Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
08 May 2009, 19:16
(Сообщение отредактировал Лентяй - 15 May 2009, 15:25)
Сообщение
#1
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Восстанавливаем..
Цитата Лентяй Сегодня, 15:18 Отправлено #1
моргала летающие (с) Сообщений: 1 619 Спасибо сказали: 335 раз(а) Репутация: 164 exp (168 голосов) Предупреждение: (0%) Собственно вот - альтернатива Киборгам. Основано на ДнД-шной зверушке Bullete ![]() Итак: Сразу оговорюсь - Это не киборг. Все, что есть - баллоны с газом на спине, маска с защитой глаз и передней части туловища, да фистула ротовой полости с установленным распылителем. Сама тварь обладает врожденным иммунитетом к отраве. Большое существо, иммунитет к отравлению (в силу физиологии), танк. При атаке оставляет на целевом гексе единичное облачко ртути. Коцает врага на его ходу, пока тот не выйдет из него. В общем та же схема, что и для больших облаков. Является в сравнении с киборгом слабым, но многочисленным "недотанком", отстройка жилища которого происходит гораздо быстрее, чем у Киборгов. Да и сам юнит стоит дешевле и не требует дополнительного ресурса. Итого: У игрока будет выбор - получать не слишком сильных юнитов сейчас, либо копить на гораздо более сильных киборгов. Порой отстроить двеллинги как можно раньше необходимо для быстрого раша, тут уж будут выбирать их. Но вот на больших картах с планомерным экономическим развитием игрок скорее всего предпочтет Киборгов. (если конечно враг не попрет и не появится острая необходимость в войсках и диффецит ресурсов.) Даунгрейд не имеет "маски" и хим оружия. Просто кусается. не надо на него сажать всадника и аргумент "а кто им управлять будет" тут не прокатит. Вон болотники своей живностью прекрасно без фсадников управляют. Дрессура, эксперименты, электрошок... ну вы поняли. Альтернатива Техноманткам На мой взгляд идеально подходит первый вариант Химеры собора (ведь от неё давно отказались в пользу более классичной трехглавой) Нашему же городу юнит соответствует на все сто как по внешности, так и по цвету. -убрал дабы Доц не постил страшные смайлы. - Химеры такой у нас не будет. Почему? Все просто - летающие юниты городу нужны как воздух, ведь в текущем варианте он всего один и аж 2 (!) уровня. Брать города будет очень проблематично, особенно если какой-нибудь маг "обосрет" катапульту. Высокоуровневый летун отчасти решит эту проблему, как и проблему излишнего засилья гуманоидов в городе. В итоге у игрока будет выбор, кого брать - Стрелков-техноманток, которые усиливают войска и однозначно рулят в боях на открытой местности, прикрываемые танками города, либо летунов, не таких красивых в бою, но необходимых для осады замка. Тут ещё полководец подумает, кого выбрать для решающего боя и где его лучше провести. Добавлено (8 May 2009, 15:17): и на кабанчика чем-то похожа Добавлено (8 May 2009, 15:18): третья же альтернатива давно ясна - Сервитор на первом уровне. -------------------- Agar6 Сегодня, 15:21 Отправлено #2 Immortal Сообщений: 4 515 Спасибо сказали: 385 раз(а) Репутация: 392 exp (396 голосов) Предупреждение: (0%) Это типа моего Ржавомета? QUOTE ведь от неё давно отказались в пользу более классичной трехглавой Не, такого не было... -------------------- Лентяй Сегодня, 15:24 Отправлено #3 моргала летающие (с) Сообщений: 1 619 Спасибо сказали: 335 раз(а) Репутация: 164 exp (168 голосов) Предупреждение: (0%) QUOTE Это типа моего Ржавомета? Хм... похоже на то... а почему бы и нет? В любом случае он ртутью плюётся. (но я о нем совсем не думал, когда рисовал) Агар, разве? то есть этот вариант по прежнему закреплен? Добавлено (8 May 2009, 15:24): В конце концов если даже убрать химоружие, сама зверюга все равно интересна и подходит городу -------------------- Agar6 Сегодня, 15:25 Отправлено #4 Immortal Сообщений: 4 515 Спасибо сказали: 385 раз(а) Репутация: 392 exp (396 голосов) Предупреждение: (0%) Да, закреплен. Было несколько вариантов, но останавливались все на этом. Сами понимаете, готическая и античная химеры - штуки разные... -------------------- Лентяй Сегодня, 15:27 Отправлено #5 моргала летающие (с) Сообщений: 1 619 Спасибо сказали: 335 раз(а) Репутация: 164 exp (168 голосов) Предупреждение: (0%) ну, подумаем ещё. Но как сама концепция летуна в альтернативу техноманткам? -------------------- Agar6 Сегодня, 15:28 Отправлено #6 Immortal Сообщений: 4 515 Спасибо сказали: 385 раз(а) Репутация: 392 exp (396 голосов) Предупреждение: (0%) QUOTE В конце концов если даже убрать химоружие, сама зверюга все равно интересна и подходит городу Не, химоружие оставь... может, над самим зверем подумать (а то буллит, все-таки с героями не ососбо ассоциируется)... но сама идея зверюги-дезолятора нравится... -------------------- Лентяй Сегодня, 15:29 Отправлено #7 моргала летающие (с) Сообщений: 1 619 Спасибо сказали: 335 раз(а) Репутация: 164 exp (168 голосов) Предупреждение: (0%) ну, герои ведь заимствовали из ДнД монстров - те же бехольдеры. Это просто с непривычки кажется так... наверно -------------------- |
|
|
|
08 May 2009, 19:27
(Сообщение отредактировал Лентяй - 08 May 2009, 19:19)
Сообщение
#2
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
обсуждаем дальше
Добавлено ([mergetime]1241799607[/mergetime]): остановились мы на вопросе - стоит ли вобше кого либо сажать на зверюгу. Добавлено ([mergetime]1241800072[/mergetime]): Оригинальная пикча
-------------------- |
|||
|
|
||||
08 May 2009, 19:39
Сообщение
#3
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Не стоит - всадник будет смотреться так же нелепо, как оплотовская наездница на пегасе.
|
|
|
|
08 May 2009, 19:55
Сообщение
#4
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
ну наездница там обоснована тем, что пегас сам по себе не представляет боевой единицы, как и лошадь под чемпионом. Тут же эта тварь таких люлей может дать, что и гипотетическому всаднику плохо будет. К тому же зверь большой и всадника придется делать лилипутом. Иначе зверь измельчает до размеров собаки что нелепо и не солидно. Достаточно вспомнить первых бастйонских слонов с 'пилотами'.
-------------------- |
|||
|
|
||||
08 May 2009, 20:10
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза |
Против наездника...
-------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
|
08 May 2009, 20:18
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Хм, по какой причине все было удалено?
Угу, пропорции и масштаб - действительно проблема. Пусть будет без наездника тогда. -------------------- |
|
|
|
08 May 2009, 20:19
Сообщение
#7
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза |
Неплохая тварюшка.
-------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
|
08 May 2009, 20:21
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза |
Цитата(Vade Parvis @ 08 May 2009, 21:18) Хм, по какой причине все было удалено? Форум лаганул... Удалилось все подчистую...
-------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
|
08 May 2009, 20:23
(Сообщение отредактировал feanor - 08 May 2009, 20:30)
Сообщение
#9
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
И все таки. Что там с химерами? В соборе они или нет?
Имхо, жирновато их на 6 лвл.. Впринципе, есть мысля насчет летунов-смертников/собачек-павлова: - летают/бегают, быстрые, но очень хрупкие - камикадзе - способны устроить самоподрыв - чуют мины (собаки) - при наведении курсора на поле, где есть мина курсор меняется на что нибудь. Однако - вероятность не 100% - могут не почуять мину, а могут найти что-нить на ровном месте.. |
|
|
|
08 May 2009, 20:30
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Argentum, спс. Уже дошло
feanor, химеры были и есть в Соборе, и именно "горгульеобразные". Добавлено ([mergetime]1241803803[/mergetime]): Кста, мы ведь пришли к выводу, что техномантов нужно на 5-й, как предлагал Лентяй. -------------------- |
|
|
|
09 May 2009, 21:11
(Сообщение отредактировал Shihad - 09 May 2009, 21:42)
Сообщение
#11
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза |
Так, господа.
Предложу свое мнение по альтернативам. Первая. Сервитор - Гибберлинг. Атакующий или юнит поддержки? Вторая. Техномант - Теслапех(Выглядит как первый концепт, стреляет шаровой молнией, подзаряжает громовержцев) Поддерживаем первый уровень или седьмой? Третья. Громовержец - Дракон-мутант(Кусается.Рушит стены). Либо ближний кастер, либо серьезный рукопашник. В хранителях тогда будет обретаться танк. Гусеницы для передвижения по горам неудобны, а для обороны города, когда танку метров на сто переползти надо - нормально. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
|
15 May 2009, 15:20
Сообщение
#12
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Цитата На мой взгляд идеально подходит первый вариант Химеры собора (ведь от неё давно отказались в пользу более классичной трехглавой) |
|
|
|
15 May 2009, 15:24
Сообщение
#13
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Цитата и какой сумасшедший вам это сказал? ААА! Вобще то это уже давно отменили. Агар сказал. Просто пост подправить надо. Добавлено ([mergetime]1242390248[/mergetime]): Всмысле Агар сказал, что Она такой и будет, а потому у нас такой не будет. вот. -------------------- |
|||
|
|
||||
15 May 2009, 16:58
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Насчет альтерветки седьмого уровня. Лично я всецело поддерживаю идею "меха-дракона" в кач-ве альтернативы и его роль в линейке, но есть одно "но".
Мне все же кажется, что в теперешнем концепте лучше всего сделать его не мутантом и не киборгом, а именно что боевой машиной, механизмом с пилотом внутри (можно было бы даже сделать стилизованный люк со смотровыми окошками на спине, как на агаровом концепте дракона Анклава). -------------------- |
|
|
|
15 May 2009, 17:02
Сообщение
#15
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
пилот получится слишком крохотных размеров - лучше просто управляемая машина. по мощи и внушительности похожий на что-нибудь такое (хотя этот конкретный смахивает скорее на ваш обычный седьмой левел - громовержца)
|
|
|
|
15 May 2009, 17:04
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Тут хоть один нормальный киборг останется?...
-------------------- ![]() |
|
|
|
15 May 2009, 17:09
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Docent Picolan, не совсем точно выразился. Люк есть, но он закрыт, пилота не видно вообще.
Ролик сча поглядеть не могу... Робот "Жнец", я так понимаю? Да, красавец Agar6, Модификанты пока что ими остаются... -------------------- |
|
|
|
15 May 2009, 17:10
Сообщение
#18
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
я тоже давно думал об этом, но ИМХО пусть дракон - голем (да, именно без пилота. Радиоуправляемый) будет хранителем города. Что-то другое придумать сложно. А танк - это и есть Громовержец.
Вобще потом выскажу все, что думаю по поводу дракона - робота. Добавлено ([mergetime]1242396642[/mergetime]): А как их назвать? "неистовый модификант"? Киборги - именно то, что нужно. А возмущаться будут в любом случае. -------------------- |
|||
|
|
||||
15 May 2009, 17:14
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Цитата Модификанты пока что ими остаются... Наскока я понял - это тока мое мнение... Цитата И меньше вопросов возникает Каких вопросв? -------------------- ![]() |
|
|
|
15 May 2009, 17:20
Сообщение
#20
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Киборг, он и в африке киборг. Тьфу! В Дейе!
-------------------- |
|||
|
|
||||
15 May 2009, 17:28
Сообщение
#21
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Ну, тут недавно объясняли, что это экзоскелет такой... А без небрежно сделанных киборгов город не вижу...
Да и особой разницы не вижу между вот так ![]() и так же, только с хвостом и головой-огнеметом... -------------------- ![]() |
|
|
|
15 May 2009, 17:34
Сообщение
#22
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Agar6, нет слов! Ты умудрился превзойти свой же, ставший "классическим" вариант громовержца... -------------------- |
|
|
|
16 May 2009, 12:13
Сообщение
#23
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Агар, прекрасно.
Единственное - решетка не нравится... а так все супер! Может вобще её заменить на этакую железную маску как на последней картинке в "юнитах"? -------------------- |
|||
|
|
||||
16 May 2009, 13:01
Сообщение
#24
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Лентяй, да нет, решетка - супер
-------------------- |
|
|
|
16 May 2009, 13:23
Сообщение
#25
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Какой там размер у юнита в игре? Меньше даж, чем 100*100, вроде? Есть смысл спорить о решетке?
|
|
|
|
16 May 2009, 13:55
Сообщение
#26
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза |
Если этот парень будет на карте грааля, то, думаю стоит
-------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
|
16 May 2009, 13:55
Сообщение
#27
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
feanor, есть. Решетка в таком масштабе будет вполне видна.
-------------------- |
|
|
|
16 May 2009, 13:56
Сообщение
#28
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
тогда добавить две вертикальных полосы, чтобы точно на кабину похоже было!
-------------------- |
|||
|
|
||||
16 May 2009, 15:37
Сообщение
#29
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Лентяй, не нужно ни в коем случае. Потеряется вся интересность и оригинальность кабины, Громовержец станет "еще одним мехом с фонарем кабины, срисованным с самолета", коих и так уже тыща была в разных играх.
А на кабину и так великолепно похоже, любой игрок, не являющийся коренным жителем Энрота, догадается за секунду. P.S. Лучшее - враг хорошего -------------------- |
|
|
|
16 May 2009, 15:39
Сообщение
#30
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Ну ладно-ладно...
-------------------- |
|||
|
|
||||
16 May 2009, 15:39
Сообщение
#31
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
А кабину, как на предыдущем варианте, пожалуй, можно было бы дать даунгрейду.
-------------------- |
|
|
|
16 May 2009, 17:43
Сообщение
#32
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Ладно, намалевал кое-как как время позволяло...
Мутант ![]() Мутанты - зверопдобгыек существа, выведенные магами ценой десятков жертв. Скелет их толст и тверд как камень, а организ обладает довольно-таки сильной спосбность к регенерации. Мутанты слепы, однако обладают таким чутьем, что собака позавидует... -------------------- ![]() |
|
|
|
16 May 2009, 18:58
(Сообщение отредактировал feanor - 16 May 2009, 18:59)
Сообщение
#33
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Чтот последние концепты катятся к Форджу - мутанты, роботы etc..вы поаккуратней с этим)
|
|
|
|
16 May 2009, 18:59
Сообщение
#34
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Ну, немудрено...
-------------------- ![]() |
|
|
|
17 May 2009, 07:37
Сообщение
#35
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Феанор, Форджем тут не пахнет.
Фордж - это гоблины с лазерами, огры с ракетами, зомби с бензопилами (хотя мутант на них смахивает) и наги с танками. Тут главное - точное копирование уже существующих юнитов. Те же роботы, которых в фордже НЕТ, копируют големов только в том, что тоже состоят из металла. -------------------- |
|||
|
|
||||
17 May 2009, 10:12
Сообщение
#36
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Ну, Джаггернаут у них описывался как чисто робот...
-------------------- ![]() |
|
|
|
17 May 2009, 10:27
Сообщение
#37
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Если память не изменяет джаггернаут - это исключительно польский суррогат.
Хм. Забавный монстрик
-------------------- |
|||
|
|
||||
17 May 2009, 12:07
Сообщение
#38
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Да, забавный
-------------------- |
|
|
|
05 Jun 2009, 20:46
Сообщение
#39
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Хм... очень похоже на Булита, не находите?
![]() ![]() Добавлено ([mergetime]1244223961[/mergetime]): Цитата(Maestro @ 30 May 2009, 15:24) У меня появилась новая зверушка...только это дракон. Обратите внимание на вариант 2. Имхо, худые ящеры тоже хорошо бы смотрелись (но эти - исключительно со всадниками).![]() Как альтернатива всадникам на ящерах, можно бы сделать и драконих всадников, только стилизовать их не под даконов, а под драков - меньших собратьев. Тогда в городе может появиться и летающая кавалерия. Вариант 2 - можно убрать крылья и заменить варанов на бескрылых драконов. Вариант 3 - оставить все как есть. Я к тому, что можно было бы попросить Maestro подсобить со "звергами" (с). -------------------- |
|
|
|
05 Jun 2009, 21:01
Сообщение
#40
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Незнаю... все думал-думал... чего-то Буллиты какими-то чуждыми все-таки выглядят...
-------------------- ![]() |
|
|
|
05 Jun 2009, 21:58
Сообщение
#41
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Agar6, имхо, в кач-ве таких "варанов"/"дьюбеков", как на предыдущем скрине, смотрелись бы неплохо
-------------------- |
|
|
|
06 Jul 2009, 16:12
Сообщение
#42
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза |
Хм... Мне на ум пришла казалось бы бредовая идея гранатометчика, то есть человека, профессионально метающего гранаты (боевая алхимия). Хотя лучше, наверное, гоблина
-------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
|
06 Jul 2009, 16:18
Сообщение
#43
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Argentum, отнюдь не бредовая идея, имхо.
Метатель бутылей с зажигательной смесью, кстати, также предлагался мною для Анклава в кач-ве Убийцы. Не знаю, где юнит с такой атакой лучше смотрелся бы... -------------------- |
|
|
|
06 Jul 2009, 19:11
Сообщение
#44
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Не очень хочется видеть очередного человека или гоблина. Особенно с учетом и так повальной гуманоидизации всей армии. (у нас ведь ВСЕ гуманоиды+1 альтернативка) потому думаю, что лучше каких-нибудь тварей. А всякие гранатометчики и огнеметчики - это идеи, лежащие на поверхности, по сути своей банальные и в игре не интересные.
-------------------- |
|||
|
|
||||
06 Jul 2009, 19:39
Сообщение
#45
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Например что-нибудь из этих монстров:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Последний мне больше всех нравиться. Удовлетворяет любовь к циркулярным пилам. Теоретически можно сделать и монстра с пилой-имплантантом в челюсть. -------------------- |
|||
|
|
||||
06 Jul 2009, 19:46
Сообщение
#46
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Ну... последний выглядит как-то уж больно... гротесктно... не от мира сего, вобщем...
-------------------- ![]() |
|
|
|
06 Jul 2009, 19:49
Сообщение
#47
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Тогда первому добавить лапы как у тиранозавра (т оесть очень маленькие) и тоже будет в тему!
-------------------- |
|||
|
|
||||
06 Jul 2009, 22:58
Сообщение
#48
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
У последнего морда так и просится для Предела, имхо
-------------------- |
|
|
|
11 Jul 2009, 04:17
Сообщение
#49
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Кстати насчет монстров, лентяевыми насекомостями навеяло... Как насчет "банального" мантиса, камрады?
Добавлено ([mergetime]1247274914[/mergetime]): Богомола можно сделать в т. ч. и альтернативой 2 уровня - более живучим, но без абилок. Добавлено ([mergetime]1247275042[/mergetime]): Агар даже рисовал мантиса почти в фабричных цветах
-------------------- |
|
|
|
17 Jul 2009, 22:01
Сообщение
#50
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Серый мантис -> Ржавый мантис.
Первый - сероватого цвета с ржаво-рыжим отливом в нек-рых местах, с совсем небольшими зубцами на передних лапах, второй - чуть крупней, с более массивными зубцами, по окрасу, как на концепте Агара. Единственная проблема данного варианта, имхо - то, что он "стырен" из Зиккурата, который сам по себе очень достоин воплощения в агаровом варианте. -------------------- |
|
|
|
18 Jul 2009, 10:59
Сообщение
#51
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
ну, у мантисса дурная карма...
Я в свое время показывал (только вейду) такую шняжку. К богомолу она тоже достаточно близка, но ИМХО, истинная гроза пустошей: ![]() Несколько картинок, которые тоже могли бы претендовать на одну альтернативку "дикаого зверя" ![]() ![]() Последнего естественно уменьшить и отобрать дерево. ![]() ГЫЫЫЫЫЫЫ!
-------------------- |
|||
|
|
||||
19 Jul 2009, 00:32
Сообщение
#52
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 116 Спасибо сказали: 41734 раза |
Киберзомби симпатичный.
|
|
|
|
19 Jul 2009, 14:16
Сообщение
#53
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Цитата(Лентяй @ 18 Jul 2009, 10:59) ну, у мантисса дурная карма... Ну, у него дурная карма только в кач-ве альтерветки Оплота Я в свое время показывал (только вейду) такую шняжку. К богомолу она тоже достаточно близка, но ИМХО, истинная гроза пустошей Да, точно, вспоминаю Цитата ГЫЫЫЫЫЫЫ! И правда гы -------------------- |
|
|
|
19 Jul 2009, 16:06
Сообщение
#54
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Это не фанарт. Это "все совпадения случайны".
У этого автора есть и рыцарь на мотоцикле! Кстати о мотоциклах - думаю - а убрать нафиг у них цепи в качестве оружия. Слишком вульгарно и байкерски. раз уж мы позиционируем мотоциклистов как кавалерию, то и дать им копья (не пики как у чемпионов!) Смотреться будет отлично! (лучше, чем цепи). А абилка противположная чемпионам - как в 5ке у ящеров - снижение защиты цели за пройденные клетки. -------------------- |
|||
|
|
||||
19 Jul 2009, 16:06
Сообщение
#55
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Давайте чего-нибудь более "пустошное"... Мантис как-то, всеж, с природой ассоциируется... а тут уж жу скорей какой-то нужен...
-------------------- ![]() |
|
|
|
19 Jul 2009, 16:12
Сообщение
#56
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза |
Мантисс этакого жраво-бронзового цвета как раз должен ассоциироваться с пустошью. Почему? Да просто потому, что он приспособлен к пустоши путем цветовой гаммы себя
-------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
|
19 Jul 2009, 16:18
Сообщение
#57
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Гигантская саранча....
-------------------- |
|||
|
|
||||
19 Jul 2009, 16:28
Сообщение
#58
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Argentum, точно.
Цитата(Лентяй @ 19 Jul 2009, 16:18) Гигантская саранча.... А ведь класная мысль У меня ещё были мысли насчет муравьев. Добавлено ([mergetime]1248010097[/mergetime]): Также думал насчет этого красавца на 6-й уровень: ![]() В кач-ве живого существа или в кач-ве полумагического-полумеханического автомата. -------------------- |
|
|
|
19 Jul 2009, 16:29
Сообщение
#59
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза |
Какой-то он... Даже не знаю как сказать. Искусственный?
-------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
|
19 Jul 2009, 16:32
Сообщение
#60
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Цитата(Argentum @ 19 Jul 2009, 16:29) Какой-то он... Даже не знаю как сказать. Искусственный? Именно. Потому - металлический автомат. Или, в крайнем случае, генетико-магическая химера, а-ля мантикоры и минотавры.
-------------------- |
|
|
|
19 Jul 2009, 16:36
Сообщение
#61
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
только не скорпиона, пажалуйста....
-------------------- |
|||
|
|
||||
19 Jul 2009, 18:22
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 19 Jul 2009, 20:47)
Сообщение
#62
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Да это так, на правах мозгового штурма. Сам образ хороший.
Конкретно скорпиона мне тоже совсем неохота видеть... Добавлено ([mergetime]1248016937[/mergetime]): Малость оффтоп. Один из лучших (и уж точно много лучше убогих финальных големов и ещё более убогих титанов) концептов ниваловской Пятерки, имхо: ![]() Был бы замечательный "бракадский" нейтрал, как мне кажется Ну да в любом случае - образ интересный, не стоит обделять его вниманием в обсуждениях -------------------- |
|
|
|
19 Jul 2009, 19:49
Сообщение
#63
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
У тебя неверный адрес - на сайте пишет ошибку и нет картинки.
Насколько я помню там флеш-оформление и просто так ссылку на пикчу не сделаешь. -------------------- |
|||
|
|
||||
19 Jul 2009, 20:49
Сообщение
#64
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Исправил. У меня отображалось.
Цветовая гамма (вороненая сталь, золото или бронза, светящиеся элементы мягко-желтого цвета) очень хорошо могла бы подойти для апа 6 лвл. -------------------- |
|
|
|
19 Jul 2009, 21:07
Сообщение
#65
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Да, оригинально...
-------------------- ![]() |
|
|
|
19 Jul 2009, 21:37
Сообщение
#66
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
А в результате ввели в игру что попопсовей...
-------------------- |
|
|
|
20 Jul 2009, 10:51
Сообщение
#67
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
У него броня очень подходит к нам... )
-------------------- |
|||
|
|
||||
20 Jul 2009, 20:53
Сообщение
#68
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Ладна, старая тараканья идея, которую я в конце конце выложу для мозгового штурма. Сорри, рисовал наспех - некоторые нужные элементы не видны...
Дератизатор ![]() Дератизаторами делают уголовников и неизлечимо больных. В свое время, в секретных лабораториях был создан вирус, из-за которого в организме жертвы начинали вырабатываться смертельные яды. Их было столько, что можно было отсасы вать их из организма и применять в бою. Однако, жеротвы болезни, как правило, были настолько слабы, что не могли даже стоять. Тогда было решено пересадить их на гигантских пустынных члененстоногих, а жала на концах хвостов заменить на огромные лезвия-шприцы, вводящие лошадиную дозу яда одним стремительным выпадом. С таким нововведением и без того опасный монстр стал смертоносным... -------------------- ![]() |
|
|
|
20 Jul 2009, 20:58
Сообщение
#69
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 116 Спасибо сказали: 41734 раза |
|
|
|
|
22 Jul 2009, 05:41
Сообщение
#70
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
ну, вирусы мутанты, лезвия-шприцы.... как то слишком футуристично для города (особенно создание вируса. В этом деле даже функкционирующая кузня не помогла бы), ну и сам монстр излишне гротескный... вот Вархаммеровким некросам он подошел бы стиистически идеально. Фабрике же - не знаю, не знаю....
-------------------- |
|||
|
|
||||
22 Jul 2009, 16:37
Сообщение
#71
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 116 Спасибо сказали: 41734 раза |
Цитата(Лентяй @ 22 Jul 2009, 05:41) В этом деле даже функкционирующая кузня не помогла бы Далеко не факт, что не помогла бы. |
|
|
|
22 Jul 2009, 17:10
Сообщение
#72
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Концепт действительно обалденный, и очень интересная идея юнита
Согласен с Лентяем, это Некронов хорошо бы разнообразило. Для Фабрики, конечно, несколько не подходит по духу... А вот нейтралом, чисто теоретически (помните давнюю идею "ренегатов"?) - почему бы и нет. Также данный юнит великолепно бы смотрелся... В Фордже. Куда более органично и качественно, чем додуманные польской командой неочевидные юниты. -------------------- |
|
|
|
22 Jul 2009, 17:51
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 22 Jul 2009, 17:55)
Сообщение
#73
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
P.S. А четырехлапое членистоногое великолепно само по себе
Добавлено ([mergetime]1248274317[/mergetime]): Кстати... А не подходит ли такой шлем для Модификантов? Upd. Да нет, не очень, оригинальный лучше. Он мне, кстати, напомнил о приснившейся в свое время фракции "подводных рыцарей", по поводу которой даже отписывался в теме Пучины -------------------- |
|
|
|
22 Jul 2009, 17:52
Сообщение
#74
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза |
Его остальные ноги могут рредуктированы
-------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
|
22 Jul 2009, 18:06
(Сообщение отредактировал Agar - 22 Jul 2009, 18:07)
Сообщение
#75
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Цитата ну, вирусы мутанты, лезвия-шприцы.... как то слишком футуристично для города я не настаиваю, но, блин, не думаю, что заменить конец хвоста - такая архисложная работа... Или я опять проспал местную научную деградацию? Добавлено ([mergetime]1248275169[/mergetime]): А про вирусы и болезни... ну, просто вспомнилось некоторые персонажи из battle realms (трое сверху) http://www.battlerealms.cc/content/units/lotus/lotus2.php Цитата Он мне, кстати, напомнил о приснившейся в свое время фракции "подводных рыцарей", по поводу которой даже отписывался в теме Пучины Да, была идея нейтрального монстра для города - регнанский пират-ренегат... в похожем облочении -------------------- ![]() |
|
|
|
22 Jul 2009, 18:21
Сообщение
#76
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Цитата(Agar @ 22 Jul 2009, 18:06) Да, была идея нейтрального монстра для города - регнанский пират-ренегат... в похожем облочении Как по мне, идея - просто супер Добавлено ([mergetime]1248276088[/mergetime]): Цитата А про вирусы и болезни... ну, просто вспомнилось некоторые персонажи из battle realms (трое сверху) Да... Классная игруха была.
-------------------- |
|
|
|
22 Jul 2009, 22:54
Сообщение
#77
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Ради смеха... а вообще, чего-то есть
![]() ндя, надо из твоих глубинных рыцарей чего-то типа команды Немо сделать... -------------------- ![]() |
|
|
|
23 Jul 2009, 03:44
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 23 Jul 2009, 04:08)
Сообщение
#78
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Agar, однозначно что-то есть. Очень стильный товарищ.
Что-то в таком духе и представлялось, и что-то похожее снилось в свое время -------------------- |
|
|
|
24 Jul 2009, 12:35
Сообщение
#79
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз |
Есть несколько мыслишек.
1)По поводу дракона - алтернативы Громовержцу. В принципе тут ведь могли применить модульную технологию: руки и дополнитльный движок (для выстрелов) долой, даешь хвост-бак и огнемет в виде головы дракона сверху - и все. И есть ведь даже объяснение: либо работаем над движком и стрелибой молнией, да покываем все это отражающе-заряжающей броней, либо усиливаем опоры, работаем над плазмой (или что там у нас) и баками для хранения смеси, да над струйным чем-то-там-метом с усиленной броней и огнестойким покрытием. 2)Я правда не понял, модифицированных злобоглазов уже рассматривали или нет? Все-таки это столь любимые вами негуманоиды. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
|
29 Jul 2009, 10:10
Сообщение
#80
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза |
[2Nestor]
Рассматривали злобоглазов, а как же иначе. Модифицированные стандартные юниты отдают Форджем за версту. [2Agar] Вот сам паук хорош. А высокая генная инженерия, создание вирусов - это даже для первоначальной концепции малоприемлемо. Может, просто всадник? Или частичная металлизация паука. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
|
29 Jul 2009, 11:43
Сообщение
#81
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
без всадника уж точно. Имхо человекаф и так ну просто завались. Все таки продолжаем дальше думать о чем-то насекомоподобном...
-------------------- |
|||
|
|
||||
29 Jul 2009, 15:52
Сообщение
#82
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Цитата(Лентяй @ 19 Jul 2009, 16:06) Кстати о мотоциклах - думаю - а убрать нафиг у них цепи в качестве оружия. Слишком вульгарно и байкерски. раз уж мы позиционируем мотоциклистов как кавалерию, то и дать им копья (не пики как у чемпионов!) Смотреться будет отлично! (лучше, чем цепи). Кстати - да, полностью поддерживаю. Странно, что не ответил.
А абилка противположная чемпионам - как в 5ке у ящеров - снижение защиты цели за пройденные клетки. -------------------- |
|
|
|
29 Jul 2009, 18:08
Сообщение
#83
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
"снижение защиты цели за пройденные клетки."
не выйдет ж, сколько раз говорилось. |
|
|
|
29 Jul 2009, 19:33
Сообщение
#84
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза |
Будем плясать от возможностей. Что может выйти, скажем, из этого?
1.Удар по всем врагам, мимо которых проедет. 2.Кавалерийский бонус. 3.Увеличение урона, если цель и начальное положение - на одной горизонтали. 4.Уменьшение урона на болоте, песке и т.п. - сильно пересеченной местности -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
|
29 Jul 2009, 20:23
Сообщение
#85
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Навскидку - все, кроме первого
|
|
|
|
29 Jul 2009, 21:42
Сообщение
#86
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза |
Таак... И еще одна возможность - урон(возможно, только при ударе по прямой) зависит от скорости, скажем Damage = StandartDamage + Velocity/3. Тогда на песке и прочей чужой земле урон понижается, при ускорении - повышается, что придает смысл быстрому захвату второго города (баффы в родном редки).
И еще о прямом таранном ударе - сложно прикрутить проверку того, что байкер ехал строго по прямой, не объезжая препятствия и юнитов? -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
|
29 Jul 2009, 21:54
Сообщение
#87
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
хм.. ну мб проверять, есть ли на этой прямой препятствия?
|
|
|
|
29 Jul 2009, 22:29
Сообщение
#88
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза |
Итак, господа. Идея абилки мотоциклиста.
Если начальная позиция мотоциклиста и цель находятся на одной горизонтали и между ними нет препятствий - тогда Урон = ОбычныйУрон + Скорость/3. Это - не обычный кав.бонус, это довольно легко сделать, это создает необходимость завладеть ускорением и это хорошо сочетается с образом разогнавшейся махины с пикой, железного носорога. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
|
29 Jul 2009, 22:41
(Сообщение отредактировал Nestor - 29 Jul 2009, 22:42)
Сообщение
#89
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз |
Тогда ему ужно давать серьезные штрафы на пересеченной местности + возможно-ли как-то реализовать их преимущество на дороге?
-------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
|
29 Jul 2009, 22:46
Сообщение
#90
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза |
А штраф на пересеченной у него и так будет. Скорость на неродной земле падает.
-------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
|
30 Jul 2009, 02:33
Сообщение
#91
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Цитата(Shihad @ 29 Jul 2009, 22:29) Итак, господа. Идея абилки мотоциклиста. Мне нравится. Очень интересное решение.
Если начальная позиция мотоциклиста и цель находятся на одной горизонтали и между ними нет препятствий - тогда Урон = ОбычныйУрон + Скорость/3. Это - не обычный кав.бонус, это довольно легко сделать, это создает необходимость завладеть ускорением и это хорошо сочетается с образом разогнавшейся махины с пикой, железного носорога. -------------------- |
|
|
|
02 Aug 2009, 21:13
Сообщение
#92
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
А длину пути не учитывать?
|
|
|
|
02 Aug 2009, 21:37
Сообщение
#93
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
feanor, если можно - желательно учитывать.
-------------------- |
|
|
|
02 Aug 2009, 21:45
Сообщение
#94
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Так. У кавалерии дамаг растет на 5% за каждую пройденную клетку. Тут есть предложение повышать дамаг на (скорость/2)% за каждую клетку.
|
|
|
|
02 Aug 2009, 23:42
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 03 Aug 2009, 04:51)
Сообщение
#95
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Есть такая мысль расчета формулы урона, учитывающая и пройденный путь, и модификаторы скорости.
Урон = ОбычныйУрон + (Скорость+[N пройденных клеток])/6. -------------------- |
|
|
|
03 Aug 2009, 09:20
Сообщение
#96
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза |
Мне больше нравится предложение Феанора
+(N*V)% Только не надо делить на два. У кавалериста бонус во все стороны, а у этого - только в одну. Если что - потом подправим. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
|
03 Aug 2009, 19:14
Сообщение
#97
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Цитата Мне больше нравится предложение Феанора Да, кстати, согласен. Будучи несколько сонным, неправильно понял суть его предложения. N - кол-во пройденных клеток или кол-во клеток, пройденных по прямой? Или ещё что? -------------------- |
|
|
|
03 Aug 2009, 19:30
Сообщение
#98
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Оно совпадает. Шаг влево, шаг вправо - бонус снимается
|
|
|
|
04 Aug 2009, 06:14
Сообщение
#99
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза |
Именно. Шаг вправо-влево - бонус снят. Но если какой дурак поставит своего на прямой в пределах досягаемости - тому будет плохо.
...только вперед. Там, за холмом - коварный враг. Рукояти на себя - и вперед. Только вперед... -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
|
04 Aug 2009, 14:24
Сообщение
#100
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Назвать аблику "разгон"
-------------------- |
|||
|
|
||||
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 14 December 2025 - 06:11 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|