IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> форма Дерева
GrayMage
сообщение 30 Jun 2009, 11:17
Сообщение #1

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Кто уже "трогал". Чего не хватает? Каких талантов добавить?


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Akinos[Empire]
сообщение 03 Jul 2009, 08:33
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 514
Спасибо сказали: 2 раза




Может снару?)


--------------------
†Император†
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 03 Jul 2009, 09:37
Сообщение #3

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Не. Они не охотники...


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jinjer
сообщение 03 Jul 2009, 12:10
Сообщение #4

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 349
Спасибо сказали: 4 раза




Ну не снару, но вполне себе корни жать можно.
Подбег враг, и запутался.
Покуда в мели - корни активны.
как ренж появился - корни спали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Uhogorlonos
сообщение 25 Aug 2009, 15:19
Сообщение #5

Житель ЗООпарка
Сообщений: 148
Спасибо сказали: 8 раз




Жинж это называется кайт. Удержание противника на отдалении и долбеж по нему. Подошел, корни фиганули, отошел и вломил. Процедуру повторить.


--------------------
GandoSHI
"Где ты взял отравленный креподж?" – спросил Фасимба с неподдельным интересом. – "Я тоже использую отравленные креподжи".
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 25 Aug 2009, 15:29
Сообщение #6

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Ага сделать корни ещё ранжевыми с небольшим шансом опутать... будет весьма стратёжно - корни, корни, опутал, чем-нить много вэйтовым, корни, get all cor


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
-=Syrax=-
сообщение 15 Jan 2010, 19:53
Сообщение #7

Advanced Member
Сообщений: 126
Спасибо сказали: 3 раза




В дереве всё устраивает, интересная форма, пока манч тестил и очень понравилась, увидел только 1 проблему, сову ещё не тестил..... но вот в чё проблема, было бы разумно сделать на форму дерева roar чтоб давал к бонус хилу, а к сове к бонус касту.... логично просто...мишка и волк пусть с даммролом бегают laugh.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Guest_*
сообщение 16 Jan 2010, 03:33
Сообщение #8







В дереве, на сколько я знаю, работает умение из спеки волка "укус отмщения". В сочетании с аурой колючек это очередной овер в друиде.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
-=Syrax=-
сообщение 16 Jan 2010, 17:35
Сообщение #9

Advanced Member
Сообщений: 126
Спасибо сказали: 3 раза




И хорошо бы сделать чтоб дендройды были тоже раскачиваемые как и скелеты, что такого то ....
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 16 Jan 2010, 17:46
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Дендроиды. А вообще - согласен с предыдущим постом, так было бы куда логичнее.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Traun
сообщение 16 Jan 2010, 20:37 (Сообщение отредактировал Traun - 16 Jan 2010, 20:39)
Сообщение #11

комиссия по соблюдению вежливости
Сообщений: 806
Спасибо сказали: 85 раз




о какой "раскачке" идет речь?
напомню, что такое раскачка скелетов - добавление к ним куска трупа с целью повысить хп. При этом можно повышать на 4 (или 5?) уровней выше уровня создателя. Особенность: повышение уровня скелета не влияет на его параметры попадания и защиты. Т.е. скелет, созданный на 30м уровне и "прокачанный" до 95го, будет бить как скелет 30 уровня, только иметь 41К хп. А скелет 91го, прокачанный до 95го, будет иметь 9К хп, но бить не в пример лучше. Как результат - можно погеммороиться, создавая такую зверушку, но на первом же ПК её снесет. имхо оно того не стоит.

Вернемся к дендроидам - им и по РП хавать останки как-то не идет. А ломят они вроде как больнее скелетов.


--------------------
=====================
Стебитесь и предохраняйтесь!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jinjer
сообщение 18 Jan 2010, 10:04
Сообщение #12

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 349
Спасибо сказали: 4 раза




Дендроиды, в отличие от скелетов, способны "расти" в прямом смысле этого слова.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Traun
сообщение 18 Jan 2010, 13:58
Сообщение #13

комиссия по соблюдению вежливости
Сообщений: 806
Спасибо сказали: 85 раз




они бьют сильнее скелетов, они имеют обкаст, они имеют больше хп чем скелеты. Куда им еще расти?


--------------------
=====================
Стебитесь и предохраняйтесь!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 18 Jan 2010, 14:30
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(Traun @ 16 Jan 2010, 20:37)
о какой "раскачке" идет речь?
напомню, что такое раскачка скелетов - добавление к ним куска трупа с целью повысить хп. При этом можно повышать на 4 (или 5?) уровней выше уровня создателя. Особенность: повышение уровня скелета не влияет на его параметры попадания и защиты. Т.е. скелет, созданный на 30м уровне и "прокачанный" до 95го, будет бить как скелет 30 уровня, только иметь 41К хп. А скелет 91го, прокачанный до 95го, будет иметь 9К хп, но бить не в пример лучше. Как результат - можно погеммороиться, создавая такую зверушку, но на первом же ПК её снесет. имхо оно того не стоит.

Вернемся к дендроидам - им и по РП хавать останки как-то не идет. А ломят они вроде как больнее скелетов.
Вывод - необходимо перерабатывать в первую очередь систему прокачки скелетов.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Traun
сообщение 18 Jan 2010, 15:58
Сообщение #15

комиссия по соблюдению вежливости
Сообщений: 806
Спасибо сказали: 85 раз




Да в том и дело, что нету никакой прокачки. Есть только увеличение здоровья. Об этом я и толкую.
Зачем дендроидам увеличение хп? Они толще скелетов, больнее бьют, на них обкаст. Этим они компенсируют (а то и превышают) плюхи нежити для скелетов. Нафига такой дисбаланс делать? Мало того что у друида хп из ушей уже торчит, и ас дочерта, так еще и дендроидов делать толще?


--------------------
=====================
Стебитесь и предохраняйтесь!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 19 Jan 2010, 17:51
Сообщение #16

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Цитата(Guest @ 16 Jan 2010, 04:33)
В дереве, на  сколько я знаю, работает умение из спеки волка "укус отмщения". В сочетании с аурой колючек это очередной овер в друиде.

Не. Не работает.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
-=Syrax=-
сообщение 02 Mar 2010, 19:38
Сообщение #17

Advanced Member
Сообщений: 126
Спасибо сказали: 3 раза




Таланты совсем не грамотно раставлены по уровням, ладно берёшь сначало 10, потом [ 5/ 5] True Form : Req 10 rank. === 15, ну а дальше то как брать совсем не нужные таланты....остальные идут уже с 20 и 30, ну лучше бы таланты остались, чем их не хватает, зато надо брать критикал клавсы дереву, очень нужная вещ чтоб догнать до 20, ну а потом, появляется скилл [ 8/ 8] Endless Rejuvenation : Req 20 rank. === он 8, сделать уж тогда 10, чтоб брать с 30 ранга, ну скинуть надо было уровни, таланты тока с 32 уровня появляются и так пока подымаешься ничего нет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
-=Syrax=-
сообщение 02 Mar 2010, 20:43
Сообщение #18

Advanced Member
Сообщений: 126
Спасибо сказали: 3 раза




treeform: изменЯет bonus heal на 91 постоЯнно.
: добавлЯет обличие 'tree' постоЯнно.
: изменЯет bonus cast на 90 постоЯнно.
: изменЯет armor class на -91 постоЯнно.
: изменЯет hp regeneration на 40 постоЯнно.
: изменЯет hp на 1365 постоЯнно.
: изменЯет mana regeneration на 163 постоЯнно.
: изменЯет mana на 5460 постоЯнно.
: добавлЯет уЯзвимость к 'fire' постоЯнно.

Ну и тут надо поправить, так как дерево больше хильщик, добавить хп, а то даже в форме волка их больше, и по статам что это за бонуска, 182 бонус хила надо, и сделать roar чтоб не дамагу давал а бонус хил под формой дерева...ац вообще убрать, нафиг так позорится меньши афекты будут или хотя бы 910 ац дать
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 05 Mar 2010, 15:20
Сообщение #19

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Таланты расставлены правильно. Закомментированы просто некоторые лоу-левел. Дабы сейчас было приемлемо:
Healthy Form -> 10
Enlighten Form -> 10

ХП берётся формой. АЦ надо, ибо дамаг от колючек будет к ним привязан.

PS С очередным ребутом будет талант на улучшение roar под дерево.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
-=Syrax=-
сообщение 10 Mar 2010, 19:12
Сообщение #20

Advanced Member
Сообщений: 126
Спасибо сказали: 3 раза




Хорошо бы сделать rejuvenation хотя бы на 1 тик больше, совсем сложно, моба не убить сразу, приходится рескатся....0-1 тик когда как срабатывает, хотя бы 1-2 тика чтоб срабатывало.
Да и хорошо бы сделать чтоб 3 пета зависило не только от инты но и от виздума, просто за альянс нет такой рассы с интой.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6 September 2025 - 11:40
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика