Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
23 May 2009, 11:49
(Сообщение отредактировал cерый - 21 Oct 2010, 01:12)
Сообщение
#1
|
|
![]() Newbie Сообщений: 8 Спасибо сказали: 9 раз |
Всем привет! Вот уже 2 года делаю стратежку "Эадор. Сотворение". Было желание внести что-то новое в жанр TBS, ибо все известные игровые серии пройдены вдоль и поперёк, а чего-то нового появляется крайне мало. Сейчас игра уже близка к завершению. Есть тестовая демка. Буду рад, если у кого-то возникнет желание ознакомиться с моим творением
|
|
|
|
23 May 2009, 15:29
Сообщение
#2
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 478 Спасибо сказали: 3376 раз |
Возможность редактирования сообщений, емнип, появится после второго сообщения.
Игра, как минимум, выглядит интересно. -------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
23 May 2009, 16:22
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз |
миленько.
|
|
|
|
24 May 2009, 01:07
Сообщение
#4
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз |
красиво...
люблю красивую двухмерную графику... Удачи в начинаниях! -------------------- |
|
|
|
24 May 2009, 01:28
Сообщение
#5
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
не понравилось оформление сайта, не понравились некоторые декорации на ландшафтах в игре. в остальном - красиво.
|
|
|
|
24 May 2009, 02:06
Сообщение
#6
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Доцент, а сказать что именно? или пусть человек голову ломает и думает что вдруг там что-нибудь серьезное?
|
|
|
|
24 May 2009, 10:27
(Сообщение отредактировал Darkmoon - 24 May 2009, 10:28)
Сообщение
#7
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз |
Да, Доц, ты слишком критично говоришь, не указывая на конкретные недочеты... По мне так сайт очень хорош...
Добавлено ([mergetime]1243150065[/mergetime]): кроме, разве что, шрифта на вкладках "библиотека", "галерея" итп - неудобочитаемы они немного... -------------------- |
|
|
|
24 May 2009, 11:06
(Сообщение отредактировал Adrageron - 24 May 2009, 11:26)
Сообщение
#8
|
|
![]() Newbie Сообщений: 8 Спасибо сказали: 9 раз |
Всем спасибо за отзывы.
Демку кто-нибудь опробовал? Отдельное спасибо модератору, поправившему мой корявый первый пост |
|
|
|
24 May 2009, 12:37
Сообщение
#9
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Цитата(Adrageron @ 24 May 2009, 11:06) Демку кто-нибудь опробовал? вряд ли. сессия на носу и все такое |
|
|
|
24 May 2009, 13:11
Сообщение
#10
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз |
Смотрю на это с другой стороны: с моим интернетом качать такой дистрибутив слишком расточительно. Но тут ничего не попишешь.
|
|
|
|
24 May 2009, 15:11
Сообщение
#11
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Как скачать деммку?
|
|
|
|
24 May 2009, 15:20
Сообщение
#12
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
|
|
|
|
24 May 2009, 15:31
Сообщение
#13
|
|
![]() Newbie Сообщений: 8 Спасибо сказали: 9 раз |
Поскольку демка тестовая, на главной странице сайта ссылку не выкладывал, только на форуме. На AG версия не патченная, так что лучше качать с нашего сайта: Эадор Демо
Если уже скачали старую версию, патчи можно найти тут: Патчи |
|
|
|
24 May 2009, 16:07
(Сообщение отредактировал Ден-чик - 24 May 2009, 19:15)
Сообщение
#14
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Спасибо.
Поиграл. Впечатлён. Когда будет полная версия? |
|
|
|
10 Jun 2009, 22:01
Сообщение
#15
|
|
![]() Newbie Сообщений: 8 Спасибо сказали: 9 раз |
Цитата(Ден-чик @ 24 May 2009, 16:07) Когда будет полная версия? Приблизительно чере месяц. |
|
|
|
11 Jun 2009, 13:00
(Сообщение отредактировал bak - 11 Jun 2009, 13:13)
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз |
Сколько человек в команде и как проходит работа над проектом? Это полностью любительская инициатива?
Кто у вас рисует такой красивый пиксель-арт? (я имею в виду графику существ на поле боя) На какое экранное разрешение рассчитана игра? Очень расстроило отсутствие опции смены экранного разрешения. Не задумывался ли никто из разработчиков о том, что сейчас у большинства людей widescreen-мониторы? P.S. Наполнение сайта и вправду отстойное. Чего только стоят "Городская площадь", "Кузница" и т.п. вместо информативных названий разделов сайта, какие-то ненужные пафосные эпиграфы и прочая ерунда. P.P.S. Поиграю. Если понравится, помогу подготовить перевод игры на английский. Если рекламировать через крупнейший indie-сайт moddb.com, то можно быстро сделать игру популярной (вопреки первому впечатлению, данный сайт посвящен не только модам, но и независимым проектам). Кстати, Эадор. Сотворение. следует переводить как Eador: Genesis, и уж никак не Eador. The Creation -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
|
11 Jun 2009, 13:35
(Сообщение отредактировал bak - 11 Jun 2009, 13:42)
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз |
Поиграл буквально полчаса. Очень впечатлен. Решение с переходом героя из провинции в провинцию, где можно из меню на главном экране посетить все интересные места, не гоняя героя на лошадке вручную по карте - это что-то. Бои тоже понравились. Создается впечатление, что автор много играл в Warlords либо помешан на тактике. Отсутствие анимации у юнитов нисколечки не расстроило. Так держать! А главное - множество новых идей вместо неразумного клонирования.
Все время хотелось запустить игру на настенной плазменной панели - однако из-за отсутствия поддержки widescreen картинка растягивалась. Мелкий же масштаб объектов на карте делает игру на 19'' мониторе некомфортной для глаз. Не понравилось: словоблудие в описаниях предметов и юнитов, плоский фарс в диалогах с учителем, масса детсадовских эпитетов. Главный герой независимо от класса почему-то удостоен наркоманской цветовой гаммы и очень сильно выделяется (самым неприятным образом) на фоне окружающих существ и декораций. Почему только герою достались неестественные цвета? Пробовал играть всеми классами, и все одеты как на rave party. P.S. Нехорошие ассоциации вызывает ссылка на сайте, содержащая тревожное слово "Мальгримия". Я бы её убрал, дабы не вызывать у неискушенных посетителей плохих ассоциаций. "Герои Мальгримии" - беспомощное говно, которое благодаря рекламе издателя не так уж плохо продалось среди ностальгирующих пошаговиков... и, похоже, окончательно дискредитировало весь род самодельных TBS-игр. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
|
11 Jun 2009, 14:15
(Сообщение отредактировал Adrageron - 11 Jun 2009, 14:16)
Сообщение
#18
|
|
![]() Newbie Сообщений: 8 Спасибо сказали: 9 раз |
Цитата Сколько человек в команде и как проходит работа над проектом? Фулл-тайм в "команде" только я. Сейчас ведётся закрытый бета-тест силами добровольцев-форумчан. Цитата Это полностью любительская инициатива? Полностью моя инициатива. Поскольку TBS я люблю, можно назвать её любительской Цитата Кто у вас рисует такой красивый пиксель-арт? Andrew Stranger, фрилансер. Цитата Очень расстроило отсутствие опции смены экранного разрешения. Не задумывался ли никто из разработчиков о том, что сейчас у большинства людей widescreen-мониторы? Задумывался, но это очень много работы. А ресурс уже даже не на нуле, а в минусах... Так что к релизу смены разрешения точно не будет. Цитата Наполнение сайта и вправду отстойное. Чего только стоят "Городская площадь", "Кузница" и т.п. вместо информативных названий разделов сайта, какие-то ненужные пафосные эпиграфы и прочая ерунда. Всем не угодишь Цитата словоблудие в описаниях предметов и юнитов В описании предметов? Цитата плоский фарс в диалогах с учителем Дело в том, что там нужен именно плоский фарс. Почему - станет ясно по окончании 1-й миссии Цитата масса детсадовских эпитетов Можно парочку примеров из этой массы? Цитата Почему только герою достались неестественные цвета? Чтобы они выделялись среди обычных юнитов и на карте. Цитата Нехорошие ассоциации вызывает ссылка на сайте, содержащая тревожное слово "Мальгримия". Я бы её убрал, дабы не вызывать у неискушенных посетителей плохих ассоциаций. Я не столь резок в отношении Мальгримии. Пусть у ребят получилось не всё, но если не пытаться - ничего никогда и не получится. |
|
|
|
11 Jun 2009, 14:37
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз |
Поиграю чуть подольше, проникнусь - напишу небольшую рецензию.
В чем проблема с widescreen, я не вижу. На глобальной карте просто изменить размер окна, оставив все объекты и меню прежнего размера. Интерфейс, кстати, можно было бы сделать и плавающим - в виде ничем не скрепленных плашек, каждая в своей рамочке. Тогда и не нужно париться по поводу рамки вокруг экрана и т.д. Плашки могут центрироваться либо лепиться к левому / правому / верхнему / нижнему краю экрана. В таком случае можно будет запускать игру с произвольным разрешением, которое указывается в .ini файле, например. И ни один графический элемент при таком подходе перерисовывать не придется! А в случае с полем боя - пусть во всех случаях генерируется поле боя размером 1900x1200, из которого активной является часть такого размера, которая используется сейчас. Все, что за пределами - просто не несущая смысла декорация. Активное поле боя центрируется, по мере увеличения игрового разрешения в окно начинает влезать все больше декоративно-пейзажных деталей, вплоть до 1900*1200. Вот и все. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
|
11 Jun 2009, 14:53
(Сообщение отредактировал Adrageron - 11 Jun 2009, 15:06)
Сообщение
#20
|
|
![]() Newbie Сообщений: 8 Спасибо сказали: 9 раз |
Цитата(bak @ 11 Jun 2009, 14:37) Поиграю чуть подольше, проникнусь - напишу небольшую рецензию. Будет интересно почитать Цитата(bak @ 11 Jun 2009, 14:37) В чем проблема с widescreen, я не вижу. Проблема в том, что всё это нужно кодить, настраивать и тестить. И кое-что дорисовывать. Кроме того, поскольку такой подход не планировался изначально, предстоит перевод координат интерфейса в параметрический вид со всеми вытекающими багами и перекосами. Сложного ничего нет, есть огромный кусок рутинной работы, сожрущий н-ное количество времени. Я решил потратить оставшееся до релиза время на доводку до ума геймплея и баланса. Если займусь реализацией поддержки разных разрешений, дата релиза опять уползёт в туманное будущее. И так пришлось от сетевого режима отказаться из-за того, что все сроки провалил. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 13 November 2025 - 00:14 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|