IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Эадор. Сотворение, TBS+RPG
Adrageron
сообщение 23 May 2009, 11:49 (Сообщение отредактировал cерый - 21 Oct 2010, 01:12)
Сообщение #1

Newbie
Сообщений: 8
Спасибо сказали: 9 раз




Всем привет! Вот уже 2 года делаю стратежку "Эадор. Сотворение". Было желание внести что-то новое в жанр TBS, ибо все известные игровые серии пройдены вдоль и поперёк, а чего-то нового появляется крайне мало. Сейчас игра уже близка к завершению. Есть тестовая демка. Буду рад, если у кого-то возникнет желание ознакомиться с моим творением to_become_senile.gif сайт


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 23 May 2009, 15:29
Сообщение #2

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 478
Спасибо сказали: 3376 раз




Возможность редактирования сообщений, емнип, появится после второго сообщения.

Игра, как минимум, выглядит интересно.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 23 May 2009, 16:22
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




миленько.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 24 May 2009, 01:07
Сообщение #4

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




красиво...
люблю красивую двухмерную графику... Удачи в начинаниях!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 24 May 2009, 01:28
Сообщение #5

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




не понравилось оформление сайта, не понравились некоторые декорации на ландшафтах в игре. в остальном - красиво.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 24 May 2009, 02:06
Сообщение #6

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Доцент, а сказать что именно? или пусть человек голову ломает и думает что вдруг там что-нибудь серьезное?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 24 May 2009, 10:27 (Сообщение отредактировал Darkmoon - 24 May 2009, 10:28)
Сообщение #7

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




Да, Доц, ты слишком критично говоришь, не указывая на конкретные недочеты... По мне так сайт очень хорош...

Добавлено ([mergetime]1243150065[/mergetime]):
кроме, разве что, шрифта на вкладках "библиотека", "галерея" итп - неудобочитаемы они немного...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adrageron
сообщение 24 May 2009, 11:06 (Сообщение отредактировал Adrageron - 24 May 2009, 11:26)
Сообщение #8

Newbie
Сообщений: 8
Спасибо сказали: 9 раз




Всем спасибо за отзывы.
Демку кто-нибудь опробовал? pilot.gif

Отдельное спасибо модератору, поправившему мой корявый первый пост off.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 24 May 2009, 12:37
Сообщение #9

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Adrageron @ 24 May 2009, 11:06)
Демку кто-нибудь опробовал?  pilot.gif

вряд ли. сессия на носу и все такое
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 24 May 2009, 13:11
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Смотрю на это с другой стороны: с моим интернетом качать такой дистрибутив слишком расточительно. Но тут ничего не попишешь.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 24 May 2009, 15:11
Сообщение #11

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Как скачать деммку?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 24 May 2009, 15:20
Сообщение #12

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Эадор демо

Добавлено ([mergetime]1243167657[/mergetime]):
на сайте ссылку не нашел
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adrageron
сообщение 24 May 2009, 15:31
Сообщение #13

Newbie
Сообщений: 8
Спасибо сказали: 9 раз




Поскольку демка тестовая, на главной странице сайта ссылку не выкладывал, только на форуме. На AG версия не патченная, так что лучше качать с нашего сайта: Эадор Демо

Если уже скачали старую версию, патчи можно найти тут: Патчи


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 24 May 2009, 16:07 (Сообщение отредактировал Ден-чик - 24 May 2009, 19:15)
Сообщение #14

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Спасибо.

Поиграл. Впечатлён. Когда будет полная версия? spiteful.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adrageron
сообщение 10 Jun 2009, 22:01
Сообщение #15

Newbie
Сообщений: 8
Спасибо сказали: 9 раз




Цитата(Ден-чик @ 24 May 2009, 16:07)
Когда будет полная версия? spiteful.gif

Приблизительно чере месяц.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 11 Jun 2009, 13:00 (Сообщение отредактировал bak - 11 Jun 2009, 13:13)
Сообщение #16

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Сколько человек в команде и как проходит работа над проектом? Это полностью любительская инициатива?

Кто у вас рисует такой красивый пиксель-арт? (я имею в виду графику существ на поле боя)

На какое экранное разрешение рассчитана игра? Очень расстроило отсутствие опции смены экранного разрешения. Не задумывался ли никто из разработчиков о том, что сейчас у большинства людей widescreen-мониторы?

P.S. Наполнение сайта и вправду отстойное. Чего только стоят "Городская площадь", "Кузница" и т.п. вместо информативных названий разделов сайта, какие-то ненужные пафосные эпиграфы и прочая ерунда.


P.P.S. Поиграю. Если понравится, помогу подготовить перевод игры на английский. Если рекламировать через крупнейший indie-сайт moddb.com, то можно быстро сделать игру популярной (вопреки первому впечатлению, данный сайт посвящен не только модам, но и независимым проектам). Кстати, Эадор. Сотворение. следует переводить как Eador: Genesis, и уж никак не Eador. The Creation


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 11 Jun 2009, 13:35 (Сообщение отредактировал bak - 11 Jun 2009, 13:42)
Сообщение #17

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Поиграл буквально полчаса. Очень впечатлен. Решение с переходом героя из провинции в провинцию, где можно из меню на главном экране посетить все интересные места, не гоняя героя на лошадке вручную по карте - это что-то. Бои тоже понравились. Создается впечатление, что автор много играл в Warlords либо помешан на тактике. Отсутствие анимации у юнитов нисколечки не расстроило. Так держать! А главное - множество новых идей вместо неразумного клонирования.

Все время хотелось запустить игру на настенной плазменной панели - однако из-за отсутствия поддержки widescreen картинка растягивалась. Мелкий же масштаб объектов на карте делает игру на 19'' мониторе некомфортной для глаз.

Не понравилось: словоблудие в описаниях предметов и юнитов, плоский фарс в диалогах с учителем, масса детсадовских эпитетов. Главный герой независимо от класса почему-то удостоен наркоманской цветовой гаммы и очень сильно выделяется (самым неприятным образом) на фоне окружающих существ и декораций. Почему только герою достались неестественные цвета? Пробовал играть всеми классами, и все одеты как на rave party.

P.S. Нехорошие ассоциации вызывает ссылка на сайте, содержащая тревожное слово "Мальгримия". Я бы её убрал, дабы не вызывать у неискушенных посетителей плохих ассоциаций. "Герои Мальгримии" - беспомощное говно, которое благодаря рекламе издателя не так уж плохо продалось среди ностальгирующих пошаговиков... и, похоже, окончательно дискредитировало весь род самодельных TBS-игр.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adrageron
сообщение 11 Jun 2009, 14:15 (Сообщение отредактировал Adrageron - 11 Jun 2009, 14:16)
Сообщение #18

Newbie
Сообщений: 8
Спасибо сказали: 9 раз




Цитата
Сколько человек в команде и как проходит работа над проектом?

Фулл-тайм в "команде" только я. Сейчас ведётся закрытый бета-тест силами добровольцев-форумчан.

Цитата
Это полностью любительская инициатива?

Полностью моя инициатива. Поскольку TBS я люблю, можно назвать её любительской smile.gif Игра делалась "не для денег, а для души".

Цитата
Кто у вас рисует такой красивый пиксель-арт?

Andrew Stranger, фрилансер.

Цитата
Очень расстроило отсутствие опции смены экранного разрешения. Не задумывался ли никто из разработчиков о том, что сейчас у большинства людей widescreen-мониторы?

Задумывался, но это очень много работы. А ресурс уже даже не на нуле, а в минусах... Так что к релизу смены разрешения точно не будет.

Цитата
Наполнение сайта и вправду отстойное. Чего только стоят "Городская площадь", "Кузница" и т.п. вместо информативных названий разделов сайта, какие-то ненужные пафосные эпиграфы и прочая ерунда.

Всем не угодишь smile.gif Просто не хотелось делать очередной "типовой сайт".

Цитата
словоблудие в описаниях предметов и юнитов

В описании предметов? blink.gif В игре кроме ТТХ по предметам никакой инфы.

Цитата
плоский фарс в диалогах с учителем
Дело в том, что там нужен именно плоский фарс. Почему - станет ясно по окончании 1-й миссии smile.gif

Цитата
масса детсадовских эпитетов

Можно парочку примеров из этой массы?

Цитата
Почему только герою достались неестественные цвета?

Чтобы они выделялись среди обычных юнитов и на карте.

Цитата
Нехорошие ассоциации вызывает ссылка на сайте, содержащая тревожное слово "Мальгримия". Я бы её убрал, дабы не вызывать у неискушенных посетителей плохих ассоциаций.

Я не столь резок в отношении Мальгримии. Пусть у ребят получилось не всё, но если не пытаться - ничего никогда и не получится.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 11 Jun 2009, 14:37
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Поиграю чуть подольше, проникнусь - напишу небольшую рецензию.

В чем проблема с widescreen, я не вижу. На глобальной карте просто изменить размер окна, оставив все объекты и меню прежнего размера. Интерфейс, кстати, можно было бы сделать и плавающим - в виде ничем не скрепленных плашек, каждая в своей рамочке. Тогда и не нужно париться по поводу рамки вокруг экрана и т.д. Плашки могут центрироваться либо лепиться к левому / правому / верхнему / нижнему краю экрана. В таком случае можно будет запускать игру с произвольным разрешением, которое указывается в .ini файле, например. И ни один графический элемент при таком подходе перерисовывать не придется!

А в случае с полем боя - пусть во всех случаях генерируется поле боя размером 1900x1200, из которого активной является часть такого размера, которая используется сейчас. Все, что за пределами - просто не несущая смысла декорация. Активное поле боя центрируется, по мере увеличения игрового разрешения в окно начинает влезать все больше декоративно-пейзажных деталей, вплоть до 1900*1200. Вот и все.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adrageron
сообщение 11 Jun 2009, 14:53 (Сообщение отредактировал Adrageron - 11 Jun 2009, 15:06)
Сообщение #20

Newbie
Сообщений: 8
Спасибо сказали: 9 раз




Цитата(bak @ 11 Jun 2009, 14:37)
Поиграю чуть подольше, проникнусь - напишу небольшую рецензию.

Будет интересно почитать yes.gif

Цитата(bak @ 11 Jun 2009, 14:37)
В чем проблема с widescreen, я не вижу.

Проблема в том, что всё это нужно кодить, настраивать и тестить. И кое-что дорисовывать. Кроме того, поскольку такой подход не планировался изначально, предстоит перевод координат интерфейса в параметрический вид со всеми вытекающими багами и перекосами. Сложного ничего нет, есть огромный кусок рутинной работы, сожрущий н-ное количество времени.
Я решил потратить оставшееся до релиза время на доводку до ума геймплея и баланса. Если займусь реализацией поддержки разных разрешений, дата релиза опять уползёт в туманное будущее. И так пришлось от сетевого режима отказаться из-за того, что все сроки провалил.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13 November 2025 - 00:14
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика