![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Кто уже "трогал". Чего не хватает? Каких талантов добавить?
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 514 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Может снару?)
-------------------- †Император†
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Не. Они не охотники...
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 349 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Ну не снару, но вполне себе корни жать можно.
Подбег враг, и запутался. Покуда в мели - корни активны. как ренж появился - корни спали. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Житель ЗООпарка Сообщений: 148 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Жинж это называется кайт. Удержание противника на отдалении и долбеж по нему. Подошел, корни фиганули, отошел и вломил. Процедуру повторить.
-------------------- GandoSHI
"Где ты взял отравленный креподж?" – спросил Фасимба с неподдельным интересом. – "Я тоже использую отравленные креподжи". |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Ага сделать корни ещё ранжевыми с небольшим шансом опутать... будет весьма стратёжно - корни, корни, опутал, чем-нить много вэйтовым, корни, get all cor
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Advanced Member Сообщений: 126 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
В дереве всё устраивает, интересная форма, пока манч тестил и очень понравилась, увидел только 1 проблему, сову ещё не тестил..... но вот в чё проблема, было бы разумно сделать на форму дерева roar чтоб давал к бонус хилу, а к сове к бонус касту.... логично просто...мишка и волк пусть с даммролом бегают
![]() |
|
|
Гость_Guest_* |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() |
В дереве, на сколько я знаю, работает умение из спеки волка "укус отмщения". В сочетании с аурой колючек это очередной овер в друиде.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Advanced Member Сообщений: 126 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
И хорошо бы сделать чтоб дендройды были тоже раскачиваемые как и скелеты, что такого то ....
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Дендроиды. А вообще - согласен с предыдущим постом, так было бы куда логичнее.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
о какой "раскачке" идет речь?
напомню, что такое раскачка скелетов - добавление к ним куска трупа с целью повысить хп. При этом можно повышать на 4 (или 5?) уровней выше уровня создателя. Особенность: повышение уровня скелета не влияет на его параметры попадания и защиты. Т.е. скелет, созданный на 30м уровне и "прокачанный" до 95го, будет бить как скелет 30 уровня, только иметь 41К хп. А скелет 91го, прокачанный до 95го, будет иметь 9К хп, но бить не в пример лучше. Как результат - можно погеммороиться, создавая такую зверушку, но на первом же ПК её снесет. имхо оно того не стоит. Вернемся к дендроидам - им и по РП хавать останки как-то не идет. А ломят они вроде как больнее скелетов. -------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 349 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Дендроиды, в отличие от скелетов, способны "расти" в прямом смысле этого слова.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
они бьют сильнее скелетов, они имеют обкаст, они имеют больше хп чем скелеты. Куда им еще расти?
-------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(Traun @ 16 Jan 2010, 20:37) о какой "раскачке" идет речь? Вывод - необходимо перерабатывать в первую очередь систему прокачки скелетов.
напомню, что такое раскачка скелетов - добавление к ним куска трупа с целью повысить хп. При этом можно повышать на 4 (или 5?) уровней выше уровня создателя. Особенность: повышение уровня скелета не влияет на его параметры попадания и защиты. Т.е. скелет, созданный на 30м уровне и "прокачанный" до 95го, будет бить как скелет 30 уровня, только иметь 41К хп. А скелет 91го, прокачанный до 95го, будет иметь 9К хп, но бить не в пример лучше. Как результат - можно погеммороиться, создавая такую зверушку, но на первом же ПК её снесет. имхо оно того не стоит. Вернемся к дендроидам - им и по РП хавать останки как-то не идет. А ломят они вроде как больнее скелетов. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
Да в том и дело, что нету никакой прокачки. Есть только увеличение здоровья. Об этом я и толкую.
Зачем дендроидам увеличение хп? Они толще скелетов, больнее бьют, на них обкаст. Этим они компенсируют (а то и превышают) плюхи нежити для скелетов. Нафига такой дисбаланс делать? Мало того что у друида хп из ушей уже торчит, и ас дочерта, так еще и дендроидов делать толще? -------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Цитата(Guest @ 16 Jan 2010, 04:33) В дереве, на сколько я знаю, работает умение из спеки волка "укус отмщения". В сочетании с аурой колючек это очередной овер в друиде. Не. Не работает. -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Advanced Member Сообщений: 126 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Таланты совсем не грамотно раставлены по уровням, ладно берёшь сначало 10, потом [ 5/ 5] True Form : Req 10 rank. === 15, ну а дальше то как брать совсем не нужные таланты....остальные идут уже с 20 и 30, ну лучше бы таланты остались, чем их не хватает, зато надо брать критикал клавсы дереву, очень нужная вещ чтоб догнать до 20, ну а потом, появляется скилл [ 8/ 8] Endless Rejuvenation : Req 20 rank. === он 8, сделать уж тогда 10, чтоб брать с 30 ранга, ну скинуть надо было уровни, таланты тока с 32 уровня появляются и так пока подымаешься ничего нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Advanced Member Сообщений: 126 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
treeform: изменЯет bonus heal на 91 постоЯнно.
: добавлЯет обличие 'tree' постоЯнно. : изменЯет bonus cast на 90 постоЯнно. : изменЯет armor class на -91 постоЯнно. : изменЯет hp regeneration на 40 постоЯнно. : изменЯет hp на 1365 постоЯнно. : изменЯет mana regeneration на 163 постоЯнно. : изменЯет mana на 5460 постоЯнно. : добавлЯет уЯзвимость к 'fire' постоЯнно. Ну и тут надо поправить, так как дерево больше хильщик, добавить хп, а то даже в форме волка их больше, и по статам что это за бонуска, 182 бонус хила надо, и сделать roar чтоб не дамагу давал а бонус хил под формой дерева...ац вообще убрать, нафиг так позорится меньши афекты будут или хотя бы 910 ац дать |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Таланты расставлены правильно. Закомментированы просто некоторые лоу-левел. Дабы сейчас было приемлемо:
Healthy Form -> 10 Enlighten Form -> 10 ХП берётся формой. АЦ надо, ибо дамаг от колючек будет к ним привязан. PS С очередным ребутом будет талант на улучшение roar под дерево. -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Advanced Member Сообщений: 126 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Хорошо бы сделать rejuvenation хотя бы на 1 тик больше, совсем сложно, моба не убить сразу, приходится рескатся....0-1 тик когда как срабатывает, хотя бы 1-2 тика чтоб срабатывало.
Да и хорошо бы сделать чтоб 3 пета зависило не только от инты но и от виздума, просто за альянс нет такой рассы с интой. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6 September 2025 - 11:40 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|