IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Юниты, и их роль в дэйянской революции.
Shihad
сообщение 05 May 2009, 22:21 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 20 Nov 2009, 19:36)
Сообщение #1

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза






Итак, линейка.
Чтоб было от чего отталкиваться.
Все названия рабочие.

Более свежая версия линейки в соотв. теме.


Первый уровень.

Сервитор.
Солдат в грубом кожаном доспехе. На голове - шлем с пучком проводов, пучок уходит в рюкзак за спиной, шлем закрывает верхнюю часть лица. В руке - полицейская дубинка.
Передвигается размашисто-деревянно. Движения угловатые.

Его апгрэйд.
Добавляется противогазный патрон, металлические элементы доспеха и щит. Дубинка приобретает свойства одноразового шокера. (Первый удар сильнее прочих).

Легенда сервиторов.
Низовой состав армии Фабрики набирается из кого угодно - будь то преступники, рекруты, крестьяне или пленные. Гарантией покорности служит гипноизлучатель в рюкзаке. Техноманты могут воспользоваться им - и внушить солдатам исступленную ярость и полное бесстрашие. Но один техномант не может контролировать более N сервиторов.



Второй уровень.

Глайдер
Солдат в легкой форме на летающей платформе. Летает. Метает гранаты.
Юнит пролетает над целью, сбрасывая на гекс гранату. Затем приземляется в первой свободной точке на прямой, по которой атаковал. Из этого следует безответная атака.

Его апгрэйд.
Добавляется газовая граната и плащ.
Граната вешает ядовитое облако площадью 7 гексов над целью, облако висит ход и коцает всех, кто в него заходит. (коцает за каждый гекс, то есть если юнит просто совершил действие на месте - он отравится один раз, а вот если юнит прошел "на сквозь", то получит 3х кратный урон - по числу пройденных гексов в облаке). Самим же самолетам, если они даже приземлятся рядом с целью и окажутся в облаке урона нанесено не будет.

Легенда глайдеров.
Кузня может выдасть и легкий, портативный электродвигатель, и аккамулятор, которого хватает на полчаса полета. А вот корпус для глайдера приходится делать из проклеенной древесины - за неимением алюминия. Легко уязвимые для стрел пилоты неустойчиво летающих платформ - настоящие смертники и редкие везунчики, пережившие десятки боев - национальные герои.

Пятый уровень.


Шестой уровень.


Седьмой уровень.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 06 May 2009, 13:10
Сообщение #2

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Подзаголовок неправильный. Какая ещё революция?

Скоро выложу свой вариант сюжета - там и посмотрим. (О боги! Я говорю как Касторе!)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 06 May 2009, 17:35
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Лентяй, это закрытый форум, вполне позволительно добавлять в названия специфической антуражности - чисто для удовольствия.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 06 May 2009, 19:34
Сообщение #4

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Вообще это была отсылка к "Васисуалий Лоханкин и его роль в русской революции"


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 07 May 2009, 02:44
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Ну что же - мой вариант первого уровня: Легионер -> Юнкер

Легионер: солдат в коричневой кожаной броне-униформе (куртка и брюки), со сделанными из более прочной кожи наколенниками/налокотниками и грудной вставкой (все - черного цвета; грудная часть, возможно - из скрепленных горизонтальных полос), укрепленной таким образом, что броня напоминает мундир. На голове - шлем-капеллина, лицо закрывают кожаная/тканевая маска с примитивным устройством фильтрации воздуха (скорее всего - незаметным) и очки-консервы. За спиной - тяжелый рюкзак с поклажей (см. концепт агара), в руках меч-гладиус и щит-скутум (на щите - эмблема в виде кулака, закованного в кандалы) со смотровой щелью. На руках и ногах - кое-как герметизированные перчатки и сапоги (перчатки - повторяющие концепт Агара).

Юнкер: отелосложение несколько более мускулистое; кожаная куртка обзаводится длинными полами, несколько иным способом декорирования грудной вставки и более массивными наплечниками (см. агаров концепт). К шлему добавляется кожаная или кольчужная бармица (другой вариант - замена маски на противогаз, изображенный на все том же концепте, но с серебристым обзорным стеклом). Рюкзак - несколько более массивный, нежели у даунгрейда (просто больше поклажи). Сапоги - с металлическими элементами (полное повторение концепта Агара).

Легенда:
основа военной мощи Фабрики - почти полностью средневековые (а значит - нет строгих ограничений по кол-ву) в плане оснащения, но великолепно обученные, слаженно действующие легионы простых, свободных солдат. Дисциплина - железная, наказания - суровые, возможностей погибнуть в бою - мириады, но и награда за верную службу и доблесть более чем достойная (плюс ещё один источник удовлетворения от службы, но о нем ниже).
К каждому легиону приставлена когорта высокомобильных штурмовиков с высокотехнологичным оснащением, а так же полевые микроволновые излучатели, которые в тайне от солдат (полностью идентичная Саракшу ситуация) обладают способностью не только сжигать врагов, но и при помощи психотронного излучения превращать легионеров в радостных, рвущихся на врага фанатиков.

Обоснование гладиусов, навскидку:
1. Пусть общий технологический уровень и невысок, но металлургия развита неплохо. Даже с учетом лишь первого уровня - массово производятся шлемы для солдат, не вижу никаких проблем в столь же массовом создании максимально простых, но при этом эффективных мечей.
2. Дубинка слишком слаба и практически бесполезна против брони, топор - менее удобен, нежели скутум, в применении, и малоэффективен в сомкнутом строю.
3. Предложенный мною вариант особенностей параметров: фиксированный урон 2 и абилка "сомкнутый строй".



--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 07 May 2009, 16:57
Сообщение #6

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




попытался обобщить, но был отогнан от компа: http://ifolder.ru/11998790
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 07 May 2009, 23:33
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Есть идея на тему "кабанчиков абиссали".
Когда я предлагал кабана, то в плане образа предполагал существо, напоминающее дюбека (верховое животное имперских штурмовиков в 4-м Эп. Звездных Войн).
Сейчас неожиданно пришла в голову мысль - а ведь мы совершенно забыли про такое замечательное и "универсальное" животное, как грифон.
Конечно, сча могут посыпаться упреки плана "клон Замка", но я предлагаю несколько необычный вариант.

Грифоноподобное существо с обезанными крыльями (отрезают ещё в детстве), немного более ящероподобное (переход окраса есть, но задние лапы, как и передние, с "птичьими" пальцами) и
вариант 1: более мощное (при этом, как у пресловутого кабана, передняя часть тела немного более массивна, нежели задняя), нежели простой грифон;
Вариант 2: наоборот, более гибкое и стройное, чем у грифона, тело;
стоит на четырех лапах.
Даунгрейд - в кожаной защитной маске со стальным налобником, в кожаной попоне и с шейной бронепластиной (как у коней), окрас темно-коричневый;
Апгрейд - голова и передняя часть тела полностью покрыты стальной броней (довольно наглядный пример такого - пятые Герои), окрас перьев - иссиня-черные перья впереди и коричневые сзади.
Данное существо вполне может быть как с наездником, так и без.

feanor, сча гляну...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 07 May 2009, 23:49
Сообщение #8

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
Конечно, сча могут посыпаться упреки плана "клон Замка"

Ну... правильно правильно думаешь rolleyes.gif От этой печки мы и начали танцевать...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 08 May 2009, 19:13 (Сообщение отредактировал feanor - 08 May 2009, 19:27)
Сообщение #9

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Restoring...

Цитата
  

Shihad  Сегодня, 11:31
Отправлено #10

Weird
Сообщений: 825
Спасибо сказали: 162 раз(а)
Репутация:
66 exp (76 голосов)

Предупреждение:
(0%) 
Господа, предложите таблицу характеристик юнитов.

--------------------
Жили-были три свиньи - Ниф-Ниф, Наф-Наф и ЗавКаф.
  

feanor  Сегодня, 14:05
Отправлено #11

Power Member
Сообщений: 193
Спасибо сказали: 6 раз(а)
Репутация:
17 exp (17 голосов)

Предупреждение:
(0%) 
Описательную?

Сервитор - низкая атака (2-3, у апа - 3-5, возрастает при контроле), неплохая защита (5), дамаг 2, скорость - 5-6, у апа на единицу выше.

Планер:
А: 7-8
З: 3
ХП: 10, у апа мб 12
Д: 3-7
С: 9-10, у апа вполне можно до 11.
Прирост 9. Но, имхо, имеет смысл дать им Horde Building и снизить базовый прирост до 8. Ибо смертники.

Драгун:
А: 7-9
З: 7-9
Д: 5-7
ХП: 20
С: 9)
Прирост - 7

Штурмовик:
А: 11
З: 7
Д: 7-9 (8-10)
ХП: 30 (40)
С: 6(7)

Похож на мага, но защита снижена в пользу хп, атака в пользу дамага.

Прирост - 4, стандарт для 4 лвл.

Киборг (если 5 лвл)

А: 12 (14)
З: 13 (15)
Д: 13-18
ХП: 35-40 (50)
С: 6(7)

Примерно равен минотавру. В атаке чуть послабее, в защите - посильнее

Стандартный прирост для 5 лвл - 3

Техноманта и громовержца пока не трогаю до выяснения обстоятельств)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 08 May 2009, 20:27
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




http://ifolder.ru/12014804
Немного дополнил таблицу юнитов Феанора.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 08 May 2009, 20:29
Сообщение #11

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Цены б еще


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 08 May 2009, 20:41
Сообщение #12

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
Синхронизация (аналог кавал.бонуса; повышает защиту)


я таки сильно подозреваю, что это достаточно сложно реализовать. К тому же имеет ли это смысл со скоростью 6-7?

Цитата
Атака на ходу


Аналогично. Я вообще понятия не имею, как реализовать подобные абилки.. idontno.gif

Цитата
Метание


ээ..чего?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 08 May 2009, 21:20 (Сообщение отредактировал Shihad - 08 May 2009, 21:35)
Сообщение #13

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Цитата(feanor @ 08 May 2009, 23:41)
Цитата
Синхронизация (аналог кавал.бонуса; повышает защиту)


я таки сильно подозреваю, что это достаточно сложно реализовать. К тому же имеет ли это смысл со скоростью 6-7?

Цитата
Атака на ходу


Аналогично. Я вообще понятия не имею, как реализовать подобные абилки.. idontno.gif



Надо бы у Master of Puppets спросить.


Код
!!MA:A70/4 C70/6/x1 D70/5 E70/3 G70/12 L70/1 M70/2 P70/8; Сервитор заменяет Трога
!!MA:A71/5 C71/6/x2 D71/6 E71/4 G71/12 L71/1 M71/2 P71/10;Его апгрэйд
!!MA:A72/6 C72/6/x3 D72/3 E72/8 G72/6 L72/2 M72/1 P72/12; Была Гарпия - будет Глайдер
!!MA:A73/7 C73/6/x4 D73/3 E73/8 G73/6 L73/2 M73/2 P73/14;
!!MA:A74/8 C74/6/x5 D74/7 E74/7 G74/6 L74/3 M74/5 P74/25; Флаг надо сменить, чтоб Драг не стрелял.
!!MA:A75/8 C75/6/x6 D75/8 E75/7 G75/6 L75/3 M75/5 P75/25;
!!MA:A76/11 C76/6/x7 D76/8 E76/9 G76/4 L76/4 M76/7 P76/20; А здесь будет Штурмовик
!!MA:A77/12 C77/6/x8 D77/10 E77/9 G77/4 L77/4 M77/8 P77/25;
!!MA:A78/11 C78/6/x9 D78/8 E78/14 G78/3 L78/5 M78/10 P78/30; Это технос - хоть и притворяется минотавром.
!!MA:A79/13 C79/6/x10 D79/12 E79/16 G79/3 L79/5 M79/12 P79/34;
!!MA:A80/13 C80/6/x11 D80/16 E80/22 G80/2 L80/6 M80/16 P80/75;А эта мантикора - киборг!
!!MA:A81/18 C81/6/x12 D81/18 E81/26 G81/2 L81/6 M81/26 P81/75;
!!MA:A82/20 C82/6/x13 D82/16 E82/40 G82/1 L82/7 M82/30 P82/150; Наша гроза.
!!MA:A83/21 C83/6/x14 D83/18 E83/40 G83/1 L83/7 M83/33 P83/230;


Набил таблицу Вэйда, заменяя Подземку. Осталось вставить флаги.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 08 May 2009, 21:23
Сообщение #14

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Просто я не знаю, как получить доступ к маршруту юнита.. в лучшем случае - начальная точка и конечная точка.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
major
сообщение 09 May 2009, 10:13
Сообщение #15

Immortal
Сообщений: 668
Спасибо сказали: 58 раз




Ну так и есть. Как пойдет юнит одному ВОГу известно.
Для летающего юнита было бы проще, а так...
А можно расписать абилки юнитов, а то я их значения не нашел?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 09 May 2009, 10:30
Сообщение #16

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Что за "сомкнутый строй" - одному Вэйду известно.
В оригинале Сервитор получал бонусы(урон, скорее всего), когда техномансер на него кастовал.
И имел первый усиленный удар.

Бомбардировка и пелена - вот
Юнит пролетает над целью, сбрасывая на гекс дымовую гранату.
Затем приземляется в первой свободной точке на прямой, по которой атаковал. (то есть если атаковал строго слева на право, то приземлится по правую сторону от цели. Если гекс на линии занят, то приземлится на следующий. Ну а уж если вся линия занята, то на первый свободный рядом с целью. Из этого уже следует безответная атака.

Граната вешает ядовитое облако площадью 7 гексов над целью, облако висит ход и коцает всех, кто в него заходит. (коцает за каждый гекс, то есть если юнит просто совершил действие на месте - он отравится один раз, а вот если юнит прошел "на сквозь", то получит 3х кратный урон - по числу пройденных гексов в облаке). Самим же самолетам, если они даже приземлятся рядом с целью и окажутся в облаке урона нанесено не будет.

Резонанс киборга -
Сокрушающий (или Резонансный) Удар: 20% шанс, что удар Киборга полностью (или, т. к. это крайне круто - на 40-50%) проигнорирует защиту цели.

У штурмов все ясно.

С чего Техноманты стали летать - не знаю. Вообще они клали бафф на Сервиторов. И стреляли. Вэйд, зачем у магесс-недоучек появилась абилка дьяволов?

Громовержец кастует с расстояния 3 гекса цепную молнию. Укороченную в два-три звена. Один раз. Зарядить можно молнией(своей или чужой, что он с 30% вероятностью притянет)


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 09 May 2009, 11:34
Сообщение #17

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Сомкнутый строй: юнит автоматически переходит в режим Обороны в случае передвижения без атаки. В случае ручного перехода в режим Обороны - атака повышается на такой же процент, как и защита.

Цитата
С чего Техноманты стали летать - не знаю. Вообще они клали бафф на Сервиторов. И стреляли. Вэйд, зачем у магесс-недоучек появилась абилка дьяволов?
Это - не магессы-недоучки, это своего рода "техножрецы".


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 09 May 2009, 11:42
Сообщение #18

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Не надо нам техножрецов. Техномантки не летают - я думаю это все всегда знали. Тут же очередная безумная мысль... и как это должно выглядеть? Джет пак? Лучше оставить как есть. А в альтернативу им - летающее существо.

Про абилку мотоцикла. Сложно реализовать - и не надо. Мы ещё не рассмотрели вариант "удержания врат"

Вобще на СНГ все абилки в куче - и устаревшие и те, которых нет.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 09 May 2009, 11:42
Сообщение #19

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Если у штурмовиков "абсолютный стрелок" - может надо порезать параметры?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 09 May 2009, 11:43
Сообщение #20

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Надо не резать, а сформировать четкий список абилок на этом подфоруме.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
major
сообщение 09 May 2009, 12:21
Сообщение #21

Immortal
Сообщений: 668
Спасибо сказали: 58 раз




Сомкнутый строй - вроде все просто.
Метание - это типа просто стрельба?
Бомбардировка и Пелена - нереально сложно. Может что-нибудь еще есть?
Атака на ходу - тоже не отследить путь перемещения.
Синхронизация - можно по-подробнее?
Резонанс - вроде довольно легко.
Каст цепной молнии - наверно, можно. Надо потестить.
Подзарядка от молний - т.е. количество подзарядки не должно быть больше макс. количества кастов? Для дауна - 1, для апгрейда - 3, так?
Притягивать молнии - не вполне понял. Т.е. он от молнии заряжает каст и получает урон на себя, или он получает урон одновременно с тем, на кого кастанули молнию, или просто кастуется молния и он с 30% вероятностью заряжает каст?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 09 May 2009, 12:37
Сообщение #22

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




я вобще думаю, что даун громовержца не должен обладать цепной. Ибо это слишком круто. Пусть апгрейд будет такой крутой.

Я по прежнему за то, чтобы убрать "атаку на ходу" и заменить "удержанием врат"


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 09 May 2009, 14:37
Сообщение #23

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Все ещё проблемы с сетью - так что буду краток ( rolleyes.gif ).

Лентяй, на СНГ все абилки устаревшие. По поводу полета - просто вариант (кстати - предложенный в т. ч. тобой wink.gif ). Форма полета - я расписывал в таблице, там не полет, а телепортация.

feanor, не нужно. Эта абилка - наполовину штраф, так как он не может стрелять "через спину" атакующего его рукопашника, а может лишь стрелять по нему. А выстрелов у штурма - всего ничего...

major, понятно...
Уточнение:
"Метание" - угу, стрельба, но на ограниченное расстояние. Собственно - это и есть абилка усиленного первого удара в не-хайтековом варианте smile.gif
"Бомбардировка и Пелена" - ты говорил, что вычислить траекторию летуна реальней, чем пешего? Возможно ли дать "атаку на ходу" как раз-таки Глайдеру?
"Синхронизация" - аналог кавал. бонуса, но накапливается защита, а не атака. Действует во время ответного удара противника. Насколько я понимаю - это вполне реально реализовать...
"Подзарядка от молний" - да, абсолютно верно.
"Притягивать молнии" - 30% вероятность, что любая молния, скастованная кем угодно на кого угодно, ударит по Громовержцу (который при этом не получает урона или получает мизерную долю).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 09 May 2009, 16:15
Сообщение #24

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Цитата(Vade Parvis @ 09 May 2009, 17:37)
"Притягивать молнии" - 30% вероятность, что любая молния, скастованная кем угодно на кого угодно, ударит по Громовержцу (который при этом не получает урона или получает мизерную долю).


Скорее, противником на кого угодно.
Ну и получит заряд каста, естественно.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 09 May 2009, 16:46
Сообщение #25

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Кстати, возможен каст укороченной цепной молнии? На одно звено, скажеи?
Если возможен, то у дауна громовержца - одно звено(2юнита), у апа - два(3 юнита).


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 09 May 2009, 17:02
Сообщение #26

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




не надо. Пусть кастует только апгрейд. На самом же деле на него кастуется цепь, но только он не получает урона и проигрывает анимацию абилки, а не боли. А 3 стека молния накрывает как обычно.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 09 May 2009, 18:21
Сообщение #27

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Тогда цепь скорее по своим пройдется...


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 09 May 2009, 18:25
Сообщение #28

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Лентяй, не совсем так. Он кастует цепуху на цепь, но отрисовывается дополнительное звено между ним и первой целью.

Shihad, возможен. Даунгрейду, думаю, стоило бы дать выстрел, как в первоначальном варианте - по одной цели, но с анимацией дуги цепной молнии.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 09 May 2009, 19:16
Сообщение #29

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




вейд, тогда получается 4-ударная цепь. У нас же укороченная. И если целью будет сам громик, то она будет только из трех щвеньев с УЖЕ отрисованной дугой от громика.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 10 May 2009, 01:32
Сообщение #30

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Лентяй, по идее можно делать любое кол-во звеньев молнии.
Просто, если кастовать её на меха, то молния будет неуправляемой...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 10 May 2009, 10:12
Сообщение #31

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Вэйд, не знаешь, каким ресивером это делается?

Да, господа. Определите цены юнитов города. Хотя б примерно


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
major
сообщение 10 May 2009, 13:04
Сообщение #32

Immortal
Сообщений: 668
Спасибо сказали: 58 раз




!!BM:C, а затем перехват дамаги и резиста через !?MR1 и !?MR2.
Хотя не помню, но в каком-то ресивере 2 последних триггера не вызываются.

Добавлено ([mergetime]1241949840[/mergetime]):
Ну вот примерные цены
1 ур. - 70/80
2 ур. - 200/250
3 ур. - 220/260
4 ур. - 310/340
5 ур. - 550/600
6 ур. - 950/1100
7 ур. - 2000/3000 + 1 ресурс
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 10 May 2009, 13:20
Сообщение #33

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




неверно Киборги уже требуют единицу руды, а Громики - кристалл и ртуть.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 10 May 2009, 13:23
Сообщение #34

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Не крутовато?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 10 May 2009, 15:05
Сообщение #35

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Лентяй, насчет киборгов - согласен, а вот мехам второй ресурс точно не нужен - как сказал Агар, крутовато. Скорей всего и линейка развития у нас будет значительно менее жесткой, чем раньше планировали (т. е. просто проблематичная отстройка, а не нереальная smile.gif ).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 10 May 2009, 15:11
Сообщение #36

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




второй ресурс ни в коем случае не круто. Оригинальные апгрейды требуют ДВЕ единицы ресурса города. Архангелы - 2 гема, драконы - 2 серы. Громовержцы же- ОДИН кристалл и ОДНУ ртуть. 1+1 = все те-же два редких ресурса. Тут даже легче - кристалл не профильный ресурс, а профильного нужно в два раза меньше.

Да, юниты вполне обычные, особенно 1-3 уровни. 4 и 5 уже хорошие представители (но не лучшие) своего уровня, а вот 6 - уже "почти" седьмой - самый крутой из 6ых. В то время как 7ой обладает схожими параметрами и находится где-то в середине "крутости" семиуровневиков.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morn
сообщение 13 May 2009, 16:24
Сообщение #37

Мордодел
Сообщений: 1 950
Спасибо сказали: 856 раз




сорри crazy.gif цвидел неудержался байкер laugh.gif


--------------------
АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 13 May 2009, 16:52
Сообщение #38

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Имхо мужик - то, что нужно! Только мотоцикл раздолбайский и цепь в руку.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 13 May 2009, 23:19
Сообщение #39

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Morn, знакомая картинка)))


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 14 May 2009, 00:18
Сообщение #40

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Не то, конечно - но наглядная демонстрация образа smile.gif Потом постараюсь набросать в векторе такого, какой мне видится...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 14 May 2009, 15:52
Сообщение #41

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Кстати. По поводу двух ресурсов - "Если вы установите более одного доп. ресурса (0...5), будет использоваться только первый."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 14 May 2009, 15:53
Сообщение #42

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Это ограничение скрипта?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 14 May 2009, 15:57
Сообщение #43

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Ограничение ЕРМ, по-видимому. Это из хелпа.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 14 May 2009, 16:01
Сообщение #44

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




хм... а разве нельзя в обход сделать? если обоих ресурсов хватает, то игра отнимает из казны две меры одного ресурса, пусть даже в минус, а скрипт забирает тот второй ресурс и возвращает одну меру первого? (в игре отображаются естественно 2 вида ресурсов по одной мере)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 14 May 2009, 16:38 (Сообщение отредактировал feanor - 14 May 2009, 16:44)
Сообщение #45

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Ой..а может не надо? biggrin.gif

По флагам существ.
Предлагаю:

Сервиторы - живые (16)
Глайдеры - живые(16)+летают(2)+двухклеточные(1)+атакуют всех вокруг(524288) (+нет ответа? (65536))
Драгуны - живые(16)+двухклеточные(1)
Штурмовики - живые(16)+стрелки(4)+нет пенальти в ближнем бою(4096)
Техномантки - живые(16)+стрелки(4)+стрельба лучом(2048)
Киборги - живой(16) + имуннен к заклятьям разума(1024) (+нет морали? (131072) +флаг 512-хохмы ради? +имуннен к огню?(16384))
Громовержцы - голем (131072) + имуннен к заклятьям разума (1024)+флаг 512
Ок?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 14 May 2009, 16:45 (Сообщение отредактировал Shihad - 14 May 2009, 16:47)
Сообщение #46

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Впиши пока в таблицу Вэйда, которую я перенабил скриптом. С Громовержцем не согласен, он живой, у Киборгов - бесстрашен, у Сервов под контролем - бесстрашен, иммунен к разуму. (Хотя не уверен в тех.возможности этого.)


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 14 May 2009, 16:50
Сообщение #47

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Бесстрашие, емнип, не в флагах лежит.

Живой - так живой.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 14 May 2009, 16:52
Сообщение #48

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




не, не слишком подходит.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 14 May 2009, 16:54
Сообщение #49

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Ну, всяко не голем, у него пилот есть. (Гибберлинг? Впрочем, все равно одни глаза видны)


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
major
сообщение 14 May 2009, 17:04
Сообщение #50

Immortal
Сообщений: 668
Спасибо сказали: 58 раз




Цитата(feanor @ 14 May 2009, 18:57)
Ограничение ЕРМ, по-видимому. Это из хелпа.

Скорее, это ограничение самой игры.

Цитата(feanor @ 14 May 2009, 19:50)
Бесстрашие, емнип, не в флагах лежит.

Бесстрашие ставится либо через опыт, либо модификацией ехе.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 14 May 2009, 17:06 (Сообщение отредактировал Shihad - 14 May 2009, 17:09)
Сообщение #51

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




А установить два ресурса, не считая золота, чтоб отображались оба при покупке?


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
major
сообщение 14 May 2009, 17:18
Сообщение #52

Immortal
Сообщений: 668
Спасибо сказали: 58 раз




Похоже что не получится. Возможно только дерево + руда, хотя я не проверял.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 15 May 2009, 02:34
Сообщение #53

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




major, feanor, такой вопрос есть - реально ли сделать каст существом заклинания на себя же, по желанию игрока?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 15 May 2009, 07:05
Сообщение #54

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Если 'псевдокаст' типа первого скрипта - то почему ж и нет? Тольк надо ИИ научить им пользоваться..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
major
сообщение 15 May 2009, 13:17
Сообщение #55

Immortal
Сообщений: 668
Спасибо сказали: 58 раз




В принципе не проблема.
Для ИИ придется писать алгоритм, учитывающий различные варианты.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 15 May 2009, 22:02
Сообщение #56

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Что-то все пропустили это в теме альтерветок...
Новая версия громовержца от Агара good.gif
Цитата(Agar6 @ 15 May 2009, 17:28)
Ну, тут недавно объясняли, что это экзоскелет такой... А без небрежно сделанных киборгов город не вижу... rolleyes.gif

Да и особой разницы не вижу между вот так

и так же, только с хвостом и головой-огнеметом...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 18 May 2009, 17:35
Сообщение #57

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Насчет обсуждавшегося фонаря кабины Громовержца. В кач-ве решения того небольшого спора предлагаю оставить фонарь кабины таким, каким он есть (уже объяснял, почему), а даунгрейду сделать более редкие и толстые решетки, как на этом концепте:

Такой ход заодно подчеркнет технологическую несовершенность даунгрейда по сравнению с апгрейдом.

Ну и заодно - слегка подредактированный вчерашний легионер (справа) и попытка изобразить даунгрейд (как я уже говорил - старался брать интересные детали от разных концептов):


Добавлено ([mergetime]1242657338[/mergetime]):
От "гусеничного" концепта для даунгрейда, думается мне, также стоило бы взять упрощенную форму манипуляторов (клешни вместо кистей рук).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 18 May 2009, 17:36
Сообщение #58

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




Даунгрейд выглядит, как ничтожный советский варвар... А апгрейду не помешало бы "пальто", то есть удлиннить бы его одежку... lupa.gif 1289?

P.S. Где рисуешь smile.gif ?


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 18 May 2009, 17:40
Сообщение #59

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Argentum, изначально было длинней, но у меня не выходило нормально изобразить подстегнутые полы шинели. 1289 - не скажу, сам догадайся smile.gif
Рисую в Corel Draw.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 18 May 2009, 17:53
Сообщение #60

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




Цитата(Vade Parvis @ 18 May 2009, 18:40)
1.Argentum, изначально было длинней, но у меня не выходило нормально изобразить подстегнутые полы шинели.2. 1289 - не скажу, сам догадайся smile.gif
3.Рисую в Corel Draw.
1.Ну, этот вариант мне меньше нравится
2. Лень, я сегодня последний экз сдал, попраздновал немного, но... Еще немного smile.gif
3.А таки ссылочку можно, где бесплатно скачать smile.gif (ну я и нахал)


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 18 May 2009, 17:57
Сообщение #61

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Argentum
2. Поздравлямс! good.gif
3. Понятия не имею smile.gif На торрентах, очевидно. Сам только с дисков ставил )


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 18 May 2009, 18:02
Сообщение #62

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




2. Спасибо smile.gif
3. Эх... Ладно, в DC потом поищу


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 18 May 2009, 19:09
Сообщение #63

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




Собственно, вот, мое видение легиона (да-да, простое копирование Вейда. Извиняюсь за айпикчер, все остальное вылетает из башки начисто):

Итак, отличия:
1)Пальто smile.gif
2)У апгрейда железные ботинки, и понтовские перчатки, также другие заклепки, противогаз и двойные погоны.
3)Щит. Да-да, у даунгреда нет кулака с цепью, это "удел" апгрейда smile.gif


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 18 May 2009, 19:35
Сообщение #64

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




И чем он таки отличается от Серва по внешнему виду, кроме гладиуса?


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 18 May 2009, 22:57
Сообщение #65

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Shihad, см. предыдущую страницу. Да, я рисовал с оглядкой на агарового сервитора. Специально. Но в целом они довольно сильно отличаются (если оценивать внешний вид, а не, извиняюсь, "задвигать зарвавшегося Вейда на место). Короче - я предлагаю для первого уровня - вне зависимости от того, солдат это или раб - именно такой внешний вид (по крайней мере - у апгрейда, даунгрейд ещё нужно доработать напильником).
Забей на гладиус - я уже сто раз говорил, что это с таким же успехом может быть чекан (тоже, кста, прекрасно подходящий под концепцию фиксированного небольшого урона) или легкий моргенштерн.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 18 May 2009, 23:08
Сообщение #66

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Ну... здорово
Тока зачем подстегивать шинель, чего-то не понял...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 19 May 2009, 01:10
Сообщение #67

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Agar6, спасибо большое.
Насчет подстегивания - так делали на самом деле, для того, чтобы полы шинели не мешали ходьбе или бегу.
Изначально в этом плане вдохновила не реальная история, а Death Corps of Krieg Имперской Гвардии smile.gif По-моему - почти такой же антуражный момент, как и поклажа за спиной...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 19 May 2009, 05:56
Сообщение #68

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Если это свободный - то нафиг ему в бою поклажа? Пусть в обозе полежит.

Против такой морды я никогда особо не возражал. (Понятно, что он от Серва концептуально отличается только гладиусом и шлемом) Я протестовал и протестую именно против разрушения оригинальной идеи Серва - Фабрике отчаянно нужны ресурсы, в том числе и человеческие.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 19 May 2009, 13:45
Сообщение #69

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Именно! Даже само название "легионер" неуместно. ИХ далеко не легион.
Идя глубже я вобще против юнита-солдата, ибо 3 солдата город уже имеет.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 19 May 2009, 17:02
Сообщение #70

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата
Если это свободный - то нафиг ему в бою поклажа? Пусть в обозе полежит.
Я когда-то тоже думал "нафиг". Потом понял, что Агар был прав. Пусть поклажа выглядит несколько нелогично, но зато она выглядит очень по-современному и очень антуражно, стильно.

Цитата
протестовал и протестую именно против разрушения оригинальной идеи Серва - Фабрике отчаянно нужны ресурсы, в том числе и человеческие.
Цитирую свой ответ в соседней теме, где поднялся тот же вопрос:
Цитата
Здесь, имхо, не та империя, чтобы, как ты сам говоришь, впустую тратить человеческие ресурсы. А использовать в бою рабов, пленных - именно что растраты человеческих ресурсов, огромные растраты. Если фабриканты такие прагматики - они будут заполнять пленными концлагеря, рудники, шахты - а вовсе не армию. И у таких прагматиков наверняка будет сранительно небольшая, но профессиональная армия, где каждый готов костьми лечь за Вождя (Императора, Короля, Канцлера, Фюрера etc).


Добавлено ([mergetime]1242741733[/mergetime]):
Лентяй, а вот это - извини, но глупость полное. Легионом правомерно назвать отряд где-то от 1000 до 5000 человек (в НоММ 3 "легионом", если не ошибаюсь, называется отряд нейтралов кол-вом больше тысячи, если не ошибаюсь). Неужели во всей Фабрике нет даже тысячи простых солдат? Несколько тысяч к моменту нормального развития - точно есть.

P.S. На заре эпохи Др. Рима у него был ажно один легион. Первое время может быть подобная ситуация.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Дмитрий Медведев
сообщение 19 May 2009, 17:16
Сообщение #71

То бишь коллективный разум Аргентума и Ксела
Сообщений: 245
Спасибо сказали: 65 раз




Цитата(Vade Parvis @ 18 May 2009, 18:40)
1289 - не скажу, сам догадайся smile.gif
И все-таки? smile.gif Тысяча двести восемьдесят девятый экспедиционный дейянский корпус его величества кайзера Кастора? smile.gif


--------------------
Пока мы медведимы,
Мы непобедимы!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 19 May 2009, 17:25
Сообщение #72

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Дмитрий Медведев, это число было на концепте Агара smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 19 May 2009, 17:27
Сообщение #73

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




Хм... Черт smile.gif


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 19 May 2009, 19:24
Сообщение #74

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Предлагаю обсудить абилку безответного удара с двойным уроном у первого уровня.
Сама абилка, по-моему, не вызывает несогласия ни у кого. Проблема в другом - так и не определились, как это реализовать визуально.
Пока что высказывались два варианта - электрошок и что-нибудь вроде пилума.
От себя предлагаю ещё два варианта, немного диких:
1, менее дикий - дать ему... кремниевый пистолет. Да-да, пистолет. Стреляет в ближнем бою, нанося стабильные 4 урона (не промахнешься), но времени на перезарядку уже нет.
2, более дикий - своего рода "пистолет-огнемет". Слабый фугасный огнемет (который и так однозарядный smile.gif ), размером с тяжелый кремниевый пистолет.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 19 May 2009, 19:36
Сообщение #75

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Пистолет явно не для ближнего боя изобрели... да и длинная анимация будет - убрал дубинку, достал пистолет...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 19 May 2009, 19:39
Сообщение #76

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Шокер.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 19 May 2009, 23:10
Сообщение #77

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Мне, кстати, одинаково нравятся шокер, пистолет и фугасный огнемет idontno.gif
Данный девайс, между прочим, также добавляет технологичности.

Камрады противники гладиев wink.gif Как вам мой и аргентов варианты оружия первого уровня - чекан и шестопер соответственно?

Добавлено ([mergetime]1242763815[/mergetime]):
Цитата
Кстати, насчет технологичности. Думаю, что девайса, позволяющего разок "вдарить" двойным уроном с безответкой, будет вполне достаточно (плюс ещё противогаз есть). Так что и в кач-ве свободного солдата без пси-девайса он будет нести в себе толику технологичности.
Это к вопросу о том, делать первый уровень свободным солдатом или рабом.

Насчет названия - так как ни Сервитор, ни Легионер в сложившейся ситуации уже не очень катят - может, поступим по принципу, предложенному Лентяем в теме названий городов (т. е. - каждый предлагает от себя несколько вариантов)?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 19 May 2009, 23:21
Сообщение #78

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Шестопер кажется компромиссным...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 20 May 2009, 05:27
Сообщение #79

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Один момент насчет глайдера. Думаю, это замечали многие, но данная проблема никогда не обсуждалась, так как она явно не первостепенной важности, а существующий концепт в целом и так очень хорош.

Проблема №1 - несущий винт, располагающийся за спиной пилота, который на старте затянет и размолотит его. Проблема №2 - как обойтись при такой конструкции машины без такого винта.
Имхо, можно поступить так:
1. Несущий вид оставить, но воздухозаборниками сделать два сравнительно небольших, зарешеченных входных патрубка (почему-то они мне всегда представляются прямоугольными) у основания крыльев машины, по которым воздух должен подаваться к "стандартному" несущему винту, который снизу открыт и нагнетает воздух под днище, как и раньше. Данный вариант нравится мне больше всего.
2. Сделать машину махолетом, а-ля джадамский "нетопырь".
3. Сделать два двигателя по бокам от пилота.
4. Вообще отказаться от глайдера, находящегося под ногами, и сделать что-то в духе "жесткого дельтаплана", а то и вовсе "винтового/турбовентиляторного ранца".


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 20 May 2009, 06:30
Сообщение #80

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Первый. Несущий винт скрыт в платформе.
Противники гладиусов считают, что полицейская дубинка - прямой наследник булавы или моргенштерна без цепи. У даунгрэйда - булава, у апа - нечто вроде электродубинок из фаллоута.

Как был - Слуга/Подконтрольный


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 20 May 2009, 06:50
Сообщение #81

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




А чего изменилось? Кроме перевода?...

все пытался нарисовать с двумя винтами по бокам, но времени не было...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 20 May 2009, 07:11
Сообщение #82

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




А ничего. Потому как я отстаиваю неизменность линейки и Серва в частности.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 20 May 2009, 13:11
Сообщение #83

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Проблема с винтом решается элементарно - из арматуры крест накрест сваривается решетка, которая приваривается сверху над винтом. Все, пилота уже не затянет. А ветер из-под ног при старте... ну он же не Мерлин монро - его спрашивать не будут.

Кремниевые пистолеты... (Вейд, что с тобой??? Я уже волнуюсь) КАКИЕ ПИСТОЛЕТЫ!? Одно из главных начал Фабрики было - никакого огнестрельного оружия. Я не вижу причин отходить от этого принципа.
А то это лишь повредит стилистике всего города.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 20 May 2009, 14:29
Сообщение #84

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Shihad
Цитата
нечто вроде электродубинок из фаллоута
*офигев* Джихад, ты гений! good.gif Вот это, по-моему, самое оно good.gif И технологический девайс, и не банальная дубина, и стилистически очень подходит.
Все-таки майндстром приносит свои плоды wink.gif

Agar6, а ничего не меняется. Просто мну против того, чтобы первый уровень был рабами, майндконтрольными или любыми другими, и неоднократно объяснял - почему, и почему "свободный" вариант не теряет ничего. Если в результате определится, что это таки рабы (лично я, как уже говорил, категорически против; и спор начал только по причине того, что идея "майндконтрольных рабов" начала форсированно внедряться) - те же мои векторные рисунки также подходят и для них.

Лентяй
Цитата
Проблема с винтом решается элементарно - из арматуры крест накрест сваривается решетка, которая приваривается сверху над винтом. Все, пилота уже не затянет. А ветер из-под ног при старте... ну он же не Мерлин монро - его спрашивать не будут.
Все равно - ветер будет валить его на пол машины. Это же вертолетный винт на максимальных оборотах, по сути.

Цитата
Кремниевые пистолеты... (Вейд, что с тобой??? Я уже волнуюсь) КАКИЕ ПИСТОЛЕТЫ!? Одно из главных начал Фабрики было - никакого огнестрельного оружия. Я не вижу причин отходить от этого принципа.
А то это лишь повредит стилистике всего города.
Я просто описываю все возможные варианты, даже самые дикие (кста, походу я ошибся - фугасный огнемет не такой дикий, как пистолет) smile.gif А про пистолеты подумал, глядя на рисунок с джавой/гибберлингом, очень уж клево выглядит у него пистоль.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 20 May 2009, 15:07
Сообщение #85

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Вы покажите сначала, как ваша фолаутская дубинка выглядит...

И вобще дубинка-шокер, если память не изменяет, планировалась с амого начала у апа.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 20 May 2009, 15:54
Сообщение #86

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
Agar6, а ничего не меняется.

Но должно же хоть что-то... rolleyes.gif В нынешней концепции "Слуги" не смотрятся абсолютно... Тут, кажется, больше военное звание какое-то должно быть...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 20 May 2009, 16:15
Сообщение #87

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Прапорщик laugh.gif или уж щитоносцем обзовите..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 20 May 2009, 16:25
Сообщение #88

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Agar6, ППКС. Об этом и спорили - роль юнита в армии. Мну как раз и пытается объяснить, что слуги, сервиторы, подконтрольные не так уж хороши, как Джихаду и Лентяю кажется, и что "простые", свободные солдаты ничем не хуже их, и даже лучше.

Под "ничего не меняется" подразумевалась почти неизменный внешний вид, неизменность параметров и геймплейной роли в целом.

Добавлено ([mergetime]1242825950[/mergetime]):
Свободные - в смысле не находящиеся ни в обычном, ни в "псионическом" рабстве. Обычные, живые служаки.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 20 May 2009, 17:26 (Сообщение отредактировал Shihad - 20 May 2009, 17:26)
Сообщение #89

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




У нас и так полна армия живых свободных служак. Мы же как раз не для всех майндконтроль отстаиваем - только для одного, крайне колоритного юнита.



А дегрэйду - булаву или моргенштерн без цепи.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 20 May 2009, 17:31
Сообщение #90

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




булава уже занята. Чем дубинка не годна?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 20 May 2009, 17:36
Сообщение #91

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Shihad, а я отстаиваю майндконтроль без рабства, без ретрансляторов за спиной.
"Майндконтроль" (если быть точным, то ни капли это не майндконтоль, обычное искажающее сознание излучение - дешево и сердито) можно кастовать на кого угодно, но эффективней кастовать это на первый уровень.

Цитата
только для одного, крайне колоритного юнита.
"Простой служака" Агара - намного колоритней любого сервитора, серванта (Vault-City) слуги или раба.
Дорогой, мощный первый уровень с маленьким приростом - слуги же должны быть в нормальном состоянии очень слабым.
А самое главное - тот самый агаров концепт, который всем нравится, никак не применим для слуг, сервов - это явно профессиональный солдат, оснащенный даже немного лучше, чем алебардир.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 21 May 2009, 13:43
Сообщение #92

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




да хоть "бубном" обзовите. Майндконтроль - уже прижившееся название. В игре это можно назвать и "координация действий" - в конце концов выдать всем примитивные одночастотные приемники можно. Вот и техномантки зорко глядят из тыла и координируют действия отрядов по радиоканалу.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 22 May 2009, 02:59
Сообщение #93

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Лентяй, да, конечно. Я просто уточняю, а не требую называть его на форуме "согласно протоколу" smile.gif

Shihad
Цитата
А дегрэйду - булаву или моргенштерн без цепи.
Вообще, этот шокер отлично сочетается с булавой/моргенштерном, по-моему. Да и с чеканом/клевецом тоже.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 24 May 2009, 19:01
Сообщение #94

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Вейд предлагал раньше кибер-грифонов, дак я только сейчас нарыл в сети пикчу. (Естественно я не серьезно - пофлудить захотелось)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 24 May 2009, 23:00
Сообщение #95

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Лентяй, гы smile.gif
Если серьезно - никогда не предлагал кибер-грифонов или что-либо подобное. Я предлагал всадника на грифоноподобном нелетающем существе, с нек-рым перекосом в сторону ящероподобности у зверюги. Что-то вроде "горного льва" в критике:
Цитата
3.Мотоцикл - откуда? Всадник должен сидеть на горном льве.
Кстати, идея этого самого горного льва очень даже понравилась *полушутя* smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 25 May 2009, 05:37
Сообщение #96

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




вот вам мотоцикл! (Фурятина конечно, но тут важна идея!)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 25 May 2009, 06:49
Сообщение #97

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Ндя, а ему удобно держать оба передних колеса на одной линии? А то так на высокой скорости можно и руки все вывихнуть, наверно...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 26 May 2009, 02:40
Сообщение #98

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Вспоминаются мотоциклокентавры...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 30 May 2009, 17:37
Сообщение #99

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Чтоб не забыть, записываю сюда первую оригинальную и приличную идею Кастора - минометчик. Юнит, создающий в определенной точке поля не далее Н клеток от себя мину. В принципе, абилка может подойти для Гиббов - надо проверить.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 30 May 2009, 21:53
Сообщение #100

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Ох уж это "не далее n клеток"...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

39 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17 August 2025 - 20:12
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика