![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 911 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
Edit 5.07.2020: в эту тему собрано все, что оставалось в данном подфоруме после моих многократных "чисток" (было тем 15, так что все первые посты "где-то там"). Если что и есть хорошего, то я это лучше еще куда-нибудь применю потом (название вот уже применила...но не суть важно).
================== Ещё когда у меня не было интернета (и я даже не знала о WoG),я придумала кучу интересных идей для Героев меча и Магии. И сие зовётся проект <span style='font-size:27pt;line-height:100%'>Mefista's HOMM3: Two Sides Of Reality</span> Помимо новых городов,надо сделать,чтобы: 1)У каждого города был т.н. "Хранитель"-существо,единственно в своём роде,могущее,как Грааль,присутствовать только лишь в одном городе(например,Апокалиптические всадники:Война в Легионе,Смерть в Сепульре,Чума в простом Некрополисе и Голод в Hole(злой инферно)) 2)Создания могли ходить по карте,как в 4х героях 3)Переработать дизайн большинства командиров и некоторых существ Это ещё не всё!Будет дополнено! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(Mefista @ 10 Jul 2009, 20:39) Только ВНЕ всех этих HoA и прочих...отдельно. этих? спасибо за комплимент. ![]() Цитата(Mefista @ 10 Jul 2009, 20:39) Я тут выложу рисунки,если заинтересуетесь... пуркуа па, почему бы и нет ![]() ps: и сразу просьба от администрации - сократите пожалуйста размер картинки в подписи. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 911 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
я не имела в виду,что это плохо)просто хочу,чтобы это рассмотрели отдельно.
Вообще,я думаю,что тему не в том подфоруме создала-я ж не ток по замкам) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
да без разницы в принципе, выложите тут - а потом и посмотрим куда перенести..
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 911 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
ок.
вот примеры(андед летучей мыши и пёс Рая) http://truemefista.deviantart.com/art/Ceme...lebat-127320371 http://truemefista.deviantart.com/art/DogO...adise-127325178 [а терь я отойду-комп требуют освободить] -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
райский пёс - мегакрутой
![]() ![]() колоритный персонаж, с душой.. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
![]() -------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 911 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
и так,и так...
Я вообще задумывала мод под назвой Heroes of Might and Magic III:Age of the Dragon(сама я прогать не умею) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 10 Jul 2009, 19:40) Цитата(Mefista @ 10 Jul 2009, 20:39) Только ВНЕ всех этих HoA и прочих...отдельно. этих? спасибо за комплимент. ![]() ![]() ![]() Цитата(Mefista @ 10 Jul 2009, 19:49) ок. Мыша оч понравилась вот примеры(андед летучей мыши и пёс Рая) ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Я тоже люблю по рисовать и стишки писать, редко, правда.
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 911 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
Kastore the Warlock,я свой проект,как уже сказала,придумала много лет назад.У него несколько названий(одно из них-Two Sides of Reality),но в общем сюжет там идёт несколько вразрез с главной "геройской" линией(так,например,король Грифонхарт,будучи превращённым в лича,остаётся добрым и разбивает воинство Дейджи,набрав себе соратников из нежити.Но лорда Хаарта приводит ему дочь.В общем итоге получается,что его дочь правит Эрафией,а он состоит при ней советником;бесами-криганами не правит Люцифер,а "ангелы"-всего лишь крылатые люди из народа л'шат,хотя настоящие ангелы иногда являются людям).Ещё там в кампании должен участвовать некромант Зам из 2х героев(помнишь такого?)-он типа добрый некромант,оппонент Сандро,и в основном командует гулями(один из юнитов,коих я планирую добавить)и звериной нежитью(костяными и зомби-червями,драконами и пр.).А в общем всё начинается с того,что Пиллум,придворный чародей Эрафии,пытаясь создать мощное магическое оружие,открывает портал в другой мир.Оттуда вылезает некое создание,которое разносит лабораторию и открывает ещё с десяток порталов,из которых являются легионы существ,кои расползаются по всей стране.
И в итоге их явления в этом мире образовывается такая фишка-каждой силе соответствует злая и добрая половина(соответствено замки-добрый некромантский/злой некромантский,бесенячий Инферно(переименованный в Холль)/Пандемониум добрых демонов-Второго Небесного Воинства(коим как раз правит Люцифер),замок настоящих эльфов/злобных лжеэльфов и т.д. и т.п.).И в итоге всё это мордуется))) Там есть такие фишки,как,например,раса лимаджинаров(limaginaries-я с ними карточки мтг пыталась делать)-порождений Гьястальдара,мира сутей(http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/34/865/34865485_GiastaldarThe_Mind_World.jpg,http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/34/865/34865437_Dark_Fantasy.jpg),выглядящих буквально как живые картинки,порой-довольно неаккуратные;а ещё-раса Теней-готоподобных существ,добрых,составляющих Третье Небесное Воинство... Кароч,АЦКО МНОГО ВСЕГО. В других проектах участвовать не хочу)))там и так народу достаточно...и мне это не надо...ибо большинство их идей меня не устраивают(извините меня за это-я не говорю,что плохо,просто не устраивает.Например-как ледяной союзник Инферно может быть Тартаром,если ледяной ад-это НИФЛХЕЙМ викингов?) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Я понимаю. У самого амбицые немалые. 5 лет придумывал проект.
![]() ![]() ![]() У викингов - свой ад. ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 911 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
ну я ж грю-знаю сюжет,но расхожусь с ним)
я потом продолжу...могу и тут! кст,заходи на мой форум http://cdmarchdevil.mybb.ru/ -там я могу всё расписать,и там ещё текстоая ролевая с приличным сюжетом...но это уже другая история))) ничё,картинки-мои карточки мтг.Просто зайди на liveinternet.ru в блог Chaos_Dragon-это мой,заброшенный-там они в одном из постов как карты мтг(в редакторе ваяла) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 911 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
ага)
я картинок скоро насканю и вывешу(часть из них-АРХИДРЕВНИЕ) у меня там есть пара оригинальных существ(например,флешинги(флешинга Хаоса мона увидеть у меня в девиантартском профиле),царео и граббы) вот,кст,мой пример мучания редактора дефов(существо-нейтральный лимаджинар clappy-Хлопальщик,ибо должен издавать такие звуки) ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 911 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
ничё подобного)))
я-существо упёртое http://rapidshare.com/files/254511752/1.rar.html архив древних артов(которые я нарискала лет в 12...на писанину рядом внимания не обращайте...тока на название существа) набор1из нескольких -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Человек и перевод Сообщений: 568 Спасибо сказали: 520 раз ![]() |
Забавные вы люди, КоНФЛюкс вам произносить не лень, а вот НиФЛХейм - уже трудно.
![]() -------------------- Грандмастер бессмысленного времяпровождения на тропе dolce far niente. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Ну, Молох неплохой, Английский дракон тоже... а от Бармаглота дежа-вю какоето... Вобще, здорово!
Цитата вот почему,если я хорошо рисую,но имею только школьное образование,я не могу пойти никуда работать? Можно, тока работа, как правило, недостойная. Так что, завету Ленина (учиться, учиться и еще раз учиться) верны... по возможности ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 911 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
вот ещё арты-старые и поновей...не все геройские(могли попасть лишние),но так вы сможете ознакомиться с моим "искусством")))
http://up-file.ru/13076182 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Можно ты выложишь все рисунки здесь: http://ipicture.ru/
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 911 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
Кампания номер 1 (основная):Новый путь
Предистория:когда произошёл разрыв реальности,тысячи добрых и злых существ вторглись в пространство Эрафии.Это коренным образом повлияло на жизнь её обитателей,в особенности на магов всех мастей.В частности,на молодого некроманта по имени Зам. В отличие от многих других обитателей Дейджи,Зам никогда не использовал свой дар во зло,и потому,когда Сандро,воспользовавшись суматохой,решил захватить власть в свои руки,Зам решил ему помешать. Карта 1:Спорная территория Сюжет:для борьбы с Сандро Заму необходимо было приличное войско.Собственно говоря,он предпочитал звериную нежить людской,но для серъёзного боя она не особо годилась,поэтому некромант решил исследовать заброшенные кладбища Синей долины,чтобы найти там материал для своих будущих воинов.Но,придя на место,он обнаружил,что в Синей долине обосновался некий герцог Шаргал,решивший превратить это место в полигон для безумных экспериментов своих магов.Разумеется,Зам не мог допустить подобного безобразия и решил изгнать герцога из Синей долины навсегда. Условия победы стандартные,герой ограничен 9м уровнем опыта. Карта 2:Неожиданное препятствие Сюжет:Благополучно покончив с навязчивым герцогом и пополнив за счёт его слуг ряды своей армии,Зам обосновался в Синей долине.Но тут выяснилось,что у дочери герцога хранился некий могущественный артефакт,имеющий способность гипнотизировать людей.С его помощью мерзавка одурманила кучу простого населения Эрафии и бросила эту толпу в атаку на несчастного некроманта.Он не мог просто так убивать невинных людей,поэтому решил найти легендарный талисман,могущий обратить действие артефакта. Условия победы:найти клятый артефакт.при этом не убив много народу(это наверняка можно скриптом сделать-типа счётчика).Герой ограничен 13уровнем. Карта 3:Что ещё?!! Сюжет:Вылечив одурманенных крестьян и накопив достаточно много войска,Зам собрался в поход на Сандро.Но тут выяснилось,что Сандро основал свою крепость не где-нибудь,а в центре Эофола,который во-первых,был далеко,а во-вторых-кишел лимаджинарами,странными существами,рождавшимися из осколков разума и фантазий.Эти создания превращали территории,на которых жили,в подобие своего родного мира,что весьма сильно затрудняло проход по ним.Зам решил взять себе в качестве проводника кого-нибудь из элементалов,чья природа была близка к лимаджинарской,вследствие чего они могли спокойно проходить изменённые ими территории,но выяснил,что их жилища тоже оккупированы-но уже не лимаджинарами,а кое-чем похуже.И что же ему теперь делать? *кое-что похуже-это разнообразные порождения преисподней* Условия победы:добраться до обиталищ элементалов и освободить их.Герой ограничен 21 уровнем. Карта 4:Договор с...фантазиями (это-единственная карта,играемая за Сандро) Сюжет:когда началась суматоха с существами из параллельных миров,Сандро решил попробовать снова захватить власть.С некоторыми новыми существами оказалось довольно просто договориться,и с этим войском Сандро умудрился продвинуться в самую глубь Эофола.Но тут из ниоткуда возникли миллионы тварей,похожих на видения и детские рисунки...а также на ночные кошмары.Не прошло и недели,как они окружили замок плотным кольцом,превратив пространство вкруг себя во что-то чрезвычайно странное.Сандро решил попробовать вынудить этих существ уйти и решил,что для этого ему надо убить самого сильного из них. Условие победы-победить отряд Pulswerd в дальнем конце карты.Максю.уровень героя-10. Карта 5:Сюрприз Сюжет:заручившись поддержкой элементалов,Зам отправился через кольцо существ к замку Сандро.Но где-то на пол-пути он нос к носу столкнулся с самим чародеем... Надо побить Сандро,макс.уровень-27. Карта 6:Тopsy-turvydom(в русском варианте-Неразбериха) Сюжет:Битва была в самом разгаре...Зам подобрался к своему врагу совсем близко и уже готовился ударить по нему своим коронным заклинанием,но тут... "Чёрт...неужели опять что-то случилось?"-раздражённо подумал Зам. (выясняется,что из-за неумелого каста одного из помощников Сандро они все перенеслись в некое отдалённое подземелье,где Зам познакомился с существами теней) Для победы надо выйти из подземелья наружу(скриптом сделать).Макс.уровень-31. Карта 7:Завершение..? Сюжет:покончив со всеми злоключениями,Зам отправился в крепость Сандро,окружённую мёртвыми и искажёнными землями,чтобы покончить с надоедливым магом раз и навсегда. Условия победы стандартные. Завершающее видео(если можно):Зам гонится за Сандро по коридорам полуразрушенного замка,тот отстреливается и т.д. и т.п. Наконец,они забегают в погреб,там Сандро цапает с полки бутылочку(филактерий),чё-то произносит и исчезает.Зам издаёт гневный вопль (похожий на восклицание гомера симпсона) и с сердитой физиономией садится на пол.К нему подходит его ручной гуль и утешающе чё-то бухтит. Какие у меня гули (немного переделанная картинка из днд,кажись): ![]() эт всё о 1й кампаниии)))жду критики... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Хорошее описание. Нормальный сюжет. Синей долины, конечно - нет, но и не говорилось, что она есть.
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата Зам издаёт гневный вопль (похожий на восклицание гомера симпсона) Гых, да, было б весело ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Ну, вот ребятам-камрадам, по скольку у них много проектов. Вейд, вам бы с ребятами название команды придумать, благо в основном - есть постоянная пятёрка: Ты, Агар, Ксел, Джихад, Лентяй.
![]() Мефиста - просмотри темы, предложись в команды. Мои проекты ты знаешь. Это Динотопия и Альянс Рассвета. Так же состою в разработке Дворца и Голдленда - по сюжетной и идейной части. Камрады участвуют в следующих проектах (поправьте, если не так): ВАРН, Анклав, Фабрика, Предел. + некоторые из них - есть в ХотА. Агар, например. Согласен с Вейдом. Проект быстро так не деается. если ты по графике и скриптам - ни ни. Даже Бисик - и тот не обошёлся без помощи со стороны друзей в разработке мода для людского Замка. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3268 раз ![]() |
Судя по http://elementalords.ucoz.ru/faq/, это мир, в котором происходит действие игры "Повелители стихий".
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Первый антиреквизитовец Сообщений: 656 Спасибо сказали: 71 раз ![]() |
Я сильно прошу прощения, что вмешиваюсь, ломаю кайф и добавляю в вашу бочку мёда ведёрко дёгтя... Короче, помидорами не кидайтесь.
Mefista, чтобы сказать "я умею рисовать", нужны долгие годы упорного труда. Я не могу так сказать, хотя и тренируюсь всё время, сколько себя помню. Чтобы смоделировать и оживить даже простенького юнита, тоже. Скачав программу для 3D моделирования, совершается такой же шаг, который будущий лётчик делает в годовалом возрасте в манежике, покрутив пластмассовый самолётик на ниточке. Я к тому, что работа над дополнением к игрушке, это всё равно работа. И немалая. Что же касается идей, то этого добра всегда было навалом. В сотни раз больше, чем можно реализовать. И новых юнитов, даже самых сумасшедших придумать не проблема: ![]() ![]() ![]() ![]() Я не хулитель и не критикан. Я просто даю повод подумать и избежать больших обломов и разочарований. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 911 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
![]() и ещё вот такую штучку:http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/21002201.html -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Зависнет, если не послушаешь Бианора.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Вот отличный мануал... желательна иметь блендер такой же версии, а то в более поздних интерфейс немного другой...
http://blender3d.org.ua/book/Blender_242/ Вобще, можно вверху Блендера выдвинуть панель и переключить на русский язык... но от этого не на много легче, прямо скажем -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 911 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
Цитата(Agar @ 16 Jul 2009, 20:28) Про Серегу... какой же это тамерлан?это так,маленький немытый варвар) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
+1... Жесть...
![]() -------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 911 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
для серёги и вообще начинаю писать по делу:
ЮНИТЫ ГОРОДА ТЕНЕЙ: 1.Бродящая-Мориада (Nightwalker-Moriad) 2.Ворон-Ворон Старейшина (Crow-Crow Elder) 3.Тёмный Охотник-Тёмный Плакальщик(Murk Hunter-Murk Cryer) 4а.Незапятнанный-Человек-мотылёк(Unstained-Mothman) 4б.Миррорхаунд-Шадоугриф(Mirrorhound-Shadowgryph) 5а.Монах-вампир-Теневой монах(Vampire Monk-Shadow Monk) 5б.Жрец теней-Подол Смерти(Shadowpriest-Deathlap) 6.Нетопырь ужаса-Кладбищенский нетопырь(Gastlebat-Cemetery Gastlebat) 7.Вранодрак-Могильный дракон-Дракон Полуночи(Ravendrac-Gravedrac-Midnight dragon) Это первоначальный вариант.По моей задумке,в каждом городе будет одно или два жилища,производящие два вида юнитов ОДНОВРЕМЕННО. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 911 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
Шадоугриф вот кто:
![]() а миррорхаунд-собачка с головой ворона Да,я гот,но это не главное)))просто такой город-расы Теней Kastore the Warlock,сам ты эмо!*обиделась*((( -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Звиняй. Я в этом не разбираюсь, хоть Лукоморье вкратце просветило. Я не эмо - я Кастор I - Генеральный Исполнитель Императорской должности в стране под названием Феррум, проживающий на данный момент в своей второй реиденции, что в Касторграде. Первая в - Стальноблеске.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Названия у юнитов весьма содержательные. Из серии:
Злобный чернокрыл - Проклятый тенепляс Адский тенеед - Инфернальный деструктор ![]() -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 911 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
Мугайс,у меня привязано.Вот:
"В самом начале существования мира Райский сад был отделён от прочих мест стеной Божественного огня.Это было время Пресветлого Света,и белый огонь родил Ангелов.Они были светлы и красивы,являясь высшими подобиями Господа.Господь избрал их носителями воли Его от Него самого к его твореньям. Позже,когда Господь создал людей,огонь стал меньше и менее светлым,но более жарким.Это было время Света Пламенного,и красный огонь родил Демонов.Они также были красивы,но кожа их была красной,а натура-звериной,ибо они были больше привязаны к твореньям Господним,чем к самому Господу.Господь избрал их охранниками творений своих. Когда же люди были изгнаны из Рая,Господь погасил огонь,чтобы люди могли пройти.Это было время Света Угасающего,и умирающий огонь родил Теней.Они были бледными и холодными,но внутри их горело пламя.Внешне они были подобиями людей,но вместе с этим напоминали порождения ночи.Их кожа была бела,как у ангелов,но одежды-черны,как у демонов.Господь избрал их проводниками душ своих умерших творений." -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(Mefista @ 16 Jul 2009, 21:34) Мугайс,у меня привязано.Вот: [i]"В самом начале существования мира Райский сад был отделён от прочих мест стеной Божественного огня.Это было время Пресветлого Света,и белый огонь родил Ангелов.Они были светлы и красивы,являясь высшими подобиями Господа.Господь избрал их носителями воли Его от Него самого к его твореньям. ОМГ ![]() -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 911 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
Kastore the Warlock,меня не заличуешь)))я вот такая:http://s46.radikal.ru/i112/0902/2e/0ce9e68c7aa0.jpg
Мугайс,это комплимент или что?)))))))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 911 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
Agar,поклонник блэк-металла.А в игре-чёт типа викингов,служащих духу Даркатанусу
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Мефиста, не обращай внимание на Ксела. Просто его раздражают не сведующие глупцы. Пруф-линк? С этого можно, думаю, понять, что это значит: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%...%81%D0%B8%D1%8F
-------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Ничего не находит!
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 911 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
КЛАССЫ ГЕРОЕВ ЗАМКА ТЕНЕЙ
Гот-(парень в чёрном кожаном плаще с волосами средней длины)-атака 2,защита 3,сила 4,знания 3 Блэкер-(длинноволосый мужик в кожаной одежде и с двойным топором)-атака и защита 4,сила и знания 1 Добавлено ([mergetime]1247770630[/mergetime]): Цитата(Kastore the Warlock @ 16 Jul 2009, 22:51) его раздражают не сведующие глупцы. я к ним отношусь? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 911 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
Цитата(Agar @ 16 Jul 2009, 22:57) Я думал - это шутка... или весь город - чтоб друзей веселить? Ладно, допустим... сам город-нет,но када я про него рассказала знакомым,они все стали говорить,что туда надо каких-нибудь рокерско-металлических героев,поскольку сенобитов я не хотела -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 911 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
Мугайс,вообще,у меня там в есть Духи Музыки(например,Даркатанас,дух металла,и Асх,дух органной музыки)...так что мож)))тока не здесь
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата Касторицисты не сдаются! Мы разжигаем пожар мирвой! Храмы и тюрьмы сравняем с землей! Ведь от АвЛии до Крюлодских степей Армия Кастора всех сильней! ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Это не дурдом, а суровая реальность!
"Камрады, ружья приготовьте! И за Кастора в бой идите, Прославьтесь вы убив врагов! Вы за правителя умрите!" Оставив пыли лишь он всход, Сказал Кастор и был таков. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 911 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
Кстати,оцените стишок:
Как странно всё устроено:града Горят,и погибают всяки твари, Гром дикий разбивает небеса, Миры порою напрочь разрывает. И остаются,висящи в темноте, Бессмертные,чья мудрость всё тачала, Затем Создатель лишь махнет рукой Лениво и весь мир начнёт сначала. Но также остаётся вещь одна, Которая из мира не уходит- Она ведь вместе с словом рождена, Ей имя-музыка,что жизнью верховодит. Она-во всём:в цветах,тенях и гнили, В оттенке розы пламенных убийств, Она из звуков рванья плоти хилой Слагает новый ритм и новый смысл. Она-знак бесконечности во плоти, Она-услада,мерзость,радость,смерть и жизнь, Её любое дело производит, И в каждом атоме она звучит. Одна такая бережная нота, Другая в возбуждении дрожит, А третья бурной яростью грохочет, Внемирный заглушая хор сильфид... Там,в далеке,что за пределом всякой мысли, Звучит оркестр циркулярных пил, Услышь его,и знай,что сердцем чистый Не станет новым инструментом их. Взгляни,узри-вся эта жизнь ритмична, Всё здесь узору чувств подчинено, Но мир есть музыка,пуста иль хаотична, Всё-стон,и вам не заглушить его. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Не. Это про мирозданье, скорее. Вот мы сейчас живём. Потом появится чорная дыра, нас всех нах засосёт в неё или там... вселенную нашу рванёт и всё начнётся с начала. Типа круговорот бытия... А музыка - вечна... Хотя, как она может быть, если нет НИЧЕГО... Глубокая мысль...
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Нет. Не подкатываю...
![]() ![]() Хорошо. Выложу, что есть, Ксел. 1. Предо мной, под ногами лежат тысячи осколков, который из них мне взять и идти? Что б руки не ранить, чтоб правильно выбрать, что б не было больно в пути? Это было вступление к одной из глав моего фанфика. Второго и третьего пока не нашёл. Третий был об воздушной атаке самолётами... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Свахи, блин...
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 911 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
Ок...я там сначала всё словесно обговорю,потом займусь картинками
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 911 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
так..вот скажите честно-кому-нить интересно работать над моим проектом?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3268 раз ![]() |
Скажу честно — мне неинтересно. У меня есть пяток своих проектов в разработке (ни один из них, правда, с Heroes 3 никак не связан) и еще с десяток ждут своей очереди в виде голой идеи. На ерунду просто нет времени.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 911 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
Цитата(tolich @ 18 Jul 2009, 22:16) На ерунду просто нет времени. сам ты ерунда ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Никому не интересно, кроме Кастора (ему - понятно по какой причине). Уж очень далекая концепция от Героев, да и его адекватность под большим вопросом. Так что ты Мефиста не обижайся, но этот проект интересен тебе и твоим друзям, которые на Чистяках бухают по четвергам (или уже в другом месте - последний раз там года три назад был).
З.Ы. И просьба прекратить уже обзывать собеседников. Чести это тебе не делает и может стать одной из причин бана. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 911 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
Мугайс,говорить за всех по меньшей мере неумно.У меня куча идей,и тот город-не единственный.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Да, сложно с этим все... Нужные люди заняты в проектах, а остальные могут помочь идеями (ну, иногда - не только). Да и проблема в том, что все участники какого-либо проекта видят его по-совему... ну, вы тут не найде ни одного проекта, где все решил один человек, а остальные его только воплощают (если конечно, не сам его автор делает всю работу)... вобщем, ориентироваться на большинство надо...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 911 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
Agar,
ну,эт я понимаю)но у меня есть много разного,понравится всем... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Делитесь тады уж до конца, раз начали...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 911 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
Цитата(Agar @ 18 Jul 2009, 23:33) Делитесь тады уж до конца, раз начали... в процессе)займусь этим на неделе завтра ТЕМА ПОЧИЩЕНА -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 911 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
ЮНИТЫ РЕОРГАНИЗОВАННОГО ДОБРОГО ИНФЕРНО,ака ЛЕГИОНА:
1.Имп-Фамилиар(как были,но слегка сменим дизайн) 2.Гог-Магог(тож самое) 3а.тоже старое,с переработкой графики 3б.Летучий щенок-Райский пёс(Flying puppy-Paradise dog) 4.Зверодемон-Боевой зверодемон(Beastdemon-Battle beastdemon) 5.как было,но с др.дизайном 6.обычные ифриты 6б.Night Steed-Hell Steed(коняшки) 7а.Дух Воли-Каратель-Серафим(Spirit of will-Punisher-Seraphim) 7б.Демонолог(старая картинка)-Дьявол-Архидьявол(лучше сдвинуть,так будет лучше) Дизайн всех будет переработан... КЛАССЫ ГЕРОЕВ Демон-стандартные параметры,ток название не Demoniac,a Demon,и он считается за героя-мага,внешне-мужик в мантии и рогатом шлеме с витыми рогами Страж(Hellguard)-мужик в чёрных доспехах,шлем с прямыми рогами. Добавлено ([mergetime]1247948367[/mergetime]): Срецпостройка и форт города Теней(набросочек) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(Mefista @ 19 Jul 2009, 19:28) ну что ты привязался?остальные города видел? Я не привязался. Я стараюсь воззвать к рассудку ![]() Хотя я безбожно вру - если учесть, что готы это такой народ был, то "гот и блэкер" может звучать, как "скиф и хаусер" ![]() -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 911 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
Цитата(Agar @ 19 Jul 2009, 20:55) Названия важны ![]() ну,гот и блэкер-вполне подходящие))) у меня у знакомого в текстовой ролке готами называются полукультурные варвары))) А блэкер-это,помимо всего прочего,имя одного из трансформеров в мультике... Так шо не придирайтесь ![]() gamehuntera,что заходишь и молчишь? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 911 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
Цитата(404 @ 19 Jul 2009, 23:32) ты вообще сама все хочеж сварганить ? если б я могла... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата(Sеrёgа @ 19 Jul 2009, 23:45) вот поэтому я обьявил о наборе всех желающих в тиму по созданию палисада одномуто не потянуть мне сити О Матерь Божья! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Мефиста, я тебе предупреждал, чтобы ты не хамила? Тем более, когда тебе дело говорят? Предупреждал.
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 911 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
я не хамлю,а всего лишь прошу оставить меня в покое...
*в колонках Anorexia Nevrosa орёт I'll Kill You...* -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Мугайс пытается тебя не заткнуть, но объяснить, что просто так никто тебе помогать не прибежит. Миша Сковородов вспоминается... Всё дудел про грандиозные планы, да как зашла речь о деле - сдулся... Не будь пустомелей - ищи людей нетолько здесь. Чтобы к тебе потянулись люди - пригласи профессионала. Идейщика, сюжетника - но тогда - лучше с форума. Моделлеров ищи в инете. Здесь свободных нет.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Меф, я не знаю, где ты его найдёшь, но попытаться можно. Возьми начинающего хотя бы. Кстати, Доцент, а у вас нет среди знакомых ваших знакомых моделлеров? Хотя бы начинающих? Если да, то возможно вы бы смогли помочь Мефисте?
P.S. Доцент, 6 сообщений... ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Immortal Сообщений: 607 Спасибо сказали: 236 раз ![]() |
Не могу согласиться. Авторы игры (организованная команда разработчиков) смогли бы сдюжить город за полтора месяца.
А вообще я бы советовал оформить все как следует. Четкий диздок, с внятным шрифтом (все важное выделять). Ключевые характеристики и понятия, схемы, модули и модели. Скетчи, где есть. Где нет, словесное описание. И все это как минимум вынести над лентой сообщений. Чем проще, тем лучше. Действуйте. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3268 раз ![]() |
Цитата(Mefista @ 19 Jul 2009, 23:21) ну,я уже придумала 90% всего...осталось ТОЛЬКО сделать...а по остальным темам спорят,перешивают и пр. "Фильм уже готов, осталось только снять"... - нет, Мефиста, ты не Феллини, чтобы такими словами бросаться. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 911 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
Vorek,я вообще пишу эротику(из-за отсутствия практики)...вот щас пробило на вещь про мертвяка и девушку...
и кстати,2я кампания,про кою я скоро напишу-там главгерой родился в браке мёртвого мужика с живой девушкой))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(Mefista @ 20 Jul 2009, 00:56) Vorek,я вообще пишу эротику(из-за отсутствия практики)...вот щас пробило на вещь про мертвяка и девушку... Я и не ожидал, что у нас с тобой столько общего! ![]() ![]() З.Ы. Стыдно то как, ё-моё... -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
мда, почитал последние страницы темы - даже страшно стало.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Элементалист Сообщений: 877 Спасибо сказали: 438 раз ![]() |
Docent Picolan, тебя так некроэротика напугала? Да уж, ужас еще тот.
![]() Главгерою кампании не завидую. Кстати, он живым будет или мертвым? |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
holy war just begin
Мало идей вызывало такой диссонанс на тему "насколько доланулся автор". Считаете пропащей? Забейте на тему, не? Считаете хорошей? Помогите. Считаете несбалансированной? Покажите где. ВОт только позиция Цитата Политкорректность?Толерантность?Терпимость?Всё это-просто слова. Никто не помешает мне ненавидеть. нифига не внушает доверия ^^ А так удачи в любых начинаниях -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 911 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
Тарнум,он будет полумёртвым-как Дрега Зул в дисайплс
DracoLich,спасибо) Kastore the Warlock ОГРОМНАЯ))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Галдот Полумертвый - тоже хороший парень
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 911 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
Цитата(Agar @ 20 Jul 2009, 20:33) Галдот Полумертвый - тоже хороший парень ![]() ага,он меня прёт))) но прост мой перс имеет "цельный"облик -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(Agar @ 20 Jul 2009, 20:33) Галдот Полумертвый - тоже хороший парень ![]() Один из разрушенных стереотипов - добрый (на сколько это возможно) некромант. Уж на сколько я не люблю Героев 4, но кампания за Галдота самая лучшая по сюжету. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 911 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
Цитата(Мугайс @ 20 Jul 2009, 21:03) Один из разрушенных стереотипов - добрый (на сколько это возможно) некромант. Уж на сколько я не люблю Героев 4, но кампания за Галдота самая лучшая по сюжету. согласна с тобой ТЕМА ПОЧИЩЕНА -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Как у тебя получается стирать флут?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 911 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
Цитата(Kastore the Warlock @ 21 Jul 2009, 00:15) Как у тебя получается стирать флут? ![]() ЙА МОРДОР!!!(модер) ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Админ благословил?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 911 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
Цитата(Agar @ 21 Jul 2009, 00:47) Админ благословил? да) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Ужас. А мне не дали... Эх... Буду искать фотошоп и рисовать. Пора исправлять ситуацию.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 911 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
Цитата(Kastore the Warlock @ 21 Jul 2009, 00:57) Ужас. А мне не дали... Эх... Буду искать фотошоп и рисовать. Пора исправлять ситуацию. ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 911 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
кстати,проверяйте 1й пост каждый раз
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 911 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
Цитата(Vorek @ 21 Jul 2009, 19:26) выделяй красным изщменения оранжевым) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
жесть.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 911 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
Цитата(Kastore the Warlock @ 21 Jul 2009, 22:22) жесть. ![]() см.первое сообщение))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Чумник, блин... ну и название...
А чего мусорному голему в стронгхолде делать? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Поскольку варвары особо строить не умеют, то взяли кучу мусора, собрали и сказали: "Го мусор собирать!",- не забыв при этом пнуть на последок...
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 911 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
Agar,ну и что)
Kastore the Warlock, ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 911 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
Цитата(tolich @ 21 Jul 2009, 23:00) Свалка? Это которая Трапезная или Столовая? Гоблины +8шт? да,функции те же-но во 2х героях Agar,не иронизируй-сам голем из обломков оружия,и это далеко не я первая такое придумала) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата 2.Франкенштейн-Таксидерми(Frankenstein-Taxidermy) Фпанкенштейн, всеж, ученый, создавший самого известного голема из плоти, а не он сам... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 911 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
Agar,
ну,это чудовище потом стали называть в его честь...везде так -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3268 раз ![]() |
Цитата(Vorek @ 22 Jul 2009, 21:37) Это кто там умер и воскрес???? И.Христос? -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 911 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
Цитата(tolich @ 22 Jul 2009, 22:46) Цитата(Vorek @ 22 Jul 2009, 21:37) Это кто там умер и воскрес???? И.Христос? Именно!и просьба по этому поводу не возникать -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22 August 2025 - 17:51 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|