![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
В концепте небольшие изменения, т.к. эта темка давно не обновлялась...
Теперь тут нету заклинателей пауков и темных лучниц + все предыдущие ДЕФы переделаны с новым освещением и степенью детализации. Так же, все, что еще не создано - может быть переделано. И все, что уже создано - может быть заменено, а существа превращены в нейтралов. Итак начнем-с. Раса - темные эльфы, дроу Мировоззрение - нейтралы с уклоном ко злу. Презирают первичное зло, но не переносят эльфов - старые обиды. Так же недолюбливают Цитадель, Инферно. С Оплотом являются врагами. Некоторые дроу испытывают тягу к темным искусствам и могут иметь нечто общее с некромантами и демонами (не чистое инферно\некрополис) в части получения власти и превосходстве в магии и управлению смертью. К людям относятся посредственно, люди часто нанимают дроу для выполнения "грязных и темных" дел. Дроу любят власть и деньги и если люди могут им это дать - они будут сотрудничать и с людьми. Жители болот служат для них как добыча и мишени для оттачивания своих боевых навыков - по сути не враги, но и гаргоны к голодному дроу не побегут - все равно, что для нас сельское хозяйство или рабство. Основные герои: Герой-воин - Ассассин Герой-маг - Мистик Магия и уникальности: Гильдия магов 4 уровня, но есть здание, которое якобы достраивает 5й уровень (типа библиотеки). Из обязательных важнейших заклинаний - Молния, Портал Города, Взрыв...ориентировка на боевую магию и проклятия. Никогда не могут получить - волну смерти, оживить мертвых, просмотры, полет...и возможно что-то еще. Еще одно уникальное здание - Антимагический Кристалл - наделяет все союзные войска 10% магическим зеркалом и 10% сопротивляемосмостью магии (гномы). Эффекты не накапливаются. В кузнице - тележка с боеприпасами. Бестиарий: 1) Тень -> Сумрак (альт. Сталкер) *Тень ![]() Основная боевая пехота дроу. Тени - это воины, прозванные так за их темную одежду. Способности: Враг не отвечает на атаку. Атака - 10 Защита - 8 Здоровье - 16 Скорость - 7 Урон - 2-3 Прирост - 8 *Сумрак ![]() Черные плащи и саваны этих воинов зачарованы самой тьмой. они умеют сливаться с темнотой ночи и молниеносно нападать на врага. Способности: Враг не отвечает на атаку. Телепортация. (Кто во тьме увидет лазутчика?!) Новая особенность - стрелок! Вроде бы Кастор предложил идею, мне она понравилась - сделал им ручной арбалет и новые анимации выстрелов. Составит конкуренцию гремлинам на 1м уровне! Атака - 12 Защита - 10 Здоровье - 18 Скорость - 8 Урон - 2-4 Прирост - 8 *Сталкер пока что не рассматривается, как боевая единица Альтернативный воин Мраку. Сталкер мастерски маскируется и нападает из засады. Способности: (не знаю насколько это реализуемо) Если удар со спины, то 2х урон Обман (если атакован стек, рядом с которым есть союзный ему, то атакованный даст сдачи дружественному, подумав что атаковал друг) Ядовитые клинки. Атака - 10 Защита - 13 Здоровье - 16 Скорость - 7 Урон - 3-4 Прирост - 8 2) Дуэлянт -> Мастер Клинков *Дуэлянт ![]() Элитный боец дроу, вооруженный двумя мечем. Мастерски орудуют ими и никогда с ними не расстаются. Их оружие печально известно за свои болезненные раны. Обладают высокой ловкостью, что позволяет им ускользать из гущи сражения. Способности: Удар и возврат Блок оружия (есть 10% шанс заблокировать любой урон вблизи) Атака - 14 Защита - 6 Здоровье - 25 Скорость - 7 Урон - 3-5 Прирост - 6 *Мастер Клинков ![]() Мастера клинков вооружены зачарованными мифрильными клинками и обучены самым смертоносным приемам борьбы с парными клинками. Способности: Удар и возврат Блок оружия (есть 10% шанс заблокировать любой урон вблизи) Атака всех целей вокруг Боевая ярость (каждый удар и повреждения повышает их атаку и защиту на +1) Атака - 16 Защита - 7 Здоровье - 25 Скорость - 8 Урон - 3-6 Прирост - 6 3) Рукокрыл -> Смертоносец *Рукокрыл ![]() Рукокрыл - крылатые звери, найденные и прирученные дроу. Считается, что рукокрылы - это нечто среднее между черными драконами Подземелья и вивернами Крепости, но кто-то причисляет их к истинным вампирам. Способности: Летает Яд (слюна ядовита и содержит заразу) Атака - ? Защита - ? Здоровье - ? Скорость - ? Урон - ? Прирост - 5 *Смертоносец ![]() Самые матерые рукокрылы становятся смертоносцами. Их хвост расщепляется на несколько острых игл, на голове появляются наросты, наподобие драконьих. Способности: Летает Вампиризм (слабее чем у вампиров) Болезнь (слюна смертоносца с высокой степенью вероятности заражает цель) Невосприимчивость к проклятьям (все негативные эффекты) Атака - ? Защита - ? Здоровье - ? Скорость - ? Урон - ? Прирост - ? 4) Погонщик ящера -> Всадник на ящере (альт. Тхуренгвилль) *Погонщик ящера ![]() В темных водах грубоких подземелий дроу обитают неистовые ящеры. Издревле дроу открыли в них хороших ездовых животных, способных быстро перемещаться по любой поверхности, даже кверх ногами. Способности: Иммунитет к магии 1го уровня Кавалеристкий удар Отвечает на 2 атаки Атака - ? Защита - ? Здоровье - ? Скорость - ? Урон - ? Прирост - 4 *Всадник на ящере ![]() Ящеры носят на себе куда более опытного воина и облачены в мощную мифрильную броню. Способности: Иммунитет к магии 1го уровня Кавалеристкий удар Иммунитет к магии 1го уровня Разрушающий луч (чем больше бьет, тем меньше защита цели) Отвечает на 3 атаки Атака - ? Защита - ? Здоровье - ? Скорость - ? Урон - ? Прирост - 4 *Тхуренгвиль альтернативы 4-му уровню - Темные жрицы. Пока не рассматриваются ![]() 5) Дридер -> Королева Пауков ![]() *Дридер Жрицы, прогневавшие богов дроу рискуют быть превращенные в этих чудищ - наполовину дроу, наполовину паук. Но нужно отметить и положительные аспекты такой трансформации - дридеры хорошие колдуны и лучники. Способности: Стрелок Заклинатель (при выстреле есть шанс дополнительно наложить боевую магию - молния? в идеале им бы пользоваться другой, своей боевой магией) Паралич (вблизи парализует цель) Атака - 26 Защита - 20 Здоровье - 75 Скорость - 6 Урон - 13-19 Прирост - 3 *Королева Пауков Дридеры, которые хорошо освоились в подземельях дроу и нашли общий язык с пауками. Способности: Стрелок Заклинатель (при выстреле есть шанс дополнительно наложить боевую магию - молния? в идеале им бы пользоваться другой, своей боевой магией) Паралич (вблизи парализует цель) Призыв охранения (пауки) Магическое зеркало (отражает с шансом в 25%). Сопротивление магии (как гномы) Атака - 32 Защита - 24 Здоровье - 85 Скорость - 7 Урон - 15-23 Прирост - 3 6) Драэглот -> Драэглот берсерк *Драэглот ![]() Дитя дроу и демона глабрезу, полукровка с тягой к насилию. Способности: Враг не отвечает Атака наподобие цербера (перед собой всех бьет) Атака - 48 Защита - 41 Здоровье - 120 Скорость - 8 Урон - 25-35 Прирост - 2 *Драэглот берсерк Неистовый драэглот, не знавший ни любви, ни сострадания ни к себе, ни к чему бы то ни было. Способности: Враг не отвечает Атака наподобие цербера (перед собой всех бьет) Удар и возврат Ярость Берсерка (их защита переходит в атаку) Страшный зверь Ускользание (15% шанс избежать любого вреда) Атака - 54 Защита - 48 Здоровье - 145 Скорость - 8 Урон - 35-40 Прирост - 2 7) Торраск -> Дикий торраск *Торраск ![]() Огромный ящер, обладающий таким же огромным аппетитом. Преимущественно спят, но если просыпаются, то начинают есть. Благо, что в дроу еду они не видят! Способности: Разрушение (рушит городские укрепления) Землятрясение (есть шанс атаковать все цели вокруг себя) Поедание (все убитые им войска не могут быть воскрешены) Иммунитет к магии 3 и ниже Атака - ? Защита - ? Здоровье - ? Скорость - ? Урон - 50-60 Прирост - 1 *Дикий торраск Дикий торраск куда более опасен, чем его прирученый сородичь. Но как и ручной, в дроу он не видит еду. Способности: Разрушение (рушит городские укрепления) Землятрясение (есть шанс атаковать все цели вокруг себя) Поедание (все убитые им войска не могут быть воскрешены) Иммунитет ко всей магии (даже дружественной) Атака - ? Защита - ? Здоровье - ? Скорость - ? Урон - 60-75 Прирост - 1 8) Вакантное место ![]() 9) *Темный жрец ![]() Темный жрец - один из предводителей армии ТЭ. Умеет накладывать "бешенство" на свои войска. Так же повышает урон боевой магии героя с уровнем предводителя. Вызовы: *Черная Вдова ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 075 Спасибо сказали: 13380 раз ![]() |
1. Два паукообразных на соседних уровнях...
2. Вместо 3-го грейда 7-го уровня предлагай полноценный непохожий 8-й. Это вроде было принято в концепции Коре-Вог (могу поискать тему), а в ХотА будет "юнит 8-го уровня" - Хранитель столицы, в единственном числе. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата Драеглот -> Драеглот-берсерк -> Драеглот с клешнями, забыл название Зачем с клешнями? ИМХО "Драеглот -> Драеглот-берсерк" вполне достаточно. и на "8-й" лучше сделать ту же Тиамат, только не в образе многоголового дракона а как в Египетской мифологии - гигантскую чёрную змею. Закленателя пауков поставь на 4й, охотницу на 5й, жреца на 3й, а драйдера на 6й. Хотя заклинателя можно поставить на 3-й если он будет вызывать монстров-пауков 1го уровня. Если пауки будут 2-го уровня, тогда пусть сидит на 4-м и не рыпается ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Немного изменил уровни
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Можно не вызывающий, а, кажется был такой темин у них, паукомансер или арахномансер... или я чего-то путаю?
Добавлено ([mergetime]1239214150[/mergetime]): Кста, а для разнообразия тень можно сделать тенью в буквальном смысле... ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата Можно не вызывающий, а, кажется был такой темин у них, паукомансер или арахномансер... или я чего-то путаю? А какая разница между вызывающим и повелителем пауков? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Звучит веселей
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() killer Сообщений: 406 Спасибо сказали: 1108 раз ![]() |
Цитата(Maestro @ 08 Apr 2009, 20:23) Способности: (не знаю насколько это реализуемо) Если удар со спины, то 2х урон Двухкратный урон наносится существу, которое уже не может ответить на атаку, т.е. не может контратаковать. Остаются существа, которые всегда отвечают врагу и им он не сможет нанести такой урон своей абилкой. Как такой вариант? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Нехочу город где будут юниты приемущественно одного типа. В данном случае - тёмные эльфы.
По больше необычных юнитов. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Может гигантских термиотов на первый уровень??
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Госпаде..
http://ru.wikipedia.org/wiki/Термиты Почитал описание - слишком много обилок у бойцов, ты как то определись чтоли... Охотниц лучше вооружить не луками, а сюрикеном и плёткой. Т.е их сделать посредственными стрелками, а вызывающих сделать чистыми стрелками, но посредственнными. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
О да, полезная вещь!
Правда там просто иное представление о дридерах... Зато понятно, что такими я себе дроу и представлял, правда чуток поразумнее и посдержаннее ![]() Добавлено ([mergetime]1239222412[/mergetime]): добавил концепт охотницы |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Скорпионы не живут под землёй! Будем оригенальными, пусть эльфы роднятся с муравьями!
У охотницы одна нога толще другой ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
У другой ноги просто разворот другой... а вот лук какой-то добренький...
Цитата Будем оригенальными, пусть эльфы роднятся с муравьями! Заинтриговало ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Добавил концепт Жрицы...
Теперь это не Жрец Тьмы, а именно Жрица Тьмы ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Добавил 4 концепта и внес Тхуренгвилев, про которых забыл по началу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() То бишь коллективный разум Аргентума и Ксела Сообщений: 245 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
Цитата(Ден-чик @ 09 Apr 2009, 00:27) Сделай её мулаткой, можно будет город по Джадаму сделать ![]() Уже есть Синдикат -------------------- Пока мы медведимы,
Мы непобедимы! |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
В чем основная фишка города? Обычно дроу описываются как мощная и жестокая, но немногочисленная сила. В юнитах - сила, но малый прирост. А в чем основная магическая фишка? Магия огня, вероятно?
В какую сторону будут развиваться герои? -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Цитата(Ден-чик @ 08 Apr 2009, 22:19) Может гигантских термиотов на первый уровень?? Цитата(Ден-чик @ 08 Apr 2009, 23:27) Скорпионы не живут под землёй! Будем оригенальными, пусть эльфы роднятся с муравьями! термиты, муравьяи, скорпионы... о чем вы? Темные эльфы поклоняются и обожествляют пауков на первый уровень нужно ставить именно паукаов (а не муравьев, термитов и тп) столь же слабых, сколь и многочисленных: характеристики ~ как у крестьян и оч. большой по меркам первого уровня прирост с приличной скоростью, и абилками - перелезать через припятствия на поле боя и стены замка. также всем героям данной рассы - надо дать врожденную способность (заклинание) накладывать "левитацию" на поле боя - т.е. юнит движется с положенной ему скоростью (но положенное еол-во гексов), но при этом игнорирует препятствия на поле боя. героев жее темных эльфов стоит посадить не на лошадей, а на ящеров, внешним видом, похожих на васелисков. -------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Цитата(ZahaR @ 13 Apr 2009, 10:29) термиты, муравьяи, скорпионы... о чем вы? Темные эльфы поклоняются и обожествляют пауков на первый уровень нужно ставить именно паукаов (а не муравьев, термитов и тп) столь же слабых, сколь и многочисленных: характеристики ~ как у крестьян и оч. большой по меркам первого уровня прирост с приличной скоростью, и абилками - перелезать через припятствия на поле боя и стены замка. также всем героям данной рассы - надо дать врожденную способность (заклинание) накладывать "левитацию" на поле боя - т.е. юнит движется с положенной ему скоростью (но положенное еол-во гексов), но при этом игнорирует препятствия на поле боя. героев жее темных эльфов стоит посадить не на лошадей, а на ящеров, внешним видом, похожих на васелисков. Вообще пауки используются как призывной юнит 2 уровня. Войска ТЭ как раз и имеют минииальный прирост и дольшую мощь. Все геои уже стартуют с книгой заклинаний и уже 1 заклинанием в ней - все же все дроу имеют склонность к магии. Мне все же кажется, что ящеры в качестве лошадей странно смотрятся в холодном подземельи...все же может быть пауки? Все существа, которые были отсеяны в процессе антиопроса могут еще встретиться в виде нейтралов. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
Теплокровные ящерики были - факт. Пауки - членистоногие, тоже факт. Ящерики
![]() -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
А по моему, герои на лошадях должны ездить - традиция...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
И кронверк эту традицию доказывал
![]() -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Ты и представить себе не можешь как ты прав
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
Может просто смайлом
![]() -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
![]() PS Я знаю, это запрещено, но у нас уговор ![]() -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Расфлудились! По мне - так герои ножками топать должны!! Пусть пройдут все испытания пешкодралом
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Может стоит позаимствовать что нибудь из игры "armies of exigo"?
Там полуорганические дроу мне очень понравились. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Замысел класс, но я до сих пор не могу взять в толк откуда на Энроте появились дроу
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
А кто может, Васечек?
![]() -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Цитата(Мугайс @ 13 Apr 2009, 19:47) Замысел класс, но я до сих пор не могу взять в толк откуда на Энроте появились дроу Нуууу...кто же знал, что у них под ногами творится? Дроу живут в таких глубоких и далеких пещерах, что даже гномы или троглодиты до туда докопаться не могли ![]() Мало ли что там еще может быть?! ![]() В классическом Энроте вообще многого не может быть...тот же фордж, русский город и много много всего еще. Хотя Вори же есть, а вот этот город вообще никак никто не догадался обыграть, даже сами создатели героев! Этот континент и на картах есть, и в героях про него говорится - но ни монстров оттуда, ни городов одним словом глухо! Но как говорится - ты суслика не видишь, а он есть! Тут же такая же аналогия! По крайней мере пока что я полон инициативы и решимости сделать этот город...ну все, что в моих силах, а там видно будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() То бишь коллективный разум Аргентума и Ксела Сообщений: 245 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
Тем не менее, как дроу появились на Энроте?
-------------------- Пока мы медведимы,
Мы непобедимы! |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Эх и настрырные вы! Или чисто из любопытства?
(Ой и прет меня, как представлю, что САМ Медведев сюда лазиет) Ну не я начал саму идею сделать убежище - мне она просто понравилась. И раз тема заглохла (народ даже не голосует за этот город), то я загорелся желанием что-то сделать. Идею появления не продумывал - а нужло ли это? По крайней мере я чего-то не припомню, чтобы сами авторы описывали как появился замок, или историю появления оплота, некрополиса, подземелья и т.д. Ну если очень хотите, то могу чего-нибудь накатать...страничек на 500+ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
ВНЕЗАПНО, Дроу, тысячи их!
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата Хотя Вори же есть, а вот этот город вообще никак никто не догадался обыграть Догадывались и много раз. Некоторые обыгрвают... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Цитата(Agar6 @ 13 Apr 2009, 22:20) Цитата Хотя Вори же есть, а вот этот город вообще никак никто не догадался обыграть Догадывались и много раз. Некоторые обыгрвают... Кроме пародии на эльфа вори из варика 3го ничего не видел. П.С. добавил кое-сто в первом посту: Парамерты войск, лидера дроу. Не надо жаловаться, что загнул - я еще много раз буду это редактировать. Хотя прирост вполне балансирует такую силу, нету зданий, которые повышают прирост и цны будут...ох, как в кризис - это сейчас так модно! Приходишь в магазин, а цены пол руки откусят! ![]() Добавлено ([mergetime]1239647437[/mergetime]): ППС. Если все же удастся выпустить Долину, Утес раньше, то Дроу могут с ними в паре кампаний поиграть...Так же можно будет вполне реальных Вори ввести, может даже и наклепать какой-никакой концептик их города (эх, мечты-мечты) |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() То бишь коллективный разум Аргентума и Ксела Сообщений: 245 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
Цитата(Maestro @ 13 Apr 2009, 22:10) (Ой и прет меня, как представлю, что САМ Медведев сюда лазиет) А про старичков Ксела и Аргентума уже и не помнят... Эх...
-------------------- Пока мы медведимы,
Мы непобедимы! |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Мдя! маестро, а не забыл ли ты, что я долину вместо Сопряжения вставляю??? Не видал я, к сожлению, в героях ещё одного сопряжения
![]() Добавлено ([mergetime]1239648032[/mergetime]): А по поводу вори: Там тот же принцып что и с дроу (всмысле подход). Упор на лучников и магию воздуха. Главное цвет кожи подобрать! (белый найти! они же снежные ![]() -------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата Кроме пародии на эльфа вори из варика 3го ничего не видел. Ща и поляки над этим трудятся и Мугайс предлагал (может еще кто-то, но не помню)... и у меня такая хрень когда-то была (ссылка еще жива даже) http://pic.ipicture.ru/uploads/080105/63Z5XUz3T8.gif Добавлено ([mergetime]1239648263[/mergetime]): Цитата честно говоря хотелось бы! Ну дело в том, что история появления Дроу, Долины, и пришествие Вори на Энрот у мя есть! Только дело в том, что все эти расы будут нейтралами! А чего-нибудь кроме эльфов в планах есть? Ну так, разнообразия ради ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Я бы концепт доработал! У мя дома в тетради даже концепт города Вори вяляется! Это наменя модом Two islands навеяло!
![]() -------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Огонёк и гиганта заменить и будет нормально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Agar6, это ж у тебя готовый концепт Сказочного Дракона
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
А мне нравится гигант. По крайней мере Янмиров напоминает - ледяных титанов (хотя те вроде из Скандинивии родом - а кому какая разница?!)
С другой стороны Вори можно и сделать уклон на скандинавскую мифологию. Добавлено ([mergetime]1239684435[/mergetime]): П.С. Вальктрия на олене мне чем-то напомнила сантаклауса ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Тогда на первый можно сделать каких нибудь северных волков (тоже по скандинавски) и всё, тогов концепт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Может быть, но все же предложить много существ и выбрать оттуда. Чем больше существ, тем приятнее из них выбирать
![]() Предлагаю открыть отдельную тему о Вори и его жителях, а то флуд уже пошел ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Ну, ледяной магии они одного из героев оплота научили, вроде...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Добавил в первый пост Тень. Уже впринципе монстр и готов, только собрать нужно. Смотрится, как тут и был
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Ну, вроде, здорово...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Маэсто, запросил бы на себя модераторские прова в этом подфоруме, чтоль...
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
А мне итак хорошо, я не властолюбивый
А то лягут на плечи ответственность со флудом бороться ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Первые 3 уровня существ в правильном масштабе.
не улучшенные ![]() Добавлено ([mergetime]1239794985[/mergetime]): Просто вставил фотошопом - дефов еще нет |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
офигено! как только сделаешь кадры я могу смастерить деф (ну если надо). Кста, как ты смотришь на то, что я возьму парочку ТЭ на нейтралов???
![]() -------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Доцент сказал, что когда будет что встраивать в игру (новое) то он с этим поможет. Так что Долина, ТЭ и Вори ещё сыграют в одной кампании (может быть)
![]() -------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Поживем - увидем.
Тут меня осенило относительно идеи Агара про Вори - разве половина его юнитов не используется в гномьем городе? Если не ошибаюсь - кронверк? Если завтра все пойдет нормально, то увидят свет Грифон для долины и 1-2 темных эльфа. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() То бишь коллективный разум Аргентума и Ксела Сообщений: 245 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
Вори входят в Кронверк.
-------------------- Пока мы медведимы,
Мы непобедимы! |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Как так? Млин... А можешь хоть сказать какие из Вори, что они из себя там представляют...
Ну а если честно, то мне в Кронверке не хотелось бы видеть Вори... -------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата А можешь хоть сказать какие из Вори А они разные бывают? А вообще - права на них ни кто не покупал... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Я имел ввиду то, что они из себя представляют. Будь то лучники или воины ближнего боя, а вдруг это маги??? Я вообще думал что там будут фростлинги, горцы и непосредственно дварфы!
-------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
видимо от одного фростлинга отказались...
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Глянул тему, увидел скрин с Тенью... Maestro, юнит - красавица/вец
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Один вопрос: как у вас с моделированием?
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Судить вам!
Тень сделан(а) ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Маэстро, надо бы поменять ракурс чтоли...
И, ИМХО, анимацию атаки сделай с режущими ударами Сама модель не хуже чем оригинальные геройские спрайты, респект ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
На скока я помню - надоб, чтоб при ударе по бокам он бил вверх (когда враг сзади) и вниз (когда спереди)...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Первый уровень темных эльфов готов - Тени и их апгрейды Сумраки.
![]() Признаться, я не очень доволен ими, и не удалась анимации телепортации Сумраков. Потом, видимо, придется просить помощи фотошоперов, дабы сделать телепортацию достойной. А пока вот что получилось. Черновато, но название оправдывает гамму ![]() Добавлено ([mergetime]1240000211[/mergetime]): Готовы означает, что ДЕФы собраны и протестированы на троглодитах ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Верни сумракам клинки даунгрейдов. И наверно теням плащ убери...
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
я знал, я знал, что клинки прикольнее
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата(Maestro @ 18 Apr 2009, 06:40) я знал, я знал, что клинки прикольнее ![]() ![]() КЛинки у Теней намного лучше чем непонятные закарючки у Сумраков))) Надо подумать, как между ними сделать чуть больше отличий, помимо наличия капюшона у апгрейда. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Ден-чик, люблю критику, когда по существу, а не голословные мысли
![]() В итоге я решил: Тень: Все тоже самое, но без плаща. Будут такие мужики в облигающем черном костюме Сумрак: Плащ с капющоном и с такими же клинками как тени, только мифрильные (более синие) |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Maestro, вопрос по юнитам в целом... У колдуний, надеюсь, не будет шпилек, как на концептах?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
А фиг его знает!?
Вообще должны быть...но если будут уж совсем невнушительные (при таких-то размерах), то нужно будет удалять их...ну или рисовать каблучок потолще ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Мне лично они нравятся!!! Даже очень! С ними юнит выглядит необычно!
-------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
azen, а ты представь себе, как в такой обуви ходить даже по обычным для спальных районов раздолбанным асфальтовым дорогам... А в Героях данным камрадкам придется бегать по песку, грязи, лавовой почве и пустошам...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Тьфу! Я думал вы про те штуки, которые у неё из-за спины торчат
![]() -------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 18 Apr 2009, 18:51) azen, а ты представь себе, как в такой обуви ходить даже по обычным для спальных районов раздолбанным асфальтовым дорогам... А в Героях данным камрадкам придется бегать по песку, грязи, лавовой почве и пустошам... Ну не надо уж до такой степени!!! Если так подумать, как думаешь ты, Вейд, то представь себе рыцаря в латах или чемпиона на коне + латы и щит с копьем наперевес и в болоте...или гидру - явно без воды ей не выжить - в пустыне?! Да большая часть юнитов в героях бродит по местностям, к которым вообще не приспособлена! Тут дело не в том как, а скорее в романтическом видении. Многие вообще воспринимают эпоху рыцарства как нечто романтическое, манящее и совершенно не олицетворяют ее с чумой и грязью - они вообще в средневековье месяцамми и годами НЕ МЫЛИСЬ!!! Про шпильки стоит другой вопрос - в оригинале они очень изящные, что если отмасштабировать сапожок до размеров героев - они вообще могут уменьшиться в ноль или 1 пиксель. Но чтобы это понять - нужно сделать модельку в масштабе. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата Многие вообще воспринимают эпоху рыцарства как нечто романтическое, манящее и совершенно не олицетворяют ее с чумой и грязью - они вообще в средневековье месяцамми и годами НЕ МЫЛИСЬ!!! Мылись в реках когда тепло, а вот зубы вряд ли чистили))) |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Еще одна мысль, может куда и воткну.
Бродил по интернету и наткнулся на вот такого вот монстра Дроу - Зин-Карла (как пишется по английски не знаю). Для тех кто не знает - это некогда обычный дроу, который был убит\принесен в жертву\погиб\умер...короче откинул копыта, но при некотором ритуале его дух возвращается в царство живых. Некий очень мощный вид нежити, сочетающий все самое сильное от загробного мира и мира дроу. По силе должен быть чем-то сродни лазурному дракону или драколичу - короче такой мини-босс. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Специально для Ден-чика
![]() Вот финальная версия монстра 1го уровня. ![]() Отличия явно на лицо ![]() Добавлено ([mergetime]1240134569[/mergetime]): П.С. Сумрак чуть ниже ростом из-за прически под плащем - волосы не торчат, а скрыты - оттого так и кажется. Обман зрения! По росту и телосложению они идентичны. Отличия: Волосы Плащ Цвет сапог Цвет клинков |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Круто! Практически то что надо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Черноваты. Но хороши.
-------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Цитата(Ден-чик @ 19 Apr 2009, 18:02) Круто! Практически то что надо! Практически???? О.о Чего же не хватает? А то это будет уже финальная версия, исправленная так сказать. |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата(Maestro @ 20 Apr 2009, 01:05) Цитата(Ден-чик @ 19 Apr 2009, 18:02) Круто! Практически то что надо! Практически???? О.о Чего же не хватает? А то это будет уже финальная версия, исправленная так сказать. Да всёнормально ![]() "практически" означает что на практике (в результате) всё оказалось в точности как в теории (в концепте). |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Похоже, я понял, в чем ошибка. Дроу у тебя слабо освещены и поэтому рядом со стандартными выглядят так, как будто для них светит отдельное солнце.
Кроме того, пара ярких пятен им не повредит. Скажем, окантовка плаща красная, или герб рода на груди. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Цитата(Shihad @ 19 Apr 2009, 20:35) Похоже, я понял, в чем ошибка. Дроу у тебя слабо освещены и поэтому рядом со стандартными выглядят так, как будто для них светит отдельное солнце. Кроме того, пара ярких пятен им не повредит. Скажем, окантовка плаща красная, или герб рода на груди. Дроу у меня освещены нормально - это же Тени и Сумраки - черный это их цвет! Для примера можешь взять черную ткань (не бархат или шелк) и хоть сколько угодно направить на нее свет - эффект будет слабо заметен. Тут такая же фишка - черный цвет слабо освещается в отличие от белого. Точно с такими же светом созданы и все другие мои юниты - медведь для Долины, радужный и цветочные драконы, пауки и т.д. - как видно, там со светом все нормально. А вот яркие пятна их классу только помешают (их будет легко заметно, что плохо скажется на их скрытности). Темно синий это максимум, что я могу себе позволить для конкретного юнита. Ну ножички у них очень даже яркие пятна ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
А ты можешь делать джадамских эльфов?
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Если постараться, то могу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
по-моему у тени что-то не то с головой
Добавлено ([mergetime]1240168700[/mergetime]): может выделить этот проект в отдельный форум? |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Мгх... А кто-нибудь может показать мне этих Джадамских эльфов? А то я не играл M&M, и даже не имею представления о них...
-------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Те же темные эльфы, только с красным оттенком кожи. Мужики темно красные, девки такого приятно красноватого цвета (смуглозагорелые). У девчонок волосы черные, у мужиков белые.
Зуб даю, что бывают и другие особенности, но в ММ8 для этого места не нашлось. Добавлено ([mergetime]1240204708[/mergetime]): Могу позже выложить скрины |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
![]() Добавлено ([mergetime]1240205335[/mergetime]): просто Айзен предлогал переделать воговских существ, появилась мысли сделать вместо арктического и лавового снайпера, Лучника Вори и Охотницу тёмных эльфов соответственно. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
вот играбельные темные эльфы из мм8
![]() А вот тут можно скачать флэшку - монстры из мм8, темные эльфы, танцуют под ДнД ![]() http://mm7-maestro-mod.3dn.ru/load/1-1-0-19 Добавлено ([mergetime]1240205728[/mergetime]): Надо сказать, что тут персы из мм8 очень похожи на позеровских людей. Более того - у них самые правильные пропорции тела! Я даже позеровские модельки сумел поставить в точно такую же позу без масштабирования частей тела!!! Респект разрабам ММ8 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
сам балдею -они мне настроение поднимают
![]() еще была идея туда еще кого-то вставить, но не случилось. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Мдя... На ТЭ они не очень тянут... А флэшка ОТПАД!!
![]() -------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата Мдя... На ТЭ они не очень тянут... НУ, на мой взгляд, они очень оригинальны, и хорошо вписываются во вселенную ММ. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
Еще бы им не вписываться
![]() -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Темные Эльфы из ММ8 - это особая порода эльфов, которая не имеет никакого отношения к Дроу Темным эльфам.
С одной стороны - очень оригинально!!! Только в ММ8 ТЭ миролюбивые торговцы и дипломаты! С другой стороны - ТЭ, темные? Это цвет кожи что ли? А девушки у них ничуть не темные - это все равно, что арабов называть темными эльфами! ![]() Но все равно - ТЭ в мм8 очень милые создания, такие дружелюбные и отличные лучники (как игровой класс) |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата С другой стороны - ТЭ, темные? Это цвет кожи что ли? Я точно не знаю. но вроде они с некромантами путались... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24 August 2025 - 07:04 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|