Добавлено ([mergetime]1239648032[/mergetime]):
А по поводу вори: Там тот же принцып что и с дроу (всмысле подход). Упор на лучников и магию воздуха. Главное цвет кожи подобрать! (белый найти! они же снежные biggrin.gif) Ну а лучше проконсультируйся по поводу вори с Кселом! (он в этом лучше меня шарит!))


--------------------
Азен?
@
Не, не слышал
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 13 Apr 2009, 21:44
Сообщение #41

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
Кроме пародии на эльфа вори из варика 3го ничего не видел.

Ща и поляки над этим трудятся и Мугайс предлагал (может еще кто-то, но не помню)... и у меня такая хрень когда-то была (ссылка еще жива даже) http://pic.ipicture.ru/uploads/080105/63Z5XUz3T8.gif

Добавлено ([mergetime]1239648263[/mergetime]):
Цитата
честно говоря хотелось бы! Ну дело в том, что история появления Дроу, Долины, и пришествие Вори на Энрот у мя есть! Только дело в том, что все эти расы будут нейтралами!

А чего-нибудь кроме эльфов в планах есть? Ну так, разнообразия ради rolleyes.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jeanstonik
сообщение 13 Apr 2009, 21:44
Сообщение #42

Касторицист
Сообщений: 1 746
Спасибо сказали: 211 раз




Я бы концепт доработал! У мя дома в тетради даже концепт города Вори вяляется! Это наменя модом Two islands навеяло! laugh.gif Ну а чесно говоря, там много менять надо (валькирия, это я согласен! Но вот синий дракон, ледяной гигант и огонек - это перебор!) Ну лан, фиг с ним! Мы тут Дроу обсуждаем, хотя и Вори можно! Как тоьлко разберемся с Бета-версией долины, займуся компанией Всех новых рас Энрота!


--------------------
Азен?
@
Не, не слышал
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 14 Apr 2009, 00:29
Сообщение #43

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Огонёк и гиганта заменить и будет нормально.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 14 Apr 2009, 05:51 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 14 Apr 2009, 06:13)
Сообщение #44

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Agar6, это ж у тебя готовый концепт Сказочного Дракона good.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 14 Apr 2009, 07:47
Сообщение #45

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




А мне нравится гигант. По крайней мере Янмиров напоминает - ледяных титанов (хотя те вроде из Скандинивии родом - а кому какая разница?!)

С другой стороны Вори можно и сделать уклон на скандинавскую мифологию.

Добавлено ([mergetime]1239684435[/mergetime]):
П.С. Вальктрия на олене мне чем-то напомнила сантаклауса laugh.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 14 Apr 2009, 09:09
Сообщение #46

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Тогда на первый можно сделать каких нибудь северных волков (тоже по скандинавски) и всё, тогов концепт.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 14 Apr 2009, 09:22
Сообщение #47

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Может быть, но все же предложить много существ и выбрать оттуда. Чем больше существ, тем приятнее из них выбирать laugh.gif Я вот совершенно не представляю - кто там у них маги и есть ли они вообще! У вори есть тяга к магии, но каким макаром они ее используют - для меня секрет.

Предлагаю открыть отдельную тему о Вори и его жителях, а то флуд уже пошел laugh.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 14 Apr 2009, 09:59
Сообщение #48

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Ну, ледяной магии они одного из героев оплота научили, вроде...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 14 Apr 2009, 17:36
Сообщение #49

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Добавил в первый пост Тень. Уже впринципе монстр и готов, только собрать нужно. Смотрится, как тут и был laugh.gif всмысле по масштабу. Пришлось изрядно поиграть с масштабностью частей тела, чтобы вписать в геройские стандарты.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 14 Apr 2009, 18:12
Сообщение #50

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Ну, вроде, здорово...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 14 Apr 2009, 18:36
Сообщение #51

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Маэсто, запросил бы на себя модераторские прова в этом подфоруме, чтоль... rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 14 Apr 2009, 19:00
Сообщение #52

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




А мне итак хорошо, я не властолюбивый
А то лягут на плечи ответственность со флудом бороться laugh.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 15 Apr 2009, 14:29
Сообщение #53

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Первые 3 уровня существ в правильном масштабе.
не улучшенные


Добавлено ([mergetime]1239794985[/mergetime]):
Просто вставил фотошопом - дефов еще нет
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jeanstonik
сообщение 15 Apr 2009, 17:16
Сообщение #54

Касторицист
Сообщений: 1 746
Спасибо сказали: 211 раз




офигено! как только сделаешь кадры я могу смастерить деф (ну если надо). Кста, как ты смотришь на то, что я возьму парочку ТЭ на нейтралов??? spiteful.gif


--------------------
Азен?
@
Не, не слышал
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jeanstonik
сообщение 16 Apr 2009, 15:37
Сообщение #55

Касторицист
Сообщений: 1 746
Спасибо сказали: 211 раз




Доцент сказал, что когда будет что встраивать в игру (новое) то он с этим поможет. Так что Долина, ТЭ и Вори ещё сыграют в одной кампании (может быть) spiteful.gif


--------------------
Азен?
@
Не, не слышал
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 16 Apr 2009, 17:01
Сообщение #56

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Поживем - увидем.

Тут меня осенило относительно идеи Агара про Вори - разве половина его юнитов не используется в гномьем городе? Если не ошибаюсь - кронверк?

Если завтра все пойдет нормально, то увидят свет Грифон для долины и 1-2 темных эльфа.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Дмитрий Медведев
сообщение 16 Apr 2009, 17:43
Сообщение #57

То бишь коллективный разум Аргентума и Ксела
Сообщений: 245
Спасибо сказали: 65 раз




Вори входят в Кронверк.


--------------------
Пока мы медведимы,
Мы непобедимы!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jeanstonik
сообщение 16 Apr 2009, 18:01
Сообщение #58

Касторицист
Сообщений: 1 746
Спасибо сказали: 211 раз




Как так? Млин... А можешь хоть сказать какие из Вори, что они из себя там представляют...

Ну а если честно, то мне в Кронверке не хотелось бы видеть Вори...


--------------------
Азен?
@
Не, не слышал
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 16 Apr 2009, 18:09
Сообщение #59

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
А можешь хоть сказать какие из Вори

А они разные бывают?
А вообще - права на них ни кто не покупал...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jeanstonik
сообщение 16 Apr 2009, 18:34
Сообщение #60

Касторицист
Сообщений: 1 746
Спасибо сказали: 211 раз




Я имел ввиду то, что они из себя представляют. Будь то лучники или воины ближнего боя, а вдруг это маги??? Я вообще думал что там будут фростлинги, горцы и непосредственно дварфы!


--------------------
Азен?
@
Не, не слышал
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 16 Apr 2009, 18:44
Сообщение #61

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




видимо от одного фростлинга отказались...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 17 Apr 2009, 15:05 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 17 Apr 2009, 15:10)
Сообщение #62

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Глянул тему, увидел скрин с Тенью... Maestro, юнит - красавица/вец good.gif Очень радуют "геройские" пропорции.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 17 Apr 2009, 15:56
Сообщение #63

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Один вопрос: как у вас с моделированием?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 17 Apr 2009, 22:06
Сообщение #64

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Судить вам!

Тень сделан(а) laugh.gif



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 17 Apr 2009, 22:21 (Сообщение отредактировал Ден-чик - 17 Apr 2009, 22:27)
Сообщение #65

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Маэстро, надо бы поменять ракурс чтоли...

И, ИМХО, анимацию атаки сделай с режущими ударами

Сама модель не хуже чем оригинальные геройские спрайты, респект good.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 17 Apr 2009, 22:24
Сообщение #66

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




На скока я помню - надоб, чтоб при ударе по бокам он бил вверх (когда враг сзади) и вниз (когда спереди)...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 17 Apr 2009, 23:30
Сообщение #67

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Первый уровень темных эльфов готов - Тени и их апгрейды Сумраки.

Признаться, я не очень доволен ими, и не удалась анимации телепортации Сумраков. Потом, видимо, придется просить помощи фотошоперов, дабы сделать телепортацию достойной. А пока вот что получилось. Черновато, но название оправдывает гамму laugh.gif

Добавлено ([mergetime]1240000211[/mergetime]):
Готовы означает, что ДЕФы собраны и протестированы на троглодитах laugh.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 17 Apr 2009, 23:36
Сообщение #68

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Верни сумракам клинки даунгрейдов. И наверно теням плащ убери...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 17 Apr 2009, 23:40
Сообщение #69

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




я знал, я знал, что клинки прикольнее laugh.gif печенкой чуял! laugh.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 18 Apr 2009, 00:01
Сообщение #70

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата(Maestro @ 18 Apr 2009, 06:40)
я знал, я знал, что клинки прикольнее laugh.gif печенкой чуял! laugh.gif

КЛинки у Теней намного лучше чем непонятные закарючки у Сумраков)))
Надо подумать, как между ними сделать чуть больше отличий, помимо наличия капюшона у апгрейда.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 18 Apr 2009, 15:39
Сообщение #71

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Ден-чик, люблю критику, когда по существу, а не голословные мысли laugh.gif

В итоге я решил:

Тень:
Все тоже самое, но без плаща. Будут такие мужики в облигающем черном костюме
Сумрак:
Плащ с капющоном и с такими же клинками как тени, только мифрильные (более синие)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 18 Apr 2009, 16:16
Сообщение #72

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Maestro, вопрос по юнитам в целом... У колдуний, надеюсь, не будет шпилек, как на концептах? smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 18 Apr 2009, 17:19
Сообщение #73

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




А фиг его знает!?
Вообще должны быть...но если будут уж совсем невнушительные (при таких-то размерах), то нужно будет удалять их...ну или рисовать каблучок потолще laugh.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jeanstonik
сообщение 18 Apr 2009, 17:33
Сообщение #74

Касторицист
Сообщений: 1 746
Спасибо сказали: 211 раз




Мне лично они нравятся!!! Даже очень! С ними юнит выглядит необычно!


--------------------
Азен?
@
Не, не слышал
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 18 Apr 2009, 17:51
Сообщение #75

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




azen, а ты представь себе, как в такой обуви ходить даже по обычным для спальных районов раздолбанным асфальтовым дорогам... А в Героях данным камрадкам придется бегать по песку, грязи, лавовой почве и пустошам...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jeanstonik
сообщение 18 Apr 2009, 18:05
Сообщение #76

Касторицист
Сообщений: 1 746
Спасибо сказали: 211 раз




Тьфу! Я думал вы про те штуки, которые у неё из-за спины торчат laugh.gif Блин! чёт я не внимательно прочитал твой пост!


--------------------
Азен?
@
Не, не слышал
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 18 Apr 2009, 18:47
Сообщение #77

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(Vade Parvis @ 18 Apr 2009, 18:51)
azen, а ты представь себе, как в такой обуви ходить даже по обычным для спальных районов раздолбанным асфальтовым дорогам... А в Героях данным камрадкам придется бегать по песку, грязи, лавовой почве и пустошам...

Ну не надо уж до такой степени!!!

Если так подумать, как думаешь ты, Вейд, то представь себе рыцаря в латах или чемпиона на коне + латы и щит с копьем наперевес и в болоте...или гидру - явно без воды ей не выжить - в пустыне?!

Да большая часть юнитов в героях бродит по местностям, к которым вообще не приспособлена! Тут дело не в том как, а скорее в романтическом видении.

Многие вообще воспринимают эпоху рыцарства как нечто романтическое, манящее и совершенно не олицетворяют ее с чумой и грязью - они вообще в средневековье месяцамми и годами НЕ МЫЛИСЬ!!!

Про шпильки стоит другой вопрос - в оригинале они очень изящные, что если отмасштабировать сапожок до размеров героев - они вообще могут уменьшиться в ноль или 1 пиксель.

Но чтобы это понять - нужно сделать модельку в масштабе. crazy.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 18 Apr 2009, 18:58 (Сообщение отредактировал Ден-чик - 18 Apr 2009, 18:58)
Сообщение #78

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата
Многие вообще воспринимают эпоху рыцарства как нечто романтическое, манящее и совершенно не олицетворяют ее с чумой и грязью - они вообще в средневековье месяцамми и годами НЕ МЫЛИСЬ!!!


Мылись в реках когда тепло, а вот зубы вряд ли чистили)))
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 18 Apr 2009, 20:14
Сообщение #79

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Еще одна мысль, может куда и воткну.
Бродил по интернету и наткнулся на вот такого вот монстра Дроу - Зин-Карла (как пишется по английски не знаю).

Для тех кто не знает - это некогда обычный дроу, который был убит\принесен в жертву\погиб\умер...короче откинул копыта, но при некотором ритуале его дух возвращается в царство живых.

Некий очень мощный вид нежити, сочетающий все самое сильное от загробного мира и мира дроу. По силе должен быть чем-то сродни лазурному дракону или драколичу - короче такой мини-босс.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 19 Apr 2009, 12:49
Сообщение #80

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Специально для Ден-чика laugh.gif

Вот финальная версия монстра 1го уровня.

Отличия явно на лицо laugh.gif

Добавлено ([mergetime]1240134569[/mergetime]):
П.С. Сумрак чуть ниже ростом из-за прически под плащем - волосы не торчат, а скрыты - оттого так и кажется. Обман зрения! По росту и телосложению они идентичны.

Отличия:
Волосы
Плащ
Цвет сапог
Цвет клинков


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 19 Apr 2009, 17:02
Сообщение #81

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Круто! Практически то что надо!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 19 Apr 2009, 17:05
Сообщение #82

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Черноваты. Но хороши.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 19 Apr 2009, 18:05
Сообщение #83

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(Ден-чик @ 19 Apr 2009, 18:02)
Круто! Практически то что надо!

Практически???? О.о
Чего же не хватает? А то это будет уже финальная версия, исправленная так сказать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 19 Apr 2009, 18:10 (Сообщение отредактировал Ден-чик - 19 Apr 2009, 18:11)
Сообщение #84

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата(Maestro @ 20 Apr 2009, 01:05)
Цитата(Ден-чик @ 19 Apr 2009, 18:02)
Круто! Практически то что надо!

Практически???? О.о
Чего же не хватает? А то это будет уже финальная версия, исправленная так сказать.

Да всёнормально good.gif ,
"практически" означает что на практике (в результате) всё оказалось в точности как в теории (в концепте).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 19 Apr 2009, 19:35 (Сообщение отредактировал Shihad - 19 Apr 2009, 19:38)
Сообщение #85

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Похоже, я понял, в чем ошибка. Дроу у тебя слабо освещены и поэтому рядом со стандартными выглядят так, как будто для них светит отдельное солнце.

Кроме того, пара ярких пятен им не повредит. Скажем, окантовка плаща красная, или герб рода на груди.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 19 Apr 2009, 21:28
Сообщение #86

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(Shihad @ 19 Apr 2009, 20:35)
Похоже, я понял, в чем ошибка. Дроу у тебя слабо освещены и поэтому рядом со стандартными выглядят так, как будто для них светит отдельное солнце.

Кроме того, пара ярких пятен им не повредит. Скажем, окантовка плаща красная, или герб рода на груди.

Дроу у меня освещены нормально - это же Тени и Сумраки - черный это их цвет! Для примера можешь взять черную ткань (не бархат или шелк) и хоть сколько угодно направить на нее свет - эффект будет слабо заметен. Тут такая же фишка - черный цвет слабо освещается в отличие от белого.

Точно с такими же светом созданы и все другие мои юниты - медведь для Долины, радужный и цветочные драконы, пауки и т.д. - как видно, там со светом все нормально.

А вот яркие пятна их классу только помешают (их будет легко заметно, что плохо скажется на их скрытности). Темно синий это максимум, что я могу себе позволить для конкретного юнита. Ну ножички у них очень даже яркие пятна lupa.gif crazy.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 19 Apr 2009, 21:47
Сообщение #87

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




А ты можешь делать джадамских эльфов?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 19 Apr 2009, 21:51
Сообщение #88

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Если постараться, то могу.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 19 Apr 2009, 22:18 (Сообщение отредактировал gamecreator - 19 Apr 2009, 22:18)
Сообщение #89

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




по-моему у тени что-то не то с головой

Добавлено ([mergetime]1240168700[/mergetime]):
может выделить этот проект в отдельный форум?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jeanstonik
сообщение 20 Apr 2009, 07:54
Сообщение #90

Касторицист
Сообщений: 1 746
Спасибо сказали: 211 раз




Мгх... А кто-нибудь может показать мне этих Джадамских эльфов? А то я не играл M&M, и даже не имею представления о них...


--------------------
Азен?
@
Не, не слышал
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 20 Apr 2009, 08:18
Сообщение #91

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Те же темные эльфы, только с красным оттенком кожи. Мужики темно красные, девки такого приятно красноватого цвета (смуглозагорелые). У девчонок волосы черные, у мужиков белые.

Зуб даю, что бывают и другие особенности, но в ММ8 для этого места не нашлось.

Добавлено ([mergetime]1240204708[/mergetime]):
Могу позже выложить скрины
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 20 Apr 2009, 08:28
Сообщение #92

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз






Добавлено ([mergetime]1240205335[/mergetime]):
просто Айзен предлогал переделать воговских существ, появилась мысли сделать вместо арктического и лавового снайпера, Лучника Вори и Охотницу тёмных эльфов соответственно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 20 Apr 2009, 08:35
Сообщение #93

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




вот играбельные темные эльфы из мм8

А вот тут можно скачать флэшку - монстры из мм8, темные эльфы, танцуют под ДнД laugh.gif
http://mm7-maestro-mod.3dn.ru/load/1-1-0-19

Добавлено ([mergetime]1240205728[/mergetime]):
Надо сказать, что тут персы из мм8 очень похожи на позеровских людей. Более того - у них самые правильные пропорции тела! Я даже позеровские модельки сумел поставить в точно такую же позу без масштабирования частей тела!!!

Респект разрабам ММ8 laugh.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 20 Apr 2009, 08:36
Сообщение #94

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата


АААААААааааааааа ЖЕСТЬ!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 20 Apr 2009, 09:00
Сообщение #95

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




сам балдею -они мне настроение поднимают laugh.gif
еще была идея туда еще кого-то вставить, но не случилось.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jeanstonik
сообщение 20 Apr 2009, 10:46
Сообщение #96

Касторицист
Сообщений: 1 746
Спасибо сказали: 211 раз




Мдя... На ТЭ они не очень тянут... А флэшка ОТПАД!! laugh.gif


--------------------
Азен?
@
Не, не слышал
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 20 Apr 2009, 13:45 (Сообщение отредактировал Ден-чик - 20 Apr 2009, 13:52)
Сообщение #97

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата
Мдя... На ТЭ они не очень тянут...


НУ, на мой взгляд, они очень оригинальны, и хорошо вписываются во вселенную ММ.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 20 Apr 2009, 14:35
Сообщение #98

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




Еще бы им не вписываться smile.gif


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 20 Apr 2009, 16:10
Сообщение #99

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Темные Эльфы из ММ8 - это особая порода эльфов, которая не имеет никакого отношения к Дроу Темным эльфам.

С одной стороны - очень оригинально!!! Только в ММ8 ТЭ миролюбивые торговцы и дипломаты!

С другой стороны - ТЭ, темные? Это цвет кожи что ли? А девушки у них ничуть не темные - это все равно, что арабов называть темными эльфами! laugh.gif Тут, мне кажется, разрабы просто ничего другого не придумали.

Но все равно - ТЭ в мм8 очень милые создания, такие дружелюбные и отличные лучники (как игровой класс)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 20 Apr 2009, 16:42
Сообщение #100

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата
С другой стороны - ТЭ, темные? Это цвет кожи что ли?


Я точно не знаю. но вроде они с некромантами путались...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

22 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24 August 2025 - 07:04
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика