IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Альтерветки
feanor
сообщение 08 May 2009, 19:16 (Сообщение отредактировал Лентяй - 15 May 2009, 15:25)
Сообщение #1

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Восстанавливаем..

Цитата
Лентяй  Сегодня, 15:18 Отправлено #1 

моргала летающие (с)
Сообщений: 1 619
Спасибо сказали: 335 раз(а)
Репутация:
164 exp (168 голосов)

Предупреждение:
(0%) 

Собственно вот - альтернатива Киборгам.
Основано на ДнД-шной зверушке Bullete




Итак:

Сразу оговорюсь - Это не киборг. Все, что есть - баллоны с газом на спине, маска с защитой глаз и передней части туловища, да фистула ротовой полости с установленным распылителем. Сама тварь обладает врожденным иммунитетом к отраве.

Большое существо, иммунитет к отравлению (в силу физиологии), танк.
При атаке оставляет на целевом гексе единичное облачко ртути. Коцает врага на его ходу, пока тот не выйдет из него. В общем та же схема, что и для больших облаков.

Является в сравнении с киборгом слабым, но многочисленным "недотанком", отстройка жилища которого происходит гораздо быстрее, чем у Киборгов. Да и сам юнит стоит дешевле и не требует дополнительного ресурса.
Итого: У игрока будет выбор - получать не слишком сильных юнитов сейчас, либо копить на гораздо более сильных киборгов. Порой отстроить двеллинги как можно раньше необходимо для быстрого раша, тут уж будут выбирать их. Но вот на больших картах с планомерным экономическим развитием игрок скорее всего предпочтет Киборгов. (если конечно враг не попрет и не появится острая необходимость в войсках и диффецит ресурсов.)

Даунгрейд не имеет "маски" и хим оружия. Просто кусается.

не надо на него сажать всадника и аргумент "а кто им управлять будет" тут не прокатит. Вон болотники своей живностью прекрасно без фсадников управляют. Дрессура, эксперименты, электрошок... ну вы поняли.


Альтернатива Техноманткам
На мой взгляд идеально подходит первый вариант Химеры собора (ведь от неё давно отказались в пользу более классичной трехглавой)
Нашему же городу юнит соответствует на все сто как по внешности, так и по цвету.

-убрал дабы Доц не постил страшные смайлы. - Химеры такой у нас не будет.

Почему? Все просто - летающие юниты городу нужны как воздух, ведь в текущем варианте он всего один и аж 2 (!) уровня. Брать города будет очень проблематично, особенно если какой-нибудь маг "обосрет" катапульту. Высокоуровневый летун отчасти решит эту проблему, как и проблему излишнего засилья гуманоидов в городе. В итоге у игрока будет выбор, кого брать - Стрелков-техноманток, которые усиливают войска и однозначно рулят в боях на открытой местности, прикрываемые танками города, либо летунов, не таких красивых в бою, но необходимых для осады замка. Тут ещё полководец подумает, кого выбрать для решающего боя и где его лучше провести.



Добавлено (8 May 2009, 15:17):
и на кабанчика чем-то похожа

Добавлено (8 May 2009, 15:18):
третья же альтернатива давно ясна - Сервитор на первом уровне.

--------------------


    
Agar6  Сегодня, 15:21 Отправлено #2 

Immortal
Сообщений: 4 515
Спасибо сказали: 385 раз(а)
Репутация:
392 exp (396 голосов)

Предупреждение:
(0%) 

Это типа моего Ржавомета?


QUOTE
ведь от неё давно отказались в пользу более классичной трехглавой

Не, такого не было...

--------------------


    
Лентяй  Сегодня, 15:24 Отправлено #3 

моргала летающие (с)
Сообщений: 1 619
Спасибо сказали: 335 раз(а)
Репутация:
164 exp (168 голосов)

Предупреждение:
(0%) 

QUOTE
Это типа моего Ржавомета?

Хм... похоже на то... а почему бы и нет? В любом случае он ртутью плюётся. (но я о нем совсем не думал, когда рисовал)

Агар, разве? то есть этот вариант по прежнему закреплен?

Добавлено (8 May 2009, 15:24):
В конце концов если даже убрать химоружие, сама зверюга все равно интересна и подходит городу

--------------------


    
Agar6  Сегодня, 15:25 Отправлено #4 

Immortal
Сообщений: 4 515
Спасибо сказали: 385 раз(а)
Репутация:
392 exp (396 голосов)

Предупреждение:
(0%) 

Да, закреплен. Было несколько вариантов, но останавливались все на этом. Сами понимаете, готическая и античная химеры - штуки разные...

--------------------


    
Лентяй  Сегодня, 15:27 Отправлено #5 

моргала летающие (с)
Сообщений: 1 619
Спасибо сказали: 335 раз(а)
Репутация:
164 exp (168 голосов)

Предупреждение:
(0%) 

ну, подумаем ещё. Но как сама концепция летуна в альтернативу техноманткам?

--------------------


    
Agar6  Сегодня, 15:28 Отправлено #6 

Immortal
Сообщений: 4 515
Спасибо сказали: 385 раз(а)
Репутация:
392 exp (396 голосов)

Предупреждение:
(0%) 

QUOTE
В конце концов если даже убрать химоружие, сама зверюга все равно интересна и подходит городу

Не, химоружие оставь... может, над самим зверем подумать (а то буллит, все-таки с героями не ососбо ассоциируется)... но сама идея зверюги-дезолятора нравится...

--------------------


    
Лентяй  Сегодня, 15:29 Отправлено #7 

моргала летающие (с)
Сообщений: 1 619
Спасибо сказали: 335 раз(а)
Репутация:
164 exp (168 голосов)

Предупреждение:
(0%) 

ну, герои ведь заимствовали из ДнД монстров - те же бехольдеры. Это просто с непривычки кажется так... наверно

--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 08 May 2009, 19:27 (Сообщение отредактировал Лентяй - 08 May 2009, 19:19)
Сообщение #2

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




обсуждаем дальше

Добавлено ([mergetime]1241799607[/mergetime]):
остановились мы на вопросе - стоит ли вобше кого либо сажать на зверюгу.

Добавлено ([mergetime]1241800072[/mergetime]):
Оригинальная пикча


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 08 May 2009, 19:39
Сообщение #3

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Не стоит - всадник будет смотреться так же нелепо, как оплотовская наездница на пегасе.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 08 May 2009, 19:55
Сообщение #4

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




ну наездница там обоснована тем, что пегас сам по себе не представляет боевой единицы, как и лошадь под чемпионом. Тут же эта тварь таких люлей может дать, что и гипотетическому всаднику плохо будет. К тому же зверь большой и всадника придется делать лилипутом. Иначе зверь измельчает до размеров собаки что нелепо и не солидно. Достаточно вспомнить первых бастйонских слонов с 'пилотами'.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 08 May 2009, 20:10
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




Против наездника...


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 08 May 2009, 20:18
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Хм, по какой причине все было удалено? lupa.gif Я что-то пропустил? rolleyes.gif

Угу, пропорции и масштаб - действительно проблема. Пусть будет без наездника тогда.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 08 May 2009, 20:19
Сообщение #7

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Неплохая тварюшка.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 08 May 2009, 20:21
Сообщение #8

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




Цитата(Vade Parvis @ 08 May 2009, 21:18)
Хм, по какой причине все было удалено? lupa.gif Я что-то пропустил? rolleyes.gif
Форум лаганул... Удалилось все подчистую...


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 08 May 2009, 20:23 (Сообщение отредактировал feanor - 08 May 2009, 20:30)
Сообщение #9

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




И все таки. Что там с химерами? В соборе они или нет?

Имхо, жирновато их на 6 лвл..

Впринципе, есть мысля насчет летунов-смертников/собачек-павлова:
- летают/бегают, быстрые, но очень хрупкие
- камикадзе - способны устроить самоподрыв
- чуют мины (собаки) - при наведении курсора на поле, где есть мина курсор меняется на что нибудь. Однако - вероятность не 100% - могут не почуять мину, а могут найти что-нить на ровном месте..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 08 May 2009, 20:30
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Argentum, спс. Уже дошло smile.gif

feanor, химеры были и есть в Соборе, и именно "горгульеобразные".

Добавлено ([mergetime]1241803803[/mergetime]):
Кста, мы ведь пришли к выводу, что техномантов нужно на 5-й, как предлагал Лентяй.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 09 May 2009, 21:11 (Сообщение отредактировал Shihad - 09 May 2009, 21:42)
Сообщение #11

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Так, господа.
Предложу свое мнение по альтернативам.
Первая. Сервитор - Гибберлинг. Атакующий или юнит поддержки?
Вторая. Техномант - Теслапех(Выглядит как первый концепт, стреляет шаровой молнией, подзаряжает громовержцев) Поддерживаем первый уровень или седьмой?
Третья. Громовержец - Дракон-мутант(Кусается.Рушит стены). Либо ближний кастер, либо серьезный рукопашник.

В хранителях тогда будет обретаться танк. Гусеницы для передвижения по горам неудобны, а для обороны города, когда танку метров на сто переползти надо - нормально.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 15 May 2009, 15:20
Сообщение #12

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата
На мой взгляд идеально подходит первый вариант Химеры собора (ведь от неё давно отказались в пользу более классичной трехглавой)

yikes.gif ohmy.gif и какой сумасшедший вам это сказал?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 15 May 2009, 15:24
Сообщение #13

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Цитата
и какой сумасшедший вам это сказал?


ААА! Вобще то это уже давно отменили. Агар сказал.
Просто пост подправить надо.

Добавлено ([mergetime]1242390248[/mergetime]):
Всмысле Агар сказал, что Она такой и будет, а потому у нас такой не будет. вот.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 15 May 2009, 16:58
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Насчет альтерветки седьмого уровня. Лично я всецело поддерживаю идею "меха-дракона" в кач-ве альтернативы и его роль в линейке, но есть одно "но".
Мне все же кажется, что в теперешнем концепте лучше всего сделать его не мутантом и не киборгом, а именно что боевой машиной, механизмом с пилотом внутри (можно было бы даже сделать стилизованный люк со смотровыми окошками на спине, как на агаровом концепте дракона Анклава).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 15 May 2009, 17:02
Сообщение #15

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




пилот получится слишком крохотных размеров - лучше просто управляемая машина. по мощи и внушительности похожий на что-нибудь такое (хотя этот конкретный смахивает скорее на ваш обычный седьмой левел - громовержца)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 15 May 2009, 17:04
Сообщение #16

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Тут хоть один нормальный киборг останется?...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 15 May 2009, 17:09
Сообщение #17

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Docent Picolan, не совсем точно выразился. Люк есть, но он закрыт, пилота не видно вообще.
Ролик сча поглядеть не могу... Робот "Жнец", я так понимаю? Да, красавец rolleyes.gif

Agar6, Модификанты пока что ими остаются... idontno.gif Ну и плюс герои. А вообще - по-моему, неплохо выходит и без "чистых" киборгов. И меньше вопросов возникает, и ненавистники Форджа будут меньше возмущаться.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 15 May 2009, 17:10
Сообщение #18

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




я тоже давно думал об этом, но ИМХО пусть дракон - голем (да, именно без пилота. Радиоуправляемый) будет хранителем города. Что-то другое придумать сложно. А танк - это и есть Громовержец.

Вобще потом выскажу все, что думаю по поводу дракона - робота.

Добавлено ([mergetime]1242396642[/mergetime]):
А как их назвать? "неистовый модификант"? Киборги - именно то, что нужно. А возмущаться будут в любом случае.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 15 May 2009, 17:14
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Цитата
Модификанты пока что ими остаются...

Наскока я понял - это тока мое мнение... rolleyes.gif
Цитата
И меньше вопросов возникает

Каких вопросв?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 15 May 2009, 17:20
Сообщение #20

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Киборг, он и в африке киборг. Тьфу! В Дейе!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 15 May 2009, 17:28
Сообщение #21

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Ну, тут недавно объясняли, что это экзоскелет такой... А без небрежно сделанных киборгов город не вижу... rolleyes.gif

Да и особой разницы не вижу между вот так

и так же, только с хвостом и головой-огнеметом...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 15 May 2009, 17:34
Сообщение #22

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




yikes.gif
Agar6, нет слов! Ты умудрился превзойти свой же, ставший "классическим" вариант громовержца... good.gif Просто великолепно.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 16 May 2009, 12:13
Сообщение #23

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Агар, прекрасно.
Единственное - решетка не нравится... а так все супер!
Может вобще её заменить на этакую железную маску как на последней картинке в "юнитах"?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 16 May 2009, 13:01
Сообщение #24

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Лентяй, да нет, решетка - супер good.gif В этом ведь вся соль!.. Оператор громовержца прекрасно все видит и прекрасно защищен, а сторонний человек благодаря решетке и тонировке не видит пилота вообще, и ему кажется, что это - чудовищный великан без головы. Как раз то, что надо yes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 16 May 2009, 13:23
Сообщение #25

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Какой там размер у юнита в игре? Меньше даж, чем 100*100, вроде? Есть смысл спорить о решетке?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 16 May 2009, 13:55
Сообщение #26

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




Если этот парень будет на карте грааля, то, думаю стоит yikes.gif


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 16 May 2009, 13:55
Сообщение #27

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




feanor, есть. Решетка в таком масштабе будет вполне видна.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 16 May 2009, 13:56
Сообщение #28

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




тогда добавить две вертикальных полосы, чтобы точно на кабину похоже было!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 16 May 2009, 15:37
Сообщение #29

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Лентяй, не нужно ни в коем случае. Потеряется вся интересность и оригинальность кабины, Громовержец станет "еще одним мехом с фонарем кабины, срисованным с самолета", коих и так уже тыща была в разных играх.
А на кабину и так великолепно похоже, любой игрок, не являющийся коренным жителем Энрота, догадается за секунду.

P.S. Лучшее - враг хорошего smile.gif У Агара и так безумно стильный юнит вышел, незачем пытаться перерисовать его ради добавления вертикальных решеток, которые совсем не обязательно улучшат внешний вид (имхо - вообще ухудшат, так как у громовержца композиция с акцентом на горизонтальные линии! а вертикальные прорези на броне рядом с кабиной очень хорошо контрастируют с её горизонталньыми линиями, оттеняя её и гармонизируя картинку в целом).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 16 May 2009, 15:39
Сообщение #30

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Ну ладно-ладно...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 16 May 2009, 15:39
Сообщение #31

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




А кабину, как на предыдущем варианте, пожалуй, можно было бы дать даунгрейду.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 16 May 2009, 17:43
Сообщение #32

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Ладно, намалевал кое-как как время позволяло...
Мутант

Мутанты - зверопдобгыек существа, выведенные магами ценой десятков жертв. Скелет их толст и тверд как камень, а организ обладает довольно-таки сильной спосбность к регенерации. Мутанты слепы, однако обладают таким чутьем, что собака позавидует...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 16 May 2009, 18:58 (Сообщение отредактировал feanor - 16 May 2009, 18:59)
Сообщение #33

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Чтот последние концепты катятся к Форджу - мутанты, роботы etc..вы поаккуратней с этим)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 16 May 2009, 18:59
Сообщение #34

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Ну, немудрено...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 17 May 2009, 07:37
Сообщение #35

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Феанор, Форджем тут не пахнет.
Фордж - это гоблины с лазерами, огры с ракетами, зомби с бензопилами (хотя мутант на них смахивает) и наги с танками. Тут главное - точное копирование уже существующих юнитов. Те же роботы, которых в фордже НЕТ, копируют големов только в том, что тоже состоят из металла.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 17 May 2009, 10:12
Сообщение #36

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Ну, Джаггернаут у них описывался как чисто робот...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 17 May 2009, 10:27
Сообщение #37

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Если память не изменяет джаггернаут - это исключительно польский суррогат.

Хм. Забавный монстрик


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 17 May 2009, 12:07
Сообщение #38

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Да, забавный smile.gif Но городу не подходит совсем. Вот механикам был бы в самый раз...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 05 Jun 2009, 20:46
Сообщение #39

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Хм... очень похоже на Булита, не находите? lupa.gif


Добавлено ([mergetime]1244223961[/mergetime]):
Цитата(Maestro @ 30 May 2009, 15:24)
У меня появилась новая зверушка...только это дракон.

Как альтернатива всадникам на ящерах, можно бы сделать и драконих всадников, только стилизовать их не под даконов, а под драков - меньших собратьев.

Тогда в городе может появиться и летающая кавалерия.

Вариант 2 - можно убрать крылья и заменить варанов на бескрылых драконов.

Вариант 3 - оставить все как есть.
Обратите внимание на вариант 2. Имхо, худые ящеры тоже хорошо бы смотрелись (но эти - исключительно со всадниками).

Я к тому, что можно было бы попросить Maestro подсобить со "звергами" (с).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 05 Jun 2009, 21:01
Сообщение #40

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Незнаю... все думал-думал... чего-то Буллиты какими-то чуждыми все-таки выглядят...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 05 Jun 2009, 21:58
Сообщение #41

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Agar6, имхо, в кач-ве таких "варанов"/"дьюбеков", как на предыдущем скрине, смотрелись бы неплохо smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 06 Jul 2009, 16:12
Сообщение #42

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




Хм... Мне на ум пришла казалось бы бредовая идея гранатометчика, то есть человека, профессионально метающего гранаты (боевая алхимия). Хотя лучше, наверное, гоблина


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 06 Jul 2009, 16:18
Сообщение #43

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Argentum, отнюдь не бредовая идея, имхо.

Метатель бутылей с зажигательной смесью, кстати, также предлагался мною для Анклава в кач-ве Убийцы. Не знаю, где юнит с такой атакой лучше смотрелся бы...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 06 Jul 2009, 19:11
Сообщение #44

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Не очень хочется видеть очередного человека или гоблина. Особенно с учетом и так повальной гуманоидизации всей армии. (у нас ведь ВСЕ гуманоиды+1 альтернативка) потому думаю, что лучше каких-нибудь тварей. А всякие гранатометчики и огнеметчики - это идеи, лежащие на поверхности, по сути своей банальные и в игре не интересные.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 06 Jul 2009, 19:39
Сообщение #45

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Например что-нибудь из этих монстров:






Последний мне больше всех нравиться. Удовлетворяет любовь к циркулярным пилам. Теоретически можно сделать и монстра с пилой-имплантантом в челюсть.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 06 Jul 2009, 19:46
Сообщение #46

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Ну... последний выглядит как-то уж больно... гротесктно... не от мира сего, вобщем...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 06 Jul 2009, 19:49
Сообщение #47

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Тогда первому добавить лапы как у тиранозавра (т оесть очень маленькие) и тоже будет в тему!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 06 Jul 2009, 22:58
Сообщение #48

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




У последнего морда так и просится для Предела, имхо smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 11 Jul 2009, 04:17
Сообщение #49

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Кстати насчет монстров, лентяевыми насекомостями навеяло... Как насчет "банального" мантиса, камрады?

Добавлено ([mergetime]1247274914[/mergetime]):
Богомола можно сделать в т. ч. и альтернативой 2 уровня - более живучим, но без абилок.

Добавлено ([mergetime]1247275042[/mergetime]):
Агар даже рисовал мантиса почти в фабричных цветах rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 17 Jul 2009, 22:01
Сообщение #50

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Серый мантис -> Ржавый мантис.
Первый - сероватого цвета с ржаво-рыжим отливом в нек-рых местах, с совсем небольшими зубцами на передних лапах, второй - чуть крупней, с более массивными зубцами, по окрасу, как на концепте Агара.

Единственная проблема данного варианта, имхо - то, что он "стырен" из Зиккурата, который сам по себе очень достоин воплощения в агаровом варианте.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 18 Jul 2009, 10:59
Сообщение #51

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




ну, у мантисса дурная карма...
Я в свое время показывал (только вейду) такую шняжку. К богомолу она тоже достаточно близка, но ИМХО, истинная гроза пустошей:


Несколько картинок, которые тоже могли бы претендовать на одну альтернативку "дикаого зверя"


Последнего естественно уменьшить и отобрать дерево.


ГЫЫЫЫЫЫЫ!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 19 Jul 2009, 00:32
Сообщение #52

Immortal
Сообщений: 16 116
Спасибо сказали: 41734 раза




Киберзомби симпатичный.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 19 Jul 2009, 14:16
Сообщение #53

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Цитата(Лентяй @ 18 Jul 2009, 10:59)
ну, у мантисса дурная карма...
Я в свое время показывал (только вейду) такую шняжку. К богомолу она тоже достаточно близка, но ИМХО, истинная гроза пустошей
Ну, у него дурная карма только в кач-ве альтерветки Оплота smile.gif
Да, точно, вспоминаю smile.gif Зверюга и правда хорошая. Но мантиса я предлагал на невысокий уровень, где-то на третий.
Цитата
ГЫЫЫЫЫЫЫ!
И правда гы good.gif Никто не забыт, ничто не забыто. Очень радует такой фанарт yes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 19 Jul 2009, 16:06
Сообщение #54

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Это не фанарт. Это "все совпадения случайны".
У этого автора есть и рыцарь на мотоцикле!

Кстати о мотоциклах - думаю - а убрать нафиг у них цепи в качестве оружия. Слишком вульгарно и байкерски. раз уж мы позиционируем мотоциклистов как кавалерию, то и дать им копья (не пики как у чемпионов!) Смотреться будет отлично! (лучше, чем цепи).

А абилка противположная чемпионам - как в 5ке у ящеров - снижение защиты цели за пройденные клетки.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 19 Jul 2009, 16:06
Сообщение #55

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Давайте чего-нибудь более "пустошное"... Мантис как-то, всеж, с природой ассоциируется... а тут уж жу скорей какой-то нужен...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 19 Jul 2009, 16:12
Сообщение #56

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




Мантисс этакого жраво-бронзового цвета как раз должен ассоциироваться с пустошью. Почему? Да просто потому, что он приспособлен к пустоши путем цветовой гаммы себя


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 19 Jul 2009, 16:18
Сообщение #57

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Гигантская саранча....


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 19 Jul 2009, 16:28
Сообщение #58

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Argentum, точно.

Цитата(Лентяй @ 19 Jul 2009, 16:18)
Гигантская саранча....
А ведь класная мысль good.gif

У меня ещё были мысли насчет муравьев.

Добавлено ([mergetime]1248010097[/mergetime]):
Также думал насчет этого красавца на 6-й уровень:

В кач-ве живого существа или в кач-ве полумагического-полумеханического автомата.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 19 Jul 2009, 16:29
Сообщение #59

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




Какой-то он... Даже не знаю как сказать. Искусственный?


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 19 Jul 2009, 16:32
Сообщение #60

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Цитата(Argentum @ 19 Jul 2009, 16:29)
Какой-то он... Даже не знаю как сказать. Искусственный?
Именно. Потому - металлический автомат. Или, в крайнем случае, генетико-магическая химера, а-ля мантикоры и минотавры.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 19 Jul 2009, 16:36
Сообщение #61

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




только не скорпиона, пажалуйста....


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 19 Jul 2009, 18:22 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 19 Jul 2009, 20:47)
Сообщение #62

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Да это так, на правах мозгового штурма. Сам образ хороший.
Конкретно скорпиона мне тоже совсем неохота видеть...

Добавлено ([mergetime]1248016937[/mergetime]):
Малость оффтоп. Один из лучших (и уж точно много лучше убогих финальных големов и ещё более убогих титанов) концептов ниваловской Пятерки, имхо:

Был бы замечательный "бракадский" нейтрал, как мне кажется lupa.gif Эх...

Ну да в любом случае - образ интересный, не стоит обделять его вниманием в обсуждениях smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 19 Jul 2009, 19:49
Сообщение #63

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




У тебя неверный адрес - на сайте пишет ошибку и нет картинки.
Насколько я помню там флеш-оформление и просто так ссылку на пикчу не сделаешь.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 19 Jul 2009, 20:49
Сообщение #64

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Исправил. У меня отображалось.
Цветовая гамма (вороненая сталь, золото или бронза, светящиеся элементы мягко-желтого цвета) очень хорошо могла бы подойти для апа 6 лвл.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 19 Jul 2009, 21:07
Сообщение #65

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Да, оригинально...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 19 Jul 2009, 21:37
Сообщение #66

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




А в результате ввели в игру что попопсовей...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 20 Jul 2009, 10:51
Сообщение #67

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




У него броня очень подходит к нам... )


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 20 Jul 2009, 20:53
Сообщение #68

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Ладна, старая тараканья идея, которую я в конце конце выложу для мозгового штурма. Сорри, рисовал наспех - некоторые нужные элементы не видны...
Дератизатор

Дератизаторами делают уголовников и неизлечимо больных. В свое время, в секретных лабораториях был создан вирус, из-за которого в организме жертвы начинали вырабатываться смертельные яды. Их было столько, что можно было отсасы вать их из организма и применять в бою. Однако, жеротвы болезни, как правило, были настолько слабы, что не могли даже стоять. Тогда было решено пересадить их на гигантских пустынных члененстоногих, а жала на концах хвостов заменить на огромные лезвия-шприцы, вводящие лошадиную дозу яда одним стремительным выпадом. С таким нововведением и без того опасный монстр стал смертоносным... rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 20 Jul 2009, 20:58
Сообщение #69

Immortal
Сообщений: 16 116
Спасибо сказали: 41734 раза




rolleyes.gifrolleyes.gifrolleyes.gifrolleyes.gifrolleyes.gifrolleyes.gifrolleyes.gifrolleyes.gifrolleyes.gifrolleyes.gifrolleyes.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 22 Jul 2009, 05:41
Сообщение #70

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




ну, вирусы мутанты, лезвия-шприцы.... как то слишком футуристично для города (особенно создание вируса. В этом деле даже функкционирующая кузня не помогла бы), ну и сам монстр излишне гротескный... вот Вархаммеровким некросам он подошел бы стиистически идеально. Фабрике же - не знаю, не знаю....


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 22 Jul 2009, 16:37
Сообщение #71

Immortal
Сообщений: 16 116
Спасибо сказали: 41734 раза




Цитата(Лентяй @ 22 Jul 2009, 05:41)
В этом деле даже функкционирующая кузня не помогла бы

Далеко не факт, что не помогла бы.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 22 Jul 2009, 17:10
Сообщение #72

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Концепт действительно обалденный, и очень интересная идея юнита good.gif
Согласен с Лентяем, это Некронов хорошо бы разнообразило. Для Фабрики, конечно, несколько не подходит по духу... А вот нейтралом, чисто теоретически (помните давнюю идею "ренегатов"?) - почему бы и нет.
Также данный юнит великолепно бы смотрелся... В Фордже. Куда более органично и качественно, чем додуманные польской командой неочевидные юниты.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 22 Jul 2009, 17:51 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 22 Jul 2009, 17:55)
Сообщение #73

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




P.S. А четырехлапое членистоногое великолепно само по себе smile.gif Хоть бери и сажай на них Драгун rolleyes.gif

Добавлено ([mergetime]1248274317[/mergetime]):
Кстати... А не подходит ли такой шлем для Модификантов? Upd. Да нет, не очень, оригинальный лучше.

Он мне, кстати, напомнил о приснившейся в свое время фракции "подводных рыцарей", по поводу которой даже отписывался в теме Пучины smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 22 Jul 2009, 17:52
Сообщение #74

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




Его остальные ноги могут рредуктированы smile.gif


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 22 Jul 2009, 18:06 (Сообщение отредактировал Agar - 22 Jul 2009, 18:07)
Сообщение #75

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Цитата
ну, вирусы мутанты, лезвия-шприцы.... как то слишком футуристично для города

я не настаиваю, но, блин, не думаю, что заменить конец хвоста - такая архисложная работа... Или я опять проспал местную научную деградацию?

Добавлено ([mergetime]1248275169[/mergetime]):
А про вирусы и болезни... ну, просто вспомнилось некоторые персонажи из battle realms (трое сверху)
http://www.battlerealms.cc/content/units/lotus/lotus2.php
Цитата
Он мне, кстати, напомнил о приснившейся в свое время фракции "подводных рыцарей", по поводу которой даже отписывался в теме Пучины

Да, была идея нейтрального монстра для города - регнанский пират-ренегат... в похожем облочении crazy.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 22 Jul 2009, 18:21
Сообщение #76

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Цитата(Agar @ 22 Jul 2009, 18:06)
Да, была идея нейтрального монстра для города - регнанский пират-ренегат... в похожем облочении  crazy.gif
Как по мне, идея - просто супер good.gif

Добавлено ([mergetime]1248276088[/mergetime]):
Цитата
А про вирусы и болезни... ну, просто вспомнилось некоторые персонажи из battle realms (трое сверху)
Да... Классная игруха была.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 22 Jul 2009, 22:54
Сообщение #77

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Ради смеха... а вообще, чего-то есть rolleyes.gif

ндя, надо из твоих глубинных рыцарей чего-то типа команды Немо сделать...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 23 Jul 2009, 03:44 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 23 Jul 2009, 04:08)
Сообщение #78

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Agar, однозначно что-то есть. Очень стильный товарищ.

Что-то в таком духе и представлялось, и что-то похожее снилось в свое время good.gif Клево все-таки видеть такое совпадение...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 24 Jul 2009, 12:35
Сообщение #79

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3638 раз




Есть несколько мыслишек.
1)По поводу дракона - алтернативы Громовержцу. В принципе тут ведь могли применить модульную технологию: руки и дополнитльный движок (для выстрелов) долой, даешь хвост-бак и огнемет в виде головы дракона сверху - и все. И есть ведь даже объяснение: либо работаем над движком и стрелибой молнией, да покываем все это отражающе-заряжающей броней, либо усиливаем опоры, работаем над плазмой (или что там у нас) и баками для хранения смеси, да над струйным чем-то-там-метом с усиленной броней и огнестойким покрытием.
2)Я правда не понял, модифицированных злобоглазов уже рассматривали или нет? Все-таки это столь любимые вами негуманоиды.


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 29 Jul 2009, 10:10
Сообщение #80

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




[2Nestor]
Рассматривали злобоглазов, а как же иначе. Модифицированные стандартные юниты отдают Форджем за версту.

[2Agar]
Вот сам паук хорош. А высокая генная инженерия, создание вирусов - это даже для первоначальной концепции малоприемлемо. Может, просто всадник? Или частичная металлизация паука.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 29 Jul 2009, 11:43
Сообщение #81

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




без всадника уж точно. Имхо человекаф и так ну просто завались. Все таки продолжаем дальше думать о чем-то насекомоподобном...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 29 Jul 2009, 15:52
Сообщение #82

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Цитата(Лентяй @ 19 Jul 2009, 16:06)
Кстати о мотоциклах - думаю - а убрать нафиг у них цепи в качестве оружия. Слишком вульгарно и байкерски. раз уж мы позиционируем мотоциклистов как кавалерию, то и дать им копья (не пики как у чемпионов!) Смотреться будет отлично! (лучше, чем цепи).

А абилка противположная чемпионам - как в 5ке у ящеров - снижение защиты цели за пройденные клетки.
Кстати - да, полностью поддерживаю. Странно, что не ответил.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 29 Jul 2009, 18:08
Сообщение #83

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




"снижение защиты цели за пройденные клетки."

не выйдет ж, сколько раз говорилось.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 29 Jul 2009, 19:33
Сообщение #84

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Будем плясать от возможностей. Что может выйти, скажем, из этого?
1.Удар по всем врагам, мимо которых проедет.
2.Кавалерийский бонус.
3.Увеличение урона, если цель и начальное положение - на одной горизонтали.
4.Уменьшение урона на болоте, песке и т.п. - сильно пересеченной местности


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 29 Jul 2009, 20:23
Сообщение #85

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Навскидку - все, кроме первого
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 29 Jul 2009, 21:42
Сообщение #86

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Таак... И еще одна возможность - урон(возможно, только при ударе по прямой) зависит от скорости, скажем Damage = StandartDamage + Velocity/3. Тогда на песке и прочей чужой земле урон понижается, при ускорении - повышается, что придает смысл быстрому захвату второго города (баффы в родном редки).

И еще о прямом таранном ударе - сложно прикрутить проверку того, что байкер ехал строго по прямой, не объезжая препятствия и юнитов?


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 29 Jul 2009, 21:54
Сообщение #87

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




хм.. ну мб проверять, есть ли на этой прямой препятствия?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 29 Jul 2009, 22:29
Сообщение #88

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Итак, господа. Идея абилки мотоциклиста.
Если начальная позиция мотоциклиста и цель находятся на одной горизонтали и между ними нет препятствий - тогда Урон = ОбычныйУрон + Скорость/3.
Это - не обычный кав.бонус, это довольно легко сделать, это создает необходимость завладеть ускорением и это хорошо сочетается с образом разогнавшейся махины с пикой, железного носорога.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 29 Jul 2009, 22:41 (Сообщение отредактировал Nestor - 29 Jul 2009, 22:42)
Сообщение #89

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3638 раз




Тогда ему ужно давать серьезные штрафы на пересеченной местности + возможно-ли как-то реализовать их преимущество на дороге?


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 29 Jul 2009, 22:46
Сообщение #90

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




А штраф на пересеченной у него и так будет. Скорость на неродной земле падает.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 30 Jul 2009, 02:33
Сообщение #91

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Цитата(Shihad @ 29 Jul 2009, 22:29)
Итак, господа. Идея абилки мотоциклиста.
Если начальная позиция мотоциклиста и цель находятся на одной горизонтали и между ними нет препятствий - тогда Урон = ОбычныйУрон + Скорость/3.
Это - не обычный кав.бонус, это довольно легко сделать, это создает необходимость завладеть ускорением и это хорошо сочетается с образом разогнавшейся махины с пикой, железного носорога.
Мне нравится. Очень интересное решение.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 02 Aug 2009, 21:13
Сообщение #92

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




А длину пути не учитывать?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 02 Aug 2009, 21:37
Сообщение #93

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




feanor, если можно - желательно учитывать.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 02 Aug 2009, 21:45
Сообщение #94

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Так. У кавалерии дамаг растет на 5% за каждую пройденную клетку. Тут есть предложение повышать дамаг на (скорость/2)% за каждую клетку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 02 Aug 2009, 23:42 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 03 Aug 2009, 04:51)
Сообщение #95

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Есть такая мысль расчета формулы урона, учитывающая и пройденный путь, и модификаторы скорости.

Урон = ОбычныйУрон + (Скорость+[N пройденных клеток])/6.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 03 Aug 2009, 09:20
Сообщение #96

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Мне больше нравится предложение Феанора
+(N*V)%
Только не надо делить на два. У кавалериста бонус во все стороны, а у этого - только в одну. Если что - потом подправим.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 03 Aug 2009, 19:14
Сообщение #97

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Цитата
Мне больше нравится предложение Феанора

Да, кстати, согласен. Будучи несколько сонным, неправильно понял суть его предложения.

N - кол-во пройденных клеток или кол-во клеток, пройденных по прямой? Или ещё что? smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 03 Aug 2009, 19:30
Сообщение #98

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Оно совпадает. Шаг влево, шаг вправо - бонус снимается
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 04 Aug 2009, 06:14
Сообщение #99

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Именно. Шаг вправо-влево - бонус снят. Но если какой дурак поставит своего на прямой в пределах досягаемости - тому будет плохо.
...только вперед. Там, за холмом - коварный враг. Рукояти на себя - и вперед. Только вперед...


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 04 Aug 2009, 14:24
Сообщение #100

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Назвать аблику "разгон"


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

7 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14 December 2025 - 06:11
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика