Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
27 Oct 2005, 15:59
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 092 Спасибо сказали: 0 раз |
Бытуют мнения, что войны слишком подняты. Покрайней мере я так считаю.
Кто как думает? -------------------- ...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
|
|
|
|
| Гость_Kreslin_* |
27 Oct 2005, 16:06
Сообщение
#2
|
|
|
воины простой класс как говорил уже гирда...
Стандартная прокачка, мутан-варриор, баш, вот и все. |
|
|
|
27 Oct 2005, 16:10
(Сообщение отредактировал Gidra - 27 Oct 2005, 16:12)
Сообщение
#3
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 091 Спасибо сказали: 0 раз |
По воинам есть мысли, как развивать плюшки разных спек, а то постоянно ситуация кислая, что одна спека оверная, адругие в отстое. Вот такой топик был бы в тему.
Чтобы ариал-воин с кинжалами и мутант-воин с топорами отличались не по принципу "овер" и "отстой", а по принципу "одни плюшки" и "другие плюшки". -------------------- Племяшка на Белом звездолете
|
|
|
|
27 Oct 2005, 16:20
Сообщение
#4
|
|
![]() Бензопилой по зубам...!!! Сообщений: 69 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня идея такая: Отнять у война make axe. Дать возможность выбирать мастерскую спецуху (одну из трех, выбранных), туда и поставить make XXX (Wepon по спецухе). Так будет резон отказаться от топоров и взять другое, а то войны на них завязаны.
-------------------- Привыкли руки к топорам...
|
|
|
|
27 Oct 2005, 16:34
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 092 Спасибо сказали: 0 раз |
тока привязать плюшки так
dex-dagger str-sword con-axe ------------- коменнтированть надо? -------------------- ...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
|
|
|
|
27 Oct 2005, 16:53
Сообщение
#6
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза |
ну... tit есть mace, spear, whip, flail
-------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
|
27 Oct 2005, 17:01
Сообщение
#7
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 091 Спасибо сказали: 0 раз |
str - sword, spear, mace
dex - dagger, whip, h2h con - spear, axe -------------------- Племяшка на Белом звездолете
|
|
|
|
27 Oct 2005, 18:06
Сообщение
#8
|
|
![]() С Тамбова. Сообщений: 920 Спасибо сказали: 0 раз |
Да ничуть они не оверные...все зависит от прокачки и прямых рук...
Да и им играть не интересно...как скалаи выше тупо bash И ппц.... А то игра кастером...намного интереснее... -------------------- ![]() |
|
|
|
27 Oct 2005, 18:20
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 092 Спасибо сказали: 0 раз |
Скорее уж так
str - sword, spear dex - dagger, whip, h2h con - mace, axe -------------------- ...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
|
|
|
|
27 Oct 2005, 18:25
Сообщение
#10
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза |
agree pigsel
-------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
|
27 Oct 2005, 18:34
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 092 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну тогда соотвественно:
axe-большой дамаг, меньше ударов. mace-дейз sword-parry spaer-так и оставить dagger-криты, много аттак whip-шанс обезаружить ослепить h2h-так и оставить. -------------------- ...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
|
|
|
|
27 Oct 2005, 21:04
Сообщение
#12
|
|
![]() Прапор пожизненно Сообщений: 775 Спасибо сказали: 15 раз |
Пускай бонешаттер ломает обе руки, а не одну, и не с 40ого раза - а то вообще бесполезным скилл стал.
-------------------- Hero: Dragon, you're evil, bad, bad and evil !
Dragon: No! Hero: Yes! Dragon: Ok, yes! Hero: NOOOOOOOO!!! |
|
|
|
28 Oct 2005, 17:17
Сообщение
#13
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 091 Спасибо сказали: 0 раз |
боншаттер реальный скилл. Тока надо чтобы силу резал не на 4 а на 4 с каждой руки (8 то есть двойной), а сломанная одна рука отрубала флаг тухэнд
-------------------- Племяшка на Белом звездолете
|
|
|
|
28 Oct 2005, 17:55
(Сообщение отредактировал kabal - 28 Oct 2005, 17:57)
Сообщение
#14
|
|
![]() Бензопилой по зубам...!!! Сообщений: 69 Спасибо сказали: 0 раз |
Боншаттер ломает не руки, а пальци
-------------------- Привыкли руки к топорам...
|
|
|
|
28 Oct 2005, 17:59
Сообщение
#15
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 091 Спасибо сказали: 0 раз |
он если что кисти дробит.
-------------------- Племяшка на Белом звездолете
|
|
|
|
28 Oct 2005, 18:00
Сообщение
#16
|
|
![]() Прапор пожизненно Сообщений: 775 Спасибо сказали: 15 раз |
Цитата(Gidra @ 28 Oct 2005, 17:17) боншаттер реальный скилл. Тока надо чтобы силу резал не на 4 а на 4 с каждой руки (8 то есть двойной), а сломанная одна рука отрубала флаг тухэнд В том то и дело - аффект вешается, а оружие остается в руках - щит и холду вообще держи хоть с обоими сломаными руками. -------------------- Hero: Dragon, you're evil, bad, bad and evil !
Dragon: No! Hero: Yes! Dragon: Ok, yes! Hero: NOOOOOOOO!!! |
|
|
|
28 Oct 2005, 18:01
Сообщение
#17
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 091 Спасибо сказали: 0 раз |
хз, я юзаю - бросают все как милые если не норемув.
-------------------- Племяшка на Белом звездолете
|
|
|
|
28 Oct 2005, 18:03
Сообщение
#18
|
|
![]() Прапор пожизненно Сообщений: 775 Спасибо сказали: 15 раз |
Цитата(Gidra @ 28 Oct 2005, 18:01) хз, я юзаю - бросают все как милые если не норемув. а я раз 20 ударил - гдето 15 из них было попадание(против а-п) и лишь после 15 попадания сломалась одна рука - но то на 80ом -------------------- Hero: Dragon, you're evil, bad, bad and evil !
Dragon: No! Hero: Yes! Dragon: Ok, yes! Hero: NOOOOOOOO!!! |
|
|
|
28 Oct 2005, 18:10
Сообщение
#19
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 091 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня грэевский Стонг с третьего-четвертого удара бросает один меч, а второй я не ломаю: нафига, если он с одним уже трех скиллов лишается
-------------------- Племяшка на Белом звездолете
|
|
|
|
28 Oct 2005, 18:18
Сообщение
#20
|
|
![]() Прапор пожизненно Сообщений: 775 Спасибо сказали: 15 раз |
Цитата(Gidra @ 28 Oct 2005, 18:10) У меня грэевский Стонг с третьего-четвертого удара бросает один меч, а второй я не ломаю: нафига, если он с одним уже трех скиллов лишается А помоему бонешаттер надо против самура - но тут то и проблема, что 2 руки не сломать - а самуру одна и нужна, хотя я искренне не пойму, почему обе не ломаются -------------------- Hero: Dragon, you're evil, bad, bad and evil !
Dragon: No! Hero: Yes! Dragon: Ok, yes! Hero: NOOOOOOOO!!! |
|
|
|
28 Oct 2005, 18:24
Сообщение
#21
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 091 Спасибо сказали: 0 раз |
ломаются обе. Сначала одна ломается, потом вторая. Только на каждую по нескольку ударов приходится. Просто фишка в том что сначала ломается секонд хэнд, а потом уже основная.
-------------------- Племяшка на Белом звездолете
|
|
|
|
28 Oct 2005, 18:43
Сообщение
#22
|
|
![]() Прапор пожизненно Сообщений: 775 Спасибо сказали: 15 раз |
И тогда до кучи? Какой шанс, что пройдет choke?
-------------------- Hero: Dragon, you're evil, bad, bad and evil !
Dragon: No! Hero: Yes! Dragon: Ok, yes! Hero: NOOOOOOOO!!! |
|
|
|
28 Oct 2005, 19:01
Сообщение
#23
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 091 Спасибо сказали: 0 раз |
плеткой давно не бился - в моем случае это непрактично так как враги в большинстве андеды. А ваще на ПК шанс небольшой. Его как-то раз резали и весьма.
-------------------- Племяшка на Белом звездолете
|
|
|
|
28 Oct 2005, 23:07
Сообщение
#24
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 227 Спасибо сказали: 352 раза |
Цитата(Shmatko @ 28 Oct 2005, 18:43) И тогда до кучи? Какой шанс, что пройдет choke? Может быть аж 15%. Причём добится этого просто. Весьма. -------------------- /GrayMage
|
|
|
|
29 Oct 2005, 13:28
Сообщение
#25
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза |
Цитата(Gidra @ 28 Oct 2005, 18:10) Только по мне так дубины на конного а-п не лучший вариант: задейзить его не задейзишь (драмсы на конного не пашут). Тут лучше уж топоры или сворды, чтобы задамажить пошустрее. В этом и проблема, все варриоры спецуются на свордах и топорах.
-------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
|
29 Oct 2005, 17:15
(Сообщение отредактировал Gidra - 29 Oct 2005, 17:16)
Сообщение
#26
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 091 Спасибо сказали: 0 раз |
я спецуюсь на дубинах, топорах и руках. Дуэльная тактика: разбиваешь руки, одеваешь топоры и месишь
-------------------- Племяшка на Белом звездолете
|
|
|
|
29 Oct 2005, 21:54
Сообщение
#27
|
|
![]() Прапор пожизненно Сообщений: 775 Спасибо сказали: 15 раз |
Луччеб разрешили обнулять одну спеку, пускай это будет стоить и дороже
-------------------- Hero: Dragon, you're evil, bad, bad and evil !
Dragon: No! Hero: Yes! Dragon: Ok, yes! Hero: NOOOOOOOO!!! |
|
|
|
30 Oct 2005, 15:22
Сообщение
#28
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 091 Спасибо сказали: 0 раз |
Золотые слова! Я бы тыщу купе не пожалел за обнуление спеки по выбору
-------------------- Племяшка на Белом звездолете
|
|
|
|
31 Oct 2005, 20:02
Сообщение
#29
|
|
|
Member Сообщений: 67 Спасибо сказали: 0 раз |
Я еще несколько месяцев назад эту идею пытался провести, но сразу полетела куча ответов типа "А нафиг надо ?", "Вибирай спеки внимательнее", "ничего страшного просто времени немного на мастеринг скилов потратишь". Может хоть теперь что-нить изменится.
-------------------- Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти!
|
|
|
|
31 Oct 2005, 20:31
Сообщение
#30
|
|
![]() Прапор пожизненно Сообщений: 775 Спасибо сказали: 15 раз |
Небось говорили это маги, которые воинами не играли ВООБЩЕ и не знают, КАК это - качать умения со сложностью 4, хотябы тот же пинцер.
-------------------- Hero: Dragon, you're evil, bad, bad and evil !
Dragon: No! Hero: Yes! Dragon: Ok, yes! Hero: NOOOOOOOO!!! |
|
|
|
31 Oct 2005, 20:41
(Сообщение отредактировал Gidra - 31 Oct 2005, 20:42)
Сообщение
#31
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 091 Спасибо сказали: 0 раз |
-------------------- Племяшка на Белом звездолете
|
|
|
|
31 Oct 2005, 20:51
Сообщение
#32
|
|
![]() Прапор пожизненно Сообщений: 775 Спасибо сказали: 15 раз |
И еще я не пойму, почему если у тебя включен чарджсет и тебя башает враг, то его баш не упирается в пику - он же фактически бросается на копье.
-------------------- Hero: Dragon, you're evil, bad, bad and evil !
Dragon: No! Hero: Yes! Dragon: Ok, yes! Hero: NOOOOOOOO!!! |
|
|
|
31 Oct 2005, 20:53
Сообщение
#33
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 091 Спасибо сказали: 0 раз |
ну, это уже из высшей философии поединка
-------------------- Племяшка на Белом звездолете
|
|
|
|
31 Oct 2005, 20:56
Сообщение
#34
|
|
![]() Прапор пожизненно Сообщений: 775 Спасибо сказали: 15 раз |
Нее, дальний бой это когда с соседней клетки расстреливаешь, а тут чар налетает плечом на врага, который перед собой держит копье, и ясное дело грамотный воин или кто там еще сумеет сделать так, что башащий наткнулся на пику.
-------------------- Hero: Dragon, you're evil, bad, bad and evil !
Dragon: No! Hero: Yes! Dragon: Ok, yes! Hero: NOOOOOOOO!!! |
|
|
|
31 Oct 2005, 21:30
Сообщение
#35
|
|
|
God Сообщений: 274 Спасибо сказали: 0 раз |
Рекомендую посмотреть бои Майка Тайсона... И подумать...
-------------------- А зомби здесь тихие...
|
|
|
|
31 Oct 2005, 22:06
Сообщение
#36
|
|
![]() Прапор пожизненно Сообщений: 775 Спасибо сказали: 15 раз |
ЛОЛ! Причем тут Тайсон то?
-------------------- Hero: Dragon, you're evil, bad, bad and evil !
Dragon: No! Hero: Yes! Dragon: Ok, yes! Hero: NOOOOOOOO!!! |
|
|
|
31 Oct 2005, 22:16
Сообщение
#37
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 091 Спасибо сказали: 0 раз |
Он про то, что дальний бой (апперкоты итыды) от ближнего (толчки, хуки и тыды) - это разные вещи. И удар копьем - жто все-таки дистанция. А толчок плечом - сближение.
-------------------- Племяшка на Белом звездолете
|
|
|
|
31 Oct 2005, 22:21
Сообщение
#38
|
|
![]() Прапор пожизненно Сообщений: 775 Спасибо сказали: 15 раз |
Цитата(Gidra @ 31 Oct 2005, 22:16) Он про то, что дальний бой (апперкоты итыды) от ближнего (толчки, хуки и тыды) - это разные вещи. И удар копьем - жто все-таки дистанция. А толчок плечом - сближение. Угу, сближение морды лица с наконечником копья -------------------- Hero: Dragon, you're evil, bad, bad and evil !
Dragon: No! Hero: Yes! Dragon: Ok, yes! Hero: NOOOOOOOO!!! |
|
|
|
31 Oct 2005, 22:47
Сообщение
#39
|
|
![]() Ангел Сообщений: 450 Спасибо сказали: 4 раза |
Да копья тоже разные есть.
Скажем, копьецом небольшим можно и успеть ткнуть в лицо...Или куда там еще этому самому башашему. -------------------- Смерть - не конец, жизнь - не начало...
|
|
|
|
31 Oct 2005, 22:55
Сообщение
#40
|
|
![]() Прапор пожизненно Сообщений: 775 Спасибо сказали: 15 раз |
Цитата(Avaddon @ 31 Oct 2005, 22:47) Да копья тоже разные есть. Скажем, копьецом небольшим можно и успеть ткнуть в лицо...Или куда там еще этому самому башашему. Верна. А можно еще ухватить древко копья поближе к наконечнику. -------------------- Hero: Dragon, you're evil, bad, bad and evil !
Dragon: No! Hero: Yes! Dragon: Ok, yes! Hero: NOOOOOOOO!!! |
|
|
|
31 Oct 2005, 23:12
Сообщение
#41
|
|
|
Inquisitor Сообщений: 87 Спасибо сказали: 0 раз |
ну раз уж про спеки говорите, то у свордов думаю крос слайс надо из дефенса разрешить .
А вобще если у кого есть какие конкретные идеи по улучшению спек, мб идеи по каким новым скиллам выкладывайте, можно в отдельный топик, можно и сюда. -------------------- Сейчас разберусь кое-как и накажу кого попало.
|
|
|
|
31 Oct 2005, 23:15
Сообщение
#42
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 092 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня есть идеи на ухутшения, потянет
-------------------- ...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
|
|
|
|
31 Oct 2005, 23:19
Сообщение
#43
|
|
![]() Прапор пожизненно Сообщений: 775 Спасибо сказали: 15 раз |
Цитата(Pigsel @ 31 Oct 2005, 23:15) У меня есть идеи на ухутшения, потянет Ага, давайте ухудшим шанс чокнуть! С максимальных 15% на стабильные 95%!!! -------------------- Hero: Dragon, you're evil, bad, bad and evil !
Dragon: No! Hero: Yes! Dragon: Ok, yes! Hero: NOOOOOOOO!!! |
|
|
|
01 Nov 2005, 01:44
Сообщение
#44
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 227 Спасибо сказали: 352 раза |
Ну попросите Михайлуса сделать обнуление одной спеки - он, вроде, сейчас посвободней меня.
Добавлено ([mergetime]1130798653[/mergetime]): Только, как истинный джентельмэн, он форум нечитывает -------------------- /GrayMage
|
|
|
|
01 Nov 2005, 12:49
Сообщение
#45
|
|
|
God Сообщений: 274 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата(Shmatko @ 01 Nov 2005, 01:06) ЛОЛ! Причем тут Тайсон то? Понятно. Совет "подумать", ты пропустил. Тайсон, при всей его массе _офигительно_ умел входить в ближний бой. То есть как раз сокращать дистанцию. Что и нужно для толчка плечом. Если кто-то считает, что это очень просто и легко нарабатывается, может попробывать с каким-нить знакомым с длинными руками (и умеющими ими работать), войти в ближний бой. Цитата(Shmatko @ 01 Nov 2005, 01:06) Ты не сравнивай бокс - рукопашный бой с жесткими правилами и битву насмерть с применением оружия. Ага. В сфере боевых искусств, различные "адепты" "потрясающих по своей смертоносности стилей борьбы насмерть при помощи смертельного удара копчиком в кадык", постоянно сыпят такими фаразами. Одна бяда - любой кмс, не говоря уж об мс, таких пачками валит... Поэтому они не любят показывать свои смертельные удары "мизинцем в глаз с разворотом и тремя подскоками". Отговариваясь фразами "ну у нас же _смертельное_! искусство, мы не можем тебя убить". Цитата(Shmatko @ 01 Nov 2005, 01:06) Неговоря уж о том, что физиология ДФ и РЛ отличаются - врядли бы в РЛ ктонить выжил после хотя бы одного удара топором, а в ДФ и после десяти бегают - не паряца. В таком случае и не стоит говорить свои РЛ соображения о защите копьем от баша... -------------------- А зомби здесь тихие...
|
|
|
|
01 Nov 2005, 13:18
Сообщение
#46
|
|
![]() Прапор пожизненно Сообщений: 775 Спасибо сказали: 15 раз |
Ха, а о чем тогда вообще стоит говорить? На пустом месте выдумывать?
Так тогда скажут те кто против воинов "а нифига, так не бывает", а если сказать чтонить типа "при дейзе, когда враг лежит на полу он не может убежать", снова же такие как ты скажут "посмотри на Тайсона - он бы смог" - ппц аргумент конечно. И сумеешь ты проткнуть или нет зависит от мастерства - это и есть процент прокачки скилла, а откуда ты знаешь, кто круче, Тайсон или мой воин? -------------------- Hero: Dragon, you're evil, bad, bad and evil !
Dragon: No! Hero: Yes! Dragon: Ok, yes! Hero: NOOOOOOOO!!! |
|
|
|
01 Nov 2005, 13:54
Сообщение
#47
|
|
|
God Сообщений: 274 Спасибо сказали: 0 раз |
Бессвязный бред. Отвечать не буду.
По существу: Влетит в пику воин или не влетит - это будет зависеть от мастерства обоих. От умения владеть пикой одного и умения входить в ближний бой другого. Причем пикой владеть сложнее. Кроме того, да возьмите в руки длинную палку и попробуйте войти в ближний бой. Просто так сама по себе палка еще ничего не значит. Из истории, римские легионеры были очень круты когда имели мечи приспособленные для ближнего боя. Валили всех. Со временем перешли на более дальнюю дистанцию боя и их отпинали варвары. Далее, не стоит забывать, что воин это нечто закованное в броню, так что это надо еще умудриться долбануть копьем так, чтобы оно не соскользнуло по броне или просто-напросто не сломалось о доспех. Таким образом надо еще делать проверку на ловкость копьеносца. А обойти палку и влететь в ближнюю дистанцию очень большое количество разнообразных вариантов. P.s. А нафантазировать и я могу. Пожалуйста: У копьеносца против мечника не может быть ваще никаких шансов. Вариант 1. Мечник отклоняя копье в сторону на встречном тычке, входит в ближний бой, где копьеносец просто ничего не может ему противопоставить, и рубит оного в капусту в щели между латами. Или просто отрубает конечность. От болевого шока и фонтана крови копьеносец тут же отдает концы. Вариант 2. Мечник срубает наконечник копья оставляя копьеносца с безвредной зубочисткой в руках, после чего, не давая ему времени выхватить оружие рубит его в капусту. Вариант 3. Самурай, используя более легкие доспехи, а значит имея более высокую маневренность легко входит в ближний бой и шинкует копьеносца... Вариант 4. Против ниндзи ваще шансов нет. Подлый ниндзя подвешивает копьеносца за ноги в умело приготовленной ловушке и творит все что хочет. Вариант 5. Вор, выйдя из теней сзади копьеносца делает бэкстаб 2 ножами по почкам. Труп. Вариант 6. Маг просто поливает это нечто с палкой кислотой. или трансформирует дерево палки в воду. Капут. Продолжать? -------------------- А зомби здесь тихие...
|
|
|
|
01 Nov 2005, 14:04
(Сообщение отредактировал Pigsel - 01 Nov 2005, 14:04)
Сообщение
#48
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 092 Спасибо сказали: 0 раз |
ну у тебя один негатив прям
1. У копья есть железна защита, против вот таких хитрисов намеревающихся отрубить наконечник. 2. Копьеносц это не тока, тот кто у меет копьем торкать, а еще + умение владеть шестом.(при длинном наконечники можно делать рубищие удары) 3. Хотя всетаки копье это строевое оружие -------------------- ...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
|
|
|
|
01 Nov 2005, 14:07
(Сообщение отредактировал Shmatko - 01 Nov 2005, 14:17)
Сообщение
#49
|
|
![]() Прапор пожизненно Сообщений: 775 Спасибо сказали: 15 раз |
Цитата Мечник отклоняя копье в сторону на встречном тычке, входит в ближний бой, где копьеносец просто ничего не может ему противопоставить, и рубит оного в капусту в щели между латами. Или просто отрубает конечность. От болевого шока и фонтана крови копьеносец тут же отдает концы. Это и есть мастерство. Зависит от многих факторов, которые ты описал в начале - а я по-твоему что то говорил о том, что баш 100% должен уходить в чарджсет? Тут уж можно сделать завязки на все что можно - дексу, сайз, % умения, да хоть на носимый вес и время года, а так же суток, а можно просто поставить 50 на 50. + Мы не говорим о том, как может мечник до копьеносца добраться, мы рассматриваем случай когда копьеносца ИМННО башают. Цитата Мечник срубает наконечник копья оставляя копьеносца с безвредной зубочисткой в руках, после чего, не давая ему времени выхватить оружие рубит его в капусту. Уже до тебя придумали Цитата Самурай, используя более легкие доспехи, а значит имея более высокую маневренность легко входит в ближний бой и шинкует копьеносца... ЛОЛ! Самур то тут при чем? Цитата Против ниндзи ваще шансов нет. Подлый ниндзя подвешивает копьеносца за ноги в умело приготовленной ловушке и творит все что хочет. Аналогично предыдущему. Даже хуже - о ловушке ВООБЩЕ речи не шло, говорим о башVSчарджсет. Цитата Вор, выйдя из теней сзади копьеносца делает бэкстаб 2 ножами по почкам. Труп. Да собсна так и есть Цитата Маг просто поливает это нечто с палкой кислотой. или трансформирует дерево палки в воду. Капут. Для особо одаренных - Мы говорим о башVSчарджсет. Цитата Продолжать? Упаси Боже, меня уже запарило копировать и вставлять одно и тоже -------------------- Hero: Dragon, you're evil, bad, bad and evil !
Dragon: No! Hero: Yes! Dragon: Ok, yes! Hero: NOOOOOOOO!!! |
|
|
|
01 Nov 2005, 14:35
Сообщение
#50
|
|
|
God Сообщений: 274 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата(Shmatko @ 01 Nov 2005, 17:07) Это и есть мастерство. Зависит от многих факторов, которые ты описал в начале - а я по-твоему что то говорил о том, что баш 100% должен уходить в чарджсет? Тут уж можно сделать завязки на все что можно - дексу, сайз, % умения, да хоть на носимый вес и время года, а так же суток, а можно просто поставить 50 на 50. + Мы не говорим о том, как может мечник до копьеносца добраться, мы рассматриваем случай когда копьеносца ИМННО башают. В такой формулировке согласен. Однако возникает одно но: точно так же можно и меч противопоставить (в брюхо), и два даггера и т.п. Еще один момент - прикрываться копьем при баше должно быть "автоумением"? Цитата Уже до тебя придумали Если бы ты внимательно читал мой пост, то я написал "просто о фантазиях". Не на заданную тему. Цитата Упаси Боже, меня уже запарило копировать и вставлять одно и тоже Нахрена тогда это делать? P.s. Касательно баш. Толчок плечом с целью выведния из равновесия можно делать не только с разбега. Есть такой прием: От удара делается шаг на встречу с уворотом корпуса от удара, далее делается еще один шаг с вворачиванием развернутого корпуса и ударом плечом. При грамотном исполнении оппонент просто улетает. Точно такой же вариант может быть при копье, почему нет... -------------------- А зомби здесь тихие...
|
|
|
|
01 Nov 2005, 14:47
(Сообщение отредактировал Shmatko - 01 Nov 2005, 14:47)
Сообщение
#51
|
|
![]() Прапор пожизненно Сообщений: 775 Спасибо сказали: 15 раз |
Цитата В такой формулировке согласен. Однако возникает одно но: точно так же можно и меч противопоставить (в брюхо), и два даггера и т.п. Еще один момент - прикрываться копьем при баше должно быть "автоумением"? Я тебя не пойму, то ты против, то предлагаешь не только дать daggetset и swordset( Цитата Если бы ты внимательно читал мой пост, то я написал "просто о фантазиях". Не на заданную тему. ОФТОПЕР! А выглядит как ответ, что не говори. Цитата Нахрена тогда это делать? Чуть раннее: Цитата Бессвязный бред. Отвечать не буду. Если бы на все что пишется звучало бы "Бред, отвечать не буду", то тогда зачем форум вообще создан? Вот я и отвечаю, отчасти из вежливости, отчасти что бы обсудить. Цитата P.s. Касательно баш. Толчок плечом с целью выведния из равновесия можно делать не только с разбега. Есть такой прием: От удара делается шаг на встречу с уворотом корпуса от удара, далее делается еще один шаг с вворачиванием развернутого корпуса и ударом плечом. При грамотном исполнении оппонент просто улетает. Точно такой же вариант может быть при копье, почему нет Ну сделал ты шаг на встречу, миновав копье - чарджсет пропал. Это и есть то самое "50 на 50", а ваще то что ты описал больше throw напоминает. -------------------- Hero: Dragon, you're evil, bad, bad and evil !
Dragon: No! Hero: Yes! Dragon: Ok, yes! Hero: NOOOOOOOO!!! |
|
|
|
01 Nov 2005, 14:57
Сообщение
#52
|
|
|
God Сообщений: 274 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата(Shmatko @ 01 Nov 2005, 17:47) Я тебя не пойму, то ты против, то предлагаешь не только дать daggetset и swordset( Нет. Я спрашиваю - как ты это видишь. Вот и спрашиваю - считаешь ли ты это автоскиллом, или копьеносец должен команду давать... Цитата Ну сделал ты шаг на встречу, миновав копье - чарджсет пропал. Это и есть то самое "50 на 50", а ваще то что ты описал больше throw напоминает. Нет. Есть, к примеру, такое разделение: броски, подсечки, высекания, сбивание... Так вот это сбивание... -------------------- А зомби здесь тихие...
|
|
|
|
01 Nov 2005, 15:12
Сообщение
#53
|
|
![]() Прапор пожизненно Сообщений: 775 Спасибо сказали: 15 раз |
Я говорю про конкретно баш.
Со throw совсем другое дело - тут враг должен подойти вплотную к копьеносцу, причем незаметно - только тогда можно кинуть, иначе получит копьем по морде, если не успеет увернутся, а если увернулся - чарджсет пропал. Тоесть баш или сроу на врага у которого включен чарджсет представляется мне возможным, только если ты невидим для врага, а если видим, то 50 на 50 - может и получится башнуть/кинуть/подсеч и тд. -------------------- Hero: Dragon, you're evil, bad, bad and evil !
Dragon: No! Hero: Yes! Dragon: Ok, yes! Hero: NOOOOOOOO!!! |
|
|
|
01 Nov 2005, 16:41
Сообщение
#54
|
|
![]() Бензопилой по зубам...!!! Сообщений: 69 Спасибо сказали: 0 раз |
Throw, по сути, копейщека с лошади сделать сделать проще, за палку схватил и потянул.
-------------------- Привыкли руки к топорам...
|
|
|
|
01 Nov 2005, 16:44
Сообщение
#55
|
|
|
God Сообщений: 274 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата(Shmatko @ 01 Nov 2005, 18:12) Я говорю про конкретно баш. Со throw совсем другое дело - тут враг должен подойти вплотную к копьеносцу, причем незаметно - только тогда можно кинуть, иначе получит копьем по морде, если не успеет увернутся, а если увернулся - чарджсет пропал. Гхм, это еще с чего? Полным полно бросков, в которых используется то же самое копье в руках оппонента. Причем, в том же айкидо используется сила противника при тычке оного копьем. Захватывается копье и противник отправляется в полет, а копье остается в руках бравого Айкидоки. Цитата(Shmatko @ 01 Nov 2005, 18:12) Тоесть баш или сроу на врага у которого включен чарджсет представляется мне возможным, только если ты невидим для врага, а если видим, то 50 на 50 - может и получится башнуть/кинуть/подсеч и тд. 100% баш? Ну типа ты еще можешь облажаться (нога там подвернулась, наступил на шнурок, оппонент услышал громкое топание кольчужных ботинков за спиной и т.п. :-) Если видим, зависит от мастерства, массы, ловкости и т.п. + фактор случайности (те же шнурки и т.п.) -------------------- А зомби здесь тихие...
|
|
|
|
01 Nov 2005, 16:50
Сообщение
#56
|
|
![]() Прапор пожизненно Сообщений: 775 Спасибо сказали: 15 раз |
Цитата(kabal @ 01 Nov 2005, 16:41) Throw, по сути, копейщека с лошади сделать сделать проще, за палку схватил и потянул. Цитата Гхм, это еще с чего? Полным полно бросков, в которых используется то же самое копье в руках оппонента. Причем, в том же айкидо используется сила противника при тычке оного копьем. Захватывается копье и противник отправляется в полет, а копье остается в руках бравого Айкидоки. Если воин не дурак, то он просто отпустит копье. Цитата 100% баш? Ну типа ты еще можешь облажаться (нога там подвернулась, наступил на шнурок, оппонент услышал громкое топание кольчужных ботинков за спиной и т.п. :-) Если видим, зависит от мастерства, массы, ловкости и т.п. + фактор случайности (те же шнурки и т.п.) Предлагаю забить обсуждать то, что у всего этого должна быть вероятность прохождения/непрохождения - эт и так всем ясна вроде -------------------- Hero: Dragon, you're evil, bad, bad and evil !
Dragon: No! Hero: Yes! Dragon: Ok, yes! Hero: NOOOOOOOO!!! |
|
|
|
01 Nov 2005, 18:06
(Сообщение отредактировал toril - 01 Nov 2005, 18:07)
Сообщение
#57
|
|
![]() Мой брат Пифон Сообщений: 630 Спасибо сказали: 10 раз |
Любой воин всю свою жизнь отдает! на улутьшения навыков на конкретном оружии и спецуха должна быть одна
Что касаеться баша мне кажеться при его непрохождении должен быть чинный дейз + все атаки в дейзе от самого себя просто не идут Тобиш воин башнул упал и отвечать на атаки противника немогет Искрене ваш Пес SkyNet -------------------- Я знаю точно наперед сегодня кто нибуть умрет, я знаю где, я знаю как, я не гадалка я маньяк.
|
|
|
|
01 Nov 2005, 19:36
Сообщение
#58
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 091 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну, если дейз от прохождения баша сделать 24-72, то в принципе будет правомерным сделать и дейз при неудаче в районе 12-24.
-------------------- Племяшка на Белом звездолете
|
|
|
|
01 Nov 2005, 20:21
Сообщение
#59
|
|
![]() Я люблю этот Форум! Сообщений: 967 Спасибо сказали: 0 раз |
Просто к слову, вы throw то не рассматривайте дальше, с него атаковать то нельзя.
Не правды для, а справедливости ради. Из курса истории, Варвары разгромили Рим отнюдь не изза того, что римские легионы перешли на длинные мечи, отказавшись от своих полукинжалов, это было 100м и одним из самых незначительных факторов -------------------- Ночь, улица, алтарь, Нью Талос
Бесмысленный и тусклый свет Живи еще хоть 300 тиков Всё будет так ... возврата нет Умрёшь, начнёшь опять сначала И повторится всё как встарь Ночь, ледяная рябь Иштара Нью Талос, улица, алтарь! Спасибо Блоку :) |
|
|
|
01 Nov 2005, 21:05
Сообщение
#60
|
|
|
God Сообщений: 274 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата(Crist @ 01 Nov 2005, 23:21) Из курса истории, Варвары разгромили Рим отнюдь не изза того, что римские легионы перешли на длинные мечи, отказавшись от своих полукинжалов, это было 100м и одним из самых незначительных факторов Понятное дело. Было бы даже странно... -------------------- А зомби здесь тихие...
|
|
|
|
02 Nov 2005, 13:06
Сообщение
#61
|
|
![]() Участковый sith Сообщений: 143 Спасибо сказали: 0 раз |
сделали вам удаление одной спеки, скоро будет работать
-------------------- Sith knows
|
|
|
|
02 Nov 2005, 14:52
Сообщение
#62
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 092 Спасибо сказали: 0 раз |
Всеравно гады будут граунд контрол получать с h2h
-------------------- ...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
|
|
|
|
02 Nov 2005, 16:17
Сообщение
#63
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 227 Спасибо сказали: 352 раза |
Будут.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
02 Nov 2005, 16:29
Сообщение
#64
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 091 Спасибо сказали: 0 раз |
а downstrike с кинжалов?
-------------------- Племяшка на Белом звездолете
|
|
|
|
03 Nov 2005, 12:56
Сообщение
#65
|
|
![]() Бензопилой по зубам...!!! Сообщений: 69 Спасибо сказали: 0 раз |
Тут есть вопрос про некоторые скилы:
Overhead -- зачем он вообще нежен? Задержка 24W дамаг (150-300) чуть больше, чем у pugil'a (тоже бесполезная вещь, дамага совсем нет. Да и в хелпе написано 2 удара, а на деле 1). Ну еслибы дейз вешал, то можно было бы простить задержку, но нихрена он не вешает и не делает. Wierl vs Pincer -- по значению одинаковые, но Пинсер имеет больше ограничений и в ПК от него толку почти нет (Это если есть Вирл). В целом это цараполки по мобам. Weapon & Shield cleave -- В настоящее время почти все ходят с неломаемым оружием и щитом, в ПК в 80%% случаев скиллы бесполезны, а с учетом проходимости, так и все 90%. Но вещи приятные и по мобам очень даже ничего. ЗЫ: Я не предлогаю выкинуть скиллы, думается их надо переработать. -------------------- Привыкли руки к топорам...
|
|
|
|
03 Nov 2005, 14:18
Сообщение
#66
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 091 Спасибо сказали: 0 раз |
оверхед - для паладильников скилл, царапалка по мобам, как ты сказал
Пинсер дает три удара, вирл - два. -------------------- Племяшка на Белом звездолете
|
|
|
|
03 Nov 2005, 15:08
Сообщение
#67
|
|
![]() Бензопилой по зубам...!!! Сообщений: 69 Спасибо сказали: 0 раз |
2 Gidra: про пинсер с вирлом есть одна фишка:
Вирл: 1 twoohand топор, вторая рука свободно => 2 удара по 100% дамага (возмем для ориентира дамаг от вирла за 100%); Пинсер: 2 топора + оффенс (а это очень опасно), обе руки заняты => 3 удара по ~ 70-75% дамага. Ты пЖалста и это учти. А в чем фишка оверхеда ? У паладина усилялка на него ? -------------------- Привыкли руки к топорам...
|
|
|
|
03 Nov 2005, 15:59
Сообщение
#68
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 091 Спасибо сказали: 0 раз |
+хр+др+хп от второго топора, +parry, в релаксе пинсер пашет,+количество атак от секонд випона
Добавлено ([mergetime]1131022742[/mergetime]): на коне бонус к дамаге от копья примерно 20% (был по крайней мере) -------------------- Племяшка на Белом звездолете
|
|
|
|
03 Nov 2005, 16:39
Сообщение
#69
|
|
![]() Бензопилой по зубам...!!! Сообщений: 69 Спасибо сказали: 0 раз |
Пинсер всегда делает 3 удара. Причем тут другие атаки? Двупучник в одной руке наноси настолько меньше, что дополнительные ролы не помогают выровнять. Короче, поверь мне, я тестил, разница не вилика, это мелочь. А оверхед, даже с 20% бонусом, нанесет максимум 400 дамага, ну не дамаг это за 24W. Тотже вирл, например, нанесет 300-500 дамага стабильно за 12W.
-------------------- Привыкли руки к топорам...
|
|
|
|
03 Nov 2005, 16:54
(Сообщение отредактировал Gidra - 03 Nov 2005, 17:14)
Сообщение
#70
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 091 Спасибо сказали: 0 раз |
Копья - не атакующее оружие, по крайней мере на ДФ. Это защитное оружие. Спека на Копье+щит - непробиваемый дефенс. +аналог трипа (leg sweep), а это значит что ниндзюк и самур на тебя уже без флая не выйдут и бросать не смогут.
Добавлено ([mergetime]1131026094[/mergetime]): Два топора лучше парируют, что компенсирует в релаксе невозможность дефенса. Секонд випон - это 1-2 дополнительных удара в бт. А количество ударов на пинсере зависит от дексы: при дексе 25 ты будешь стабильно 4-5 ударов рисовать. А вирлом - 2-3. А количество ударов - это и количество проверок на прохождение флагов оружия (например фаир брис или чилтач). Что, порой, гораздо круче чем какие-то 20% дамаги от удара. -------------------- Племяшка на Белом звездолете
|
|
|
|
03 Nov 2005, 18:23
Сообщение
#71
|
|
![]() Бензопилой по зубам...!!! Сообщений: 69 Спасибо сказали: 0 раз |
Gidra ты просто не в теме, тебе про скиллы говорят, просто про скиллы, понимаешь? Причём тут бт и т.д.?? Ты просто без приперательства можешь прочитать, что пишут другие? Я не говорю про остольной бой. Ты знаешь, что не только варриор топоры носит? А копье не только паладин. Попробуй оценить эти скиллы без желания поспорить. На это у меня желания нет.
-------------------- Привыкли руки к топорам...
|
|
|
|
03 Nov 2005, 18:38
Сообщение
#72
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 091 Спасибо сказали: 0 раз |
мля, копье - оборонительное оружие как для паладина так и для воина.
Пинсер дает больше ударов - это больше вероятности срабатывания аффектов. Если ты в дефенсе - тебе нужен дефенс, и 20% дамаги я на твоем месте променяю на шилдблок (одену щит к топору). Если ты в оффенсе, то 2-3 удара лучше чем 1-2 удара. Это я тебе как доктор говорю. Оверхед - тоже царапалка оборонительная: ты из ахеренной брони еще и царапаешься к тому же. Добавлено ([mergetime]1131032312[/mergetime]): хотя согласен, 24w - многовато. -------------------- Племяшка на Белом звездолете
|
|
|
|
07 Nov 2005, 10:25
Сообщение
#73
|
|
![]() Бензопилой по зубам...!!! Сообщений: 69 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну вирл и в оффенсе можно делать, а если ты, таки, глобально смотришь на вопрос, то варриор со спекой на руки (на сегодня большинство войнов её берут, и правильно делают), то свободная рука это хенд блок (уж побольше шансов, чем небольшой бонус на парринг от второго оружия) + дополнительные атаки. В целов, в ПК это только по самуру применяют, и только из дефенса (башь -- это другой случай). А по мобам разници нет, я ведь что пытаюсь донести, ИЗЮМИНКИ НЕТ В НИХ, одинаковые они; море мелочей, конечно, можно найти во всем, но глобально: скиллы одинаковые.
Вполне возможно, что копьё дефенсовая спека, я с этим не спорю и усиления дамага не требую. Просто оверхед непригоден не против мобов, не против ПК. -------------------- Привыкли руки к топорам...
|
|
|
|
07 Nov 2005, 18:20
Сообщение
#74
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 091 Спасибо сказали: 0 раз |
при двуручносм топоре хендблок не пашет, как не пашет и throw.
Оверхед лучше пугила, так как потолок дамаги там таки гораздо выше. Собссна, он также лучше пугила, как лучше кика -------------------- Племяшка на Белом звездолете
|
|
|
|
07 Nov 2005, 18:36
Сообщение
#75
|
|
![]() Бензопилой по зубам...!!! Сообщений: 69 Спасибо сказали: 0 раз |
Тут не соглашусь. Я самуром играл, у него с катаной (она двуручник) в руках и блоки работают и фроу работает (Этот чуть хуже, чем с двумя свободными руками). Короче, все работает.
Да, оверхед больнее пугила, но 2 пугила ~= 1 оверхед. -------------------- Привыкли руки к топорам...
|
|
|
|
07 Nov 2005, 18:54
Сообщение
#76
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 227 Спасибо сказали: 352 раза |
Говорите о пустоте. Спека копья переработа и на данный момент Overhead с Pugil сравнивать невозможно. Один дамаджевый, а другой фичевый с комбасами.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
07 Nov 2005, 19:23
Сообщение
#77
|
|
![]() Бензопилой по зубам...!!! Сообщений: 69 Спасибо сказали: 0 раз |
Я вот тоже потестил копьецо, короче мы с тобой гидра оба не правы. Пугил хороший дамаг вешает с лошади, а оверхед с лошади вообще не пашет. 2 GM, кстати, а че оверхед с лошади не пашет ?
И что такое фичевый с комбисами, это что значит? Я просто не в курсе... -------------------- Привыкли руки к топорам...
|
|
|
|
07 Nov 2005, 19:52
Сообщение
#78
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 227 Спасибо сказали: 352 раза |
Ну так читай хелпу и пробуй.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
08 Nov 2005, 18:09
Сообщение
#79
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 091 Спасибо сказали: 0 раз |
там шанс неплохой до кучи авто leg sweep сделать
-------------------- Племяшка на Белом звездолете
|
|
|
|
08 Nov 2005, 19:04
Сообщение
#80
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 227 Спасибо сказали: 352 раза |
Ну как неплохой... При 100% раскачке двух умений может дойти до 50% шанс на комбас.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
08 Nov 2005, 21:02
Сообщение
#81
|
|
![]() Бензопилой по зубам...!!! Сообщений: 69 Спасибо сказали: 0 раз |
уууу.... ВСЁ!!! Побежал качать.
-------------------- Привыкли руки к топорам...
|
|
|
|
11 Nov 2005, 19:13
Сообщение
#82
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 091 Спасибо сказали: 0 раз |
кстати, а каков шанс дэйзы с драмсов при dex 25 и раскачке 100%?
-------------------- Племяшка на Белом звездолете
|
|
|
|
11 Nov 2005, 19:25
Сообщение
#83
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 227 Спасибо сказали: 352 раза |
Ни раскачка... ни твоя декса неучаствуют в шансе на дэйз
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
12 Nov 2005, 00:32
Сообщение
#84
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 091 Спасибо сказали: 0 раз |
хм... значит еще одна байка. А что участвует?
-------------------- Племяшка на Белом звездолете
|
|
|
|
12 Nov 2005, 02:17
Сообщение
#85
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 227 Спасибо сказали: 352 раза |
dex, con жертвы. Усё.
Похорошему надо бы это переделать. Ну как руки дойдут. -------------------- /GrayMage
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 22 December 2025 - 10:59 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|