Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
02 Jul 2009, 18:22
Сообщение
#1
|
|
|
Newbie Сообщений: 0 Спасибо сказали: 0 раз |
ИЗМЕРЕНИЕ - DIMENSION ОПИСАНИЕ (DESCRIPTION) ![]() Проект задумывается как "новая волна" - гипотетически он может войти в новую Вселенную Heroes. Это не фентази а фантастика. Подразумевается, что стандартных городов возможно не будет. Линейка "новой волны" может состоять из технократичных городов, таких как : Атлантида, Фордж, Фабрика, VARN, Лаборатория, Осевой город, Хай-Тэк и Измерение. Сюжет абсолютно новый и не связан с M&M и HoMM. Справедливо сменить термин "магия" на "техномагия". Жители Измерения - гуманоидные бестелесные, бесполые, морские газо-энергетические некро-элементали - существа из "планов". Их психология, мораль и ценности основаны не на физических и чувственных желаниях а на безудержной страсти ко всему новому, более сложному и неизвестному. Интеллектуалы - склонны к науке нежели к эмоциям. Не кровожадны, не прихотливы к еде, воде, быту. Их пища - умственная - загадки, головоломки и их решения, дипломатические миссии и заговоры. Конкурируют с другими не за счет физической силы а исключительно спецификой. Фракция базируется в одноименном измерении. Ментальные шторма и ураганы. Они выбрали место с постоянным гигантским энергетическим смерчем, который никогда не исчезает. В "гильдии учёных" (гильдии магов) нет ни одного обычного заклинания. Они используют собственные спеллы, направленные на жесточайшую атаку на разум. Сама же магия причиняет им двойной урон. Город является водным/воздушным. В Измерение попадают разными путями. В одних случаях - это души умерших, прошедшие трансцендентальный распад, в других это информационные сущности зародившиеся из звёзд. Во всех случаях их волей не волей тянет к этому месту. Обосновавшись здесь бестелесные субстанции становятся полуматериальными, обретают более чёткие очертания, но уже лишаются своих возможностей, присущем не материальным. Особенности: - мод - замена Сопряжения; на будущее - аддон - возможно отсутсвие связи с миром М&М и миром Героев; - новые герои, юниты, навыки, заклинания и артефакты; - минимум замковых построек; - воздушний уровень и летающий корабль; - новый ресурс - газ; Текущий статус: - проект заморожен на неопределенное время; - желающим бескорыстно и безвозмездно помочь в развитии проекта дорога открыта; - требуется: заскриптовать новые навыки, заклинания и артефакты; - однако учтите - я критичен :Ъ ГОРОД (TOWN) ![]() Город находится в планах. В месте - где всегда шторма и ураганы. Им легче "дышать" холодным, сырым ионизированным воздухом. Они выбрали место с гигантским постоянным смерчем, который никогда не исчезает. Строения в целом полу-энергитические. Забавно но в гильдии магов нет ни одного обычного заклинания. Все "заклинания" - их собственые - направленые в целом на защиту от вражеской магии - которая им причиняет двойной урон. Город позиционирует себя как - водный/воздушный. ![]() 1 Капитолий (Capitol) 2 Замок (Castle) 3 Таверна (Tavern) 4 Рынок (Market) 5 Гильдия магов (Magic tower) 6 Спутник (Sputnik) - при осаде дает эксперт навыка "сопротивление" 7 Обитель (Dwelling-place) - двеллинг 1 8 Громоотводы (Lightning-conductor) - двеллинг 2 9 Алтарь энергии (Altar of energy) - двеллинг сущностей 10 Башня (Tower) - двеллинг речарджэров 11 Газовый смерч (Gaz whirlwind) - двеллинг газовых элементалов 12 Ядерный синтез (Nuclear synthesis) - двеллинг нитриниев 0 ? - грааль + 5000, + 50% прирост, при осаде города все существа Измерения - имеюь иммунитет к магии ГЕРОИ (HEROES) Devoid (Свободный) - имеет атаку (4), одновременно обладая хорошей защитой (2), что делает его наимощнейшим атакующим не_магическим героем в игре. Insane (Псих) - имеет самую высокую силу магии (4), одновременно обладая хорошим знанием (2), что делает его самым мощным атакующим магом в игре. Остальные характеристики этих классов = 0. Но несмотря на это, они вписываются в общий кодекс: сумма характеристик воина = 6, сумма характеристик мага = 6 - по аналогии с Элементалистом. ![]() Воин (WARRIOR) - Devoid (Свободный) 1 - обучение 2х - 1 ур юнитов 2 - обучение, навигация - 2 ур юнитов 3 - обучение, атака - 3 ур юнитов 4 - обучение, защита - 4 ур юнитов 5 - обучение, лидерство - 5 ур юнитов 6 - обучение, удача - 6 ур юнитов 7 - обучение, энергомантия - + 1 случайный ресурс в день 8 - энергомантия 2х - + 350 в день ![]() Маг (WIZARD) - Insane (Псих) 1 - обучение 2х - Разряд 2 - обучение, сопротивление - Крабовый тоник 3 - обучение, мудрость - МРТ 4 - обучение, волшебство - Морской паразит 5 - обучение, интеллект - Магический обзор 6 - обучение, мистицизм - Разрыв сердца 7 - обучение, энерговедание - Тоник гиппокампа 8 - энерговедание 2х - Диффузия мозга Навыки: Энерго-ведание (Energetic-manage) - позволяющий изучать заклинания Измерения. Энерго-мантия (Energetic-mancy) - восстанавливающий после боя % существ Измерения. (Emission) - ? (Electricity) - ? (Biological) - ? (Eradiation) - ? (Ignition) - ? (Recharge) - ? МЕНЮ ГЕРОЯ (HERO MENU)
![]() Навык - "Энерго-ведание" (Energetic-manage) - позволяющий изучать заклинания фракции "N" Навык - "Энерго-мантия" (Energetic-mancy) - восстанавливающий после боя % существ города N Артефакты особой под-категории - понижающие базовые характеристики, но дающие редчайшие свойства 1 Экзо череп (Exo skull) - (-1) знания, 50 % украсть 5 единиц маны у врага 2 Окуляры (Oculars) - (-1) сила, 50 % не получить эффект от вражеской обилки 3 Эко рёбра Exo ribs - 4 Экзо меч (Exo might) - (-1) атака, 50 % не получить контратаку 5 Экзо рука (Exo arm) - (-1) защита, 50 % шанс изличения юнита 6 Кольцо (Ring) - масс эффект (-1) мораль 7 Кастет (Knuckles) - игнорирование блока юнита, масс эффект (-1) удача 8 Экзо мантия (Exo mantle) - (-1 логистики) 9 Шприцы (Syringes) - 10 Нейтронная бомба (Neutron bomb) - стоимость вашего откупа 0 золота 11 Гнилое мясо (Rotten meat) - трупы юнитов наносят урон стоящим на них & Экзо скелет (Exo skeleton) - сборный артефакт из 6х приведенных выше свойства : враг не контратакует, ваши юниты лечаться, иммунитет к обилкам врага, каждый ход герой крадет 10 маны у вражеского героя, масс эффект (-3) мораль и (-3) удача на всех юнитов Бонус артефаткы : Женские артефакты : - не имеют свойств, но на рынках их можно дорого продать 15 Корсет (Corset) - 15000 16 Сапожки (Boots) - 10000 "МАГИЯ" ("MAGIC")
![]() "Магия" - это одна из самых интересных фишек города. Гильдия магов имеет новый 6 уровень. Новые заклинания крайне специфичны и универсальны. Заклинание Ионный Разряд - самый дешевый директ спелл - 3 маны. При XL картах будет весьма полезно заклинание - Прямая разведка. Ещё весьма полезный при разведке спелл - это МРТ - дающий инфу о заклинаниях в книге вражеского героя. Особо деморализующее заклинание - "Диффузия мозга" - способно очень сильно парализовать даже юнита с защитой от разума. При затяжной битве и раннем касте "Деднайн'а" можно переломить весь ход битвы, убив очень мощный вражеский стэк. А "Шизофреническое недоразумение" - это просто находка для тех, кто не любит долго сражаться. Но самое смертоносное заклинание - это "Нейтронный армагеддон" - практически гарантирующее победу в битве. Сейчас придумано, но ещё не реализовано 21 заклинание: Уровень 1 1] Ионный разряд (Ionic discharge) (3м) - наносит слабый дэмаг, 2х урона если цель умеет магичить. Самый слабый и самый дешевый спелл в игре. 1] Крабовый тоник (Crab tonic) (3м) - дает иммунитет от абилок : единорогов, личей, мантикор, ифритов и горгон. 1] Медленная деградация (Slow degradation) (3м) - С каждым ходом, до конца битвы - все характеристи юнита - очень медленно понижаются. 1] Подвижный скелет (Movable skeleton) (3м) - если раненый юнит - ходит по полю - он лечится на % от каждой пройденной клетки. 1] Статичное прикосновение (Static tounch) (3м) - 1 раз вставший возле юнита - получает умеренный разряд электричества. 1] Прямая разведка (Straight exploring) (3м) - в зависимости от направления героя на карте - открывается область толщиной 3 клетки до самого конца карты. Уровень 2 2] Параноидальный взгляд (Paranoic look) (6м) - вражеский юнит, стоящий лицом к лицу к вашему - теряет свой ход и ретируется назад. 2] Скрежет ногтей (Nails grinding) (6м) - ваш юнит, стоящий вплотную к вражеским стенам замка - не дает "сосредоточится" вражеским башням, которые с опр % вероятности на свой ход могут промахнуться. 2] Магический обзор (Magic observing) (6м) - показывает на карте всех магических существ и все магические объекты. 2] МРТ (MRT) (9м) магнитно резонансная томография - показывает вам книгу заклинаний противника, в зависимости от навыка "Энерго ведание" - данные становятся точнее. Используется как в бою так и на карте приключений 2] Морской паразит (Sea parasite) (6м) - заражает "морской болезнью" - некоторые характеристики меняются случайным образом. Уровень 3 3] Насильственное порабощение (Forcible enthralment) (9м) - юнит не способен атаковать и давать сдачи - не действует на тварей. 3] Радио маяк (Radio lighthouse) (9м) - в указанную клетку ставится маяк, с радиусом действия 7 полигонов вокруг, у продвинутого и эксперта радиус увеличивается. Свойство : если вражеский юнит становится на эту клетку, радио маяк "сбивает его с толку" (парализует мозжечок) и юнит уходит в любое другое направление на оставшиеся ходы. 3] Разрыв сердца (Heart rupture) (9м) - если юнит подверженный любому заклинанию разума получает любую "электрическую" или "энергетическую" атаку - то через любой случайный последующий не определенных ход - весь стэк умирает. 3] Гнилые органы (Rotten organs) (9м) - юнит умирает, и остается лежать мертвым до первого дружественного лечения, исцеления или регенерации. Уровень 4 4] Ядовитые испарения (Venomous evaporation) (15м) - массовое + эффект яда вивернов. 4] Диффузия мозга (Mind difusion) (15м) - юнит заболевает сразу 3 любыми случайными болезнями - связанных с разумом (слепота, гипноз, берсерк итп). Спелл игнорирует защиту от разума. 4] Тоник гиппокампа (Tonic huppocamp) (15м) - юнит не восприимчив ко всем абилкам и заклинаниям связанных с сознанием, отравлениями, стихийными, получает на 50% меньше урона от элементалей, но 2х урон от других обычных юнитов. Уровень 5 5] Дэднайн (Deadnine) (19м) - "мертвая девятка" - если противник не выиграл битву раньше 9 хода с момента закастовки - этот юнит умирает. 5] Шизофреническое недоразумение (Schizophrenics misunderstanding) (22м) - юнит атакует врага - тот дает сдачи - тот снова атакует - и так бесконечно до гибели одного из них. Уровень 6 6] Нейтронный армагеддон (Netronic armageddon) (42м) - наносит наимощнейший урон всем вражеским магическим существам + они теряют все свои магические свойства, способности и бафы. На % регенерит всех существ Измерения. Вражеский герой лишается всей маны. ЮНИТЫ (UNITS)
![]() Низкий прирост. Фракция по защите и здоровью самая слабая, но по урону и скорости самая сильная. Вражеская магия действует на них на 50% эффективней, а ударная причиняет двойной урон. Зато войска получают на 50% меньше урона от не магических юнитов. Все юниты имеют полёт. Низкая мораль но высокая удача. 1 Level - Радио волны (Radio waves) - Летун. 1 Level - Реликтовые волны (Relict waves) - Летун. Attack: разводит руки перед собой нанося урон взрывной вспышкой. Description: 2 Level - Газовые духи (gas ghosts) - Летун, стрелок (выстрел без штрафа) 2 Level - Газовые духи (gas ghosts) - Летун, стрелок (выстрел без штрафа) Attack: с разворота через 360 % изящно метает шаровую молнию. Description: 3 Level - Радиационные спектры (Radiation spectre) - Летун; При близком контакте заражает заклинанием "Медленная деградация". Не действует на нежить, големов и элементалей. 3 Level - Радиационные спектры (Radiation spectre) - Летун; При близком контакте заражает заклинанием "Медленная деградация". Не действует на нежить, големов и элементалей. Attack: эффект взрыва + % самопожертвования. Description: Сферический сгусток радиации в вакууме. 4 Level - () - Летун, маг; В начале боя кастует массовое дружественное заклинание на союзные войска. 4 Level - () - Летун, маг; В начале боя кастует дружественное заклинание на союзные войска, и недружественное на вражеские. Attack: Description: 5 Level - Вихри (whirlwinds) - Летун; При движении через стэк - ранит его; 5 Level - Смерчи (Hard whirlwinds) - Летун; При движении через стэк - ранит его; может становится в стэк - нанося урон. Attack: Description: Ядовитых испарения. 6 Level - Плановые привратники () - Летун; Находится под действием заклинания "Шизофреническое недоразумение", с вероятностью 50% возможна активизация, что приводит к фатальной схватке, до смерти одного из них. Однако если у вражеского юнита есть свойство "окаменение" или подобное ему, то схватка может прекратится. 6 Level - Плановые привратники () - Летун; Находится под действием заклинания "Шизофреническое недоразумение", с вероятностью 50% при атаке может заразить им и врага, что приводит к фатальной схватке, до смерти одного из них. Однако если у вражеского юнита есть свойство "окаменение" или подобное ему, то схватка может прекратится. Attack: Description: 7 Level - Духи Измерений (Dimension Ghosts) - Телепортация, стрелок, маг; Безответная атака. Отвечает всегда. 7 Level - Боги Измерений (Dimension Gods) - Телепортация, стрелок, маг; Безответная атака. Отвечает всегда. Attack: изрыгает гигантский луч из частиц. Description: Сущности состоящие из вещества взорвавшихся звезд. Отстройка (Building) Отстройка нестандартная. Двеллинги очень дорогие. Зато апгрейды нереально дешевы. К тому же у 6 двеллингов нет абсолютно ни каких требований. Однако у 7 уровня есть. Старт (Start) На начало игры у всех героев есть существенное преимущество перед остальными фракциями - это наличие у каждого навыка "обучение" - что существенно увеличивает полезность сундуков с опытом и позволяет набирать больше уровней сразу на первой неделе. Начинать можно за любого героя. Но особенно быстро раскачивающиеся - это воин Сёрый и маг Цэрый, имеющие продвинутый навык обучения. На морских и воздушных картах особенно полезна Юличка со знанием навигации; что примечательно большинство карт с Измерением - это и есть водные и воздушные карты, а значит навык "навигация" можно приравнять к "логистике". Тем кому нравится воскрешать часть войска после битвы очень понравится Трутень, приносящий +1 случайный ресурс в день, и Эльвира, приносящая в казну +350 в день, оба с продвинутым навыком "энергомантия". Особенно сильны маги Каспарич с "тоником гиппокампа", с которым можно не боятся проиграть битвы на 1 неделе, и Выссёрман с ужасно неприятным заклинанием "Диффузия мозга", которое очень полезно начиная с середины игры, против мощных юнитов с защитой от разума. ИТОГ (RESULT)
Проект заморожен (Project in frozen) - Если у вас есть идеи - я внимаю (If you have any ideas - I listen) |
|
|
|
02 Jul 2009, 18:42
Сообщение
#2
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
Энрот, а не земля.
По городу - вторично и местами нелогично. -------------------- |
|||
|
|
||||
02 Jul 2009, 18:46
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз |
Даже не знаю...
Даю за идею 2,5 балла из 5 возможных за старания ибо не вижу изюменки, которую можно было бы развить |
|
|
|
02 Jul 2009, 18:49
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
Хм... Развить можно, но уже есть довольно похожая по духу, хоть и полностью материальная, фракция - Твердыня.
-------------------- |
|
|
|
02 Jul 2009, 18:56
Сообщение
#5
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз |
Какая Солнечная система? Какая Земля?
|
|
|
|
02 Jul 2009, 18:58
Сообщение
#6
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 495 Спасибо сказали: 3403 раза |
Ну насчет Земли можно поспорить... У Д.Андреева в книге "Роза Мира" трехмерный материальный план планеты Земля называется именно Энроф. Но еще одни пришельцы из Атсрала, думаю, лишнее.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
02 Jul 2009, 19:29
Сообщение
#7
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз |
Знание астрономии - 4 с плюсом.
Идея - 2 с минусом. Добавлено ([mergetime]1246551917[/mergetime]): Русский - 3. Добавлено ([mergetime]1246552165[/mergetime]): Реализация: -1. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
|
02 Jul 2009, 19:43
Сообщение
#8
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
давно у нас тут пятибальная система и оценки?
идея далеко не плохая, но смущает что она несколько не в стиле Героев, и отсутствие связи с сеттингом это лишний раз подтверждает. |
|
|
|
02 Jul 2009, 22:01
Сообщение
#9
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 495 Спасибо сказали: 3403 раза |
Честно, если бы чтение постов так не доставляло, влепил бы минус.
Цитата изюментка, особые острые кретерии, оригенальная (история), космический катоклизм Добавлено ([mergetime]1246561143[/mergetime]): И да, перечитай тот мой пост внимательно. Там нет слова "Астрал". Добавлено ([mergetime]1246561299[/mergetime]): И еше: глобальные масштабы космос не затрагивают. А жаль. -------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
02 Jul 2009, 22:13
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Цитата(tolich @ 02 Jul 2009, 18:58) Ну насчет Земли можно поспорить... У Д.Андреева в книге "Роза Мира" трехмерный материальный план планеты Земля называется именно Энроф. Но еще одни пришельцы из Атсрала, думаю, лишнее. Думаю, NWC, создавая вселенную M&M, вообще не знали кто такой Д. Андреев. |
|
|
|
02 Jul 2009, 22:29
Сообщение
#11
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
/me проломился через дебри орфографии до списка юнитов. Что-то как-то не цепляет, хотя...
|
|
|
|
03 Jul 2009, 06:52
Сообщение
#12
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз |
Я первый слайд в топе зарезервировал для себя, как запасную аватару. Красиво. Хотя, возможно, это один из спутников Юпитера с инверсией цветов.
-------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
|
04 Jul 2009, 01:02
(Сообщение отредактировал Master Of Puppets - 04 Jul 2009, 01:05)
Сообщение
#13
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз |
Фотошоп плоховат. Кучу картинок из приведённых многократно видел в Интернете. Эффекты использованы далеко не самые лучшие.
Как-то город этот Сопряжение напоминает, причём в депрессивном варианте. Ну пусть плазма или бластеры, другое название расы и т.д. Всё одно - ещё одни элементали. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
|
04 Jul 2009, 01:07
Сообщение
#14
|
|
![]() или Квертьюс Сообщений: 647 Спасибо сказали: 284 раза |
Да, с новыми картинками тема прямо-таки расцвела
|
|
|
|
04 Jul 2009, 01:38
Сообщение
#15
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Цитата то есть сама прога плохая ) шутка святотатство, не иначе Ps: на самом деле - для новичка вполне сносно, если продолжать в том же духе в скором времени можно достичь и более адекватного внешнего вида, особенно если не заострять чересчур внимания на эффектах - они вообще инструмент любительский, профессионалы пользуются ими сугубо при строгой необходимости |
|
|
|
04 Jul 2009, 01:47
Сообщение
#16
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз |
Цитата ![]() Первый ряд... это Мерилин Мэнсон? -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
|
05 Jul 2009, 16:12
Сообщение
#17
|
|
![]() Человек и перевод Сообщений: 568 Спасибо сказали: 520 раз |
На текущем движке полупрозрачность, к сожаленью, нереализуема.
-------------------- Грандмастер бессмысленного времяпровождения на тропе dolce far niente. |
|
|
|
05 Jul 2009, 22:47
(Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 05 Jul 2009, 22:47)
Сообщение
#18
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Вот читаю, а пока кроме флуда - не увидел никаких идей.
Почему бы не сделать город союзников Древних. Вот Ксел что-то об этом говорил... Имею ввиду о союзниках, а не о создании такого города. -------------------- |
|
|
|
06 Jul 2009, 18:06
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7074 раза |
Я подумал, что у меня монитор накрылся
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
07 Jul 2009, 19:57
(Сообщение отредактировал Ден-чик - 07 Jul 2009, 20:30)
Сообщение
#20
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Этот город должен вызывать эпилепсию у японских детей.
|
|
|
|
08 Jul 2009, 00:55
Сообщение
#21
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Прости, но похоже, что вывалили из разных мест всё в одну кучу. Как реклама... Теплоход из портала...
-------------------- |
|
|
|
08 Jul 2009, 10:42
Сообщение
#22
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза |
404 - идея, конечно, больше подходит для БГ.
Но вот то, что ты не просто флудишь, а хотя бы фотошопишь, достойно уважения. Поэтому плюс. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
|
08 Jul 2009, 10:54
Сообщение
#23
|
|
|
Самый злой генерал Сообщений: 169 Спасибо сказали: 9 раз |
Ужас!!!
-------------------- если я умру, на форуме будет праздник © я
|
|
|
|
08 Jul 2009, 11:01
Сообщение
#24
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
На БГ это не похоже, другое дело - слишком специфично...
-------------------- ![]() |
|
|
|
08 Jul 2009, 14:38
Сообщение
#25
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
404, мне очень нравятся - есть просто отличные идеи
-------------------- |
|
|
|
08 Jul 2009, 17:05
Сообщение
#26
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Вот уж концепция, так концепция! Даже, если мне в чём то и не нравится идея, то концепция выполнена, как надо!
-------------------- |
|
|
|
08 Jul 2009, 23:19
Сообщение
#27
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Ты молодец.
-------------------- |
|
|
|
08 Jul 2009, 23:24
Сообщение
#28
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз |
То, что человек быстро учится и обрёл, так сказать свою стезю - видно сразу. А то видели мы разных Тамерланов, хватающихся за всё подряд и ничему так и не научившихся...
Теперь нужно подождать, пока идеи 404 обретут должную серьёзность и практическую реализуемость. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
|
09 Jul 2009, 01:10
(Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 09 Jul 2009, 01:10)
Сообщение
#29
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Я понимаю, что ты делаешь, благо есть желание, но нет ли желания поучаствовать, хотя бы на пол ставки, в каком нибудь проекте по героям?
-------------------- |
|
|
|
09 Jul 2009, 13:17
Сообщение
#30
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
А чем же?
-------------------- |
|
|
|
09 Jul 2009, 18:48
Сообщение
#31
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Ошейник, отвёртки, ошейник с шипами, водолазные очки, тент, канистра с бензином... Для пикника не хватает только собачки, удочки, ведёрка с шашлычком и гитары...
-------------------- |
|
|
|
10 Jul 2009, 15:44
Сообщение
#32
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Думаю, лучше сделать линию горизонта более прозрачной...
-------------------- |
|
|
|
10 Jul 2009, 20:10
(Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 10 Jul 2009, 20:12)
Сообщение
#33
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Как я могу сказать, что не всё, если в нём сё - от неба до земли серо-бурмалиновое!
-------------------- |
|
|
|
10 Jul 2009, 20:22
Сообщение
#34
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
А по моему смотрица... хотя и необычно....
Вообще, напоминает некоторыми решениями города призраков (Бездны) из Героев Мальгримии: http://malgrimia.kh.ua/index.php?p=feat&s=ghosts http://malgrimia.kh.ua/index.php?p=feat&s=builds&n=ghosts А так... по моему - некотрые названия следует поменять на более распространенные... И название самой фракции, всеж, должно город обозначать, а не народ... -------------------- ![]() |
|
|
|
10 Jul 2009, 20:26
(Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 10 Jul 2009, 20:26)
Сообщение
#35
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Ну там же призраки, а это сверхраса, вроде... Тем более - Мальгримия - не герои.
-------------------- |
|
|
|
10 Jul 2009, 20:27
(Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 10 Jul 2009, 20:28)
Сообщение
#36
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Хорошо. Вот почему у тебя ава Лори/Боярский? Не мог выбрать между ними?
-------------------- |
|
|
|
10 Jul 2009, 20:30
Сообщение
#37
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Цитата Ну там же призраки, а это сверхраса, вроде... Тем более - Мальгримия - не герои. Да, это - убийца нервных клеток... Добавлено ([mergetime]1247247043[/mergetime]): Можно - Нексус -------------------- ![]() |
|
|
|
11 Jul 2009, 18:03
Сообщение
#38
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Может, наверно. Тока без вокала...
-------------------- ![]() |
|
|
|
11 Jul 2009, 18:27
(Сообщение отредактировал Master Of Puppets - 11 Jul 2009, 18:48)
Сообщение
#39
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз |
Не надо изменять ОБЩИЕ для всех городов элементы графики под ИОНИК. Я имею в виду внутренний вид Гильдии Магов и таблички заклинаний.
Понравились некоторые артефакты. Это действительно artifact.def или же коллаж? Хотелось бы увидеть, как себе представляет автор вид города на карте. Граальная постройка (11, Авианосец-Призрак) совершенно не смотрится. Я бы там поставил какую-нибудь яркую звезду, либо наоборот - чёрную дыру. Остальные здания - более или менее. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
|
12 Jul 2009, 12:42
Сообщение
#40
|
|
![]() Newbie Сообщений: 15 Спасибо сказали: 1 раз |
Идея в целом занятна. Но, если честно, от экрана города немного рябит в глазах. Авианосец - идея отличная, но его действительно надо передвинуть, либо нарисовать его выходящим из черной дыры... И последнее - герои. Если уж так хочется музыкантов, то надо их побольше натыкать, без повторов. А вообще - зачет.
-------------------- Wish You Were Beer
|
|
|
|
12 Jul 2009, 20:41
Сообщение
#41
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
Идею не читал,да и она мне не так интересна.
Экран города мне понравился(не считаю объектов на нём).В принципе город мне кажется готичным,особенно учитывая портреты героев.Графика своеобразна,но интнересна.Заклинания супер.К портретам добавил бы Михаэль Драу. А что будет делать закл с картинкой взрыв в форме гриба? |
|
|
|
13 Jul 2009, 06:07
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 13 Jul 2009, 06:27)
Сообщение
#42
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
404, ничего, если позаимствую некоторые эффекты заклинаний для проекта Фабрики?
Вообще, имхо, многие заклы тебе однозначно стоило бы в "Предложения по заклинаниям" запостить после некоторой шлифовки -------------------- |
|
|
|
13 Jul 2009, 10:48
(Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 13 Jul 2009, 10:48)
Сообщение
#43
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Ну ты и хитрец!
-------------------- |
|
|
|
13 Jul 2009, 14:16
Сообщение
#44
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
404 - За Драу респект,очень красиво.
|
|
|
|
13 Jul 2009, 18:59
Сообщение
#45
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Цитата после них Ионик уже сложнее придумывать - но так интересней Оригинальность - всегда круто... главное - не переборщить...
-------------------- ![]() |
|
|
|
13 Jul 2009, 22:31
Сообщение
#46
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
А по мне - 1ый ряд 3я иконка.
-------------------- |
|
|
|
14 Jul 2009, 02:21
Сообщение
#47
|
|
![]() или Квертьюс Сообщений: 647 Спасибо сказали: 284 раза |
Размышления насчёт нарисованного. С концепцией "элементализма" не очень сочетаются многие артефакты. Они слишком человеческие по сути, не говоря уже о том, что слишком современнные. Я бы скорее согласился, если бы они выглядели как предметы из будущего или нечто энерго-биоморфное. Авианосец тоже в этой связи не очень. Хотя можно на почве этого изобрести некую другую концепцию, типа того, что эти существа - это современные люди, преобразовавшиеся в нечто элементальное при переходе в Геройский мир. А то в роли некросуществ ненавидящих магию они не очень концептуальны. Если допустить же, что это люди, приведшие свой мир на грань тотального уничтожения, но в результате катастрофы попавшие в мир Эрафии, но в изменённом обличьи, то это может оправдать их агрессивность и индустриальность. Дальше пока оставлю мысль открытой для комментариев.
|
|
|
|
14 Jul 2009, 10:08
Сообщение
#48
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
Вторичные навыки не сочитаются с другими наработками концепта.Они очень яркие и пёстрые
|
|
|
|
14 Jul 2009, 17:44
Сообщение
#49
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Цитата Предел не против - хочеться чтобы из другого измерения Измерений хватает... -------------------- ![]() |
|
|
|
14 Jul 2009, 19:42
Сообщение
#50
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Цитата(Agar @ 14 Jul 2009, 17:44) Измерений хватает... Имхо можно с Пределом пересечь. |
|
|
|
14 Jul 2009, 20:03
(Сообщение отредактировал Agar - 14 Jul 2009, 21:38)
Сообщение
#51
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Типа - после безумия на Элементальных Планах некоторые спятившие элементали стали реорганизовывать свою природу и создавать новую неведомую стихию, враждебную для всех остальных. Хаотическую, вечно изменяющуюся и беспощадную
-------------------- ![]() |
|
|
|
14 Jul 2009, 21:27
Сообщение
#52
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Все сюрреалистичней и сюрреалистичней...
-------------------- ![]() |
|
|
|
15 Jul 2009, 00:23
(Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 15 Jul 2009, 00:23)
Сообщение
#53
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
У меня давно была идея про тёмный план. После войны клинков - старая четвёрка правителей планов - была против того, что элементали заключили постоянный союз с людьми. Случился раскол. Алвакандр, Пиранаст, Галкор и Шелвенд - поклялись, что пока не отомстят светлым элеменалям за предательство они не успокоятся. Призвав из другого измерения для получения необыкновенной силы - всепоглощающей тёмной субстанции, вроде Венома - они создали тёмный план и стали готовить план мести. Думал, что идея бредовая, но раз уж пошла речь...
-------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
|
15 Jul 2009, 02:38
Сообщение
#54
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
Kastore the Warlock, подобный конфликт, как мне кажется, мог бы хорошо вписаться в сюжет Предела
-------------------- |
|
|
|
15 Jul 2009, 02:40
(Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 15 Jul 2009, 02:49)
Сообщение
#55
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Может пределу и Ионику, скажем тек-с... объедениться, чем плодить многагородов. Благо люди талантливые, а вместе - свернёте горы и сделаете один оригинальный, полноценный город.
-------------------- |
|
|
|
15 Jul 2009, 02:50
Сообщение
#56
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
Цитата Другое дело, что можно устроить войну в планах. Довольно интересная идея, МЛМ. +1 -------------------- |
|
|
|
15 Jul 2009, 02:54
(Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 15 Jul 2009, 02:55)
Сообщение
#57
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Кстати. всё время откладываю идею по созданию карты Небеса - про город магов имею ввиду. Для Кампании Твердыни, может подошла бы.
-------------------- |
|
|
|
15 Jul 2009, 09:40
Сообщение
#58
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
Kastore the Warlock - Твердыня будет в общей цепочке с городами ХотА и Тартара(скорее всего),думаю врят ли надо объеденять с городами не входящими в ХотА.
|
|
|
|
15 Jul 2009, 09:44
(Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 15 Jul 2009, 09:45)
Сообщение
#59
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
А почему бы Ионик не объеденить с Пределом, не сделать толковую концепцию, графику, сюжет - и не подать заявку в ХотА? Вполне возожно, что город пойдёт. Сюжет, конечно надо обдумать.
-------------------- |
|
|
|
15 Jul 2009, 10:29
Сообщение
#60
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Цитата(Kastore the Warlock @ 10 Jul 2009, 20:26) Ну там же призраки, а это сверхраса, вроде... Непохоже на сверхрасу. |
|
|
|
15 Jul 2009, 23:32
Сообщение
#61
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Цитата Предел и Фабрика вообще связаны ? В одной вселенной существуем и не противоречим ни ей, ни друг другу... -------------------- ![]() |
|
|
|
16 Jul 2009, 14:11
Сообщение
#62
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Цитата(XEL @ 15 Jul 2009, 11:29) Цитата(Kastore the Warlock @ 10 Jul 2009, 20:26) Ну там же призраки, а это сверхраса, вроде... Непохоже на сверхрасу. Это откуда? -------------------- |
|
|
|
16 Jul 2009, 14:28
(Сообщение отредактировал XEL - 16 Jul 2009, 14:29)
Сообщение
#63
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Цитата(Kastore the Warlock @ 16 Jul 2009, 14:11) Это откуда? Что откуда? Непохож Ионик на сверхрасу, говорю. Добавлено ([mergetime]1247743692[/mergetime]): Почему так принципиально отсутствие связи? Разве трудно все вписать. Предел и Фабрика прочно вписаны в существующую вселенную и не страдают от этого. |
|
|
|
16 Jul 2009, 14:30
(Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 16 Jul 2009, 14:32)
Сообщение
#64
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Цитата(XEL @ 16 Jul 2009, 15:28) Цитата(Kastore the Warlock @ 16 Jul 2009, 14:11) Это откуда? Что откуда? Непохож Ионик на сверхрасу, говорю. Почему? Теплоходы по воздуху плавают, или что там на небе... П.С. Ксел, просьба: пиши ответ по подробнее, ок? А то найти сложо на что ты отвечаешь иногда. -------------------- |
|
|
|
16 Jul 2009, 14:36
Сообщение
#65
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Цитата(Kastore the Warlock @ 16 Jul 2009, 14:30) Почему? Теплоходы по воздуху плавают, или что там на небе... Космические корабли и летательные аппараты - далеко не признак сверхрасы. |
|
|
|
16 Jul 2009, 14:39
Сообщение
#66
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
А что же?
-------------------- |
|
|
|
16 Jul 2009, 14:42
Сообщение
#67
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Цитата(Kastore the Warlock @ 16 Jul 2009, 14:39) А что же? Не каменная дубинка. Но и не просто космические корабли. Сверхраса это прежде всего цивилизация или раса, существенно превосходящая даже те уровни развития, что встречаются в научной фантастике (и родственных ей жанрах). К примеру, терране из Старкрафта и орки из Вархаммера - никак не сверхрасы, хотя космические корабли есть и у тех, и у других. |
|
|
|
16 Jul 2009, 14:44
(Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 16 Jul 2009, 14:48)
Сообщение
#68
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Ну если так подумать, то Древние и Пародители - тоже. Ведь и у тех и у других долгое развитие и те и другие имеют сильное оружие...
Возьмём СССР и Америку - две сверхдержавы. Обе - примерно равны были по силам. Ы? -------------------- |
|
|
|
16 Jul 2009, 15:40
Сообщение
#69
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Цитата(Kastore the Warlock @ 16 Jul 2009, 14:44) Ну если так подумать, то Древние и Пародители - тоже. Ведь и у тех и у других долгое развитие и те и другие имеют сильное оружие... Что значит "долгое развитие". Просьба изъясняться на понятном русском языке. Древние и Творцы - сверхрасы, об этом говорилось в M&M3. Цитата(Kastore the Warlock @ 16 Jul 2009, 14:44) Возьмём СССР и Америку - две сверхдержавы. Обе - примерно равны были по силам. Ы? Сверхдержавы тут абсолютно не при чем. |
|
|
|
16 Jul 2009, 19:08
Сообщение
#70
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Сверхраса - это сосотояние души
-------------------- ![]() |
|
|
|
16 Jul 2009, 19:15
Сообщение
#71
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Цитата(XEL @ 16 Jul 2009, 16:40) Что значит "долгое развитие". Просьба изъясняться на понятном русском языке. Древние и Творцы - сверхрасы, об этом говорилось в M&M3. Цитата(Kastore the Warlock @ 16 Jul 2009, 14:44) Возьмём СССР и Америку - две сверхдержавы. Обе - примерно равны были по силам. Ы? Сверхдержавы тут абсолютно не при чем. Древняя раса. Они сильно развиты, а история их началась с незапамятных времён. И она настолько древняя, что самые старые летописи, рассказывают лишь об очередном отрезке их истории. Сверхдержавы - наилучшее сравнение, МЛМ. Объясни, что же в твоих глазах - является сверхрасой? Разве не превосходство над другими? -------------------- |
|
|
|
16 Jul 2009, 19:40
Сообщение
#72
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Цитата(Kastore the Warlock @ 16 Jul 2009, 19:15) Сверхдержавы - наилучшее сравнение, МЛМ. Объясни, что же в твоих глазах - является сверхрасой? Разве не превосходство над другими? Превосходство над другими. В плане развитости разума, культуры, технологий и т.п. Причем огромное превосходство. К примеру, Древних и Творцов (может быть, криган, но с некоторой натяжко) из M&M, Q из Star Trek, Небесных из Звездных Войн, Ксел-Нага из Старкрафта, First Ancestral из Евангелиона, Титанов из Варкрафта можно назвать сверхрасами. А такие как Протоссы из SC, Скрин из C&C, Симбиоз из Half-Life, Эльдары из Вархаммера и т.п. - просто очень высокоразвитые цивлизации. |
|
|
|
| Гость_Sеrёgа_* |
16 Jul 2009, 19:43
Сообщение
#73
|
|
|
ыыы, на данном этапе данный сити вызывает у меня эпилепсию типа покемонов. Но впринипе можно продумать и придумать для него массу интересных абилок и прочих фичей што скоро и замучу
|
|
|
|
16 Jul 2009, 19:43
Сообщение
#74
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Цитата Q из Star Trek Я тока что понял, кто был это толстый мужик из Блэкшира... По силе - явно сверхраса... -------------------- ![]() |
|
|
|
16 Jul 2009, 19:48
Сообщение
#75
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Цитата(XEL @ 16 Jul 2009, 20:40) Превосходство над другими... ППКС, Ксел. Ещё, думаю, Дренеи из Варкрафта. -------------------- |
|
|
|
16 Jul 2009, 19:53
Сообщение
#76
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Дренеи скорее ко второй группе...
|
|
|
|
16 Jul 2009, 21:22
Сообщение
#77
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Ну... лучше стандртные корабли оставить... даже инопланетные дьяволы не брезгуют
-------------------- ![]() |
|
|
|
16 Jul 2009, 21:49
Сообщение
#78
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Цитата(Agar @ 16 Jul 2009, 21:22) Ну... лучше стандртные корабли оставить... даже инопланетные дьяволы не брезгуют Ну так у инопланетных местные, спионеренные. Хотя, и у Ионика могут быть такие. |
|
|
|
16 Jul 2009, 21:51
Сообщение
#79
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Ну, имелось в виду, что они абстрактно-универсальные
-------------------- ![]() |
|
|
|
17 Jul 2009, 00:02
Сообщение
#80
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Это называется "игровая условность"...
-------------------- ![]() |
|
|
|
17 Jul 2009, 18:29
(Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 17 Jul 2009, 22:30)
Сообщение
#81
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Их просто в холодильник кладут, когда они на корабле ездят.
-------------------- |
|
|
|
18 Jul 2009, 22:04
Сообщение
#82
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Хм, ну... все кажется, что надо какой-то менее хаотический и единый стиль создать... уж не знаю пока кокой, но зачем там ветряная мельница - не особо понимаю...
-------------------- ![]() |
|
|
|
18 Jul 2009, 22:06
Сообщение
#83
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 495 Спасибо сказали: 3403 раза |
Чтобы напустить туману...
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
18 Jul 2009, 23:04
Сообщение
#84
|
|
![]() или Квертьюс Сообщений: 647 Спасибо сказали: 284 раза |
Новый вид города неплох, но есть следующие замечания:
1. Передний план пустоват. 2. Некоторые постройки визуально привязаны к другим, а это делать не рекомендуется, т. к. это больше допустимо в случаях апгрейдами, но не с отдельными постройками. Просто, скажем, в редакторе карт обычно есть возможность указывать здания построенными даже тогда, когда нет предыдущей требующейся постройки. И некоторые здания, "прицепленные" к другим сооружениям будут выглядеть без этих сооружений неполноценно. Конкретно №16 и №17 сейчас. |
|
|
|
18 Jul 2009, 23:10
Сообщение
#85
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 495 Спасибо сказали: 3403 раза |
Также в редакторе карт действуют зависимости зданий друг от друга.
Ну-ка, построй Волчий Загон без Казарм Гоблинов (без ERM). -------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
19 Jul 2009, 01:27
(Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 19 Jul 2009, 01:48)
Сообщение
#86
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Так как насчёт названия города. Кажется, я писал. предлогаю - Аномалия, если пройдёт варьянт с Тёмными Элементами. Кстати, Накаты, саламандры, возможно, подошли бы, если подогнать под стиль города...
Вобщем - идея такая. После войны Армагеддона, элементали не расторгнули военный союз и в конце концов - старые правители, ненавидящие смертных, поклялись отомстить "предателям" элементальских планов, которые сдружились со смертными. Те поклялись, что отомстят и пока они этого не сделают, они будут зваться тёмными элементалями. Они призвали неизвестную силу из другого измерения, которая поглотила всё живущее в ней и создали новое - тёмное измерение. Однако, Тёмная масса отразилась ещё больше на их разуме и теперь - они хотят уничтожить всё и вся, превнеся во всю вселенную эту тёмную субстанцию, поглощающую и впитывающую всё, на своём пути. Сталось так, что План оказался создан так, что для того, чтобы пройти в мир смертных (первой целью был избран - Энрот) - надо пройти через планы стихий. Т.е. представим, что мы в двухэтажном доме. Мы построили третий этаж. Чтобы посасть на первый (Энрот), нам естессно надо пройти через второй. А вот если бы, они были на первом и сделали бы к нему пристройку, то спокойно могли бы к нему пройти. Вобщем - через Стихийные планы. Элементали не могут толком помочь Энроту, поскольку заняты войной с Аномалией и с помощью естесственой и светлой энергии - пытаются загнать аномальную тёмную, которая начала поглащать измерения стихий. Руководители светлых элементалей:Верховный правитель - Тамар (не знаю, был ли он в Героях 3, видел только в Фанфике - Сердце Катерины часть вторая), Пасис - предводительница Элементалей магии, Фьюр - правитель Элементалей Огня, Эрдамон - предводитель элементалей Земли, Лакус - правительница Элементалей Воды. -------------------- |
|
|
|
19 Jul 2009, 01:49
(Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 19 Jul 2009, 01:50)
Сообщение
#87
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Ёжкина мать... *Кастор на аве* Народ должен знать великих людей всех времён и народов!
-------------------- |
|
|
|
19 Jul 2009, 18:14
Сообщение
#88
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Город N?
-------------------- ![]() |
|
|
|
19 Jul 2009, 18:15
Сообщение
#89
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Только не надо ничего брать из "Сердца Катерины" (Тамар был в Героях 3).
|
|
|
|
19 Jul 2009, 20:45
(Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 19 Jul 2009, 20:46)
Сообщение
#90
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Зачем что-то брать из Сердца, если там фанфик других кампаниях? Но вот Тамар - ак раз подойдёт на роль верховного правителя. 404, так точно не будешь использовать концепцию? *Спорим, что если я заберу её себе, Ксел начнёт верещать, что я сплагиатил Предел...
-------------------- |
|
|
|
20 Jul 2009, 03:30
Сообщение
#91
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Тоды беру на обработку.
-------------------- |
|
|
|
20 Jul 2009, 09:35
Сообщение
#92
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Цитата(Kastore the Warlock @ 19 Jul 2009, 20:45) *Спорим, что если я заберу её себе, Ксел начнёт верещать Не начну. Твоя прерогатива p.s. butthurt школоты детектед |
|
|
|
20 Jul 2009, 16:09
Сообщение
#93
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
when? where?
-------------------- |
|
|
|
20 Jul 2009, 16:49
Сообщение
#94
|
|
|
Newbie Сообщений: 22 Спасибо сказали: 3 раза |
Цитата(XEL @ 20 Jul 2009, 10:35) p.s. butthurt школоты детектед Esli vi takoy umniy chelovek to zachem otvechaete na glupie viskazivaniya? Nevozmojno uje. Prekratite oba. |
|
|
|
20 Jul 2009, 18:22
Сообщение
#95
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз |
404 - пожалуйста, индексируй скрины в png for web. 150 цветов для нормального рассмотрения экрана города хватит за глаза. А скрин всего лишь 800Х600 и при этом 750 Кб - имхо, перебор для обладателей платного интернета.
-------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
|
20 Jul 2009, 19:44
Сообщение
#96
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Цитата(Eldaron @ 20 Jul 2009, 16:49) Esli vi takoy umniy chelovek to zachem otvechaete na glupie viskazivaniya? Глаза мозолят. |
|
|
|
21 Jul 2009, 23:50
Сообщение
#97
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Цвета слишком едкие
Цитата Вообще как там дела с флагами ? новые цвета (взамем старым или дополнительные) планируються ? Где? Вообще - не слышал, чтоб кто-то переделывал старые, а новых игроков добавлять нельзя... или трудно? -------------------- ![]() |
|
|
|
22 Jul 2009, 00:27
Сообщение
#98
|
|
|
Думаю Сообщений: 187 Спасибо сказали: 33 раза |
номер игрока (и цвет) кодируеться одним байтом.. ИХМО это надо экзешник перешивать
-------------------- Без жаб! Спасем крепость!
|
|
|
|
22 Jul 2009, 00:34
Сообщение
#99
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
новых игроков на данный момент добавить невозможно.
|
|
|
|
22 Jul 2009, 17:23
Сообщение
#100
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз |
Цитата(Agar @ 21 Jul 2009, 23:50) Где? Вообще - не слышал, чтоб кто-то переделывал старые, Ну почему же... цвета игроков переделывали давно: http://forum.df2.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=2055 (ПКМ - > "сохранить по ссылке как..." -> смена расширения с htm на zip -> распаковать в Data). -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 22 December 2025 - 11:00 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|