![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
Начну, пожалуй, с небольшого вступления:
В период с 7.11.04 по 28.01.09 в форуме "Heroes 3.5 WoG", который ныне переименован в "Heroes of Might & Magic III" (http://forum.df2.ru/index.php?showforum=4) существовала тема, в которой предлагались различные идеи для WoG 3.59, а позже и для HotA. Первоначально тема имела название "WoG 3.59 вкратце", позже была переименована в тему "Идеи". Тема находилась по адресу: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=143. А теперь самое интересное: В первых числах февраля, тема таинственным образом исчезла с форума. Самое странное заключалось в том, что ни один модератор не удалял и не переносил эту тему, и кроме того её не было в мусорке. Не осталось даже записей в логах форума. Настоящая мистика... ![]() Существует подозрение, что тема была удалена из базы форума. Однако эта версия пока не нашла подтверждения. А теперь о хорошем: Практически всю тему, за исключением нескольких сообщений, удалось восстановить. Сделано все это было при помощи поиска по поисковым системам сохраненных фрагментов этой темы. Надо заметить, это был очень трудоемкий прооцесс. Однако следует заметить, что русскте не сдаются (с) Но самое главное, что информация не была утрачена и сегодня я хотел бы выложить архив этой темы, если вдруг кто-нибудь заинтересуется этим. Ниже привожу ссылку на загрузку. В архиве находится 30 файлов формата mht (архив WEB-страниц) по количеству страниц той темы. Ссылка на загрузку: http://narod.ru/disk/8575765000/df2_topic%...rchive.rar.html P.S. Пока сделаю тему прикреплённой, чтобы народ мог как следует ознакомится с информацией, а дальше - как получится ![]() -------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Не планируется ли сделать какую-то компилляцию всех (или части идей) с каким-нибудь форматированием вроде:
суть идеи - автор - стр такая-то , ну и или хотя бы сам список. Не планируется = возможно, кто-то хочет взяться. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Задрот доты Сообщений: 3 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня появилась мысль!А что,если при постройке грааля заменить его свойство +5000 золота(или +50% существ)(а также при наличии капитолия и замка) на свойство превращать существ 7 уровня в восьмого?Или второй вариант позволит тренировать улучшеных 1 уровней в простых 2,улуч. 2 в простых 3 и т.д.(при условии наличия здания найма существ).
Прощу писать свои мысли по этому поводу -------------------- You killed Kenny!Bastards!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
BuHaM - А зачем.Есть скрипты делающие улучшение с 7 по 8,есть скрипт улучшения уровней
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Life... Сообщений: 1 118 Спасибо сказали: 1013 раза ![]() |
BuHaM,
Цитата на свойство превращать существ 7 уровня в восьмого? Эта опция есть в оригинальном ВоГе, это раз. Она является "не очень популярной", это два. Например, в ВоГе я обычно проходил карты (любого размера) без существ 7 уровня. Цитата Или второй вариант позволит тренировать улучшеных 1 уровней в простых 2,улуч. 2 в простых 3 и т.д.(при условии наличия здания найма существ). Ага, и под конец игры, когда у кого-то стоит грааль, и игрок играет, скажем за замок, он улучшет всех алебардщиков в Агелов? А если игрок играет за некрополь? То у него в армии будут одни личи и костяные драконы, причем в нехилых количествах (Сколько золото позволит)! P.S. Придумай что-нить получше ![]() -------------------- Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Цитата Ага, и под конец игры, когда у кого-то стоит грааль, и игрок играет, скажем за замок, он улучшет всех алебардщиков в Агелов? А если игрок играет за некрополь? То у него в армии будут одни личи и костяные драконы, причем в нехилых количествах (Сколько золото позволит)! P.S. Придумай что-нить получше moral.gif -------------------- Есть ведь такой скрипт.Жрёт уймы золото и апгрейд до чемпионов.И только для Замка. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
А мне нравится. Среди множества Вог-овских опций-мутаторов (терминология Анрила
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Задрот доты Сообщений: 3 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Насчёт скрипта(прости но не умею я делать цитаты на форумах)
Скрипт делает с 7 на 8 за день+бесплатно.А так,для баланса например 14 бесов в 7 гоги (тоесть при улучшении ½существ только "перейдёт" а остальные пропадут) и брать за это примерно 245% стоимость существа(для удобства существо стоит 1000 золота - для перехода надо 2450 золота) Цитата Ага, и под конец игры, когда у кого-то стоит грааль, и игрок играет, скажем за замок, он улучшет всех алебардщиков в Агелов? А если игрок играет за некрополь? То у него в армии будут одни личи и костяные драконы, причем в нехилых количествах (Сколько золото позволит) Если без сета поднимающих после боя личей,то золота(по формуле выше),я так почемуто думаю),не будет хватать.к тому же,как было сказано в самом начале идеи,если поменять 5000 золота/день на это свойство,то золота будет нехватать. Профиксил цитату. Цитаты делаются ручным введением тега [QUOTE] [/Q U O T E] (без пробелов в слове), или полуавтоматическим его проставлением в режиме расширенного ответа (кнопка "ответить" в нижнем правом углу страницы) - Vade Parvis. -------------------- You killed Kenny!Bastards!
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Newbie Сообщений: 3 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(BuHaM @ 11 Jun 2009, 19:08) У меня появилась мысль!А что,если при постройке грааля заменить его свойство +5000 золота(или +50% существ)(а также при наличии капитолия и замка) на свойство превращать существ 7 уровня в восьмого?Или второй вариант позволит тренировать улучшеных 1 уровней в простых 2,улуч. 2 в простых 3 и т.д.(при условии наличия здания найма существ). Это уже реализовано в 5 Героях в замке Империи - помойму слишком сбивает баланс. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Задрот доты Сообщений: 3 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Это уже реализовано в 5 Героях в замке Империи - помойму слишком сбивает баланс. В 5 героях надо была просто постройка,вроде за 1000-2000 золота и вроде навык. Тут же я предлагаю реализовать свойство при наличии грааля,замка и капитолия. ![]() На счёт баланса.Для баланса я предложил чтоб превращалась ½ существ.В 5 героях переходили 100%.Так же,если не ошибаюсь,в 5 за "перевод" нужно было платить 100% сумму существа.Я же предлагаю за 245% сумму(По поводу суммы можно конечно и поменьше). В 5 героях,опять же если не ошибаюсь,как из простых,так и из улучшенных делать простых существ +1 уровня.Я же предлагаю ТОЛЬКО из улучшенных,дабы так будет лучше для всего мира. ![]() -------------------- You killed Kenny!Bastards!
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Newbie Сообщений: 3 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если такие сложности создавать, нафига тогда вообще это надо? Будет ли функция востребована? Сомнительно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Я же говорю,есть скрипт,который позволяет именно улучшать с 7 левела на 8 за деньги.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Newbie Сообщений: 13 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я думаю 9-ый город тяжело будет вписать в игру. Раньше было максимум 8 игроков на карте и 8 городов, а в перспективе. И еще Мне кажется, что для нейтральных существ можно было бы создать городок, без замены сопряжение. Новое оформление и нормальные прокачки, а то как-то уж маловероятно, что хоббит росту прибавил и в воры записался и т.д.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Gespenst666, в AB и SoD ведь и так 9 городов
![]() Не думаю, что под скрипт нейтрального города (созданного исключительно для разнообразия) будут делать новый город - это не легче, чем создание графики для полностью нового и целостного города... P.S. От себя предложу идею - сделать для городов скрипты "режима HoMM 2" - с соответствующими списками построек и юнитов, схожими (с учетом адаптации под игровую механику НоММ 3, конечно) параметрами и апгрейдами последних. В идеале было бы прекрасно сделать города в данном режиме фракциями, отдельными от оригинальных троечных. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Newbie Сообщений: 13 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну, Сопряжение вышло каким-то не проработанным. В следующих частях его быстро "разобрали на запчасти", а элементалей лишили своего города. А зачем духам стихий город? И лирическое отступление. По Парацельсу элементали земли - это гномы, элементали воды - русалки, воздуха - сильфы, а огня - саламандры. Ну да простим маленькую слабость создателям.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(Gespenst666 @ 14 Jul 2009, 09:00) Ну, Сопряжение вышло каким-то не проработанным. Верно. Разработчики сделали его буквально в последний момент, заменив им изначально планировавшуюся Кузницу. Немудрено, что в нем полно мелких огрехов. Цитата В следующих частях его быстро "разобрали на запчасти", а элементалей лишили своего города. Ерунда. "Следующие части" - это только SoD, да и там Сопряжение вполне можно было "включить" на одиночных картах, при желании. Цитата А зачем духам стихий город? Затем, что их владыки на стихийных планах планеты Энрот временно объединились с целью помочь в войне с Криганами, которые, в случае победы, просто опустошили бы планету, "выжали бы все соки" из неё. Цитата И лирическое отступление. По Парацельсу элементали земли - это гномы, элементали воды - русалки, воздуха - сильфы, а огня - саламандры. Ну да простим маленькую слабость создателям. А по вселенной ММ элементали - разумные воплощения четырех первоэлементов (ну и плюс - квинтессенция стоящего выше стихий "надэлемента", разума - Психические/Магические элементали), неорганические формы жизни.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Newbie Сообщений: 13 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В качестве последующих частей я имел в виду HoMM 4,5 где элементали, либо нейтралы, либо в "портале Природы". И феи убежали в другой город. А в пятых героях стилистика сопряжение досталась городу магов, заменив "снежный дизайн". Но все-таки странно выглядит город, существ из которого может призвать любой хороший колдун...
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(Gespenst666 @ 14 Jul 2009, 10:49) В качестве последующих частей я имел в виду HoMM 4,5 где элементали, либо нейтралы, либо в "портале Природы". И феи убежали в другой город. А в пятых героях стилистика сопряжение досталась городу магов, заменив "снежный дизайн". Но все-таки странно выглядит город, существ из которого может призвать любой хороший колдун... А, ясно. Не так понял фразу "разобрали на запчасти". в НоММ 4 все наличествующие в игре существа Сопряжения относятся к фракции Природы (портал Природы, как ни верти, позволяет нанимать полноправных, пусть и "второго состава", существ фракции). НоММ 5 - вообще игра в другой вселенной, её учитывать не стоит.Цитата Но все-таки странно выглядит город, существ из которого может призвать любой хороший колдун... Все дело в их природной способности легко "выныривать" со стихийного плана в реальный и "погружаться" обратно (последнее подтверждается тем, что они призываются лишь на краткое время, после битвы или "гибели" снова возвращаясь в стихийный план). Кроме того - вполне возможно, что маги призывают наиболее ослабленных представителей элементалей.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Newbie Сообщений: 13 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я читал много сообщений, где говорилось, что в WOG излишне все спрятано, нужно искать где и чего нажать. В этом плане было бы интересно изменить интерфейс специально под WOG.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Newbie Сообщений: 12 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Приветствую!
Мне подсказали, что с моим вопросом/пожеланием лучше обратится сюда. В общем мне, очень не нравится, что командира никак нельзя НЕ брать в битву. Т.е. если командир есть, то он полюбому будет учавствовать в бою. Просто я всегда играю за нежить, а у них очень часто бывают ситуации, когда битву можно выиграть без потерь одними вампирами. Но для этого в армии доложны быть одни вампиры, забится куда-нибудь в угол, и отдуда по одиночке всех выносить. Я так 20 вампирами по 20 зелёных драконов убиваю (5-7 кучек по 4 дракона, одновременно атаковать могут только по 2 кучки, что недостаточно для убития вампиров). Но при такой тактике драконы полюбому убивают командира. Жалко!!! Сделайте, пожалуйста, чтобы можно было не брать командира с собой в битву. Как аптечку и балисту, например. Не люблбю потери... |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Newbie Сообщений: 13 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Кстати, мне кажется некоторые функции пора бы убирать из WOG настроек. Скрипты вроде "Бормотания Монстров" уж слишком коряво работают, чтобы их оставлять. Вообще, если разработчики того же мнения, можно было бы провести голосование, целью которого стало бы выявление функций не пользующихся популярность.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Ты всегда можешь отключить опцию. И ничего удалять не нужно. Косяк бормотаниямонстров - он не приспособлен для русского языка, да и вряд ли это вообще возможно.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 418 Спасибо сказали: 3284 раза ![]() |
У меня есть такое предложение: перестать использовать, в том числе и при распротранении, проприетарный формат архива rar и взять вместо него свободный zip, tar/gzip или 7zip.
Несколько раздражает то, что wog-файлы в некоторых дистрибутивах созданы с помощью взломанного WinRar, да еще и подписаны, видимо, специально, чтобы выдать взлом с головой. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Immortal Сообщений: 469 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
Цитата(tolich @ 10 Sep 2009, 22:27) У меня есть такое предложение: перестать использовать, в том числе и при распротранении, проприетарный формат архива rar и взять вместо него свободный zip, tar/gzip или 7zip. Несколько раздражает то, что wog-файлы в некоторых дистрибутивах созданы с помощью взломанного WinRar, да еще и подписаны, видимо, специально, чтобы выдать взлом с головой. Линукс головного мозга? Решай реальные, насущные проблемы, а не мифические типа как попасть в рай или сколько ангелов уместится на острие иглы. -------------------- "Эй, это у кого тут красный нос?!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 418 Спасибо сказали: 3284 раза ![]() |
А при чем, тут, собственно Linux, FreeBSD и прочий GNU? Карты хранятся в формате gzip, все файлы данных тоже сжаты zlib. Программа установки должна поддерживать и lod-файлы и rar-архивы, с помощью внешней dll. А так будет lod-файлы и, к примеру, zip. Алгоритм deflate у них одинаковый, вроде.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 081 Спасибо сказали: 13383 раза ![]() |
Действительно, кого это интересует?
Вообще лучше всего УБРАТЬ УПАКОВКУ В ЛОД. Сделать хранение в каталогах вместо архивов. Что упрощает моддинг и даёт возможность лёгкого гибкого тюнинга игры для всех, рангом выше, чем "ламер". -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Pala-ad-din Сообщений: 66 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Давно у меня появилась одно предложение: можно ли наделить существ определённого уровня одному особому свойству чтобы они создавали вуаль тьмы во время боя в пределах одного стека от того места где стоит существо? В НоММ 3,58 этим свойством обладают драконы из темницы третей формы, а также герой Нагаш, но эта способность используется во время перемещения по местности, а надо чтобы это происходило во время боя - в общем думаю вы поняли что я имею в виду. Наверное это будет существо явно седьмого уровня и дороговатым.
Кстати о его способностях: во время битвы герой (к которому это существо принадлежит) будет его нормально визуально видеть и управлять им, а со стороны вражеского героя на поле битвы будет наблюдаться "терра инкогнито" в пределах шести стеков по окружности (благо это думаю не много и как вы уже наверное догадались существо на поле битвы будет занимать один стек - как ангел или титан). Войска вражеского героя не смогут так просто его атаковать (это в основном касается лучников, т.к. они не будут знать в какой стек им стрелять), только лишь в том случае когда к нему непосредственно вплотную приблизится один из отрядов вражеского войска и тогда "темнота" рассеется и это существо можно будет атаковать. И желательно важно чтобы оно имело имело способность атаковать и возвращаться, правда со сдачей - типа не улучшенная гарпия, иначе нет смысла когда данное существо подойдёт вплотную чтобы атаковать вражеский отряд и останется рядом, чтобы его все видели. Кстати во время перемещения по полю битвы за ним стеки не затемняются, то бишь он "завуален" только там - где стоит, и союзнические отряды, стоящие возле него также не затемняет. У меня всё, надеюсь идея вам понравилась. -------------------- Эх, сколько же воды утекло!
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Newbie Сообщений: 19 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Здравствуйте, товарищи!
Для начала, хотел бы попросить разработчиков WoG устранить некоторые нехорошие моменты в редакторе карт и самой игре: 1) Ужасно нехватает случайного генератора сущест 8 уровня. Определенные генераторы хороши только для определенных замков. Но что, если я хочу "прицепить" генератор существ 8 уровня к случайному замку, чтобы его ориентация зависела от ориентации замка. На данный момент мы можем ставить только изначально ориентированные генераторы, что не позволяет привязывать их к случайным замкам, а значит, заставляет отказываться от случайных замков или от монстров 8 уровня. Это весьма печально, поскольку теряется универсальность карты и свобода выбора игроков, особенно в мультиплеере. + к тому, хотелось бы увидеть также случайного монстра 8 уровня. 2) Монстры 8 уровня, да и вообще все новые монстры отсутствуют в списках замков, хижин провицев, ящиков пандоры, гарнизонов и т.д. Хорошо бы восполнить этот пробел, а иначе квесты с участием данных монстров будут невозможны. То же самое касается новых артефактов. 3) Не помню, как назывался тот объект, в котором можно за мифрилл улучшать монстров, но суть в том, что "удвоение прироста" за 75 дерева не срабатывает на монстрах 8 уровня. Значит, либо нужно сделать так, чтобы оно срабатывало, либо просто исключить такую возможность для этих монстров, чтобы игроки не подгонялись. Теперь мои идеи: 1) Сделать стражей границ, которые будут пропускать только определенного игрока (наверное, в зависимости от его цвета) и не требовать посещения палатки. Возможно даже большее применение найдут пограничные ворота, действующие по тому же принципу. 2) Состряпать генераторы существ, меняющие, простите, ориентацию. Т.е., при захвате его героем определенной ориентации, здание менят свою ориентацию на такую же. Если там есть стражи, то пусть герой сражается со стражами здания предыдущей ориентации, к примеру. 3) Очень напрягает, когда у командира прокачены одновременно рукопашные навыки и навык стрельбы. Во-первых, стрельба наносит несоизмеримо меньше урона. Во-вторых, такие навыки как "смертельный взгляд" или "парализация" не действуют при стрельбе. Посему предлагаю следующие варианты: а) Компенсировать слабую стрельбу некими бонусами (пробивание защиты, атакующая или проклинающая магия, больше выстрелов - в общем, придумать можно). б) Прибавить стрельбе все те же навыки, которые работают в рукопашной. в) Дать возможность командиру переключаться со стрельбы на рукопашную. Однако, стрельбу все равно надо как-то усилить, ибо совсем не котрируется. 4) Повсеместно или в одном из новых замков можно организовать возможность убить существ в замке, которые еще не куплены. Это может быть полезно, когда в давно заброшенный замок неожиданно наведывается вражеский герой, чтобы его захапать, а денег, как назло, нехватает, чтобы скупить монстров. В результате, этих монстров скупает уже он (а у компа бабос всегда найдется). Сколько будет стоить такая подстава - повод для раздумий, но, наверное, не дешево. 5) Хочется новых заклинаний. Если, конечно, это возможно. 6) Предлагаю дать дополнительную функцию подводе с боеприпасами. Например, она могла бы давать герою 1-3 (в зависимости от численности тележек) дополнительных слота для монстров. Бывает же такое, что натыкаешься на кучу крутых монстров, которые хотели бы присоединиться, а слотов для них нету и заменить кого-то рука не поднимается. Но в этих трех слотах монстров можно будет только таскать с собой по карте, а в бою они учавствовать не будут. В случае поражения игрока монстры пропадают. В случае потери игроком энного количества тележек в бою (или передачи их другому герою) нам должны предложить распределить сидевших в них монстров между основными слотами, или же просто распустить их. Правда, такая возможность может серьезно раздолбать баланс игры. Возможно, тут стоить ввести некие ограничения или дать такое свойство какому-нибудь новому артефакту 3-4 уровня. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(Silentium @ 17 Nov 2009, 13:14) Теперь мои идеи: 1) для стража границы вообще-то есть такая опция в настройках2,4,6) реализуемо с помощью скриптов 3в) ПКМ на кнопке защиты в бою |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 418 Спасибо сказали: 3284 раза ![]() |
1) У стража границы и пограничных ворот нет никаких свойств, по крайней мере, стандартных. У стража прохода - да, есть такая опция, емнип, появилась она в СоД. Но он один раз открывается и пропадает.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Newbie Сообщений: 19 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
ОК, спасибо.
Еще такое предложение по редактору карт: было бы замечательно, если бы карта прокручивалась мышью, как в самой игре. Это сэкономило бы кучу времени. Кстати, а что, если помимо обычных цветных флагов как-нибудь организовать флаги разных стран? Тоже феничка для редактора карт - игрокам-то придется воевать под теми флагами, которые поставит сценарист. Хотя, наверное, это трудно осуществимо... |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Newbie Сообщений: 7 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
1) Тут уже предлагалось увеличить у героя количество слотов для монстров. Я вот подумал:-" А нельзя ли это прилепить к новому вторичному навыку?"
2) Можно ли героя дать новое свойство "Командование" наподобия лидерства в Кингс Баунти. 3) Тут разрабатываются очень много новых городов, а не лучше все эти силы направит на то чтобы сделать второй грэйд войск в уже существующих. Придумать второй грэйд для каждого здания в которых нанимаются войска. (что-то типа "Кладбище ветеранов" в котором будут наниматся элитные скелеты, которые уже будут 2 уровня) При втором грэйде юниты будут становится на 1 уровень выше. Для седьмого уровня уже придумали восьмой, а для остальных надо будет пофантазировать. Хотя некоторые варианты уже есть Монахи-> Фанатики->Фанатики войны. Правда могут возникнуть проблемы с ИИ (сможет ли он делать новые грэйды зданий и юнитов ?) и героями специалистами по войскам (смогут ли они давать бонусы не двум, а трем типам войск ?) |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
1. реализовать почти не реально. единственный вариант - сделать резерв(уже реализовано в феникс-моде)
2. Зачем? Это полностью перелопатит всю механику игры, что черевато последствиями. 3.Объединить силы предлагалось много раз. Ничего не вышло. А вариант со вторым грейдом(для некоторых существ) есть в некоторых модах(квиксильвер патч, в ХотА будет ещё, может ещё где) П.С. а вообще для подобных предложений есть форум ВОГ'а -------------------- Нет войне
|
|
|
Гость_quasarius_* |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() |
А вог 3.59 будет сочетаться с хотой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 589 Спасибо сказали: 16005 раз ![]() |
Нет.
Хотя, смотря что значит "сочитаться". -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(quasarius @ 29 Jul 2010, 07:57) А вог 3.59 будет сочитаться с хотой Ваше утверждение является дезинформацией ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#37
|
|
Member Сообщений: 71 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Уважаемые разработчки WOG'а!
Я тут написал свои «Рацпредложения по «Героям Меча и Магии III WoG» Прочтите их, пожалуста, и давайте их обсудим. Может, что-то из этого стоит реализовать? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Татлин тоже в своем время очень хотел хотя бы обсудить свою башенку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 465 Спасибо сказали: 6223 раза ![]() |
Цитата SOD — это прекрасная игрушка с ужасной заупокойной музыкой. Музыку советую ставить от Меча Армагеддона! I lol'd.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Member Сообщений: 71 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Музон SOD'a правда отстой!
Лорд Хаарт, как ты дожился до такого аватара? ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 465 Спасибо сказали: 6223 раза ![]() |
Цитата Музон SOD'a правда отстой! Спорное утверждение. Мне нравится. Но смеялся я не над этим (над вкусами не смеются), а над советом "ставить музыку от Меча Армагеддона". На минуточку, там та же самая музыка, что в Дыхании.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20597 раз ![]() |
Вог - это конструктор (тм)
Медитировать на эту фразу до постижения дао Вога. После постижения - подумать над "предложениями" еще раз. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 465 Спасибо сказали: 6223 раза ![]() |
Тема называется не "Идеи для ВоГ", а "Идеи для ВоГ 3.59". 3.59 — это не конструктор, это строительство пятидесятиметровой башни из конструктора. Со строго вертикальными стенами и посадочной площадкой для вертолёта на крыше.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Какая музыка в SoD отличается от музыки в AB? (не считая тем кампаний, конечно)
Цитата WOG 3.58f потерял тот прекрасный баланс, который был в «Героях Меча и Магии III», хотя и имел множество возможностей После этого читать перестал.-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 418 Спасибо сказали: 3284 раза ![]() |
Еще один Хороводов.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Member Сообщений: 71 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
FCst1, это правда.
На карте WOG'а есть такие сильные объекты, что дают одному из игроков невиданные доселе преимущества. А другой может получить фигу с маслом! Цитата Вог - это конструктор (тм) Медитировать на эту фразу до постижения дао Вога. После постижения - подумать над "предложениями" еще раз. Что значит "медитировать"? Не все знают ERM! большинство не знает. По вашему это так просто: взял любой понравившийся мод и установил? я бы не сказал, что просто. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 589 Спасибо сказали: 16005 раз ![]() |
На карте WOG'а есть такие сильные объекты, что дают одному из игроков невиданные доселе преимущества. Так отключи такие объекты и всё. А другой может получить фигу с маслом! И фига и масло, между прочим, - вкусные вещи. ![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Pala-ad-din Сообщений: 66 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Имхо, ВоГ можно сделать как дисбалансным, так и нереальным по сложности - зависит от желания игрока. Думаю этот большой "диапазон" множества разных включаемых и отключаемых скриптов и делает его столь привлекательным. Можно даже немного ограничить Конфлюкс (Фениксы).
Соответственно данной теме имею предложение - сделать ещё большие ограничения для Конфлюкса: к примеру убрать возможности кастинга его существ защиту от стихий, сделать элементалей земли и магмы более уязвимыми к магии огня, Фениксам добавить 50 ХР и урезать прирост до двух в неделю, феям снять безответку - пусть пользуются тем, что будут самыми быстрыми юнитами первого левела - вот такие небольшие изменения ![]() -------------------- Эх, сколько же воды утекло!
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 465 Спасибо сказали: 6223 раза ![]() |
Цитата и урезать прирост до двух в неделю А сейчас у них какой?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 418 Спасибо сказали: 3284 раза ![]() |
Скажу больше — у них добавлено ровно 50 HP (по сравнению с Жарптицей).
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Pala-ad-din Сообщений: 66 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Не знаю как в ТЕ, но стандарт вроде такой: Огненная птица имеет 150ХР, Феникс 200ХР, прирост в городе с отстроенным замком 4 штуки в неделю - или я не прав?
-------------------- Эх, сколько же воды утекло!
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 589 Спасибо сказали: 16005 раз ![]() |
Прирост считается без замка и цитадели, без грааля и внешних двеллингов, так что стандартный прирост фениксов - две штуки в неделю.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 465 Спасибо сказали: 6223 раза ![]() |
Цитата без замка и цитадели, без грааля и внешних двеллингов …Без артефактов Легиона, портала вызова и, конечно, без авторских скриптов.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 067 Спасибо сказали: 41615 раз ![]() |
Музон SOD'a правда отстой! Тема Сандро (CampaignMusic11.mp3, единственное, что в SoD добавлено по части саундтрека) офигенна. Имхо, конечно, но это весьма качественный образец музыкальной композиции даже с точки зрения максимально беспристрастного ее анализа. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 465 Спасибо сказали: 6223 раза ![]() |
-------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2 September 2025 - 08:05 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|