![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Newbie Сообщений: 36 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Давно назревала идея такого города.
Наверное почти все знают такую игру Return to castle Wolfenstein. сперва представлю список юнитов, потом будет и все остальное ![]() 1й механик простой чувак в комбинезоне. немного здоровья, невысокий урон. может чинить механических юнитов. стреляет из парабеллума 1й грейд доктор доктор в халате. может лечить живых юнитов или даже воскрешать. Воюет также слабо, но более живучий. также стреляет из парабеллума, но в ближнем бою сильнее (скальпель - без ответа и в полную силу). 1й альтгрейд исследователь может и лечить и чинить. также плох в бою как не грейд. стреляет из парабеллума, вблизи атакует гаечным ключем. 2й автоматчик немец с МП40. есть способность рассеянный выстрел (поражает сразу три цели стоящие рядом половинным уроном). средний по хп, сильный по урону 2й грейд стрелок вооружен не автоматом а винтовкой Маузер. нет штрафа на стрельбу. урон выше. немного сильнее. 2й альтгрейд страж границы такой же как автоматчик по атаке, но больше хп и брони (превосходит по живучести грейд). 3й черный страж женщина в черной униформе, с автоматом стен с глушителем. высокая скорость, хороший урон, по хп ниже среднего для 3-го лвл. уклонение(в ближнем бою на это существо не действуют такие способности как огненный щит, оплетающие корни) 3й грейд элитный черный страж урон такой же как у негрейда. больше хп. уклонение и безответная атака в ближнем бою. 3й альтгрейд снайпер женщина со снайперской винтовкой. нет штрафа за стрельбу. большой урон, в ближнем бою слабее чем грейд. 4й парашютист похож на 2й лвл но одет в бронежилет, на глазах очки, за спиной рюкзак. нет режима шквальной стрельбы, зато наносит больший урон из МП-40. бронированный. 4й грейд диверсант выглядит как негрейд, но в камуфляжной форме. в руках винтовка парашютиста. стреляет без штрафа, (...помогите придумать абилку...) 4й альтгрейд штурмовая пехота стреляет дважды. 5й огнеметчик в противогазе и в плаще. по хп и защите один из худших 5х уровней. зато высокий урон. атакует в ближнем бою, дыхание дракона. 5й грейд огнеметчик-ветеран атакует всех врагов вокруг себя сразу, дыхание дракона действует. 5й альтгрейд пулеметчик вооружен пулеметом злоба. самый мощный урон среди 5х уровней. может атаковать рассеянным выстрелом. 6й прыгун-прототип туловище на массивных руках. быстро бегает, атакует в ближнем бою способность проводник (заклинания молний восстанавливают здоровье). полумеханизм. 6й грейд прыгун имеет способность "прыжок", может прыгнуть на дальность своего хода, наносит при этом двойной урон. больше здоровья. проводник. полумеханизм. 6й альтгрейд электрический прыгун при атаке поражает цель цепной молнией. проводник. полумеханизм. 7й механический солдат высокий, закованый в броню, со злобой в правой руке. стрелок. проводник. много хп. полумеханизм. 7й грейд убер прототип добавляется возможность атака фаустом (3 заряда, большой урон без штрафа). злоба остается. больше здоровья, брони 7й альтгрейд убер солдат вместо злобы тесла. атакует цепью. остается фауст. здоровья меньше чем у убер прототипа, но больше чем у негрейда. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Подобные кроссоверы обычно в бредовых городах пишут...
Цитата со злобой в правой руке И с добротой в левой? Что это значит? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
В БГ. Тем более в Фабрике подобное уже есть.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19911 раз ![]() |
Злоба - шестиствольный пулемет Venom.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Улыбнуло
![]() Но в героях немцам места нету имхо. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Зато перенос вписать можно, как последствия экспериментов сумрачных немецких гениев, помноженные на разрушения от бравых американских парней польского происхождения
![]() Цитата 6й прыгун-прототип туловище на массивных руках. быстро бегает, атакует в ближнем бою способность проводник (заклинания молний восстанавливают здоровье). полумеханизм. 6й грейд прыгун имеет способность "прыжок", может прыгнуть на дальность своего хода, наносит при этом двойной урон. больше здоровья. проводник. полумеханизм. 6й альтгрейд электрический прыгун при атаке поражает цель цепной молнией. проводник. полумеханизм. где? где я уже это видел? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() или Квертьюс Сообщений: 647 Спасибо сказали: 284 раза ![]() |
А мне нравица! И Командиром Штирлица сделать!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
а еще я знаю, кто там будет хранителем ака 8ым лвлом, но никому не скажу)
еще не раскрыта тема зомби/призраков, а их там аж четыре вида было |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() или Квертьюс Сообщений: 647 Спасибо сказали: 284 раза ![]() |
Да, фрицы знатными некромантами были
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 453 Спасибо сказали: 3335 раз ![]() |
Цитата(feanor @ 28 Apr 2009, 19:50) а еще я знаю, кто там будет хранителем ака 8ым лвлом, но никому не скажу) гитлер в скафандре, кто же еще? ![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Шутка ли?
Цитата(FCst1 @ CoreWog, недалёкое прошлое) А почему такая несправедливость - город по Вавилону есть, а по RTCW - нет ![]() Что-то я эту тему прочитал, и мне сразу в Вольфенштейн захотелось поиграть... ![]() А так - прикольненько... Голько Гитлера в Вольфе не было. Был только Гимлер, один из генералов СС. PS. Надо бы сюда ещё и зомбей (особенно жирного, который при смерти красиво (читать - красочно) разрывается ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Цитата(tolich @ 28 Apr 2009, 20:34) гитлер в скафандре, кто же еще? ![]() не, у нас не оригинальный - так что сам Генрих I, воскрешенный повторно |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() или Квертьюс Сообщений: 647 Спасибо сказали: 284 раза ![]() |
А как же насчёт той Фрау Как Её Там, которую в первой половине игры гасим?
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Такая толстая и безбашенная? Не, её там просто на кусочки "толстячок" порвал
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() или Квертьюс Сообщений: 647 Спасибо сказали: 284 раза ![]() |
Кажись, этот "толстячок" та самая тётка и есть...
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Не-не, я вспомнил
![]() Она там взяла кижал с постомента, потом орала "нет-нет", потом хлюпающий смешной звук - и по разрушеному храму-замку бегает "жирдяй" ... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() или Квертьюс Сообщений: 647 Спасибо сказали: 284 раза ![]() |
И всё-таки я думаю, что огнестрельное оружие лучше заменить холодным и энергетическим. А упор сделать не на фрицев, а на нежить и киборгов. Так лучше в геройскую концепцию впишется. Но "нидзей" (3 ур.) оставить можно.
Были там простые скелеты, "огнемётчики", летающие духи - вот это нормально. А солдатики - неинтересно. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Qwertyus, а ты уверен, что этот город кто-нибудь действительно возьмётся разрабатывать?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Ага, тем более если есть Фабрика с энергетическим и холодным оружием.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Ну фабрику еще нужно увидеть, оценить и поиграть за нее.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12 October 2025 - 19:27 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|