IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Измерение, вынуто из мусорки
cерый
сообщение 02 Jul 2009, 18:22
Сообщение #1

Newbie
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз





ИЗМЕРЕНИЕ - DIMENSION

ОПИСАНИЕ (DESCRIPTION)


Проект задумывается как "новая волна" - гипотетически он может войти в новую Вселенную Heroes. Это не фентази а фантастика. Подразумевается, что стандартных городов возможно не будет. Линейка "новой волны" может состоять из технократичных городов, таких как : Атлантида, Фордж, Фабрика, VARN, Лаборатория, Осевой город, Хай-Тэк и Измерение. Сюжет абсолютно новый и не связан с M&M и HoMM. Справедливо сменить термин "магия" на "техномагия".

Жители Измерения - гуманоидные бестелесные, бесполые, морские газо-энергетические некро-элементали - существа из "планов". Их психология, мораль и ценности основаны не на физических и чувственных желаниях а на безудержной страсти ко всему новому, более сложному и неизвестному. Интеллектуалы - склонны к науке нежели к эмоциям. Не кровожадны, не прихотливы к еде, воде, быту. Их пища - умственная - загадки, головоломки и их решения, дипломатические миссии и заговоры. Конкурируют с другими не за счет физической силы а исключительно спецификой.

Фракция базируется в одноименном измерении. Ментальные шторма и ураганы. Они выбрали место с постоянным гигантским энергетическим смерчем, который никогда не исчезает. В "гильдии учёных" (гильдии магов) нет ни одного обычного заклинания. Они используют собственные спеллы, направленные на жесточайшую атаку на разум. Сама же магия причиняет им двойной урон. Город является водным/воздушным.

В Измерение попадают разными путями. В одних случаях - это души умерших, прошедшие трансцендентальный распад, в других это информационные сущности зародившиеся из звёзд. Во всех случаях их волей не волей тянет к этому месту. Обосновавшись здесь бестелесные субстанции становятся полуматериальными, обретают более чёткие очертания, но уже лишаются своих возможностей, присущем не материальным.

Особенности:

- мод - замена Сопряжения; на будущее - аддон
- возможно отсутсвие связи с миром М&М и миром Героев;
- новые герои, юниты, навыки, заклинания и артефакты;
- минимум замковых построек;
- воздушний уровень и летающий корабль;
- новый ресурс - газ;

Текущий статус:

- проект заморожен на неопределенное время;
- желающим бескорыстно и безвозмездно помочь в развитии проекта дорога открыта;
- требуется: заскриптовать новые навыки, заклинания и артефакты;
- однако учтите - я критичен :Ъ

ГОРОД (TOWN)


Город находится в планах. В месте - где всегда шторма и ураганы. Им легче "дышать" холодным, сырым ионизированным воздухом. Они выбрали место с гигантским постоянным смерчем, который никогда не исчезает. Строения в целом полу-энергитические. Забавно но в гильдии магов нет ни одного обычного заклинания. Все "заклинания" - их собственые - направленые в целом на защиту от вражеской магии - которая им причиняет двойной урон. Город позиционирует себя как - водный/воздушный.



1 Капитолий (Capitol)
2 Замок (Castle)
3 Таверна (Tavern)
4 Рынок (Market)
5 Гильдия магов (Magic tower)
6 Спутник (Sputnik) - при осаде дает эксперт навыка "сопротивление"

7 Обитель (Dwelling-place) - двеллинг 1
8 Громоотводы (Lightning-conductor) - двеллинг 2
9 Алтарь энергии (Altar of energy) - двеллинг сущностей
10 Башня (Tower) - двеллинг речарджэров
11 Газовый смерч (Gaz whirlwind) - двеллинг газовых элементалов
12 Ядерный синтез (Nuclear synthesis) - двеллинг нитриниев

0 ? - грааль + 5000, + 50% прирост, при осаде города все существа Измерения - имеюь иммунитет к магии

ГЕРОИ (HEROES)

Devoid (Свободный) - имеет атаку (4), одновременно обладая хорошей защитой (2), что делает его наимощнейшим атакующим не_магическим героем в игре. Insane (Псих) - имеет самую высокую силу магии (4), одновременно обладая хорошим знанием (2), что делает его самым мощным атакующим магом в игре. Остальные характеристики этих классов = 0. Но несмотря на это, они вписываются в общий кодекс: сумма характеристик воина = 6, сумма характеристик мага = 6 - по аналогии с Элементалистом.



Воин (WARRIOR) - Devoid (Свободный)

1 - обучение 2х - 1 ур юнитов
2 - обучение, навигация - 2 ур юнитов
3 - обучение, атака - 3 ур юнитов
4 - обучение, защита - 4 ур юнитов
5 - обучение, лидерство - 5 ур юнитов
6 - обучение, удача - 6 ур юнитов
7 - обучение, энергомантия - + 1 случайный ресурс в день
8 - энергомантия 2х - + 350 в день



Маг (WIZARD) - Insane (Псих)

1 - обучение 2х - Разряд
2 - обучение, сопротивление - Крабовый тоник
3 - обучение, мудрость - МРТ
4 - обучение, волшебство - Морской паразит
5 - обучение, интеллект - Магический обзор
6 - обучение, мистицизм - Разрыв сердца
7 - обучение, энерговедание - Тоник гиппокампа
8 - энерговедание 2х - Диффузия мозга


Навыки:

Энерго-ведание (Energetic-manage) - позволяющий изучать заклинания Измерения.
Энерго-мантия (Energetic-mancy) - восстанавливающий после боя % существ Измерения.
(Emission) - ?
(Electricity) - ?
(Biological) - ?
(Eradiation) - ?
(Ignition) - ?
(Recharge) - ?

МЕНЮ ГЕРОЯ (HERO MENU)


Навык - "Энерго-ведание" (Energetic-manage) - позволяющий изучать заклинания фракции "N"
Навык - "Энерго-мантия" (Energetic-mancy) - восстанавливающий после боя % существ города N

Артефакты особой под-категории - понижающие базовые характеристики, но дающие редчайшие свойства

1 Экзо череп (Exo skull) - (-1) знания, 50 % украсть 5 единиц маны у врага
2 Окуляры (Oculars) - (-1) сила, 50 % не получить эффект от вражеской обилки
3 Эко рёбра Exo ribs -
4 Экзо меч (Exo might) - (-1) атака, 50 % не получить контратаку
5 Экзо рука (Exo arm) - (-1) защита, 50 % шанс изличения юнита
6 Кольцо (Ring) - масс эффект (-1) мораль
7 Кастет (Knuckles) - игнорирование блока юнита, масс эффект (-1) удача
8 Экзо мантия (Exo mantle) - (-1 логистики)

9 Шприцы (Syringes) -
10 Нейтронная бомба (Neutron bomb) - стоимость вашего откупа 0 золота
11 Гнилое мясо (Rotten meat) - трупы юнитов наносят урон стоящим на них

& Экзо скелет (Exo skeleton) - сборный артефакт из 6х приведенных выше
свойства : враг не контратакует, ваши юниты лечаться, иммунитет к обилкам врага, каждый ход герой крадет 10 маны у вражеского героя, масс эффект (-3) мораль и (-3) удача на всех юнитов

Бонус артефаткы :

Женские артефакты : - не имеют свойств, но на рынках их можно дорого продать

15 Корсет (Corset) - 15000
16 Сапожки (Boots) - 10000

"МАГИЯ" ("MAGIC")


"Магия" - это одна из самых интересных фишек города. Гильдия магов имеет новый 6 уровень. Новые заклинания крайне специфичны и универсальны. Заклинание Ионный Разряд - самый дешевый директ спелл - 3 маны. При XL картах будет весьма полезно заклинание - Прямая разведка. Ещё весьма полезный при разведке спелл - это МРТ - дающий инфу о заклинаниях в книге вражеского героя. Особо деморализующее заклинание - "Диффузия мозга" - способно очень сильно парализовать даже юнита с защитой от разума. При затяжной битве и раннем касте "Деднайн'а" можно переломить весь ход битвы, убив очень мощный вражеский стэк. А "Шизофреническое недоразумение" - это просто находка для тех, кто не любит долго сражаться. Но самое смертоносное заклинание - это "Нейтронный армагеддон" - практически гарантирующее победу в битве. Сейчас придумано, но ещё не реализовано 21 заклинание:
Уровень 1

1] Ионный разряд (Ionic discharge) (3м) - наносит слабый дэмаг, 2х урона если цель умеет магичить. Самый слабый и самый дешевый спелл в игре.
1] Крабовый тоник (Crab tonic) (3м) - дает иммунитет от абилок : единорогов, личей, мантикор, ифритов и горгон.
1] Медленная деградация (Slow degradation) (3м) - С каждым ходом, до конца битвы - все характеристи юнита - очень медленно понижаются.
1] Подвижный скелет (Movable skeleton) (3м) - если раненый юнит - ходит по полю - он лечится на % от каждой пройденной клетки.
1] Статичное прикосновение (Static tounch) (3м) - 1 раз вставший возле юнита - получает умеренный разряд электричества.
1] Прямая разведка (Straight exploring) (3м) - в зависимости от направления героя на карте - открывается область толщиной 3 клетки до самого конца карты.

Уровень 2

2] Параноидальный взгляд (Paranoic look) (6м) - вражеский юнит, стоящий лицом к лицу к вашему - теряет свой ход и ретируется назад.
2] Скрежет ногтей (Nails grinding) (6м) - ваш юнит, стоящий вплотную к вражеским стенам замка - не дает "сосредоточится" вражеским башням, которые с опр % вероятности на свой ход могут промахнуться.
2] Магический обзор (Magic observing) (6м) - показывает на карте всех магических существ и все магические объекты.
2] МРТ (MRT) (9м) магнитно резонансная томография - показывает вам книгу заклинаний противника, в зависимости от навыка "Энерго ведание" - данные становятся точнее. Используется как в бою так и на карте приключений
2] Морской паразит (Sea parasite) (6м) - заражает "морской болезнью" - некоторые характеристики меняются случайным образом.

Уровень 3

3] Насильственное порабощение (Forcible enthralment) (9м) - юнит не способен атаковать и давать сдачи - не действует на тварей.
3] Радио маяк (Radio lighthouse) (9м) - в указанную клетку ставится маяк, с радиусом действия 7 полигонов вокруг, у продвинутого и эксперта радиус увеличивается. Свойство : если вражеский юнит становится на эту клетку, радио маяк "сбивает его с толку" (парализует мозжечок) и юнит уходит в любое другое направление на оставшиеся ходы.
3] Разрыв сердца (Heart rupture) (9м) - если юнит подверженный любому заклинанию разума получает любую "электрическую" или "энергетическую" атаку - то через любой случайный последующий не определенных ход - весь стэк умирает.
3] Гнилые органы (Rotten organs) (9м) - юнит умирает, и остается лежать мертвым до первого дружественного лечения, исцеления или регенерации.

Уровень 4

4] Ядовитые испарения (Venomous evaporation) (15м) - массовое + эффект яда вивернов.
4] Диффузия мозга (Mind difusion) (15м) - юнит заболевает сразу 3 любыми случайными болезнями - связанных с разумом (слепота, гипноз, берсерк итп). Спелл игнорирует защиту от разума.
4] Тоник гиппокампа (Tonic huppocamp) (15м) - юнит не восприимчив ко всем абилкам и заклинаниям связанных с сознанием, отравлениями, стихийными, получает на 50% меньше урона от элементалей, но 2х урон от других обычных юнитов.

Уровень 5

5] Дэднайн (Deadnine) (19м) - "мертвая девятка" - если противник не выиграл битву раньше 9 хода с момента закастовки - этот юнит умирает.
5] Шизофреническое недоразумение (Schizophrenics misunderstanding) (22м) - юнит атакует врага - тот дает сдачи - тот снова атакует - и так бесконечно до гибели одного из них.

Уровень 6

6] Нейтронный армагеддон (Netronic armageddon) (42м) - наносит наимощнейший урон всем вражеским магическим существам + они теряют все свои магические свойства, способности и бафы. На % регенерит всех существ Измерения. Вражеский герой лишается всей маны.

ЮНИТЫ (UNITS)


Низкий прирост. Фракция по защите и здоровью самая слабая, но по урону и скорости самая сильная. Вражеская магия действует на них на 50% эффективней, а ударная причиняет двойной урон. Зато войска получают на 50% меньше урона от не магических юнитов. Все юниты имеют полёт. Низкая мораль но высокая удача.

1 Level - Радио волны (Radio waves) - Летун.
1 Level - Реликтовые волны (Relict waves) - Летун.
Attack: разводит руки перед собой нанося урон взрывной вспышкой.
Description:

2 Level - Газовые духи (gas ghosts) - Летун, стрелок (выстрел без штрафа)
2 Level - Газовые духи (gas ghosts) - Летун, стрелок (выстрел без штрафа)
Attack: с разворота через 360 % изящно метает шаровую молнию.
Description:

3 Level - Радиационные спектры (Radiation spectre) - Летун; При близком контакте заражает заклинанием "Медленная деградация". Не действует на нежить, големов и элементалей.
3 Level - Радиационные спектры (Radiation spectre) - Летун; При близком контакте заражает заклинанием "Медленная деградация". Не действует на нежить, големов и элементалей.
Attack: эффект взрыва + % самопожертвования.
Description: Сферический сгусток радиации в вакууме.

4 Level - () - Летун, маг; В начале боя кастует массовое дружественное заклинание на союзные войска.
4 Level - () - Летун, маг; В начале боя кастует дружественное заклинание на союзные войска, и недружественное на вражеские.
Attack:
Description:

5 Level - Вихри (whirlwinds) - Летун; При движении через стэк - ранит его;
5 Level - Смерчи (Hard whirlwinds) - Летун; При движении через стэк - ранит его; может становится в стэк - нанося урон.
Attack:
Description: Ядовитых испарения.

6 Level - Плановые привратники () - Летун; Находится под действием заклинания "Шизофреническое недоразумение", с вероятностью 50% возможна активизация, что приводит к фатальной схватке, до смерти одного из них. Однако если у вражеского юнита есть свойство "окаменение" или подобное ему, то схватка может прекратится.
6 Level - Плановые привратники () - Летун; Находится под действием заклинания "Шизофреническое недоразумение", с вероятностью 50% при атаке может заразить им и врага, что приводит к фатальной схватке, до смерти одного из них. Однако если у вражеского юнита есть свойство "окаменение" или подобное ему, то схватка может прекратится.
Attack:
Description:

7 Level - Духи Измерений (Dimension Ghosts) - Телепортация, стрелок, маг; Безответная атака. Отвечает всегда.
7 Level - Боги Измерений (Dimension Gods) - Телепортация, стрелок, маг; Безответная атака. Отвечает всегда.
Attack: изрыгает гигантский луч из частиц.
Description: Сущности состоящие из вещества взорвавшихся звезд.

Отстройка (Building)

Отстройка нестандартная. Двеллинги очень дорогие. Зато апгрейды нереально дешевы. К тому же у 6 двеллингов нет абсолютно ни каких требований. Однако у 7 уровня есть.

Старт (Start)

На начало игры у всех героев есть существенное преимущество перед остальными фракциями - это наличие у каждого навыка "обучение" - что существенно увеличивает полезность сундуков с опытом и позволяет набирать больше уровней сразу на первой неделе. Начинать можно за любого героя. Но особенно быстро раскачивающиеся - это воин Сёрый и маг Цэрый, имеющие продвинутый навык обучения. На морских и воздушных картах особенно полезна Юличка со знанием навигации; что примечательно большинство карт с Измерением - это и есть водные и воздушные карты, а значит навык "навигация" можно приравнять к "логистике". Тем кому нравится воскрешать часть войска после битвы очень понравится Трутень, приносящий +1 случайный ресурс в день, и Эльвира, приносящая в казну +350 в день, оба с продвинутым навыком "энергомантия". Особенно сильны маги Каспарич с "тоником гиппокампа", с которым можно не боятся проиграть битвы на 1 неделе, и Выссёрман с ужасно неприятным заклинанием "Диффузия мозга", которое очень полезно начиная с середины игры, против мощных юнитов с защитой от разума.

ИТОГ (RESULT)

Проект заморожен (Project in frozen) - Если у вас есть идеи - я внимаю (If you have any ideas - I listen)

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 02 Jul 2009, 18:42
Сообщение #2

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9895 раз




Энрот, а не земля.

По городу - вторично и местами нелогично.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 02 Jul 2009, 18:46
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Даже не знаю...
Даю за идею 2,5 балла из 5 возможных за старания ибо не вижу изюменки, которую можно было бы развить huh.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 02 Jul 2009, 18:49
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 23 636
Спасибо сказали: 19929 раз




Хм... Развить можно, но уже есть довольно похожая по духу, хоть и полностью материальная, фракция - Твердыня.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 02 Jul 2009, 18:56
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Какая Солнечная система? Какая Земля?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 02 Jul 2009, 18:58
Сообщение #6

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 495
Спасибо сказали: 3403 раза




Ну насчет Земли можно поспорить... У Д.Андреева в книге "Роза Мира" трехмерный материальный план планеты Земля называется именно Энроф. Но еще одни пришельцы из Атсрала, думаю, лишнее.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 02 Jul 2009, 19:29
Сообщение #7

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Знание астрономии - 4 с плюсом.
Идея - 2 с минусом.

Добавлено ([mergetime]1246551917[/mergetime]):
Русский - 3.

Добавлено ([mergetime]1246552165[/mergetime]):
Реализация: -1.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 02 Jul 2009, 19:43
Сообщение #8

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




давно у нас тут пятибальная система и оценки? biggrin.gif прямо жюри, комиссия какая-то..

идея далеко не плохая, но смущает что она несколько не в стиле Героев, и отсутствие связи с сеттингом это лишний раз подтверждает. lupa.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 02 Jul 2009, 22:01
Сообщение #9

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 495
Спасибо сказали: 3403 раза




Честно, если бы чтение постов так не доставляло, влепил бы минус.
Цитата
изюментка, особые острые кретерии, оригенальная (история), космический катоклизм


Добавлено ([mergetime]1246561143[/mergetime]):
И да, перечитай тот мой пост внимательно. Там нет слова "Астрал". wink.gif

Добавлено ([mergetime]1246561299[/mergetime]):
И еше: глобальные масштабы космос не затрагивают. А жаль.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 02 Jul 2009, 22:13
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 16 118
Спасибо сказали: 41745 раз




Цитата(tolich @ 02 Jul 2009, 18:58)
Ну насчет Земли можно поспорить... У Д.Андреева в книге "Роза Мира" трехмерный материальный план планеты Земля называется именно Энроф. Но еще одни пришельцы из Атсрала, думаю, лишнее.

Думаю, NWC, создавая вселенную M&M, вообще не знали кто такой Д. Андреев.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 02 Jul 2009, 22:29
Сообщение #11

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




/me проломился через дебри орфографии до списка юнитов. Что-то как-то не цепляет, хотя...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 03 Jul 2009, 06:52
Сообщение #12

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Я первый слайд в топе зарезервировал для себя, как запасную аватару. Красиво. Хотя, возможно, это один из спутников Юпитера с инверсией цветов.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 04 Jul 2009, 01:02 (Сообщение отредактировал Master Of Puppets - 04 Jul 2009, 01:05)
Сообщение #13

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Фотошоп плоховат. Кучу картинок из приведённых многократно видел в Интернете. Эффекты использованы далеко не самые лучшие.
Как-то город этот Сопряжение напоминает, причём в депрессивном варианте. Ну пусть плазма или бластеры, другое название расы и т.д. Всё одно - ещё одни элементали.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Qwertyus
сообщение 04 Jul 2009, 01:07
Сообщение #14

или Квертьюс
Сообщений: 647
Спасибо сказали: 284 раза




Да, с новыми картинками тема прямо-таки расцвела good.gif . Но вот сама концепция способностей юнитов просто вопиюще дисбалансная. Не знаю, как насчёт героев других городов, а вот бедным бесхозным монстрам просто нечего будет противопоставить таким уникумам. idontno.gif .
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 04 Jul 2009, 01:38
Сообщение #15

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата
то есть сама прога плохая ) шутка

святотатство, не иначе biggrin.gif

Ps: на самом деле - для новичка вполне сносно, если продолжать в том же духе в скором времени можно достичь и более адекватного внешнего вида, особенно если не заострять чересчур внимания на эффектах - они вообще инструмент любительский, профессионалы пользуются ими сугубо при строгой необходимости
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 04 Jul 2009, 01:47
Сообщение #16

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Цитата

Первый ряд... это Мерилин Мэнсон?


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ржавчина
сообщение 05 Jul 2009, 16:12
Сообщение #17

Человек и перевод
Сообщений: 568
Спасибо сказали: 520 раз




На текущем движке полупрозрачность, к сожаленью, нереализуема. sad.gif Достаточно взглянуть на штормовых элементалей.


--------------------
Грандмастер бессмысленного времяпровождения на тропе dolce far niente.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 05 Jul 2009, 22:47 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 05 Jul 2009, 22:47)
Сообщение #18

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Вот читаю, а пока кроме флуда - не увидел никаких идей. smile.gif
Почему бы не сделать город союзников Древних. Вот Ксел что-то об этом говорил... Имею ввиду о союзниках, а не о создании такого города.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 06 Jul 2009, 18:06
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7074 раза




Я подумал, что у меня монитор накрылся


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 07 Jul 2009, 19:57 (Сообщение отредактировал Ден-чик - 07 Jul 2009, 20:30)
Сообщение #20

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Этот город должен вызывать эпилепсию у японских детей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 08 Jul 2009, 00:55
Сообщение #21

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Прости, но похоже, что вывалили из разных мест всё в одну кучу. Как реклама... Теплоход из портала...


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 08 Jul 2009, 10:42
Сообщение #22

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




404 - идея, конечно, больше подходит для БГ.
Но вот то, что ты не просто флудишь, а хотя бы фотошопишь, достойно уважения.
Поэтому плюс.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Геройщик
сообщение 08 Jul 2009, 10:54
Сообщение #23

Самый злой генерал
Сообщений: 169
Спасибо сказали: 9 раз




Ужас!!!


--------------------
если я умру, на форуме будет праздник © я
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 08 Jul 2009, 11:01
Сообщение #24

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




На БГ это не похоже, другое дело - слишком специфично...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 08 Jul 2009, 14:38
Сообщение #25

Immortal
Сообщений: 23 636
Спасибо сказали: 19929 раз




404, мне очень нравятся - есть просто отличные идеи good.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 08 Jul 2009, 17:05
Сообщение #26

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Вот уж концепция, так концепция! Даже, если мне в чём то и не нравится идея, то концепция выполнена, как надо! good.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 08 Jul 2009, 23:19
Сообщение #27

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Ты молодец. good.gif Я думаю, таких активных людей, нужно брать в такие проекты, как ХотА. С руками оторвут. Главное - научиться использовать разные редакторы тебе. Ты хорошо соображаешь - научишься быстро. А если умеешь, то я вообще непонимаю, почему ты ещё не в ХотА! good.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 08 Jul 2009, 23:24
Сообщение #28

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




То, что человек быстро учится и обрёл, так сказать свою стезю - видно сразу. А то видели мы разных Тамерланов, хватающихся за всё подряд и ничему так и не научившихся...
Теперь нужно подождать, пока идеи 404 обретут должную серьёзность и практическую реализуемость.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 09 Jul 2009, 01:10 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 09 Jul 2009, 01:10)
Сообщение #29

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Я понимаю, что ты делаешь, благо есть желание, но нет ли желания поучаствовать, хотя бы на пол ставки, в каком нибудь проекте по героям? smile.gif Такой талант, нельзя зарывать. Я ведь поражаюсь даже не городом и идеей, а тем, как ты стараешься. Многие люди имеют желание сделать город или проект, но эти желания, видимо, не настолько сильны, раз есть человек, который ОДИН за 8 дней разрабатывает концепцию у меня на глазах. Идея - немаловажна, но само желание её исполнить - вот, что действительно меня в тебе поражает. Не каждый может перебороть лень и взяться за дело. Я могу сказать только одно: Браво! clapping.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 09 Jul 2009, 13:17
Сообщение #30

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




А чем же? smile.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 09 Jul 2009, 18:48
Сообщение #31

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Ошейник, отвёртки, ошейник с шипами, водолазные очки, тент, канистра с бензином... Для пикника не хватает только собачки, удочки, ведёрка с шашлычком и гитары... laugh.gif + Артифакты, как сказал Мугайс - поисковик не находит + от себя - и толковый словарь русского языка... rolleyes.gif Что это за артефакты?! shok.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 10 Jul 2009, 15:44
Сообщение #32

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Думаю, лучше сделать линию горизонта более прозрачной... lupa.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 10 Jul 2009, 20:10 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 10 Jul 2009, 20:12)
Сообщение #33

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Как я могу сказать, что не всё, если в нём сё - от неба до земли серо-бурмалиновое! smile.gif Всё выглядит... Как-то чуждо для игры. Причём слишком чуждо... Идея сама хороша, и вроде всё то ты делаешь правильно, но не геройский это стиль! sad.gif Мне так думается. Сликом ещё сырой экран. Не живой. Надо добавить ещё цветов. Больше разнообразия. Не только "ядовитые тона".


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 10 Jul 2009, 20:22
Сообщение #34

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




А по моему смотрица... хотя и необычно....
Вообще, напоминает некоторыми решениями города призраков (Бездны) из Героев Мальгримии:
http://malgrimia.kh.ua/index.php?p=feat&s=ghosts
http://malgrimia.kh.ua/index.php?p=feat&s=builds&n=ghosts
А так... по моему - некотрые названия следует поменять на более распространенные... И название самой фракции, всеж, должно город обозначать, а не народ...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 10 Jul 2009, 20:26 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 10 Jul 2009, 20:26)
Сообщение #35

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Ну там же призраки, а это сверхраса, вроде... Тем более - Мальгримия - не герои. wink.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 10 Jul 2009, 20:27 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 10 Jul 2009, 20:28)
Сообщение #36

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Хорошо. Вот почему у тебя ава Лори/Боярский? Не мог выбрать между ними? smile.gif Замок - Астрал.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 10 Jul 2009, 20:30
Сообщение #37

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Цитата
Ну там же призраки, а это сверхраса, вроде... Тем более - Мальгримия - не герои.

Да, это - убийца нервных клеток... rolleyes.gif

Добавлено ([mergetime]1247247043[/mergetime]):
Можно - Нексус


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 11 Jul 2009, 18:03
Сообщение #38

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Может, наверно. Тока без вокала...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 11 Jul 2009, 18:27 (Сообщение отредактировал Master Of Puppets - 11 Jul 2009, 18:48)
Сообщение #39

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Не надо изменять ОБЩИЕ для всех городов элементы графики под ИОНИК. Я имею в виду внутренний вид Гильдии Магов и таблички заклинаний.
Понравились некоторые артефакты. Это действительно artifact.def или же коллаж?
Хотелось бы увидеть, как себе представляет автор вид города на карте.
Граальная постройка (11, Авианосец-Призрак) совершенно не смотрится. Я бы там поставил какую-нибудь яркую звезду, либо наоборот - чёрную дыру. Остальные здания - более или менее.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Crocodildo
сообщение 12 Jul 2009, 12:42
Сообщение #40

Newbie
Сообщений: 15
Спасибо сказали: 1 раз




Идея в целом занятна. Но, если честно, от экрана города немного рябит в глазах. Авианосец - идея отличная, но его действительно надо передвинуть, либо нарисовать его выходящим из черной дыры... И последнее - герои. Если уж так хочется музыкантов, то надо их побольше натыкать, без повторов. А вообще - зачет.


--------------------
Wish You Were Beer
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 12 Jul 2009, 20:41
Сообщение #41

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Идею не читал,да и она мне не так интересна.
Экран города мне понравился(не считаю объектов на нём).В принципе город мне кажется готичным,особенно учитывая портреты героев.Графика своеобразна,но интнересна.Заклинания супер.К портретам добавил бы Михаэль Драу.

А что будет делать закл с картинкой взрыв в форме гриба?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 13 Jul 2009, 06:07 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 13 Jul 2009, 06:27)
Сообщение #42

Immortal
Сообщений: 23 636
Спасибо сказали: 19929 раз




404, ничего, если позаимствую некоторые эффекты заклинаний для проекта Фабрики?

Вообще, имхо, многие заклы тебе однозначно стоило бы в "Предложения по заклинаниям" запостить после некоторой шлифовки yes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 13 Jul 2009, 10:48 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 13 Jul 2009, 10:48)
Сообщение #43

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Ну ты и хитрец! smile.gif Он же для своего города готовит... На какую стихию ориентированы маги Фабрики? rolleyes.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 13 Jul 2009, 14:16
Сообщение #44

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




404 - За Драу респект,очень красиво.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 13 Jul 2009, 18:59
Сообщение #45

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Цитата
после них Ионик уже сложнее придумывать - но так интересней
Оригинальность - всегда круто... главное - не переборщить...


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 13 Jul 2009, 22:31
Сообщение #46

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




А по мне - 1ый ряд 3я иконка.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Qwertyus
сообщение 14 Jul 2009, 02:21
Сообщение #47

или Квертьюс
Сообщений: 647
Спасибо сказали: 284 раза




Размышления насчёт нарисованного. С концепцией "элементализма" не очень сочетаются многие артефакты. Они слишком человеческие по сути, не говоря уже о том, что слишком современнные. Я бы скорее согласился, если бы они выглядели как предметы из будущего или нечто энерго-биоморфное. Авианосец тоже в этой связи не очень. Хотя можно на почве этого изобрести некую другую концепцию, типа того, что эти существа - это современные люди, преобразовавшиеся в нечто элементальное при переходе в Геройский мир. А то в роли некросуществ ненавидящих магию они не очень концептуальны. Если допустить же, что это люди, приведшие свой мир на грань тотального уничтожения, но в результате катастрофы попавшие в мир Эрафии, но в изменённом обличьи, то это может оправдать их агрессивность и индустриальность. Дальше пока оставлю мысль открытой для комментариев.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 14 Jul 2009, 10:08
Сообщение #48

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Вторичные навыки не сочитаются с другими наработками концепта.Они очень яркие и пёстрые
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 14 Jul 2009, 17:44
Сообщение #49

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Цитата
Предел не против - хочеться чтобы из другого измерения

Измерений хватает...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 14 Jul 2009, 19:42
Сообщение #50

Immortal
Сообщений: 16 118
Спасибо сказали: 41745 раз




Цитата(Agar @ 14 Jul 2009, 17:44)
Измерений хватает...

Имхо можно с Пределом пересечь.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 14 Jul 2009, 20:03 (Сообщение отредактировал Agar - 14 Jul 2009, 21:38)
Сообщение #51

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Типа - после безумия на Элементальных Планах некоторые спятившие элементали стали реорганизовывать свою природу и создавать новую неведомую стихию, враждебную для всех остальных. Хаотическую, вечно изменяющуюся и беспощадную rolleyes.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 14 Jul 2009, 21:27
Сообщение #52

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Все сюрреалистичней и сюрреалистичней... rolleyes.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 15 Jul 2009, 00:23 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 15 Jul 2009, 00:23)
Сообщение #53

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




У меня давно была идея про тёмный план. После войны клинков - старая четвёрка правителей планов - была против того, что элементали заключили постоянный союз с людьми. Случился раскол. Алвакандр, Пиранаст, Галкор и Шелвенд - поклялись, что пока не отомстят светлым элеменалям за предательство они не успокоятся. Призвав из другого измерения для получения необыкновенной силы - всепоглощающей тёмной субстанции, вроде Венома - они создали тёмный план и стали готовить план мести. Думал, что идея бредовая, но раз уж пошла речь... rolleyes.gif Имя города - Аномалия. Придумывал для своего проекта, но... Делюсь идеей, благо в моих руках она погибнет, а в твоих - если преживётся - расцветёт в новый город... И к основной идее подходит...


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 15 Jul 2009, 02:38
Сообщение #54

Immortal
Сообщений: 23 636
Спасибо сказали: 19929 раз




Kastore the Warlock, подобный конфликт, как мне кажется, мог бы хорошо вписаться в сюжет Предела lupa.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 15 Jul 2009, 02:40 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 15 Jul 2009, 02:49)
Сообщение #55

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Может пределу и Ионику, скажем тек-с... объедениться, чем плодить многагородов. Благо люди талантливые, а вместе - свернёте горы и сделаете один оригинальный, полноценный город. smile.gif Надеюсь - идея пойдёт. Надо только по конкретнее объяснить то дело, а то Кто-нибудь скажет, что четвёрка правителей против людей больше ничего не имела, но... Я отвечу - элементали - существа коварные, как стихия. smile.gif Хотели уничтожить род человеческий - Калон всех, правда от них - спас. На Энрот напали - Тарнум их погнал. Миру, как и плану реальности которых были тесно переплетены - грозила опасность от Клинка Армагеддона - они помогли. Мы их спасли в ММ8 - они и предупредили, что надо бежать. То они помогают, то нападают. Ну это я так, просто... rolleyes.gif Можно как FAQ потом переместить, если кому то идея понравится. Единственное, товарищи, Энрот - не резиновый, как сказал Лентяй. wink.gif Другое дело, что можно устроить войну в планах. Довольно интересная идея, МЛМ. Для тёмного плана, думаю, подойдёт дьявольский туман, но можно и своё сварганить. Было бы желание.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 15 Jul 2009, 02:50
Сообщение #56

Immortal
Сообщений: 23 636
Спасибо сказали: 19929 раз




Цитата
Другое дело, что можно устроить войну в планах. Довольно интересная идея, МЛМ.
+1 yes.gif Действительно хорошая мысль.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 15 Jul 2009, 02:54 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 15 Jul 2009, 02:55)
Сообщение #57

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Кстати. всё время откладываю идею по созданию карты Небеса - про город магов имею ввиду. Для Кампании Твердыни, может подошла бы. rolleyes.gif Собсна, можно и с этими городами связать. Типа кто-то призвал старым добрым заклом - элементалей, открыв портал плана, на Небесах, например, а тут бац - тёмные хлынули. Надо будет всё хорошенько обдумать. Наверное, попробую примерный сужет так или иначе сварганить. Напишу несколько версий.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 15 Jul 2009, 09:40
Сообщение #58

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Kastore the Warlock - Твердыня будет в общей цепочке с городами ХотА и Тартара(скорее всего),думаю врят ли надо объеденять с городами не входящими в ХотА.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 15 Jul 2009, 09:44 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 15 Jul 2009, 09:45)
Сообщение #59

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




А почему бы Ионик не объеденить с Пределом, не сделать толковую концепцию, графику, сюжет - и не подать заявку в ХотА? Вполне возожно, что город пойдёт. Сюжет, конечно надо обдумать.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 15 Jul 2009, 10:29
Сообщение #60

Immortal
Сообщений: 16 118
Спасибо сказали: 41745 раз




Цитата(Kastore the Warlock @ 10 Jul 2009, 20:26)
Ну там же призраки, а это сверхраса, вроде...

Непохоже на сверхрасу.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 15 Jul 2009, 23:32
Сообщение #61

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Цитата
Предел и Фабрика вообще связаны ?

В одной вселенной существуем и не противоречим ни ей, ни друг другу...


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 16 Jul 2009, 14:11
Сообщение #62

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(XEL @ 15 Jul 2009, 11:29)
Цитата(Kastore the Warlock @ 10 Jul 2009, 20:26)
Ну там же призраки, а это сверхраса, вроде...

Непохоже на сверхрасу.

Это откуда? ohmy.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 16 Jul 2009, 14:28 (Сообщение отредактировал XEL - 16 Jul 2009, 14:29)
Сообщение #63

Immortal
Сообщений: 16 118
Спасибо сказали: 41745 раз




Цитата(Kastore the Warlock @ 16 Jul 2009, 14:11)
Это откуда? ohmy.gif

Что откуда?

Непохож Ионик на сверхрасу, говорю.

Добавлено ([mergetime]1247743692[/mergetime]):
Почему так принципиально отсутствие связи? Разве трудно все вписать.

Предел и Фабрика прочно вписаны в существующую вселенную и не страдают от этого.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 16 Jul 2009, 14:30 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 16 Jul 2009, 14:32)
Сообщение #64

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(XEL @ 16 Jul 2009, 15:28)
Цитата(Kastore the Warlock @ 16 Jul 2009, 14:11)
Это откуда? ohmy.gif

Что откуда?
Непохож Ионик на сверхрасу, говорю.

Почему? Теплоходы по воздуху плавают, или что там на небе... rolleyes.gif Можно было бы заменить на космические, да и обставить город по круче. Это как предложение по концепции какбэ.
П.С. Ксел, просьба: пиши ответ по подробнее, ок? А то найти сложо на что ты отвечаешь иногда. wink.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 16 Jul 2009, 14:36
Сообщение #65

Immortal
Сообщений: 16 118
Спасибо сказали: 41745 раз




Цитата(Kastore the Warlock @ 16 Jul 2009, 14:30)
Почему? Теплоходы по воздуху плавают, или что там на небе... rolleyes.gif Можно было бы заменить на космические, да и обставить город по круче. Это как предложение по концепции какбэ.

Космические корабли и летательные аппараты - далеко не признак сверхрасы.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 16 Jul 2009, 14:39
Сообщение #66

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




А что же? shum_lol.gif Каменная дубинка? rolleyes.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 16 Jul 2009, 14:42
Сообщение #67

Immortal
Сообщений: 16 118
Спасибо сказали: 41745 раз




Цитата(Kastore the Warlock @ 16 Jul 2009, 14:39)
А что же? shum_lol.gif Каменная дубинка? rolleyes.gif

Не каменная дубинка. Но и не просто космические корабли.

Сверхраса это прежде всего цивилизация или раса, существенно превосходящая даже те уровни развития, что встречаются в научной фантастике (и родственных ей жанрах). К примеру, терране из Старкрафта и орки из Вархаммера - никак не сверхрасы, хотя космические корабли есть и у тех, и у других.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 16 Jul 2009, 14:44 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 16 Jul 2009, 14:48)
Сообщение #68

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Ну если так подумать, то Древние и Пародители - тоже. Ведь и у тех и у других долгое развитие и те и другие имеют сильное оружие... crazy.gif ТаК?
Возьмём СССР и Америку - две сверхдержавы. Обе - примерно равны были по силам. Ы?


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 16 Jul 2009, 15:40
Сообщение #69

Immortal
Сообщений: 16 118
Спасибо сказали: 41745 раз




Цитата(Kastore the Warlock @ 16 Jul 2009, 14:44)
Ну если так подумать, то Древние и Пародители - тоже. Ведь и у тех и у других долгое развитие и те и другие имеют сильное оружие... crazy.gif ТаК?

Что значит "долгое развитие". Просьба изъясняться на понятном русском языке.
Древние и Творцы - сверхрасы, об этом говорилось в M&M3.

Цитата(Kastore the Warlock @ 16 Jul 2009, 14:44)
Возьмём СССР и Америку - две сверхдержавы. Обе - примерно равны были по силам. Ы?

Сверхдержавы тут абсолютно не при чем.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 16 Jul 2009, 19:08
Сообщение #70

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Сверхраса - это сосотояние души crazy.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 16 Jul 2009, 19:15
Сообщение #71

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(XEL @ 16 Jul 2009, 16:40)
Что значит "долгое развитие". Просьба изъясняться на понятном русском языке.
Древние и Творцы - сверхрасы, об этом говорилось в M&M3.

Цитата(Kastore the Warlock @ 16 Jul 2009, 14:44)
Возьмём СССР и Америку - две сверхдержавы. Обе - примерно равны были по силам. Ы?

Сверхдержавы тут абсолютно не при чем.

Древняя раса. Они сильно развиты, а история их началась с незапамятных времён. И она настолько древняя, что самые старые летописи, рассказывают лишь об очередном отрезке их истории.
Сверхдержавы - наилучшее сравнение, МЛМ. Объясни, что же в твоих глазах - является сверхрасой? Разве не превосходство над другими?


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 16 Jul 2009, 19:40
Сообщение #72

Immortal
Сообщений: 16 118
Спасибо сказали: 41745 раз




Цитата(Kastore the Warlock @ 16 Jul 2009, 19:15)
Сверхдержавы - наилучшее сравнение, МЛМ. Объясни, что же в твоих глазах - является сверхрасой? Разве не превосходство над другими?

Превосходство над другими. В плане развитости разума, культуры, технологий и т.п. Причем огромное превосходство. К примеру, Древних и Творцов (может быть, криган, но с некоторой натяжко) из M&M, Q из Star Trek, Небесных из Звездных Войн, Ксел-Нага из Старкрафта, First Ancestral из Евангелиона, Титанов из Варкрафта можно назвать сверхрасами. А такие как Протоссы из SC, Скрин из C&C, Симбиоз из Half-Life, Эльдары из Вархаммера и т.п. - просто очень высокоразвитые цивлизации.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Sеrёgа_*
сообщение 16 Jul 2009, 19:43
Сообщение #73







ыыы, на данном этапе данный сити вызывает у меня эпилепсию типа покемонов. Но впринипе можно продумать и придумать для него массу интересных абилок и прочих фичей што скоро и замучу


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 16 Jul 2009, 19:43
Сообщение #74

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Цитата
Q из Star Trek

Я тока что понял, кто был это толстый мужик из Блэкшира... По силе - явно сверхраса...


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 16 Jul 2009, 19:48
Сообщение #75

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(XEL @ 16 Jul 2009, 20:40)
Превосходство над другими...

ППКС, Ксел. Ещё, думаю, Дренеи из Варкрафта.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 16 Jul 2009, 19:53
Сообщение #76

Immortal
Сообщений: 16 118
Спасибо сказали: 41745 раз




Дренеи скорее ко второй группе...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 16 Jul 2009, 21:22
Сообщение #77

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Ну... лучше стандртные корабли оставить... даже инопланетные дьяволы не брезгуют rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 16 Jul 2009, 21:49
Сообщение #78

Immortal
Сообщений: 16 118
Спасибо сказали: 41745 раз




Цитата(Agar @ 16 Jul 2009, 21:22)
Ну... лучше стандртные корабли оставить... даже инопланетные дьяволы не брезгуют rolleyes.gif

Ну так у инопланетных местные, спионеренные. Хотя, и у Ионика могут быть такие.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 16 Jul 2009, 21:51
Сообщение #79

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Ну, имелось в виду, что они абстрактно-универсальные rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 17 Jul 2009, 00:02
Сообщение #80

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Это называется "игровая условность"...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 17 Jul 2009, 18:29 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 17 Jul 2009, 22:30)
Сообщение #81

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Их просто в холодильник кладут, когда они на корабле ездят. smile.gif А про поле боя - не спрашивайте. Я ещё не придумал laugh.gif Тема: Ионик. Морские некро элементали... кто написал этот брэд? ohmy.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 18 Jul 2009, 22:04
Сообщение #82

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Хм, ну... все кажется, что надо какой-то менее хаотический и единый стиль создать... уж не знаю пока кокой, но зачем там ветряная мельница - не особо понимаю...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 18 Jul 2009, 22:06
Сообщение #83

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 495
Спасибо сказали: 3403 раза




Чтобы напустить туману... wink.gif


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Qwertyus
сообщение 18 Jul 2009, 23:04
Сообщение #84

или Квертьюс
Сообщений: 647
Спасибо сказали: 284 раза




Новый вид города неплох, но есть следующие замечания:
1. Передний план пустоват.
2. Некоторые постройки визуально привязаны к другим, а это делать не рекомендуется, т. к. это больше допустимо в случаях апгрейдами, но не с отдельными постройками. Просто, скажем, в редакторе карт обычно есть возможность указывать здания построенными даже тогда, когда нет предыдущей требующейся постройки. И некоторые здания, "прицепленные" к другим сооружениям будут выглядеть без этих сооружений неполноценно. Конкретно №16 и №17 сейчас.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 18 Jul 2009, 23:10
Сообщение #85

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 495
Спасибо сказали: 3403 раза




Также в редакторе карт действуют зависимости зданий друг от друга.
Ну-ка, построй Волчий Загон без Казарм Гоблинов (без ERM). wink.gif


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 19 Jul 2009, 01:27 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 19 Jul 2009, 01:48)
Сообщение #86

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Так как насчёт названия города. Кажется, я писал. предлогаю - Аномалия, если пройдёт варьянт с Тёмными Элементами. Кстати, Накаты, саламандры, возможно, подошли бы, если подогнать под стиль города... spiteful.gif
Вобщем - идея такая. После войны Армагеддона, элементали не расторгнули военный союз и в конце концов - старые правители, ненавидящие смертных, поклялись отомстить "предателям" элементальских планов, которые сдружились со смертными. Те поклялись, что отомстят и пока они этого не сделают, они будут зваться тёмными элементалями. Они призвали неизвестную силу из другого измерения, которая поглотила всё живущее в ней и создали новое - тёмное измерение. Однако, Тёмная масса отразилась ещё больше на их разуме и теперь - они хотят уничтожить всё и вся, превнеся во всю вселенную эту тёмную субстанцию, поглощающую и впитывающую всё, на своём пути. Сталось так, что План оказался создан так, что для того, чтобы пройти в мир смертных (первой целью был избран - Энрот) - надо пройти через планы стихий. Т.е. представим, что мы в двухэтажном доме. Мы построили третий этаж. Чтобы посасть на первый (Энрот), нам естессно надо пройти через второй. А вот если бы, они были на первом и сделали бы к нему пристройку, то спокойно могли бы к нему пройти. Вобщем - через Стихийные планы. Элементали не могут толком помочь Энроту, поскольку заняты войной с Аномалией и с помощью естесственой и светлой энергии - пытаются загнать аномальную тёмную, которая начала поглащать измерения стихий. Руководители светлых элементалей:Верховный правитель - Тамар (не знаю, был ли он в Героях 3, видел только в Фанфике - Сердце Катерины часть вторая), Пасис - предводительница Элементалей магии, Фьюр - правитель Элементалей Огня, Эрдамон - предводитель элементалей Земли, Лакус - правительница Элементалей Воды.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 19 Jul 2009, 01:49 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 19 Jul 2009, 01:50)
Сообщение #87

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Ёжкина мать... *Кастор на аве* Народ должен знать великих людей всех времён и народов! biggrin.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 19 Jul 2009, 18:14
Сообщение #88

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Город N?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 19 Jul 2009, 18:15
Сообщение #89

Immortal
Сообщений: 16 118
Спасибо сказали: 41745 раз




Только не надо ничего брать из "Сердца Катерины" (Тамар был в Героях 3).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 19 Jul 2009, 20:45 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 19 Jul 2009, 20:46)
Сообщение #90

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Зачем что-то брать из Сердца, если там фанфик других кампаниях? Но вот Тамар - ак раз подойдёт на роль верховного правителя. 404, так точно не будешь использовать концепцию? *Спорим, что если я заберу её себе, Ксел начнёт верещать, что я сплагиатил Предел... laugh.gif * Лучше бы вместо хайства и вправду помогал.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 20 Jul 2009, 03:30
Сообщение #91

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Тоды беру на обработку. wink.gif Заглядывай к нам. Подскаэешь, может идейки по поводу существ. Хотя, может и пределу бы идея подошла. Вейд, ты как думаешь?


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 20 Jul 2009, 09:35
Сообщение #92

Immortal
Сообщений: 16 118
Спасибо сказали: 41745 раз




Цитата(Kastore the Warlock @ 19 Jul 2009, 20:45)
*Спорим, что если я заберу её себе, Ксел начнёт верещать

Не начну. Твоя прерогатива wink.gif

p.s. butthurt школоты детектед ninja.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 20 Jul 2009, 16:09
Сообщение #93

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




when? where? rolleyes.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Eldaron
сообщение 20 Jul 2009, 16:49
Сообщение #94

Newbie
Сообщений: 22
Спасибо сказали: 3 раза




Цитата(XEL @ 20 Jul 2009, 10:35)
p.s. butthurt школоты детектед  ninja.gif

Esli vi takoy umniy chelovek to zachem otvechaete na glupie viskazivaniya? Nevozmojno uje. Prekratite oba.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 20 Jul 2009, 18:22
Сообщение #95

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




404 - пожалуйста, индексируй скрины в png for web. 150 цветов для нормального рассмотрения экрана города хватит за глаза. А скрин всего лишь 800Х600 и при этом 750 Кб - имхо, перебор для обладателей платного интернета.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 20 Jul 2009, 19:44
Сообщение #96

Immortal
Сообщений: 16 118
Спасибо сказали: 41745 раз




Цитата(Eldaron @ 20 Jul 2009, 16:49)
Esli vi takoy umniy chelovek to zachem otvechaete na glupie viskazivaniya?

Глаза мозолят.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 21 Jul 2009, 23:50
Сообщение #97

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Цвета слишком едкие
Цитата
Вообще как там дела с флагами ? новые цвета (взамем старым или дополнительные) планируються ?

Где? Вообще - не слышал, чтоб кто-то переделывал старые, а новых игроков добавлять нельзя... или трудно?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vorek
сообщение 22 Jul 2009, 00:27
Сообщение #98

Думаю
Сообщений: 187
Спасибо сказали: 33 раза




номер игрока (и цвет) кодируеться одним байтом.. ИХМО это надо экзешник перешивать


--------------------
Без жаб! Спасем крепость!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 22 Jul 2009, 00:34
Сообщение #99

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




новых игроков на данный момент добавить невозможно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 22 Jul 2009, 17:23
Сообщение #100

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Цитата(Agar @ 21 Jul 2009, 23:50)
Где? Вообще - не слышал, чтоб кто-то переделывал старые,

Ну почему же... цвета игроков переделывали давно:
http://forum.df2.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=2055
(ПКМ - > "сохранить по ссылке как..." -> смена расширения с htm на zip -> распаковать в Data).


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

13 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22 December 2025 - 11:00
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика