![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Обсуждаем магию города. Сюда же можно и парочку новых заклинаний.
Итак, что я думаю: - Гильдия магов трехуровневая, как в Крепости и Цитадели. - На втором уровне ВСЕГДА выпадает "Удар молнии" - Нет каких-либо запрещенных заклинаний (в связи с условной нейтральностью города) - Приоритеты появления заклинаний располагаются так: Наивысший - Магия воздуха Затем Магия Огня Далее Магия Земли Наинизший - Магия Воды. - Приоритеты типов заклинаний располагаются так: 1) Ударные 2) Всякое разное (типа просмотра воздуха, телепортации и проч.) 3) Дебаффы (проклятия) 4) Баффы (благословения) Герои-маги Фабрики НЕ МОГУТ изучить навык "магия воды" (подобно тому, как болотники не могут изучить Магию Огня). Все-таки скалы, пустыня и тд. К тому-же это автоматически отметает варианты массового благословения, молитвы и тд, что не будет давать и так сильным юнитам (ведь большинство из них по силе выше усредненного значения для уровня) массового усиления. И такая идея - все маги имеют заклинание "магическая стрела" с самого начала. Это идет в ущерб классическим абилам на заклы, но дает место для новых специальностей. (один герой маг может иметь спецуху и по стреле. Или даже два героя - один развивает урон, а другой - цепное свойство - как у Ярлов из 5ки) -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Приоритеты бы я расставил - Огонь, Воздух, Земля, вода.
А если быть точным, запретил бы большинство баффов в пользу разрушающих - Инферно, Молний, Взрыва, Файрболла, Стрелки... -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Огонь не катит в силу электрической направленности города.
А баффы и так имеют наименьший приоритет генерации - они возможны, но выпадать будут редко. В основном как раз ударные заклы. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Электричество у них в основном промышленное, а не магическое. Точнее, Воздух и Огонь имеют равные приоритеты, (а если быть еще точнее, Файрбол и Молния), Земля - по остаточному принципу, Вода - только у ведьмы или монаха.
-------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
ну, огонь без дебаффов- самая слабая школа. У нас маги и так не ахти, не стоит их вовсе имбицилами делать. Ну разве только поменять метсами в приоре землю и огонь
Воздух - Огонь - Земля - Вода. А электричество самое что ни на есть боевое - 3 последних уровня только им и пользуются. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
А кто сказал, что у нас нет дебаффов? Они вторые после ударных.
Вот теперь мне все нравится. Поддерживаю такой вариант. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
пусть тогада
Магия Разрушения - Дебаффы и всякое разное (равная вероятность)- Баффы -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
40%:35%:15%:10%
Примерно так -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
ИМХО
50% - 23% - 22% - 5% -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
Хм, а что там на первых трех уровнях-то?
Наносящих прямой урон - вроде четыре штуки (стрелка (1), молния (2), фаербол (3) и ледяная молния - которой не будет). Так что им можно хоть 100% поставить.. Bloodlust Curse Protection from Fire Blind Fire Wall Fireball Land Mine Misfortune ____________ Shield Slow Stone Skin View Earth Protection from Earth Quicksand Anti-Magic Earthquake Force Field ___________ Haste View Air Disguise Disrupting Ray Fortune Lighting Bolt Precision Air Shield Destroy Undead Protection from Air Hypnotize _________ Bless Cure Dispel Protection from Water Summon Boat Ice Bolt Remove Obstacle Scuttle Boat Weakness Forgetfulness Frost Ring Mirth Teleport _______ Visions Magic Arrow |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Ксто сказал, что ледяной молнии не будет? Она будет. Так же как и кольцо холода. Там ещё огненная стенка есть...
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 435 Спасибо сказали: 3307 раз ![]() |
Лучше так: Воздух-Огонь-Земля. Все-таки Воздух и Земля - антагонисты.
Кстати: что из атакующего в Земле, кроме Имплозии ничего не вспоминается. P.S. Почитал список - вспомнил. ![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Здесь же водится наша боевая алхимия.
Ртутное облако - размером с Инферно, держится (1/2/3 - в зависимости от магии воздуха), стоит одну ртуть. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
Цитата Кстати: что из атакующего в Земле, кроме Имплозии ничего не вспоминается. Еще Meteor Shower - но это чары 4 и 5 уровня |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
ртутное облако в гильдии не дается. Только через навык.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 435 Спасибо сказали: 3307 раз ![]() |
Насчет специализации по заклинаниям... возможна ли она по Минированию (либо точное указание расположения мин, либо их повышенное число)?
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Что интересно - работа с вероятностями выпадения заклинаний пока возможна только в TE.
Ресивер !!SS. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
Цитата(tolich @ 04 May 2009, 09:29) Насчет специализации по заклинаниям... возможна ли она по Минированию (либо точное указание расположения мин, либо их повышенное число)? был скрипт на точное указание мин.. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Господа, сверху feanor привел список заклятий. Расставьте их вероятности и я забью следующую таблицу - выпадения заклинаний.
-------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
Воды не будет? А то я её не указал, могу докинуть..
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Докидывай. У ледяной стрелы и кольца холода ненулевые шансы.
-------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Воду, имхо, "банить" полностью нельзя ни в коем случае. Кроме баффов и ледяных стрелок ведь есть ещё Лечение, Телепортация, Удаление препятствий и Клон (напомните - это ведь 3-й уровень?). Причем шансы выпадения Телепортации и Удаления, имхо, стоило бы сделать весьма высокими (и то, и то вписывается в концепцию и подходит по духу).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Предлагаю обсудить вопрос Алхимии, устроить небольшой мозговой штурм, камрады.
Недавно пришла в голову мысль - а ведь в Хоте планируются зелья. Так вот, может стоит сделать для Фабрики усиленную собственно алхимию в сравнении с другими городами? В чем суть: 1. Здание "лаборатория", которая расширяет разнообразие (если в любом городе в Гильдии Магов можно будет купить зелья) и ассортимент (наличие в ассортименте "зелий", которые никогда не будут встречаться у других фракций или у торговцев на карте мира; условный пример таких "зелий" - "техномагические гранаты" в Heroes Online). 2. Возможно - боевая машина, приспособленная для метания химикатов. 3. Собственно навык Боевая Алхимия, добавляющий процент к мощи использованиия любых зелий и иже с ними (кассеты, гранаты и т. п. тоже относятся к зельям). Какие у вас будут предложения/идеи, господа-товариши? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Предложение первое - дождаться ХотЫ и посмотреть, как там сделано. Править чужой код приятней, чем писать свой.
-------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Я уже для Башни предлагал (и, вроде, понравилось) просто "Алхимию", которая усиливает зелья...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Shihad, да, конечно. Я и не говорю про написание кода - лишь про концепцию в целом.
Agar6, понятно... Знач - такой навык скорее всего отменяется. Но, тем не менее - думаю, что брать разнообразием и качеством "веществ" Фабрика вполне себе может ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Какое уж разнообразие, если даже примитивное горючее создать не могут
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Agar6, горючее не так уж примитивно, и оно должно производиться в колоссальных кол-вах! Плюс - сами ДВС. Плюс - у ребят есть весьма совершенные электромоторы и источники энергии (в т. ч. емкие аккумуляторы и, возможно, использование кристаллов в кач-ве источников энергии).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
А можно еще придумать навык типа "Техник"... работает при наличии девайсов, покупаемых в городе и усиливающий их действие при повышении навыка... там типа - навигационная система (увеличивает обзор и скорость передвижения), мана-генератор (увеличиват кол-во маны, восстанавливает ее), геоусилитель (усиливает магию земли)... или это баян? не помню...
Добавлено ([mergetime]1243708521[/mergetime]): Зато двигатели - часть атмосферы раздолбайности... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Agar6, хорошая идея насчет навыка и девайсов.
Насчет атмосферы - так ведь у нас наоборот упорядоченные, тоталитарные и рациональные... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Ну, тоталитаризм как-то ассоциируется с некоторой раздолбайностью...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
С раздолбайностью - [anyfuckingname]панк. Который, впрочем, тож в наличии
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Вейд, сам говорил - неразборчивость в средствах и тд. Это ли не раздолбайность?
Они суровные раздолбаи с серьезными лицами. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Лентяй, нет, это не раздолбайность. Неразборчивость в средствах - скорей жестокий прагматизм.
Цитата Они суровные раздолбаи с серьезными лицами. А вот это похоже на правду ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Кустарная граната, один из квестовых предметов онлайновухи "Герои. Возрождение"
![]() Просто привожу в кач-ве примера, имхо, очень удачного (остальные не так хороши и намного больше похожи на обычные гранаты) изображения бутыли с "боевым зельем" - стеклянный сосуд в сетке из проволоки. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Лучше Коктейль Молотова...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Agar6, можно было бы сделать другим "зельем", более простым.
К примеру: огненная вода ( ![]() Собственно, хотел предложить название "огнистая (огненная) ртуть" для высокоуровневой "зажигалки". Как это вещество называют на земле - думаю, все догадаются сами ![]() Добавлено ([mergetime]1244217805[/mergetime]): Ещё одна идейка - Серная бомба. Внешний вид - подобный гранатам/бомбам XVIII-XIX века. Действие, очевидно - сравнительно небольшой фиксированный физический (т. е. на него действует защита цели, а граната обладает атакой - возможно, зависящей от атаки героя) огненный (не действует на Огн. элементалей и Ифритов, частично блокируется защитой от огня, частично блокируется, как и урон заклов, големами) и физический урон с разбросом от осколков бомбы, игнорящий 20% защиты. ![]() Добавлено ([mergetime]1244218797[/mergetime]): Кроме того, вырисовываются: Стимулирующее(-ие) зелье(-лья). Нечто, что накладывает мощный баффящий эффект, который постепенно сходит на нет и обращается в штрафы, вплоть до нанесения урона стеку. Яд(ы) - ну, тут все понятно. К примеру, обычное Облако Смерти (радиус действия огн. шара, не наносит урона механизмам, нежити и народу в химзащите). Кислота(ы). По принципу Кислотного дыхания. Вырисовывается зелье "Абсолютный Растворитель" (Полирастворитель? Драконья желчь?) - наносящее игнорирующий защиту физический урон (как Кислотное Дыхание) и понижающее защиту цели (причем пониженающее защиты не на определенное число единиц, а на какой-то процент; соответственно, более эффективно против высокоуровневых). Возможно действие на протяжении (трёх?) нескольких ходов. Также, думаю, не помешала бы простая Кислота (Драконья желчь?). Эффект - как у Кислотного дыхания (т. е. урон и понижение защиты на несколько единиц). Возможно действие на протяжении (трёх?) нескольких ходов. Утилитарные зелья. Например вот так: Цитата 2. Дымовая Завеса, Завеса Тьмы, Темноое Облако, Темный Туман, Туман (мне второй вариант названия больше нравится). Также вспоминается идея эффекта, которая превращает героя на один день в "передвижную вуаль тьмы" (специализация Нагаша в Вог, где он закрывал каждую клетку, по которой проходил).
Два варианта закла, в зависимости от возможностей создания новых заклов: а. Создает на поле боя дымовое облако, по площади равное области поражения закла Инферно, облако держится кол-во раундов, равное Силе героя. Все, кто находятся в пределах Завесы, не могут стрелять (злобоглазам можно было бы дать иммун...) и атакуют лишь врукопашную, пока не выйдут за пределы облака. б. Если вышеуказанное невозможно - создается "дымовой" спецеффект, область действия которого равна инферновской. Все, кого задела Завеса, n ходов не могут стрелять. 3. Вуаль Тьмы. Небоевой закл. Единоразово создает Эффект, аналогичный Вуали, вокруг героя. Кол-во применений в день (или же, возможно, вне зависимости от уровня можно скастовать лишь раз в день... Так, пожалуй, даже логичней) и радиус действия зависят от уровня соответствующего магического навыка (Воздух?), последнее, возможно, также зависит от Силы героя. Специализация "подвижная Вуаль Тьмы" также усиливает это заклинание. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Все же слишком крутой родной навык.
А может вобще обойдемся без этого навыка? Меньше геморроя с реализацией. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Во хороший Гибер у Лентяя на аве...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Лентяй, нет, это не в кач-ве навыка - это покупные одноразовые зелья.
Добавлено ([mergetime]1244220015[/mergetime]): Цитата(Vade Parvis @ 30 May 2009, 20:57) Недавно пришла в голову мысль - а ведь в Хоте планируются зелья. Так вот, может стоит сделать для Фабрики усиленную собственно алхимию в сравнении с другими городами? В чем суть: 1. Здание "лаборатория", которая расширяет разнообразие (если в любом городе в Гильдии Магов можно будет купить зелья) и ассортимент (наличие в ассортименте "зелий", которые никогда не будут встречаться у других фракций или у торговцев на карте мира; условный пример таких "зелий" - "техномагические гранаты" в Heroes Online). 2. Возможно - боевая машина, приспособленная для метания химикатов. Согласно этому предложению: если в Хоте будут продаваться в городах зелья, то в Фабрике будет расширенный список с возможностью появления в продаже уникальных; если не будут продаваться в городах (что, имхо, вряд ли) - в Фабрике можно будет купить пару-тройку случайных разновидностей. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Цитата Во хороший Гибер у Лентяя на аве... Кто? Я Гир! Почему у тебя такая большая голова? Почему? Зелья? тогда ладно... -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Ещё пара мыслей по поводу товаров алхимической лаборатории (как и остальные, они - одноразовые):
1. Мина (Если в Хота не будет такого "вечного" артефакта). Просто возможность поставить в любой указанной точке мину, при этом не будет видно её появления. 2. Подвода с минами (внешний вид - четырехосная подвода). Возможность перед боем: а). расположить перед армией минное заграждение подобно тому, как оно располагается перед Башней; б). расположить большое кол-во мин случайным образом, подобно соответствующему заклу. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
По моему это уже в хоту в общие идеи - у них ведь вроде зелья тоже планирвоались.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Да, я тоже уже думал, что надо бы показать
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
[Факел] (не могу придумать более-менее интересное название, к сожалению)
![]() Алхимический аналог современного химического факела-вспышки. Действие - единоразово открывает небольшое пространство вокруг героя. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Продолжая тему зелий и хим. оружия.
Драконова (огненная) труба, Копье дракона. ![]() Приблизительная (довольно условная - видал намного лучше) иллюстрация: ![]() Примитивный фугасный (т. е. одноразовый; хотя возможен и многоразовый, конечно) огнемет, стреляющий аналогом "греческого огня". Применяется на дружественный гуманоидный (в т. ч. на кавалерию - но не на животных; похожий механизм см. тут) стек, после чего в момент перед одной (или n, если огнемет - многоразовый) своей атакой он произведет безответный каст огненного "драконьего дыхания" на две клетки в направлении цели. После "каста" огнеметной смеси производится стандартный удар/удары. Визуальная реализация. Струя огня - немного более крупная, чем у драконов, в месте её появления сразу образуется яркое сияние, скрывающее точку исхождения пламени из несуществующего ствола; в этот момент также проигрывается анимация защиты. Таким образом, в силу невидимости подробностей, юнит выглядит так, будто вполне может в этот момент доставать "огненную трубу". P.S. Завершением анимации "заклинания" вполне может быть сочетание прекращения сияния с анимацией падения выброшенной (объяснение: если что - после боя подобрать можно будет, а так - лишний груз) использованной трубы P.P.S. http://img12.nnm.ru/imagez/gallery/7/9/d/5...84739e_full.jpg Изображение в тему. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Зелье напряжения, Зелье рывка.
![]() Действие - такое, как описывал Феанор в соседней теме: после применения поднимаются параметры, на следующем ходу пик усиления, а дальше идет спад с последующими штрафами, достигающими своего пика на последнем ходу. Цитата Непосредственно после баффа возрастает атака. На первом ходу после баффа возрастает урон На втором ходу - без изменений. На третьем ходу - атака и урон возвращаются к исходным параметрам. На четвертом - падает хп На пятом - падают все параметры. Эликсир запредельного напряжения. ![]() Очень высокая степень повышения параметров, повышение скорости, неуязвимость к магии Разума. Взамен этого по прошествии действия положительного эффекта стареет без возможности снятия эффекта и в каждом раунде до завершения битвы теряет показатели параметров. Возможно также постоянное получение урона в каждом раунде по прошествии действия. Добавлено ([mergetime]1247451841[/mergetime]): Радиомина. "Третий уровень" мин. Призывает стек радиомин, количество зависит от Силы героя. Магическая ловушка (или название, подразумевающее накопление магии). "Четвертый уровень" мин. ![]() После применения герою предлагается выбрать два или три любых заклинания (при этом затрачивается соответствующее количество маны) - их сила моментально высвободится в момент соприкосновения врага с ловушкой. Добавлено ([mergetime]1247452764[/mergetime]): Психотропный яд. ![]() Пораженный враг становится намного более уязвимым к действию гипноза (т. е. при подсчете или его ХП воспринимаются с модификатором <1, или сила Гипноза для него рассчитывается с модификатором <1). Плюс, возможно все заклинания, воздействующие на разум, кастуются на него на экспертном уровне (или же, для простоты, есть лишь эффект, связанный с гипнозом). Призма. ![]() Поражает врага лучом магического света (естественно - самоуничтожаясь при этом). Атака считается магической, но не относящейся ни к одной из стихий, игнорирует Антимагию и Неуязвимость к магии (поражает драконов, даже ЧД), но отражается Сопротивлением и Магическим Зеркалом, ослабляется защитой от магии у големов и любым заклом Защиты от стихий. Добавлено ([mergetime]1247453289[/mergetime]): Особенностью некоторых зелий сотоварищи может быть зависимость урона не только от Силы, но и от Атаки (в т. ч., возможно - у некоторых в большей степени, у некоторых - в меньшей). Добавлено ([mergetime]1247454326[/mergetime]): Дыхание Смерти. ![]() Очень интересное свойство закла предлагалось в теме города Ионик - необычного, но, если честно, немного диковатого. Цитата юнит умирает, и остается лежать мертвым до первого дружественого лечения, исцеления или регенерации. От себя добавлю - юнит должен быть живым, и после такого "впадения в коматозное состояние" остается препятствием, при потере остального войска поражение не настает. Каст возможен как на врага, так и на союзника. Эффект называется "Кома".Добавлено ([mergetime]1247454661[/mergetime]): Противоядие. ![]() Снимает все эффекты отравлений, на протяжении 3 раундов стек неуязвим для любых отравлений (в т. ч. для Отравления виверна-монарха и Парализации скорпикоры) и поражения Облаком смерти. Добавлено ([mergetime]1247455022[/mergetime]): Абсолютный растворитель. ![]() ![]() Наносит цели урон, игнорируя параметр защиты и любые иммунитеты (в т. ч. флаги "Нежить" и "Неживой", в т. ч. Антимагию), также понижает параметр защиты. Действует на протяжении 3 раундов, не лечится, не исцеляется, не диспеллится. Добавлено ([mergetime]1247455579[/mergetime]): Огненная ртуть. ![]() Наносит урон области высотой в один гекс и шириной в пять гексов, огонь продолжает гореть m раундов, пораженная цель получает все уменьшающийся урон на протяжении n раундов (до тех пор, пока урон не достигнет определенного нижнего лимита). Добавлено ([mergetime]1247456004[/mergetime]): Жидкий лед. ![]() Хладагент. Наносит в радиусе действия Огненного Шара небольшой урон, при этом накладывая Окаменение на 3 раунда. В случае повторного применения Жидкого льда на уже замороженные цели - эффект проходит и не возобновляется. Добавлено ([mergetime]1247456482[/mergetime]): Облако яда. ![]() Облако Смерти. Не действует на нежить, неживых, на юнитов с химзащитой или находящихся под действием Противоядия. Также, возможно, отравляет на три раунда. Добавлено ([mergetime]1247456765[/mergetime]): Горючее масло. ![]() Кастуется в любую точке, наносит небольшой урон Огненным Шаром, после чего на его месте остаются семь сегментов Огненной стены, горящих три раунда и наносящих основной урон. Урон от огненного шара зависит от Силы и, возможно, Атаки, урон от огненной стены - от Силы. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Крута...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Agar, спасибо! Стараюсь, чтобы эффекты были адекватными и по возможности оригинальными, но не заумыми
![]() Ещё пара мыслей... Брага. Значительно повышает боевой дух отряда (живого), увеличивает атаку и уменьшает защиту, повышает макс. урон, но понижает мин. урон. Кровавый вар. Повышает боевой дух живого отряда до максимума, значительно увеличивает атаку и уменьшает защиту, повышает макс. урон, увеличивает скорость, делает юнит неуправляемым. На следующий ход дается дополнительный бонус к атаке и урона, но на стек накладывается эффект Берсерка. При каждом ударе у него повышается атака и снижается защита. Эликсир удачи, Снадобье удачи. Повышает удачу живого отряда до максимума, повышает шанс срабатывания спецабилок, понижает шанс срабатывания спецабилок врага, атакующего отряд, немного повышает защиту (что также символизирует "удачливость" - отряд получает менее тяжелые раны, уклоняется). Добавлено ([mergetime]1247649317[/mergetime]): Насчет внешнего вида бутылей - имхо, однотипные зелья должны быть похожими, с визуальным "апгрейдом" высокоуровневой посуды в сравнении с более слабой, и с добавлением небольших отличий и эффектов у их наполнения. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Кстати насчет зелий. Как вы, наверное, поняли, я описываю варианты не только (и не столько) специфических "фабричных" предметов, но и большое кол-во "общеалхимических".
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз ![]() |
Предлагаю свои заклинания в общую копилку:
1.Чудовища стрелы. Выбранный стрелок игнорирет броню, на следующий ход после попадания цели наносится дополнительный урон огнем (или кислотой, ядом, энергией - нужное подставить).Урон не зависит от хар-ик стрелка, лишь от колиества стрелков в стеке. Как варииант - ограничение по уровню стрелка, или количеству. Объянение: новый вид боепрпасв имеет самый разнообразныый вид. Трепещите рыцари! Но новый вид снарядов достаточно дорог, чтобы давать их лишь самым метким стрелкам. Снаряд облачен в особый тип брони, а сам он пробьет любую защиту, после чего взорвется, причиняя ужасные повреждения. 2.Особая смесь. Накладывается только на существ с драконьим дыханием. С этого момента любая его атака будет причинять выбранный вид ущерба (Огонь, самый мощный(т.к. у многих существ иммуитет), безоветный урон льдом, отравляющий, бьет по площади огнешара, кислотный, игнорирующий любую защиту, но причиняющий наименьший ущерб). Оъяснение: Достижения в области капсул для хранения смесей и растворяющихя оболочек позволили нам быть готовыми ко встрече с любым врагом! Пока все. Это только идеи. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
4 уровень ГМ
Я считаю, что он хоть нужен - но выбор заклятий на нем должен быть небольшой +заклятья не слишком сильные. Итак, посмотрим, что у нас на нем лежит. Огонь(профильная школа города, кстати). Frenzy - пусть будет, и будет часто Berserk - пусть нечасто, но выпадает. Fire Shield, Inferno, Slayer - пусть выпадают с обычной частотой Вода Water Walk - нехай живет. Земля Sorrow - почему бы и нет? Шанс выпадения поменьше. Sorrow - почему бы и нет? Шанс выпадения поменьше. Воздух Chain Lighting - обязательно. И с большим шансом выпадения. Counterstrike - спелл безвредный, почему бы и нет? Шанс выпадения не слишком большой поставить. Итого имеем: Frenzy, Berserk, Fire Shield, Inferno, Slayer, Water Walk, Sorrow, Chain Lighting, Counterstrike 9 заклятий. Посмотрим проценты (копипастить не буду, Физмиг недалеко лежит) Расставим их. Frenzy - 15 Berserk - 5 Fire Shield - 13 Inferno - 10 Slayer - 8 Water Walk - 8 Sorrow - 8 Chain Lighting - 25 Counterstrike - 8 |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Огненный щит понизить на 5%. Их отдать Камнепаду.
-------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Не надо метеоритник. Намного лучше отдать Армагеддону. Да-да, именно ему. Что бы не говорили про его умозрительную "уберность", а эффективно использовать его, не имея никого, кто был бы изначально неуязвим от его действия, весьма трудно и затратно.
Хождение по воде, имхо, надо заменить на Клон или поделить с ним (второе предпочтительней), процентность чайника и инферно стоит поменять местами или изменить на 15% и 20% соответственно. В остальном - полностью согласен. Добавлено ([mergetime]1250334682[/mergetime]): Метеоритник вообще немного читерный, как по мне. Цена на эксперте такая же, как у экспертного фаербола, но урон при этом значительно больше, и неуязвимости от него - в силу стихии и уровня - нет почти ни у кого. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
Armageddon - 5
Frenzy - 15 Berserk - 5 Fire Shield - 7 Inferno - 15 Slayer - 7 Water Walk - 6 Sorrow - 7 Chain Lighting - 20 Counterstrike - 7 Clone - 6 так что ли? 1 лвл: Magic Arrow - 30 Dispel - 10 Haste - 5 Slow - 5 Stone Skin - 5 Cure - 3 Shield - 7 Bloodlust - 7 Bless - 3 Summon Boat - 3 Prot. from Fire - 3 Prot. from Water - 3 View Air - 3 View Earth - 3 Curse - 10 2 Lightning Bolt - 50 Ice Bolt - 5 Disrupting Ray - 5 Blind - 5 Death Ripple - 0 Fire Wall - 8 Precision - 4 Quicksand - 4 Remove Obstacle - 4 Scuttle Boat - 3 Weakness - 3 Fortune - 2 Prot. from Air - 3 Visions - 2 Disguise - 2 3 Fireball - 20 Frost Ring - 4 Earthquake - 6 Anti-Magic - 8 Teleport - 8 Land Mine - 15 Force Field - 10 Hypnotize - 6 Forgetfulness - 8 Air Shield - 4 Destroy Undead - 0 Mirth - 4 Misfortune - 4 Prot. from Earth - 3 Animate Dead - 0 |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Я пришел уничтожить вашу идилию.
Предлагаю сделать вот как: Гильдия магов - 2 уровня (или даже первого) - Далее строиться "Гаситель магии" - он запрещает пользоваться при осаде заклинаниями выше 2ого (1) уровня. В 4ке и 5ке воплощения Might не имели магических гильдий. Предлагаю перенести это в некоторой степени и на Фабрику. В самом деле у нас город технологий, а не манопанка! Да и первые 2 (1) уровни обеспечивают героя-воина почти всеми необходимыми заклами! А вот магам, напавшим на наши города будет несладко. Дак пусть наш город будет именно тем, потерянным в 3ке воплощением "силы". Со слабой магией. Но сильным сопротивлением к ней. В компенсацию пойдут как раз сильные высокоуровенвые мобы. Да и наличие спецабилки у КАЖДОГО крича в городе. В стандартных городах этого нету. У нас есть. Нужно скомпенсирвоать. Магией. И да, можно Техномантке по такому случаю дать книжку с заклами. Как хотел Вейд. Все это не отменяет возможности героям учить заклинания в других городах. Добавлено ([mergetime]1250338022[/mergetime]): Гаситель магии так-же может быть многоуровневым. то есть: Гильдия 1ого уровня -> Гильдия второго уровня -> Гаситель магии 3его разряда -> Гаситель магии 2ого разряда -> Гаситель магии 1ого разряда. Можно ещё и в кампании сделать фишку - типа простолюдины не знают, что глава фракции - маг. Пропаганда им внушает, что он такой-же как и они сами (кои бежали от гнета волшебников, не обладая сами магической силой). Добавлено ([mergetime]1250338052[/mergetime]): ГМ 3его гасит 3 уровеноь, ГМ 2 - 4ый, ГМ 3 - 5ый. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
Эмм.. а причем тут "Might" и Фабрика? Варвары с кувалдой Кузню не заведут.
Цитата Да и первые 2 (1) уровни обеспечивают героя-воина почти всеми необходимыми заклами! А героя-мага? Или вообще упраздним его, как в 4ке? Цитата Да и наличие спецабилки у КАЖДОГО крича в городе уж лучше резать это, чем ГМ. Цитата В компенсацию пойдут как раз сильные высокоуровенвые мобы. Где? 7 лвл у нас слабый, но магический. 6 лвл не сильнее наг (хотя и прочнее) и рыцарей смерти, относительно небыстрый, не стрелок, абилки невзрачные. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата Эмм.. а причем тут "Might" и Фабрика? Варвары с кувалдой Кузню не заведут. Ну, это как в Аркануме, Воре или Силверфолле - противостояние магии и технологии... ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Идея, конечно, очень интересная - но сложно сказать что-то конкретное с бухты-барахты %)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Ресейвер SS (поддержка заклинаний)
Только TE или выше !!SS#:XXXX; - позволяет вам менять параметры заклинания #. H#/$ Установить/проверить/получить шанс появления в городе # = тип города. Наш - 5 $ = шанс появления -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
пару дней назад Vade Parvis писал в ПМ по поводу одноразовых артов-зельев, в обсуждении я вызвался нарисовать кое-что из них (ибо так или иначе оно в будущем будет связано с HotA, да и просто - проектом Фабрика я всё ж-таки заинтересован). ну и вот, собственно, первый блин, Граната:
![]() Цитата(Docent Picolan) в основном в том, что форма непростая, к тому же я сделал попытку в качестве материала использовать медь/бронзу и придать ей некий "древний" вид при помощи всяческих вмятин и мха ваше мнение. версия промежуточная, критика принимается. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Как уже написал в личку - очень хороша
![]() Имхо, в таком варианте граната отлично подходит и для "магазинов" других фракци. Думаю, что даже "блюстители фентезийности" ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 099 Спасибо сказали: 13403 раза ![]() |
Ну да, по идее это сосуд с зажигательной жидкостью, похожий на современную гранату.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Ориентировочно подправил список Феанора. Сонный, мог где-то напортачить с числами.
2 Lightning Bolt - 20 Ice Bolt - 15 Disrupting Ray - 10 Blind - 8 Death Ripple - 0 Fire Wall - 16 Precision - 4 Quicksand - 4 Remove Obstacle - 6 Scuttle Boat - 5 Weakness - 3 Fortune - 2 Prot. from Air - 3 Visions - 2 Disguise - 2 3 Fireball - 16 Frost Ring - 10 Earthquake - 6 Anti-Magic - 8 Teleport - 8 Land Mine - 15 Force Field - 10 Hypnotize - 6 Forgetfulness - 8 Air Shield - 4 Destroy Undead - 0 Mirth - 4 Misfortune - 4 Prot. from Earth - 3 Animate Dead - 0 4 Armageddon - 10 Frenzy - 15 Berserk - 5 Fire Shield - 7 Inferno - 20 Slayer - 7 Water Walk - 6 Sorrow - 7 Chain Lighting - 10 Counterstrike - 7 Clone - 6 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
На 100% уверен, что Фабрике очень подходит (больше — только криганам) высокий шанс выпадения нового изобретения — Вызова подкреплений.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
Это МОР'овская фича. Я более чем не уверен, что она будет в Хоте.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Это в контексте вот этого поста:
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=12...ndpost&p=398554 Да и в Хоте к этому заклу, вроде, всегда относились достаточно благосклонно. Добавлено ([mergetime]1268162822[/mergetime]): И, таки да, у меня на примете другая механика - с тупо ограничением по макс ХП или стоимости призываемых существ ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25 September 2025 - 06:31 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|